Ошибка p0171 шкода суперб

Вновь про ошибку P0171 Двигатель

Старый
10.08.2017, 16:40

 
#1

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 27.04.2013

Адрес: Кострома

Сообщений: 12

Александр81 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Вновь про ошибку P0171


Добрый день всем! Аналогичные темы перечитал везде, так никто ни разу и не отписался, как удалось решить проблему. Имеется Superb 1.8 2012 г.в. на АКПП, 65 тысяч пробега. Неделю назад появилась ошибка P0171. Прочитав, скинул прямо на ходу (торопился домой из отпуска и останавливаться на трассе не хотелось), машина ощутимо дернулась, но доехал отлично. Через 200-250 км пробега ошибка появилась вновь, ездил с ней 2-3 дня без проблем. Сегодня утром перед выездом решил опять сбросить, только сделал это на холостом ходу. Двигатель затроил и появилась очень сильная вибрация. Два раза заглох на ХХ. Мгновенный расход на N поднялся до 1,8-2 литров, обороты плавали. В процессе дерганий в сторону гаража регистрировались пропуски зажигания 2 цилиндра (может и в других, но успел увидеть только в нем). Check при этом не загорался. Ошибки считывал через китайский адаптер. Сальник коленвала вроде как сухой (смотрели в сервисе при замене масла). Видимых подтеков нигде нет. Вынул и вновь поставил назад воздушный фильтр (думал может при замене криво поставили). Прошу помощи советом. Обязуюсь в итоге отписаться, как разрешилась проблема))).
Дополню дополнительной информацией при возникновении ошибок (данные приведены при 2 ошибках через «/»)
— расчетная нагрузка на двигатель: 38.43/40.78
— краткосрочная топливная коррекция Банк 1: 1.56/-0.78
— долгосрочная топливная коррекция Банк 1: 27.34/27.34
— обороты двигателя: 1585,5/1795.5
— скорость автомобиля: 39.0/84.0
— угол опережения зажигания: 14.0/13.5
— расход вбираемого воздуха: 16.3/18.36
— положение дроссельной заслонки: 21.17/20.78
— давление в топливной рампе: 5930.0/5880.0
— барометрическое давление: 99.0/98.0
— командный коэффициент избытка (CER): 32768.0/32768.0
— относительное положение дроссельной заслонки (RTP): 10.98/10.58
— абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB): 21.17/20.78
— заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA): 13.72/13.33.


Последний раз редактировалось Александр81; 10.08.2017 в 17:01.

Причина: Дополнена информация

Александр81 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
11.08.2017, 16:06

 
#2

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 04.12.2016

Адрес: Московская область г клин

Сообщений: 200

Stalkerru is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Вновь про ошибку P0171


Данные стоп кадра надо на хх скидывать. Скиньте на хх данные лямды, дмрв, температуры, долгосрочной и краткосрочной коррекции, опережения зажигания и разряжения во впуске
И эти же данные только при заглушенном моторе и включенном зажигании.
Замерьте давление топлива и гляньте показания давления в vcds.

Stalkerru вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
03.09.2017, 14:16

 
#3

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 27.04.2013

Адрес: Кострома

Сообщений: 12

Александр81 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Вновь про ошибку P0171


Скинул ошибку на холостом ходу — появились ДИКИЕ, по-другому не скажешь, вибрации, мотор пару раз заглох. Выкрутил свечи — вторая мокрая, на всех налет сажи. Свечи поменял на новые, вибрация уменьшилась, но не пропала, снижается при прогреве, при нажатии на газ — обороты нестабильные, машина почти глохнет. Вторая свечка вроде опять сыровата. Поменял местами катушки — разницы нет, свечи субъективно на вид одинаковые (не сырые, вторая немного, но может от первого запуска осталось). Все свечки за несколько минут работы покрылись черной сухой копотью. Доступа к ВАСЕ нет.

Александр81 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
03.09.2017, 14:29

 
#4

Почетный Супербовод

 

Регистрация: 25.09.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 5,317

iSewen отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию
Re: Вновь про ошибку P0171


Александр81, пишут про форсунки с этой ошибкой

iSewen вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
03.09.2017, 14:31

 
#5

РадиоНуклидов

 

Аватар для РадиоГубитель

По умолчанию
Re: Вновь про ошибку P0171


Могут быть форсунки. Я бы не игрался и отдал бы на ремонт.
Могет оч плачевно кончиться.

__________________
Вечность пахнет нефтью…

РадиоГубитель вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
03.09.2017, 16:03

 
#6

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 27.04.2013

Адрес: Кострома

Сообщений: 12

Александр81 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Вновь про ошибку P0171


Цитата:

Сообщение от iSewen
Посмотреть сообщение

Александр81, пишут про форсунки с этой ошибкой

После замены свечей это был бы мой следующий шаг, НО:
1. Сажа на свечах — богатая смесь, а не бедная, как говорит комп (Р0171)
2. Почему в момент обнуления ошибки мотор затроил так, что ехать невозможно?
3. Мокрая свеча не дает покоя.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от РадиоГубитель
Посмотреть сообщение

Могут быть форсунки. Я бы не игрался и отдал бы на ремонт.
Могет оч плачевно кончиться.

На вторник вызвал эвакуатор, но не думаю, что форсунки. Я ездил неделю с горящим ЧЕКОМ без проблем, пока ошибку не скинул.
А по поводу сервиса — они тоже будут методом проб и ошибок действовать. Официалам я не доверяю, особенно нашим местным — у них текучка такая, что квалификация мастеров оставляет желать лучшего.

Добавлено через 1 час 23 минуты

Однозначно заливает 2 цилиндр. Свечи новые, перемена мест катушек проблему не решает.


Последний раз редактировалось Александр81; 03.09.2017 в 16:03.

Причина: Добавлено сообщение

Александр81 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
03.09.2017, 18:38

 
#7

Почетный Супербовод

 

Регистрация: 25.09.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 5,317

iSewen отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию
Re: Вновь про ошибку P0171


Александр81, так на драйве и пишут, что после сброса ошибки троить начинает.

iSewen вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
11.09.2017, 22:42

 
#9

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 27.04.2013

Адрес: Кострома

Сообщений: 12

Александр81 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Вновь про ошибку P0171


Добрый день всем, кто обратил внимание на эту тему.
Как и обещал, отписываюсь по ходу лечения.
Напомню перечень работ:
1. Замена свечей — результат «0».
2. Смена катушек местами — те же яйца, только вид сбоку.
3. Проверка мембраны маслоотделителя — целая. Но раз уж вскрыл — заменил.
Итоги диагностики в сервисе: нет компрессии во 2 цилиндре.
Вскрытие показало, что клапана и камеры сгорания в нагаре, который не давал клапанам плотно прилегать. Напомню, пробег 65 тысяч км., расход масла в пределах 200 — 300 гр. на 1000 км.
Предложено механиком: почистить головку и клапана.
Мое предложение: Поршни Kolbenschmidt + заодно замена цепи (у меня старый натяжитель, ждать перескока не хочется).

Александр81 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
12.09.2017, 00:07

 
#10

Айсинный Супербовод

По умолчанию
Re: Вновь про ошибку P0171


Александр81, вообще странно, 65 тыс и уже такое. Касаемо цепи-согласен, раз уж лезть, то глупо не заменить. А насчёт поршней сомнения. По идее у тебя должны стоять уже поршни DF, а на них можно только колечки махнуть и всё. Могу, конечно, в корне ошибаться, мне об этом недавно поведали, сам ещё не изучал, хотя для меня это актуально.

Янэк вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Superb (3U4):

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

ошибка Р0171

Господа форумчане нужна Ваша помощь. Машина Шкодка Йети 2014 г.в. пробег 23000 т.км. Появилась ошибка Р0171 по диагностике: 1- бедная смесь, 2- подсос воздуха. Ездию на машине я один. Заправлялся только А95 на ТатНефть. Перед этой машиной была Октавия 1,4 — заправлялся там же. Симптомы: заводится как раньше (бес проблем), холостые по сканеру 924 об/мин, двигатель работает ровно, бортовика нет расход мерил пройденным расстоянием на 10 литрах (сменил три заправки пробег на 10л. 113-123 км. по городу — норма). Периодичность появления ошибки зависит от топлива. В сканере она пишется как не постоянная и появляется через 30- 101 км. пути (движение с остановками). При движении (обороты 2000 ) если поддать газку иногда как будто кто-то хватает за зад — потом выстреливает. Сканером смотрел угол в 1-м цилиндре, плавает от 4 до 14%. Сравнивал с аналогичной машиной, там 4-8%. Внешне двигатель смотрел на предмет герметичности соединений всевозможных шлангов, патрубков и хомутов — проблем не обнаружил. Масло лью Кастрол с интервалом 7500-8000 т.км. После появления ошибки проехал примерно 1000 км., вывернул свечи для визуального осмотра — одинаковые. Если бы были проблемы с форсунками — цвет соответствующей свечи отличался. По предложению ОД делал чистку инжектора присадкой G17 на пробеге 10200 км и 20041 км. Вот в крадце всё. Если у кого была аналогичная проблема поделитесь пожалуйста методом её устранения.

электрон
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2016, 0:29

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка Р0171

Сообщение Skoda_vod » Пн, 09 янв 2017, 15:46

Чистка форсунок Wynns ом без снятия помогла мне победить ошибку по бедной смеси Р0171. Еще были подозрения на лямбду, но помогла только чистка форсунок. То что давал дилер это как слону дробина.
Надо засечь коррекцию в 32 группе. У меня доходила до 18 % когда чек выскакивал.
Для проверки правильности направления поиска попробуй залить в бак Liqui Moly Direkt Injection Reiniger. После того как откатешь бак посмотри снова коррекцию , у меня стало 9%. Только после этого поехал на полную чистку. После мойки коррекция стала около 0%.

O1 L&K 1.8T, была —> O2 1.8TSI, была —> SuperB 1.8TSI

Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва — Регион 37
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка Р0171

Сообщение электрон » Вс, 15 янв 2017, 15:57

Спасибо. Я тоже предполагал что проблема с форсунками. И в то же время не верится — пробег всего 23 т.км. Понятно что » хорошим» бензином можно любой движок убить. Если проблема в форсунках, то инжектор увеличивает время их открывания и с помощью правильной программы это можно посмотреть. Может кто-нибудь находил этот параметр ? И ещё вопрос — после чистки без снятия, обязательно масло менять ?

электрон
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2016, 0:29

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка Р0171

Сообщение Skoda_vod » Ср, 18 янв 2017, 10:35

Да, замена масла и свечей обязательна после чистки винсом. Ну или свечи старые воткнуть можно на время чистки. Через ваг ком можно посмотреть не дырявые ли форсунки-скорость падения давления.
Зачем тебе это время открытия? с чем будешь сравнивать? Вот коррекцию про которую я писал точно заметить можно. А чтобы убедиться в верности направления поиска неисправности залей очиститель и мониторь коррекцию.

Хм при маленьком пробеге, может и подсос воздуха давать такую ошибку.

По теории , время впрыска есть в следующих группах:
Блок измеряемых величин 101: система с расходомером воздуха
Впрыск
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Средняя продолжительность впрыска, мс
4)Количество воздуха, г/с
Блок измеряемых величин 101: система с контролем давления во впускном коллекторе
Впрыск
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Средняя продолжительность впрыска, мс
4)Давление во впускном коллекторе, мбар
Блок измеряемых величин 102:
Впрыск
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОЖ °C
3)Температура воздуха на впуске, °C
4)Средняя продолжительность впрыска, мс

O1 L&K 1.8T, была —> O2 1.8TSI, была —> SuperB 1.8TSI

Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва — Регион 37
  • ICQ

Re: ошибка Р0171

Сообщение электрон » Чт, 19 янв 2017, 18:41

По времени открытия форсунок можно судить о степени их загрязнения. Нашёл в Тех.доках что это время составляет 2,2 мкс. — когда всё хорошо и 3,9-4,2 мкс.- когда есть проблемы. Я сканирую ELM — кой, поэтому блоков 101 и т.д. не вижу. У меня есть USB адаптер ( ВМ9213 — покупал в Masterkit) для сканирования, но нет проги. Время открытия можно проверить и осциллографом. Мой осцил. не смог, потому что старенький для таких дел — мешают наводки. Подсос воздуха проверял: делал опрессовку профессиональным дым- генератором на прогретом двигателе ( чтобы исключить тепловые трещины) — заключение доктора :дырок нет. Расход воздуха мониторю : заданное 14,7 измеренное 14,57 в допуске. Давление во впуске 32- 28 кПа – на аналогичной машине примерно так же. Получается, забились форсунки. Купил Liqui Moly Direkt Injection Reiniger №1, на следующей неделе буду экспериментировать.

электрон
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2016, 0:29


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 

Определение кода ошибки P0171

Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0171

Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Причины возникновения ошибки P0171

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Утечка вакуума
  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха

Каковы симптомы ошибки P0171?

Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

Как механик диагностирует ошибку P0171?

  • Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
  • Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
  • Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
  • Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

Частые ошибки при диагностировании кода P0171

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0171?

Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0171?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Устранение присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171

Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0171?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0230 шевроле круз
  • Ошибка p0171 шевроле трейлблейзер
  • Ошибка p0172 форд куга
  • Ошибка p0230 форд фокус 2
  • Ошибка p0171 шевроле авео т300