Ошибка p0215 пежо 406

Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Peugeot 406 2л. RFN 2002г. Не заводится, нет искры и нет впрыска топлива. Ошибка P0215 управления главным реле. Ищу эл. схему этой системы. Заранее благодарю.

Рекомендованные сообщения

ogerc

Новобранец

    • Поделиться

Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Peugeot 406 2л. RFN 2002г. 

Не заводится, нет искры и нет впрыска топлива. Ошибка P0215 управления главным реле. Ищу эл. схему этой системы. Заранее благодарю.


Изменено 18 декабря 2017 пользователем icechieff

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Такую, штуку проверял?

875240901_168.jpg

Сдвоенное реле, отвечает за то, чего у вас сейчас не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ogerc

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Где это реле установлено? В этом автомобиле такого реле думаю нет

Параметры:  Состояние ECU- Не блокирован. Реле управления электропитанием- неактивно. Некоторые разы заводится поработает несколько секунд и глохнет.


Изменено 29 августа 2016 пользователем ogerc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Где это реле установлено?

Параметры:  Состояние ECU- Не блокирован. Реле управления электропитанием- неактивно. Некоторые разы заводится поработает несколько секунд и глохнет.

В коробке блока управления двигателем

Только походу нет его у вас.

Питание на преде F15 под капотом есть?


Изменено 29 августа 2016 пользователем Grigorushka

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ogerc

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

В коробке блока управления двигателем

Только походу нет его у вас.

Питание на преде F15 под капотом есть?

При включенном зажигании нет.

При включенном зажигании на форсунках и катушке зажигании нет +12в. Точнее включаю зажигание работает бензонасос в это время на форсунках и катушке зажигания есть +12в насос отключается питание на катушке и форсунках исчезает.


Изменено 29 августа 2016 пользователем ogerc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

При включенном зажигании нет.

При включенном зажигании на форсунках и катушке зажигании нет +12в

Через этот пред на них питание и идет.Пробуйте подбросить блок для проверки — должно помочь.А комп при прокрутке стартером обороты двигателя показывает?Если не то ГРМ смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ogerc

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Через этот пред на них питание и идет.Пробуйте подбросить блок для проверки — должно помочь.А комп при прокрутке стартером обороты двигателя показывает?Если не то ГРМ смотрите.

Обороты видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Тогда не ГРМ и не положение коленвала.Остается блок реле и предов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ogerc

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Тогда не ГРМ и не положение коленвала.Остается блок реле и предов.

Проверить возможно?

ДПКВ 390 Ом-это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Проверить возможно?

ДПКВ 390 Ом-это норма?

Норма что он уже показывает  при прокрутке и в порядке 250 оборотов.

Проверить подав свое питание 


Изменено 29 августа 2016 пользователем Grigorushka

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ogerc

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

ДПРВ не участвует в момент холодного запуска,а показания будут учитываться только после прогрева.И называется он точно на этом моторе как датчик положения первого цилиндра либо фазы.

Тогда и метки ГРМ можно глянуть — при перескоке ремня запуска и вспышек не будет.а перескакивать может и на 1-2-3 зуба.Вы рядом вам виднее.состояние ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий91

Начинающий

    • Поделиться

ogerc  Доброго времени суток! Скажите вы решили проблему с ошибкой РО215 управление реле питания? В чем она заключалась? Будьте добры, если возможно ответьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Ошибка P0215 — Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0215

Ошибка P0215 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

Что означает ошибка P0215

Ошибка P0215 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном отсечки подачи топлива.

Причины возникновения ошибки P0215

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность выключателя зажигания или цилиндра замка
  • Износ или повреждение проводов электромагнитного клапана отсечки подачи топлива
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Неисправность электромагнитного клапана отсечки подачи топлива

Каковы симптомы ошибки P0215?

При появлении ошибки P0215 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также в случае неисправности датчика положения коленчатого вала могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0215?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0215 снова.

Если с датчиком положения коленчатого вала все в порядке, механик проверит выключатель зажигания и цилиндр замка, следуя процедуре, рекомендованной производителем. При необходимости он отремонтирует или заменит требуемые компоненты.

Если с выключателем зажигания и цилиндром замка все в порядке, механик проверит работу электромагнитного клапана отсечки подачи топлива. Если проблема не будет обнаружена, он проверит модуль управления АКПП (PCM), используя высокотехнологичный диагностический сканер OBD-II.

Общие ошибки при диагностировании кода P0215

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0215 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене датчика положения коленчатого вала, выключателя зажигания или электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0215?

Ошибка P0215 считается не очень серьезной до тех пор, пока не возникают проблемы с запуском двигателя. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Даже если присутствующие симптомы кажутся незначительными, проблему не стоит игнорировать. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода необходимо обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0215?

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена выключателя зажигания или цилиндра замка
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану отсечки подачи топлива
  • Замена электромагнитного клапана отсечки подачи топлива
  • Замена или перепрограммирование модуля управления АКПП (PCM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0215?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0215
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0215
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и электромагнитного клапана
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0215 звучит как «неисправность электромагнитного клапана выключения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Shutoff Solenoid Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0215

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0215 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0215 – неисправность электромагнитного клапана выключения двигателя

Электромагнитный клапан выключения двигателя предназначен для прекращения подачи топлива при определенных обстоятельствах. Он должен срабатывать при столкновении автомобиля, переворачивание, сильном перегреве двигателя или сильной потере давления масла.

PCM использует входные данные от различных датчиков положения двигателя и кузова, чтобы определить, когда требуется отключение подачи топлива. Когда это происходит, PCM подает сигнал напряжения на реле отключения двигателя и соленоид активируется.

После его срабатывания клапан предотвращает поступление топлива в двигатель и направляет его обратно в топливный бак. По специальному обратному трубопроводу низкого давления.

PCM постоянно контролирует сопротивление цепи соленоида отключения двигателя, когда выключатель зажигания находится в положении ON.

Если PCM обнаруживает, что уровень напряжения в цепи соленоида отключения двигателя отличается от запрограммированного, в памяти будет сохранен код P0215. Также может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0215 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать коды обедненного выхлопа.
  3. Двигатель может не запускаться.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов, ошибка P0215 может быть серьезной, например в случае отказа запуска двигателя. Либо умеренной, если симптомы отсутствуют, кроме сохраненного кода неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код P0215 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан выключения двигателя.
  • Неисправно реле выключения двигателя.
  • Возможно, неисправен индикатор угла наклона (при его наличии).
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов системы отключения двигателя.
  • Неисправен датчик температуры двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0215

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0215:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0215.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте электромагнитный клапан выключения двигателя.
  5. Протестируйте реле выключения двигателя.
  6. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При сохраненном коде P0215, необходимо убедиться в том, что отсутствуют коды давления масла в двигателе или превышения температуры. Продиагностируйте и устраните их, прежде чем приступать к решению этой проблемы.

В некоторых автомобилях в системе отключения двигателя используется индикатор угла наклона автомобиля. Проверьте, если он активирован, устраните все соответствующие коды, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, поскольку она может оказаться полезной в процессе диагностики. Теперь очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить, сбросился ли код.

Проверка проводов и электромагнитного клапана

Используйте мультиметр для проверки соленоида отключения двигателя, следуя спецификациям, указанным в инструкции к автомобилю. Установите мультиметр на шкалу Ом для измерения целостности и сопротивления проводов.

Отсоедините разъем от соленоида отключения и подсоедините контрольные провода к контактам. Если соленоид не соответствует спецификациям производителя, его следует заменить.

При соответствии соленоида отключения двигателя техническим характеристикам, используйте мультиметр для проверки наличия напряжения и заземления на разъеме. Если ни того, ни другого не обнаружено, проверьте наличие сигналов на соответствующих контактах разъема PCM.

При отсутствии сигналов напряжения и заземления на разъемах PCM, скорее всего у вас неисправный PCM или ошибку программирования. Если на разъеме PCM обнаружены оба сигнала, но они отсутствуют на разъеме соленоида, значит неисправно реле или имеется обрыв цепи.

Если автомобиль участвовал в столкновении или угол наклона автомобиля был экстремальным. В большинстве случаев сброса кода должно быть достаточно для устранения ошибки P0215.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0215 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Диспатч, Пикассо)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • GMC
  • Lexus
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 508, Партнер, Эксперт)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0215 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2125, P2566.

Видео

Описание P0215 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Fuel shut-off solenoid – circuit malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4  — EP6
Код неисправности P0215
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
Описание диагностики Возможность 1 : Определение неисправности главного реле (реле остается заблокировано)
Возможность 2 : Определение неисправности главного реле (преждевременное открывание)
Условия активации диагностики Должно выполняться хотя бы одно из следующих условий

— Блок управления двигателем в фазе выхода из рабочего режима

— Компьютер управления двигателем в фазе главного «пробуждения»

— Компьютер управления двигателем на фазе частичного «просыпания»
Условия исчезновения кодов неисправности Неисправность не обнаруживается в течение 3 циклов выключения и включения питания компьютера управления двигателм
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Компьютер управления двигателем в фазе главного «пробуждения»
Разряд аккумуляторной батареи
Подозрительные зоны Электрическое соединение
Коммутационный блок двигателя
Силовая схема компьютера управления двигателем
Аккумулятор

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Комментарии к теме Как исправить код ошибки p0215 на Пежо 406?

Помыть не судьба, то пространство куда воткнули этот радиатор!?

Ильяс

я в эти прорези забивал аллюминивую проволку потом мелким напильником а потом уже высокотемпературной холодной сваркой

Малинка

У меня все провода перепутаны хочу все восстановить с чего надо начинать?

Anakin

У вас тоже был оргазм, когда он его вытащил?

Тихо

Привет, может подскажешь, у меня такая проблема, перестал работать спидометр мазда 626 2.0 1997г

Адам Шулежко

Замена шаровой таким способом это показатель только одного что мало опыта и отсутствие желания работать правильно.Я свою шаровую менял сам лёжа на снегу на Пежо 605 я купил съёмную головку рычаг ни куда не опускается потому что стоит мартер и бей спакойной по уху рычагам заняло у меня примерно час на обе стороны а бить по гайке это только в том случае когда нет приспособления в виде съёмника

Глязер Глостер

А если не менять сам цилиндр, может подходят сальники от наших авто?

Еля

ПОЖАЛУЙСТО ПРО ПРИОРОВСКИЙ ПАНАСОНИК МОЖНО ВИДЕО,поподробнее ато когда долго в пробке стоиш наченает шуметь,сцепление нажимаеш перестаёт,вот и думай толи компрессор толи карабас.

Андрей

Господин автор, Вы серьёзно не знаете для чего жёлтый свет в ПТФ…?

Филолог

Спасибо Вам Валерий за занимательные и полезные видео. Скачал для себя это видео на всякий случай для своей ВАЗ 21111

Кондрат

День добрый, подскажите если попробовать через уплотнение под капотом где трубки идут на испаритель, попадёт на него пена? Вонь ужасная — тойота авенсис, спасибо заранее

Сандугаш

Зачем дизлайки ставить?

Муравишников Сункар

Спасибо, на хонде такая же ерунда была

Britton

А если сопротивление проводов нагрева показывает 0?

Камол

Подскажите за что отвечает серый

Pegasus

Самая … передача об авто

Бах

Чем лучше смазывать?

Клим

А если дмрв плёночный можно менять на нитеевый?

Гурам

Метод работает Дружище спасибо за видио. Клей брал в банке 1 кг Наносил рукой (так как клей густой) Высохло за сутки Потолок стал чистенький светленький Доволен

Федор

Это не кислородный датчик…

Надежда Дрекалова

сколько денег ушло без работы?

Isidore

Такая проблема
Солярис 2017 года
При троганье с места гул
Особенно характерен В горку!
Пробег 76500

Emory

Спасибо! Удачи вам

Jody

У меня на семерке порвалась подушка на коробке передач, и скорости временами перестали включаться как будто там тупик какой, а при включении задней происходил жуткий звук. Выжимной подшипник стоит новый как и диск сцепления. Сегодня поменял подушку, но не знаю пока, будет ли такое еще повторятся или нет, и в ней ли дело было, но надеюсь что в ней. Машина практически всю зиму стоит в гараже, временами бывает выгоняю чисто проветрить от влаги с ямы ну и что нибудь сделать по салону. В коробке новое масло довольно дорогое. Может ли такое происходить из за того что машина долго стоит, или из за морозов?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p020e jeep
  • Ошибка p0171 джетта 5
  • Ошибка p0204 рено меган 3
  • Ошибка p0204 газель
  • Ошибка p0204 ваз