Ошибка p0299 citroen c4 grand picasso

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува Определение кода ошибки P0299 Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува. Что означает ошибка P0299 Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора...

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Всем доброго времени суток! А мои приключения так и не кончаются)))
Пару дней назад во время дальней поездки поймал джекичана — любимый антиполюшн. Сначала подумал, что после перезапуска пройдет, — не в первый раз. Но! Обычно эта ошибка вылазит после долгой работы на холостых, а тут во время полета 180 км/ч на новом участке М11.
Сегодня занялся диагностикой. Ошибка Р0299 — турбо НеДоДув)))) Скинул, начал кататься со сканером. При спокойной езде ничего криминального, кроме очень непостоянной тяги — то хорошо едет, то овощ. Давление турбина выдает от 5000 (паскалей наверно) на холостых до 12-13000 при стандартном разгоне. При «газе в пол» давление доходит до 11000 и сразу вылетает ошибка. После ошибки параметры не меняются))))
Что-то так много написал, а про виновника забыл. Не нравится мне работа клапана на холодной части турбины (не уверен как правильно называется). Проверил его — при увеличении напряжения двигается с рывками. А вообще, как он должен двигаться? Что делать короче?:banghead:
Сколько должна дуть турбина? Как проверить клапан? Сколько у кого температура двигателя? Мой до 102-105 градусов нагревается, не много ли?
Может есть универсальная таблЭтка от всех болезней ер6?:D

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #2

есть, DW10 называется.)))
Или Максим.Контакты есть на форуме.
По ошибке данные проложил.

  • C5 (X7) — D6AX03XRP0 — Информация _ Код ошибки P0299 (Компьютер управления двигателем ).pdf

    147,6 KB

    · Просмотры: 167

Последнее редактирование: 8 Янв 2015

  • #3

есть, DW10 называется.)))
Или Максим.Контакты есть на форуме.
По ошибке данные проложил.

Спасибо за данные, хоть уже и видел.
К Максиму путь далекий, да и сам справиться смогу — руки из правильного места растут)))
Меня больше интересует вопрос, как правильно продиагностировать возможные неисправности.

  • #4

Прям тишина)))
Может у кого-нибудь была подобная проблема? Менять этот клапан или можно реанимировать или вообще дело не в нем? Понимаю, что это скорее всего он виноват, но нет желания выкидывать 5 рублей возможно просто так.
Сейчас по таким дорогам особо не разгонишься, поэтому ошибка не вылезает. Но и так чувствуется, что при каждом нажатии на газ машина едет по-разному.

  • #5

Сегодня наконец победил проблему недодува! Оказалось, на клапане горячей части открутилась регулировочная гайка, поэтому гуляла как хотела))) Причем упала и застряла между теплозащитой и каталиком — не пришлось даже новую искать))

Олег Митрич


  • #6

Вот молодец, сам проблему решил!!!! Поздравляю и завидую белой завистью, сам бы никогда не сделал(((

  • #7

от

Сегодня наконец победил проблему недодува! Оказалось, на клапане горячей части открутилась регулировочная гайка, поэтому гуляла как хотела))) Причем упала и застряла между теплозащитой и каталиком — не пришлось даже новую искать))[/QUOTE

А теперь. если есть время и желание — можно гайку снова открутить и съездить к ОД (или французский сервис), пусть насчитают, сколько стоит ремонт :smutili:
И еще, просьба сделать фото, тут разместить, что за гайка такая …

  • #8

Вот молодец, сам проблему решил!!!! Поздравляю и завидую белой завистью, сам бы никогда не сделал(((

Спасибо, стараюсь. В моем городе нет нормальных мастеров по французам, тем более с таким двигателем, а до ближайших официалов и французских сервисов более 100 км. Поэтому решил все работы выполнять сам, благо есть все необходимое, в том числе руки из нужного места))))

от
А теперь. если есть время и желание — можно гайку снова открутить и съездить к ОД (или французский сервис), пусть насчитают, сколько стоит ремонт :smutili:
И еще, просьба сделать фото, тут разместить, что за гайка такая …

Далековато ехать. Но так как история с турбиной длится практически месяц, успел заехать в несколько «сервисов» в городе. При этом собирался целый консилиум, все участники которого единогласно приговаривали замену турбины.

image001.jpg

53039880121-2-624x468.jpg
Обвел гаечку. Там их две — для регулировки положения перепускного клапана (№3 на картинке).
Нашел причину весьма забавно… Вспомнил, что этот клапан у меня всегда звенел при сбросе газа, а сейчас молчит. Снял теплозащиту и вот оно чудо.

  • #9

Вот и у меня сейчас та же проблема. В августе начало дергать в районе 1700-2200 оборотов, выскочили ошибки р2261, р2262, р0299. Сказали кат умер. Поставил пламягаситель с обманкой, но всё равно на данных оборотах и только на прогретой машине дёргает, причём резко (падение на 200-300 оборотов). При тапке в пол ничего не дёргает, но выскакивает ошибка р0299. Готовлюсь ехать в сервис, но на утро (на холодную) ошибка исчезает. Что делать не знаю, уже три сервиса смотрели, никто, ничего не нашёл, включая официалов.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #10

всё одно и тоже.
проверить вакуумные трубки управления геометрией.
Подкинуть новый задний клапан.
Если все трубки подключены как надо и держат вакуум, а с новым клапанов всё тоже самое-ремонт турбины.

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


  • #11

патрубки и интеркулер ещё проверить не помешает

  • #12

Спасибо, стараюсь. В моем городе нет нормальных мастеров по французам, тем более с таким двигателем, а до ближайших официалов и французских сервисов более 100 км. Поэтому решил все работы выполнять сам, благо есть все необходимое, в том числе руки из нужного места))))

Далековато ехать. Но так как история с турбиной длится практически месяц, успел заехать в несколько «сервисов» в городе. При этом собирался целый консилиум, все участники которого единогласно приговаривали замену турбины.

image001.jpg

Посмотреть вложение 4801
Обвел гаечку. Там их две — для регулировки положения перепускного клапана (№3 на картинке).
Нашел причину весьма забавно… Вспомнил, что этот клапан у меня всегда звенел при сбросе газа, а сейчас молчит. Снял теплозащиту и вот оно чудо.

проблема видимо вечная))) а какая вообще должна быть регулировка? там он сильно должен быть закручен или как?

Комментарии к теме Устранить ошибку p0299 на Ситроене Grand C4 Picasso

Спасибо за видеообзор. очень полезная инфа

Fionna

Изготовитель сам распространяет.

Тананыхин Мишаня

На горячую появляется небольшая детонация на электродах свечей нет нагара куда копать??(ваз2114 1.5 инж.)

Черник

Вставь в свечу нипель и будет very good.

Алижон

Эта реле меня …-) можно ее заменить на епонскую? и какая подойдет??
де вштуки поменял уже горять плавятся качество гавно!

R?

Где видео на котором разбираешь дроссель?

Мюррей

А приборная панель от чего? Тоже хочу такой

Устин

Говно лили вот и отходила не много, у меня 1-nz, пробег 230 000 не намека на звон цепи.

Вал

А вы могли бы продолжить данное видео и записать как собрать назад фару. Какие при этом есть подводные камни.

Балтай Макоев

то что абразив попал в поршневую, это по твоему нормально? и можешь не писать ответ якобы ты все продуешь и тп. выдуть или вымыть его без вытаскивания поршней и снятия колец невозможно!!! ФАКТ! часть его 100% останется и будет повышенный износ!

Перри

и чет мне показалось что вкладыши сношены на бок? или я балуюсь в глаза?)

Абдурахмон

Підкажіть що може бути непрацює дачик тахомітра у форд мондео 2001 р придохранітілі цілі

Хуан

Как программка называется?

Tillman

На пежо 208 если сгорел габарит фара под замену

Jabbar

Очень понравилось ваше видео!

Harry

С удовольствием купил бы,но только не российской сборки.

Колька

мужики, а что за звук на 8:16? у меня если на холодную дать резко газу (что на ХХ, что при движении), резкий провал оборотов и через 2-3 сек. резковыстреливают обороты вверх. На горячую все норм, подсоса нету во впуске — проверял дымогенератором.

Дир

У меня стук только когда руль налево до конца вывернут, когда допустим разворачиваешься на гребенке или неровностях, по прямой все в норме, может быть из-за амортизатора? Снимали их, на вид живые 35000 км примерно пробежали, остальное мне раз 5 смотрели-вердикт все в норме.

Тамонис Кудус

Задняя всегда пинается,это не избежно

Улан Рыкунов

на киа рио можно нет, так же сделать?

Пап

магнит есть внутри

Сабир Почуечуев

самое понятное видео по замене масла. но поччему оно такое чистое?

Nelia

Надо было Диму и Игоряна из CombatCrew на их длинном Гелике звать. Они на нём по болоту насобачились ездить — могли бы потягатся с Фронтериком на равных. А так — игра в одни ворота. Не вес решает а опыт. Нужно сравнивать тачки с одинаковыми по опыту водителями. Академик научился ездить по бездору просто и говорит на камеру, типо моя тачка легче — потому и едет. А едет она потому, что он колёса меньше 1 стравил и газ дозирует, чтобы резина не копала. Но всё равно лайк — за офигенный офроуд проект с фронтериком. Я бы не взял такую под бездор, слишком неудачная конструкция изначально.

Мои

Где же непревзойденная неубиваемость тоеты? Экономят на всем.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0235 peugeot 807
  • Ошибка incompatible mod set
  • Ошибка p0226 ниссан альмера
  • Ошибка inaccessible boot device при загрузке windows 10
  • Ошибка p0202 приора