Ошибка p0230 лифан х60

Как устранить код ошибки P0230 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 12.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0230
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0230

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Видео

Вход

Почему при удалении катализатора ошибка р0230 горит что то с бензонасосом

Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем Борис Хотьков, 7 май 2020.

Страница 1 из 2


  1. Борис Хотьков

    Борис Хотьков
    New Member

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    0

    Почему при удалении катализатора ошибка р0230 горит что то с бензонасосом?


    Борис Хотьков,
    7 май 2020

    #1


  2. Гаврила Варлашин

    Гаврила Варлашин
    New Member

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0

    Потому что удалён катализатор ! Надо ставить обманку или прошивать авто на евро2


    Гаврила Варлашин,
    12 май 2020

    #2


  3. Stone

    Stone
    New Member

    Регистрация:
    22 мар 2020
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    0

    Сейчас вторая ошибка не исправен нетрализатор . Вот это я понимаю что удалили катализаторы и ошибка про катализатор появилась а бензонасос то причем тут обрыв цепи об код ошибки р0230


    Stone,
    7 июл 2020

    #3


  4. Харитон Евлахин

    Харитон Евлахин
    New Member

    Регистрация:
    25 авг 2019
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    0

    р0230 неисправнось реле топливного насоса.
    С катализаторами он ни как не связан. Не надо дезинформировать человека.


    Харитон Евлахин,
    21 июл 2020

    #4


  5. Настасья Гостюшина

    Настасья Гостюшина
    New Member

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    0

    что делать куда лезть что смотреть


    Настасья Гостюшина,
    2 сен 2020

    #5


  6. Леонид Манжурцев

    Леонид Манжурцев
    New Member

    Регистрация:
    21 фев 2020
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    0

    эта ошибка могла выйти при двух условиях:
    1. Запускали машину при снятой реле топливного насоса.
    2. Запускали машину при включенной штатной охране.


    Леонид Манжурцев,
    7 окт 2020

    #6


  7. Олег Неупокоин

    Олег Неупокоин
    New Member

    Регистрация:
    15 июл 2021
    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    0

    До вчерашнего удаления катов не было этой ошибки . Когда удалили появилась но машина едет запускается


    Олег Неупокоин,
    31 окт 2020

    #7


  8. Гаврила Варлашин

    Гаврила Варлашин
    New Member

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0

    машина заводится? Едет?


    Гаврила Варлашин,
    4 ноя 2020

    #8


  9. Степан Лагута

    Степан Лагута
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2020
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0

    и как избавиться от неё


    Степан Лагута,
    8 дек 2020

    #9


  10. Кузьма Котков

    Кузьма Котков
    New Member

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0

    тогда почему автор поста спрашивает (почему при удалении катализатора ошибка ……!) , Проще было спросить (что за ошибка р0230!?) .


    Кузьма Котков,
    16 дек 2020

    #10


  11. Марк Гречневиков

    Марк Гречневиков
    New Member

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    0

    да заводится и едет но туповата


    Марк Гречневиков,
    31 янв 2021

    #11


  12. Bloood God

    Bloood God
    New Member

    Регистрация:
    17 мар 2021
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    0

    просто сбросить или забить на нее.


    Bloood God,
    24 мар 2021

    #12


  13. Mad Jack

    Mad Jack
    New Member

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    0

    а так то после удаления ката может все что угодно вылезти !


    Mad Jack,
    7 май 2021

    #13


  14. Нина Лебедькова

    Нина Лебедькова
    New Member

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0

    вот перечень что делали


    Нина Лебедькова,
    6 июн 2021

    #14


  15. Артур Извицкий

    Артур Извицкий
    New Member

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    0

    но от р0230 ничего не сдохнет? Я сбрасывал а она вылазит


    Артур Извицкий,
    14 июн 2021

    #15


  16. Пелагея Гринькова

    Пелагея Гринькова
    New Member

    Регистрация:
    21 фев 2020
    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    0

    не надо пороть ересь. Если не знаете что говорить, не надо к словам придираться.


    Пелагея Гринькова,
    21 июн 2021

    #16


  17. Руслан Никончук

    Руслан Никончук
    New Member

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    0

    попробуйте реле ТН поменять на другой. Любой из этого же ряда.


    Руслан Никончук,
    28 июл 2021

    #17


  18. Артемий Винярский

    Артемий Винярский
    New Member

    Регистрация:
    19 авг 2020
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    0

    я ересь не порю , я дважды менял каты по гарантии а после удалил оба , и прошивал авто ! Так что опыт имеется .


    Артемий Винярский,
    11 сен 2021

    #18


  19. Pot

    Pot
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0

    а с ошибкой р0230 сколько раз сталкивались?


    Pot,
    8 окт 2021

    #19


  20. Олег Астапченок

    Олег Астапченок
    New Member

    Регистрация:
    16 янв 2021
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    0

    это так же может и из за чистки форсунок быть , бывает и тупит на ходу и т.п


    Олег Астапченок,
    10 окт 2021

    #20

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня

Lifan X60

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

500

500

Известный человек


  • #1

может знает кто где можно глянуть нормальное описание именно на X60

С самого начала была ошибка

Сегодня же зажёгся чек и вместе с ним добавилась ошибка

В их описании сказано и про тормоза и круиз-контроль и холостой код, короче я так и не понял что эти коды значат…

Из Гугла накопал что «4-я» ошибка это круиз контороль (!!!)
А «1-я» это лягушка на педали тормоза :confused:

Может уже было у кого что то похожее…

  • #2

может знает кто где можно глянуть нормальное описание именно на X60

С самого начала была ошибка

Сегодня же зажёгся чек и вместе с ним добавилась ошибка

В их описании сказано и про тормоза и круиз-контроль и холостой код, короче я так и не понял что эти коды значат…

Из Гугла накопал что «4-я» ошибка это круиз контороль (!!!)
А «1-я» это лягушка на педали тормоза :confused:

Может уже было у кого что то похожее…

по педали тормоза.. Дмитриев сказал так типа она у всех есть.
потому скинь и забудь. (там что то не доработано)*THUMBS UP*

  • #3

Сегодня же зажёгся чек и вместе с ним добавилась ошибка P0571

P0571 Неисправность стоп-сигнала C
Тип C: Записывает код неисправности, но не задействует сигнализатор неисправности, если имеют место ошибки. Производитель может активировать световой сигнализатор SVS, если это требуется.
P0571
Выключатель стоп-сигнала (четырёхконтактный) разомкнут, автомобиль заблокирован и система
находится в диагностическом режиме. После нескольких нажатий на педаль тормоза появится
сообщение о неисправности. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
нашел здесь…

  • #4

Вот что значит нет соответствующего раздела. Люди пишут то в «Двигатель», то в «Электрооборудование». Был бы раздел «Электроника» всем бы сразу стало всё понятно, и про ЭБУ туда писать и про блок комфорта и про ошибки и т.д.
Начиная с этой страницы:

мы постараться чтоб владельцы как можно меньше тратили времени на поиск и расшифровку кодов.

500

500

Известный человек


  • #5

Дело оказалось действительно в «лягушке»
Точнее в её качестве… Пружина слегка не выдавливала пластиковый шток, который подклинивало…
На вид разборная конструкция, на деле пока не сломаешь — не разберёшь.
Времянку сделал, завтра пойду аналог искать…

500

500

Известный человек


  • #6

Редкая штучка оказалась… Видать на Тоётах не ломается…

Добавлено через 46 минут
и в каталоге нет этой фиговины

  • #7

Все коды ошибок для OBDII

Общепринятые коды ошибок во вложении. Для каждой машины могут менятся

  • 82.1 KB
    Просмотры: 392

500

500

Известный человек


  • #8

С поломкой то определился, сейчас пока катаюсь на старом включателе/выключателе, помогло вытягивание пружины. Заказал на Экзисте такой:

Выбирал между ним и этим:

  • #9

Тоже сбрасывал мультитроном. 8500 пробег. На ТО предъявлю…

  • #10

Помогите я в дороге горит чек. БК выдает код ошибки 230 неисправность РП. Все работает и едит. После сброса снова чек. Снимал клемму(-) на 10 мин. опять чек.

Добавлено через 4 минуты
Я в дороге что значить код ошибки 230 неиспр. РП

  • #11

Помогите я в дороге горит чек. БК выдает код ошибки 230 неисправность РП. Все работает и едит. После сброса снова чек. Снимал клемму(-) на 10 мин. опять чек.

Добавлено через 4 минуты
Я в дороге что значить код ошибки 230 неиспр. РП

Р0230. Неисправность реле топливного насоса. Ошибка появляется, если разомкнут контур реле топливного насоса или произошло короткое замыкание на + или массу.

Удачи

  • #12

Реле местами поменяй.

Добавлено через 3 минуты

Р0230. Неисправность реле топливного насоса. Ошибка появляется, если разомкнут контур реле топливного насоса или произошло короткое замыкание на + или массу.

Удачи

Ошибка появляеться в результате драйверной диагностики эбу не увидел сопротивление обмотки реле. А если замыкание на +12 то там другой код .
А так смотри цепь управления реле, эбу, бцэм , монтажный блок под капотом

Последнее редактирование: 25 Июл 2014

  • #13

И ещё из практики — из-за большого тока, потребляемого бензонасосом, частенько окисляются контакты на разъёме на самом баке (иногда даже оплавляется корпус разъёмов). ЭБУ вполне может на этот «плавающий контакт» реагировать ошибкой.

  • #14

И ещё из практики — из-за большого тока, потребляемого бензонасосом, частенько окисляются контакты на разъёме на самом баке (иногда даже оплавляется корпус разъёмов). ЭБУ вполне может на этот «плавающий контакт» реагировать ошибкой.

Ненене. Такая проблема быть конечно может но ЭБУ её не увидит так как через ЭБУ проходит только управляющая цепь реле, а не силовая.
Если машина едет стабильно — без пропусков, то пока ничего страшного — можно ехать. А как вернетесь с дороги езжайте к электрику, если перестановка — замена реле бензонасоса не поможет то возможно проблема в контактах в разъемах — у ЭБУ, или у левой ноги, как вариант менее вероятный перетерся провод, возможно кстати как раз там где я писал в теме КЗ, а возможно у Вас блокировка доп.сигналки заведена в управляющую цепь бензонасоса.

Последнее редактирование модератором: 26 Июл 2014

  • #15

Подскажите,что за ошибка 2186?За ранее спасибо

  • #16

Подскажите,что за ошибка 2186 по прибору obd II eml 327?За ранее спасибо[/QUOTE]

  • #17

По кодам ошибок смотри сайт

правда на английском написано, но перевести не сложно .
2186 тут есть — P2186 Engine Coolant Temp Sensor 2 Circ Interm/Erratic
Переводчик гласит — Охлаждающей жидкости двигателя Датчик температурный 2 циркуляр пром / Erratic

Тут

есть коды, мало, но именно по нашим (проверено),

Последнее редактирование: 16 Окт 2014

  • #18

При -34 загорелся «check engine». Машина с автозапуска не завилась. Пришлось с толкача. При 2000 — 2400 об/мин. на любой передачи появилась вибрация.
На следующий день мороз спал до -25, не было «check engine». Подключил OBDII (синий зуб), он мне выдал ошибку Р0230 (что то там с трансмиссией). Почитал на форумах об этой ошибке и вот что пишут: «Как в итоге оказалось это перемерзает шланг так сказать забора воздуха в бак чтобы не создавался вакуум».
Сейчас всё хорошо.

  • #19

Подключил OBDII (синий зуб), он мне выдал ошибку Р0230 (что то там с трансмиссией). Почитал на форумах об этой ошибке и вот что пишут: «Как в итоге оказалось это перемерзает шланг так сказать забора воздуха в бак чтобы не создавался вакуум».

Реле топливного насоса — P0230 — Неисправность реле топливного насоса.
Правильней сказать: обрыв цепи реле топливного насоса.

  • #20

F_GLIK, надо смотреть как сигналка установлена, бывает из-за нее такая ошибка.

500, известная тема на грантах. сей датчик служит для определения неисправности ламп стоп-сигналов. реализация его очень коварна. менял на гранте раз 5. потом подобрали от пассата, пока ошибка не появлялась. шток тот-же, разъемы как правило не подходят.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



ошибка p0230 не заводится
На страницу 1 2  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение
23.06.2013 21:57

Ответить с цитатой

Ребята помогите….tiggo 2008 2,4 передний привод. Опишу проблему

утром как обычно открываю машину с центрального замка, ключ вставляю в зажигания закричала сигнализация штатная.отключил с брелка. и завожу двигатель……стартер крутить но….нет ожидаемого эффекта. я обратно ключ и не слышу звука работающего бензонасоса. подаю питание напрямую…..бензонасос работает. Мультитроникс выдал ошибку 0230 РБ..

цепь реле бензонасоса не исправна. на реле ставлю перемычку бензонасос работает и машина заводиться……

Вопрос—-это ЭБУ???(умер)??????или сигналка напорола(иммобилайзер или еще что то)????

Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
23.06.2013 22:27

Ответить с цитатой

grigorjev19841984 писал(а):
Вопрос—-это ЭБУ???(умер)??????или сигналка напорола(иммобилайзер или еще что то)????



Если есть сигналка, то очень похоже на нее…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
24.06.2013 05:52

Ответить с цитатой

ну как сигналка.штатная байда.

Отправить ЛС

Камаз

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Московская губерния

Сообщения: 835
Профиль

Регистрация: 28.02.2011

Профиль

Камаз

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 835

Ссылка на сообщение
24.06.2013 06:52

Ответить с цитатой

предохранители на месте? Smile

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
24.06.2013 07:20

Ответить с цитатой

да все целы….

Отправить ЛС

einor

Авто: SY Rx W
Откуда: Мск

Сообщения: 5234
Профиль

Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 40
Профиль

einor

Авто: SY Rx W

Сообщения: 5234

Ссылка на сообщение
24.06.2013 08:08

Ответить с цитатой

grigorjev19841984 писал(а):
на реле ставлю перемычку бензонасос работает и машина заводиться…… Вопрос—-это ЭБУ???(



Ну а управление на реле приходит? Еслм да, то реле на помойку. Если нет-звони проводку от мозгов до блока предохранителей. Если проводка исправна, вот тогда уже мозги накрылись…

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
24.06.2013 09:52

Ответить с цитатой

реле целое. менял местами с другими аналогичными. толку нет. боюсь что именно сигнал управления и не приходит. на при замене эбу какие процедуры нужно произвести. ну кроме снял поставил

Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
24.06.2013 10:23

Ответить с цитатой

grigorjev19841984 писал(а):
на при замене эбу какие процедуры нужно произвести. ну кроме снял поставил



Мог разъем где-то отойти!!!

Маргарита Королева : «Писала в форум месяц назад. Машина глохла на ходу. Два месяца парила мозг. Кучу диагностов прошла, никто не мог понять в чем дело. Сменила два датчика коленвала. Изменений не было. Пришлось тащить на галстуке в соседний город к диагносту. Обещал помочь. Через день был вынесен приговор: сдох блок управления двигателем. Стоимость его 12000 рублей. Притащили машину домой. Приехал электрик и нашел причину. Под капотом есть блок с предохранителями и реле. С его оборотной стороны стоят разъемы с проводами. Не знаю как они правильно называются, но вот у одного из разъемов сломалась защелка, он отходил и , видимо, пропадал контакт. Намотали на него изоленты, покрепче воткнули. Пятый день езжу и радуюсь.»

А так — схему смотреть и прозванивать… По инету не сделаешь.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Камаз

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Московская губерния

Сообщения: 835
Профиль

Регистрация: 28.02.2011

Профиль

Камаз

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 835

Ссылка на сообщение
24.06.2013 10:44

Ответить с цитатой

На фишке которая одевается на реле проверь 85 и 86 контакты прозвонкой . Должны быть + и -. при вкл. зажигании. И проверь провода массы которые прикручиваются к кузову. Под капотом с права около блока релеи предохр. и под торпедой слева и справа. Видимо на заводе их прикручивают от руки. Тоже попадал на такую хрень с АБСом. Nalivai А мозги (ЭБУ) в последнюю очередь Smile

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
24.06.2013 20:18

Ответить с цитатой

вроде все контакты проверил. все вроде прозвонил. общий плюс есть. но на 85 и 86 контактах нет ничего. ни +ни -…….

Отправить ЛС

Камаз

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Московская губерния

Сообщения: 835
Профиль

Регистрация: 28.02.2011

Профиль

Камаз

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 835

Ссылка на сообщение
24.06.2013 20:41

Ответить с цитатой

grigorjev19841984 писал(а):
вроде все контакты проверил. все вроде прозвонил. общий плюс есть. но на 85 и 86 контактах нет ничего. ни +ни -…….

При включенном зажигании на 85 и 86 должно быть + и — для срабатывания реле. Тогда с 30 пойдёт на 78 и будет счастье. Yahoo

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
24.06.2013 21:17

Ответить с цитатой

а в вольтах сколько должно быть на 85 86? с эбу идет + ???

Отправить ЛС

Fes-rus

Авто: Chery Tiggo 1.6 не фл люкс
Откуда: Дзержинский

Сообщения: 712
Профиль

Регистрация: 19.05.2013
Возраст: 44
Профиль

Fes-rus

Авто: Chery Tiggo 1.6 не фл люкс

Сообщения: 712

Ссылка на сообщение
25.06.2013 00:17

Ответить с цитатой

12 Very Happy

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
25.06.2013 06:49

Ответить с цитатой

на 47 ножке эбу должен быть +12?????

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
25.06.2013 08:54

Ответить с цитатой

с эбу идет — (минус)он присутствует.это хорошо эбу не причем.и постоянный плюс тоже есть. нет 12в от зажигания.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 2  След.



Lifan X60 2016г.1.8 МТ-22.5 ЭБУ Delphi — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Lifan X60 2016г.1.8 МТ-22.5 ЭБУ Delphi


Закрытая тема.
  1. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    230
    Адрес:
    Беломорск

    Автомобиль работает в аварийном режиме, ошибки:
    P2101-Вторичная диагностика электропривода дроссельной заслонки
    P2106-Ограничение мощности
    P2110-Управление мощностью, при включении зажигания заслонка чуть дернется примерно на 1-2миллиметра, и больше не реагирует на педаль газа. По сканеру, Сканматик-2 заслонка открыта на 19.5%, по педали газа-А-14.7%,В-7.5%. Во время нажатия на педаль газа данные по педаль изменяются, а данные дросельной заслонки неизменны. Может кто подскажет куда копать?

  2. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,165
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    А если пальцем помочь заслонке?

  3. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    230
    Адрес:
    Беломорск

    От руки заслонка двигается хорошо, при подаче напряжения на обмотку двигателя (кратковременно) заслонка открывается хорошо и легко.

  4. Аватар для Sandigali

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    15.08.2008
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Казахстан, АКТОБЕ

    Проверьте свечи, они обязательно должны иметь внутренне сопротивление порядка 5 кОм, если стоят без сопротивления, тогда вскрывайте ЭБУ, внутри микросхема L9958XP. Она и управляет дроссельной заслонкой.

  5. Аватар для Радик16

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2007
    Сообщений:
    2,075
    Адрес:
    Казань

    1.
    Заклинивание дроссельной заслонки
    2.
    Обрыв в цепи электродвигателя
    3.
    Неисправность электродвигателя
    4.
    Неисправность блока управления двигателем (ECM)

  6. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    А от Ваза заслонка подоидет ?

  7. Аватар для syncmaster

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Курск, Курская область

    ДА. Это уже описывали! От гранты, самары и калины, с 8 кл. движка.

  8. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    230
    Адрес:
    Беломорск

    [QUOTE=Sandigali;1839608]Проверьте свечи. Свечи стоят родные не менялись, пробег не большой.

  9. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    syncmaster,Да щас посмотрел , они идентичны .

  10. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    230
    Адрес:
    Беломорск

    Какое сопротивление обмотки двигателя дросельной заслонки?. У меня вроде 8ом, напряжение питания на педальный узел везде 5в.

  11. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    709
    Адрес:
    Н.Новгород

    А кто нибудь может дать ссылку на проверенного продавца микросхемы. У гарантийщика лежит блок. Скоро полгода кончатся. Если завод не запросит, сделаю себе подменник.

  12. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    230
    Адрес:
    Беломорск

    Причина найдена, неисправен один канал драйвера заслонки. коротит на массу ЭБУ. Спасибо.

  13. Аватар для Sandigali

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    15.08.2008
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Казахстан, АКТОБЕ

    Микросхема L9958XP
    в ALIEXSPRESS есть, недорогие, я получил 10 штук. Рабочие.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +4.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lifan X60, давление в шинах Lifan X60, неисправности Lifan X60, подготовка к зиме Lifan X60, тормоза Lifan X60, масляный фильтр Lifan X60, топливный фильтр Lifan X60, фильр салона Lifan X60, регулировка фар Lifan X60

Бортовая система самодиагностики и коды неисправностей

Код неисправности Описание неисправности
C1200 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого переднего колеса
C1201 Помехи сигнала датчика скорости левого переднего колеса
C1202 Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого переднего колеса
C1203 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого переднего колеса
C1204 Помехи сигнала датчика скорости правого переднего колеса
C1205 Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого переднего колеса
C1101 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи (выше 17 В)
C1102 Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (ниже 9,4 В)
C1604 Неисправность во внутренней цепи ЭБУ или неисправность обмотки электромагнитного клапана
C1206 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого заднего колеса
C1207 Помехи сигнала датчика скорости левого заднего колеса
C1208 Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого заднего колеса
C1209 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого заднего колеса
C1210 Помехи сигнала датчика скорости правого заднего колеса
C1211 Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого заднего колеса
C2112 Неисправность предохранителя или реле электромагнитного клапана (ABS)
C2402 Неисправность предохранителя мотора или неисправность мотора (ABS)
P0011 Ответ диагностики фазовращателя распредвала
P0012 Ошибка диагностики фаозвращателя распредвала
P0016 Диагностика выступания зубьев распредвала
P0026 Заклинивание управляющего масляного клапана фазовращателя
P0031 Низкое напряжение подогрева переднего датчика кислорода
P0032 Высокое напряжение подогрева переднего датчика кислорода
P0037 Низкое напряжение подогрева заднего датчика кислорода
P0038 Высокое напряжение подогрева заднего датчика кислорода
P0068 Исполнительная диагностика воздушного потока
P0076 Низкое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя
P0077 Высокое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя
P0105 Ограничение сигнала датчика давления воздуха на впуске
P0106 Допустимая неисправность датчика давления воздуха на впуске/положения дроссельной заслонки
P0107 Низкое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске
P0108 Высокое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске
P0112 Слабый входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха
P0113 Слишком сильный входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха
P0116 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Слабый входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Слишком сильный входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0119 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0122 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1
P0123 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1
P0130 Неисправность в цепи переднего датчика кислорода
P0131 Короткое замыкание на низкое напряжение переднего датчика кислорода
P0132 Короткое замыкание на высокое напряжение переднего датчика кислорода
P0133 Медленный отклик переднего датчика кислорода
P0134 Разрыв цепи переднего датчика кислорода
P0136 Неисправность в цепи заднего датчика кислорода
P0137 Короткое замыкание на низкое напряжение заднего датчика кислорода
P0138 Короткое замыкание на высокое напряжение заднего датчика кислорода
P0140 Разрыв цепи заднего датчика кислорода
P0171 Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу
P0172 Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу
P0201 Неисправность топливной форсунки №1
P0202 Неисправность топливной форсунки №2
P0203 Неисправность топливной форсунки №3
P0204 Неисправность топливной форсунки №4
P0222 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230 Неисправность реле топливного насоса
P0261 Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1
P0262 Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1
P0264 Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2
P0265 Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2
P0267 Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3
P0268 Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3
P0270 Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4
P0271 Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4
P0300 Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя
P0317 Диагностика источника сигнала неровной дороги
P0324 Неисправность системы контроля детонации
P0325 Неисправность датчика детонации
P0336 Помехи линейного сигнала датчика положения коленчатого вала
P0337 Отсутствие линейного сигнала датчика положения коленчатого вала
P0340 Статическая диагностика датчика положения распределительного вала
P0341 Диагностика стандартного колеса распределительного вала Н
P0351 Неисправность катушки зажигания №1
P0352 Неисправность катушки зажигания №2
P0353 Неисправность катушки зажигания №3
P0354 Неисправность катушки зажигания №4
P0420 Сбой диагностики каталитического нейтрализатора
P0444 Разрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
P0458 Низкое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива
P0459 Высокое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива
P0480 Неисправность низкой скорости вентилятора
P0481 Неисправность высокой скорости вентилятора
P0502 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля
P0504 Неисправность датчика тормозов
P0551 Неисправность усилителя рулевого управления
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0571 Неисправность диагностики индикатора тормозной системы
P060В Двухкомпонентный аналоговый/цифровой входящий сигнал датчика положения педали акселератора
P060D Двухканальная диагностика электронной дроссельной заслонки
P0606 Самодиагностика процессора иммобилайзера
P0633 Неисправность самонастройки иммобилайзера
P0641 Диагностика исходного напряжения А
P0646 Низкое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера
P0647 Высокое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера
P0650 Неисправность индикатора «Check Engine»
P0651 Диагностика исходного напряжения В
P0685 Неисправность главного реле
P0807 Низкое напряжение в цепи датчика сцепления
P0808 Высокое напряжение в цепи датчика сцепления
P1166 Неисправность в системе самодиагностики
P1167 Диагностика обогащенной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива
P1171 Диагностика обедненной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива
P1336 Ошибка отсутствия калибровки 58-зубчатой шестерни
P1396 Диагностика колебаний сигнала частоты вращения колес
P1397 Отсутствие сигнала частоты вращения колес
P1516 Диагностика стабилизации привода электронной дроссельной заслонки
P1535 Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха
P1536 Короткое замыкание цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха
P1545 Неисправность датчик давления хладагента или неисправность в его цепи
P2101 Диагностика второго порядка привода электронной дроссельной заслонки
P2104 Принудительный холостой ход
P2105 Принудительная остановка
P2106 Ограничение производительности
P2110 Управление питанием
P2119 Сброс дроссельной заслонки в исходное положение
P2122 Низкое напряжение датчика №1 положения педали акселератора
P2123 Высокое напряжение датчика №1 положения педали акселератора
P2127 Низкое напряжение датчика №2 положения педали акселератора
P2128 Высокое напряжение датчика №2 положения педали акселератора
P2135 Датчик положения дроссельной заслонки
P2138 Датчик положения дроссельной заслонки
P2187 Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу
P2188 Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу
U0167 Отсутствие реакции иммобилайзера
U0426 Недействительное опознавание иммобилайзера

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0230 газель
  • Ошибка p0171 субару импреза
  • Ошибка p0230 subaru
  • Ошибка p0171 субару аутбек
  • Ошибка p0226 f1 рено дастер