- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Каптива дизель вылазят при запуски ошибки:
DTC P0263 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 1
DTC P0266 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 2
DTC P0269 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 3
DTC P0272 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 4
форсунки до меня снимали, возили на бош сервис, там сказали что с ними все нормально. Сам проверял на слив в обратку, солярка за минуту даже до мерных емкостей не дошла, то есть слив всего пару милиллитров.
ошибки вылезают сразу все и сразу же при запуске. пробовал снимать разъемы по одному с форсунок, ничего не поменялось.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А побольше инфы нельзя? Авто заводится- раз смогли померять обратку….А как долго крутите для запуска? Как быстро нарастает давление в рампе в этот мормент? При запуске давление на мгновение превышает ли давление последующего ХХ? …Как началась неисправность? Как откликается оборотами и как ведёт себя давление в рампе когда резко газуете?
Изменено 30 ноября 2018 пользователем sapr
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если ошибки сразу по всем форсам то причина в эбу. Возможно последствия прикуривания
В исполнительных включаются форсы?
Изменено 30 ноября 2018 пользователем suvorr
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
43 минуты назад, alexkom сказал:
Каптива дизель вылазят при запуски ошибки:
DTC P0263 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 1
DTC P0266 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 2
DTC P0269 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 3
DTC P0272 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 4форсунки до меня снимали, возили на бош сервис, там сказали что с ними все нормально. Сам проверял на слив в обратку, солярка за минуту даже до мерных емкостей не дошла, то есть слив всего пару милиллитров.
ошибки вылезают сразу все и сразу же при запуске. пробовал снимать разъемы по одному с форсунок, ничего не поменялось.
Нужно их прописать в ЭБУ, возможно их вставили не во свои цилиндры откудого изначально были сняты.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, alexkom сказал:
то есть слив всего пару милиллитров
Не подозрительно?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, sapr сказал:
А побольше инфы нельзя? Авто заводится- раз смогли померять обратку….А как долго крутите для запуска? Как быстро нарастает давление в рампе в этот мормент? При запуске давление на мгновение превышает ли давление последующего ХХ? …Как началась неисправность? Как откликается оборотами и как ведёт себя давление в рампе когда резко газуете?
Заводится идеально. Крутить долго не надо. Давление нарастает быстро, не зашкаливает никуда, на перегазовках тоже все хорошо.
added 1 минута later
1 час назад, User S сказал:
Нужно их прописать в ЭБУ, возможно их вставили не во свои цилиндры откудого изначально были сняты.
Проверял, все по местам, даже заново пробовал прописать.
added 2 минут later
1 час назад, suvorr сказал:
В исполнительных включаются форсы?
Да, все нормально, пищат. Ошибки при этом не вылазят.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Номер форсунки и пробег авто скажите.
added 0 минут later
Всем привет!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
При каких обстоятельствах появились ошибки?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Форсунки вот такие, пробег 120т.км
added 3 минут later
История ошибки мутная. Ездит женщина, ошибка горела давно, но плохо поехала недавно совсем. АКБ разряжался, заряжался, авто прикуривали не один раз.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, alexkom сказал:
АКБ разряжался, заряжался, авто прикуривали не один раз
Готовьтесь к правке еепрома.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
2 часа назад, alexkom сказал:
АКБ разряжался, заряжался, авто прикуривали не один раз.
так и стоит убитый акум? там диоды шунтирующие должны стоять у ключей форс в эбу. пытался я такой блок чинить после прикуривания, тока от куги, полетело управление форсами и педали газа, закончилось заменой эбу. А плохо поехала не из-за этих ошибок 100%
Изменено 30 ноября 2018 пользователем suvorr
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
4 минуты назад, suvorr сказал:
так и стоит убитый акум?
нет, акб новый поставлен
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В бош сервисе ничего не намудрили с форсами?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
да ничего по сути после них не изменилось. они сняли проверили и обратно поставили, ничего не разбирали
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Может блок управления форсунками приплыл после многочисленных прикуриваний.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
3 часа назад, alexkom сказал:
История ошибки мутная. Ездит женщина, ошибка горела давно, но плохо поехала недавно совсем.
Наверно ты не за то зацепился и …сейчас просто теряешь время…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
30.11.2018 в 17:34, ratnik сказал:
Готовьтесь к правке еепрома.
А можно поподробнее что и как?
отремонтировали АБС, были неисправны два датчика, думали а вдруг из за них не едет, но чуда не произошло) авто на ходу не набирает выше 2500 об.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
30.11.2018 в 15:43, alexkom сказал:
История ошибки мутная. Ездит женщина, ошибка горела давно, но плохо поехала недавно совсем. АКБ разряжался, заряжался, авто прикуривали не один раз.
Доброй ночи ! Расскажите подробнее как проявляется неисправность , кроме высвятившихся ошибок. После 2500 давка ,воздух, ЕГР на месте?
Изменено 7 декабря 2018 пользователем Олег Мастер
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Каким сканером читаете? Что с коррекциями по цилиндрам? Какая КПП? (Двухмассовый маховик)
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
07.12.2018 в 23:37, Олег Мастер сказал:
Доброй ночи ! Расскажите подробнее как проявляется неисправность , кроме высвятившихся ошибок. После 2500 давка ,воздух, ЕГР на месте?
added 1 минута later
Коробка автомат. Читал и сканматиком и ГДС2, разницы никакой. Думаю все же проблема в мозгах..
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Всем привет! Тоесть при оборотах педалька отрабатывает в пол на 100% , синхра и разрешение на управление форсами есть и больше 2500 не разгоняется? Можно такой же скрин с педалькой и разрешением . Пробовали ЕГР глушить и измерять давление на выхлопе? Такое бывало , когда выхлоп подпирал избыточным давлением.Только вот как связать это все с первоначальными ошибками..?
added 0 минут later
Ну что бы окончательно приговорить ЭБУ , то можно проверить.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
37 минут назад, alexkom сказал:
По 1 скрину — турба вообще не дует !
И если 2 скрин — это коррекция на ХХ, то и форсы вгавно(две текут в обратку).
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
По ошибкам наверно читали мануал, на всякий приложу ссылку
Машина на стоке? Работает ровно? Актуальную версию прошивки можно посмотреть здесь
added 2 минут later
8 часов назад, Shapovalov сказал:
По 1 скрину — турба вообще не дует !
И если 2 скрин — это коррекция на ХХ, то и форсы вгавно(две текут в обратку).
Запрошенное примерно как и фактическое
Если верить автору слив проверялся. Да и много их приезжает с бОльшими коррекциями, без ошибок. Здесь по всем разом сразу после запуска, странно это
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
22 часа назад, Shapovalov сказал:
По 1 скрину — турба вообще не дует !
Авто падает в аварию, не дует и больше 2500 не дает на ходу. На слив в обратку проверял, там даже за минуту до мерных емкостей не дошла солярка. Да и на стенде проверены они тоже были, сказали нет претензий к форсункам. Проблемма странная, ошибки появляются все и сразу и даже просто на прокрутке, на заведеном авто не стираются, авто в аварийном режиме, выше 2500 не дает оборотов
14 часов назад, Agurik сказал:
По ошибкам наверно читали мануал, на всякий приложу ссылку
да, это читал. Работает ровно, не прошивалась.
Изменено 11 декабря 2018 пользователем alexkom
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
4 г
DASHMASTER изменил заголовок на Chevrolet Captiva 2014 Delphi 3.7
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ошибка P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
Определение кода ошибки P0263
Ошибка P0263 указывает на неправильный баланс мощности цилиндра 1.
Что означает ошибка P0263
Ошибка P0263 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неправильный баланс мощности цилиндра 1 при оценке его вклада в работу двигателя.
Причины возникновения ошибки P0263
- Ненадлежащая работа или неисправность топливной форсунки цилиндра 1
- Короткое замыкание или обрыв цепи форсунки цилиндра 1 (могут присутствовать другие коды ошибок)
- Низкое давление топлива из-за засорения топливного фильтра или неисправности насоса
- Низкая компрессия в цилиндре 1 из-за повреждения коромысла, кулачка, колец или прокладок головки блока цилиндров
- Повреждение уплотнительных колец форсунки
Каковы симптомы ошибки P0263?
- Сохранение кода ошибки P0263 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Снижение мощности и неустойчивая работа двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0263?
При диагностировании ошибки P0263 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0263 снова
- Проверит работу топливной форсунки цилиндра 1
- Проверит давление топлива
- Проведет испытание картера двигателя под давлением
- Проверит компрессию в цилиндре 1 двигателя
- Проверит форсунку цилиндра 1, а также соответствующие уплотнительные кольца на наличие повреждений и при необходимости заменит требуемые компоненты
Общие ошибки при диагностировании кода P0263
- Пренебрежение проверкой того, появляется ли код P0263 снова после очистки кодов ошибок с памяти компьютера и повторной проверки системы
- Пренебрежение проверкой давления топлива перед заменой форсунки
Насколько серьезной является ошибка P0263?
Пропуск зажигания в цилиндре вследствие выхода форсунки из строя может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси. Также в случае снижения компрессии в цилиндре из выхлопной трубы может появиться черный дым.
Какой ремонт может исправить ошибку P0263?
- Замена топливной форсунки цилиндра 1, а также соответствующих уплотнений
- Замена топливного фильтра и топливного насоса
- Устранениепричиныснижениякомпрессиивцилиндре
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0263
Ошибка P0263 появится, если датчик положения коленчатого вала не сможет зафиксировать ускорение коленчатого вала во время рабочего хода поршня в цилиндре 1, указывая на неправильный баланс мощности цилиндра и отсутствие его вклада в работу двигателя. Следует отметить, что при коротком замыкании или обрыве цепи топливной форсунки в памяти компьютера могут сохраниться другие коды ошибок, указывающие на наличие проблем с впрыском топлива.
Нужна помощь с кодом ошибки P0263?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0263
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0263
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0263 звучит как «неправильное распределение баланса 1-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Contribution Balance Fault».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0263
Сохраненный код P0263 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №1.
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0263.
Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.
Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).
По сути, этот код указывает, что цилиндр №1 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
Степень серьезности ошибки P0263 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Забита топливная форсунка.
- Полный выход форсунки из строя.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0263
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0263:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0263 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0263. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.
Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0263.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Джорней)
- Ford (Форд Куга, Фиеста)
- Hover
- Hyundai
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо 207)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Suzuki (Сузуки Джимни)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0170, P0201, P0266, P0269, P0272.
Видео
-
#1
В памяти неисправностей при прокрутке стартером, не обязательно даже заводить, появляются ошибки P0263 P0269 P0272 P0266 по порядку работы цилиндров. Понимаю, что проблема может быть в форсунках, она присутствует, форсунки не идеальны, но встречались и хуже и такой ситуации не возникало. Авто был прошит, кто автор прошивки не знаю, егр отключен. Сток установил, егр вернул на место, результат тот же! Это уже не первый автомобиль с подобной проблемой на MB Sprinter с OM651 была похожая, тоже прошитый был до нас, но он при наличии этих ошибок ехал, а этот нет! Кто то встречался с подобной проблемой?
P.S. в приложении считанная прошивка с автомобиля.
-
IN_AUTO.bin
2.1 MB
· Просмотры: 2
-
#2
В памяти неисправностей при прокрутке стартером, не обязательно даже заводить, появляются ошибки P0263 P0269 P0272 P0266 по порядку работы цилиндров. Понимаю, что проблема может быть в форсунках, она присутствует, форсунки не идеальны, но встречались и хуже и такой ситуации не возникало. Авто был прошит, кто автор прошивки не знаю, егр отключен. Сток установил, егр вернул на место, результат тот же! Это уже не первый автомобиль с подобной проблемой на MB Sprinter с OM651 была похожая, тоже прошитый был до нас, но он при наличии этих ошибок ехал, а этот нет! Кто то встречался с подобной проблемой?
P.S. в приложении считанная прошивка с автомобиля.
Скажите, форсунки пьезо или электромагнит?
-
#3
Скажите, форсунки пьезо или электромагнит?
Электромагниты там стоят! Delphi Euro5.
-
#4
Осциллограмму ДПКВ ДПРВ сверял с эталоном все ок!
-
#5
Просадка по напряжению на блоке похоже. Если коротко прокрутить стартером, то выбьет только по нескольким форсунка или по одной
-
#7
Просадка по напряжению на блоке похоже. Если коротко прокрутить стартером, то выбьет только по нескольким форсунка или по одной
Если крутнуть пол оборота и отбить ключь, ошибки не появляются, стоит сделать оборот сразу все 4. Просадка до 10 в, но не от этого проблема же! Адаптацию АКБ сбрасывал.
-
#8
Проверены! С проблемами, но не такими, что бы по всем сразу ошибки писал, при этом какой он успеет сделать анализ, за оборот двигателя (это я про ЭБУ)?
-
#9
Просадка по напряжению на блоке похоже. Если коротко прокрутить стартером, то выбьет только по нескольким форсунка или по одной
нее, 99 что форсы закончились
-
#10
Может форсунка какая замыкает на массу.
а какое давление топлива заданное и фактическое на прокрутке?
-
#11
нее, 99 что форсы закончились
Но на 100% все таки не уверены, так ведь!
-
#12
Может форсунка какая замыкает на массу.
а какое давление топлива заданное и фактическое на прокрутке?
Проверено, не замыкают!
-
#13
Балансировка работы мотор по форсункам за пределами регулирования .
-
#14
Посмотрите сигнал на форсунки и все станет понятно. Чего гадать
-
#15
Но на 100% все таки не уверены, так ведь!
полной истории мы, ведь, не знаем
-
#16
Балансировка работы мотор по форсункам за пределами регулирования .
Привет) почему тогда на прокрутке сразу по очереди появляются? Эбу не может же отследить баланс за один цикл прокрутки? Может с епром ом проблема? Может прикуривали машину?
-
#17
Балансировка работы мотор по форсункам за пределами регулирования .
Это я читал. Вот подскажите у вас был такой случай? Дизелями занимаюсь давно и всякое видел, но не верится, что данные ошибки вываливаются из-за балансировки, за оборот двигателя ЭБУ этого не поймет! Цена замены форсунок не маленькая, да и ремонта, не хочется допустить такую ошибку!
-
#18
Это я читал. Вот подскажите у вас был такой случай? Дизелями занимаюсь давно и всякое видел, но не верится, что данные ошибки вываливаются из-за балансировки, за оборот двигателя ЭБУ этого не поймет! Цена замены форсунок не маленькая, да и ремонта, не хочется допустить такую ошибку!
Ремонт и диагностика дизеля это дорогая и рискованная работа .
-
#19
Привет) почему тогда на прокрутке сразу по очереди появляются? Эбу не может же отследить баланс за один цикл прокрутки? Может с епром ом проблема? Может прикуривали машину?
Это ошибки баланса .
-
#20
Понял. Баланс определяется по дпкв. Эбу должен видеть ускорение от каждого цилиндра. В этом случае его нет, поэтому имеем такие ошибки. Правильно?