Код ошибки P0171 — “Слишком бедная смесь” появляется при сбоях в работе топливной системы двигателя в автомобиле “Тойота”. Одной из причин может стать повреждение впускного коллектора. Из-за этого получается бедная топливная смесь: мотор получает слишком много кислорода, но мало горючего.
Причины появления ошибки p0171
Если возникла данная ошибка в системе самодиагностики авто, обычно это означает, что либо двигатель засасывает слишком много воздуха из атмосферы, либо в цилиндры впрыскивается недостаточно топлива. Из этого можно сделать следующие выводы:
- В автомобиле может быть неисправен регулятор давления топлива;
- Возможно, вышел из строя топливный насос;
- Произошло засорение топливного фильтра;
- Возник подсос воздуха в топливной системе;
- Неисправен топливный инжектор;
- Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
В ходе диагностики проблем при ошибке по коду P0171 проверяются:
- двигатель на утечки вакуума;
- датчики массового расхода воздуха и давления топлива;
- работа датчиков кислорода;
- выполняется диагностика модуля управления PCM.
Устранение ошибки p0171 и сопутствующих неполадок
Ошибка P0171 мешает двигателю поддерживать оптимальный баланс топливовоздушной смеси, а значит о нормальной работе мотора можно забыть до её устранения. Простой сброс ошибки ничего не решит. Нужно либо искать перечисленные выше неисправности, либо воспользоваться другими методами.
В данной ситуации возможны:
- Замена топливного насоса.
- Замена топливного фильтра.
- Замена регулятора давления топлива.
- Замена блока управления двигателем.
- Замена одной или нескольких топливных форсунок.
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода.
- Замена датчика массового расхода воздуха.
- Устранение подсоса воздуха в системе циркуляции топлива.
Наиболее часто код ошибки P0171 появляется на таких моделях Toyota как Camry, RAV4, Corolla, Avensis, внедорожниках семейства Land Cruiser. Довольно распространённой причиной этого на данных авто является простое загрязнение и окисление датчика массового расхода воздуха. В силу этих причин датчик не может правильно оценить объём воздуха на впуске в цилиндры, и ЭБУ двигателя выводит ошибку с упомянутым выше кодом.
В автотехцентре Тойота Мотор Клуб на Рязанском проспекте, д 10, стр 19 вам могут устранить любые неисправности Toyota в крайтчайшие сроки.
32 400
Ошибка P0171 Toyota- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Тойота плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Toyota
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Toyota
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Тойота
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Toyota. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Тойота эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Toyota (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Тойота.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Toyota?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Тойота
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Toyota
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
- Обслуживание и ремонт v50
- P0171 бедная смесь Help!!!!
-
14.11.2018 11:56
#1
Новичок
Array
P0171 бедная смесь Help!!!!
Камри v50 ошибка 0171 бедная смесь , проехал уже 3 диагностики , все датчики почищены проверены все исправно , подсоса воздуха нету, незнаю уже куда копать, и чтоб самое главное в работе машины НИЧеГО не поменялось едет идеально как и раньше, кто что может посоветовать?
-
14.11.2018 12:54
#2
Местный
Array
-
15.11.2018 17:47
#3
Новичок
Array
Ну это по техдоку, навёл бы кто на определённые мысли, что знать куда лезть сразу, может было у кого то похожее , и скажите если смесь стала бедная через сколько КМ свечи должны побелеть?
-
15.11.2018 19:38
#4
Местный
Array
А что плохого в том, чтобы следовать инструкции в техдоке?
ТАМ вон сокльо причин может быть
— Система забора воздуха
— Форсунка засорена
— Датчик массового расхода воздуха (MAF)
— Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
— Давление в топливной системе
— Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
— Датчик A/F (датчик 1)
— Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
— Распределительный блок моторного отсека (реле EFI)
— Цепи подогревателя датчика A/F и реле EFI
— Соединения шланга вентиляции картера
— Шланг и клапан вентиляции картера ECMВсё надо проверять. Мжоет показания датчиков неверные (MAF, температура ОЖ, A/F). Без сканера тяжело будет — только менять всё подряд ). Ну давление топлива ещё можно померить, и само топливо попробовать поменять
-
15.11.2018 19:43
#5
Партнер клуба
Array
Нужно найти нормального диагностика, датчики нужно не чистить, а смотреть их параметры и также проверять параметры сторонними приборами, например газоанализатором. Если смесь бедная, то в выхлопе должно быть много воздухе, причина неучтенный воздух после дмрв или нехватка топлива для образование стехиометрии. Ищите толковых диагностов, не тех, которые смотрят ошибки и чистят датчики, а тех, кто знает устройство двигателя и понимает понятие стехиометрия и имеет необходимое оборудование
-
16.11.2018 12:03
#6
Новичок
Array
Сегодня заехал , запустили дымогенератор в систему , проверили на подсос воздуха, в итоге все герметично, ничего нигде не пропускает, не хочу тратить деньги на все проверки, только из за того что машина едет идеально, теперь думаю мыть форсы или нет, один говорит давай ультразвуком за 1300 , другой говорит нельзя ультразвуковом, третий говорит помоешь ещё хуже будет, вот че делать незнаю— — — Добавлено — — —
Пи**ец!!!
Что в Новокузнецке нету нормальных диагностов? Все только и просят деньги-деньги
-
16.11.2018 14:02
#7
Местный
Array
Купите лучше на эти деньги шнурок Mini-VCI
-
16.11.2018 19:55
#8
Партнер клуба
Array
Сообщение от CamryMan75
Купите лучше на эти деньги шнурок Mini-VCI
Он любому камриводу нужен, записали бы отчёт по диагностике
в течстриме, прислали мне и наверное я бы Вам больше сказал по работе Вашего двигателя, это для костяна v50
-
04.07.2019 18:07
#9
Новичок
Array
да хорошая неисправность
попала она ко мне— — — Добавлено — — —
загадка полная
-
05.07.2019 17:30
#10
Новичок
Array
задача решена нужна замена 4 форсунок
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
-
02.06.2014 11:59
#1
Бедная смесь 2MZ-FE
На камри постоянно загорается ошибка бедной смеси P0171. Обычно вместе с ошибкой по второму кислороднику, то неипсправность, то высокий уровень сигнала.
Началось всё с того, что была ошибка низкой эффективности катализатора. Выбили, поставили механическую обманку. Поняли что второй кислородник умер. Заменили на новый. Много экспериментировал с обманкой и сопротивлениями в сигнальной цепи датчика, чтобы добиться типовых показаний кислородника (смотрели на другой камри) на данный момент обманки нет, в сигнальную цепь впаяно два резистора на 520кОм. Напряжение на ХХ 0,78В. До этого было без сопротивлений с обманкой 0,95В и почти не изменяющиеся, потом с одним резистором на 520кОм без обманки, напряжение было 0,65 на ХХ. После сброса ошибок сразу нет, через пару дней загораются. На машине ещё установлено ГБО инжекторное. Свечи белые, то ли от бедной смеси, то ли от газа. По сканеру вроде все показания нормальные, единственное не нравятся показания второго кислородника, обычно на других машинах напряжение каждую секунду меняется даже на ХХ. Здесь оно зависает на одном значении, изменяется только если дать газу, или сделать специально подсос. Датчик ТВС работает вроде нормально, показания постоянно прыгают. Уже не знаю что смотреть. ХХ в норме, не прыгают, едет вроде нормально. Только расход больше чем обычно на пару литров. Данные сканеры выложил. Показания второго кислородника на ХХ, стоят на месте как в логе.
1.pdf2.pdf89521530700
Автоэлектрик-диагност
Навигация, тахографы
https://vk.com/tomavto
tomavto@list.ru
-
02.06.2014 13:28
#2
система со сколькими лямбдами???
Carina_4S, Scepter_5S, Qualis_5S, AVALON_1MZ были.
сейчас gracia_2.2 и Avensis250_1AZFSE
-
02.06.2014 14:03
#3
Сообщение от kastyan
система со сколькими лямбдами???
одна — после катализатора. До каталика стоит датчик ТВС.
89521530700
Автоэлектрик-диагност
Навигация, тахографы
https://vk.com/tomavto
tomavto@list.ru
-
03.06.2014 10:13
#4
у меня нет ни одного знакомого, которому удалось обмануть эту систему без расходов, соизмеримых с приобретением контрактного катализатора и новых датчиков….
Carina_4S, Scepter_5S, Qualis_5S, AVALON_1MZ были.
сейчас gracia_2.2 и Avensis250_1AZFSE
-
03.06.2014 10:16
#5
Carina_4S, Scepter_5S, Qualis_5S, AVALON_1MZ были.
сейчас gracia_2.2 и Avensis250_1AZFSE
-
03.06.2014 11:07
#6
Сообщение от kastyan
а какая машина то?
В первой строке написано! КАМРИ acv40
89521530700
Автоэлектрик-диагност
Навигация, тахографы
https://vk.com/tomavto
tomavto@list.ru
-
03.06.2014 16:08
#7
Сообщение от NKT
В первой строке написано! КАМРИ acv40
Где?
Забыл поди написать, но эт не важно.
Может правда проще сток восстановить?Carina_4S, Scepter_5S, Qualis_5S, AVALON_1MZ были.
сейчас gracia_2.2 и Avensis250_1AZFSE
-
03.06.2014 19:32
#8
Сообщение от kastyan
Где?
Забыл поди написать, но эт не важно.
Может правда проще сток восстановить?Не забыл, втрое слово название авто, тлько номер кузова не указан был.
Если дело реально в бедной смеси, то катализатор ни при чем, и смысла его восстанавливать нет.
А друг ваш победил эту ошибку или нет? Что делал?89521530700
Автоэлектрик-диагност
Навигация, тахографы
https://vk.com/tomavto
tomavto@list.ru
-
03.06.2014 20:07
#9
Сообщение от NKT
Не забыл, втрое слово название авто, тлько номер кузова не указан был.
Если дело реально в бедной смеси, то катализатор ни при чем, и смысла его восстанавливать нет.
А друг ваш победил эту ошибку или нет? Что делал?авто продал через пол года мучений….
система завязана на работе катализатора. обманки все работали так же пару дней и — чек.так а бедная смесь как считается? сигнал с последнего датчика нужен.
был бы 20й кузов, мождно было бы предложить перейти на систему с двумя лямбдами. там есть или нет катализатор — не важно.
потому и спрашивалПоследний раз редактировалось kastyan; 03.06.2014 в 20:12.
Carina_4S, Scepter_5S, Qualis_5S, AVALON_1MZ были.
сейчас gracia_2.2 и Avensis250_1AZFSE
-
03.06.2014 20:14
#10
Я б катализатор все же поменял на новый, там реально все на нем завязано, что ж нормы Евро 3
Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX
-
03.06.2014 20:15
#11
Качество смеси должно определять по первому датчику, который называется датчиком топливо-воздушной смеси. А второй, который кислородник, только должен определять работу катализатора и подтверждать качество смеси определенное по первому твс датчику. Так что на смесь кислородник влиять не должен.
В теории так89521530700
Автоэлектрик-диагност
Навигация, тахографы
https://vk.com/tomavto
tomavto@list.ru
Найдена следующая информация по ошибке P0171 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 2.4I (2AZ-FE), V30:
На русском языке:
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
На английском языке:
System too lean, bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0171 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 2.4i (2AZ-FE), V30:
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.