13 246
Ошибка P0171 Subaru — cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Субару плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Subaru
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Subaru
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Субару
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Subaru. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Субару эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Subaru (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Субару.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Subaru?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Субару
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Subaru
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Ошибки Р0171 и Р0174
- Ответить с цитатой
Ошибки Р0171 и Р0174
Имеем на панели традиционную гирлянду (Чек+антизанос+мигающий круиз). Год назад эта проблема решилась заменой свечей, сейчас заменив свечи проблему не решил. Сканер показывает ошибки Р0171 и Р0174 (Слишком бедная смесь(Банк 1 и Банк 2), на сервисе предложили почистить дроссельную заслонку и промыть форсунки без снятия. С их слов про проблему забуду. В интернете пишут, что эти ошибки выскакивают при подсосе воздуха, но все осмотрев ничего критического (оборванные шланги. трещины и т.п.) не обнаружил. Кто сталкивался? Как лечили?
Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест
-
VITAMIN3 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
- Откуда: Киев. Украина
- Имя: Михаил
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
T.M » 27 ноя 2013, 00:04
Что касается подсоса воздуха, у нас частое явление трещина воздуховода корпуса дроссельной заслонки, прям посередине, без снятия не разглядеть, советую проверить, делов на 15 минут.
Ворота, рольставни, автоматика, пульты,
шлагбаумы, ремонт. +7(926)813-10-91
-
T.M - Сообщения: 3342
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 00:04
- Откуда: Москва
- Имя: Артем
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
VITAMIN3 » 27 ноя 2013, 12:42
T.M писал(а):Что касается подсоса воздуха, у нас частое явление трещина воздуховода корпуса дроссельной заслонки, прям посередине, без снятия не разглядеть, советую проверить, делов на 15 минут.
Спасибо. Буду снимать воздуховод.
Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест
-
VITAMIN3 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
- Откуда: Киев. Украина
- Имя: Михаил
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
Jackson161 » 27 ноя 2013, 13:03
Я смотрю, что 0171 (бедная смесь), что 0172 (богатая), рекомендации одни — промыть форсунки и почистить дроссельную. Прям как в армии универсальный рецепт — «Пей воду, потей, и все пройдет»
- Jackson161
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Евгений
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
VITAMIN3 » 17 фев 2014, 15:10
Борьба(пока безуспешная) с ошибками Р0171 иР0174 продолжаться.
Сделано:
1.Заменены свечи.
2.Промыты форсунки (со снятием и заменой уплотнительных колец).
3.Почищена дроссельная заслонка, воздуховод запаян (была небольшая трещина).
4.Заменен топливный фильтр и сеточка.(производительность насоса проверена-качает хорошо 3,9)
5.Облазили все пространство под капотом, смотрели все патрубки и т.п на предмет трещин и разрывов- ничего.
Ошибка появляется с разными интервалами, как правило когда еду по трассе без ускорений и торможения -накатом.Двигатель работает ровно, переключается без замечаний, в общим претензий нет, если бы не одно НО — выскакивающая гирлянда. На психику давит, всё ждёшь когда загорится.
Ошибка легко сбрасывается снятием клеммы с АКБ, в память не прописываться.
На сервисе разводят руками, говорят на 90% подсовывает воздух. Найти утечку не могут.
Чего дальше делать??? Забить и ездить? Может кто еще чего подскажет.
P.S. В интернете, видел тест определение подсоса воздуха с помощью дыма, так у нас даже официалы его не делают.
Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест
-
VITAMIN3 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
- Откуда: Киев. Украина
- Имя: Михаил
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
alex499 » 17 фев 2014, 15:41
Ну если это подсос, то можно посмотреть прокладку между дроселем и пауком, а также прокладку впускного коллектора/голова.
Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!
«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue
-
alex499 - Сообщения: 5556
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
- Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
- Имя: Алексей
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
VITAMIN3 » 17 фев 2014, 17:07
alex499 писал(а):Ну если это подсос, то можно посмотреть прокладку между дроселем и пауком, а также прокладку впускного коллектора/голова.
Спасибо, посмотрю. Сейчас ищу СТО где есть дымогенератор.
Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест
-
VITAMIN3 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
- Откуда: Киев. Украина
- Имя: Михаил
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
Мишаня » 17 фев 2014, 21:51
Привет!
У меня на Outback’е EZ30 2005 г.в. вылезла такая же проблема и те же ошибки. Вылазили ошибки чаще всего, когда включал круиз. При первичном осмотре обнаружил, что слетел маленький шланг, который обесчивает подачу воздуха. Одел на место и ошибки ушли ненадолго. Потом поменял свечи, на которых проехал 70 тысяч и помыл-продул датчик расхода воздуха, который стоит после воздушного фильтра на гофре. Сделал это 12 февраля. Проехал после этого порядка 400 км. Из них 150-200 км на круизе. Ошибки не вылазят. Полет нормальный. Хотя раньше, как только включал круиз, чек загорался в течении минуты!!! Хотел промыть дроссель, когда свечи менял, но не получилось. Сделаю п следующем посещении СТО.
- Мишаня
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:47
- Откуда: Омск
- Имя: Мишаня
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
VITAMIN3 » 18 фев 2014, 13:29
alex499 писал(а):Ну если это подсос, то можно посмотреть прокладку между дроселем и пауком, а также прокладку впускного коллектора/голова.
Прокладки в порядке. Ищу дымогенератор…
Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест
-
VITAMIN3 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
- Откуда: Киев. Украина
- Имя: Михаил
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки Р0171 и Р0174
VITAMIN3 » 18 фев 2014, 13:31
Мишаня писал(а):Привет!
У меня на Outback’е EZ30 2005 г.в. вылезла такая же проблема и те же ошибки. Вылазили ошибки чаще всего, когда включал круиз. При первичном осмотре обнаружил, что слетел маленький шланг, который обесчивает подачу воздуха. Одел на место и ошибки ушли ненадолго. Потом поменял свечи, на которых проехал 70 тысяч и помыл-продул датчик расхода воздуха, который стоит после воздушного фильтра на гофре. Сделал это 12 февраля. Проехал после этого порядка 400 км. Из них 150-200 км на круизе. Ошибки не вылазят. Полет нормальный. Хотя раньше, как только включал круиз, чек загорался в течении минуты!!! Хотел промыть дроссель, когда свечи менял, но не получилось. Сделаю п следующем посещении СТО.
Шланги все на месте, датчик расхода воздуха промыт. Ошибки вылетают как на круизе так и без него.
Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест
-
VITAMIN3 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
- Откуда: Киев. Украина
- Имя: Михаил
Вернуться в Основной форум
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Tribeca:
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.
-
05.10.2011 15:01
#1
Ошибка Р0171 бедная смесь
Привет всем! У меня Форик SG-5 2002 года турбо, когда едишь со скоростью свыше 100 км/ч загорается чек( ошибка Р0171 бедная смесь), если скорость сбавляешь, то минут через 3-5 чек гаснит и машина скорость набирает плавно после этого нет пинка? с чем это все связано? Говорят что типо кислородный датчик наелся ну почему тогда чек постоянно не горит?
Если это так, то можно ведь его просто промыть чем нибудь(только чем???) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО…ВНЕ весть прямо мазута из него достовал)кто что скажет, поможет? Фориком владею всего вторую неделю, так что я навечек)))))) но я рад)))) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)
HELP!!!!!!!
-
05.10.2011 17:00
#2
Датчик расхода воздуха под замену и фильтр поставь новый оригинал. А то можешь мотор развалить…
Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA
Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь
-
05.10.2011 21:50
#3
Ох правду Денис говорит! Я сам эту ошибку теперь до конца жизни помнить буду-два года с ней ездил. Заменил МАФ и все отлично. Лямбду тоже менял, симптомы похожие, но через некоторое время чек загорается на постоянку. У меня машина точно такая же, так что смело меняй маф(5-6 тыщ), ну и лямбду скоро тоже-те же деньги. А соленоиды в коробке живы? Ищи потихоньку штуку для замены-они у нас вроде все одинаковые.
Форестер SG5 турбо 2002 г., 110 000 км пробег, двиг. EJ205 DX, коробка TZ1B5LBZAA-PT
-
06.10.2011 07:03
#4
Сообщение от denisfl
Ох правду Денис говорит! Я сам эту ошибку теперь до конца жизни помнить буду-два года с ней ездил. Заменил МАФ и все отлично. Лямбду тоже менял, симптомы похожие, но через некоторое время чек загорается на постоянку. У меня машина точно такая же, так что смело меняй маф(5-6 тыщ), ну и лямбду скоро тоже-те же деньги. А соленоиды в коробке живы? Ищи потихоньку штуку для замены-они у нас вроде все одинаковые.
А че с соленойдами? ошибка была солинойда А но очень древняя в памети, больше нет этой ошибки.
Мне сказали что все это менять надо, я не про это спрашивал, а про то что можно ведь датчики просто промыть чем нибудь(только чем???) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО…ВНЕ весть прямо мазута из него достовал) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)
-
06.10.2011 08:23
#5
Сообщение от BotovMU
А че с соленойдами? ошибка была солинойда А но очень древняя в памети, больше нет этой ошибки.
Мне сказали что все это менять надо, я не про это спрашивал, а про то что можно ведь датчики просто промыть чем нибудь(только чем???) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО…ВНЕ весть прямо мазута из него достовал) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)
помоете маф и лямбду и тут же все равно за новыми побежите…
Игнорирование сказанного во 2м посте вскоре приведет к новому мотору. Кроилово ведет к попадалову (с)
-
06.10.2011 11:07
#6
решал такую проблему: заменил МАФ — чек стал реже загораться, заменил первую лямбду — проблема ушла.
P.S. Щас наверное расход бенза сумасшедший?
-
06.10.2011 11:35
#7
Да, кстати, лямбда дает повышенный расход бенза, МАФ-нет.
А на счет промывки-я все хочу попробовать ватной палочкой спиртом свой старый МАФ промыть, но все лень что-то. Действительно, ну поможет на пару месяцев и что? 6 т.руб подели на 100 000 км и получишь сумму экономии.
С лямбдой все гораздо сложнее-нужна ортофосфорная кислота, неизвестен точный алгоритм промывки и получишь ты все равно сильно уставшую лямбду. Можно лишь начитавшись Сашиных80 веток попробовать поискать дешевый заменитель, но тут тоже заплатил 6 тысяч, сам воткнул разьем(подрамник лучше снять) и забыл на пять лет.Форестер SG5 турбо 2002 г., 110 000 км пробег, двиг. EJ205 DX, коробка TZ1B5LBZAA-PT
-
06.10.2011 12:30
#8
Сообщение от denisfl
Да, кстати, лямбда дает повышенный расход бенза, [SPECIAL]МАФ-нет[/SPECIAL].
Заблуждаетесь…
-
06.10.2011 14:27
#9
Сообщение от Sasha_A80
Заблуждаетесь…
ну, по крайней мере, у меня было так.
Форестер SG5 турбо 2002 г., 110 000 км пробег, двиг. EJ205 DX, коробка TZ1B5LBZAA-PT
-
06.10.2011 14:55
#10
-= Opposition Inside =-
Subaru Club Ekaterinburg
-
07.10.2011 09:48
#11
Капец блин Лямда 8000руб и МАФ 8000руб На Экзисте итого 16000руб конечно проше новый купить
Дак что первое менять лямду или МАФ, в сервисе сказали лямду, можно б/у за 1500руб
-
07.10.2011 10:49
#12
Сообщение от GAlexis
Красный форег не?
золотой)))
-
07.10.2011 10:55
#13
кстати у моего форика скольки проводковая лямбда? SG5-021399 2002год турбо! еще слышал что есть аналог БОШ от ТАЗов за 2500руб, только там надо колодку перепаять, так ли это?
-
07.10.2011 12:52
#14
Используйте поиск!!! Лямбда от тойоты 4800 р. Бош не подходит!!!
Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA
Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь
-
07.10.2011 13:06
#15
Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA
Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь
-
07.10.2011 14:00
#16
Недавно с такой ошибкой приезжала Мазда Трибют, лечение произвел чисткой сетки бензонасоса.
-
07.10.2011 16:37
#17
Сообщение от BotovMU
Капец блин Лямда 8000руб и МАФ 8000руб На Экзисте итого 16000руб конечно проше новый купить
Дак что первое менять лямду или МАФ, в сервисе сказали лямду, можно б/у за 1500рубСначала бы удостовериться, что действительно в них проблема.
Диагностика заменой — самая небюджетная.
-
07.10.2011 21:52
#18
Сообщение от Sasha_A80
Сначала бы удостовериться, что действительно в них проблема.
Диагностика заменой — самая небюджетная.Я брал у Дениса б/у МАФ для пробы. Можно попробовать лямбду отключить. Но вообще сроки то давно вышли, да и фильтр ****** был. Я бы менял не торопясь на подешевле.
Форестер SG5 турбо 2002 г., 110 000 км пробег, двиг. EJ205 DX, коробка TZ1B5LBZAA-PT
-
14.10.2011 11:41
#19
Что в итоге!!!
Турбину я купил, но не поставил, т.к. когда начали разбирать, то оказалось, что не затянуты были хомуты!
скинули минус и следовательно мозги обнулились, дак вот турбина теперь работает, а чек по лямбде почему то не вылазит, какое то волбщество))) Парни тоже понять не могут как так, было предположение что турбина не ключалась из за мозгов, то биш из за ошибки P071-бедная смесь.
Кстати дросель был весь в КАКАШКЕ, не в масле, а маслянистая КАКАШКА была на дроссиле, как в фильтре))))Щас другая проблема:
1. все SG5 на старте тупые до 2500 оборотов?( как то медленно разгоняется)
2.блин забыл как это называется(когда пидаль газа в пол, АКПП должен переулючатся с 4 на 1 передачу) дак вот АКПП не всегда переключаетя, на одну вниз передачу и все, а если сборсит до 1 то становится страшно, от мощи вырывающийся из под капота)))) Пробовал как на D так и на 3 положениикто чего может по всему этому чего сказать?
-
14.10.2011 12:00
#20
Сообщение от mopedos
Спасибо! мне тут подсказали, что можно ставить от европейца Denso DOX-0357 цена 3500руб