542
P0204 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0204 Газ Газель
Ошибка P0204 Газ Газель означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки четвертого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Газ Газель переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0204
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM
Симптомы ошибки P0204
Симптомы кода ошибки P0204 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Газ Газель может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0204 Газ Газель
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверяется проводка и топливная форсунка четвертого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0204 Газ Газель
Основная ошибка при диагностике ошибки P0204 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0204, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0204 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Газ Газель не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0204
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM
На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0204
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0204
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0204 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 4».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0204
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0204 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0204 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки №4. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Код неисправности P0204 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена или не будут обнаружены нормальные показания.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0204 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0204 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0204 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Неисправность драйвера.
- Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0204
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0204:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0204 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
- При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Перед началом диагностики неисправности P0204 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0204.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0204 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Ланос)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3)
- Dodge (Додж Дуранго, Рам, Чарджер)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Фусо)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
- Plymouth (Плимут Вояджер)
- Renault
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Кадди)
- ВАЗ 2107, 2114
- Газель
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0204 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0135, P0141, P0201, P0202, P0203, P0245, P0300, P0304, P0443.
Видео
Ошибка P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0204
Ошибка P0204 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 4.
Что означает ошибка P0204
- Ошибка P0204 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 4. ECM проверяет работу различных систем автомобиля при запуске двигателя. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 4.
- Ошибка P0204 часто появляется вместе с кодами P0200 — P0203 и P0205 — P
- Также данный код ошибки может появиться вместе с другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.
Причины возникновения ошибки P0204
- Неисправность ECM
- Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 4
- Неисправность топливной форсунки цилиндра 4
- Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой цилиндра 4
Каковы симптомы ошибки P0204?
При появлении ошибки P0204 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:
- Снижение эффективности использования топлива
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя
- Заглохание двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься
При появлении данной ошибки ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Как механик диагностирует ошибку P0204?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок
- Просмотрит данные, относящиеся к присутствующим кодам ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0204
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0204 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений
- Проверит электрическую цепь управления топливной форсункой цилиндра 4
- Проверит напряжение топливной форсунки цилиндра 4, используя мультиметр
- При необходимости проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно
- Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM
Общие ошибки при диагностировании кода P0204
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0204 является несоблюдение протокола диагностирования. Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 4, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0204?
Ошибка P0204 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0204?
- Замена топливной форсунки цилиндра 4
- Ремонт или замена электрических проводов
- Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления форсункой цилиндра 4
- Замена ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0204
Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 100 000 миль вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0204 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.
Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.
Нужна помощь с кодом ошибки P0204?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.
Похожие статьи
Техническое описание
Форсунка 4 – неисправность электрической цепи
Injector 4 – circuit malfunction
Симптомы
- горит индикатор неисправности двигателя или check engine
- пропуски воспламенения (зажигания) на холостом ходу
- пропуски воспламенения (зажигания) при движении
- двигатель запускается и глохнет
- двигатель не запускается
- присутствуют коды ошибок по пропускам воспламенения (зажигания)
Причины
- неисправная форсунка
- обрыв цепи форсунки
- короткое замыкание форсунки
- неисправен блок управления двигателем (PCM)
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0204 означает, что PCM (блок управления двигателем) обнаружил неисправность в форсунке № 4 или в проводке к форсунке. Он контролирует форсунку, и когда форсунка активирована, PCM ожидает, что напряжение будет понижено или приближено к нулю. Когда форсунка выключена, PCM ожидает увидеть напряжение, близкое к напряжению батареи или «высокое». Если он не видит ожидаемое напряжение, PCM установит этот код. PCM также контролирует сопротивление в цепи. Если сопротивление слишком низкое или высокое, он зарегистрирует этот код.
- Сначала с помощью мультиметра проверьте сопротивление форсунки. Если оно не соответствует техническим характеристикам, замените форсунку.
- Проверьте напряжение на разъеме топливной форсунки. Оно должно иметь 10 или более вольт.
- Визуально проверьте разъем на наличие повреждений или обрывов проводов.
- Визуально проверьте форсунку на наличие повреждений. Если у вас есть доступ к тестеру форсунок, активируйте форсунку и посмотрите, работает ли она.
- Если форсунка работает, то, скорее всего, у вас есть обрыв в проводке или заблокированная форсунка. Если у вас нет доступа к тестеру, замените форсунку на другую и посмотрите, не изменился ли код ошибки. Если код меняется, то поменяйте форсунку.
- На PCM (блоке управления двигателем) отсоедините провод драйвера от разъема PCM и заземлите провод (убедитесь, что у вас правильный провод. (Если вы не уверены, не пытайтесь этого делать)) Форсунка должна активироваться.
- Если ничего из вышеперечисленного не помогло замените неисправную форсунку на рабочую.
Похожие ошибки
P0201
P0202
P0203
P0205
P0206
P0207
P0208
P0209
P0210
P0211
P0212
Коды ошибок автомобилей ГАЗ
Код ошибки |
Расшифровка кода |
12 |
Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу) |
13,14 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха |
15,16 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления |
17,18 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
19 |
Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости >105 o C) |
21,22 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
23,24 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика дросселя |
25,26 |
Низкий/Высокий уровень напряжения бортсети |
27..29 |
Неисправность датчика угловой синхронизации |
31,32 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 1 корректировки CO |
33,34 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 2 корректировки CO |
35,36 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 1 LAMDA-зонда |
37,38 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 2 LAMDA-зонда |
41,42 |
Неисправность цепи 1/2 датчика детонации |
43,44 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика клапана рециркуляции |
45,46 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика клапана адсорбера |
47,48 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика усилителя рулевого управления |
51,52 |
Неисправность блока управления 1/2 |
53 |
Неисправность датчика угловой синхронизации |
54 |
Неисправность датчика положения распредвала |
55 |
Неисправность датчика скорости |
61 |
Сброс блока управления |
62 |
Неисправность ОЗУ |
63 |
Неисправность ПЗУ |
64,65 |
Ошибка чтения/записи ЭПЗУ |
66 |
Ошибка чтения кода идентификации блока управления |
67..69 |
Ошибка иммобилизатора |
71,72 |
Низкая/Высокая частота вращения коленвала на холостом ходу |
73,74 |
Богатая/Бедная смесь регулятора по 1L-зонд |
75,76 |
Богатая/Бедная смесь регулятора по 2L-зонд |
79 |
Неисправность управления EGR по SEGR |
81..88 |
Максимальное смещение угла опережения зажигания по детонации 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
91..98 |
Короткое замыкание цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
131,132,133 |
Форсунка 1 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
134,135,136 |
Форсунка 2 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
137,138,139 |
Форсунка 3 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
141,142,143 |
Форсунка 4 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
144,145,146 |
Форсунка 5 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
147,148,149 |
Форсунка 6 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
151,152,153 |
Форсунка 7 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
154,155,156 |
Форсунка 8 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
157,158,159 |
Пусковая форсунка Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
161,162,163 |
Обмотка1 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
164,165,166 |
Обмотка2 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
167,168,169 |
Цепь реле бензонасоса Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
171,172,173 |
Клапан рециркуляции Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
174,175.176 |
Клапан продувки адсорбера Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
177,178,179 |
Главное реле Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
181,182,183 |
Лампа CheckEngine Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
184,185,186 |
Цепь тахометра Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
187,188,189 |
Цепь расхода топлива Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
191,192,193 |
Цепь реле кондиционера Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
194,195,196 |
Цепь реле вентилятора Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
197,198,199 |
Цепь клапан ЭПХХ Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
231..238 |
Обрыв цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
241..248 |
Короткое замыкание на землю цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
251,252,253 |
Прожиг датчика массового расхода топлива Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
Коды ошибок контроллеров Микас 11 Евро-2 / Евро-3
Код |
Описание |
P0101 |
Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон |
P0102 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0103 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0106 |
Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон |
P0107 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха |
P0108 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0116 |
Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон |
P0117 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон |
P0122 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Цепь датчика кислорода № 1 неисправна |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора |
P0133 |
Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1 |
P0134 |
Обрыв цепи датчика кислорода № 1 |
P0135 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 |
P0136 |
Неисправность цепи датчика кислорода № 2 |
P0137 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) |
P0138 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) |
P0140 |
Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2 |
P0141 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 |
P0171 |
Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 |
Система топливоподачи слишком богатая |
P0200 |
Цепь управления форсунками неисправна |
P0201 |
Обрыв цепи управления форсункой 1 |
P0202 |
Обрыв цепи управления форсункой 2 |
P0203 |
Обрыв цепи управления форсункой 3 |
P0204 |
Обрыв цепи управления форсункой 4 |
P0217 |
Перегрев системы охлаждения двигателя |
P0219 |
Превышение допустимой частоты вращения ДВС |
P0222 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0223 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0230 |
Неисправность цепи управления реле бензонасоса |
P0261 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1 |
P0262 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1 |
P0263 |
Драйвер форсунки 1 неисправен |
P0264 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2 |
P0265 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 |
P0266 |
Драйвер форсунки 2 неисправен |
P0267 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3 |
P0268 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 |
P0269 |
Драйвер форсунки 3 неисправен |
P0270 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4 |
P0271 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4 |
P0272 |
Драйвер форсунки 4 неисправен |
P0297 |
Превышение допустимой скорости автомобиля |
P0300 |
Случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в цилиндре 1 |
P0302 |
Пропуски зажигания в цилиндре 2 |
P0303 |
Пропуски зажигания в цилиндре 3 |
P0304 |
Пропуски зажигания в цилиндре 4 |
P0325 |
Обрыв цепи датчика детонации |
P0327 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации |
P0328 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации |
P0335 |
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 |
Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы |
P0337 |
Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала |
P0338 |
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала |
P0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0342 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0343 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0351 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 |
P0352 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 |
P0353 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3 |
P0354 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4 |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой |
P0441 |
Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера |
P0443 |
Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0444 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0445 |
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0480 |
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 |
P0481 |
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 |
P0500 |
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля |
P0501 |
Неисправность цепи датчика скорости |
P0503 |
Прерывающийся сигнал датчика скорости |
P0505 |
Неисправность цепи регулятора холостого хода |
P0506 |
Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) |
P0507 |
Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) |
P0508 |
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу |
P0509 |
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть |
P0511 |
Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода |
P0560 |
Напряжение бортсети ниже порога работы |
P0562 |
Пониженное напряжение бортовой сети |
P0563 |
Повышенное напряжение бортовой сети |
P0572 |
Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала |
P0573 |
Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала |
P0601 |
Неисправность ПЗУ контроллера |
P0602 |
Неисправность ОЗУ контроллера |
P0603 |
Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера |
P0604 |
Неисправность внешнего ОЗУ контроллера |
P0615 |
Обрыв цепи управления реле стартера |
P0616 |
Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера |
P0617 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера |
P0627 |
Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P0628 |
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
P0629 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса |
P0630 |
Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер |
P0645 |
Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера |
P0646 |
Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера |
P0647 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера |
P0650 |
Неисправность цепи лампы «Check engine» |
P0654 |
Неисправность цепи тахометра панели приборов |
P0685 |
Обрыв цепи управления главным реле |
P0687 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле |
P0688 |
Обрыв силовой цепи с выхода главного реле |
P0690 |
Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле |
Р0719 |
Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала |
Р0724 |
Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала |
Р0831 |
Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала |
Р0832 |
Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала |
P1102 |
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1 |
P1115 |
Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1 |
P1123 |
Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог |
P1124 |
Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог |
P1127 |
Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог |
P1128 |
Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог |
P1135 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 |
P1136 |
Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог |
P1137 |
Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог |
P1140 |
Неверный сигнал датчика расхода воздуха |
P1141 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 |
P1171 |
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1172 |
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1386 |
Ошибка внутреннего теста канала детонации |
P1410 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1425 |
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1426 |
Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1500 |
Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1501 |
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
P1502 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса |
P1509 |
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода |
P1513 |
Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода |
P1514 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода |
P1541 |
Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1570 |
Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи |
P1571 |
Использован незарегистрированный электронный ключ |
P1572 |
Обрыв п/п антенны иммобилайзера |
P1573 |
Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера) |
P1600 |
Нет связи с АПС (иммобилизатором) |
P1601 |
Нет связи с АПС (иммобилизатором) |
P1602 |
Пропадание напряжения бортовой сети |
P1603 |
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера |
P1606 |
Неверный сигнал датчика неровной дороги |
P1612 |
Ошибка сброса контроллера |
P1616 |
Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги |
P1617 |
Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги |
P1620 |
Неисправность ПЗУ контроллера |
P1621 |
Неисправность ОЗУ контроллера |
P1622 |
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера |
Р1632 |
Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки |
Р1633 |
Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки |
Р1634 |
Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки |
Р1635 |
Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки |
Р1636 |
Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки |
P1640 |
Неисправность доступа к EEPROM контроллера |
P1689 |
Неверные коды ошибок в памяти контроллера |
P1750 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1751 |
Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1752 |
Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1753 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
P1754 |
Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
P1755 |
Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
Р2104 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ |
Р2105 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС |
Р2106 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности |
Р2110 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения |
Р2112 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия |
Р2113 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия |
Р2122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 |
Р2123 |
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 |
Р2127 |
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 |
Р2128 |
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 |
Р2135 |
Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки |
Р2138 |
Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора |
Р2299 |
Ошибка датчика положения педали тормоза |
P2301 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 |
P2303 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 |
P2305 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 |
P2307 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 |
P2301 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 |
P2304 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 |
P2307 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 |
P2310 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 |
Коды ошибок автомобилей ГАЗ с двигателем «Крайслер»
Код ошибки Расшифровка кода
Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода
Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры
Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры
Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления
Р0108 Обрыв цепи датчика давления
Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске
Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха
Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме
Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя
Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя
Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива
Р0128 Неисправность термостата
Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания
Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода
Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода
Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси
Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме
P0155 Нет сообщений по шине данных
Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1
Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2
Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3
Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4
Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам
Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1
Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2
Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3
Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4
Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
Р0325 Цепь датчика детонации
Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала
Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором
Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме
Р0506 Обороты холостого хода выше заданных
Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных
Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода
Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого
Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи
Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи
Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера
Р0562 Низкое напряжение батареи
Р0563 Высокое напряжение батареи
Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ
Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса
Р0630 VIN не запрограммирован в ЭБУ
Р0632 Одометр не запрограммирован в ЭБУ
Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора
Р0685 Обрыв цепи главного реле
Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле
Р1115 Рассогласованность датчиков температуры
Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ
Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения
Р1607 Неправильно считает в «-«
Р2610 Неправильно считает в «+»
Р1696 Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ
Р1697 Ошибка ЭБУ незаконченного программирования
Р2096 Сигнал бедной смеси топлива
Р2097 Сигнал богатой смеси топлива
Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1
Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2
Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки
Сопутствующие Товары:
-
6936 руб.
Автомобильный многофункциональный стробоскоп Astro M5 предназначен для измерения ряда характеристик карбюраторных и инжекторных двигателей….
Описание Multitronics Astro M5
Автомобильный многофункциональный стробоскоп Astro M5 предназначен для измерения ряда электрических и механических хар.. Подробнее
-
2261 руб.
Импульсный преобразователь напряжения служит для преобразования напряжения 24В в номинальное напряжение 12В. Максимальный ток 35А …
Описание Орион ПН-30
Импульсный преобразователь напряжения Орион ПН-30 служит для преобразования напряжения 20-30 В в напряжение 14 В и предназначены для автомо.. Подробнее
-
2635 руб.
Для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях и оперативного контроля работы основных узлов …
Описание Орион СТ-02, фото, видео, инструкции
Автомобильный стробоскоп СТ — 02 предназначен для измерения и правильной установки угла опережени.. Подробнее -
3145 руб.
Описание — Зарядное устройство Вымпел-30Зарядное устройство Вымпел-30 предназначено для заряда 12 В аккумуляторных батарей любого типа и ёмкости. Заряд АКБ осуществляется как в автоматическом, так и в ручном режиме с возможностью регулировки силы тока. Вымпел-30 заряжает полностью разряженную (до ну.. Подробнее
-
595 руб.
Описание — ОРИОН DRL-17,5 CM дневные ходовые огниАвтомобильные ходовые огни DRL-17,5 CM состоят из 100 сверх ярких светодиодов, объединенных в одну матрицу. Корпус выполнен из металла. Ходовые огни устанавливаются на передней части автомобиля и служат для улучшения видимости транспортного средства в.. Подробнее
-
765 руб.
Описание — ОРИОН DRL-FG-10 дневные ходовые огниАвтомобильные ходовые огни DRL-FG-10 состоят из 10 секций по 8 сверх ярких светодиодов, объединенных в одну матрицу. Корпус выполнен из полиуретана, что позволяет придавать ему желаемую форму за счет эластичности. Ходовые огни устанавливаются на передне.. Подробнее
-
4063 руб.
Описание — Зарядное устройство Вымпел-37
Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкос.. Подробнее
Надоело каждый раз искать Расшифровки Ошибок? Бортовые компьютеры представленные выше РЕШАТ твою проблему!
Чтение, расшифровка, удаление ошибок не выходя из авто!
Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ, ГАЗель, Соболь, Волга
- 012 — Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
- 013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- 014 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- 015 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
- 016 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
- 017 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
- 018 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
- 019 — Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
- 021 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- 022 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- 023 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- 024 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- 025 — Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
- 026 — Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
- 027 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
- 027 — Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- 028 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
- 028 — Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
- 029 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
- 029 — Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
- 031 — Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
- 032 — Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
- 033 — Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
- 034 — Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
- 035 — Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
- 036 — Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
- 037 — Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
- 038 — Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
- 041 — Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
- 042 — Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
- 043 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
- 044 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
- 045 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
- 046 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
- 047 — Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
- 048 — Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
- 051 — Неисправность 1 блока управления.
- 052 — Неисправность 2 блока управления.
- 053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- 054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
- 055 — Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
- 056 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
- 057 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
- 058 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
- 061 — Сброс блока управления в рабочем состоянии.
- 062 — Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
- 063 — Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
- 064 — Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
- 065 — Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
- 066 — Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
- 067 — Неисправность 1 иммобилизатора.
- 068 — Неисправность 2 иммобилизатора.
- 069 — Неисправность 3 иммобилизатора.
- 071 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
- 072 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
- 073 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
- 074 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
- 075 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
- 076 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
- 079 — Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
- 081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
- 082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
- 083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
- 084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
- 085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
- 086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
- 087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
- 088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
- 091 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
- 092 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
- 093 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
- 094 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
- 095 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
- 096 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
- 097 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
- 098 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
- 099 — Неисправность формирователя высокого напряжения.
- 131 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
- 132 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
- 133 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
- 134 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
- 135 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
- 136 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
- 137 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
- 138 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
- 139 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
- 141 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
- 142 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
- 143 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
- 144 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
- 145 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
- 146 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
- 147 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
- 148 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
- 149 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
- 151 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
- 152 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
- 153 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
- 154 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
- 155 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
- 156 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
- 157 — Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
- 158 — Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
- 159 — Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
- 161 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
- 162 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
- 163 — Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
- 164 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
- 165 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
- 166 — Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
- 167 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
- 168 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
- 169 — Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
- 171 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
- 172 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
- 173 — Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
- 174 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
- 175 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
- 176 — Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
- 177 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
- 178 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
- 179 — Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
- 181 — Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
- 182 — Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
- 183 — Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
- 184 — Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
- 185 — Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
- 186 — Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
- 187 — Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
- 188 — Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
- 189 — Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
- 191 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
- 192 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
- 193 — Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
- 194 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
- 195 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
- 196 — Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
- 197 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
- 198 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
- 199 — Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
- 231 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
- 232 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
- 233 — Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
- 234 — Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
- 235 — Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
- 236 — Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
- 237 — Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
- 238 — Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
- 241 — Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
- 242 — Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
- 243 — Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
- 244 — Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
- 245 — Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
- 246 — Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
- 247 — Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
- 248 — Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
- 251 — Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
- 252 — Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
- 253 — Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
Диагностические коды ЭБУ Микас 10.3/11 Евро-2 / Евро-3
- P0101 — Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
- P0102 — Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
- P0103 — Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
- P0106 — Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
- P0107 — Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
- P0108 — Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
- P0112 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
- P0113 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
- P0116 — Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
- P0117 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
- P0118 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
- P0121 — Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
- P0122 — Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
- P0123 — Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
- P0130 — Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
- P0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
- P0132 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
- P0133 — Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1
- P0134 — Обрыв цепи датчика кислорода № 1
- P0135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
- P0136 — Неисправность цепи датчика кислорода № 2
- P0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
- P0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
- P0140 — Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2
- P0141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
- P0171 — Система топливоподачи слишком бедная
- P0172 — Система топливоподачи слишком богатая
- P0200 — Цепь управления форсунками неисправна
- P0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1
- P0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2
- P0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3
- P0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4
- P0217 — Перегрев системы охлаждения двигателя
- P0219 — Превышение допустимой частоты вращения ДВС
- P0222 — Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
- P0223 — Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
- P0230 — Неисправность цепи управления реле бензонасоса
- P0261 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
- P0262 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
- P0263 — Драйвер форсунки 1 неисправен
- P0264 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
- P0265 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
- P0266 — Драйвер форсунки 2 неисправен
- P0267 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
- P0268 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
- P0269 — Драйвер форсунки 3 неисправен
- P0270 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
- P0271 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
- P0272 — Драйвер форсунки 4 неисправен
- P0297 — Превышение допустимой скорости автомобиля
- P0300 — Случайные/множественные пропуски воспламенения
- P0301 — Пропуски воспламенения в цилиндре 1
- P0302 — Пропуски воспламенения в цилиндре 2
- P0303 — Пропуски воспламенения в цилиндре 3
- P0304 — Пропуски воспламенения в цилиндре 4
- P0325 — Обрыв цепи датчика детонации
- P0327 — Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
- P0328 — Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
- P0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
- P0336 — Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
- P0337 — Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
- P0338 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
- P0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
- P0342 — Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
- P0343 — Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
- P0351 — Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
- P0352 — Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
- P0353 — Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
- P0354 — Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
- P0422 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
- P0441 — Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
- P0443 — Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
- P0444 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
- P0445 — Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
- P0480 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
- P0481 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
- P0500 — Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
- P0501 — Неисправность цепи датчика скорости
- P0503 — Прерывающийся сигнал датчика скорости
- P0505 — Неисправность цепи регулятора холостого хода
- P0506 — Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
- P0507 — Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
- P0508 — Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
- P0509 — Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
- P0511 — Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
- P0560 — Напряжение бортсети ниже порога работы
- P0562 — Пониженное напряжение бортовой сети
- P0563 — Повышенное напряжение бортовой сети
- P0572 — Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
- P0573 — Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
- P0601 — Неисправность ПЗУ контроллера
- P0602 — Неисправность ОЗУ контроллера
- P0603 — Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
- P0604 — Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
- P0615 — Обрыв цепи управления реле стартера
- P0616 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
- P0617 — Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
- P0627 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
- P0628 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
- P0629 — Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
- P0630 — Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
- P0645 — Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
- P0646 — Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
- P0647 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
- P0650 — Неисправность цепи лампы «Check engine»
- P0654 — Неисправность цепи тахометра панели приборов
- P0685 — Обрыв цепи управления главным реле
- P0687 — Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
- P0688 — Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
- P0690 — Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
- Р0719 — Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
- Р0724 — Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
- Р0831 — Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
- Р0832 — Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
- P1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
- P1115 — Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1
- P1123 — Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
- P1124 — Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
- P1127 — Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
- P1128 — Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
- P1135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
- P1136 — Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
- P1137 — Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
- P1140 — Неверный сигнал датчика расхода воздуха
- P1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
- P1171 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
- P1172 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
- P1386 — Ошибка внутреннего теста канала детонации
- P1410 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
- P1425 — Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
- P1426 — Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
- P1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
- P1501 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
- P1502 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
- P1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
- P1513 — Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
- P1514 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода
- P1541 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
- P1570 — Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
- P1571 — Использован незарегистрированный электронный ключ
- P1572 — Обрыв п/п антенны иммобилайзера
- P1573 — Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
- P1600 — Нет связи с АПС (иммобилизатором)
- P1601 — Нет связи с АПС (иммобилизатором)
- P1602 — Пропадание напряжения бортовой сети
- P1603 — Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
- P1606 — Неверный сигнал датчика неровной дороги
- P1612 — Ошибка сброса контроллера
- P1616 — Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
- P1617 — Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
- P1620 — Неисправность ПЗУ контроллера
- P1621 — Неисправность ОЗУ контроллера
- P1622 — Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
- Р1632 — Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
- Р1633 — Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
- Р1634 — Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
- Р1635 — Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки
- Р1636 — Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной зас¬лонки
- P1640 — Неисправность доступа к EEPROM контроллера
- P1689 — Неверные коды ошибок в памяти контроллера
- P1750 — Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
- P1751 — Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
- P1752 — Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
- P1753 — Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
- P1754 — Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
- P1755 — Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
- Р2104 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
- Р2105 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
- Р2106 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
- Р2110 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
- Р2112 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
- Р2113 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
- Р2122 — Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
- Р2123 — Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
- Р2127 — Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
- Р2128 — Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
- Р2135 — Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
- Р2138 — Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
- Р2299 — Ошибка датчика положения педали тормоза
- P2301 — Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
- P2303 — Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
- P2305 — Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
- P2307 — Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
- P2301 — Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
- P2304 — Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
- P2307 — Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
- P2310 — Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
Коды ошибок автомобилей ГАЗ с двигателем «Крайслер» — ЭБУ Motorola
- Р0016 — Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
- Р0031 — Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода
- Р0032 — Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
- Р0068 — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
- P2074 — Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
- P0071 — Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
- P0072 — Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры
- P0073 — Обрыв цепи датчика окружающей температуры
- P0107 — Короткое замыкание цепи датчика давления
- P0108 — Обрыв цепи датчика давления
- P0111 — Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
- P0112 — Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске
- P0113 — Обрыв цепи датчика температуры воздуха
- P0116 — Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме
- P0117 — Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
- P0118 — Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
- P0122 — Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя
- P0123 — Обрыв цепи датчика положения дросселя
- P0125 — Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива
- P0128 — Неисправность термостата
- P0129 — Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания
- P0131 — Короткое замыкание цепи датчика кислорода
- P0132 — Обрыв цепи датчика кислорода
- P0133 — Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси
- P0135 — Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме
- P0155 — Нет сообщений по шине данных
- P0171 — Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
- P0172 — Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
- P0201 — Обрыв цепи форсунки № 1
- P0202 — Обрыв цепи форсунки № 2
- P0203 — Обрыв цепи форсунки № 3
- P0204 — Обрыв цепи форсунки № 4
- P0300 — Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам
- P0301 — Пропуски рабочего хода цилиндра № 1
- P0302 — Пропуски рабочего хода цилиндра № 2
- P0303 — Пропуски рабочего хода цилиндра № 3
- P0304 — Пропуски рабочего хода цилиндра № 4
- P0315 — Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
- P0325 — Цепь датчика детонации
- P0335 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
- P0339 — Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
- P0340 — Обрыв цепи датчика положения распредвала
- P0344 — Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
- P0443 — Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
- P0480 — Обрыв цепи реле управления вентилятором
- P0501 — Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме
- P0506 — Обороты холостого хода выше заданных
- P0507 — Обороты холостого хода ниже заданных
- P0508 — Обрыв цепи регулятора холостого хода
- P0509 — Короткое замыкание цепи регулятора холостого
- P0516 — Обрыв цепи датчика температуры батареи
- P0517 — Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи
- P0532 — Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
- P0533 — Обрыв цепи датчика давления кондиционера
- P0562 — Низкое напряжение батареи
- P0563 — Высокое напряжение батареи
- P0600 — Неисправности внутренних цепей БУ
- P0601 — Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
- P0622 — Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
- P0627 — Обрыв цепи реле топливного насоса
- P0630 — VIN не запрограммирован в ЭБУ
- P0632 — Одометр не запрограммирован в ЭБУ
- P0645 — Обрыв цепи реле муфты компрессора
- P0685 — Обрыв цепи главного реле
- P0688 — Обрыв цепи контактов главного реле
- P1115 — Рассогласованность датчиков температуры
- P1603 — Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ
- P1604 — Внутренняя ошибка БУ записи / чтения
- P1607 — Неправильно считает в «-«
- P2610 — Неправильно считает в «+»
- P1696 — Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ
- P1697 — Ошибка ЭБУ незаконченного программирования
- P2096 — Сигнал бедной смеси топлива
- P2097 — Сигнал богатой смеси топлива
- P2302 — Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1
- P2305 — Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2
- P2503 — Низкий уровень выхода системы зарядки.
Поделитесь этой страницей с друзьями: