Ошибка P0193 — Датчик давления в топливной рампе – высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0193
Ошибка P0193 указывает на высокий уровень сигнала датчика давления в топливной рампе.
Что означает ошибка P0193
Ошибка P0193 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0193
- Низкий уровень или отсутствие топлива
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
- Коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность реле топливного насоса
- Неисправность датчика давления в топливной рампе
- Неисправность топливного насоса
Каковы симптомы ошибки P0193?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Полный выход двигателя из строя
Как механик диагностирует ошибку P0193?
- Сначала механик проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
- Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0193 снова.
- Если код P0193 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
- Если двигатель автомобиля не запустится, вследствие чего тест-драйв автомобиля провести не получится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Низкое давление топлива может указывать на слишком низкий уровень или отсутствие топлива в топливном баке.
- При наличии топлива в топливном баке механик проверит работу топливного насоса, обратив внимание на то, присутствуют ли какие-либо посторонние звуки во время работы насоса. Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра или повреждение топливных форсунок.
- При отсутствии каких-либо звуков во время работы топливного насоса механик попытается слегка нажать на топливный бак и одновременно завести автомобиль. Для этого механику потребуется помощник. Если автомобиль заведется, проблема заключается в неисправности топливного насоса.
- Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса. При отсутствии напряжения на разъеме топливного насоса механик проверит предохранитель и реле топливного насоса, а также провода, идущие к модулю управления АКПП (PCM).
- Механик также проверит работу датчика давления в топливной рампе. Он измерит опорное напряжение датчика с помощью цифрового вольтомметра, предварительно запустив двигатель автомобиля. Опорное напряжение должно составлять 5 вольт. Если с опорным напряжением все в порядке, механик проверит заземляющий провод датчика.
- При наличии сигнала заземления механик измерит сопротивление и при необходимости заменит датчик давления в топливной рампе.
- В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM). В этом случае потребуется перепрограммировать или заменить модуль.
Частые ошибки при диагностировании кода P0193
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0193 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0193?
Ошибка P0193 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или вовсе не запускаться. Также двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0193?
- Заливка топлива до необходимого уровня
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
- Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
- Замена топливного фильтра
- Замена реле топливного насоса
- Замена предохранителя топливного насоса
- Замена топливного насоса
- Замена датчика давления в топливной рампе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0193
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива в топливном баке.
Нужна помощь с кодом ошибки P0193?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Печать
Страницы: [1] 2 Вниз
Тема: Ошибка Р0193-нужна помощь,совет,решение! (Прочитано 20355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вообщем после сборки на ков.шатунах,машина не едит после 3т-тухнет,приехал диагност с мазды почитал и нашол эту ошибку,стираешь её а она снова появляется.Нашёл описание в интернете
ошибка P0193
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
Чаще всего бывает из за того что слез разъём с датчика. На входе эбу есть специальный резистор, который висит между питанием и входом с датчика. Когда вход висит в воздухе и к датчику не подключен, на нём будет потенциал 5вольт, который и вызывает ошибку 0193. К сожалению про это ни слова в мануале. Реже бывает когда питание датчика закоротило на центральный, сигнальный провод, цепи датчика давления.
Есть ещё один разъём на пути к эбу. Он находится над датчиком сверху двигателя, на нём ещё цепь датчика положения коленвала, вместе с датчиком давления. Если второго чека нет, значит он в порядке. То что померили и сказали что давление низкое, может говорить о том что с датчика напряжение приходит, в аварийном режиме оно будет минимальное, но не доходит до эбу и там висит высокий потенциал. Тогда ищите в проводке, прозвоните от эбу до датчика.
Алгоритм простой- на снятом разъёме с эбу по сигнальному проводу идёт потенциал 5в. именно по сигнальному, питание само собой. При подключению к датчику давления, при включенном питании напряжение на сигнальном проводе составляет 1в. Это напряжение ответа датчика на подводимое питании и сигнализирует готовность к работе. Если 5в не приходит по сигнальному проводу — значит нет цепи от эбу. Если не падает до1в при подключению к датчику-значит нет подключения к датчику. Замеры производить при включенном зажигании.
Короче вот такое описание,других ошибок диагност не обнаружил.А прикол вот ещё какой-по кампу график топлива идёт в одном значении и не меняется вообще никак и ни прикаких условиях,даёшь газ или хол.ход.
Как я понимаю машине не хватает топлива-и при развитиии мощности в связи с нехваткой-она отсикает обороты т.к.грубо говоря эбу не видит нужного кол-ва бенза(бедная топливно-возд.смесь.)
Вот такая проблема-пока решения нет,кто что думает.
Записан
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
19 Июля, 2012, 10:35:17
Ответ #1
А сам датчик давления в рейке менчть не пробовали?
Еще иногда заедает клапан слива из рейки в открытом положении
Записан
19 Июля, 2012, 20:21:53
Ответ #2
Завтра приедет 3мпс скрутим с него и попробуем,щас машина вообще стала заводится и глохнуть сразу,ваще капец!
Я так понял больше мыслей ни у кого нет!
Записан
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
19 Июля, 2012, 20:24:27
Ответ #3
ну мысли только те, что выше. Ну и даш нужен
Записан
19 Июля, 2012, 20:26:31
Ответ #4
А что даш,приезжал спецом к машине диагност с мазды,почитал и все ок,нет никаких вроде боков кроме этого!
Записан
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
19 Июля, 2012, 20:28:10
Ответ #5
А,посоветовал перезалить новую оф.прошивку,так как говорит заводские прошивки глюченые,правда,ехать?
Записан
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
19 Июля, 2012, 22:50:58
Ответ #6
По дашу увидим показания и все поймем. Официальный софт не такой гибкий, как прошивательский
Записан
25 Июля, 2012, 10:03:02
Ответ #7
Нашли проблему-на топливной рейке стоит датчик регулировки давления в ней,так вот из за того что в разъёме был плохой контакт,сигнал от датчика приходил в аварийном режиме,почти то что и написано вверху устранили,машина поехала.Но вылезла др.проблема-на холодную мотор подтраивает и слегка плавают обороты и после прогрева тоже(как пропуски зажигания),с 1800-3000т ехать невозможно машину дёргает,потом выстреливает.Камп показывает что 2я лямда показывает на графике то 850-900,то 50-100,но работает во всём диапазоне,и ещё интересная особенность-при нажатии на педаль тормоза неоднократно-показания лямды меняются-падают(идут как и должны графиком) и об.хх.выравниваются.Кто что думает?
Записан
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
25 Июля, 2012, 12:14:08
Ответ #8
Может быть, ты запишешь логи любым нормальным софтом? И мы покумекаем
Записан
17 Ноября, 2012, 12:29:17
Ответ #9
Добрый день! Помогите новичку! Ситуация один в один как рассказано выше, на датчике давления топлива три разъема «+», «-» и «0», так вот на «0» висит напряжение 4-5 вольт, что по мнению мастера и дает данную ошибку. Грешит на замыкание где то в жгуте проводов, который идет от эбу к датчику, прозвон проводки пока ничего не дает, ломаем голову. Помогите кто чем может, плиз!!!!
Записан
20 Ноября, 2012, 00:43:00
Ответ #10
опиши ситуацию подробно с чего началось и какие симптомы.
Записан
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
08 Февраля, 2013, 10:13:02
Ответ #11
всем привет почти такая же проблема,только ошибка р0192,авто с 3 тыс начинает дергаться,выше 4-5 тысяч не набирает,грешу на бензонасос
Записан
как приятно ездить и боятся
09 Февраля, 2013, 18:53:46
Ответ #12
Во, у меня Значит тоже 0193 была ошибка. Потом при замене Датчика давления — все сразу же заработало.
всем привет почти такая же проблема,только ошибка р0192,авто с 3 тыс начинает дергаться,выше 4-5 тысяч не набирает,грешу на бензонасос
А у тебя видимо в контактах Где то проводок мог обломится. Возле фишки.
Записан
10 Февраля, 2013, 13:20:37
Ответ #13
датчик который в тнвд стоить подкидывали с работающей тачки,все провода и фишки прозаонили,все рабочее,может тнвд лег
Записан
как приятно ездить и боятся
27 Мая, 2015, 19:18:18
Ответ #14
Подниму тему, чем закончилось? Такая же проблема, правда поменял датчик, который сдох через 10км
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Описание ошибки P0193
Топливный насос высокого давления (ТНВД) нагнетает давление в топливной рампе, откуда топливо равномерно распределяется по цилиндрам. В конце топливной рампы установлен датчик давления в топливной рампе (RPS). Давление в топливной рампе передается через канал на пьезоэлемент датчика RPS, где преобразуется в электрический сигнал. ЭБУД определяет оптимальное количество впрыскиваемого топлива с учетом сигнала RPS. Кроме того, сигнал RPS используется в качестве сигнала обратной связи для регулятора давления в топливной рампе (RPV). Колебания давления в топливной рампе дизельных двигателей с аккумуляторной топливной системой обусловлены многоточечностью (до шести цилиндров) и высоким давлением впрыска. Для снижения флуктуаций давления в топливной рампе в ее соединителе с топливопроводом высокого давления установлен дроссель. Давление в топливной рампе может достигать 2000 бар. В случае замены датчика RPS выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0193 регистрируется, если выходное напряжение датчика RPS оказывается выше максимального значения (4750 мВ) в течение более 0,14 с. Причиной этой неисправности может быть: 1) КЗ на АКБ в цепи сигнала; 2) обрыв в цепи сигнала или 3) обрыв в цепи соединения с «массой».
Возможная причина ошибки P0193
Цепь датчика давления коллектора (RPS)
Компонент датчика давления коллектора (RPS)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.