Ошибка p0235 peugeot 807

Отзыв владельца Peugeot 807 — поломка. Всем доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой? От 💯 КМ/Ч начинает (но не сразу) иногда загорается ОШИБКА, потом пропадает тяга глушу на 2 минуты завожу тяга есть чек горит.

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Та же херня была, у тебя движок падает в аварийный режим, смотри турбину, swirl, подклинивает, передувает.

У меня такое было. Поставил заглушку на фланец металлической трубки, соединяющей выпускной и впускной коллекторы через регулятор. Ошибка пропала.

Я не хочу ничего глушить, буду искать в чём проблема, чтобы всё работало, как по заводу.

Я тоже хочу как позаводу. Заглушил, попробовать. Получилось. Будет время и желание, попробую разобраться.

Ошибка скорее всего по передуву . Проверяйте все вакумные трубки, патрубки, шланжики .

Там плюнуть негде))), буду смотреть.

Я езжу на Citroen C5 (1G)

Передув, скорее всего. Он идёт с ошибкой P0235. Или недодув, что тоже нередко бывает. Вообще, диагностика в помощь, почитаешь авто и выявишь косяк.

Да, ошибка P0235 и P0245. У некоторых людей это расходомер воздуха.

Не может такого быть. Эти ошибки никак с расходомером не связаны.

Это ОНО?

Нет. Зачем гадать? Не в датчиках проблема.


Dimka-nividimka

Передув, скорее всего. Он идёт с ошибкой P0235. Или недодув, что тоже нередко бывает. Вообще, диагностика в помощь, почитаешь авто и выявишь косяк.

На этом двигателе в основном передувы в 90%

Посмотри ошибки сканером. Фап и егр не отшиты?

Все комментарии

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 807:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи датчика А наддува турбокомпрессора

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели (Nissan, Honda, Renault и т. Д.).

Код P0235 является общим кодом, поскольку он указывает на проблему в цепи датчика наддува турбонагнетателя. Несмотря на общий характер, никогда не предполагайте, что он одинаков для всех автомобилей.

Коды OBD не обязательно указывают на конкретный элемент, а скорее на область, в которой технический специалист может найти возможные причины проблемы в этой цепи, которая может включать несколько вариантов.

Все автомобили с кодом P0235 имеют одну общую точку. Это относится к недопустимому расхождению между запрограммированным ECM (электронным модулем управления) процентом турбонаддува при определенных оборотах и ​​значением сигнала датчика. Эти два значения должны совпадать в близких пределах.

Как турбонаддув (принудительная индукция) увеличивает производительность

Турбокомпрессоры нагнетают в двигатель гораздо больше воздуха, чем двигатель способен в условиях без наддува. Чем больше объем воздуха, нагнетаемого в цилиндры, в дополнение к большему количеству топлива, тем выше мощность.

Обычно турбокомпрессор может увеличить мощность на 35–50 процентов в двигателе, разработанном специально для турбонаддува. Компоненты обычного двигателя не выдерживают нагрузки, оказываемой на него принудительной индукцией.

Турбокомпрессоры обеспечивают высокий прирост мощности с минимальным или нулевым отрицательным влиянием на экономию топлива. Они используют скорость выхлопа для приведения в движение турбокомпрессора, так что, по сути, это бесплатная мощность. Это положительный момент. Обратной стороной является то, что они терпят поражение и, как правило, терпят неудачу в непредсказуемое время по множеству причин. Если появляется указание на то, что возникла проблема с турбонагнетателем, устраните ее как можно скорее. Двигатель с турбонаддувом значительно усугубляет проблемы с двигателем из-за массы сжатого воздуха.

Никогда не затягивайте перепускную заслонку и не пытайтесь установить какие-либо модификации на серийный двигатель с турбонаддувом, чтобы увеличить давление наддува. Кривая подачи топлива и времени на большинстве двигателей не адаптируется к более высокому, чем обычно, давлению наддува, что приведет к повреждению двигателя.

Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен P0239, который относится к турбокомпрессору «B».

симптомы

Симптомы диагностического кода неисправности P0235 могут включать:

  • Будет установлен код P0235, который просто означает, что где-то в этой цепи существует проблема, препятствующая правильному управлению наддувом. По мере возникновения этой неисправности могут быть установлены дополнительные коды, каждый из которых относится к определенному участку цепи.
  • Двигателю может не хватать ускорения.
  • Манометр давления наддува покажет менее 9 фунтов наддува или более 14 фунтов наддува. Оба вне досягаемости.
  • Необычный вой или дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  • Может появиться код датчика детонации, указывающий на детонацию из-за высокой температуры головки цилиндров.
  • Двигатель может демонстрировать общую нехватку мощности.
  • Дым из выхлопной трубы.
  • Загрязнение свечей зажигания
  • Необычно высокая температура двигателя на крейсерских скоростях.
  • Шипящие шумы на перепускной заслонке

причины

Турбины обычно вращаются со невероятной скоростью от 100,000 150,000 до XNUMX XNUMX оборотов в минуту. Они не менее всего терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике. Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Утечка вакуума во впускном коллекторе
  • Грязный воздухоочиститель
  • Неисправный перепускной клапан — застрял в открытом, закрытом или протекает
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала — закупорка в линии подачи или возврата масла.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Колебание подшипника приводит к ударам лопаток турбины о корпус турбины.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины вызывают дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя, что видно по маслу в турбонагнетателе и загрязненным пробкам.
  • Чрезмерный осевой люфт турбомолекулярного вала
  • Неисправный интеркулер
  • Ослабленные соединения на впускной трубе с корпусом дроссельной заслонки.
  • Трещины в корпусе турбины
  • Ослаблены болты крепления выпускного коллектора к турбонагнетателю.
  • Плохое электрическое соединение на датчике турбонаддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и ECM.
  • Неисправный датчик или драйвер опорного напряжения 5 В в контроллере ЭСУД.

Диагностические шаги и возможные решения

По моему опыту, процесс диагностики начинается с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом, а систематическая работа в дальнейшем тоже наименее вероятна. Необходимы простые инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

  • Убедитесь, что двигатель работает нормально, свечи зажигания не пропускают зажигание и отсутствуют коды, относящиеся к неисправному датчику детонации.
  • На холодном двигателе проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя и корпуса дроссельной заслонки.
  • Попытайтесь покачать турбонагнетатель на выпускном фланце, чтобы проверить, плотно ли он.
  • Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги.
  • Снимите исполнительный рычаг с перепускной заслонки. Управляйте клапаном вручную, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
  • Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустить двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение от 16 до 22 дюймов. Если у него меньше 16, каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет создать наддув.
  • Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 19 фунтов наддува, у вас плохой перепускной клапан. Если наддува не удается увеличить от 14 до 19 фунтов наддува, проблема связана с самим турбонаддувом.
  • Выключите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь турбины, чтобы убедиться, что лопасти не задевают стороны корпуса. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную и ищите шлифовку или сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
  • Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику турбонагнетателя и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек.
  • Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины и переместите вал турбины внутрь и наружу. Если осевой люфт превышает 0.003, центральный подшипник неисправен.
  • Если турбо проходит эти тесты, это хорошо. Используйте руководство по обслуживанию для проверки датчика наддува и жгута с помощью вольт / омметра. Найдите опорное напряжение 5 В от контроллера ЭСУД к датчику и подтвердите напряжение. Отсутствие напряжения — обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов или неисправный ECM.
  • Найдите правильный опорный сигнал от датчика наддува к ECM и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

Связанные обсуждения DTC

  • Audi A6 Avant (2006 г.) — P3348 и P0235Привет всем, пожалуйста, помогите! У меня Audi A6 Avant 2006 года выпуска, который периодически переходит в безвыходный режим (иногда он ездит нормально, хотя и с довольно низким расходом на галлон, а иногда совсем не имеет мощности). Он показывает различные (кажущиеся незначительными) электрические проблемы с радио / голосовым модулем … 
  • 2001 Mercedes 230 SLK код P0235Заменен датчик карты и двигатель Lite остается на Mercedesbenz 2001slk 230 года выпуска. 
  • 1998 Honda Passport C0252 C0246 C0237 P0300 P0706 P0235У меня 98 Honda Passport, 3.2 V-6 с авто 2wd .. Только что уехал из Ориелли, где я прочитал коды (буксировал его туда) .. Автомобиль работает, еле-еле, не на ходу. t оборотов выше 1500 или 2000 оборотов в минуту, затем начинает стрелять обратно, Боггс падает и умирает или возвращается в режим холостого хода, совсем нет мощности .. Получил с… 
  • Peugeot Boxer P0235Индикатор управления двигателем периодически загорается при подъеме на холм на третьей или четвертой передаче. Никаких заметных изменений в работе двигателя, звуке или работе. OBD P0235 диагностирован. Датчик МАР поменял безрезультатно. Автомобиль не имеет сажевого фильтра или кат. Любые предложения относительно того, что пл… 
  • Renault Laguna P2006 0235 года не пропадет после замены цензораПривет, у меня есть датчик наддува турбокомпрессора P0235. Неисправность цепи, которая появляется на Torque Pro, я использую китайский сканер Bluetooth OBD 2, моя машина — Renault Laguna 2 1.9 dCi 130 2006 года выпуска. У меня появилось сообщение об ошибке. мой блок управления двигателем, который говорил «проверьте впрыск», с недостатком мощности и акселератора… 
  • p0235 fiat punto jtd 80 л.с.Привет, я знал, что на этот сайт парень из fiatforum связал мне информацию о коде, который я получил от fiatecuscan P0235 и читает слишком много. В принципе, если кто-то может помочь моей машине, так это punto jtd 80hp .. Он был переназначен, и кроме неисправности с клапаном управления наддувом (управляемым стандартным ЭБУ) намок и… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0235?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0235, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0235 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0235

Ошибка P0235 указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0235

Ошибка P0235 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика “А” давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Причины возникновения ошибки P0235

  • Несоответствие показаний датчика “А” давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе
  • Засорение датчика “А” давлениянаддуватурбокомпрессора
  • Медленная реакция датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на изменение давления

Каковы симптомы ошибки P0235?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0235 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
  • Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува

Как механик диагностирует ошибку P0235?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова
  • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит датчик “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения
  • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии

Общие ошибки при диагностировании кода P0235

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой разъема датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0235?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0235?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Ремонт или замена изношенного или засоренного шланга датчика давления наддува или поврежденного разъема датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0235

Ошибка P0235 указывает на наличие неисправности в электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0235?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Доброго времени Всем Вам Уважаемым.
Такая тема…..
Два месяца назад,трогаясь с места,а машина не едет,газ в полу.Я начал педаль газа (сори) дрочить как на бензинке. И во чудо,с глушителя куча густого черного дыма,после этого троить перестало,и на ходу не беспокоило.Остановишься,даже на светофоре,все по новой,рывками газую,и поехал).
Съездил на диагностику(Есть своя лексия,не могу установить,просил тут уже многих,помогите поставить)Продиагностировали меня, говорит Егорка,Я ему,егорка давно мертв,но такого не было.Он тут мне сразу,сдох датчик на ТНВД, Я ему, датчик отходил 10к км,это как?Он,, Не знаю,Меняйте датчик у нас+ прописывайте… а дальше посмотрим.Он не прописывается,к сведению..В итоге насчитали.. 5500 датчик,800 работа и + 1500 прописать.В итоге послал и уехал.( сервис на непокоренке.)

На следующий день,Пыжик испугался,и стал работать как новый(не хотел в другие руки,я ему сказал,продам гада.))
Два месяца так отъездил.
Пару дней назад,снова все возобновилось.
Жму на газ,а только черная сажа-дым а с места не трогаюсь.Рывками погазую,поехал.
Сегодня пришел мой Егорка с Китая,цена вопроса 5000.
Поставил.
То что было,многое ушло,но не все.
Машина, оживилась,но все равно периодически тупит газ и черный дым.

Завтра,съезжу на диагностику,посмотрю,ошибки по егр ПРОПАЛИ,ИЛИ НЕТ.(а своя лексия лежит)(((

Коришь,говорит,слишком мягкие патрубки ,походу крыльчатке на турбине каюк.(Он автослесарь от бога,но так как у нас куча датчиков,он точно не знает,говорит,может блокировка на турбине стоит,типа сильные обороты,и ее отрубает,чтобы патрубки не порвало,а может ты мудила,фильтр не менял как положено. ),Да ЕЩЕ, я ему показал картридж в китае,цена 8000. Спросил как, он сказал,если дело в турбине,бери. Я ему,а как же балансировка,сборка??
Он ответил,…….я просто цитирую…. ты что дебил??? Нужно будет турбину перебрать? Запчасти дай,переберу,какя . балансировка,ты что кардан один с двух собираешь?

Жду мыслей,советов.(не про кореша).
Про черный дым,периодически,когда сильно газуешь.
И про провал,когда мало газу даешь..

ПВХ-Завесы для авто и складов.
www.spb-pvhzavesa.ru
тел. 89117232129

На чтение 6 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0235
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0235
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0235 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0235

Код неисправности OBD-II P0235 является общим, чаще всего определяется как неисправность цепи датчика «A» давления турбонаддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0235 – неисправность цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Поэтому устанавливается код P0235 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0235 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  7. Загрязнение свечей зажигания.
  8. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода P0235 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0235 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0235

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0235:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0235 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0235 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0235 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
  • Audi (Ауди а6)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато, Мареа, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит)
  • Honda (Хонда Паспорт)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес 230 slk)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Виваро)
  • Peugeot (Пежо 406, 607, Боксер)
  • Renault (Рено Лагуна, Сценик)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0235 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0239, P0300, P0706, P3348, C0237, C0246, C0252.

Видео

OBD-II DTC Datasheet

Turbocharger boost sensor A circuit malfunction

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code. It is considered universal as it applies to all makes and models of cars (1996 and newer), although the specific repair steps may differ slightly depending on the model (Nissan, Honda, Renault, etc.).

P0235 is a generic code because it indicates a problem in the turbocharger boost sensor circuit. Despite its general nature, never assume that it is the same for all vehicles.

OBD codes do not necessarily indicate a specific item, but rather an area in which a technician can find possible causes of a problem in this circuit, which can involve multiple variations.

All vehicles with the P0235 code have one point in common. This refers to an impermissible discrepancy between the ECM programmed (electronic control module) percentage of turbo boost at certain rpm and the sensor signal value. These two values ​​should coincide within close limits.

How turbocharging (forced induction) increases performance

Turbochargers pump much more air into the engine than the engine is capable of under naturally aspirated conditions. The more air is forced into the cylinders, in addition to more fuel, the higher the power.

Typically, a turbocharger can increase power by 35-50 percent in an engine designed specifically for turbocharging. The components of a conventional motor cannot withstand the stress put on it by forced induction.

Turbochargers provide high power gains with minimal or no negative impact on fuel economy. They use the exhaust velocity to propel the turbocharger, so that’s essentially free power. This is a positive point. The downside is that they fail and tend to fail at unpredictable times for a variety of reasons. If an indication appears that there is a problem with the turbocharger, fix it as soon as possible. A turbocharged engine greatly exacerbates engine problems due to the mass of compressed air.

Never tighten the wastegate or try to install any modifications on a production turbo engine to increase the boost pressure. The fuel delivery and timing curve on most engines will not adapt to higher than normal boost pressure, resulting in engine damage.

Note. This DTC is basically identical to P0239, which applies to turbocharger «B».

symptoms

Symptoms of the P0235 DTC may include:

  • A code P0235 will be set, which simply means that there is a problem somewhere in this circuit that prevents the boost control from being properly controlled. As this malfunction occurs, additional codes may be set, each of which relates to a specific section of the circuit.
  • The engine may lack acceleration.
  • The boost pressure gauge will read less than 9 pounds of boost or more than 14 pounds of boost. Both are out of reach.
  • Unusual howling or rattling of the turbocharger or lines.
  • A knock sensor code may appear indicating knock due to high cylinder head temperature.
  • The engine may exhibit a general lack of power.
  • Smoke from the exhaust pipe.
  • Dirty spark plugs
  • Unusually high engine temperature at cruising speeds.
  • Hissing noises on the wastegate

reasons

Turbines typically spin at incredible speeds ranging from 100,000 rpm to 150,000 rpm. They are equally tolerant of imbalance or lack of clean oil in the bearing. Possible reasons for this DTC:

  • Intake manifold vacuum leak
  • Dirty air cleaner
  • Defective bypass valve — stuck open, closed, or leaking
  • Insufficient oil supply to the main shaft bearing — blockage in the oil supply or return line.
  • Bearing failure causing slow unwinding due to drag.
  • Oscillation of the bearing causes the turbine blades to hit the turbine housing.
  • Notches, bent or missing turbine blades cause imbalance.
  • Oil seal leaking on the compressor side of the turbocharger as seen by the oil in the turbocharger and dirty plugs.
  • Excessive axial play of the turbomolecular shaft
  • Defective intercooler
  • Loose connections on the intake pipe to the throttle body.
  • Cracks in the turbine housing
  • The bolts of the exhaust manifold to the turbocharger are loose.
  • Bad electrical connection at the turbo sensor.
  • Short or open in the sensor wiring harness between the sensor and the ECM.
  • Defective sensor or 5V reference driver in the ECM.

Diagnostic steps and possible solutions

In my experience, the diagnostic process starts with the most common turbo problems, and systematic work later on is also the least likely. Simple tools such as a vacuum gauge and dial gauge are required.

  • Check that the engine is running properly, the spark plugs are not misfiring, and there are no codes for a faulty knock sensor.
  • With the engine cold, check the clamps on the turbocharger outlet, intercooler and throttle body for leaks.
  • Try wiggling the turbocharger on the exhaust flange to see if it is tight.
  • Inspect the intake manifold for leaks of any kind, including vacuum hoses.
  • Remove the control arm from the wastegate. Operate the valve by hand, looking for valve sticking causing a drop in boost.
  • Find a vacuum without holes in the intake manifold and install a vacuum gauge. Start the engine. When idling, the engine should have a vacuum of 16 to 22 inches. If it has less than 16, the catalytic converter is faulty and does not allow boosting.
  • Quickly accelerate the engine to 5000 rpm and release the throttle while observing the vacuum gauge showing boost pressure. If the boost pressure rises above 19 pounds of boost, you have a bad wastegate. If the boost cannot be increased from 14 to 19 pounds of boost, the problem is with the turbo itself.
  • Turn off the engine and let it cool down. Remove the turbine outlet hose and look inside the turbine to make sure the vanes are not touching the sides of the housing. Look for bent or missing blades or oil in the turbocharger. Rotate the blades by hand and look for sanding or resistance indicating a turbocharger malfunction.
  • Inspect the oil lines from the cylinder block to the turbocharger center bearing and the return line from the bearing to the oil pan for leaks.
  • Install a dial indicator on the turbine outlet and slide the turbine shaft in and out. If the end play exceeds 0.003, the center bearing is defective.
  • If the turbo passes these tests, that’s good. Use your service manual to test the boost sensor and harness with a volt / ohmmeter. Find the 5V reference voltage from the ECM to the sensor and confirm the voltage. Lack of voltage — open or short circuit in wiring harness or faulty ECM.
  • Find the correct reference signal from the boost sensor to the ECM and check that the voltage changes as the RPM increases. No power surge indicates a faulty sensor.

Related DTC discussions

  • Audi A6 Avant (2006 г.) — P3348 и P0235Hello everyone, please help! I have a 6 Audi A2006 Avant that periodically goes into deadlock (sometimes it drives fine, albeit at a fairly low fuel per gallon, and sometimes has no power at all). It shows various (seemingly minor) electrical problems with the radio / voice module … 
  • 2001 Mercedes 230 SLK code P0235Replaced map sensor and engine Lite remains on Mercedesbenz 2001slk 230 model year. 
  • 1998 Honda Passport C0252 C0246 C0237 P0300 P0706 P0235I have 98 Honda Passport, 3.2 V-6 with 2wd car .. Just left Orielli, where I read the codes (towed it there) .. The car is working, barely, not on the move. t revolutions above 1500 or 2000 rpm, then starts shooting back, Boggs falls and dies or returns to idle, no power at all .. Got with … 
  • Peugeot Boxer P0235The engine control indicator comes on intermittently when climbing a hill in third or fourth gear. No noticeable change in engine performance, sound or performance. OBD P0235 diagnosed. I changed the MAP sensor to no avail. The vehicle does not have a particulate filter or Cat. Any suggestions as to what pl … 
  • Renault Laguna P2006 0235 will not disappear after replacing the censorHi I have a P0235 turbocharger boost sensor. Circuit malfunction that appears on the Torque Pro, I am using a Chinese bluetooth OBD 2 scanner, my car is a Renault Laguna 2 1.9 dCi 130 2006. I got an error message. my engine control unit, which said «check the injection», with a lack of power and accelerator … 
  • p0235 fiat punto jtd 80 hpHi, I knew that on this site the guy from fiatforum linked me information about the code I got from fiatecuscan P0235 and reads too much. Basically, if anyone can help my car, this is the punto jtd 80hp .. It was remapped and apart from the malfunction with the boost control valve (controlled by the standard ECU) it got wet and … 

Need more help with your p0235 code?

If you still need help with DTC P0235, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Turbocharger boost sensor A circuit malfunction

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code. It is considered universal as it applies to all makes and models of cars (1996 and newer), although the specific repair steps may differ slightly depending on the model (Nissan, Honda, Renault, etc.).

P0235 is a generic code because it indicates a problem in the turbocharger boost sensor circuit. Despite its general nature, never assume that it is the same for all vehicles.

OBD codes do not necessarily indicate a specific item, but rather an area in which a technician can find possible causes of a problem in this circuit, which can involve multiple variations.

All vehicles with the P0235 code have one point in common. This refers to an impermissible discrepancy between the ECM programmed (electronic control module) percentage of turbo boost at certain rpm and the sensor signal value. These two values ​​should coincide within close limits.

How turbocharging (forced induction) increases performance

Turbochargers pump much more air into the engine than the engine is capable of under naturally aspirated conditions. The more air is forced into the cylinders, in addition to more fuel, the higher the power.

Typically, a turbocharger can increase power by 35-50 percent in an engine designed specifically for turbocharging. The components of a conventional motor cannot withstand the stress put on it by forced induction.

Turbochargers provide high power gains with minimal or no negative impact on fuel economy. They use the exhaust velocity to propel the turbocharger, so that’s essentially free power. This is a positive point. The downside is that they fail and tend to fail at unpredictable times for a variety of reasons. If an indication appears that there is a problem with the turbocharger, fix it as soon as possible. A turbocharged engine greatly exacerbates engine problems due to the mass of compressed air.

Never tighten the wastegate or try to install any modifications on a production turbo engine to increase the boost pressure. The fuel delivery and timing curve on most engines will not adapt to higher than normal boost pressure, resulting in engine damage.

Note. This DTC is basically identical to P0239, which applies to turbocharger «B».

symptoms

Symptoms of the P0235 DTC may include:

  • A code P0235 will be set, which simply means that there is a problem somewhere in this circuit that prevents the boost control from being properly controlled. As this malfunction occurs, additional codes may be set, each of which relates to a specific section of the circuit.
  • The engine may lack acceleration.
  • The boost pressure gauge will read less than 9 pounds of boost or more than 14 pounds of boost. Both are out of reach.
  • Unusual howling or rattling of the turbocharger or lines.
  • A knock sensor code may appear indicating knock due to high cylinder head temperature.
  • The engine may exhibit a general lack of power.
  • Smoke from the exhaust pipe.
  • Dirty spark plugs
  • Unusually high engine temperature at cruising speeds.
  • Hissing noises on the wastegate

reasons

Turbines typically spin at incredible speeds ranging from 100,000 rpm to 150,000 rpm. They are equally tolerant of imbalance or lack of clean oil in the bearing. Possible reasons for this DTC:

  • Intake manifold vacuum leak
  • Dirty air cleaner
  • Defective bypass valve — stuck open, closed, or leaking
  • Insufficient oil supply to the main shaft bearing — blockage in the oil supply or return line.
  • Bearing failure causing slow unwinding due to drag.
  • Oscillation of the bearing causes the turbine blades to hit the turbine housing.
  • Notches, bent or missing turbine blades cause imbalance.
  • Oil seal leaking on the compressor side of the turbocharger as seen by the oil in the turbocharger and dirty plugs.
  • Excessive axial play of the turbomolecular shaft
  • Defective intercooler
  • Loose connections on the intake pipe to the throttle body.
  • Cracks in the turbine housing
  • The bolts of the exhaust manifold to the turbocharger are loose.
  • Bad electrical connection at the turbo sensor.
  • Short or open in the sensor wiring harness between the sensor and the ECM.
  • Defective sensor or 5V reference driver in the ECM.

Diagnostic steps and possible solutions

In my experience, the diagnostic process starts with the most common turbo problems, and systematic work later on is also the least likely. Simple tools such as a vacuum gauge and dial gauge are required.

  • Check that the engine is running properly, the spark plugs are not misfiring, and there are no codes for a faulty knock sensor.
  • With the engine cold, check the clamps on the turbocharger outlet, intercooler and throttle body for leaks.
  • Try wiggling the turbocharger on the exhaust flange to see if it is tight.
  • Inspect the intake manifold for leaks of any kind, including vacuum hoses.
  • Remove the control arm from the wastegate. Operate the valve by hand, looking for valve sticking causing a drop in boost.
  • Find a vacuum without holes in the intake manifold and install a vacuum gauge. Start the engine. When idling, the engine should have a vacuum of 16 to 22 inches. If it has less than 16, the catalytic converter is faulty and does not allow boosting.
  • Quickly accelerate the engine to 5000 rpm and release the throttle while observing the vacuum gauge showing boost pressure. If the boost pressure rises above 19 pounds of boost, you have a bad wastegate. If the boost cannot be increased from 14 to 19 pounds of boost, the problem is with the turbo itself.
  • Turn off the engine and let it cool down. Remove the turbine outlet hose and look inside the turbine to make sure the vanes are not touching the sides of the housing. Look for bent or missing blades or oil in the turbocharger. Rotate the blades by hand and look for sanding or resistance indicating a turbocharger malfunction.
  • Inspect the oil lines from the cylinder block to the turbocharger center bearing and the return line from the bearing to the oil pan for leaks.
  • Install a dial indicator on the turbine outlet and slide the turbine shaft in and out. If the end play exceeds 0.003, the center bearing is defective.
  • If the turbo passes these tests, that’s good. Use your service manual to test the boost sensor and harness with a volt / ohmmeter. Find the 5V reference voltage from the ECM to the sensor and confirm the voltage. Lack of voltage — open or short circuit in wiring harness or faulty ECM.
  • Find the correct reference signal from the boost sensor to the ECM and check that the voltage changes as the RPM increases. No power surge indicates a faulty sensor.

Related DTC discussions

  • Audi A6 Avant (2006 г.) — P3348 и P0235Hello everyone, please help! I have a 6 Audi A2006 Avant that periodically goes into deadlock (sometimes it drives fine, albeit at a fairly low fuel per gallon, and sometimes has no power at all). It shows various (seemingly minor) electrical problems with the radio / voice module … 
  • 2001 Mercedes 230 SLK code P0235Replaced map sensor and engine Lite remains on Mercedesbenz 2001slk 230 model year. 
  • 1998 Honda Passport C0252 C0246 C0237 P0300 P0706 P0235I have 98 Honda Passport, 3.2 V-6 with 2wd car .. Just left Orielli, where I read the codes (towed it there) .. The car is working, barely, not on the move. t revolutions above 1500 or 2000 rpm, then starts shooting back, Boggs falls and dies or returns to idle, no power at all .. Got with … 
  • Peugeot Boxer P0235The engine control indicator comes on intermittently when climbing a hill in third or fourth gear. No noticeable change in engine performance, sound or performance. OBD P0235 diagnosed. I changed the MAP sensor to no avail. The vehicle does not have a particulate filter or Cat. Any suggestions as to what pl … 
  • Renault Laguna P2006 0235 will not disappear after replacing the censorHi I have a P0235 turbocharger boost sensor. Circuit malfunction that appears on the Torque Pro, I am using a Chinese bluetooth OBD 2 scanner, my car is a Renault Laguna 2 1.9 dCi 130 2006. I got an error message. my engine control unit, which said «check the injection», with a lack of power and accelerator … 
  • p0235 fiat punto jtd 80 hpHi, I knew that on this site the guy from fiatforum linked me information about the code I got from fiatecuscan P0235 and reads too much. Basically, if anyone can help my car, this is the punto jtd 80hp .. It was remapped and apart from the malfunction with the boost control valve (controlled by the standard ECU) it got wet and … 

Need more help with your p0235 code?

If you still need help with DTC P0235, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Приветствую всех
Ситроен С8 2.2hdi 2004

Ехали на круизе по трассе и тут на БК загорелась Antipolution Fault 

Она бывала загоралась раньше если втопить на светофоре например, но ни на что не влияла и тухла сама собой через несколько заводок.

Но в этот раз пропала тяга, будто машина осталась без турбы. Остановились, при этом (может совпадение) повис БК — то есть играл СД, переключил случайно на радио, но на дисплее так СД и горел.

Попробовал погазовать, машина ооочень нехотя набирает обороты. Заглушил, достал ключ, дисплей в таком же положении и остался.

Сняли клемму с аккума, параллельно проверили все под капотом, все ок, жидкости на месте.

Поставил клемму, зводить — не заводится, ошибка Engine Immobilizer Fault.

Достал ключ, сунул назад — завелась.

Ошибка Antipolution Fault осталась, обороты не набирает.

Делать нечего, до дома еще 400+км, включаю передачу, еду.

Разгоняюсь кое как до 100-110, катится и катится. Расход по БК в норме, дыма нет.

Добрался до дома.

В сервисе где обычно чинюсь подключили диагностику(лексии у них увы нет и чем они диагностили сказать не могу), определились ошибка

-Короткое замыкание Датчика давления топлива

Так как до этого были проблемы с проводкой на топливный насос, сразу проверил на обрыв и пробитие проводку от датчика до ЭБУ. Все ок.

Оставил машину в сервисе. 5 дней прошло, увы ей не занимались. Уехал к другим.

На 2 сервисе подключили диагностику (тоже увы не знаю какая)

Выбывает ошибку

-Датчик давления топлива высокое напряжение

По показаниям на датчике давления топлива на холостых 39 (мра или тип того :) )

Турбина на холостых 950

На 3000 оборотах

На датчике давления топлива значение чуть выросло, точно не помню, но разницы особой небыло

Турбина 1100

Турбина была полностью отремонтирована меньше года назад, по этому сразу попробовали отключить трубку управления клапана- все ок, на оборотах стало слышно свист турбы.

По итогу электрик сказал начать с замены датчика давления.

Приехал домой, решил снять датчик хоть посмотреть что он из себя представляет.

Открутил, сразу заметил на нем и в нем грязь. Постучал по руке — осталось несколько больших капель воды и рыжей грязи.

Взял бумажное полотенце и постукивая по нему вытряхнул еще кучку мусора из которого были будто обрезки оплетки кабеля красного и синего цветов :)

Такими постукиваниями вроде бы его прочистил. Для уверенности через шприц промыл его бензином и поставил назад.

Вроде бы сталось немного лучше отзываться на педаль, но только если совсем немного.

Так как датчик стоит 160+ BYN то пойти поставить и надеяться на лучшее как-то не улыбается, хотелось бы услышать ваши идеи или предположения.


Изменено 5 июля, 2018 пользователем Mustey

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0226 ниссан альмера
  • Ошибка inaccessible boot device при загрузке windows 10
  • Ошибка p0202 приора
  • Ошибка imsi на телефоне
  • Ошибка p0202 как исправить