Ошибка p0197 nissan

Ошибка P0197 — Датчик температуры моторного масла – низкий уровень сигнала  Определение кода ошибки P0197 Ошибка P0197 указывает на низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла.   Что означает ошибка P0197 Ошибка P0197 указывает на то, что модуль управления АКПП...

Ошибка P0197 — Датчик температуры моторного масла – низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0197

Ошибка P0197 указывает на низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла.

Что означает ошибка P0197

Ошибка P0197 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры моторного масла, что, в свою очередь, указывает на высокую температуру моторного масла.

Причины возникновения ошибки P0197

  • Неисправность датчика температуры моторного масла
  • Короткое замыкание на массу в цепи датчика температуры моторного масла
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Высокая температура моторного масла

Каковы симптомы ошибки P0197?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также возникнут проблемы с измерением и контролем температуры моторного масла

.

Как механик диагностирует ошибку P0197?

Появление данной ошибки, как правило, указывает на короткое замыкание на массу в цепи датчика температуры моторного масла. Сначала механик посмотрит данные датчика с помощью диагностического сканера, чтобы убедиться в наличии проблемы. Затем он выполнит проверку, используя мультиметр, чтобы определить источник короткого замыкания на массу.

После этого механик тщательно проверит электрические провода, относящиеся к датчику температуры моторного масла, на наличие повреждений. Затем он понаблюдает за изменением напряжения, используя диагностический сканер или мультиметр.

Частые ошибки при диагностировании кода P0197

  • Замена датчика температуры моторного масла без предварительной проверки электрических проводов, идущих от датчика и к нему
  • Пренебрежение проверкой опорного напряжения датчика температуры моторного масла, поступающего от PCM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0197?

Ошибка P0197 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0197?

  • Замена датчика температуры моторного масла
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры моторного масла
  • Ремонт или замена разъема датчика температуры моторного масла
  • Перепрограммирование или замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0197

Ошибка P0197 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях многих производителей. Методы диагностирования и устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Следует отметить, что датчики температуры моторного масла редко встречаются серийно в автомобилях среднего класса и ниже. Чаще всего они устанавливаются в спортивных автомобилях и автомобилях более высокого класса, имеющих более мощные двигатели.

Нужна помощь с кодом ошибки P0197?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0197
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0197
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка датчика температуры моторного масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0197 звучит как «низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Temperature (EOT) Sensor Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0197

Код неисправности OBD-II P0197 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий сигнал от датчика температуры моторного масла.

Код ошибки P0197 – низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

Датчик температуры моторного масла (EOT) вырабатывает сигнал, который используется модулем управления трансмиссией (PCM) для расчета качества топлива. А также фаз впрыска и работы свечей накаливания.

Сигнал EOT также сравнивается с сигналами других датчиков, таких как датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Датчики EOT получают опорное напряжение от PCM, которое обычно составляет 5 вольт. Внутреннее сопротивление изменяется в зависимости от температуры моторного масла и сигнал напряжения обратно направляется в PCM.

EOT датчики являются разновидностью термисторов с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это означает, что внутреннее сопротивление обратно пропорционально температуре масла. Напряжение сигнала датчика EOT снижается, когда температура масла в двигателе повышается, и наоборот.

Код P0197 устанавливается, когда PCM обнаруживает низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла. Обычно это указывает на замыкание или другие проблемы цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0197 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможен перегрев из-за проблем с охлаждающей жидкостью.
  3. Низкий уровень масла или масляный осадок в двигателе.
  4. Плохой прогрев салона в очень холодную погоду.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0197 связанная с температурой масла считается серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если температура масла слишком высокая, это может привести к перегреву двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0197 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика температуры масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0197

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0197:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0197 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик температуры моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку температуры масла с помощью бесконтактного термометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0197 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить проводку от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить сам датчик температуры моторного масла, так как он является частью цепи управления.

Проверка датчика температуры моторного масла

Отсоедините разъем датчика температуры масла двигателя, затем измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика с помощью цифрового мультиметра, настроенного на омы. Запустите двигатель и следите за показаниями измерительного прибора, значения должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя.

Если температура двигателя повышается, а сопротивление EOT не уменьшается, значит датчик неисправен и подлежит замене. В этом случаи замена датчика температуры моторного масла решит проблему ошибки P0197.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0197 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep
  • Kia
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Теана)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Туарег)

С кодом неисправности Р0197 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0195, P0196, P0198, P0199.

Видео

На чтение 3 мин Просмотров 39 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0197
  2. Что означает ошибка P0197
  3. Причины возникновения ошибки P0197
  4. Каковы симптомы ошибки P0197?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0197?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0197
  7. Насколько серьезной является ошибка P0197?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0197?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0197

Определение кода ошибки P0197

Ошибка P0197 указывает на низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла.

Что означает ошибка P0197

Ошибка P0197 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры моторного масла, что, в свою очередь, указывает на высокую температуру моторного масла.

Причины возникновения ошибки P0197

  • Неисправность датчика температуры моторного масла
  • Короткое замыкание на массу в цепи датчика температуры моторного масла
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Высокая температура моторного масла

Каковы симптомы ошибки P0197?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также возникнут проблемы с измерением и контролем температуры моторного масла

.

Как механик диагностирует ошибку P0197?

Появление данной ошибки, как правило, указывает на короткое замыкание на массу в цепи датчика температуры моторного масла. Сначала механик посмотрит данные датчика с помощью диагностического сканера, чтобы убедиться в наличии проблемы. Затем он выполнит проверку, используя мультиметр, чтобы определить источник короткого замыкания на массу.

После этого механик тщательно проверит электрические провода, относящиеся к датчику температуры моторного масла, на наличие повреждений. Затем он понаблюдает за изменением напряжения, используя диагностический сканер или мультиметр.

Частые ошибки при диагностировании кода P0197

  • Замена датчика температуры моторного масла без предварительной проверки электрических проводов, идущих от датчика и к нему
  • Пренебрежение проверкой опорного напряжения датчика температуры моторного масла, поступающего от PCM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0197?

Ошибка P0197 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0197?

  • Замена датчика температуры моторного масла
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры моторного масла
  • Ремонт или замена разъема датчика температуры моторного масла
  • Перепрограммирование или замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0197

Ошибка P0197 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях многих производителей. Методы диагностирования и устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Следует отметить, что датчики температуры моторного масла редко встречаются серийно в автомобилях среднего класса и ниже. Чаще всего они устанавливаются в спортивных автомобилях и автомобилях более высокого класса, имеющих более мощные двигатели.

384

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик температуры моторного масла, низкий уровень сигнала

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим датчик температуры моторного масла (Ford Powerstroke, Chevrolet GMC Duramax, VW, Nissan, Dodge, Jeep, Audi и т. Д. .). Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик температуры моторного масла (EOT) выдает сигнал, который используется модулем управления трансмиссией (PCM) для расчета качества топлива, момента впрыска и работы свечи накаливания. Сигнал EOT также сравнивается с другими датчиками температуры, такими как датчик температуры воздуха на впуске (IAT) и датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для диагностических целей. Датчики EOT часто используются в дизельных двигателях.

Датчики EOT получают опорное напряжение (обычно 5 вольт) от PCM. Затем они изменяют свое внутреннее сопротивление в зависимости от температуры моторного масла, чтобы отправить сигнал обратного напряжения на PCM. Датчики EOT представляют собой термисторы с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это означает, что внутреннее сопротивление датчика обратно пропорционально температуре масла. Напряжение сигнала датчика EOT понижается при повышении температуры моторного масла и наоборот.

Код P0197 устанавливается, когда PCM обнаруживает сигнал датчика низкой температуры моторного масла. Обычно это указывает на короткое замыкание в цепи.

Соответствующие коды неисправностей датчика температуры моторного масла включают:

  • P0195 Неисправность датчика температуры моторного масла
  • P0196 Датчик температуры моторного масла вне диапазона / рабочих характеристик
  • P0198 Высокий показатель датчика температуры моторного масла
  • P0199 Неисправность датчика температуры моторного масла

Типичный датчик температуры моторного масла:P0197 Низкий показатель датчика температуры моторного масла

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности этих кодов — от средней до тяжелой. В некоторых случаях эти коды, установленные вместе с кодами температуры охлаждающей жидкости, могут указывать на состояние перегрева двигателя. Рекомендуется как можно скорее исправить этот код.

Симптомы кода двигателя P0197 могут включать:

  • Световой индикатор проверки двигателя

причины

Возможные причины этого кода P0197 включают:

  • Проблемы с системой охлаждения двигателя
  • Проблемы с проводкой
  • Неисправен датчик температуры моторного масла
  • Неисправный PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Начните с визуального осмотра датчика температуры моторного масла и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте при необходимости, очистите код и посмотрите, вернется ли он.

Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте правильность работы системы охлаждения: Убедитесь, что двигатель достигает и поддерживает надлежащую рабочую температуру. Если двигатель перегревается или не прогревается должным образом, проблема с системой охлаждения должна быть устранена до любых дальнейших испытаний. Коды неисправности системы охлаждения, устанавливаемые вместе с диагностическими кодами неисправности датчика температуры моторного масла, также указывают на потенциальную проблему с системой охлаждения.

Проведите предварительное тестирование цепи: используйте диагностический прибор для отслеживания параметра данных датчика температуры моторного масла. Отсоедините датчик EOT; значение диагностического прибора должно упасть до очень низкого значения. Затем подключите перемычку к клеммам. Если диагностический прибор теперь показывает очень высокую температуру, соединения исправны, и ECM может распознать вход. Это означает, что проблема больше всего связана с датчиком, а не с проблемой цепи или PCM.

Проверьте датчик: Отсоедините разъем датчика температуры моторного масла. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами датчика с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом. Запустите двигатель и посмотрите значение счетчика; значения должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя (проверьте указатель температуры двигателя на приборной панели, чтобы убедиться, что двигатель достиг рабочей температуры). Если температура двигателя повышается, но сопротивление EOT не уменьшается, датчик неисправен и его необходимо заменить. Примечание: у большинства производителей есть таблицы сопротивления / температуры в своей служебной информации, чтобы помочь в процессе диагностики.

Проверить схему:

  • Проверьте сторону опорного напряжения цепи: при включенном зажигании используйте цифровой мультиметр, настроенный на вольт, чтобы проверить опорное напряжение 5 В от блока PCM на одном из двух выводов датчика температуры моторного масла. Если опорный сигнал отсутствует, подключите измеритель, настроенный на ом (при выключенном зажигании), между выводом опорного напряжения на EOT и выводом опорного напряжения на PCM. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность. Если до этого момента все в порядке, вы захотите проверить, выходит ли 5 ​​вольт из PCM на клемме опорного напряжения. Если от PCM нет опорного напряжения 5 В, вероятно, неисправен PCM.
  • Проверьте сторону сигнала заземления в цепи: подключите измеритель сопротивления (при выключенном зажигании) между клеммой заземления на датчике температуры моторного масла и клеммой заземления на PCM. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность. Наконец, убедитесь, что PCM имеет хорошее заземление, подключив один метр к клемме заземления PCM, а другой — к заземлению шасси. Еще раз, если счетчик показывает за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и землей, который необходимо найти и отремонтировать.

Связанные обсуждения DTC

  • 09 nissan murano sl расположение датчика температуры масла ??? P0197Привет всем, я новичок в этом форуме и искал расположение датчика температуры масла на моем nissan murano sl 2009 года, он дает мне код проблемы P0197 датчик температуры масла, и мне нужно пройти осмотр, может ли кто-нибудь помочь мне с этим проверил возле масляного фильтра и над осью… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0197?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0197, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

OBD-II DTC Datasheet

Engine oil temperature sensor, low signal level

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles with an engine oil temperature sensor (Ford Powerstroke, Chevrolet GMC Duramax, VW, Nissan, Dodge, Jeep, Audi, etc.) . D.). Although it is general, the exact repair steps may vary depending on the make / model.

The engine oil temperature (EOT) sensor provides a signal that is used by the powertrain control module (PCM) to calculate fuel quality, injection timing, and glow plug operation. The EOT signal is also compared to other temperature sensors such as the intake air temperature (IAT) sensor and the engine coolant temperature (ECT) sensor for diagnostic purposes. EOT sensors are often used in diesel engines.

EOT sensors receive a reference voltage (typically 5 volts) from the PCM. They then change their internal resistance based on engine oil temperature to send a reverse voltage signal to the PCM. EOT sensors are negative temperature coefficient (NTC) thermistors. This means that the internal resistance of the sensor is inversely proportional to the oil temperature. The EOT sensor signal voltage decreases when the engine oil temperature rises and vice versa.

Code P0197 is set when the PCM detects a low engine oil temperature sensor signal. This usually indicates a short circuit in the circuit.

Relevant engine oil temperature sensor fault codes include:

  • P0195 Malfunction of the engine oil temperature sensor
  • P0196 Engine oil temperature sensor out of range / performance
  • P0198 A high engine oil temperature sensor
  • P0199 Malfunction of the engine oil temperature sensor

Typical Engine Oil Temperature Gauge:P0197 Low engine oil temperature sensor

Code severity and symptoms

These codes are moderate to severe. In some cases, these codes, set in conjunction with the coolant temperature codes, can indicate an overheating condition of the engine. It is recommended that you correct this code as soon as possible.

Symptoms of a P0197 engine code may include:

  • Check Engine Light

reasons

Possible causes for this P0197 code include:

  • Engine cooling system problems
  • Wiring problems
  • Defective engine oil temperature sensor
  • Defective PCM

Diagnostic and repair procedures

Begin by visually inspecting the engine oil temperature sensor and associated wiring. Look for loose connections, damaged wiring, etc. If damage is found, repair as needed, clear the code and see if it returns.

Then check the technical service bulletins (TSBs) for the problem. If nothing is found, you will need to proceed to the step-by-step system diagnostics.

The following is a generalized procedure as the testing of this code differs from vehicle to vehicle. To accurately test the system, you need to refer to the manufacturer’s diagnostic flowchart.

Check for proper cooling system operation: Check that the engine reaches and maintains proper operating temperature. If the engine overheats or does not warm up properly, the problem with the cooling system must be corrected before any further testing. Cooling system DTCs that are set along with DTCs for the engine oil temperature sensor also indicate a potential problem with the cooling system.

Pre-test the circuit: use a scan tool to monitor the engine oil temperature sensor data parameter. Disconnect the EOT sensor; the scan tool value should drop to a very low value. Then connect the jumper across the terminals. If the scan tool now displays a very high temperature, the connections are good and the ECM can recognize the input. This means that the problem is most related to the sensor and not the circuit or PCM issue.

Check the sensor: Disconnect the engine oil temperature sensor connector. Then measure the resistance between the two terminals of the sensor with a DMM set to ohms. Start the engine and check the counter value; the values ​​should decrease gradually as the engine warms up (check the engine temperature gauge on the dashboard to make sure the engine is at operating temperature). If the engine temperature rises but the EOT resistance does not decrease, the sensor is defective and must be replaced. Note: Most manufacturers have resistance / temperature tables in their service information to aid in the diagnostic process.

Check the circuit:

  • Check the reference voltage side of the circuit: with the ignition on, use a digital multimeter set to volts to check the 5V reference voltage from the PCM at one of the two terminals of the engine oil temperature sensor. If there is no reference signal, connect a meter set to ohms (ignition off) between the reference terminal on the EOT and the reference terminal on the PCM. If the meter reading is out of tolerance (OL), there is an open circuit between the PCM and the sensor that needs to be located and repaired. If the counter reads a numeric value, there is continuity. If everything is ok up to this point, you will want to check if 5 volts is coming out of the PCM at the voltage reference terminal. If there is no 5V reference voltage from the PCM, the PCM is probably defective.
  • Check the ground signal side of the circuit: connect a resistance tester (ignition off) between the ground terminal on the engine oil temperature sensor and the ground terminal on the PCM. If the meter reading is out of tolerance (OL), there is an open circuit between the PCM and the sensor that needs to be located and repaired. If the counter reads a numeric value, there is continuity. Finally, make sure the PCM has a good ground connection by connecting one meter to the PCM ground terminal and the other to the chassis ground. Once again, if the meter reads Out of Range (OL), there is an open circuit between the PCM and ground that needs to be found and repaired.

Related DTC discussions

  • 09 nissan murano sl oil temperature sensor location ??? P0197Hello everyone, I am new to this forum and was looking for the location of the oil temperature sensor on my 2009 nissan murano sl, it gives me the problem code P0197 oil temperature sensor and I need to go through an inspection, can anyone help me with this checked near the oil filter and above the axis … 

Need more help with your p0197 code?

If you still need help with DTC P0197, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Engine oil temperature sensor, low signal level

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles with an engine oil temperature sensor (Ford Powerstroke, Chevrolet GMC Duramax, VW, Nissan, Dodge, Jeep, Audi, etc.) . D.). Although it is general, the exact repair steps may vary depending on the make / model.

The engine oil temperature (EOT) sensor provides a signal that is used by the powertrain control module (PCM) to calculate fuel quality, injection timing, and glow plug operation. The EOT signal is also compared to other temperature sensors such as the intake air temperature (IAT) sensor and the engine coolant temperature (ECT) sensor for diagnostic purposes. EOT sensors are often used in diesel engines.

EOT sensors receive a reference voltage (typically 5 volts) from the PCM. They then change their internal resistance based on engine oil temperature to send a reverse voltage signal to the PCM. EOT sensors are negative temperature coefficient (NTC) thermistors. This means that the internal resistance of the sensor is inversely proportional to the oil temperature. The EOT sensor signal voltage decreases when the engine oil temperature rises and vice versa.

Code P0197 is set when the PCM detects a low engine oil temperature sensor signal. This usually indicates a short circuit in the circuit.

Relevant engine oil temperature sensor fault codes include:

  • P0195 Malfunction of the engine oil temperature sensor
  • P0196 Engine oil temperature sensor out of range / performance
  • P0198 A high engine oil temperature sensor
  • P0199 Malfunction of the engine oil temperature sensor

Typical Engine Oil Temperature Gauge:P0197 Low engine oil temperature sensor

Code severity and symptoms

These codes are moderate to severe. In some cases, these codes, set in conjunction with the coolant temperature codes, can indicate an overheating condition of the engine. It is recommended that you correct this code as soon as possible.

Symptoms of a P0197 engine code may include:

  • Check Engine Light

reasons

Possible causes for this P0197 code include:

  • Engine cooling system problems
  • Wiring problems
  • Defective engine oil temperature sensor
  • Defective PCM

Diagnostic and repair procedures

Begin by visually inspecting the engine oil temperature sensor and associated wiring. Look for loose connections, damaged wiring, etc. If damage is found, repair as needed, clear the code and see if it returns.

Then check the technical service bulletins (TSBs) for the problem. If nothing is found, you will need to proceed to the step-by-step system diagnostics.

The following is a generalized procedure as the testing of this code differs from vehicle to vehicle. To accurately test the system, you need to refer to the manufacturer’s diagnostic flowchart.

Check for proper cooling system operation: Check that the engine reaches and maintains proper operating temperature. If the engine overheats or does not warm up properly, the problem with the cooling system must be corrected before any further testing. Cooling system DTCs that are set along with DTCs for the engine oil temperature sensor also indicate a potential problem with the cooling system.

Pre-test the circuit: use a scan tool to monitor the engine oil temperature sensor data parameter. Disconnect the EOT sensor; the scan tool value should drop to a very low value. Then connect the jumper across the terminals. If the scan tool now displays a very high temperature, the connections are good and the ECM can recognize the input. This means that the problem is most related to the sensor and not the circuit or PCM issue.

Check the sensor: Disconnect the engine oil temperature sensor connector. Then measure the resistance between the two terminals of the sensor with a DMM set to ohms. Start the engine and check the counter value; the values ​​should decrease gradually as the engine warms up (check the engine temperature gauge on the dashboard to make sure the engine is at operating temperature). If the engine temperature rises but the EOT resistance does not decrease, the sensor is defective and must be replaced. Note: Most manufacturers have resistance / temperature tables in their service information to aid in the diagnostic process.

Check the circuit:

  • Check the reference voltage side of the circuit: with the ignition on, use a digital multimeter set to volts to check the 5V reference voltage from the PCM at one of the two terminals of the engine oil temperature sensor. If there is no reference signal, connect a meter set to ohms (ignition off) between the reference terminal on the EOT and the reference terminal on the PCM. If the meter reading is out of tolerance (OL), there is an open circuit between the PCM and the sensor that needs to be located and repaired. If the counter reads a numeric value, there is continuity. If everything is ok up to this point, you will want to check if 5 volts is coming out of the PCM at the voltage reference terminal. If there is no 5V reference voltage from the PCM, the PCM is probably defective.
  • Check the ground signal side of the circuit: connect a resistance tester (ignition off) between the ground terminal on the engine oil temperature sensor and the ground terminal on the PCM. If the meter reading is out of tolerance (OL), there is an open circuit between the PCM and the sensor that needs to be located and repaired. If the counter reads a numeric value, there is continuity. Finally, make sure the PCM has a good ground connection by connecting one meter to the PCM ground terminal and the other to the chassis ground. Once again, if the meter reads Out of Range (OL), there is an open circuit between the PCM and ground that needs to be found and repaired.

Related DTC discussions

  • 09 nissan murano sl oil temperature sensor location ??? P0197Hello everyone, I am new to this forum and was looking for the location of the oil temperature sensor on my 2009 nissan murano sl, it gives me the problem code P0197 oil temperature sensor and I need to go through an inspection, can anyone help me with this checked near the oil filter and above the axis … 

Need more help with your p0197 code?

If you still need help with DTC P0197, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0193 газель некст
  • Ошибка hyper v faceit
  • Ошибка p0193 газель бизнес
  • Ошибка http запроса pkgi ps3
  • Ошибка http запрос не удался pkgi