На чтение 5 мин Просмотров 12.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0230
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.
Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.
Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.
На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.
Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.
Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Топливный насос может полностью выйти из строя.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0230
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
- Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
- Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
- Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
- GMC Savana
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан Солано, х60)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen
- Volvo
- Газель Бизнес
С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.
Видео
Ошибка P0230
- Ответить с цитатой
Ошибка P0230
Здравствуйте уважаемые форумчане. Суть проблемы в следующем, глохнет машина в холодную погоду на ходу. Авто трибека 2007 год, пробег 215000. Выскакивает ошибка P0230.
Что делалось:
1.Замена топливного насоса и фильтра.
2.Замена реле бензонасоса.
3. Отключение сигнализации.
Ничего из выше перечисленного не помогло. Может у кого то была подобная проблема? Буду признателен за любую информацию.
- lipis
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:05
- Имя: Игорь
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0230
SKEPTIK » 18 дек 2016, 23:29
Как в итоге оказалось это перемерзает шланчик так сказать забора воздуха в бак чтобы не создавался вакуум. Это болячка есть не только на субару.
стырил с драйва.
как вариант. попробовать поездить с недокрученой пробкой.
Tribeca 69, февраль 2007, европа
КТО ЯСНО МЫСЛИТ, ТОТ ЧЕТКО ИЗЛАГАЕТ.
-
SKEPTIK - Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 01:27
- Откуда: МУРМАНСК
- Имя: ПАВЕЛ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0230
lipis » 19 дек 2016, 11:00
А где он находится? (шланг в смысле).
- lipis
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:05
- Имя: Игорь
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0230
SKEPTIK » 19 дек 2016, 22:08
обычно от бака в сторону горловины.
Tribeca 69, февраль 2007, европа
КТО ЯСНО МЫСЛИТ, ТОТ ЧЕТКО ИЗЛАГАЕТ.
-
SKEPTIK - Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 01:27
- Откуда: МУРМАНСК
- Имя: ПАВЕЛ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0230
lipis » 08 апр 2017, 14:06
Ещё раз здравствуйте, крышка не помогла. Трубку так и не нашли (Снимали подкрылок). Может есть ещё мысли?
- lipis
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:05
- Имя: Игорь
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0230
Reboil » 08 апр 2017, 15:19
Посмотри тему «Топливный насос». Возможно регулятор давления барахлит.
Leone, Domingo, Tribeca 3.6 евр, + WRX 08 eur
- Reboil
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 июн 2015, 01:11
- Откуда: Пермь
- Имя: Владимир Николаевич
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0230
lipis » 18 май 2017, 22:56
Регулятор поменяли,проблема осталась. Есть ещё какие нибудь мысли?
- lipis
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:05
- Имя: Игорь
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0230
alex499 » 19 май 2017, 01:23
SKEPTIK писал(а):как вариант. попробовать поездить с недокрученой пробкой.
если не помогло, то возможно вентиляция бака через адсорбер забита (есть там где-то трубка).
Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!
«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue
-
alex499 - Сообщения: 5556
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
- Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
- Имя: Алексей
Вернуться в Основной форум
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Описание P0230 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Fuel pump relay – circuit malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P0230 у Subaru: Неисправность системы управления EVAP
Марка:
Subaru
Код:
P0230
Определение:
Неисправность системы управления EVAP
Описание:
Запуск холодного двигателя, двигатель работает по замкнутому контуру в течение 3 минут на холостом ходу, датчик температуры охлаждающей жидкости больше 176 F, затем после того, как на соленоид системы EVAP была подана команда «на» в течение 3 секунд, PCM обнаружил изменение менее 3% Кратковременная корректировка подачи топлива во время испытаний
Причина:
- Канистра с древесным углем заполнена топливом или влагой.
- Сигнал датчика ECT, IAT, MAF, VSS или TP выходит за рамки калибровки.
- Заливка топливного бака неплотная крышка, с перекрестной резьбой, неправильная деталь или повреждение
- Датчик давления в топливном баке поврежден или вышел из строя
- Топливный бак
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0230 from Subaru: EVAP Control System Malfunction
Make:
Subaru
Code:
P0230
Definition:
EVAP Control System Malfunction
Description:
Cold engine startup,engine running in closed loop for 3 minutes at idle speed,ECT sensor more than 176 F,then after the EVAP solenoid was commanded «on» for 3 seconds,the PCM detected less than a 3% variation in the Short Term fuel trim during the tes
Cause:
- Charcoal canister is loaded with fuel or moisture
- ECT,IAT,MAF,VSS or TP sensor signal is out-of-calibration
- Fuel filler cap loose,cross-threaded,incorrect part or damaged
- Fuel tank pressure sensor is damaged or has failed
- Fuel tank
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…