Главная » Диагностика » Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 24.7к. Опубликовано 17.11.2019
Обновлено 25.10.2021
В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.
Что означает ошибка P0190?
Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.
Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.
В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.
Симптомы P0190
Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.
Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.
- Check Engine.
- Двигатель не заводится.
- Затруднённый / длительный запуск.
- Внезапная остановка двигателя.
- Отсутствие тяги.
- Аварийный режим работы ЭБУ.
- Неровный холостой ход.
Причины P0190
Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.
- Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
- Неисправная проводка к датчику давления топлива.
- Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
- Низкий уровень топлива.
- Неисправное реле топливного насоса.
- Неисправный топливный насос.
- Неисправная проводка к топливному насосу.
- Засорённый топливный фильтр.
- Неисправный регулятор давления топлива.
- Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
- Неисправный блок управления двигателем (редко).
Устранение неисправностей
- Заменить датчик давления топлива.
- Почистить разъём датчика.
- Восстановить электропроводку.
- Заполнить топливный бак.
- Проверить давление топливного насоса.
- Проверить топливный насос.
- Заменить реле топливного насоса.
- Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
- Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
- Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
- Заменить блок управления двигателя (редко).
Таблица устранения ошибки P0190
Как диагностировать код P0190
Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.
При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .
Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.
Подключите сканер OBD2
Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.
Найдите датчик давления топлива
Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.
Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.
Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.
Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.
Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.
Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)
Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.
Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.
Если у вас нет давления топлива
Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:
- Топливный насос.
- Реле топливного насоса.
- Провода топливного насоса.
- Топливный фильтр.
- Регулятор давления топлива.
- Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0190
- Для считывания, стирания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя: LAUNCH X431 или ELM327.
- Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
- Для проверки проводов, датчика давления топлива: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.
- Для проверки давления топлива: ручной манометр.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
P0190-P1200 Galant
#1
Сообщение
dehuckooo » 11 фев 2015, 11:06
Добрый день! Проблема следующая:
Очень сильно троил двигатель(провалы на холостых) на диагностике показывало низкое давление тнвд, после долгих раздумий снял тнвд, притер пластины(все как положено), заменил фильтрики на входе, на выходе промыл старый фильтрик(по состоянию он был в норме))), поменял фильтр под крылом. Проблема низкого давления вроде бы ушла, проводил замеры вольтметром, и адаптером(ELM237).Показывает 3 вольта на холостых стабильно, при повышении оборотов +0.1-0.2. Теперь машина стала троить время от времени. Когда заводишь обороты падают, машина чуть не глохнет, но вскоре выравниваются и держутся ровно без провалов, стоит включить R передачу как начинаются дикие провалы,как на D так и на P. В городе ведет странно, бывает остановишься и думаешь что машина не заведенная(ноль вибраций и обороты в приделах 800), бывает обороты плавают как и раньше, бывает держутся на отметке 500+-50( обороты при этом не плавают) но чувствуется вибрация по салону как от дизеля. При нажатии в тапок,как будто захлебывается когда стрелка идет больше 4000+, загорается чек. Висят две ошибки, P0190 и P1200. Давление в тнвд в норме, в чем может быть причина? куда копать?(
Mitsubishi Galant 2.0 GDI 4g94(EA7A-0402465) 2000г. Бензин газпром 95.
Тнвд таблетка(49).
-
Sibo
- Сообщения: 8237
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#2
Сообщение
Sibo » 11 фев 2015, 19:05
Если есть эти ошибки , то давление в норме быть не может.
Фильтрик , подача , недоделанный ТНВД.
Одно из трёх , других вариантов нет.
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#3
Сообщение
dehuckooo » 13 фев 2015, 18:36
ТНВД вроде давление держит, судя по датчику. Плавают обороты время от времени, или машина дрожит ( из за никих оборотов) при этом обороты стоят как вкопанные. Если тнвд кривой они думаю бы постоянно плавали не?
-
Sibo
- Сообщения: 8237
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#4
Сообщение
Sibo » 14 фев 2015, 16:12
dehuckooo писал(а):ТНВД вроде давление держит, судя по датчику. Плавают обороты время от времени, или машина дрожит ( из за никих оборотов) при этом обороты стоят как вкопанные. Если тнвд кривой они думаю бы постоянно плавали не?
Причём тут плавание оборотов ? Плавают обороты холостого хода , при нестабильном давлении , когда насос не может выдавить положенное. У вас же ситуация абсолютно другая , у вас явно проблемы с производительностью насоса не на хх , а в динамичном режиме.
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#5
Сообщение
dehuckooo » 16 фев 2015, 08:36
Sibo писал(а):
dehuckooo писал(а):ТНВД вроде давление держит, судя по датчику. Плавают обороты время от времени, или машина дрожит ( из за никих оборотов) при этом обороты стоят как вкопанные. Если тнвд кривой они думаю бы постоянно плавали не?
Причём тут плавание оборотов ? Плавают обороты холостого хода , при нестабильном давлении , когда насос не может выдавить положенное. У вас же ситуация абсолютно другая , у вас явно проблемы с производительностью насоса не на хх , а в динамичном режиме.
Проконсультируй сегодня сделал замеры давления на ходу, завел без проблем, дерганий после прогрева небыло, поехал встал на светофоре начало трясти на холостом, давлени 5мпа, при попытке кикдауна давление падает на 0.9 мпа, ТНВД под замену?(пластины притирал давление на холостых стало больше раньше было 2мпа и не поднималось регулятором)
-
mek
- admin
- Сообщения: 29403
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#6
Сообщение
mek » 16 фев 2015, 14:47
А что с фильтриком в тнвд? Проверьте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#7
Сообщение
dehuckooo » 16 фев 2015, 14:53
mek писал(а):А что с фильтриком в тнвд? Проверьте.
Все фильтрики, даже в форсунках новые( грешу на датчик что в форсунках, хотя как обьяснить плавание оборотов не знаю(что посоветуйте?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29403
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#8
Сообщение
mek » 16 фев 2015, 14:59
Ваши слова оторваны от времени. В предыдущем посте фильтрик то же новый.. был два года назад. Выньте и проверьте. Или без фильтрика попробуйте. Плавание оборотов- смотрите давление в тнвд в этот момент.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#9
Сообщение
dehuckooo » 16 фев 2015, 15:04
mek писал(а):Ваши слова оторваны от времени. В предыдущем посте фильтрик то же новый.. был два года назад. Выньте и проверьте. Или без фильтрика попробуйте. Плавание оборотов- смотрите давление в тнвд в этот момент.
Вчера в очередной раз поменял все фильтрики(вход, выход тнвд, форсунки), давление в тнвд в момент плавания -0.1-0.2, а на кик дауне двигатель захлебывается выше 4хтыс оборотов, чек и провал давления до 0,9…
хорошо поробую без фильтрикиа, посмотрю как изменится поведение авто.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29403
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#10
Сообщение
mek » 16 фев 2015, 15:07
-0.1-0.2
Поточнее нельзя? Что это за цифры?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#11
Сообщение
dehuckooo » 16 фев 2015, 15:12
mek писал(а):
-0.1-0.2
Поточнее нельзя? Что это за цифры?
В момент плавания давление скачет с 5Мпа, до 4,8(4,9) мпа. Показания снимаю с eml327
-
mek
- admin
- Сообщения: 29403
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#12
Сообщение
mek » 16 фев 2015, 15:21
А режим сгорания какой? Обеднёнка или продувка? Что за цифры вы привели ранее?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#13
Сообщение
dehuckooo » 16 фев 2015, 15:57
mek писал(а):А режим сгорания какой? Обеднёнка или продувка? Что за цифры вы привели ранее?
На холостых close loop, в момент кикдауна и чека на приборке, open loop. Извените если попутал терминологию поправьте если что не так) на счет цифр не совсем понял
-
mek
- admin
- Сообщения: 29403
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#14
Сообщение
mek » 16 фев 2015, 16:31
давление в тнвд в момент плавания -0.1-0.2,
Это что?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#15
Сообщение
dehuckooo » 16 фев 2015, 16:35
mek писал(а):
давление в тнвд в момент плавания -0.1-0.2,
Это что?
Я же написал выше) давление меняется на 0,1-0,2. (В минус) было 5мпа, плавают обороты становится 4,8 и так циклично опускаются, подымаются в момент плавания оборотов.
-
Sibo
- Сообщения: 8237
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#16
Сообщение
Sibo » 16 фев 2015, 21:43
dehuckooo
Тоже не нахожу никакой последовательности в вашем изложении .
Приезжайте , посмотрю , что у вас там творится , проще будет.
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#17
Сообщение
dehuckooo » 17 фев 2015, 06:13
Sibo писал(а):dehuckooo
Тоже не нахожу никакой последовательности в вашем изложении .
Приезжайте , посмотрю , что у вас там творится , проще будет.
Хорошо, я может тоже что то не правильно понимаю, обязательно заеду)
На чтение 5 мин Просмотров 6.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0190
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0190
- Диагностика и решение проблем
- Проверка подключения датчика давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0190 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0190
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0190 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.
Насос низкого давления обычно работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер, а высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.
Если ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает проблему с датчиком давления в топливной рампе (RPS). Например, обрыв или короткое замыкание, он блокирует насос высокого давления и переводит двигатель в аварийный режим.
После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0190 определяется как неисправность цепи датчика «A» давления в топливной рампе.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0190 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
- Плохой разгон автомобиля.
- Потеря мощности.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.
Степень серьезности ошибки P0190 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полного выхода двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0190 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
- Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0190
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0190:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0190 снова.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начать диагностику неисправности P0190 необходимо с поиска датчика давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0190 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
Проверка подключения датчика давления
С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.
Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.
При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0190, это может указывать на сбой PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0190 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Контур, Мондео, Мустанг, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскорт)
- Hyundai
- Kia (Киа Соренто)
- Lincoln
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Дион, Каризма, Лансер, Паджеро, Цедия)
- Nissan (Ниссан Скайлайн)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 406, Боксер)
- Renault (Рено Меган)
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, xc90)
С кодом неисправности Р0190 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0090, P0108, P0113, P0170, P0193, P0251, P0300, P0400, P0404, P0490, P1200, P2264.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь «A» датчика давления в топливной рампе
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к большинству двигателей с впрыском топлива, как бензиновых, так и дизельных, начиная с 2000 года. Код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. Д.
Этот код строго касается того, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе (FRP) упадет ниже откалиброванного предела в течение откалиброванного количества времени. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.
Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления в топливной рампе, типа датчика давления в топливной рампе и цветов проводов.
симптомы
Симптомы кода двигателя P0190 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Отсутствие власти
- Двигатель заводится, но не заводится
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Обрыв цепи VREF
- Поврежденный датчик FRP
- Чрезмерное сопротивление в цепи VREF
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик давления в топливной рампе на вашем конкретном автомобиле. Это может выглядеть примерно так:
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно к датчику FRP подключено 3 провода. Отсоедините жгут проводов от датчика FRP. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике 12 вольт, тогда как должно быть 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику на короткое замыкание на 12 вольт или, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В в сигнальной цепи датчика FRP (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, или если вы видите 12 вольт на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все тесты пройдены, но вы по-прежнему получаете код P0190, это, скорее всего, указывает на сбой PCM. Прежде чем будет оправдана замена PCM, рекомендуется выполнить полный сброс (отключение аккумулятора). Также может потребоваться замена датчика давления в топливной рампе.
ОСТОРОЖНОСТЬ! На дизельных двигателях с топливными системами Common Rail: если есть подозрение на датчик давления в топливной рампе, вы можете попросить профессионального специалиста установить датчик для вас. Этот датчик может быть установлен отдельно или может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на прогретом холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35,000 фунтов на квадратный дюйм. Если не загерметизировано должным образом, это давление топлива может порезать кожу, а в дизельном топливе есть бактерии, которые могут вызвать заражение крови.
Связанные обсуждения DTC
- P0190 код Pug 406 HDIУ меня есть цепь датчика давления в топливной рампе P0190, значит ли это, что датчик неисправен…
- 2005 Ford Explorer P0190 Датчик низкого давления в топливной рампеМой грузовик продолжает глохнуть, и он говорит, что датчик низкого давления в топливной рампе, я уже заменил датчик, топливный фильтр и реле, давление в топливном насосе показывает нормально … мой грузовик все еще глохнет, и тот же код продолжает появляться, а вы не знаете что еще делать… помогите пожалуйста….
- 1999 Форд Контур P0190 P0300 P0113pdПривет, я работал над контуром форда с кодами P0190 и P0300, парень поменял топливный фильтр. Я поставил новый топливный насос, это то, что друг сказал ему, что он нужен. Теперь машина работает, но когда вы нажимаете на педаль газа, машина умирает и не заводится. Я очистил все коды, затем появился код P0113p / d. Я …
- 2000 Mustang V6 с P0190Когда-то на прошлой неделе он начинал беспорядочно глохнуть в различных условиях (на холостом ходу в парке, при нормальной крейсерской скорости, сидеть на светофоре на дороге и т. Д.), После нескольких ездовых циклов (и в самый неподходящий момент глохнуть) он щелкнул. горит MIL. Вроде перестал глохнуть совсем грех …
- Ford Escort 1996 года не заводится P0190 & P0193Я знаю, что это проблема топливной рампы, поэтому я подозреваю, что это регулятор, но я хотел бы знать, прежде чем просто покупать детали. Есть ли кто-нибудь, кто уже сталкивался с этим раньше? Автомобиль почти взрывается, если повернуть его и прижать педаль к полу. Спасибо, Уэс …
- Астра 2006 г. 1.3 дизель. P0400, P0090, P0108, P0190, P2264Показывает следующие коды: P0400, P0090, P0108, P0190, P2264. Запускается нормально, но двигатель останавливается через несколько секунд (максимум 5). Немедленно начнется снова, но с тем же результатом. Поменял топливную рампу высокого давления с датчиками, но ничем не отличается. Я читал, что причиной может быть отсутствие…
- p0404, p0490, p0190 и p0251 на ford mondeo 2.0 tdci 2003Привет, у меня есть Ford Mondeo (Европа) 2000cc tdci 115ps постройки 2003 года. Код двигателя — HJBA или HJBB. Сделано 278.000км. В последнее время у меня были проблемы с ускорением, в основном около 3000 об / мин двигатель переходит в аварийный режим, а после перегрузки двигатель вываливается. Но, как …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0190?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0190, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?
Собственно Mitsubishi lancer cedia 2001(до апреля 2001г), Купил, ехала нормально, правда с 0-60 вяло набирала скорость (Хотя может это нормально после цивика 2002г или приуса 2000г), но жрала аж 11-12л на 100км, решил заменить фильтры в баке, сеточка была чистая (видимо меняли) а вот тонкой очистки стоял колхозный, предыдущие хозяева купили без второй обратки, выпилили и воткнули левый штуцер на герметик, заменил я все это дело на нормальный фильтр, после чего машина отказывалась нормально ехать, пока горит GDI ECO вроде набирает неохотно скорость и обороты, как только тухнет, все, как будто захлебывается не едет, глохнет. После и вообще только на «самокате» ехала, педаль нажмешь, глохнет. Отцепил топливную магистраль от ТНВД, продул карбклинером фильтрик, завел. И Чудо, поехала, но не долго, буквально 20 километров и все по новой. Заказал оригинальный фильтрик тнвд, заменил и вроде все нормально стало, но опять же, ненадолго. Спустя 300км все тоже самое началось, при этом ошибки P0190 и P1200. С GDI дела не имел, подключался ELM к машине, давление ТНВД падает до 0.9 и выскакивает чек. Ощущение нет давления. Вот гадаю, насос в баке? ТНВД? датчики какие нибудь?
Кто знает или сталкивался подскажите!
И есть ли толковые специалисты по GDI, тнвд в Челябинске?
-
AtariCedia74
- Падаван
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018 23:15
- Откуда: Челябинск
- Машина: Lancer cedia cs2a 4g15 4wd 2001
Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?
Юрка » Пн, 27 авг 2018 20:10
Езжай к Пете в Копейск.
https://vk.com/club132982472
Ну а так, похоже на фильтрик тнвд
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
-
Юрка
- Тояма Токанава
- Сообщения: 5010
- Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
- Откуда: Краснодар
- Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
-
- Сайт
- ICQ
Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?
AtariCedia74 » Ср, 29 авг 2018 12:07
На диагностике не был, почистил фильтрик в тнвд, был засран (за 300км езды, заправился 95ым на БАШНЕФТИ), прочистив очистителем карбюратора HIgear. Машина поехала нормально, но теперь появился вой из под капота (подозреваю ТНВД) если стоишь на D, на светофоре например. В режимах N,P, нормально, Подключился опять ELM адаптером через Torque, показывает давление ТНВД 2.5mpa, что мало….. Теперь она едет, но воет, чувствую печальный исход. Еще появилась ерунда, как металлический стук где то, причем он особенно отчетливо слышен, когда поездишь, тогда прям стучать начинает. Раз, через раз, иногда и постоянно, думаю не шестерня ли коленвала люфтит? Сразу уточню, не менял фильтрик тнвд, который после него идет и форсунки с фильтриками не чистил еще (запчасти в пути) Думаю ехать на диагностику, сам чтото понять не могу. Подумываю на шестерню коленвала и «капец тнвд». Еще недавно появлялась ошибка p1603, но потом потухла и не появлялась больше. А и да, когда воет из под капота горит ошибка p0190. Заводится плохо, сегодня раза с 4-5 завел только.
Последний раз редактировалось AtariCedia74 Ср, 29 авг 2018 12:57, всего редактировалось 1 раз.
-
AtariCedia74
- Падаван
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018 23:15
- Откуда: Челябинск
- Машина: Lancer cedia cs2a 4g15 4wd 2001
Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?
Юрка » Ср, 29 авг 2018 12:34
Чтоб завыл ТНВД….
Воет явно что то другое
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
-
Юрка
- Тояма Токанава
- Сообщения: 5010
- Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
- Откуда: Краснодар
- Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
-
- Сайт
- ICQ
Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?
AtariCedia74 » Вс, 09 сен 2018 10:55
Был на диагностике, выяснилось, что ТНВД не качает давление(2.5-3 МПа, при сбросе газа, до 1 и ниже падает) из за того, что клапан высокого давления постоянно сбрасывает его. И такой вопрос вот, реально ли его отдельно поменять/найти? Не может ли быть такой ерунды из за забитого фильтрика после ТНВД и в форсунках? Или он сам не исправен и его только менять? Или менять весь ТНВД только?
-
AtariCedia74
- Падаван
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018 23:15
- Откуда: Челябинск
- Машина: Lancer cedia cs2a 4g15 4wd 2001
Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?
AtariCedia74 » Пт, 14 сен 2018 23:02
Продолжение: Машина плохо заводилась, раза с 3-5, но в один момент перестала заводиться вообще, чуть чуть схватывает и все. Проверил обратку низкого давления (отсоединил трубку и подставил пластиковую бутылку), но бензин с нее не шел вообще при запуске, решил ехать за контрактным бензонасосом. Купил, начал менять и обнаружил (не знаю как сразу не заметил), что бензонасос стоял не родной, он был длиннее и пластиковой «шайбы» вокруг горлышка насоса не было, зато было колечко вырезанное из какого то шланга….. В общем, заменив все это, машина стала нормально заводится и даже тяга стала лучше, а вот давление тнвд (По показаниям ELM + Torque) было 3.5-4-4.6 МПа, т.е. скачущее, однако не проседает до 1 МПа. Теперь появилась новая проблема, множественные пропуски зажигания во втором цилиндре, проявляется она крайне редко, но она есть….. И до сих пор что то стучит при низких оборотах двигателя, как обороты выше, стук пропадает. Отключал последовательно катушки зажигания, стук не пропадает. Видео стука
-
AtariCedia74
- Падаван
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018 23:15
- Откуда: Челябинск
- Машина: Lancer cedia cs2a 4g15 4wd 2001
Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?
RusLanc » Пн, 17 сен 2018 18:50
У меня похожий стук был когда коробас менял, там один болт на маховике задевал колокол
-
RusLanc
- Учитель Джедай
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
- Откуда: Челябинск
- Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002
-
- ICQ
Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?
AtariCedia74 » Ср, 03 окт 2018 8:52
Если кто следил за темой, и да, я понимаю, что тема про и ТНВД перешла в стук двигателя, то расскажу чем всё закончилось. А именно, как оказалось, стучала пластина КПП, она же задняя пластина коленвала, она же MD758464. Лопнула в трёх местах, теоретическая причина, не было одного болта крепления к маховику и одной направляющей на коробке. Все было заменено и стук пропал. Кстати если кому полезно будет то повторю, стучало на холостых только, на повышенных оборотах звук пропадал. Но когда машину в сервис отдавал, стучать стало и на повышенных оборотах.
-
AtariCedia74
- Падаван
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018 23:15
- Откуда: Челябинск
- Машина: Lancer cedia cs2a 4g15 4wd 2001
Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?
AtariCedia74 » Чт, 18 окт 2018 17:55
Проблемы с ошибкой p0190 решились заменой тнвд на контракт. Пластинчатый клапан ТНВД не держал давление, бензин возвращался в бак, через обратный клапан высокого давления.
-
AtariCedia74
- Падаван
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018 23:15
- Откуда: Челябинск
- Машина: Lancer cedia cs2a 4g15 4wd 2001
Вернуться в ТНВД
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей