Ошибка p0299 kia sorento

Опишу подробно, ибо тем таких много, но может кому поможет в определении неисправности. Первоначально появилась P0299 (недостаточное давление турбины) и, соответственно, аварийный режим. Сброс ошибки давал возможность спокойно ехать дальше. Со временем эффект стал проявляться чаще. Почистил датчик давления во впускном коллекторе. Не помогло. Поехал к дилеру. Час смотрели машину, нашли пыльное место на интеркулере, помыли интеркулер, ещё раз помыли датчик, отправили кататься. Через три минуты езды опять чек и аварийный режим. Ошибка начала проявляться постоянно и, чаще всего, в момент разгона. Кроме того, стало казаться, что звук двигателя под нагрузкой изменился. Поменял датчик давления на новый. Не помогло. Поехал в другой сервис. Сделали диагностику, посоветовали сменить заправку (всегда был Лук). Попробовал Шелл - не помогло (почему-то не сомневался). Порекомендовали поменять датчик на нового образца. Заказал. Купил диагностический адаптер с возможностью записи логов в виде графиков. Записывал лог, моделируя условия возникновения ошибки. Обратил внимание на то, что при продолжительном торможении двигателем появляется ошибка по расходомеру. А на графиках всё без всплесков, равномерно - разгон, чек, аварийный режим. Взял силиконовую трубку, один конец в ухо, другим пошёл по стыкам всех шлангов - слушать утечку. Не нашёл, ибо на месте турбина не создаёт нужного избытка. Плюнул на вердикты сервисов, решил снять интеркулер и проверить его на герметичность в тазу с водой. При демонтаже нижнего патрубка обнаружил в нём трещину, в которую удалось засунуть палец. Стала понятна и причина недодува, и появление излишнего воздуха на впуске, и непонятный звук на разгоне. Обрезал патрубок, завтра куплю новый, а сегодня весь вечер наслаждался выстреливающей как из рогатки, вслед за педалью газа, машиной.

Опишу подробно, ибо тем таких много, но может кому поможет в определении неисправности.
Первоначально появилась P0299 (недостаточное давление турбины) и, соответственно, аварийный режим. Сброс ошибки давал возможность спокойно ехать дальше. Со временем эффект стал проявляться чаще. Почистил датчик давления во впускном коллекторе. Не помогло. Поехал к дилеру. Час смотрели машину, нашли пыльное место на интеркулере, помыли интеркулер, ещё раз помыли датчик, отправили кататься. Через три минуты езды опять чек и аварийный режим. Ошибка начала проявляться постоянно и, чаще всего, в момент разгона. Кроме того, стало казаться, что звук двигателя под нагрузкой изменился. Поменял датчик давления на новый. Не помогло. Поехал в другой сервис. Сделали диагностику, посоветовали сменить заправку (всегда был Лук). Попробовал Шелл — не помогло (почему-то не сомневался). Порекомендовали поменять датчик на нового образца. Заказал. Купил диагностический адаптер с возможностью записи логов в виде графиков. Записывал лог, моделируя условия возникновения ошибки. Обратил внимание на то, что при продолжительном торможении двигателем появляется ошибка по расходомеру. А на графиках всё без всплесков, равномерно — разгон, чек, аварийный режим. Взял силиконовую трубку, один конец в ухо, другим пошёл по стыкам всех шлангов — слушать утечку. Не нашёл, ибо на месте турбина не создаёт нужного избытка. Плюнул на вердикты сервисов, решил снять интеркулер и проверить его на герметичность в тазу с водой. При демонтаже нижнего патрубка обнаружил в нём трещину, в которую удалось засунуть палец. Стала понятна и причина недодува, и появление излишнего воздуха на впуске, и непонятный звук на разгоне. Обрезал патрубок, завтра куплю новый, а сегодня весь вечер наслаждался выстреливающей как из рогатки, вслед за педалью газа, машиной.

В сухом остатке:
— Машина починена
— у меня есть диагностический прибор, которым могу помочь соклубникам почитать ошибки, активировать принудительно регенерацию DPF или проверить работу исполнительных механизмов (естественно бесплатно, только со временем сложно). Диагнозы не ставлю, только то что описано)))
— нуждающимся (при предъявлении соответствующего автомобиля) подарю свой старый датчик давления, ибо судя по всему, он вполне себе жив.

Оо! Зима пришла и у наших дизелистов есть темы для разговоров…)))

поменял датчик и появилась тяга турбина заработала, но чек все так же мигает. проверил сканером ошибка ушла.

не заправляйся там больше!

Я бы сьездил на диагностику в нормальное место: ОД или проверенный сервис это тебе решать!
P.S. Зимой только Лукойл!)

Как вариант причины такой ошибки могут быть такие:
Электромагнитный клапан который в системе изменения положения направляющих лопаток турбины
Гдето перетерло или лопнула вакуумная магистраль от электромагнитного клапана до привода изменения положения направляющих лопаток турбины.
Турбина (привод изменения положения направляющих лопаток).

Чистка может не помочь…
Лучше его сразу махнуть на модернизированный.

Турбокомпрессор, низкое давление!

да я знаю, вот штудирую инет. датчик давления уже почистил не помогло. Вроде еще есть датчик топлива.который то же влияет на это!

Ну я точно не знаю, знаю что если начинает глючить надо что то делать!)))
Если почистил и он чистый это не значит что исправный!)))


Kvelarn

да я знаю, вот штудирую инет. датчик давления уже почистил не помогло. Вроде еще есть датчик топлива.который то же влияет на это!

датчик чистить особого смысла нет если он сдох, лучше его заменить на новый который 392002F000FFF

Мне помогло. больше не вылазиет ошибка

дохлый датчик оживить получилось чтоли?

Вылезла ошибка по трассе. Ехать перестал авто. Заглушил -завёл, поехала. Понял что датчик. Доехал до места 300 км, ошибка не пропадала. Скинул клемму и промыл датчик из балона для карбюраторов. Поставил- завёл, всё нормально уже более полугода, Хотя грязи было не много в нём

Я то имел ввиду если датчик совсем сдох! То реанимировать его врятли получится!

Это конечно. Но попытаться стоит.


Kvelarn

да я знаю, вот штудирую инет. датчик давления уже почистил не помогло. Вроде еще есть датчик топлива.который то же влияет на это!

Клемму скиньте минут на десять.


Kvelarn

да я знаю, вот штудирую инет. датчик давления уже почистил не помогло. Вроде еще есть датчик топлива.который то же влияет на это!

Тоже чистил датчик. Не помогло, а заменил и всё в порядке!

anktn

КИАвод

в клубе с 01.12.2014
сообщений: 72
1


  • #1

Ну вот и первая поломка. Еду медленно, никого не трогаю и тут начинает моргать джеки чан. Авто перестает ехать, обороты набирает с трудом и почти не ускоряется. Глушу, завожу. Авто поехал как обычно, но джеки продолжает моргать. Подключаю сканер, выдает ошибку p0299 (что-то с турбонаддувом). Сбрасываю ошибку. Еду дальше и снова проснулся джеки, но авто едет нормально. Погуглил и выяснил, что скорее всего это датчик давления на впуске, в случае поломки, его должны заменить на золотой. Визуально с двс все впорядке, впускной коллектор без трещин, патрубки наддува целые, шипения постороннего нет. Вот только на стыке трубки картерных газов и патрубка, который идет от воздушника к турбине, все в масле. Записался на диагностику через 5 дней. Как думаете, можно эти пять дней пенсионерить на авто или лучше не эксплуатировать?

Пилот410

Пилот410

Член КИА клуба

в клубе с 01.08.2013
сообщений: 345
20


  • #2

Сними и промой жидкостью для очистки ДМРВ . И ни каких проблем.Датчик наддува на впускном коллекторе , немного слева от центра . Два болтика и разъем .

— — — Updated — — —

Посмотреть вложение 65699

anktn

КИАвод

в клубе с 01.12.2014
сообщений: 72
1


  • #3

Починил я свой тарантас. Достал датчик. Он оказался почти в девственном состоянии, был легкий налет, значит солярой хорошей я заправляюсь. Потом заехал в ближайший магазин и купил первый попавшийся воздушный фильтр, поменял его, сбросил ошибку и поехал. И проблема исчезла. Для подтверждения проблемы с фильтром я снова поставил старый фильтр и через 100 метров двс свалился в аварийный режим с той же ошибкой. Кстати фильтр я смотрел в первую очередь и он показался мне нормальным, но на деле это оказалось не так. Фильтр стоял оригинальный, проходил 12 тыс. км., в основном ездил в городе и трасса летом. Прошлый оригинальный фильтр отходил 15 тыс. км. Пробег авто 28 000 км.

Пилот410

Пилот410

Член КИА клуба

в клубе с 01.08.2013
сообщений: 345
20


  • #4

Соляра не причем, если чистый, значит ЕГР нормально работает и сапун масло хорошо отделяет, ну и турбина не гонит во впускной. У меня на фото видно , что все намного хуже и это через 25 тыкм , пришлось промывать.

anktn

КИАвод

в клубе с 01.12.2014
сообщений: 72
1


  • #5

Соляра не причем, если чистый, значит ЕГР нормально работает и сапун масло хорошо отделяет, ну и турбина не гонит во впускной. У меня на фото видно , что все намного хуже и это через 25 тыкм , пришлось промывать.

Как же соляра не причем. Хорошая соляра это мало сажи, вот и коллектор чистый. А почему у тебя сильный налет? Вложение не возможно посмотреть, исправь.

Гари

Гари

Член КИА клуба

в клубе с 07.02.2014
сообщений: 433
50


  • #6

Пишет, что вложение не существует.

Пилот410

Пилот410

Член КИА клуба

в клубе с 01.08.2013
сообщений: 345
20


  • #7

image.jpg это не сажа.

anktn

КИАвод

в клубе с 01.12.2014
сообщений: 72
1


  • #8

На таком пробеге это жесть. Почему так? Может масло плохое и сильно горит? Так и заслонки скоро встанут, придется мыть впуск.

butigo

Новичок

в клубе с 07.02.2016
сообщений: 17
19


  • #9

Была такая проблема на 40т. Заменели датчик по гарантии и все заработало.

Описание ошибки P0299
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка внешний рычаг внутренний рычаг главная тяга скользящее кольцо внутренняя крыльчатка.
Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа. В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0299 регистрируется, если фактическое давление наддува оказывается на 400 гПа ниже целевого значения в течение 15 с при частоте вращения выше 2000 об/мин и количестве впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл в режиме движения (при нагрузках выше средних). Это может быть вызвано утечкой впускного воздуха, например, вследствие отсоединения шланга интеркулера.

Возможная причина ошибки P0299
Турбонагнетатель
Забита впускная/выпускная линия.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 36.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

  • Добрый вечер. Уточните, пожалуйста что предшествовало ошибке, и есть ли какие-то еще неполадки кроме этой?
    Лечится глушением двигателя, верно?
    Также, ошибка в OBD формате имеет код P0299?

    Херсон, Skoda Octavia

  • А какое реально давление наддува? Отличается ли от показаний датчика? При каких режимах заносится код неисправности? Какое давление в момент занесения кода? Нужны проверки, лучше даже именно драйв цикл, то есть ездить с подключенным сканером и следить за показаниями с датчиков. Пока сделана только часть работы, нужно продолжать поиск.

  • Здравствуйте. Соглашусь свыше сказаным. Проверяли вы работу клапанов управления сброса лишних газов? Возможно у вас заслонка на сброс зависла или открыта и турбина не получает нужного потока отработанных газов и не выходит на свою мощность

  • Очевидно, что в Вашем случае одной ошибки, говорящей о недостаточном давлении наддува, мало. Как написали коллеги, необходим комплекс мер по проверке турбины. Если диагностировать автомобиль оригинальным сканером, то последовательность проверок предлагает сам прибор, в итоге приводя к причинному элементу.

    Mazda 3

  • Добрый вечер! Обороты не поднимаются так как автомобиль находится в аварийном режиме. Причин данной неисправности две или внутренняя неисправность турбины или повреждения патрубков. По датчику наддува обычно другая ошибка. Вот ссылка https://yadi.sk/i/OeMa8NqfmCRXb , перейдя по ней вы найдете процедуру диагностики ошибки. Проверьте показания датчика наддува и работу VGT актуатора самой турбины.Также визуально проверьте герметичность системы. Еще уточните других ошибок нет и возможно что то делали с автомобилем ближайшее время?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • у меня нет клапанов сброса лишних газов, турбина с изменяемой геометрией лопаток

    Нижний Тагил, Kia Sorento

  • Продолжайте поиск в указанном направлении. Получите ответы на заданные вопросы и наверняка будет получено понимание причины неисправности.

  • Здравствуйте, работу геометрии турбины проверяли? Возможно лепистки зависли в открытом состоянии

  • у меня стоит актуатор с электронным модулем, возможно причина в актуаторе, но проблема исчезает после глушения и пуска двигателя, турбина 28231-2F100 был у 5 диагностов, определить причину не могут, езжу иногда беспроблем по 100км, а иногда 7 раз приходиться глушить машину на том же расстоянии, может датчик давления турбонаддува купил неисправный???? у всех проблема решалась заменой этого датчика

    Нижний Тагил, Kia Sorento

  • Вы проверяли по ссылке, как написано в заводской процедуре диагностики, какие у вас показатели? Напишите вин машины, который начинается с буквы K, он обычно на стойке на стикере выбит. Других ошибок не было, когда диагностику делали. Процедуру диагностики я вам и дал по турбине с изменяемой геометрией!

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • показатели в норме, да и машина в это время ехала нормально, я тут ездил за 800км ни разу в ступор не вошла.

    Нижний Тагил, Kia Sorento

  • может дело вообще не в турбине, многие этот датчик меняли несколько раз)))

    Нижний Тагил, Kia Sorento

  • Вы можете цифры написать, вы измеряли так как на схеме, у вас график такой же? Если не смотрели, то далее мы будем только гадать. Подключайте сканер и делайте так как написано по ссылке! Какой пробег на автомобиле?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • пробег 80 т.км, мне диагностик сказал, что все это проверял, завтра у обед поеду к нему

    Нижний Тагил, Kia Sorento

  • всем спасибо

    Нижний Тагил, Kia Sorento

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0299 hyundai santa fe
  • Ошибка p0299 ford transit
  • Ошибка p0275 камаз
  • Ошибка p0267 лачетти
  • Ошибка p0264 brp