На чтение 6 мин Просмотров 6.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0236
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0236
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Датчик и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0236 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0236
Код неисправности OBD-II P0236 является общим, чаще всего определяется как недостоверный сигнал цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи управления форсированной индукцией.
Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.
Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.
Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Поэтому устанавливается код P0236 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0236 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
- Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
- Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Перегрев двигателя с последующими проблемами.
- Загрязнение свечей зажигания.
- Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
Степень серьезности кода неисправности P0236 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0236 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
- Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
- Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
- Неисправный перепускной клапан.
- Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
- Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
- Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
- Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0236
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0236:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0236 снова.
- Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0236 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Датчик и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0236 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.
Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0236 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз, Сильверадо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фьюжн, Эскейп)
- Hyundai
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- Volvo
С кодом неисправности Р0236 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0101, P0116, P0234, P0237, P0238, P0335, P0341, P0401, P0407, P0453, P0642, P1409, P26B7.
Видео
Перейти к содержанию
На чтение 3 мин Просмотров 167 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0236
- Что означает ошибка P0236
- Причины возникновения ошибки P0236
- Каковы симптомы ошибки P0236?
- Как механик диагностирует ошибку P0236?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0236
- Насколько серьезной является ошибка P0236?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0236?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0236
Определение кода ошибки P0236
Ошибка P0236 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” давления наддува турбокомпрессора.
Что означает ошибка P0236
Ошибка P0236 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика “А” давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления или датчика атмосферного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.
Причины возникновения ошибки P0236
- Несоответствие показаний датчика “А” давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления или датчика атмосферного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе
- Засорение датчика “А” давления наддува турбокомпрессора мусором или углеродистыми отложениями
- Медленная реакция датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на изменение давления
Каковы симптомы ошибки P0236?
- В памяти ECM сохранится ошибка P0236 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
- ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
- Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува
Как механик диагностирует ошибку P0236?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0236 снова
- Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
- Проверит датчик “А” давления наддува турбокомпрессора, а также соответствующий шланг на предмет засорения
- Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии
Общие ошибки при диагностировании кода P0236
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения и наличия повреждений
- Пренебрежение проверкой разъема датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0236?
- При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0236?
- Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
- Ремонт или замена изношенных или засоренных шлангов или поврежденного разъема датчика давления наддува
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0236
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0236 является медленная реакция датчика давления наддува турбокомпрессора на изменение давления вследствие износа или повреждения датчика.
1 042
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P023800: Датчик давления наддува слишком высокий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P023600: Датчик давления наддува недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P010600: Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96 недостоверный сигнал | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит лампа Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение станции:
• |
Горит лампа Check Engine в комбинации приборов. |
В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:
• |
P0106 Давление во впускном коллекторе/атмосферное давление G71/F96, недостоверный сигнал |
• |
P0236 Датчик давления наддува, недостоверный сигнал |
• |
P0238 Датчик давления наддува, слишком высокий уровень сигнала |
Техническое обоснование
Повышенное переходное сопротивление (неправильное обжатие контактов) на контактах разъёма (Tiguan: -T14a- и Sharan: -T14b-) жгута проводов двигателя к блоку управления двигателя.
Неисправности подвержен только жгут проводов двигателя с номером оригинальной детали 06J 971 595 BQ!
Решение в условиях сервиса
Проверка номера оригинальной детали жгута проводов двигателя и ремонт разъёма (Tiguan: -T14a- и Sharan: -T14b) к блоку управления двигателя
• |
Для «уверенного» определения номера оригинальной детали жгута проводов двигателя на ярлыке может потребоваться снять кожух водоотводящего короба согласно ⇒ руководству по ремонту! |
• |
Для ремонта жгута проводов на разъёме (пример см. илл. 1, красный эллипс) необходимо снять корпус воздушного фильтра согласно ⇒ руководство по ремонту! |
Иллюстрация 1. Пример
В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью ремкомплекта для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!
• |
Определить номер оригинальной детали на ярлыке жгута проводов двигателя. Неисправности подвержен только жгут проводов двигателя с номером оригинальной детали 06J 971 595 BQ!
|
• |
Снять корпус воздушного фильтра согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• |
Tiguan: С помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/B- (номера оригинальных деталей см. раздел «Указания по оригинальным запчастям») обжать на разъёме -T14а- новые контакты -T14a/12-, -T14a/13- и -T14a/14- согласно ⇒ Руководству по ремонту/приложению. |
• |
Sharan: С помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/B- (номера оригинальных деталей см. раздел «Указания по оригинальным запчастям») обжать на разъёме -T14b- новые контакты -T14b/12-, -T14b/13- и -T14b/14- согласно ⇒ Руководству по ремонту/приложению. |
• |
Установить корпус воздушного фильтра согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• |
Если ранее снимался: Установить кожух водоотводящего короба согласно ⇒ руководству по ремонту. |
Модели Volkswagen:
5N* Tiguan
Sharan 7N1
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали |
Наименование |
Необходимое количество |
000 979 020 EA |
Ремонтный провод |
2 шт. |
000 979 941 |
Стыковой соединитель |
3 шт. |
1J0 972 741 A |
Уплотнитель |
3 шт. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
conrod
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12.04.2014, 22:32:37
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Айрат
- Откуда: Тарту, Эстония
T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение conrod » 03.03.2015, 18:55:26 #1
Здравствуйте,
машина простояла 4 дня в сырую погоду (-2 +5, дожди).
Сегодня утром завёлся поехал, сделал остановку и после этого замигала спиралька и на немецком «ошибка двигателя, соизвольте в сервис». Выключил/включил всё нормально, доехал до работы.
После работы беда повторилась, но я подключил блютусовский сканнер и получил в Torque pro ошибку P0236 , датчик турбины «А».
Тяга плохая, те. турбина явно не пашет. Дополнительно заметил что печка с включенным кондиционером почему-то выключилась со щелчком реле и через 2 секунды включилась снова.
Поиск по форуму толкового ничего не дал, ошибка в логе только одна.
Как думаете на что я попал?
P.S. Завтра в сервис, у меня ещё гарантия действует, но там условия свои.
0
-
отец
- Член Клуба
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 10.11.2010, 11:12:53
- Модель: VW-T5GP Combi
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААВ
- Откуда: Москва пос.Северный
- x 30
- x 75
-
Контактная информация:
-
Пользователь заблокирован
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение отец » 03.03.2015, 19:01:31 #2
Не спеши в сервис,сначала аккуратно,чтобы пружинку не потерять, сними крышку ЕГР и как следует почисти,если после этого не поедет,тогда в сервис менять ЕГР.А если гарантия,то лучше замени по гарантии. проверить это можно скинув фишку с ЕГР,если машина поперла,то дело в этом.
0
-
miha 33
- Старший региона
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12.11.2009, 23:11:49
- Модель: Caravelle т5GP
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Михаил
- Откуда: г владимирская обл.г.камешково
- x 26
- x 29
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение miha 33 » 03.03.2015, 19:06:13 #3
надо все посмотреть,может где негерметичность соединения шлангов
0
Михаил. г. камешково влад.обл 8920930677семь…
-
conrod
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12.04.2014, 22:32:37
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Айрат
- Откуда: Тарту, Эстония
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение conrod » 03.03.2015, 19:53:17 #4
Хорошо, понял что пока не понятно. Отвезу в сервис, потом расскажу что они нашли.
Я покупал машину через тойоту, пока привязан к ним, а они с вагом не супер. Потому на всякий случай желательно понять в какой стороне ошибка.
0
-
отец
- Член Клуба
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 10.11.2010, 11:12:53
- Модель: VW-T5GP Combi
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААВ
- Откуда: Москва пос.Северный
- x 30
- x 75
- Контактная информация:
-
Пользователь заблокирован
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение отец » 03.03.2015, 20:03:54 #5
А чего не понятно?Фишку сними сначала…Недавно такая же эпопея была.
0
-
conrod
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12.04.2014, 22:32:37
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Айрат
- Откуда: Тарту, Эстония
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение conrod » 03.03.2015, 20:20:23 #6
А чего не понятно?Фишку сними сначала…Недавно такая же эпопея была
Понял, попробую.
Добавлено позже (03.03.2015, 20:41:14):
Неа, та же ошибка, только теперь ещё и движок горит.
0
-
отец
- Член Клуба
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 10.11.2010, 11:12:53
- Модель: VW-T5GP Combi
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААВ
- Откуда: Москва пос.Северный
- x 30
- x 75
- Контактная информация:
-
Пользователь заблокирован
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение отец » 03.03.2015, 22:18:05 #7
Гореть и будет!Читай ещё раз,коли совета просишь.Фишку отключить и поезжай,машина должна ехать,турбина должна работать,а ошибки будут несусветные!Как ещё объяснить?
Добавлено позже (Вт мар 03, 2015 22:19):
0
-
conrod
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12.04.2014, 22:32:37
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Айрат
- Откуда: Тарту, Эстония
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение conrod » 04.03.2015, 12:05:02 #8
Я так и сделал, не попёрло. Всё что вы сказали я прочитал и не один раз.
0
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10746
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 39
- x 755
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение Korolev » 04.03.2015, 12:08:44 #9
Клапан ЕГР меняй, тебе же написали, все беды в 2.0 от него
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
отец
- Член Клуба
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 10.11.2010, 11:12:53
- Модель: VW-T5GP Combi
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААВ
- Откуда: Москва пос.Северный
- x 30
- x 75
- Контактная информация:
-
Пользователь заблокирован
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение отец » 04.03.2015, 12:17:43 #10
Серег,какой красавчик новенький,сколько он нонче стоит?
0
-
conrod
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12.04.2014, 22:32:37
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Айрат
- Откуда: Тарту, Эстония
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение conrod » 04.03.2015, 12:23:37 #11
Korolev писал(а):Клапан ЕГР меняй, тебе же написали, все беды в 2.0 от него
Да это я понял уже. Посмотрим что гарантия скажет.
Я же вроде и палево хорошее лил и грел его, а всё равно … ну или на 120 000 время настало.
0
-
отец
- Член Клуба
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 10.11.2010, 11:12:53
- Модель: VW-T5GP Combi
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААВ
- Откуда: Москва пос.Северный
- x 30
- x 75
- Контактная информация:
-
Пользователь заблокирован
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение отец » 04.03.2015, 12:26:21 #12
Это расходник,хватает примерно на сотню,меняй по гарантии и забудь
0
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10746
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 39
- x 755
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение Korolev » 04.03.2015, 14:09:53 #13
отец писал(а):сколько он нонче стоит?
23
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
conrod
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12.04.2014, 22:32:37
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Айрат
- Откуда: Тарту, Эстония
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение conrod » 06.03.2015, 16:00:18 #14
отец писал(а):сколько он нонче стоит?
430 евро у нас
0
-
отец
- Член Клуба
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 10.11.2010, 11:12:53
- Модель: VW-T5GP Combi
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААВ
- Откуда: Москва пос.Северный
- x 30
- x 75
- Контактная информация:
-
Пользователь заблокирован
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение отец » 06.03.2015, 16:17:20 #15
Ну так что?Поменяли?
0
Ошибка P0236 у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:27. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0236 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P0236
Коды Р0236 или P023600 сообщает о неверном сигнале, поступающем с контроллера давления наддува
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0236 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0236 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0236 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0236 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B7:
Возможные причины: Неисправен датчик давления наддува; Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.