Ошибка P0253 — Дозатор топлива “A”, ротор / кулачок / форсунка — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0253
Ошибка P0253 указывает на слишком низкий уровень сигнала дозатора топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).
Что означает ошибка P0253
Ошибка P0253 появляется только в автомобилях с дизельным двигателем. Данная ошибка указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил несоответствие между сигналом напряжения, подаваемым на электронный привод управления подачей топлива, и сигналом напряжения, отправляемым обратно дозатором топлива.
Электронный привод управления подачей топливом отвечает за измерение количества топлива, поступающего в напорную камеру топливного насоса высокого давления. Следовательно, данное устройство определяет, какое количество и под каким давлением топливо поступит в топливную рампу.
Диапазон допустимых давлений является достаточно узким, поэтому давление необходимо постоянно контролировать. PCM автомобиля постоянно проверяет давление, основываясь на показаниях датчика переменного сопротивления. Если PCM обнаружит, что показания датчика являются неточными или неверными из-за несоответствия между вышеуказанными сигналами, в его памяти сохранится код P0253.
Причины возникновения ошибки P0253
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0253 являются:
- Загрязнение или засорение топливного фильтра
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность элемента управления приводом подачи топлива внутри РСМ
Следует отметить, что последняя неисправность встречается крайне редко.
Каковы симптомы ошибки P0253?
При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится код ошибки P0253 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Заглохание двигателя
- Появление большого количества дыма из выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0253?
При диагностировании ошибки P0253 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Проверит электрические провода и соединители между PCM и приводом управления подачей топлива
- Осмотрит другие провода и разъемы
- При обнаружении более серьезных неисправностей выполнит все необходимые ремонтные работы
Общие ошибки при диагностировании кода P0253
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0253 является поспешная замена топливных форсунок или топливного насоса высокого давления, в то время как проблема заключается в засорении топливного фильтра или коротком замыкании или повреждении электрических проводов и соединителей. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0253?
При диагностировании ошибки P0253 необходимо соблюдать особую осторожность. Дизельные двигатели работают за счет самовоспламенения топлива, поданного под очень высоким давлением, поэтому при выполнении соответствующих проверок и ремонтных работ необходимо быть очень внимательными.
Ошибка P0253 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0253?
Для устранения ошибки P0253 обычно требуется очистить топливной фильтр или заменить топливный насос.
Также может потребоваться ремонт или замена изношенных, закороченных или поврежденных проводов и соединителей, находящихся между приводом управления подачей топлива и PCM.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0253
При работе с топливной системой дизельного двигателя необходимо соблюдать правила техники безопасности, особенно если они направлены на стравливание остаточного давления.
Нужна помощь с кодом ошибки P0253?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0253
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0253
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0253 звучит как «низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «A» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «A» Low (Cam/Rotor/Injector)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0253
Код неисправности OBD-II P0253 является общим, который определяется как низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «A». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепях обратной связи.
Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.
Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.
Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.
Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.
В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.
Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.
Код неисправности P0253 связанный с насосом дозирования топлива «A» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0253 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Может наблюдаться потеря мощности.
- Двигатель может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода неисправности P0253 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0253 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
- Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0253
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0253:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0253 снова.
- Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
- Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
- Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Перед началом диагностики кода P0253 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.
Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.
Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.
С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.
Проверка датчика и проводов
Если код P0253 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.
Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.
Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.
Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.
Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0253, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0253 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Портер, Санта фе, Старекс)
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Сид, Соренто)
- Mercedes
- Opel (Опель Антара)
- Ssangyong
С кодом неисправности Р0253 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0251, P0252, P0254, P0255.
Видео
16.03.2020, 10:32
Липецк
Всем привет, столкнулся с такой проблемой при движении вылазит ограничение мощности и чек, сканер показал на ошибку P0253. Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой и что можно сделать.
16.03.2020, 11:08
Ершов
Ошибка эта-Низкое давление топлива в рампе. Почитайте на форуме каптива.Читайте здесь http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=23463
16.03.2020, 11:11
Ярославль
Описание ошибки P0253:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit low (Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала ) Что означает ошибка P0253
Ошибка P0253 появляется только в автомобилях с дизельным двигателем. Данная ошибка указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил несоответствие между сигналом напряжения, подаваемым на электронный привод управления подачей топлива, и сигналом напряжения, отправляемым обратно дозатором топлива.
Электронный привод управления подачей топливом отвечает за измерение количества топлива, поступающего в напорную камеру топливного насоса высокого давления. Следовательно, данное устройство определяет, какое количество и под каким давлением топливо поступит в топливную рампу.
Диапазон допустимых давлений является достаточно узким, поэтому давление необходимо постоянно контролировать. PCM автомобиля постоянно проверяет давление, основываясь на показаниях датчика переменного сопротивления. Если PCM обнаружит, что показания датчика являются неточными или неверными из-за несоответствия между вышеуказанными сигналами, в его памяти сохранится код P0253.
Причины возникновения ошибки P0253
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0253 являются:
Загрязнение или засорение топливного фильтра
Неисправность топливного насоса
Неисправность элемента управления приводом подачи топлива внутри РСМ
Следует отметить, что последняя неисправность встречается крайне редко.
3
16.03.2020, 19:32
Сочи
mehanik70 очень точно всё описал! скорее всего топливный фильтр.
17.03.2020, 13:06
Липецк
топливный фильтр менял, помогло на неделю. Ошибка выскакивает когда еду в диапазоне 100-110 км, меньше или больше то все нормально.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий уровень сигнала датчика дозирования топлива топливного насоса высокого давления (кулачок / ротор / форсунка)
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя может обычно применяться ко всем дизельным двигателям, оснащенным OBD-II (например, Ford, Chevy, GMC, Ram и т. Д.), Но чаще встречается в некоторых автомобилях Mercedes Benz и VW.
Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Цепь управления дозированием впрыскивающего насоса «A» обычно находится внутри или сбоку от впрыскивающего насоса, прикрепленного болтами к двигателю. Цепь управления дозированием топливного насоса «A» обычно состоит из датчика положения топливной рейки (FRP) и исполнительного механизма количества топлива.
Датчик FRP преобразует количество дизельного топлива, подаваемого приводом количества топлива в форсунки, в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).
PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько топлива он поместит в двигатель в зависимости от условий работы двигателя. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже на секунду, как демонстрирует этот диагностический код неисправности. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика FRP, чтобы определить, верен ли он при первоначальном включении ключа.
Код P0253 Низкий уровень управления дозированием топлива топливного насоса высокого давления (кулачок / ротор / инжектор) устанавливается, когда напряжение на датчике остается ниже установленного уровня (обычно ниже 0.3 В) в течение слишком длительного периода. Этот код обычно считается проблемой электрической цепи. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая часть цепи является «A» для вашего конкретного применения.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика FRP и цветов проводов.
Какова серьезность этого кода неисправности?
Степень тяжести в этом случае будет невысокой. Поскольку это электрический сбой, PCM может его адекватно компенсировать.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0253 могут включать:
- Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
- Снижение экономии топлива
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода P0253 могут включать:
- Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи к датчику FRP — возможно
- Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи питания на датчике FRP — возможно
- Неудачный PCM — маловероятно
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0253?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик FRP на вашем автомобиле. Этот датчик обычно находится внутри / на стороне топливного насоса, прикрепленного болтами к двигателю. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0253. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код P0253 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем датчика FRP. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика FRP. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика FRP. Включите ключ, двигатель выключен. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Если нет, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM.
Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Вольтметр должен теперь показывать 5 вольт. Если нет, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.
Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P0253, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик FRP / привод количества топлива, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик FRP / привод количества топлива не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P0253?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0253, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Автосервис АвтоМиг » Расшифровка кодов ошибок » P0253 Низкое напряжение цепи «А» управления дозированием топлива для инжекторного насоса (кулачковый упор/ротор/форсунка)
Описание ошибки P0253
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления * регулирующий клапан * топливный насос высокого давления * топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P0253 регистрируется, если в течение установленного времени не будет обнаружен ток в цепи управления регулятора P-PRV (встроенного в ТНВД). Причиной этого является обрыв или КЗ на «массу» в цепи управления или внутренняя неисправность P-PRV.
Возможная причина ошибки P0253
Неисправность цепи регулятора P-PRV
P-PRV
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Содержание
- 1
Низкий уровень «A» контроля дозирования топливного насоса (кулачок/ротор/инжектор)- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Низкий уровень «A» контроля дозирования топливного насоса (кулачок/ротор/инжектор)
Индикатор
PCM обнаружил расхождение в сигнальном напряжении, подаваемом на электронный привод управления топливом, и сигнале, возвращаемом от датчика управления дозированием топлива. Этот код относится исключительно к автомобилям с дизельным двигателем. Если этот код представлен в транспортном средстве, приводимом в действие любой другой силовой установкой, подозревайте неисправный PCM.
Параметры набора кодов
Если входной сигнал PCM от датчика управления дозированием топлива не совпадает с показаниями напряжения сигнала привода исполнительного элемента управления топливом, этот тип кода будет сохранен и может загореться индикатор неисправности. В некоторых моделях потребуется несколько циклов отказа до подачи команды на индикатор неисправности, в других – индикатор неисправности при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы, связанные с кодом этого типа, могут быть настолько незначительными, что только сохраненный код и/или подсвеченный сервисный двигатель вскоре загораются до таких тяжелых, как жесткое состояние или состояние без запуска, чрезмерный дым из выхлопной трубы, пропуски зажигания в двигателе или нерешительность двигателя, особенно при разгоне.
Общие причины
Распространенные причины: грязный или забитый топливный фильтр, неисправный топливный насос, разомкнутые или замкнутые цепи или электрические разъемы между исполнительным механизмом управления подачей топлива и PCM или неисправный приводной механизм управления топливом в PCM.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что при представлении этого кода инжекторный насос или инжекторы часто заменяются по ошибке. Чаще всего неисправен топливный фильтр. Замкнутая или открытая проводка и/или разъемы также обнаруживают дефекты чаще, чем впрыскивающие насосы.
Диагностика
- Как и бензиновые двигатели, дизельные двигатели управляются с помощью РСМ и других различных контроллеров.
- В большинстве случаев PCM подает на регулятор подачи топлива сигнал напряжения перед впрыском топлива в цилиндры.
- Кроме того, датчик в топливной рампе, насосе впрыска топлива или регуляторе давления топлива подает сигнал напряжения обратно в PCM
- PCM использует этот входной сигнал для контроля давления топлива, объема, длительности импульса и другой информации о доставке.
- Датчик, как правило, представляет собой переменный резистор давления, который позволяет увеличивать сигнал входного напряжения на РСМ при повышении давления топлива.
- PCM считывает изменения напряжения как давление и/или объем топлива
-
Затем он рассчитывает данные и инициирует необходимые корректировки ширины импульса инжектора, синхронизации двигателя и подачи топлива.
Сканер или считыватель кодов, цифровой вольт/омметр и датчик давления топлива помогут в успешной диагностике потенциальных причин этого кода.
Начните диагностику с визуального осмотра схемы системы, компонентов и электрических разъемов -
Если вы обнаружите, что предметы, которые кажутся поврежденными, корродированными, загрязненными или отсоединенными, отремонтируйте или замените при необходимости и проведите повторную проверку системы.
Затем подключите сканер или считыватель кодов к автомобилю и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может иметь решающее значение при диагностике этого кода и может быть потеряна при очистке кодов
- Удалите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не сброшен ли код
- Если код не может быть сброшен, у вас может быть прерывистое состояние, которое будет практически невозможно правильно диагностировать
- В некоторых случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен истинный диагноз
-
Конечно, если транспортное средство страдает от незапускаемого состояния, это не применяется.
Если код (или условие управляемости) сохраняется, начните с проверки давления топлива и объема подачи - Сравните ваши результаты со спецификациями производителя
- Если давление топлива окажется недостаточным, снимите топливный фильтр и осмотрите его на наличие грязи и мусора.
- Замените фильтр при необходимости
- Если фильтр был недавно заменен или его содержимое чистое, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он работает с выключателем зажигания в рабочем положении.
- Если это не так, проверьте напряжение топливного насоса и цепи заземления и замените насос, если присутствует напряжение аккумулятора и заземление
-
Для получения дополнительной помощи по проверке топливного насоса см. Диагностическую стратегию для P0313.
Если давление топлива совпадает со спецификациями производителя, проверить датчик контроля дозирования топлива - Следуйте инструкциям производителя для проверки сопротивления датчика при различных степенях давления и замените датчик, если он не соответствует требованиям.Если датчик проверил, проверьте сопротивление цепи и непрерывность между водителем управления впрыском топлива (в PCM) и контроллером топлива, между датчиком контроля дозирования топлива, контроллером топлива и PCM
- Обязательно отсоедините электрические разъемы на соответствующих контроллерах перед выполнением испытаний на целостность и сопротивление с помощью цифрового вольтметра/омметра.
-
Невыполнение этого требования может привести к повреждению контроллеров.
Если все датчики и цепи соответствуют спецификациям производителя, возможно, неисправен PCM или топливный контроллер