Ошибка p0171 captiva

Добрый день Пытался найти похожие проблемы, но ничего конкретного не нашёл, поэтому задам свой вопрос. Авто 2,4 AT 2012 г. Пробег 50 000 оригинал. Заправляюсь всегда на одной заправке Neste 95 бензин. На прошлой недели загорается чек двигателя, ничег..

jurec19831

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
Город: СПб

Ошибка P0171 всё работает нормально

#1

Добрый день!

Пытался найти похожие проблемы, но ничего конкретного не нашёл, поэтому задам свой вопрос.

Авто 2,4 AT 2012 г. Пробег 50 000 оригинал.

Заправляюсь всегда на одной заправке Neste 95 бензин.

На прошлой недели загорается чек двигателя, ничего при этом не меняется с машиной, едет нормально, двигатель работает ровно и т.д.

Подумал на топливо, прочитал,как сбросить чек самому, сбросил. Ездил ещё 4 дня, через 4 дня загорается опять, заезжаю на СТО, ошибка P0171 оба раза (недостаточная топливная смесь). Сбрасывают, езжу еще пару дней, загорается опять.

Заливаю на Несте уже 98 бензин полный бак,сбрасываю опять сам, езжу сутки, сегодня опять загорается.

С машиной всё нормально, тянет нормально, расход не увеличивается и т.д. Может залить 92? )))

Буду раз услышать ваши рекомендации или возможно у вас были схожие проблемы.


Аватара пользователя

Fishbed

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 196 раз

#2

Сообщение Fishbed » 20 окт 2015, 18:47

jurec19831

Что пишет TIS

P0171

Примечание Включение продувки системы улавливания паров бензина (EVAP) может привести к кратковременному выходу подстройки топлива (FT) из пределов нормального диапазона.

Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. При работающем двигателе наблюдать за параметром «Long Term FT» («Долгосрочная подстройка топлива») с помощью диагностического прибора. Показание должно находиться в диапазоне 0-20 %.
⇒ Если параметр выше указанного диапазона, проверить следующее:
• Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
• Недостаточно топлива в баке
• Низкое давление топлива — См. Диагностика топливной системы .
• Неверный состав топлива. См. Диагностика состава топлива .
• Топливо загрязнено — См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
• Неисправны топливные форсунки — См. Диагностика цепи топливной форсунки или Проверка соленоида топливной форсунки .
• Отсутствующие, ослабленные или протекающие компоненты выхлопа от HO2S вперед — См. Признаки неисправности — Выхлопные газы двигателя .
• Вакуумные утечки на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и уплотнительных кольцах круглого сечения топливных форсунок
• Система впуска воздуха и каналы воздухозаборника на утечку или на отсутствие вкладыша воздушного фильтра
• Треснувшая канистра EVAP
• Испаряющие трубы заблокированы или протекают
• Система вентиляции картера на утечку — См. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика : LE5 или LE9 .
• Нарушение функционирования компонентов двигателя — См. Признаки неисправности — механические системы двигателя : LE5 или LE9 .

С уважением, Михаил :)


jurec19831

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
Город: СПб

#3

Сообщение jurec19831 » 20 окт 2015, 19:19

Я так понимаю,теперь нужно ехать в СТО в любом случае.:(


AGrus

Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург — Петроград — Ленинград — Санкт-Петербург

#4

Сообщение AGrus » 20 окт 2015, 19:56

http://www.dtcsearch.com/P0171/

кривой перевод:

P0171 — GM

Тип

Силовой — топливо и воздух замер — ISO / SAE Controlled

Описание

Система корректировки топливоподачи Lean Условия

Место нахождения

Банк 1

причина

Нет коды PCM не установлен, ЭСТ вход от 176-230 ° F, скорость двигателя 1000-4000 оборотов в минуту (RPM 0-4000 на VIN 1), угол устойчивый дроссельной заслонки ниже 91%, VSS под 70 миль в час, рабочий цикл продувки ниже 80%, то РСМ обнаружил, что LONGFT был более 100, или что SHRTFT был ниже 94, либо состояние встретились более 25 секунд

Всем удачи. Не поминайте лихом.


jurec19831

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
Город: СПб

#5

Сообщение jurec19831 » 20 окт 2015, 20:42

Спасибо за отклики.В любом случае теперь нужно диагностировать все связанные системы.Думал,может это встречается из-за топлива или были похожие рекламации.


Аватара пользователя

Тунк

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5526
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Тунк » 20 окт 2015, 20:54

jurec19831

У меня в самом начале чтото похожее было, но все оказалось банально слетел патрубок воздушного фильтра, а точнее отошел. и система избыточно воздух сосала, но у меня был явный прирост в динамике, что я думал а не трешка ли у меня случаем :D, ну соответственно расход был увеличен…сначала с мелочевки начни а там видно будет

вот еще темку

нашел…

Тимофей :privet:
Если что-то потерял… радуйся, что немного
Если потерял много… радуйся, что не все
Если потерял все… радуйся, что терять больше нечего…
Изображение


jurec19831

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
Город: СПб

#7

Сообщение jurec19831 » 21 окт 2015, 09:07

Тунк писал(а):jurec19831
У меня в самом начале чтото похожее было, но все оказалось банально слетел патрубок воздушного фильтра, а точнее отошел. и система избыточно воздух сосала, но у меня был явный прирост в динамике, что я думал а не трешка ли у меня случаем :D, ну соответственно расход был увеличен…сначала с мелочевки начни а там видно будет

вот еще темку

нашел…

Спасибо! Посмотрим,что скажут на СТО теперь, может уже изменится код ошибки.


Аватара пользователя

АндрейЛ

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16071
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 419 раз

#8

Сообщение АндрейЛ » 21 окт 2015, 09:20

jurec19831 писал(а): Может залить 92? )))

А лучше поменять заправку


jurec19831

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
Город: СПб

#9

Сообщение jurec19831 » 21 окт 2015, 10:03

АндрейЛ писал(а):

jurec19831 писал(а): Может залить 92? )))

А лучше поменять заправку

Вот и я на неё грешу. Попробую ещё один бак залить полный на Газпроме или Лукойле и понаблюдать ещё.


pingvistyle

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:31
Город: Тверь

#10

Сообщение pingvistyle » 23 ноя 2015, 20:46

Чем дело кончилось?

У меня похожая проблема, горит чек p0171, машина работает как обычно только жрет много 16-17л/100. Авто опель антара 2.4л 167л.с, 2012г, пробег 68т.км.

Заправляю всегда на газпроме 95м.


jurec19831

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
Город: СПб

#11

Сообщение jurec19831 » 24 ноя 2015, 21:08

pingvistyle писал(а):Чем дело кончилось?
У меня похожая проблема, горит чек p0171, машина работает как обычно только жрет много 16-17л/100. Авто опель антара 2.4л 167л.с, 2012г, пробег 68т.км.
Заправляю всегда на газпроме 95м.

Несколько недель наблюдал,менял заправки Газпром,Лукойл,Несте,95,98 и т.д.переодически гасла и на след.день загоралась снова.

Сегодня был на СТО посмотрели воздушную систему,был сильно засран фильтр воздушный,поменял все жидкости,свечи,ошибка опять ушла.Ну думаю все,вечером загорелась опять.

На след.недели меняю колодки по кругу,заодно будем все проверять дальше.

Если у вас будет инфа раньше,буду признателен!

По факту отпишусь!


pingvistyle

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:31
Город: Тверь

#12

Сообщение pingvistyle » 28 ноя 2015, 19:41

Ездил к диагносту, выяснилось что у меня коллектор выпускной тресну в районе 1го лямбда датчика, аналогично как описывается здесьWeb Page Name


jurec19831

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
Город: СПб

#13

Сообщение jurec19831 » 02 дек 2015, 17:07

pingvistyle писал(а):Ездил к диагносту, выяснилось что у меня коллектор выпускной тресну в районе 1го лямбда датчика, аналогично как описывается здесьWeb Page Name

Да у меня таже хрень оказалась, и топливо здесь не причём


pingvistyle

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:31
Город: Тверь

#14

Сообщение pingvistyle » 02 дек 2015, 21:10

jurec19831

не хочу вводить тебя в заблуждение, но у меня ситуация следующая, в ходе диагностики:

-проверили давление бензонасоса, сказали все ОК, вроде 3.7-4атмосферы

-воздушный фильтр и датчик расхода воздуха

-почистили дроссельную заслонку

-патрубок адсорбера отсоединяли и затыкали его, дабы проверить не сосет воздух из него

Самое смешное, что причина была в отсоединенным сапуне(в название могу ошибаться)

[ ссылка на изображение ]

видимо кривые руки сервисменов лазили, в общем после его подсоединения ошибка пропала, показания компьютера по «Кратковременная балансировка топлива банк 1» и «Долговременная балансировка топлива банк 1» устремились к 0(до этого были =30), а это значит что смесь в норме.

Я все это к тому что сейчас я катаюсь с трещиной в коллекторе и ошибок никаких нет.


jurec19831

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
Город: СПб

#15

Сообщение jurec19831 » 25 дек 2015, 09:01

pingvistyle писал(а):jurec19831
не хочу вводить тебя в заблуждение, но у меня ситуация следующая, в ходе диагностики:
-проверили давление бензонасоса, сказали все ОК, вроде 3.7-4атмосферы
-воздушный фильтр и датчик расхода воздуха
-почистили дроссельную заслонку
-патрубок адсорбера отсоединяли и затыкали его, дабы проверить не сосет воздух из него

Самое смешное, что причина была в отсоединенным сапуне(в название могу ошибаться)

[ ссылка на изображение ]

видимо кривые руки сервисменов лазили, в общем после его подсоединения ошибка пропала, показания компьютера по «Кратковременная балансировка топлива банк 1» и «Долговременная балансировка топлива банк 1» устремились к 0(до этого были =30), а это значит что смесь в норме.

Я все это к тому что сейчас я катаюсь с трещиной в коллекторе и ошибок никаких нет.

Спасибо, коллектор заменил в среду, сегодня ошибка вернулась.)))

Это рок!


Всем привет!
С наступлением холодов загорелся чек, решил для начало промыть дроссель, через 3 дня опять чек вылетел, поведение машины не изменилось, кто подскажет куда копать?
Заранее благодарю.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 68 448 км

Комментарии
29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

По каптиве моей, вторая машина

Посмотрел, сколько такие колечки по цене вышли?

уже и не помню, сейчас от 3300 до 7000 они

Спасибо!, на неделе наверно их сменю

но смотри, я специально проверил всю систему дымогенератором, и только он выявил маленький подсос на колечках форсунок.


kosnsk157

Спасибо!, на неделе наверно их сменю

причины могут быть и в подсосе патрубков, ты проверь дымом все для начала

Хорошо, проверим, спасибо за совет👍

вд40 или быстрый старт(эфир) про брызгать все воздушные соединения при работающем ДВС, при повышении оборотов обратить внимание на соединение.

У меня такая же ошибка, но ГБО установлен. Может подскажешь что?

Если в поведение и по звуку нечего не изменилось значит глюк.Может топливо плохое.Послушай выхлоп не громче стал где либо?Расход не увеличелся ли?покоивйся и заправся другим топливом попробуй

Вот тоже думаю заправку поменять

Буду смотреть, а вообще как их проверить?

Все комментарии

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Captiva (C140):

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 

Определение кода ошибки P0171

Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0171

Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Причины возникновения ошибки P0171

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Утечка вакуума
  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха

Каковы симптомы ошибки P0171?

Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

Как механик диагностирует ошибку P0171?

  • Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
  • Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
  • Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
  • Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

Частые ошибки при диагностировании кода P0171

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0171?

Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0171?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Устранение присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171

Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0171?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0171 1mz fe
  • Ошибка p0170 туксон
  • Ошибка p0170 рено логан 2
  • Ошибка p0170 пежо 308
  • Ошибка p0170 opel zafira