На чтение 5 мин Просмотров 12.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0230
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.
Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.
Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.
На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.
Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.
Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Топливный насос может полностью выйти из строя.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0230
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
- Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
- Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
- Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
- GMC Savana
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан Солано, х60)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen
- Volvo
- Газель Бизнес
С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.
Видео
Вход
Почему при удалении катализатора ошибка р0230 горит что то с бензонасосом
Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем Борис Хотьков, 7 май 2020.
Страница 1 из 2
-
Борис Хотьков
New Member- Регистрация:
- 26 фев 2019
- Сообщения:
- 619
- Симпатии:
- 0
Почему при удалении катализатора ошибка р0230 горит что то с бензонасосом?
Борис Хотьков,
7 май 2020
#1 -
Гаврила Варлашин
New Member- Регистрация:
- 7 май 2017
- Сообщения:
- 671
- Симпатии:
- 0
Потому что удалён катализатор ! Надо ставить обманку или прошивать авто на евро2
Гаврила Варлашин,
12 май 2020
#2 -
Stone
New Member- Регистрация:
- 22 мар 2020
- Сообщения:
- 639
- Симпатии:
- 0
Сейчас вторая ошибка не исправен нетрализатор . Вот это я понимаю что удалили катализаторы и ошибка про катализатор появилась а бензонасос то причем тут обрыв цепи об код ошибки р0230
Stone,
7 июл 2020
#3 -
Харитон Евлахин
New Member- Регистрация:
- 25 авг 2019
- Сообщения:
- 656
- Симпатии:
- 0
р0230 неисправнось реле топливного насоса.
С катализаторами он ни как не связан. Не надо дезинформировать человека.
Харитон Евлахин,
21 июл 2020
#4 -
Настасья Гостюшина
New Member- Регистрация:
- 26 фев 2019
- Сообщения:
- 642
- Симпатии:
- 0
что делать куда лезть что смотреть
Настасья Гостюшина,
2 сен 2020
#5 -
Леонид Манжурцев
New Member- Регистрация:
- 21 фев 2020
- Сообщения:
- 662
- Симпатии:
- 0
эта ошибка могла выйти при двух условиях:
1. Запускали машину при снятой реле топливного насоса.
2. Запускали машину при включенной штатной охране.
Леонид Манжурцев,
7 окт 2020
#6 -
Олег Неупокоин
New Member- Регистрация:
- 15 июл 2021
- Сообщения:
- 706
- Симпатии:
- 0
До вчерашнего удаления катов не было этой ошибки . Когда удалили появилась но машина едет запускается
Олег Неупокоин,
31 окт 2020
#7 -
Гаврила Варлашин
New Member- Регистрация:
- 7 май 2017
- Сообщения:
- 671
- Симпатии:
- 0
машина заводится? Едет?
Гаврила Варлашин,
4 ноя 2020
#8 -
Степан Лагута
New Member- Регистрация:
- 17 ноя 2020
- Сообщения:
- 644
- Симпатии:
- 0
и как избавиться от неё
Степан Лагута,
8 дек 2020
#9 -
Кузьма Котков
New Member- Регистрация:
- 3 дек 2017
- Сообщения:
- 644
- Симпатии:
- 0
тогда почему автор поста спрашивает (почему при удалении катализатора ошибка ……!) , Проще было спросить (что за ошибка р0230!?) .
Кузьма Котков,
16 дек 2020
#10 -
Марк Гречневиков
New Member- Регистрация:
- 26 июл 2019
- Сообщения:
- 707
- Симпатии:
- 0
да заводится и едет но туповата
Марк Гречневиков,
31 янв 2021
#11 -
Bloood God
New Member- Регистрация:
- 17 мар 2021
- Сообщения:
- 664
- Симпатии:
- 0
просто сбросить или забить на нее.
Bloood God,
24 мар 2021
#12 -
Mad Jack
New Member- Регистрация:
- 4 окт 2017
- Сообщения:
- 640
- Симпатии:
- 0
а так то после удаления ката может все что угодно вылезти !
Mad Jack,
7 май 2021
#13 -
Нина Лебедькова
New Member- Регистрация:
- 8 дек 2016
- Сообщения:
- 601
- Симпатии:
- 0
вот перечень что делали
Нина Лебедькова,
6 июн 2021
#14 -
Артур Извицкий
New Member- Регистрация:
- 31 июл 2018
- Сообщения:
- 640
- Симпатии:
- 0
но от р0230 ничего не сдохнет? Я сбрасывал а она вылазит
Артур Извицкий,
14 июн 2021
#15 -
Пелагея Гринькова
New Member- Регистрация:
- 21 фев 2020
- Сообщения:
- 627
- Симпатии:
- 0
не надо пороть ересь. Если не знаете что говорить, не надо к словам придираться.
Пелагея Гринькова,
21 июн 2021
#16 -
Руслан Никончук
New Member- Регистрация:
- 3 дек 2017
- Сообщения:
- 656
- Симпатии:
- 0
попробуйте реле ТН поменять на другой. Любой из этого же ряда.
Руслан Никончук,
28 июл 2021
#17 -
Артемий Винярский
New Member- Регистрация:
- 19 авг 2020
- Сообщения:
- 634
- Симпатии:
- 0
я ересь не порю , я дважды менял каты по гарантии а после удалил оба , и прошивал авто ! Так что опыт имеется .
Артемий Винярский,
11 сен 2021
#18 -
Pot
New Member- Регистрация:
- 27 май 2019
- Сообщения:
- 644
- Симпатии:
- 0
а с ошибкой р0230 сколько раз сталкивались?
Pot,
8 окт 2021
#19 -
Олег Астапченок
New Member- Регистрация:
- 16 янв 2021
- Сообщения:
- 662
- Симпатии:
- 0
это так же может и из за чистки форсунок быть , бывает и тупит на ходу и т.п
Олег Астапченок,
10 окт 2021
#20
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Lifan X60
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
500
Известный человек
-
#1
может знает кто где можно глянуть нормальное описание именно на X60
С самого начала была ошибка
Сегодня же зажёгся чек и вместе с ним добавилась ошибка
В их описании сказано и про тормоза и круиз-контроль и холостой код, короче я так и не понял что эти коды значат…
Из Гугла накопал что «4-я» ошибка это круиз контороль (!!!)
А «1-я» это лягушка на педали тормоза
Может уже было у кого что то похожее…
-
#2
может знает кто где можно глянуть нормальное описание именно на X60
С самого начала была ошибка
Сегодня же зажёгся чек и вместе с ним добавилась ошибка
В их описании сказано и про тормоза и круиз-контроль и холостой код, короче я так и не понял что эти коды значат…
Из Гугла накопал что «4-я» ошибка это круиз контороль (!!!)
А «1-я» это лягушка на педали тормозаМожет уже было у кого что то похожее…
по педали тормоза.. Дмитриев сказал так типа она у всех есть.
потому скинь и забудь. (там что то не доработано)
-
#3
Сегодня же зажёгся чек и вместе с ним добавилась ошибка P0571
P0571 Неисправность стоп-сигнала C
Тип C: Записывает код неисправности, но не задействует сигнализатор неисправности, если имеют место ошибки. Производитель может активировать световой сигнализатор SVS, если это требуется.
P0571
Выключатель стоп-сигнала (четырёхконтактный) разомкнут, автомобиль заблокирован и система
находится в диагностическом режиме. После нескольких нажатий на педаль тормоза появится
сообщение о неисправности. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
нашел здесь…
-
#4
Вот что значит нет соответствующего раздела. Люди пишут то в «Двигатель», то в «Электрооборудование». Был бы раздел «Электроника» всем бы сразу стало всё понятно, и про ЭБУ туда писать и про блок комфорта и про ошибки и т.д.
Начиная с этой страницы:
мы постараться чтоб владельцы как можно меньше тратили времени на поиск и расшифровку кодов.
500
Известный человек
-
#5
Дело оказалось действительно в «лягушке»
Точнее в её качестве… Пружина слегка не выдавливала пластиковый шток, который подклинивало…
На вид разборная конструкция, на деле пока не сломаешь — не разберёшь.
Времянку сделал, завтра пойду аналог искать…
500
Известный человек
-
#6
Редкая штучка оказалась… Видать на Тоётах не ломается…
Добавлено через 46 минут
и в каталоге нет этой фиговины
-
#7
Все коды ошибок для OBDII
Общепринятые коды ошибок во вложении. Для каждой машины могут менятся
-
82.1 KB
Просмотры: 392
500
Известный человек
-
#8
С поломкой то определился, сейчас пока катаюсь на старом включателе/выключателе, помогло вытягивание пружины. Заказал на Экзисте такой:
Выбирал между ним и этим:
-
#9
Тоже сбрасывал мультитроном. 8500 пробег. На ТО предъявлю…
-
#10
Помогите я в дороге горит чек. БК выдает код ошибки 230 неисправность РП. Все работает и едит. После сброса снова чек. Снимал клемму(-) на 10 мин. опять чек.
Добавлено через 4 минуты
Я в дороге что значить код ошибки 230 неиспр. РП
-
#11
Помогите я в дороге горит чек. БК выдает код ошибки 230 неисправность РП. Все работает и едит. После сброса снова чек. Снимал клемму(-) на 10 мин. опять чек.
Добавлено через 4 минуты
Я в дороге что значить код ошибки 230 неиспр. РП
Р0230. Неисправность реле топливного насоса. Ошибка появляется, если разомкнут контур реле топливного насоса или произошло короткое замыкание на + или массу.
Удачи
-
#12
Реле местами поменяй.
Добавлено через 3 минуты
Р0230. Неисправность реле топливного насоса. Ошибка появляется, если разомкнут контур реле топливного насоса или произошло короткое замыкание на + или массу.
Удачи
Ошибка появляеться в результате драйверной диагностики эбу не увидел сопротивление обмотки реле. А если замыкание на +12 то там другой код .
А так смотри цепь управления реле, эбу, бцэм , монтажный блок под капотом
Последнее редактирование: 25 Июл 2014
-
#13
И ещё из практики — из-за большого тока, потребляемого бензонасосом, частенько окисляются контакты на разъёме на самом баке (иногда даже оплавляется корпус разъёмов). ЭБУ вполне может на этот «плавающий контакт» реагировать ошибкой.
-
#14
И ещё из практики — из-за большого тока, потребляемого бензонасосом, частенько окисляются контакты на разъёме на самом баке (иногда даже оплавляется корпус разъёмов). ЭБУ вполне может на этот «плавающий контакт» реагировать ошибкой.
Ненене. Такая проблема быть конечно может но ЭБУ её не увидит так как через ЭБУ проходит только управляющая цепь реле, а не силовая.
Если машина едет стабильно — без пропусков, то пока ничего страшного — можно ехать. А как вернетесь с дороги езжайте к электрику, если перестановка — замена реле бензонасоса не поможет то возможно проблема в контактах в разъемах — у ЭБУ, или у левой ноги, как вариант менее вероятный перетерся провод, возможно кстати как раз там где я писал в теме КЗ, а возможно у Вас блокировка доп.сигналки заведена в управляющую цепь бензонасоса.
Последнее редактирование модератором: 26 Июл 2014
-
#15
Подскажите,что за ошибка 2186?За ранее спасибо
-
#16
Подскажите,что за ошибка 2186 по прибору obd II eml 327?За ранее спасибо[/QUOTE]
-
#17
По кодам ошибок смотри сайт
правда на английском написано, но перевести не сложно .
2186 тут есть — P2186 Engine Coolant Temp Sensor 2 Circ Interm/Erratic
Переводчик гласит — Охлаждающей жидкости двигателя Датчик температурный 2 циркуляр пром / Erratic
Тут
есть коды, мало, но именно по нашим (проверено),
Последнее редактирование: 16 Окт 2014
-
#18
При -34 загорелся «check engine». Машина с автозапуска не завилась. Пришлось с толкача. При 2000 — 2400 об/мин. на любой передачи появилась вибрация.
На следующий день мороз спал до -25, не было «check engine». Подключил OBDII (синий зуб), он мне выдал ошибку Р0230 (что то там с трансмиссией). Почитал на форумах об этой ошибке и вот что пишут: «Как в итоге оказалось это перемерзает шланг так сказать забора воздуха в бак чтобы не создавался вакуум».
Сейчас всё хорошо.
-
#19
Подключил OBDII (синий зуб), он мне выдал ошибку Р0230 (что то там с трансмиссией). Почитал на форумах об этой ошибке и вот что пишут: «Как в итоге оказалось это перемерзает шланг так сказать забора воздуха в бак чтобы не создавался вакуум».
Реле топливного насоса — P0230 — Неисправность реле топливного насоса.
Правильней сказать: обрыв цепи реле топливного насоса.
-
#20
F_GLIK, надо смотреть как сигналка установлена, бывает из-за нее такая ошибка.
500, известная тема на грантах. сей датчик служит для определения неисправности ламп стоп-сигналов. реализация его очень коварна. менял на гранте раз 5. потом подобрали от пассата, пока ошибка не появлялась. шток тот-же, разъемы как правило не подходят.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
ошибка p0230 не заводится
На страницу 1 2 След.
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
grigorjev19841984
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 57
Регистрация: 29.11.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi Регистрация: 11.12.2009 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
grigorjev19841984
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 57
Регистрация: 29.11.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Камаз
Авто: Chery Tiggo 1.8 Сообщения: 835 Регистрация: 28.02.2011 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
grigorjev19841984
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 57
Регистрация: 29.11.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
einor
Авто: SY Rx W Сообщения: 5234
Регистрация: 02.12.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
grigorjev19841984
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 57
Регистрация: 29.11.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi Регистрация: 11.12.2009 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Камаз
Авто: Chery Tiggo 1.8 Сообщения: 835 Регистрация: 28.02.2011 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
grigorjev19841984
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 57
Регистрация: 29.11.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Камаз
Авто: Chery Tiggo 1.8 Сообщения: 835 Регистрация: 28.02.2011 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
grigorjev19841984
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 57
Регистрация: 29.11.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Fes-rus
Авто: Chery Tiggo 1.6 не фл люкс Сообщения: 712
Регистрация: 19.05.2013 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
grigorjev19841984
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 57
Регистрация: 29.11.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
grigorjev19841984
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 57
Регистрация: 29.11.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу 1 2 След.
Lifan X60 2016г.1.8 МТ-22.5 ЭБУ Delphi — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Lifan X60 2016г.1.8 МТ-22.5 ЭБУ Delphi
-
Закрытая тема.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 230
- Адрес:
- Беломорск
Автомобиль работает в аварийном режиме, ошибки:
P2101-Вторичная диагностика электропривода дроссельной заслонки
P2106-Ограничение мощности
P2110-Управление мощностью, при включении зажигания заслонка чуть дернется примерно на 1-2миллиметра, и больше не реагирует на педаль газа. По сканеру, Сканматик-2 заслонка открыта на 19.5%, по педали газа-А-14.7%,В-7.5%. Во время нажатия на педаль газа данные по педаль изменяются, а данные дросельной заслонки неизменны. Может кто подскажет куда копать? -
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,165
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
А если пальцем помочь заслонке?
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 230
- Адрес:
- Беломорск
От руки заслонка двигается хорошо, при подаче напряжения на обмотку двигателя (кратковременно) заслонка открывается хорошо и легко.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 15.08.2008
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Казахстан, АКТОБЕ
Проверьте свечи, они обязательно должны иметь внутренне сопротивление порядка 5 кОм, если стоят без сопротивления, тогда вскрывайте ЭБУ, внутри микросхема L9958XP. Она и управляет дроссельной заслонкой.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2007
- Сообщений:
- 2,075
- Адрес:
- Казань
1.
Заклинивание дроссельной заслонки
2.
Обрыв в цепи электродвигателя
3.
Неисправность электродвигателя
4.
Неисправность блока управления двигателем (ECM) -
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,083
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
А от Ваза заслонка подоидет ?
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 07.12.2014
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- Курск, Курская область
ДА. Это уже описывали! От гранты, самары и калины, с 8 кл. движка.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 230
- Адрес:
- Беломорск
[QUOTE=Sandigali;1839608]Проверьте свечи. Свечи стоят родные не менялись, пробег не большой.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,083
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
syncmaster,Да щас посмотрел , они идентичны .
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 230
- Адрес:
- Беломорск
Какое сопротивление обмотки двигателя дросельной заслонки?. У меня вроде 8ом, напряжение питания на педальный узел везде 5в.
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 709
- Адрес:
- Н.Новгород
А кто нибудь может дать ссылку на проверенного продавца микросхемы. У гарантийщика лежит блок. Скоро полгода кончатся. Если завод не запросит, сделаю себе подменник.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 230
- Адрес:
- Беломорск
Причина найдена, неисправен один канал драйвера заслонки. коротит на массу ЭБУ. Спасибо.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 15.08.2008
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Казахстан, АКТОБЕ
Микросхема L9958XP
в ALIEXSPRESS есть, недорогие, я получил 10 штук. Рабочие.
-
Закрытая тема.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lifan X60, давление в шинах Lifan X60, неисправности Lifan X60, подготовка к зиме Lifan X60, тормоза Lifan X60, масляный фильтр Lifan X60, топливный фильтр Lifan X60, фильр салона Lifan X60, регулировка фар Lifan X60
Бортовая система самодиагностики и коды неисправностей
Код неисправности | Описание неисправности |
C1200 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого переднего колеса |
C1201 | Помехи сигнала датчика скорости левого переднего колеса |
C1202 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого переднего колеса |
C1203 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого переднего колеса |
C1204 | Помехи сигнала датчика скорости правого переднего колеса |
C1205 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого переднего колеса |
C1101 | Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи (выше 17 В) |
C1102 | Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (ниже 9,4 В) |
C1604 | Неисправность во внутренней цепи ЭБУ или неисправность обмотки электромагнитного клапана |
C1206 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого заднего колеса |
C1207 | Помехи сигнала датчика скорости левого заднего колеса |
C1208 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого заднего колеса |
C1209 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого заднего колеса |
C1210 | Помехи сигнала датчика скорости правого заднего колеса |
C1211 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого заднего колеса |
C2112 | Неисправность предохранителя или реле электромагнитного клапана (ABS) |
C2402 | Неисправность предохранителя мотора или неисправность мотора (ABS) |
P0011 | Ответ диагностики фазовращателя распредвала |
P0012 | Ошибка диагностики фаозвращателя распредвала |
P0016 | Диагностика выступания зубьев распредвала |
P0026 | Заклинивание управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0031 | Низкое напряжение подогрева переднего датчика кислорода |
P0032 | Высокое напряжение подогрева переднего датчика кислорода |
P0037 | Низкое напряжение подогрева заднего датчика кислорода |
P0038 | Высокое напряжение подогрева заднего датчика кислорода |
P0068 | Исполнительная диагностика воздушного потока |
P0076 | Низкое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0077 | Высокое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0105 | Ограничение сигнала датчика давления воздуха на впуске |
P0106 | Допустимая неисправность датчика давления воздуха на впуске/положения дроссельной заслонки |
P0107 | Низкое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске |
P0108 | Высокое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске |
P0112 | Слабый входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха |
P0113 | Слишком сильный входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха |
P0116 | Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Слабый входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Слишком сильный входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0119 | Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0122 | Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1 |
P0123 | Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1 |
P0130 | Неисправность в цепи переднего датчика кислорода |
P0131 | Короткое замыкание на низкое напряжение переднего датчика кислорода |
P0132 | Короткое замыкание на высокое напряжение переднего датчика кислорода |
P0133 | Медленный отклик переднего датчика кислорода |
P0134 | Разрыв цепи переднего датчика кислорода |
P0136 | Неисправность в цепи заднего датчика кислорода |
P0137 | Короткое замыкание на низкое напряжение заднего датчика кислорода |
P0138 | Короткое замыкание на высокое напряжение заднего датчика кислорода |
P0140 | Разрыв цепи заднего датчика кислорода |
P0171 | Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу |
P0172 | Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу |
P0201 | Неисправность топливной форсунки №1 |
P0202 | Неисправность топливной форсунки №2 |
P0203 | Неисправность топливной форсунки №3 |
P0204 | Неисправность топливной форсунки №4 |
P0222 | Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0223 | Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0230 | Неисправность реле топливного насоса |
P0261 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1 |
P0262 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1 |
P0264 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2 |
P0265 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2 |
P0267 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3 |
P0268 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3 |
P0270 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4 |
P0271 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4 |
P0300 | Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя |
P0317 | Диагностика источника сигнала неровной дороги |
P0324 | Неисправность системы контроля детонации |
P0325 | Неисправность датчика детонации |
P0336 | Помехи линейного сигнала датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Отсутствие линейного сигнала датчика положения коленчатого вала |
P0340 | Статическая диагностика датчика положения распределительного вала |
P0341 | Диагностика стандартного колеса распределительного вала Н |
P0351 | Неисправность катушки зажигания №1 |
P0352 | Неисправность катушки зажигания №2 |
P0353 | Неисправность катушки зажигания №3 |
P0354 | Неисправность катушки зажигания №4 |
P0420 | Сбой диагностики каталитического нейтрализатора |
P0444 | Разрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива |
P0445 | Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива |
P0458 | Низкое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива |
P0459 | Высокое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива |
P0480 | Неисправность низкой скорости вентилятора |
P0481 | Неисправность высокой скорости вентилятора |
P0502 | Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля |
P0504 | Неисправность датчика тормозов |
P0551 | Неисправность усилителя рулевого управления |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0571 | Неисправность диагностики индикатора тормозной системы |
P060В | Двухкомпонентный аналоговый/цифровой входящий сигнал датчика положения педали акселератора |
P060D | Двухканальная диагностика электронной дроссельной заслонки |
P0606 | Самодиагностика процессора иммобилайзера |
P0633 | Неисправность самонастройки иммобилайзера |
P0641 | Диагностика исходного напряжения А |
P0646 | Низкое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера |
P0647 | Высокое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера |
P0650 | Неисправность индикатора «Check Engine» |
P0651 | Диагностика исходного напряжения В |
P0685 | Неисправность главного реле |
P0807 | Низкое напряжение в цепи датчика сцепления |
P0808 | Высокое напряжение в цепи датчика сцепления |
P1166 | Неисправность в системе самодиагностики |
P1167 | Диагностика обогащенной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива |
P1171 | Диагностика обедненной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива |
P1336 | Ошибка отсутствия калибровки 58-зубчатой шестерни |
P1396 | Диагностика колебаний сигнала частоты вращения колес |
P1397 | Отсутствие сигнала частоты вращения колес |
P1516 | Диагностика стабилизации привода электронной дроссельной заслонки |
P1535 | Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха |
P1536 | Короткое замыкание цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха |
P1545 | Неисправность датчик давления хладагента или неисправность в его цепи |
P2101 | Диагностика второго порядка привода электронной дроссельной заслонки |
P2104 | Принудительный холостой ход |
P2105 | Принудительная остановка |
P2106 | Ограничение производительности |
P2110 | Управление питанием |
P2119 | Сброс дроссельной заслонки в исходное положение |
P2122 | Низкое напряжение датчика №1 положения педали акселератора |
P2123 | Высокое напряжение датчика №1 положения педали акселератора |
P2127 | Низкое напряжение датчика №2 положения педали акселератора |
P2128 | Высокое напряжение датчика №2 положения педали акселератора |
P2135 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P2138 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P2187 | Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу |
P2188 | Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу |
U0167 | Отсутствие реакции иммобилайзера |
U0426 | Недействительное опознавание иммобилайзера |