Ошибка P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0201
Ошибка P0201 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 1.
- Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208, которые указывают на неисправность электрической цепи форсунки соответствующего цилиндра, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.
Что означает ошибка P0201
Ошибка P0201 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 1. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 1.
При появлении ошибки P0201 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0201
- Неисправность форсунки цилиндра 1
- Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 1
- Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой цилиндра 1
- Неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0201?
При появлении ошибки P0201 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Двигатель автомобиля может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Возможно падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, внезапная остановка двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0201?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0201.
Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит топливную форсунку цилиндра 1, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
После этого механик проверит напряжение на топливной форсунке. При необходимости он проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит ECM.
Общие ошибки при диагностировании кода P0201
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0201 является несоблюдение протокола диагностирования.
Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 1, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0201?
Ошибка P0201 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0201?
- Замена топливной форсунки цилиндра 1
- Замена ECM
- Ремонт или замена электрических проводов
- Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливной форсункой цилиндра 1
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0201
Цилиндр 1 обычно находится в ближнем ряду к салону со стороны водителя. Топливная форсунка крепится к топливной рампе, установленной на впускном коллекторе двигателя.
Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 150 000 километров вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0201 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.
Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.
Нужна помощь с кодом ошибки P0201?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
291
P0201 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0201 Lada
Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Lada переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0201
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM Lada
Симптомы ошибки P0201
Симптомы кода ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0201
- к порту OBD-II автомобиля Lada подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM автомобиля Lada
Общие ошибки при диагностике ошибки P0201
Основная ошибка при диагностике ошибки P0201 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Lada не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0201
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM
Lada Priora 21126: ошибка 0201 обрыв 1 форсунки — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Lada Priora 21126: ошибка 0201 обрыв 1 форсунки
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
Добрый день! проблема такая…
ЭБУ 21126-1411020 B174DR04
приехал троящий. замыкание форсунки на землю 1 ц. форсунка живая.
управляющий сигнал на постоянную.. форсунка лила не переставая. Проверил цепь. нет КЗ до блока все отлично, ставлю на место, нет вообще управления, даже постоянного минуса. Разобрал ЭБУ все сухо, ничего особого не видно. Блока такого в магазине нет. чем можно его заменить?Добавлено через 18 минутошибка 0201 обрыв 1 форсунки
Последний раз редактировалось Valerianych; 14.04.2012 в 15:49.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.06.2011
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Астрахань
Скорее всего,пока терся упр.провод — заливало… а потом перетерся вообще-обрыв форсункию
-
offline
евгенсергееч
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 30.08.2010
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- Челябинск
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
в то то и дело, что обрыва нет.. отдельно проверил жгут до колодки форсунок и ЭБУ
протертость была на другом упр проводе 2 форсунки, ложилась на трубку подачи топлива, но 2 цил.работает нормально
в тесте исплонителей, 2,3,4 отрабатывают нормально, 1 молчитДобавлено через 5 минутевгенсергееч, спасибо, я думаю он будет дешевле..
Последний раз редактировалось Valerianych; 14.04.2012 в 18:13.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика ДВС
- Регистрация:
- 23.07.2008
- Сообщений:
- 1,550
- Адрес:
- Челябинск
любой от 16 клапанника — БОШ7.9.7, Январь 7.2, даже калиновский 1,4 пустить дым и проверить форсунки пойдёт.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 22.04.2006
- Сообщений:
- 518
- Адрес:
- Харьковская обл.
Заменить можно любым ВАЗовским ЭБУ 16кл.: 7.9.7+, М73, Январь 7.2(+)…
Естественно при необходимости залить соответствующую прошивку. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
прошивками пока вот не занимаюсь, но хочу и понимаю что надо… ЭБУ будут заказывать.
спасибоПоследний раз редактировалось Valerianych; 15.04.2012 в 18:39. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
в смысле, разъем от провода отошел? проверял осциллом, и на разъеме форсунки и на общем разъеме форсунок. и тестером и контролькой. и иголкой и т.п. тоже мысли такие были, что все таки где то зарыто. ну увы… а тогда как объясните постоянно замкнутую цепь?
подкидывал другую форсунку.. тишина. подкину завтра другой управляющий минус посмотрю. -
offline
АВТО
- Регистрация:
- 04.12.2008
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Ульяновская область
ТЛЕшка на управление форсой наверное накрылась, если есть донорский блок можно попробовать заменить.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 15.11.2006
- Сообщений:
- 160
- Адрес:
- Краснодар
если нет возможности перешивать тогда
если м73 то с прошивками кроме DA01 DA02 там датчик неровной дороги в комплектации
бош тоже DR01 DR03 и если не изменяет память DR04 тоже с ДНД -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
Ребята, проблема была не в «бобине» Разъем ЭБУ. 27 пин. мама оказалась больше чем папа
всем спасибо!
-
Закрытая тема.