Решил написать свои наблюдения и советы т к это многим поможет сэкономить не маленькие суммы (просто суммируйте сумму работ и з/ч)
предистория:
Ехал ни кого не трогал вдруг провал тяги (у меня сильный провал), температура на улице от +39. Постоял, завелась, поехал. И так 5 раз пока доехал до гаража. в итоге загорелся ЧЕК, вылезла ошибка на табло «антиполюшен систем фаулти», лексия показала ошибки Р0170 и Р0171 — неправильное смесеобразование, бедная смесь.
теперь что делают многие у кого такое случилось — едут к мастерам, которые с ходу приговаривают лямбда зонд. цена оригинала 6-7тр (не ориг 2200), работа 1 тр (необходима инициализации после замены). Ну и что дальше? если мастер угадал то хорошо, но как правило ни кто не задумывается о причинах и последствиях.
Я решил не сильно паниковать и выяснить — почему бедная смесь. утром купил маномерт, завел, померил давление в рампе 3,7 атм — отлично. доехал до работы (5 км) мерю 3,4 атм — в норме. ну думаю надо еще в жару поездить (пробки и тп) и проверить. и вот случай при поездке на дачу — пробка на трассе и снова падают обороты, глохнет, не едет (ошибка вылазит не сразу). Мерю давление 2,5 — плохо. чуть остыл — поехала до сл глюка. пр и котором давление было 1 атм. третий раз давление было около 0 атм.
К гадалке не ходи — бензонасос (ну если правильно сказать топливная система). (я долил 15 литров бенза — он холодный) и спокойно доехал.
теперь считаем на что я мог попасть у ОД
Лямбда + работа.
снова глюк = нервы, чистка бака, замена насоса (насос 6-8тр) +работа
В итоге — купил насос 4атм 435 р, фильтр сетку 20 р, трубку насоса 65 р = теперь осталось заменить.
ИТАК ПРИЧИНЫ ДАННЫХ ОШИБОК:
* топливная система (умирает насос, забит фильтр сетка)
* очень плохое топливо
* подсос воздуха между дрос заслонкой и цилиндрами
* лямбда зонд
причем если лямбда, то машина будет ехать в аварийном режиме с оборотами не выше 1500-2000. с насосом авто вообще может встать.
Не ведитесь на быстрые диагнозы!
Пробег: 117 000 км
-
stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан Белый 150 л.с.
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 28 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#1
Всем привет. Куда копать ?
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
Сегодня чек загорелся и пропал. До этого ошибка висела в сканере долго…
Машину подергивает на светофоре, иногда
-
Navigator
- Старший лейтенант
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6hdi
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Opel vectra c,
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 98 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#2
Сообщение Navigator » 01 мар 2021, 20:35
Может чистка егр?
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©
-
stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан Белый 150 л.с.
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 28 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#3
Сообщение stalin » 01 мар 2021, 20:57
Navigator
Это где ?
-
stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан Белый 150 л.с.
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 28 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#4
Сообщение stalin » 07 апр 2021, 09:15
Так, бедная сместь это помирающий ТНВД
-
papa123
- Майор
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 168 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#5
Сообщение papa123 » 19 июн 2021, 08:53
Висит 0171, тяжко завести после простоя несколько часов. ТНвд на ХХ 45-50 кг
-
Сергей3751
- Прапорщик
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#6
Сообщение Сергей3751 » 20 июн 2021, 08:02
У меня как то была обратная ситуация,слишком богатая смесь,помучался с этой ошибкой вдоволь,потом понял что я накосячил с установкой ГРМ.Зуба на два ошибся.
- Вложения
-
Серж
-
papa123
- Майор
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 168 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#7
Сообщение papa123 » 20 июн 2021, 08:09
У меня стало так после (но не факт) того, как стал лить в бак Басф присадку.
-
Сергей3751
- Прапорщик
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#8
Сообщение Сергей3751 » 20 июн 2021, 08:12
Бедная смесь косвенная ошибка,много воздуха или мало топлива.На ХХ посмотри АЦП лямбды она должна рисовать относительно красивую синусоиду.Сделай принудительный подсос воздуха АЦП лямбда зонда будет около 0,тем самым проверишь вообще работает лямбда зонд или нет.Если всё ок то ошибка где-то в рабочих режимах.На даунпайпе нет трещин?
Серж
-
papa123
- Майор
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 168 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#9
Сообщение papa123 » 20 июн 2021, 08:20
Синусоида лямб идеал. Она новая. Даун это в турбине?
Последний раз редактировалось papa123 20 июн 2021, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
-
Сергей3751
- Прапорщик
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#10
Сообщение Сергей3751 » 20 июн 2021, 08:24
После турбины.
Серж
-
papa123
- Майор
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 168 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#11
Сообщение papa123 » 20 июн 2021, 08:25
Заслонка?
-
Сергей3751
- Прапорщик
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#12
Сообщение Сергей3751 » 20 июн 2021, 08:26
А ЕГР есть на 150 сил?
Отправлено спустя 10 минут 58 секунд:
Я имею ввиду выхлоп,куда вкручиваются лямбды
Серж
-
Akademia
- Старшина
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 33 раза
P0171 Смесь слишком бедная
#13
Сообщение Akademia » 20 июн 2021, 09:38
stalin
Какой мотор хотя бы подскажите? А то тут такая каша у людей: и егр, и турбина, и ремень ГРМ…
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан Белый 150 л.с.
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 28 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#14
Сообщение stalin » 20 июн 2021, 21:34
Akademia
А у меня в профиле написано. 150 л.с., турбо
-
Akademia
- Старшина
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 33 раза
P0171 Смесь слишком бедная
#15
Сообщение Akademia » 21 июн 2021, 04:16
stalin
Проверяете давление насоса подкачки (при включенном зажигании должно быть не менее 5 бар), проверяете высокое давление (на холостых не менее 40 бар, при ударном нажатии на газ — 120-150 бар), проверяете правильность работы клапана адсорбера топливных паров, проверяете все соединения и трубки на подсос воздуха.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Picasso (UD):
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.
Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Определение кода ошибки P0171
Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).
Что означает ошибка P0171
Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.
Причины возникновения ошибки P0171
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:
- Неисправность регулятора давления топлива
- Повреждение топливного насоса
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
- Утечка вакуума
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
- Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
Каковы симптомы ошибки P0171?
Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:
- Падение мощности двигателя
- Загорание индикатора Check Engine
- Заглохание или неустойчивая работа двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Полный выход двигателя из строя
- Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)
Как механик диагностирует ошибку P0171?
- Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
- Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
- Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
- Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
- Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).
Частые ошибки при диагностировании кода P0171
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.
Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0171?
Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0171?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива
- Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
- Замена одной или нескольких топливных форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Устранение присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171
Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0171?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Проблема с мотором
Engine Fault
Оценка:
#1
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
9 -
Регистрация:
28 February 11 - Город:Углич
- Пол:Мужчина
- Авто:Xsara Picasso 2005 2,0 бензин
Отправлено 28 February 2011 — 19:18
Приветствую всех принимайте новенького.Недавно купил Xsara Picasso 2,0 бензин. Помогите загорелся чек на экране пишет Engine Fault сделали диагностику постоянная ошибка P0171 Топливный Наклон Устройства Дифферента (Группа 1)а,что это означает помогите???
0
- Наверх of the page up there ^
#2
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 28 February 2011 — 19:19
Sega-76, Дилерский сканер надо подключать тогда всё будет ясно !
0
- Наверх of the page up there ^
#3
Sega-76
- Автор темы
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
9 -
Регистрация:
28 February 11 - Город:Углич
- Пол:Мужчина
- Авто:Xsara Picasso 2005 2,0 бензин
Отправлено 28 February 2011 — 19:23
У нас в городе нет до Москвы 230 боюсь не доехать, машина вся дергается и пыхает в глушитель.
0
- Наверх of the page up there ^
#4
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 28 February 2011 — 20:14
Sega-76, Бензином воняет из глушителя ?
0
- Наверх of the page up there ^
#5
Sega-76
- Автор темы
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
9 -
Регистрация:
28 February 11 - Город:Углич
- Пол:Мужчина
- Авто:Xsara Picasso 2005 2,0 бензин
Отправлено 28 February 2011 — 20:27
Бензином нет воняет сильно тухлыми яйцами до этого так не пахло.
0
- Наверх of the page up there ^
#6
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 28 February 2011 — 20:43
Sega-76, Замените для начала 1-й лямбда-зонд !
Sega-76, Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1) Возможно ещё потребуется заменить датчик температуры который даёт информацию в мозги ( калькулятор впрыска) !
Sega-76, Внимательно осмотрите все шланги и соединения , возможно где-то есть подсос воздуха !
0
- Наверх of the page up there ^
#7
Sega-76
- Автор темы
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
9 -
Регистрация:
28 February 11 - Город:Углич
- Пол:Мужчина
- Авто:Xsara Picasso 2005 2,0 бензин
Отправлено 28 February 2011 — 20:56
Когда делали диагностику мастер отключал оба лямба зонда, разницы никакой я не заметил и снимал фишку датчика температуры машина плохо завелась заработал вентилятор. И его ответ такой Я НЕ ЗНАЮ :cray:/>
0
- Наверх of the page up there ^
#8
—
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
0 -
Регистрация:
06 January 09 - Пол:Мужчина
Награды
Отправлено 28 February 2011 — 21:05
Датчик температуры — он на дроссельном узле, смотрите соотв тему, там есть фото!
но от него ошибка не загоралась (почему то) я с него фишку скидывал, и с датчика давления, работа стабильная, просто тупит (может конечно врет сильно,и датчик положения дрос заслонки — если у вас не электронный)!
Но явно вся проблема от датчиков на дрос узле и лямбда зондов! Больше за процедуру впрыска (качества смеси) ни чего не отвечает. То что с лямбд снимали фишки и ничего не изменилось — и есть причина! втрорую снять — пофиг (экология) а с первой должно меняться — значит всё же (возможно) она неверные параметры выдает.
И однозначно как сказал m724 смотрим все трубки которые на дрос узел идут и после него (воздуховоды) на герметичность — если где то воздух будет сосать — результат такой же как у вас
0
#9
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 28 February 2011 — 21:30
Sega-76, На Ситроенах нельзя даже прозванивать цепи на работающем двигателе , это вам не Ауди и БМВ , там теперь ошибки записаны везде , и в Калькуляторе впрыска и в БСИ , теперь чистить надо «Лексией» !!! А что делать я Вам уже написал, датчик температуры стоит не в дроселе , а в системе охлаждения , возможно тот , и скорее всего тот, с которого фишку снимали и вентилятор включился , с этого датчика достаточного не верного сигнала чтобы мотор не правильно работал ! Короче я Вам всё написал , делайте что хотите !:megashok:/>
0
- Наверх of the page up there ^
#10
Sega-76
- Автор темы
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
9 -
Регистрация:
28 February 11 - Город:Углич
- Пол:Мужчина
- Авто:Xsara Picasso 2005 2,0 бензин
Отправлено 28 February 2011 — 21:44
Спасибо за ответы завтра буду искать и заказывать лямбда-зонд да датчик температуры.Поменяю отпишусь.
0
- Наверх of the page up there ^
#11
—
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
0 -
Регистрация:
06 January 09 - Пол:Мужчина
Награды
Отправлено 28 February 2011 — 21:46
температуру если нормально показывает — можно отбросить. Уже всё пройдено с этим датчиком!
0
#12
Sega-76
- Автор темы
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
9 -
Регистрация:
28 February 11 - Город:Углич
- Пол:Мужчина
- Авто:Xsara Picasso 2005 2,0 бензин
Отправлено 28 February 2011 — 22:03
Если не трудно подскажите какой лямбда-зонд покупать оригинал, не оригинал, универсальный.
0
- Наверх of the page up there ^
#13
—
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
0 -
Регистрация:
06 January 09 - Пол:Мужчина
Награды
Отправлено 28 February 2011 — 22:10
Это m724 он ремонтник, но первый можно любой из Вами названных, второй НЕТ!
0
#14
Sega-76
- Автор темы
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
9 -
Регистрация:
28 February 11 - Город:Углич
- Пол:Мужчина
- Авто:Xsara Picasso 2005 2,0 бензин
Отправлено 28 February 2011 — 22:12
первый это перед катализатором?
0
- Наверх of the page up there ^
#15
—
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
0 -
Регистрация:
06 January 09 - Пол:Мужчина
Награды
Отправлено 28 February 2011 — 22:20
Да! (его зовут еще Верхний).
0
#16
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 28 February 2011 — 23:00
Sega-76, ВИН вашей машины ?
0
- Наверх of the page up there ^
#17
Serge N.
- Новенький
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
26 -
Регистрация:
28 September 08 - Город:Москва, SAO
-
Авто:CXP-1,8,МКП,2004 г.в.
Экспл. с 06.2006 г.
Отправлено 28 February 2011 — 23:43
m724-профи! Была у меня проблема — то заведется авто, поездит-остановится и не заводится,постоит-заводится! Все автосервисы, в которые я обращался единодушно — аккумулятор на замену(5 лет родному аккумулятору-старенький, но удаленький). Но оказалось дело не в аккумуляторе, а в одном проводочке внизу капота-висел на волоске! Спасибо m724 за считанные минуты нашел причину и смог устранить ее!!! Чем я ему очень признателен, приятно с профессионалом своего дела общаться! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
1
- Наверх of the page up there ^
#18
Владимир76
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
172 -
Регистрация:
17 July 09 - Город:Ярославль
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen Xsara Picasso 2001г.в. 1.8л.
Отправлено 01 March 2011 — 09:11
Sega-76 Лексия есть в Ярославле. Всяко ближе чем до Москвы.
0
- Наверх of the page up there ^
#19
Sega-76
- Автор темы
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
9 -
Регистрация:
28 February 11 - Город:Углич
- Пол:Мужчина
- Авто:Xsara Picasso 2005 2,0 бензин
Отправлено 01 March 2011 — 21:17
0
- Наверх of the page up there ^
#20
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 01 March 2011 — 21:31
0
- Наверх of the page up there ^
- ← Ситроен Ксара.проблема С Троссами Сцепления
- Citroen Xsara Picasso
- сила затягивания свечей (нм) →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей