Поделитесь, пожалуйста, чем в итоге история закончилась?
У меня аналогичная ситуация возникла недавно. Сделал ТО-180000 в Сим-центре на Варшавке с реальным пробегом 165000 в сентябре этого года. Меняли зубчатый ремень, ролики, гидронатяжитель, свечи, ВВ кабели. Привозил запчасти свои, купленные в Эксист. Правда гидронатяжитель бракованный оказался. Расскажу отдельно. С появлением холодов начал замечать проблемы с первым запуском утром. Один раз было так, что при запуске обороты поднялись чуть выше 1000 потом плавно опустились вниз и уже на пределе автоматически увеличились, наверное, дополнительной подачей топлива. Т.е. без моего участия. В последующие дни, когда стало холоднее, двигатель глох при первом запуске. Причем старт идет отлично, 2-3 оборота стартера, а потом обороты падают. Если на 1-2 секунды нажать педаль газа, не дать заглохнуть, то дальше двигатель работает на холостых нормально. Включаю обогреватели, печку — обороты не падают.
Пару недель назад ездил почти весь день по делам. Потом заехал в страховую недалеко от Сим-центр. Там постояла машина не больше часа. И вот после запуска двигателя загорелся чек двигателя. Впервые за все время эксплуатации авто. Я заскочил в сервис и там диагностом прочли две ошибки: P0170 Fuel trim malfunction bank 2, P0173 Fuel trim malfunction bank 2.
Поехал домой. Заехал в другой магазин. После запуска там чек двигателя уже не загорелся и больше с того момента НЕ загорался. Если честно, я не понял почему. Может ошибка есть, только сбросили отображение на панели? Но чек горел после диагностики в сервисе.
Мне посоветовали проверить подсос воздуха каб-клинером. На следующее утро завел авто, убедившись, что обороты падают, не стал его прогревать. Снял крышку и обнаружил, что один шланг от двигателя не подключен к штуцеру воздушной системы. И хомута нет. Проклиная криворуких мастеров в официальном(!) сервисе, поставил его на место. НО без хомута, так как не было под рукой.
Запустил двигатель, побрызгал каб-клинером в районе воздуховода — подхвата оборотов не услышал.
Пока езжу с этой проблемой и не знаю что делать. К официалам ехать с их дорогущим нормо-часом…
Заехал в сервис возле дома. Там посмотрели диагностом и обнаружили те же ошибки. Посоветовали проверить бензонасос: утром перевести ключ на зажигание без запуска и обратно, чтобы прокачать топливо и потом попробовать запустить двигатель. Если проблема останется, то промыть дроссельную заслонку. Хотя автор поста уже это делал и у меня уже сомнения, что это поможет.
Есть идеи?)
Ошибка P0173 — Топливная смесь, банк 2 – нарушение баланса
Определение кода ошибки P0173
Ошибка P0173 указывает на нарушение баланса топливной смеси (банк 2).
Что означает ошибка P0173
Ошибка P0173 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной или слишком богатой топливовоздушной смеси. В большинстве случаев ЕСМ автомобиля компенсирует недостаток кислорода или топлива, поступающего в двигатель. Однако если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество кислорода или топлива, появляется ошибка P0173.
ECM автомобиля контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе. Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.
Существует два вида коррекции соотношения компонентов топливовоздушной смеси: краткосрочная и долгосрочная. Краткосрочная коррекция подачи топлива происходит почти мгновенно, в то время как долгосрочная коррекция является постепенным процессом, который происходит в течение более длительного периода времени.
ECM автомобиля может регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси только в определенной степени. Если ECM не может выполнить требуемую коррекцию, в его памяти сохранится код ошибки P0173.
Причины возникновения ошибки P0173
- Засорение или неисправность датчика массового расхода воздуха
- Нарушение герметичности впускного коллектора или повреждение кожуха воздухозаборника
- Утечка вакуума
- Неисправность топливной форсунки
- Неисправность регулятора давления топлива
- Повреждение топливопровода
Каковы симптомы ошибки P0173?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Появление чрезмерного количества белого или черного дыма из выхлопной трубы
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Неровный холостой ход или пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0173?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит датчик массового расхода воздуха
- Измерит сопротивление и напряжение датчика массового расхода воздуха, используя цифровой мультиметр
- Проверит давление топлива
- Проверит электрические провода топливных форсунок на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
- Проверит, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер
Частые ошибки при диагностировании кода P0173
- Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной очистки и тщательной проверки датчика
- Пренебрежение выполнением тщательного диагностирования и рассмотрением всех возможных причин возникновения ошибки, прежде чем заменить какой-либо компонент
- Пренебрежение проверкой того, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер
- Пренебрежение проверкой электрических проводов компонента, который считается неисправным
Насколько серьезной является ошибка P0173?
- При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора
- Также возможно увеличение расхода топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0173?
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Замена регулятора давления топлива
- Замена прокладок впускного коллектора
- Ремонт или замена компонентов системы впуска воздуха
- Замена вакуумного шланга, подключенного к корпусу дроссельной заслонки
- Замена усилителя тормозной системы
- Замена поврежденного топливопровода
- Замена неисправной топливной форсунки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0173
Перед заменой какого-либо компонента необходимо сначала попробовать его очистить и затем проверить соответствующие электрические провода. Также при обнаружении данной ошибки рекомендуется проверить систему впуска воздуха, а также вакуумные шланги на предмет повреждения.
Нужна помощь с кодом ошибки P0173?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 6 мин Просмотров 2.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0173
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0173
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0173 звучит как «неисправность корректора топливной системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Trim Malfunction (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0173
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0173 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код хоть и является общим, но встречается на некоторых марках автомобилей чаще чем на других. В тексте ниже упор будет на Mercedes-Benz, а также Volkswagen. Именно они наиболее склонны к ошибке P0173 вместе с кодами пропусков зажигания или другими кодами корректировки топлива.
Как правило, код P0173 OBD2 указывает, что ЭБУ обнаружил не соответствие спецификациям, указанным производителем в топливной смеси. Неисправность может быть вызвана положительными или отрицательными настройками подачи топлива. В противном случае это говорит нам о неисправности в ЭБУ-управлении соотношением топливо/воздух.
Модуль управления ЭБУ получает информацию от кислородных датчиков (O₂), которые используются для регулировки количества топлива, поступающего в двигатель. Это действие, выполняемое ЭБУ, называется топливной компенсацией.
Если сигнал кислородного датчика (O₂) указывает на то, что требуется меньше топлива, ЭБУ воспринимает это как отрицательную установку топлива. А если кислородные датчики указывают на то, что нужно добавить больше топлива, это указывает на положительную настройку топлива.
Если коротко, то код P0173 означает, что произошел сбой в управлении компьютером соотношением воздух/топливо. Также может встречаться похожая ошибка P0170, относящаяся к той же неисправности, но для (Банк 1).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0173 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
Причины возникновения ошибки
Код P0173 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с вакуумом.
- Нерегулируемая утечка воздуха.
- В топливе может быть масло.
- Утечка в шлангах турбонаддува (если автомобиль оборудован).
- Возможно, неисправный датчик O2 (на Mercedes, может потребоваться адаптация с M-Benz совместимым сканирующим инструментом).
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) или разъем датчика кислорода (O2) могут быть загрязнены маслом.
- Также проверьте катушки зажигания, кулачковые и кривошипные датчики, а также масляный датчик на наличие утечек, способствующих проникновению масла в жгут проводов.
- Дефектный датчик MAF (Mass Air Flow) (особенно на автомобилях Mercedez-Benz и других европейских автомобилях). Существует много проблем с датчиками MAF рынка послепродажного обслуживания.
- Неисправный регулятор давления топлива.
- Проблема с электромагнитным регулятором распределительного вала (Mercedes-Benz).
Для некоторых моделей Mercedes предусмотрен сервисный отзыв для вентиляционного шланга картера, расположенного под впускным коллектором. Его необходимо проверить на герметичность/трещины, а также на работу обратного клапана в шланге. Обратный клапан должен протекать только в одном направлении, если это не так, то возможно появление ошибки P0173.
Как устранить или сбросить код неисправности P0173
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0173:
- Выполните проверку датчика массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что электрические соединения в хорошем состоянии. При необходимости замените датчик.
- При отключении датчика масла в разъеме не видно, проверьте давление топлива в регуляторе на герметичность.
- Если у вас есть доступ к сканирующему инструменту, наблюдайте за показаниями датчика MAF (массового расхода воздуха).
- Сравните со спецификациями производителя и, если они не соответствуют этим характеристикам, замените датчик массового расхода воздуха.
- Убедитесь, что все вакуумные шланги целы и на них нет трещин.
- Проверьте разъемы датчика кислорода (O₂). Убедитесь, что в них нет масла. Устраните причину утечки масла и замените загрязненный маслом датчик O₂.
Диагностика и решение проблем
Сразу же следует отметить, что наиболее часто встречающейся проблемой, связанной с этим кодом, является датчик MAF датчик массового расхода воздуха или расходомер воздуха. Особенно это касается Mercedes и Volkswagen, а также других европейских автомобилей.
Для американских и азиатских автомобилей, чаще всего встречаются коды P0171, P0172, P0174, P0175 установленные в отношении неисправностей корректировки топливоподачи.
Проще говоря, если у вас есть ошибка P0173, ваш ЭБУ заметил, что топливные балансировки достигли своего предела коррекции. По сути, это добавление топлива, чтобы попытаться компенсировать бедное состояние, реальное или предполагаемое.
Если у вас есть этот код и доступ к сканеру, наблюдайте показания MAF-датчика в граммах/сек. Показания будут разными для разных автомобилей. Будем отталкиваться, что было бы нормально для Мерседеса (1.8L), так как у них основная проблема.
Ожидайте увидеть на холостом ходу 3,5-5 г/с (в идеале). На 2500 об/мин без нагрузки должно быть от 9 до 12 г/с. При дорожных испытаниях, при WOT (полностью открытая дроссельная заслонка) оно должно быть 90 г/с или намного выше.
Если его нет в спецификациях, замените его. Если при проверке МАФ нет проникновения масла в разъем, проверьте давление топлива и убедитесь, что нет утечек в регуляторе внутри или снаружи.
Проверьте все вакуумные шланги и убедитесь, что ни один из них не треснул, не отсоединен и не отсутствует. Убедитесь в отсутствии утечек вакуума на прокладках всасывающего коллектора или разрывов в шланге подачи воздуха.
Если двигатель имеет турбонаддув, убедитесь, что шланги находятся в хорошем состоянии и не имеют утечек. Негерметичные шланги турбонаддува могут стать причиной богатого состояния смеси.
Проверьте состояние шланга для отвода воздуха из картера под всасывающим коллектором и работу обратного клапана в шланге. Если нет проблем с давлением топлива, шлангами MAF или вакуумными шлангами, проверьте штекеры датчика O₂ на наличие проникновения масла.
Плохой датчик O₂ может вызвать ошибки P0173 или P0170. Устраните причину утечки масла и замените датчик кислорода с масляным фильтром.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0173 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Honda
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес w210)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, Кольт, Монтеро, Паджеро)
- Nissan
- Opel
- Toyota
- ВАЗ
С кодом неисправности Р0173 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0125, P0150, P0151, P0218, P0442, P1188, P1189.
Видео
1 994
Определение ошибки P0173
Ошибка DTC P0173 означает, что блок управления двигателем обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,
Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель. Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».
Причины возникновения ошибки.
Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем.
Основные причины:
- грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха
- подсос воздуха через впускной коллектор или повреждены его прокладки
- неисправна топливная форсунка
- неисправен регулятор давления топлива
- пережат топливопровод.
Каковы симптомы кода P0173?
В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки DTC P0173 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей:
- увеличение расхода топлива;
- потеря мощности;
- автомобиль дергается и не едет, глохнет;
- двигатель «троит»;
- горит сигнал «Check Engine»;
- повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).
Диагностика ошибки P0173
Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0173. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.
Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Что необходимо проверить:
- визуально проверить датчик массового расхода воздуха (MAF-сенсор)
- проверить сопротивление датчика массового расхода воздуха и его цепей
- давление топлива
- проверить проводку топливных форсунок на отсутствие повреждений
- впускной тракт и вакуумные линии на отсутствие повреждений
- используя диагностический сканер проверить коррекцию топливоподачи
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена MAF-сенсор без его предварительной очистки или проверки
- Замена детали, не проведя ее проверку, а посчитав заведомо неисправной.
- Не проводится проверка на герметичность системы впуска воздуха.
- Не проводится проверка проводки детали, которая считается неисправной.
Насколько серьезным является код P0173?
За ошибкой DTC P0173 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем. Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка Р0173 расшифровывается — Ошибка в системе корректировки состава смеси — Банк 2.
А вы пробовали просто сменить АЗС? Если да, то далее необходимо проверять датчики кислорода (лямбда-зонд) и их проводку, а также датчик расхода воздуха.Россия, Subaru Legacy
-
А свечи то сменили? Пропуски воспламения вполне могут приводить к нарушению состава смеси, так как кислород не «сгорает» при пропуске воспламенения. Если пропусков нет, то нужно проверять показания кислородников в разных режимах при разных нагрузках для определения, какую неисправность искать- недостаток топлива или воздуха.
-
Доброе утро. В отрыве от пропусков зажигания, следовало бы проверять показания датчиков кислорода в различных режимов работы двигателя. Предположительно он мог выйти из строя. Однако учитывая, что были пропуски зажигания, скорее всего датчик исправен и показывает некорректную смесь, ведь в пропусках помимо катушки и проводов, могут быть виноваты и свечи, и топливные форсунки, да и механически часть двс. Начните проверку с системы зажигания и топливной.
Mazda 3
-
Спасибо очень нужные ответы, проверю все.
Новосибирск, Hyundai Tucson
Hyundai Tucson 2,7л.2005 г.в.Проблема с хх — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai Tucson 2,7л.2005 г.в.Проблема с хх
-
Закрытая тема.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 08.12.2014
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Екатеринбург
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!
Возникла такая проблемка,может кто нибудь подскажет…
Приехал к нам Hyundai Tucson,на холостых двигатель колбасит,с полутора тысяч всё пропадает.Выскакивают ошибки -Р0173 и Р0170-неправильно сбалансирована смесь,кроме того датчики О2 практически не реагируют-показывая постоянное напряжение,как будто зависли.При увеличении оборотов,напряжение поднимается,но той работы по датчикам,которая обычно идёт-нету.Давление топлива-3,8 кгссм2,подсоса воздуха нет.Подскажите пожалуйста где ещё что проверить?Заранее благодарен! -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
Проверяйте свечи, форсунки на баланс, ГРМ, если есть мотор-тестер — снимите осциллограмму давления в цилиндре.
Последний раз редактировалось VanTex; 16.12.2014 в 23:05. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
В одном не прокатит, обе стороны блока, мотор V6
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Исправность ДК проверили?
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Очень мало цифр. Показания обоих ДК на х.х. и 3000 об.мин. Топливные коррекции, показания расходомера. Чем проверяли подсосы? После чего это все началось?
Последний раз редактировалось barabaschka; 17.12.2014 в 13:43. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,519
- Адрес:
- Астана
Если будете смотреть состояние свечей
, то заодно и компрессию посмотрите. Как вариант. Чтобы этот вопрос с повестки дня убрать.Добавлено через 6 минут
актуально.
Последний раз редактировалось смесь; 17.12.2014 в 14:27.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 08.12.2014
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Екатеринбург
По порядку;
Всё началось(со слов владельца) после заправки в деревне(ездили на рыбалку)по трассе шла отлично,а в городе началось,по пробкам,двигатель трясёт.
С левого ряда,сняли и проверили свечи,после чего стало ясно,что их давно пора менять-работали только при 4 кгссм2
Сразу промерили компрессию-правый ряд 12-9-11,левый ряд 13-8-10
Забыл сделать скрин по замерам,завтра сделаю
Подсос проверяли старым способом-карб клинер
Мотор-тестера нет-балланс форсунок и осцилограмму давления проверить не могу… -
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
А вот форсунки, получается, под большим подозрением.Хотя бы их сетки визуально посмотреть- бедная смесь ведь откуда-то берется. Да и с компрессией далеко не все в порядке. хотя из-за пропусков могло смыть пленку.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
Состояние катализатора проверьте ещё помимо сказанного выше…
-
offline
Диагностика, чиптюнинг
- Регистрация:
- 08.11.2014
- Сообщений:
- 203
- Адрес:
- Тольятти
Сразу промерили компрессию-правый ряд 12-9-11,левый ряд 13-8-10
Разбег не великоват?Последний раз редактировалось Тимур63; 17.12.2014 в 20:38. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 08.12.2014
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Екатеринбург
разбег великоват,нужна регулировка клапанов,но стаканы регулировочные под заказ
катализаторы проверил,снизу чистые,при запуске разогреваются да малинового цвета
форсунки визуально проверю завтра -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Горит бензин, не сгоревший в цилиндрах.
-
offline
Диагностика и ремонт моторчиков
- Регистрация:
- 16.12.2008
- Сообщений:
- 818
- Адрес:
- Уфа
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 08.12.2014
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Екатеринбург
сетки были забиты,промыли форсунки и всё заработало,дк в норме
Всем огромное спасибо!
Тему можно закрывать!
-
Закрытая тема.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность корректора топливной системы (банк 2)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Этот код чаще встречается на автомобилях одних марок, чем на других. При написании этой статьи я добавил информацию, специфичную для Mercedes-Benz, поскольку кажется, что MB (и VW) наиболее склонны к наличию этой поверхности P0173 вместе с кодами пропусков зажигания или другими кодами корректировки топлива. P0173 означает, что произошел сбой в управлении компьютером соотношением воздух: топливо.
Это также указывает на то, что корректировки топлива достигли своего предела добавления топлива, пытаясь скомпенсировать фактическое или кажущееся богатое состояние. Когда топливные корректоры достигают предела богатой коррекции, PCM (модуль управления трансмиссией) устанавливает P0173, указывая на проблему или неисправность в топливных корректорах. У него также может быть P0170, указывающий на ту же неисправность, но на первом блоке.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0173 могут включать:
- MIL (контрольная лампа неисправности) Подсветка
- Запуск и остановка
- Плохая экономия топлива
- Черный дым на выхлопной трубе
- Колебания / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой
причины
Возможные причины включают утечку вакуума, утечку неизмеренного воздуха. Насыщенное топливом моторное масло Утечка в шлангах наддува турбонагнетателя (при наличии) Возможно неисправный датчик O2 (для Mercedes может потребоваться адаптация с помощью диагностического прибора, совместимого с M-Benz). Загрязнение масла в разъеме MAF или Разъемы датчика O2. Также проверьте катушки зажигания, датчики кулачка и кривошипа, а также датчик масла на предмет утечек, способствующих проникновению масла в жгут проводов. Неисправный датчик массового расхода воздуха (массового расхода воздуха) (особенно на автомобилях Mercedez-Benz и других европейских автомобилях. Есть много проблем с дополнительными датчиками массового расхода воздуха). Неисправный регулятор давления топлива Утечка в соленоидах регулятора фаз газораспределения (Mercedes-Benz).
ПРИМЕЧАНИЕ: для некоторых моделей Mercedes-Benz существует сервисный отзыв для вентиляционного шланга картера, расположенного под впускным коллектором. Следует проверить на утечки / трещины, а также на работу обратного клапана в шланге. Обратный клапан должен течь только в одном направлении.
Возможные решения
Следует сразу сказать, что наиболее распространенной проблемой, связанной с этим кодом, является датчик массового расхода воздуха или расходомер воздуха. Особенно это касается Mercedes-Benz, Volkswagen и других европейских автомобилей. На момент написания вы обычно не видите этот код с автомобилями американского производства и, как минимум, с азиатскими, и, честно говоря, я понятия не имею, почему. Мне кажется, что логика PCM (модуль управления трансмиссией), используемая некоторыми европейскими производителями автомобилей для установки кода неисправности P0173 (или P0173), просто не используется американскими производителями автомобилей. Чаще всего встречаются коды P0171, 0174, 0172, 0175, установленные в отношении неисправностей корректировки топливоподачи на американских автомобилях. Информации об условиях настройки для P0173 или P0173 очень мало, но та информация, которая доступна, кажется почти избыточной для условий настройки P0171,4,2 & 5. Я уверен, что для этого есть причина, но я не могу заставить кого-нибудь сказать мне, что это такое. Сходство между ними может быть причиной того, что мы не часто видим этот код на отечественных автомобилях. Это просто ненужно. Итак, проще говоря, если у вас есть P0173, ваш PCM заметил, что топливные балансировки достигли своего богатого предела коррекции. По сути, это добавление топлива, чтобы попытаться компенсировать бедное состояние, реальное или предполагаемое.
Если у вас есть этот код и доступ к диагностическому прибору, обратите внимание на показания датчика массового расхода воздуха в граммах / сек. Показания будут разными для разных автомобилей, так что получите хорошие характеристики. Я собираюсь придерживаться того, что было бы нормальным для Mercedes (1.8 л), поскольку у них основная проблема. Ожидайте увидеть на холостом ходу 3.5-5 г / с (в идеале). При 2500 об / мин без нагрузки оно должно составлять от 9 до 12 г / с. На дорожных испытаниях при WOT (полностью открытая дроссельная заслонка) оно должно составлять 90 г / с или намного выше. Если его нет в спецификации, замените его. Будьте осторожны с Ebay MAF. Часто они не работают в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. Если MAF проверяется и масло не попадает в разъем, проверьте давление топлива и убедитесь в отсутствии утечек внутри или снаружи регулятора. Проверьте все вакуумные шланги и убедитесь, что ни один из них не имеет трещин, отсоединен или отсутствует. Убедитесь в отсутствии утечек вакуума на прокладках впускного коллектора и разрывов в шланге подачи воздуха. Если двигатель турбонаддув, убедитесь, что шланги в хорошем состоянии и не имеют утечек. Негерметичные шланги турбонаддува могут стать причиной богатого состояния. Проверьте состояние вентиляционного шланга картера под впускным коллектором и работу обратного клапана в шланге. (В разделе «Каковы причины?») Если не обнаружено никаких проблем с давлением топлива, массовым расходом воздуха или вакуумными шлангами, проверьте разъемы датчика O2 на проникновение масла. Неисправный датчик O2 может вызвать ошибку P0170 или P0173. Устраните причину утечки масла и замените загрязненный маслом датчик O2.
Связанные обсуждения DTC
- Montero sport 2000 xls уже p0125 и p0173 меняют термостатПожалуйста, помогите мне, у меня есть мой montero sport xls 2000 года, и у меня есть коды p0125 и p0173, пожалуйста, помогите, не имею представления об автомобилях. Спасибо…
- Mitsubishi 1998GT 3000 года выпуска, P0173 P0170Всем привет! Новичок на этом форуме, нашел его в поисках ответов на очень неприятную проблему, с которой я столкнулся с моей машиной. Факты: Mitsubishi 1998GT 3000L V3.0 6 года, SOHC 6G72 185, xxx миль Механическая трансмиссия Я скинул P0173 и P0170 .. Коды неисправности топливной коррекции, банк 1/2. Я был …
- P0173 на Mitsubishi Montero 2001 года с выбросами CAДовольно долго сталкивался с кодом P0173. За это время были произведены следующие ремонтные работы: — заменен массовый расход воздуха — заменены оба датчика O2 на входе — отремонтированы все уплотнительные кольца впускного коллектора и другие уплотнения, включая шланги и прокладку впускного коллектора — заменены свечи зажигания на иридиевые…
- 2005 Jeep Liberty Diesel коды P0218 и P0173Низкая мощность при ускорении, подъеме на холмы и обгонах затруднена из-за того, что трансмиссия не переключается на пониженную передачу сама по себе. Похоже, что он находится в безвременном режиме. Я уже осмотрел жгут проводов, TCM, ECU и некоторые заземления, все они в хорошем состоянии без видимых повреждений. Подозреваю, что соленоид п …
- БД коды P0170 и P0173 на 2008 Mercedes Benz C300После замены масла в магазине замены масла Mr Lube у меня загорелся желтый индикатор, а на моем Mercedes Benz C0170 0173 года код БД — P2008 и P300. Будем очень благодарны за любые отзывы. Спасибо, Майк …
- может ли замена масла на c300 привести к появлению кода p0170 и p0173?Да, я недавно поменял масло Mercedes и воздушные фильтры, и сразу после того, как примерно 40 миль, у меня загорелся индикатор двигателя … коды p0170 и p0173 … есть ли способ вернуть что-то не так? Или это не имеет отношения к этим кодам? Я хотел бы получить ответ, пожалуйста, я не…
- 1999 Acura RL p0151 p0150 p0173 p0174Привет, у меня есть acura 1999 rl 3.5 года выпуска. Я получил несколько кодов. p0151, p0150, p0173 p0174. Автомобиль едет совершенно потрясающе. Однажды он выбросит p0151 и плохо очистит его, а на следующий день я получу 173 и 174. Какие-нибудь советы или рекомендации по этому поводу? Любая помощь будет оценена по достоинству. У меня заказ датчика o2…
- ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ 98 BMW528I КОДЫ P1188, P1189, P0173, P0170Здравствуйте, мне нужна помощь У меня есть BMW1998I 528 года, и только что загорелся индикатор двигателя, но до того, как загорелся свет, в какой-то момент машина начинала плохо работать, он начинал шипеть, как будто у него была утечка вакуума или воздухозаборник протекал тогда небольшой хлопок, а затем снова плавно, теперь, когда двигатель …
- коды gmc jimmy p0101, p0173, p0174заменил датчик массового расхода воздуха неделю назад. снова загорелся свет с этими кодами. говорит, что топливная система для банка 2 была слишком бедной. что это говорит для парня, который не разбирается в транспортных средствах? Я читал в других сообщениях об утечках вакуума и моем впускном коллекторе. это то, на что я смотрю? я просто…
- E320 коды P0173, P0170, P0442У меня Mercedes 2001 E320 с пробегом 200км в хорошем механическом состоянии. Недавно я заменил масло и разработал следующие коды: P0173, P0170, P0442. Мне было интересно узнать, были ли кислородные датчики или воздушный фильтр потенциальной причиной кода. Я был бы очень признателен за…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0173?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0173, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.