Ошибка p0172 крайслер

Р0131 И 0172. Машина Тупит. - отправлено в Электрика: Приветствую всех. Только неделю назад купил Пацифику и сразу словил проблему, нужна ваша помощь. Опишу все с начала. Брал авто в Москве. Перегон в Питер прошел на ура, двигатель работал идеально, ехал и нарадоваться не мог. Через день после этого перегона поехал еще 900 км в Вологодскую обл. По дороге вынужден был заправиться на непонятной заправке где то под Череповцом, т.к. словил глюк с уровнем топлива (стрелка с полбака упала сразу...

#1

dud

  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2011 — 10:33

Приветствую всех. Только неделю назад купил Пацифику и сразу словил проблему, нужна ваша помощь.
Опишу все с начала. Брал авто в Москве. Перегон в Питер прошел на ура, двигатель работал идеально, ехал и нарадоваться не мог. Через день после этого перегона поехал еще 900 км в Вологодскую обл. По дороге вынужден был заправиться на непонятной заправке где то под Череповцом, т.к. словил глюк с уровнем топлива (стрелка с полбака упала сразу на ноль. про этот баг читал уже тут) И буквально через 10-15 км от этой заправочки выскочил первый чек, как потом выяснилось 0131 (т.е. вторая лямбда) Поведение машины нисколько не изменилось, поэтому забил пока. Тем более что на след день он сам потух. Через пару дней на обратном пути в Питер уже не позволял себе заливать всякое говно, и заправлялся на Шелле. Посреди пути снова чек (опять 0131), фиг с ним, машина едет идеально. Приехал в Питер. Через день на кольцевой еду 140кмч и ловлю новый чек, причем он начинает злостно мигать, пищать. Машина сразу затупила, скорость набирает еле-еле, как будто из 250-и лошадей в живых осталось только 50. Проверяю — ошибка 0172, богатая смесь.
Попытался сбросить клемму — ошибки больше не кажет пока, но и машина лучше не едет (( В связи с этим голову будоражат куча вопросов:
1. Помер катализатор? Как его выбить или сделать пламегаситель знаю, но как проверить что это именно он?
2. Просто глючит лямбда? Но пока не могу понять сколько их у нас? Видимо больше двух? Если менять, то какую именно и где ее искать?
3. Или надо диагностировать глубже? Возможно это самостоятельно с помощью универсального OBD-адаптера? Или ехать к диагностам с проф сканерами? Если так, то где они водятся в Питере?

Вообщем вопрошаю к вашему опыту! Что делать? К чему пристать в первую очередь? Как заставить Пасю вновь ехать?

  • Наверх


#2


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 21 Август 2011 — 15:30

Р 0131 Подогреваемый кислородный датчик 1, низкое напряжение. Причины: Кисллородный датчик, негерметичность системы выпуска, короткоет замыкание проводки на массу, РСМ.

Р 0172 Слишком богатая смесь. Причины: Засорение системы впуска, Э/М клапанпаров топлива, система рециркуляции ОГ, давление топлива, форсунки, кислородный датчик.

Проверь для начала работу первого лямда зонда. Первого, а не второго как ты пишешь.

Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#3


dud

dud

  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2011 — 17:46

Вобщем ситуация ухудшилась. Теперь она глохнет сразу после заводки. ((
а где искать эту первую лямбду? понимаю что где-то перед катализатором, но где именно? и как ее проверить?

  • Наверх


#4


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2011 — 19:50

Просмотр сообщенияdud (21 Август 2011 — 17:46) писал:

Вобщем ситуация ухудшилась. Теперь она глохнет сразу после заводки. ((
а где искать эту первую лямбду? понимаю что где-то перед катализатором, но где именно? и как ее проверить?

машина на холодную первые 10 минут как работает? или сразу тупит!?
.
так то симптомы похожи на лямду 1ю
она стоит не дорого относительно, да стоит перед катализатором. его даже видно и провод от нее идет,
как говорится можно пойти методом исключения..

катализатор тоже можно вытряхнуть или поставить пустышку но под датчик..

если то пиши в личку постараюсь помочь чем смогу,..

купить тоже не проблема его

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#5


dud

dud

  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Август 2011 — 05:12

на холодную заводится нормально. заглохла вчера после прогрева, и больше отказалась заводиться.

  • Наверх


#6


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 22 Август 2011 — 07:57

Просмотр сообщенияdud (21 Август 2011 — 17:46) писал:

а где искать эту первую лямбду? понимаю что где-то перед катализатором, но где именно? и как ее проверить?

Тебе, дружище, лучше в сервис, так самому разобраться не имея опыта будет достаточно сложно. Для начала нужно скачать сервис мануал, и посмотреть в нём пошаговые действия при возникновении данных ошибок, там всё есть. При этом очень важно знание английского, хотя бы минимальные, а так же наличие минимального набора измерительных приборов и инструментов. Лямду нельзя проверить как лампочку накаливания, цел волосок или нет. Нужно смотреть форму сигнала которую она выдаёт, предварительно проверив её цепи. Вот с этого твоим сервисменам и надо начать. Хотя заводиться машина должна и с отключенной лямдой.

Катализатор удалять не спеши, может получиться напрасный труд и потом проблемы с чеком по второй лямде, а тебе это надо.

Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#7


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Август 2011 — 12:19

Просмотр сообщенияdud (22 Август 2011 — 05:12) писал:

на холодную заводится нормально. заглохла вчера после прогрева, и больше отказалась заводиться.

тогда это точно лямда первая

у меня тоже были такие же ошибки

менять минут 10 на яме

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#8


dud

dud

  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Август 2011 — 20:35

был на яме сегодня, посмотрел, менять раз плюнуть. заказал на завтра в клубном магазине обе лямбды, с возможностью вернуть какая не пригодится.
сейчас на холодную заводится, но работает неровно, выхлоп воняет.
погонял обд-сканер. в памяти сидят две 0172 ошибки. 0131 исчезли. смотрел показания кислородников на заведенной машине, вот там немного непонимаю: по первому показывается вольтаж (меняется со временем) и проценты (сначала около 25-30, с прогревом падают до 3-6). по второму кислороднику почему-то видно только вольтаж. так должно быть?
вообщем завтра разберусь с лямбдами, надеюсь все исправится, ошибки с мозгов сотру. но вдруг если не поможет, куда копать? может засраться топливная система или форсунка какая? или в такой ситуации были б другие ошибки?

  • Наверх


#9


dud

dud

  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Август 2011 — 20:40

Просмотр сообщенияAndrK (22 Август 2011 — 07:57) писал:

Тебе, дружище, лучше в сервис, так самому разобраться не имея опыта будет достаточно сложно. Для начала нужно скачать сервис мануал, и посмотреть в нём пошаговые действия при возникновении данных ошибок, там всё есть. При этом очень важно знание английского, хотя бы минимальные, а так же наличие минимального набора измерительных приборов и инструментов. Лямду нельзя проверить как лампочку накаливания, цел волосок или нет. Нужно смотреть форму сигнала которую она выдаёт, предварительно проверив её цепи. Вот с этого твоим сервисменам и надо начать. Хотя заводиться машина должна и с отключенной лямдой.

Катализатор удалять не спеши, может получиться напрасный труд и потом проблемы с чеком по второй лямде, а тебе это надо.

Удачи.

сервис мануал скачан, английского навалом, но только вот беда — там каждый шаг предполагает использование DRB3 (

  • Наверх


#10


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Август 2011 — 21:41

Просмотр сообщенияdud (22 Август 2011 — 20:35) писал:

был на яме сегодня, посмотрел, менять раз плюнуть. заказал на завтра в клубном магазине обе лямбды, с возможностью вернуть какая не пригодится.
сейчас на холодную заводится, но работает неровно, выхлоп воняет.
погонял обд-сканер. в памяти сидят две 0172 ошибки. 0131 исчезли. смотрел показания кислородников на заведенной машине, вот там немного непонимаю: по первому показывается вольтаж (меняется со временем) и проценты (сначала около 25-30, с прогревом падают до 3-6). по второму кислороднику почему-то видно только вольтаж. так должно быть?
вообщем завтра разберусь с лямбдами, надеюсь все исправится, ошибки с мозгов сотру. но вдруг если не поможет, куда копать? может засраться топливная система или форсунка какая? или в такой ситуации были б другие ошибки?

думаю все же лямда первая, да забыл указать, с глушака валит черный дым, тоже нюанс, на холодную работает лучше, чем на горячую, так как лямда начинает работать когда темп высокая..

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#11


dud

dud

  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2011 — 20:27

Заменил первую лямбду, заменил свечи. Свечи были черные, на изоляции кое-где пробои, на резьбе масло. На 4-х из 6-ти окошек впускного коллектора черный нагар.
Ситуация изменилась не сильно. На холостую работает нормально, когда приоткрываешь дроссель — обороты плавают. Если резко газануть — захлебывается, может заглохнуть. Обороты больше 3000 не растут. Ошибка все та же 0172, богатая смесь.
Куда двигаться дальше? Есть у нас еще MAP-сенсор и датчик положения дросселя, они влияют на качество смеси? Либо все таки неполное закрытие форсунки какой-то, мог я ее засрать так? Либо еще закралась шальная мысль, а вдруг ремень проскочил на зуб на одном распред валу? тогда впускные клапана могут открыватьсязакрываться не совсем в тот момент когда идет впрыск, и смесь может богатиться…
Вообщем где взять суперского выездного диагноста? Или кто может вдруг подъехать на Октябрьскую набережную чтоб попробовать с живой машины пару датчиков перекинуть, а то покупать МАП накладно? Ребята, выручайте!

  • Наверх


#12


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2011 — 20:50

значит лямдой не обошлось,обидно :(

нагар возможен, масло на резьбе может быть из за масло-съемных колпачков, ели я не ошибаюсь..
с датчиками я не силен! опыта тут мало..
получается машина практически не едет? надо либо еще попробовать, либо тащить, сканить…

но все же все началось с заправки, возможно убился катализатор или умер лямд2
так как за смесь отвечают именно эти две лямды

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#13


miron

miron

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 854 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2011 — 21:01

Поехать на диагностику.Катализатор в помойку,ставь новый.Заправку взорвать.

  • Наверх


#14


dud

dud

  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2011 — 21:19

машина толком не едет, поскольку обороты не растут — не набирает скорость и не переключает передачи.
по второй лямбде — насколько я понимаю, она не должна отвечать за смесь, смесь она на первой, на второй состояние каталика… первая лямбда новая, т.е. она сейчас точно дает корректные показания о смеси, т.е. проблема ДО первой лямбды.
а если отцепить выхлопную вместе с катализатором? звук конечно будет огого, но снять подозрения с него можно же будет таким образом?

ПС. взрывать заправку больно далеко ехать… череповецкий район )))

  • Наверх


#15


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2011 — 21:23

Просмотр сообщенияdud (24 Август 2011 — 21:19) писал:

машина толком не едет, поскольку обороты не растут — не набирает скорость и не переключает передачи.
по второй лямбде — насколько я понимаю, она не должна отвечать за смесь, смесь она на первой, на второй состояние каталика… первая лямбда новая, т.е. она сейчас точно дает корректные показания о смеси, т.е. проблема ДО первой лямбды.
а если отцепить выхлопную вместе с катализатором? звук конечно будет огого, но снять подозрения с него можно же будет таким образом?

ПС. взрывать заправку больно далеко ехать… череповецкий район )))

в поиске забей «катализатор»

может что то общее найдешь, в одном из топиков как раз писали про вольтаж и показания, может что то можно
уточнить у клубников которые немного разбираются..

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#16


dud

dud

  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Август 2011 — 08:35

Вчера отрезали катализатор, располовинили, вытряхнули внутренности, склеили обратно, приделали обратно. И все! Проблема решена! Вторая лямбда дышит воздухом под днищем. Пробег 50 км — ошибок нет, машина летит.
Всем спасибо, кто помог направить мысли в нужное русло.

  • Наверх


#17


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Август 2011 — 08:52

Просмотр сообщенияdud (27 Август 2011 — 08:35) писал:

Вчера отрезали катализатор, располовинили, вытряхнули внутренности, склеили обратно, приделали обратно. И все! Проблема решена! Вторая лямбда дышит воздухом под днищем. Пробег 50 км — ошибок нет, машина летит.
Всем спасибо, кто помог направить мысли в нужное русло.

ну вот, хоть радужная новость,
п.с. я же говорил, что две лямды отвечают за смесь

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#18


dud

dud

  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Август 2011 — 09:21

Дело не в лямбдах абсолютно. Каталик был забит напрочь. Выдохнуть мотору некуда было — соответственно и вдохнуть тоже. Кислорода не хватало. Вот тебе и богатая смесь…

  • Наверх


#19


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Август 2011 — 12:38

Просмотр сообщенияdud (27 Август 2011 — 09:21) писал:

Дело не в лямбдах абсолютно. Каталик был забит напрочь. Выдохнуть мотору некуда было — соответственно и вдохнуть тоже. Кислорода не хватало. Вот тебе и богатая смесь…

приятного катания :)

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#20


DmitryB

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2011 — 22:22

Просмотр сообщенияdud (24 Август 2011 — 20:27) писал:

<br />Заменил первую лямбду, заменил свечи. Свечи были черные, на изоляции кое-где пробои, на резьбе масло. На 4-х из 6-ти окошек впускного коллектора черный нагар.<br />Ситуация изменилась не сильно. На холостую работает нормально, когда приоткрываешь дроссель — обороты плавают. Если резко газануть — захлебывается, может заглохнуть. Обороты больше 3000 не растут. Ошибка все та же 0172, богатая смесь.<br />Куда двигаться дальше? Есть у нас еще MAP-сенсор и датчик положения дросселя, они влияют на качество смеси? Либо все таки неполное закрытие форсунки какой-то, мог я ее засрать так? Либо еще закралась шальная мысль, а вдруг ремень проскочил на зуб на одном распред валу? тогда впускные клапана могут открыватьсязакрываться не совсем в тот момент когда идет впрыск, и смесь может богатиться…<br />Вообщем где взять суперского выездного диагноста? Или кто может вдруг подъехать на Октябрьскую набережную чтоб попробовать с живой машины пару датчиков перекинуть, а то покупать МАП накладно? Ребята, выручайте!<br />

<br /><br /><br />

Отлично, что все так закончилось!
по поводу МАП — надо покупать нового образца — он стоит от 800 до 1200 рублей его код — 4896003AB, а стоял — 4896002AD, который стоит от 3500 рубликов. Проверено…

  • Наверх


Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 

Определение кода ошибки P0172

Ошибка P0172 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива.

Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Что означает ошибка P0172

Ошибка P0172     указывает на то, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе.

Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

ECM автомобиля может слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси, если смесь является богатой. Однако если в смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода, появляется ошибка P0172.

Причины возникновения ошибки P0172

  • Загрязнение датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Утечка вакуума
  • Наличие неисправности в системе охлаждения, например, заклинивание термостата или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Износ свечей зажигания

Каковы симптомы ошибки P0172?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы

Как механик диагностирует ошибку P0172?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит давление топлива
  • Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
  • Проверит датчик массового расхода топлива и датчики кислорода
  • Проверит герметичность системы впуска воздуха

Частые ошибки при диагностировании кода P0172

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0172 является пренебрежение проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости и системы охлаждения. Если двигатель холодный, в топливную смесь подается больше топлива, чтобы двигатель мог нагреться до необходимой температуры. Если датчик температуры охлаждающей жидкости работает ненадлежащим образом, он отправляет ошибочный сигнал на ECM автомобиля, который, в свою очередь, может предположить, что двигатель постоянно находится в холодном состоянии. Это может привести к чрезмерному обогащению смеси.

Насколько серьезной является ошибка P0172?

  • При сохранении кода ошибки P0172 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива, из выхлопной трубы может выходить черный дым, что приводит к загрязнению окружающей среды.

Какой ремонт может исправить ошибку P0172?

  • Устранение всех присутствующих утечек
  • Замена поврежденной топливной форсунки, неисправного топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена засоренного воздушного фильтра
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Очистка или замена датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0172

При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить свечи зажигания, а также датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0172?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Voyager 4:

Ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Часто встречающаяся проблема — это ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Это определяет кислородный датчик стоящий на выхлопном коллекторе, нормальное соотношение воздуха к горючей смеси 7:1 или 14, если бензина больше датчик улавливает это и передает в мозг ошибку p0172 слишком богатая смесь и загорается чек.

Причины возникновения ошибок p0172 p0175
Иногда бывает, что при считывании ошибок их две p0172 p0175, обе они сообщают о избытке топлива. Причины возникновения ошибок могут быть следующие:
1. Неисправность датчиков;
2. Затруднение доступа воздуха в двигатель, переливание топлива.
Точно определить можно выкрутив свечи и посмотрев на цвет нагара на них, при излишнем количестве топлива они будут черными, нормальный цвет – кирпичный.
Проверяем все по списку:
• Проблемы в цепи связи кислородного датчика и мозга.
Обрыв, замыкание либо неисправность датчика.
• Датчик измеряющий расход воздуха.
Диагностика датчика по мануалу вашего авто.
• Форсунки.
Они могли засорится либо заклинить в открытом положении, снять и промыть.
• Давление топлива.
Слишком большое давление топлива на форсунки так же может стать причиной.
• Щель, трещина в выпускном коллекторе.v При этой проблеме скорее ошибка будет слишком бедной смеси, но тоже стоит проверить.
• Датчик MAP.
Исправность датчика так же проверяется по мануалу.
• Датчик температуры антифриза двигателя.
При прогреве двигателя подается обогащённая смесь, если температура ОЖ передается неверно это может стать причиной.
• Зажигание.
Пропуски зажигания можно определить по звуку работы двигателя.
• ЭБУ.
Очень редко, но также может стать причиной ошибок.
Связь с расходом топлива
Как уже понятно, смесь при ошибке P0172 слишком богатая, значит топлива сгорает больше чем нужно, КПД двигателя падает, отсюда и большой расход.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0172 киа
  • Ошибка p0172 газель некст
  • Ошибка p0190 mitsubishi airtrek
  • Ошибка p0172 вольво
  • Ошибка p0190 audi