Ошибка p0234 опель

Отзыв владельца Opel Astra J — своими руками. Всё началось ещё в декабре прошлого года, когда я поехал до Брянска и обратно (возможно чуть ранее, когда я понял, что машина едет не так резво как хотелось бы, и заменил клапан регулировки давления наддува турбины на NTY ECD-PL-003, старый клапан GM — PIERBURG 7.04010.00 «приказал долго жить»).…

Всё началось ещё в декабре прошлого года, когда я поехал до Брянска и обратно (возможно чуть ранее, когда я понял, что машина едет не так резво как хотелось бы, и заменил клапан регулировки давления наддува турбины на NTY ECD-PL-003, старый клапан GM — PIERBURG 7.04010.00 «приказал долго жить»).

Запчасти на фото: 4811577. Фото в бортжурнале Opel Astra J

NTY ECD-PL-003

Запчасти на фото: 55574902. Фото в бортжурнале Opel Astra J

PIERBURG 7.04010.00

Фото в бортжурнале Opel Astra J

По приезду на следующий день увидел подтеки масла в районе прокладки клапанной крышки. Было принято решение заменить прокладку клапанной крышки

(пришла оригинальная прокладка GM 55 561 429). Заменил. В итоге в течение недели стало появляться сервисное сообщение машинка с ключиком «Подходит срок техобслуживания».

На сканере считало ошибки P1101, P0299. Так как сервисное сообщение выскакивало не часто (только когда «тапок в пол»), особо внимание не придал, ошибки сбрасывались и какое-то время не появлялись. К сожалению, по качеству оригинальная прокладка оказалась «пластиковая» и через 3 месяца снова потекла. Из заменителей остановился на UXCLENT J01198MFF7 (подходит на OPEL/Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Tracker 1.2/1.4), когда пришла, оказалась приятная на ощупь, прямо резина-резина. Установил. Больше подтеков не наблюдалось, но в довес к ошибкам P1101, P0299 через какое-то время получил ошибку P0014 и легкое «дизеление» на холодную по утрам (дело было весной). Так как, мягко говоря, наличие ошибок и «дизеление» слегка напрягали, проштудировал многие форумы на данную тематику. В итоге натолкнулся на пару хороших статей, которые реально помогли (был почищен фазорегулятор выпускного распредвала – помогло, но не на долго, впоследствии фазорегулятор был заменен на новый INA 427 0018 10, так как шток фазорегулятора продолжал залипать внутри).

Также в связи с тем, что масло плохо удерживалось на «холостых» в маслостакане, была усилена пружинка клапана в маслостакане (масляный фильтр стоит Нengst E611 HD442, на различных форумах пишут что фильтр MANN короче на 2 мм и это тоже может вызывать «дизеление» на холодную). Ошибка P0014 была побеждена, но радоваться было ещё рано, ошибки P1101, P0299 то остались. На просторах ИНТЕРНЕТА нашёл занимательное видео, которое впоследствии и помогло

Фото в бортжурнале Opel Astra J

При диагностике были приговорены:
трубка выпуска картерных газов – повреждена мембрана обратного клапана (заменена на GM 25 193 343);
клапан абсорбера бензобака (заменен на GM 55 566 387, был «пшик» при открывании топливного бака);
гофра глушителя с прокладкой (EDEX 55x180L и GM 13 252 501, старая гофра прогорела, выхлоп частично шёл в обход трубы).
Во впускном коллекторе отсутствовал внутренний клапан, сгорел по ходу или испарился (приобретено 2 медных штуцера, бензомаслостойкая трубка с внутренним диаметром 6 мм, вакуумный обратный клапан OSSCA 09180), была собрана система как на видео.
На «всякий пожарный» заказана мембрана для клапанной крышки (Rosteco арт. 20625), но пока не понадобилась (старая оказалась «живая») и находится в запасе.

Также был заменен ДАД, который находится на патрубке, ведущем к дроссельной заслонке (приобретен датчик давления нагнетаемого воздуха и температуры OSSCA 13685).
Двигатель стал работать ровно и тихо. Ошибка P1101 ушла и больше не появлялась. Осталась только P0299. При проверке на впускном коллекторе в месте подключения новой трубки обнаружился небольшой подсос воздуха, загерметизирован.
Ошибка ушла. Машина стала заметно живее, что позволило без приключений побывать в Санкт-Петербурге и вернуться обратно.
По возращению меня ждал неприятный сюрприз. При разгоне в пределе 2000 – 3000 об. Опять стало появляться сервисное сообщение машинка с ключиком «Подходит срок техобслуживания» и ошибки P0096, P0098, P0113, P1101, P0236, P0299, короче полный букет.

Кратковременная и долговременная коррекции по ДК улетали в небеса. Оказалось, что после пробега в 2000 км сорвало верхнюю крышку на ДАД (датчик OSSCA 13685 оказался очень низкого качества и был заменен на BOSCH 0 261 230 302).
После установки нового ДАД все ошибки пропали, машина стала резвая, даже на низких оборотах, но появилась ошибка P0234 (передув турбины). Был проверены актуатор турбины и калитка вестгейта, которые оказались исправны. Отрегулирована длина штока актуатора.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

После тестового заезда ошибки пропали и не появлялись. Боюсь сглазить, но надеюсь, что в ближайшее время они и не появятся.
Надеюсь информация будет полезной.

Всем ровных дорог!
И беспроблемной езды!

7 323

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Opel в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Opel может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Opel загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Opel

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Opel если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

На чтение 7 мин Просмотров 13.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео


Давление выше верхнего предела

Рассмотрим все по порядку, что касается ошибки P0234.

Наличие ошибки P0234 при компьютерной диагностике автомобиля сигнализирует о том, что присутствует передув (перенасыщение смеси воздухом)! Информация считывается с датчика давления наддува «А».  Самое главное понять, в чем именно дело.

  • Первая причина, по которой может возникать данная ошибка, это неисправность самого датчика. Причины его неисправности могут быть разные, от загрязнения, до банального естественного старения. Данная проблема решается заменой датчик на новый. Причем не рекомендуем менять на не оригинальный- китайского производства, т.к. возможно, что проблема не уйдет.
  • Неисправность клапана управления турбиной.

Клапана управления турбиной бывают 2-ух видов: электронные и пневматические, зависит от модели турбокомпрессора, установленного на автомобиле.

В случае неисправности электронного клапана управления турбиной, и в зависимости от его модели и конкретной проблемы (износ сегментов или неисправность платы управления) его можно восстановить, либо заменить на новый не меняя турбокомпрессор целиком. Тут экономия составляет 70 — 90% от стоимости нового турбокомпрессора. В некоторых ситуациях неисправна проводка, идущая к сервоприводу.

При неисправности пневматического клапана управления турбокомпрессором, его тоже можно восстановить (как правило меняется мембрана, т.к. ее износ зачастую является причиной неисправности, в редких случаях меняется пружина клапана, но обычно дефект с просадкой пружины от времени, устраняется донастройкой клапана на стенде).

При невозможности ремонта клапан меняется на новый.

  • Заклинивание исполнительного механизма управления наддувом в турбокомпрессоре.

В данном случае мы имеем заклинивание механизма управления наддувом турбокомпрессора (калитки актуатора), как правило по причине износа самого механизма, либо длительного отсутствия эксплуатации, что в совокупности с влажностью и образованием коррозии приводит к данным последствиям.

Проблема решается только с демонтажем турбокомпрессора с автомобиля и последующим ремонтом, либо разработкой калитки актуатора.

В основном эта неисправность проявляется на турбокомпрессорах без механизма изменяемой геометрии, но иногда бывает, что аналогичный ремонт требуется и в турбинах оснащенных системой изменяемой геометрии соплового аппарата.

  • Неисправность электромагнитного клапана

Ошибка P0234. Может возникнуть из-за неисправности электромагнитного клапана N75. Неисправность самого этого клапана часто  не имеет кода и не диагностируется сканерами, поэтому ее наличие можно установить только опытным путем в профильном сервисе.

В данном случае все просто, если было установлено, что есть проблема с данным клапаном, то он меняется на новый, благо его цена не велика и в настоящий момент находится в интервале от 2000 до 5000 рублей, в зависимости от модели.

  • Заклинивание механизма изменяемой геометрии соплового аппарата турбокомпрессора.

Данная проблема актуально только для автомобилей, оснащенных турбокомпрессорами с механизмом изменяемой геометрией (МИГ), в основном это дизеля.

Суть проблемы заключается в том, что по какой-то причине заедает сам МИГ. что на прямую сказывается на скорости вращения ротора турбины и как следствие неправильном наддуве, в том числе и избыточном. Приведу несколько причин заклинивания: а) наличие отложений в корпусе турбины ограничивающих подвижность соплового аппарата, б) механические повреждения механизма изменяемой геометрии, вызванные попаданием посторонних предметов.

Я перечислил пять основных причин, которые могут привести к появлению ошибки P0234.

Похожие статьи

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger / Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Источник

Ошибка p0234 опель астра

Приветствую уважаемых форумчан!

Хотелось бы спросить совета знающих людей.

Суть проблемы:

Около недели назад, после четырёхдневного простоя, двигатель резко перестал «тянуть», при наборе оборотов около 2000-2500 вываливался в аварийный режим. ОР-СОМ выдавал ошибку Р0234 — Цепь управления давлением наддува (плюсовое значение). При внешнем осмотре двигателя выявлены неприятные подтёки масла под прокладками головки блока и поддона, которых раньше, буквально за пару недель до этого не было. Так же масло обнаружено в трубках идущих к турбине и к клапану ЕГР. В качестве профилактики последний был перебран и промыт очистителем карбюратора. В результате машина поехала немного резвее, но былой прыткости в ней так и не наблюдается и в аварийный режим вываливается так же, но на бОльших оборотах — около 3000. Т.к. в последнее время немного похолодало, то был выявлен ещё один, возможно несвязанный дефект — при не прогретом двигателе, в начале движения, при оборотах двигателя около 2000, появляется «рычащий» звук, место которого диагностировать пока возможности нет, ибо проявляется он только на «холодную» и на ходу — на холостых двигатель работает без нареканий на любых оборотах.

Итог: «Экспертные комиссии» в немалом количестве, состоящие из мастеров автосервисов, знающих и просто проходящих мимо людей и вашим покорным слугой постановили две возможные причины:
1. Турбина в утиль.
2. Катализатор (вывод сделан на основе масляных подтёков).

Вопрос: Есть у кого-нибудь мысли по вышеупомянутой проблеме?

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 13:27
Сообщения: 14
Откуда: г. Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Опель Зафира А

Найдена следующая информация по ошибке P0234 для автомобиля OPEL INSIGNIA (2008-2015):

На русском языке:

Давление турбонаддува — превышен верхний предел

На английском языке:

Turbocharger (TC), engine boost condition – limit exceeded

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0234 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0234 будет установлен, если сигнал датчика давления наддува окажется выше прогнозируемого диапазона.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

#1

Отправлено 21 октября 2012 — 20:21

art1971

  • Members
  • 50 сообщений
  • Беларусь,Гродно

  • Opel FronteraY2.2DTH

При диагностике выбивает ошибку р0234. По городу машина едет без проблем но по трассе при скорости 105-110 км/ч машина переходит в аварийный режим (выключает турбину)и загорается машинка с ключом.Выкл.и вкл. зажигание машина снова едет до набора выше указаной скорости.Шланги на целостность проверил,клапана управления турбиной менял как 09158200 так и 09158022 результат нулевой. Спец.проверили работу турбины геометрия в порядке.Других ошибок нет. Грешил на эл.клапан ЕГР однако с его работой всё ок.Кто сталкнулся с такой проблемой подскажите пожалуста, что делать дальше и возможные причины поломки? Авто Опель Фронтера В 2.2tdi 2003г/в.

  • Наверх


#2


MaestroSan

Отправлено 21 октября 2012 — 20:48

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

При диагностике выбивает ошибку р0234. По городу машина едет без проблем но по трассе при скорости 105-110 км/ч машина переходит в аварийный режим (выключает турбину)и загорается машинка с ключом.Выкл.и вкл. зажигание машина снова едет до набора выше указаной скорости.Шланги на целостность проверил,клапана управления турбиной менял как 09158200 так и 09158022 результат нулевой. Спец.проверили работу турбины геометрия в порядке.Других ошибок нет. Грешил на эл.клапан ЕГР однако с его работой всё ок.Кто сталкнулся с такой проблемой подскажите пожалуста, что делать дальше и возможные причины поломки? Авто Опель Фронтера В 2.2tdi 2003г/в.

У этой ошибки 6 модификаций…
Вероятнее всего проблемы с вакуумом управления турбиной.
Проверяй трубки.

  • Наверх


#3


AVT

Отправлено 21 октября 2012 — 21:42

AVT

  • Members
  • 51 сообщений
  • Мончегорск

  • Frontera B 2001 Y22DTH АКПП;

При диагностике выбивает ошибку р0234. По городу машина едет без проблем но по трассе при скорости 105-110 км/ч машина переходит в аварийный режим (выключает турбину)и загорается машинка с ключом.Выкл.и вкл. зажигание машина снова едет до набора выше указаной скорости.Шланги на целостность проверил,клапана управления турбиной менял как 09158200 так и 09158022 результат нулевой. Спец.проверили работу турбины геометрия в порядке.Других ошибок нет. Грешил на эл.клапан ЕГР однако с его работой всё ок.Кто сталкнулся с такой проблемой подскажите пожалуста, что делать дальше и возможные причины поломки? Авто Опель Фронтера В 2.2tdi 2003г/в.

У меня было все так же, при скорости 115-120кмч, машина переходила в аварийный режим. Вскрытие впускного коллектора показало-заслонки впускного
коллектора закрыты и уже стали заростать мазутом. Тяга на привод заслонок от вакуумника слетела, что и привело к таким последствиям.
Промыв коллектор от мазута и востановив тягу-все вернулось в норму. При четырех закрытых окнах впускного коллектора создавалось избыточное
давение во впускном.

  • Наверх


#4


art1971

Отправлено 22 октября 2012 — 21:12

art1971

  • Members
  • 50 сообщений
  • Беларусь,Гродно

  • Opel FronteraY2.2DTH

Спасибо за участие разберусь, отпишу.

  • Наверх


#5


art1971

Отправлено 25 октября 2012 — 20:16

art1971

  • Members
  • 50 сообщений
  • Беларусь,Гродно

  • Opel FronteraY2.2DTH

Вскрытие впускного коллектора покозало,что вроде все впорядке,толко одиа заслонка влажная.Сажи мало. Причина влаги не ясна. Занимаюсь католизатором. Если не поможет останется сама турбина.

  • Наверх


#6


art1971

Отправлено 31 октября 2012 — 17:41

art1971

  • Members
  • 50 сообщений
  • Беларусь,Гродно

  • Opel FronteraY2.2DTH

После долгих и изнурительных поисков, пришли к выводу, что проблема в не правильной схеме установки вакуумных шлангов. Где и кто это сделал уже не важно. Машина покупалась аварийная и кто её собирал не найти. Большая просьба если есть подробная схема развязки вакуумных шлангов начиная с вак.насоса и заканчивая турбиной. Выложите в личку или дайте ссылочку. Двигатель Y22DTH машина Фронтера 2003 г/в.

  • Наверх


#7


Bolex

Отправлено 31 октября 2012 — 18:12

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

После долгих и изнурительных поисков, пришли к выводу, что проблема в не правильной схеме установки вакуумных шлангов. Где и кто это сделал уже не важно. Машина покупалась аварийная и кто её собирал не найти. Большая просьба если есть подробная схема развязки вакуумных шлангов начиная с вак.насоса и заканчивая турбиной. Выложите в личку или дайте ссылочку. Двигатель Y22DTH машина Фронтера 2003 г/в.

У меня на бумаге/файла нет, но могу снять видео своего подкапотного и тебе прислать, но… но только в выходные потому как уезжаю темно и приезжаю давно темно.

  • Наверх


#8


art1971

Отправлено 31 октября 2012 — 18:32

art1971

  • Members
  • 50 сообщений
  • Беларусь,Гродно

  • Opel FronteraY2.2DTH

У меня на бумаге/файла нет, но могу снять видео своего подкапотного и тебе прислать, но… но только в выходные потому как уезжаю темно и приезжаю давно темно.

Буду очень признателен. Если можно то и расположение маленького клапана, в левом углу под капотом. Он чёрно-белый.

  • Наверх


#9


MaestroSan

Отправлено 31 октября 2012 — 20:51

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Сокорее всего проблема в управляющем основном клапане, постараюсь тоже фото-видео сделать.

  • Наверх


#10


art1971

Отправлено 01 ноября 2012 — 19:09

art1971

  • Members
  • 50 сообщений
  • Беларусь,Гродно

  • Opel FronteraY2.2DTH

У меня стоит не вакуумный, а элекроклапан EGR. Есть разница в схеме расположения вакуумных трубок. Клапана менял но резултата не дало. Пока не разберусь в трубках, что-то изобрести сложно. Очень нужно фото или СХЕМА.

У меня стоит не вакуумный, а элекроклапан EGR. Есть разница в схеме расположения вакуумных трубок. Клапана менял но резултата не дало. Пока не разберусь в трубках, что-то изобрести сложно. Очень нужно фото или СХЕМА.

  • Наверх


#11


MaestroSan

Отправлено 01 ноября 2012 — 21:59

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

У меня стоит не вакуумный, а элекроклапан EGR. Есть разница в схеме расположения вакуумных трубок. Клапана менял но резултата не дало. Пока не разберусь в трубках, что-то изобрести сложно. Очень нужно фото или СХЕМА.

У меня стоит не вакуумный, а элекроклапан EGR. Есть разница в схеме расположения вакуумных трубок. Клапана менял но резултата не дало. Пока не разберусь в трубках, что-то изобрести сложно. Очень нужно фото или СХЕМА.

Уж, поверь мне я прекрасно знаю, что и как у тебя там стоит.

Вроде можно разобраться, что к чему и попробуй сделать как на видео, этот клапан что сверху стоит он основной, весь вакуум приходит на него вначале, если он начинает тупить, то тупит все.
Изображение
Изображение

  • Наверх


#12


art1971

Отправлено 02 ноября 2012 — 20:03

art1971

  • Members
  • 50 сообщений
  • Беларусь,Гродно

  • Opel FronteraY2.2DTH

Разаобались в моей проблеме. Отдельное спасибо MaestroSan!!! Просто мало людей которые готовы помочь в беде. Теперь подробно. Отдал машину мастеру по турбинам. После долгих манипуляций со шлангами он добился результата. Была путаница в системе соединений вакуумных магистралей. Как он добился результата, я не знаю но главное конечный результат. Если будет интерес могу сделать фото. Попробую срисовать схему магистралей. Одна просьба к MaestroSan в самом углу со стороны водителя стоят 2 електроклапана. Если можно сделать фото с подводкой к ним вакуумных шлангов. Для чего они нужны и чам управляют?

  • Наверх


#13


MaestroSan

Отправлено 02 ноября 2012 — 20:08

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Разаобались в моей проблеме. Отдельное спасибо MaestroSan!!! Просто мало людей которые готовы помочь в беде. Теперь подробно. Отдал машину мастеру по турбинам. После долгих манипуляций со шлангами он добился результата. Была путаница в системе соединений вакуумных магистралей. Как он добился результата, я не знаю но главное конечный результат. Если будет интерес могу сделать фото. Попробую срисовать схему магистралей. Одна просьба к MaestroSan в самом углу со стороны водителя стоят 2 електроклапана. Если можно сделать фото с подводкой к ним вакуумных шлангов. Для чего они нужны и чам управляют?

Насколько я помню, там на подключение передка клапана стоят.
Изображение

  • Наверх


#14


genius76

Отправлено 02 ноября 2012 — 20:32

genius76

  • Members
  • 62 сообщений
  • Lowestoft

  • Opel Frontera X22DTH 1999

Насколько я помню, там на подключение передка клапана стоят.
Изображение

Imeno adna trubka idiot na baciok vakuma adna stob vkliucit peredok adna vikliuciaet

  • Наверх


#15


art1971

Отправлено 02 ноября 2012 — 20:36

art1971

  • Members
  • 50 сообщений
  • Беларусь,Гродно

  • Opel FronteraY2.2DTH

Мне соеденили немного по другому. Однако все работает. Мосты подключаються.

  • Наверх


#16


genius76

Отправлено 02 ноября 2012 — 20:45

genius76

  • Members
  • 62 сообщений
  • Lowestoft

  • Opel Frontera X22DTH 1999

Мне соеденили немного по другому. Однако все работает. Мосты подключаються.

Glavnoe stob vikliucialos :rolleyes: patomu sto pa asvaltu srazu slamaes

  • Наверх


#17


art1971

Отправлено 02 ноября 2012 — 20:53

art1971

  • Members
  • 50 сообщений
  • Беларусь,Гродно

  • Opel FronteraY2.2DTH

Так жеш и выключаються. Проверил сразу.

  • Наверх


#18


Bolex

Отправлено 06 ноября 2012 — 10:28

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Не знаю поможет или нет, но вот:

  • Наверх


#19


genius76

Отправлено 06 ноября 2012 — 10:35

genius76

  • Members
  • 62 сообщений
  • Lowestoft

  • Opel Frontera X22DTH 1999

При диагностике выбивает ошибку р0234. По городу машина едет без проблем но по трассе при скорости 105-110 км/ч машина переходит в аварийный режим (выключает турбину)и загорается машинка с ключом.Выкл.и вкл. зажигание машина снова едет до набора выше указаной скорости.Шланги на целостность проверил,клапана управления турбиной менял как 09158200 так и 09158022 результат нулевой. Спец.проверили работу турбины геометрия в порядке.Других ошибок нет. Грешил на эл.клапан ЕГР однако с его работой всё ок.Кто сталкнулся с такой проблемой подскажите пожалуста, что делать дальше и возможные причины поломки? Авто Опель Фронтера В 2.2tdi 2003г/в.

100% tibe atkliuciaet ne turbinu a podaciu dizele i za piriduva turbini

smotret tut sto tibe nado dielat ja sam eto dielal dlia sharan 1.9tdi tam toze garet s vnt

http://www.youtube.c…h?v=jgqDEBEOF_4

  • Наверх


#20


edjforce

Отправлено 24 февраля 2013 — 09:14

edjforce

  • Members
  • 139 сообщений
  • Нарва

  • Opel Frontera B Y22DTH

Всем участникам этой темы привет! Заморочился тем, что кажется турбина не работает и машинка не едет, как надо. Прочитал про щток турбины, что он должен двигаться на наших (Y22DTH) движках. А он при запуске двигла поттягивается чуть и всё. никакие даже 4000 оборотов его не колышат. Вот и начал думать, в чем дело. И набрел на эту тему. Скажу сразу — впускной почищен, датчик Положения дроссельной на впуске восстановлен(спасибо MaestroSan и теме про этот самый датчик http://forum.4x4club…. начал думать, а все ли впорядке с клапанами и ваккумом.
Так вот что я обнаружил: по крайней мере верхняя часть подключения ваккумных трубок слева на крыле отличается от фото MaestroSan- верхние два отвода просто соеденены между собой. На видео Maestro еще колдует с ними. Посмотрел также видео от Bolex. Дальше — я просто побоялся лезть, но чую подвох где то рядом! Просьба помочь разобраться что не так! Скоро постараюсь выложить фото со своим Подкапотом. На фото-видео не совсем видно(или просто я невнимателен) куда идут трубки за всякими приборами типа насосов и тд. HELP-
PS: Ошибок нет. была по ДПДЗ но теперь все ок. В момент зажигания мигает пару раз машинка с ключем и всё.

Прикрепленные изображения

  • 2012_11_01_122.jpg

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0234 митсубиси l200
  • Ошибка p0172 hyundai
  • Ошибка p0174 на газу
  • Ошибка p0234 volvo
  • Ошибка p0172 honda fit