Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Определение кода ошибки P0171
Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).
Что означает ошибка P0171
Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.
Причины возникновения ошибки P0171
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:
- Неисправность регулятора давления топлива
- Повреждение топливного насоса
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
- Утечка вакуума
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
- Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
Каковы симптомы ошибки P0171?
Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:
- Падение мощности двигателя
- Загорание индикатора Check Engine
- Заглохание или неустойчивая работа двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Полный выход двигателя из строя
- Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)
Как механик диагностирует ошибку P0171?
- Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
- Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
- Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
- Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
- Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).
Частые ошибки при диагностировании кода P0171
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.
Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0171?
Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0171?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива
- Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
- Замена одной или нескольких топливных форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Устранение присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171
Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0171?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Модераторы: miXon, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
ошибка Р0171
Господа форумчане нужна Ваша помощь. Машина Шкодка Йети 2014 г.в. пробег 23000 т.км. Появилась ошибка Р0171 по диагностике: 1- бедная смесь, 2- подсос воздуха. Ездию на машине я один. Заправлялся только А95 на ТатНефть. Перед этой машиной была Октавия 1,4 — заправлялся там же. Симптомы: заводится как раньше (бес проблем), холостые по сканеру 924 об/мин, двигатель работает ровно, бортовика нет расход мерил пройденным расстоянием на 10 литрах (сменил три заправки пробег на 10л. 113-123 км. по городу — норма). Периодичность появления ошибки зависит от топлива. В сканере она пишется как не постоянная и появляется через 30- 101 км. пути (движение с остановками). При движении (обороты 2000 ) если поддать газку иногда как будто кто-то хватает за зад — потом выстреливает. Сканером смотрел угол в 1-м цилиндре, плавает от 4 до 14%. Сравнивал с аналогичной машиной, там 4-8%. Внешне двигатель смотрел на предмет герметичности соединений всевозможных шлангов, патрубков и хомутов — проблем не обнаружил. Масло лью Кастрол с интервалом 7500-8000 т.км. После появления ошибки проехал примерно 1000 км., вывернул свечи для визуального осмотра — одинаковые. Если бы были проблемы с форсунками — цвет соответствующей свечи отличался. По предложению ОД делал чистку инжектора присадкой G17 на пробеге 10200 км и 20041 км. Вот в крадце всё. Если у кого была аналогичная проблема поделитесь пожалуйста методом её устранения.
- электрон
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2016, 0:29
- Ответить с цитатой
Re: ошибка Р0171
Skoda_vod » Пн, 09 янв 2017, 15:46
Чистка форсунок Wynns ом без снятия помогла мне победить ошибку по бедной смеси Р0171. Еще были подозрения на лямбду, но помогла только чистка форсунок. То что давал дилер это как слону дробина.
Надо засечь коррекцию в 32 группе. У меня доходила до 18 % когда чек выскакивал.
Для проверки правильности направления поиска попробуй залить в бак Liqui Moly Direkt Injection Reiniger. После того как откатешь бак посмотри снова коррекцию , у меня стало 9%. Только после этого поехал на полную чистку. После мойки коррекция стала около 0%.
O1 L&K 1.8T, была —> O2 1.8TSI, была —> SuperB 1.8TSI
-
Skoda_vod - Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
- Откуда: Москва — Регион 37
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ошибка Р0171
электрон » Вс, 15 янв 2017, 15:57
Спасибо. Я тоже предполагал что проблема с форсунками. И в то же время не верится — пробег всего 23 т.км. Понятно что » хорошим» бензином можно любой движок убить. Если проблема в форсунках, то инжектор увеличивает время их открывания и с помощью правильной программы это можно посмотреть. Может кто-нибудь находил этот параметр ? И ещё вопрос — после чистки без снятия, обязательно масло менять ?
- электрон
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2016, 0:29
- Ответить с цитатой
Re: ошибка Р0171
Skoda_vod » Ср, 18 янв 2017, 10:35
Да, замена масла и свечей обязательна после чистки винсом. Ну или свечи старые воткнуть можно на время чистки. Через ваг ком можно посмотреть не дырявые ли форсунки-скорость падения давления.
Зачем тебе это время открытия? с чем будешь сравнивать? Вот коррекцию про которую я писал точно заметить можно. А чтобы убедиться в верности направления поиска неисправности залей очиститель и мониторь коррекцию.
Хм при маленьком пробеге, может и подсос воздуха давать такую ошибку.
По теории , время впрыска есть в следующих группах:
Блок измеряемых величин 101: система с расходомером воздуха
Впрыск
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Средняя продолжительность впрыска, мс
4)Количество воздуха, г/с
Блок измеряемых величин 101: система с контролем давления во впускном коллекторе
Впрыск
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Средняя продолжительность впрыска, мс
4)Давление во впускном коллекторе, мбар
Блок измеряемых величин 102:
Впрыск
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОЖ °C
3)Температура воздуха на впуске, °C
4)Средняя продолжительность впрыска, мс
O1 L&K 1.8T, была —> O2 1.8TSI, была —> SuperB 1.8TSI
-
Skoda_vod - Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
- Откуда: Москва — Регион 37
-
- ICQ
Re: ошибка Р0171
электрон » Чт, 19 янв 2017, 18:41
По времени открытия форсунок можно судить о степени их загрязнения. Нашёл в Тех.доках что это время составляет 2,2 мкс. — когда всё хорошо и 3,9-4,2 мкс.- когда есть проблемы. Я сканирую ELM — кой, поэтому блоков 101 и т.д. не вижу. У меня есть USB адаптер ( ВМ9213 — покупал в Masterkit) для сканирования, но нет проги. Время открытия можно проверить и осциллографом. Мой осцил. не смог, потому что старенький для таких дел — мешают наводки. Подсос воздуха проверял: делал опрессовку профессиональным дым- генератором на прогретом двигателе ( чтобы исключить тепловые трещины) — заключение доктора :дырок нет. Расход воздуха мониторю : заданное 14,7 измеренное 14,57 в допуске. Давление во впуске 32- 28 кПа – на аналогичной машине примерно так же. Получается, забились форсунки. Купил Liqui Moly Direkt Injection Reiniger №1, на следующей неделе буду экспериментировать.
- электрон
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2016, 0:29
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (NJ):
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.