Ошибка p0299 шевроле

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува Определение кода ошибки P0299 Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува. Что означает ошибка P0299 Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора...

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 36.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Диагностические коды неисправности P0234, P0299

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0234 (00): Чрезмерное давление наддува

DTC P0299 (00): Недостаточное давление наддува

Описание цепей / систем

Датчик давления наддува измеряет давление внутри впускного коллектора. Давление во впускном коллекторе зависит от производительности турбонагнетателя, частоты вращения двигателя, входного сигнала педали акселератора, температуры воздуха и барометрического давления (BARO). Диафрагма в датчике давления наддува смещается в зависимости от изменений давления, вызываемых меняющимися нагрузками и условиями эксплуатации двигателя. Датчик преобразует это действие в электрическое сопротивление. Проводка датчика давления наддува включает в себя 3 цепи. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает в опорную 5-вольтовую цепь датчика стабилизированное напряжение 5 В. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) обеспечивает для опорной цепи низкого уровня подключение к «массе». Датчик давления наддува подает в контроллер ЭСУД сигнальное напряжение, связанное с давлением, по сигнальной цепи датчика давления наддува. Контроллер ЭСУД преобразует входное сигнальное напряжение в значение давления. В нормальных условиях эксплуатации самое низкое давление, которое может быть во впускном коллекторе, равно барометрическому давлению (BARO). Это происходит в том случае, когда автомобиль работает в режиме холостого хода или когда включается зажигание при заглушенном двигателе. Самое высокое давление имеет место при повышенной производительности турбонагнетателя.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

P0234(00)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что фактическое давление наддува ниже предела допустимого отклонения от желаемого давления наддува

P0299(00)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что фактическое давление наддува выше предела допустимого отклонения от желаемого давления наддува

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0234 и P0299 являются кодами типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0234 и P0299 являются кодами типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

  • Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».
  • Осмотреть датчик давления наддува на наличие неправильной прокладки жгута проводов, и не проходит ли жгут проводов слишком близко к следующим компонентам:
    • электромагнитные клапаны,
    • реле и
    • электродвигатели.
  • Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.
  • Используя диагностический прибор, когда двигатель работает в режиме холостого хода, проверить параметры датчика давления наддува kPa (кПа) и BARO (барометрическое давление). Значения давления наддува и BARO должны находиться в пределах 1-10 кПа друг от друга.
  • Используя диагностический прибор, когда двигатель работает в режиме холостого хода, проверить параметр датчика давления наддува kPa (кПа), при этом медленно увеличивая частоту вращения двигателя от оборотов холостого хода до 3000 об/мин, затем медленно вернуть двигатель к оборотам холостого хода. Параметр давления наддува должен оставаться приблизительно или точно равным значению BARO при оборотах холостого хода и плавно повышаться по мере увеличения частоты вращения двигателя, затем возвращаться к значению BARO, когда частота вращения двигателя возвращается к оборотам холостого хода.

DTC P0234, P0299

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2

Сканирующим прибором проверить информацию о диагностическом коде неисправности (DTC).

Показывает ли диагностический прибор, что также устанавливаются другие диагностические коды неисправности?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 4

Перейти к пункту «Условия неустойчивой неисправности»

4

Используя диагностический прибор, когда двигатель работает в режиме холостого хода, проверить параметр датчика давления наддува kPa (кПа), при этом медленно увеличивая частоту вращения двигателя от оборотов холостого хода до 3000 об/мин, затем медленно вернуть двигатель к оборотам холостого хода.

Параметр давления наддува остается приблизительно или точно равным значению BARO при оборотах холостого хода и плавно повышается по мере увеличения частоты вращения двигателя, затем возвращается к значению BARO, когда частота вращения двигателя возвращается к оборотам холостого хода?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 5

5

Проверить охладитель нагнетаемого воздуха на следующие неполадки:

  • Повреждены какие-то компоненты
  • Неплотная или неправильная установка
  • Влажный или забитый воздушный фильтр
  • Утечка отработавших газов перед турбонагнетателем
  • Ограничения выхода отработавших газов после турбонагнетателя
  • Утечки в охладителе нагнетаемого воздуха

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

6

Осмотреть турбонагнетатель на наличие следующих условий:

  • Засорение
  • Повреждение
  • Залипание лопастей турбонагнетателя
  • Подача масла в турбонагнетатель

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 7

7

Заменить датчик давления наддува.

Замена произведена?

Перейти к операции 8

8
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 9

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностические коды неисправности P0263, P0266, P0269, P0272

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0263 (11): Система балансировки цилиндра 1 (выше максимального порога)

DTC P0263 (12): Система балансировки цилиндра 1 (ниже максимального порога)

DTC P0266 (11): Система балансировки цилиндра 2 (выше максимального порога)

DTC P0266 (12): Система балансировки цилиндра 2 (ниже максимального порога)

DTC P0269 (11): Система балансировки цилиндра 3 (выше максимального порога)

DTC P0269 (12): Система балансировки цилиндра 3 (ниже максимального порога)

DTC P0272 (11): Система балансировки цилиндра 4 (выше максимального порога)

DTC P0272 (12): Система балансировки цилиндра 4 (ниже максимального порога)

Описание цепей / систем

Контроллер ЭСУД обладает способностью увеличивать и уменьшать количество подачи топлива в каждый цилиндр для обеспечения плавной работы в режиме холостого хода. Если корректирующее количество топлива превышает определенные пределы, устанавливается код DTC.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает
  • Коробка передач установлена на передачу выше 3-ей

Условия установки кода неисправности.

P0263(11), P0266(11), P0269(11) и P0272(11)

  • Величина ZFC превышает верхний предел

P0263(12), P0266(12), P0269(12) и P0272(12)

  • Величина ZFC ниже нижнего предела

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности DTC P0263, P0266, P0269 и P0272 являются кодами типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности DTC P0263, P0266, P0269 и P0272 являются кодами типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

Для подтверждения проблем, связанных с наличием неисправного цилиндра, должна использоваться проверка баланса форсунок на диагностическом приборе. Возможно, что, если обнаружена неисправность баланса цилиндров и двигатель после этого эксплуатируется продолжительное время, то контроллер ЭСУД будет делать попытки увеличить или уменьшить подачу топлива в другие цилиндры, чтобы компенсировать неровный холостой ход. Для правильной идентификации подозреваемого цилиндра можно использовать режим фиксации мгновенного состояния процесса диагностического прибора. Наиболее вероятной причиной кодов DTC, связанных с балансом цилиндров, является неисправность сопел или проблемы с механической частью двигателя (низкая степень сжатия).

DTC P0263, P0266, P0269, P0272

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 3

Перейти к пункту «Условия неустойчивой неисправности»

3

Проверить данные о DTC сканирующим прибором.

Показывает ли диагностический прибор, что также устанавливаются другие диагностические коды неисправности?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 4

4

Проверить следующие основные проблемы механической части двигателя или подачи топлива в данном цилиндре.

  • Низкая степень сжатия
  • Неисправность впрыскивающих сопел
  • Перегибы или загибы трубопроводов впрыска

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 5

5

Заменить насос для впрыска топлива.

Замена произведена?

Перейти к операции 6

6
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 7

7

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностические коды неисправности P02E0, P02E1

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P02E0 (01): Цепь управления клапана регулировки впуска воздуха (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)

DTC P02E0 (02): Цепь управления клапана регулировки впуска воздуха (короткое замыкание на массу)

DTC P02E0 (04): Цепь управления клапана регулировки впуска воздуха (разрыв цепи)

DTC P02E0 (54): Цепь управления клапана регулировки впуска воздуха (высокая температура)

DTC P02E1 (11): Работоспособность цепи управления клапана регулировки впуска воздуха (выше максимального порога)

DTC P02E1 (12): Работоспособность цепи управления клапана регулировки впуска воздуха (ниже минимального порога)

Описание цепей / систем

Для поддержания высокой степени рециркуляции отработавших газов используется система управления дроссельной заслонкой (TAC) Она увеличивает разность давлений между выпуском и впуском, обеспечивая смешивание нужного количества отработавших газов с впускным воздухом.

Контроллер ЭСУД передает значение желаемого углового положения дроссельной заслонки на модуль управления дроссельной заслонкой (TAC) в виде сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Модуль TAC приводит в действие электродвигатель постоянного тока, управляющий положением дроссельной заслонки на основании входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Установка дроссельной заслонки в нужное положение обеспечивается внутренней цепью обратной связи с потенциометром, не требующей внешнего управления положением со стороны контроллера ЭСУД.

Условия появления кода DTC

P02E0(01) и P02E0(54)

  • Подана команда включения привода дроссельной заслонки
  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Напряжение аккумулятора меньше 16,5 В.

P02E0(02) и P02E0(04)

  • Подана команда выключения привода дроссельной заслонки
  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Напряжение аккумулятора меньше 16,5 В.

P02E1(11) и P02E1(12)

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

P02E0(01)

  • Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления привода дроссельной заслонки

P02E0(02)

  • Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления привода дроссельной заслонки

P02E0(04)

  • Имеется разрыв в цепи управления привода дроссельной заслонки

P02E0(54)

  • Имеется высокая температура в цепи управления дроссельной заслонкой

P02E1(11)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что отклонение воздушного потока при регенерации указывает на чрезмерный расход рециркуляции отработавших газов

P02E1(12)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что отклонение воздушного потока при регенерации указывает на недостаточный расход рециркуляции отработавших газов

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P02E0 является диагностическим кодом неисправности типа E.
  • DTC P02E1 является диагностическим кодом неисправности типа A.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P02E0 является диагностическим кодом неисправности типа E.
  • DTC P02E1 является диагностическим кодом неисправности типа A.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».

DTC P02E0, P02E1

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 3

Перейти к пункту «Условия неустойчивой неисправности»

3
  1. Выключить зажигание на 30 секунд.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от модуля TAC.
  3. Подсоединить контрольную лампу между цепью напряжения питания и цепью управления модуля TAC.
  4. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  5. Выбрать проверку привода дроссельной заслонки в меню управления выходными сигналами диагностического прибора.
  6. Подать команду на установку параметра управления приводом дроссельной заслонки на 0%.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 4

4

Диагностическим прибором подать команду на установку параметра управления приводом дроссельной заслонки на 100 %.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 5

5
  1. Выключить зажигание на 30 секунд.
  2. Подключить контрольную лампу между цепью напряжения аккумулятора и цепью управления модуля TAC.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Диагностическим прибором подать команду на установку параметра управления приводом дроссельной заслонки на 100%.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 7

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Убедиться в отключении питания контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Подсоединить контрольную лампу между цепью напряжения питания и цепью массы модуля TAC.
  4. Включить зажигание при заглушенном двигателе.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

7

Проверить цепь управления модуля TAC на наличие следующих неполадок:

  • Обрыв
  • Замыкание на цепь питания
  • Высокое сопротивление.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 12

8

Проверить цепь управления модуля TAC на короткое замыкание на массу.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 12

9

Проверить цепь напряжения питания модуля TAC на обрыв или высокое сопротивление.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 11

10

Проверить цепь заземления модуля TAC на обрыв или высокое сопротивление.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 11

11

Проверить на наличие непостоянных нарушений и ненадежность соединения модуль TAC.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 13

12

Проверить контроллер ЭСУД на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 14

13

Заменить модуль TAC.

Замена произведена?

Перейти к операции 15

14

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 15

15
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 16

16

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности P0335

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0335 (28): Цепь датчика положения коленвала (CKP) (неверная частота)

DTC P0335 (29): Цепь датчика положения коленвала (CKP) (слишком мало импульсов)

Описание цепей / систем

Датчик положения коленчатого вала (CKP) вырабатывает переменное напряжение различной амплитуды и частоты в зависимости от скорости коленчатого вала. Датчик CKP работает вместе с импульсным датчиком 58Х, закрепленным на коленчатом вале. Зубцы импульсного датчика расположены с шагом 6 градусов, кроме одного, отстоящего на 12 градусов. Контроллер ЭСУД использует 12-градусный интервал для определения верхней мертвой точки для цилиндров 1 и 4. Контроллер определяет, когда цилиндр 1 находится в такте сжатия, контролируя датчик CKP и датчики положения распределительных валов (CMP).

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

P0335(28)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает недопустимый сигнал положения коленвала

P0335(29)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает отсутствие сигнала положения коленвала

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P0335 является диагностическим кодом неисправности типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P0335 является диагностическим кодом неисправности типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

Если предполагается наличие неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.

  1. Данный этап позволяет определить, является ли состояние текущим.
  2. Данный этап позволяет проверить внутреннее состояние в пределах датчика CKP.
  3. Данный этап позволяет проверить способность датчика CKP генерировать сигнал.
  4. Контроллер ЭСУД подает в цепь датчика CKP напряжение 2,5 вольт. Если напряжение выходит за рамки диапазона, то это указывает на наличие состояния неисправности в цепи или контроллере ЭСУД.
  5. Контроллер ЭСУД подает в цепь датчика CKP напряжение 2,5 вольт. Если напряжение выходит за рамки диапазона, то это указывает на наличие состояния неисправности в цепи или контроллере ЭСУД.
  6. Данный этап позволяет проверить наличие взаимного замыкания цепи сигнала и опорной цепи низкого уровня датчика CKP. Если цифровой универсальный измерительный прибор (DMM) показывает электропроводность, то цепи замкнуты между собой.

DTC P0335

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2

Важно: Диагностический код неисправности датчика CKP может быть установлен вследствие непостоянной неисправности цепей датчиков положения распределительных валов (CMP). При сохранении любых кодов неисправности датчика CMP см. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности.

  1. Попытайтесь запустить двигатель.
  2. Проверить данные о DTC с помощью сканирующего прибора.

Двигатель не заводится или код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 4

Перейти к Диагностической информации

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить датчик положения коленчатого вала (СКР).
  3. Измерить сопротивление между выводами датчика CKP с помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM).

Находится ли сопротивление в требуемом диапазоне?

860 ± 10% Ом

Перейти к операции 5

Перейти к операции 11

5
  1. Подсоединить цифровой универсальный измерительный прибор (DMM) между выводами датчика CKP.
  2. Переключить цифровой мультиметр на измерение напряжения переменного тока.
  3. Провернуть коленчатый вал двигателя.
  4. Наблюдать за цифровым универсальным измерительным прибором (DMM) при проворачивании коленчатого вала.

При проворачивании коленчатого вала напряжение выше указанного значения?

1,3 В пер. тока

Перейти к операции 6

Перейти к операции 14

6
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Измерить напряжение между цепью сигнала датчика CKP и надежным заземлением с помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM).

Напряжение в пределах указанного?

2 — 3 В

Перейти к операции 7

Перейти к операции 9

7

Измерить напряжение между опорной цепью низкого уровня датчика CKP и надежным заземлением с помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM).

Напряжение в пределах указанного?

2 — 3 В

Перейти к операции 8

Перейти к операции 10

8
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Измерить сопротивление между цепью сигнала датчика CKP и опорной цепью низкого уровня датчика CKP в разъеме жгута проводов контроллера ЭСУД.

Цифровой универсальный измерительный прибор (DMM) отображает OL?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 15

9

Проверить цепь сигнала датчика CKP на наличие обрыва, замыкания на массу или на напряжение.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 18

Перейти к операции 12

10

Проверить опорную цепь низкого уровня датчика CKP на наличие обрыва, замыкания на массу или на напряжение.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 18

Перейти к операции 12

11

Проверить датчик CKP на наличие непостоянных неисправностей и надежность соединения.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 18

Перейти к операции 16

12

Проверить контроллер ЭСУД на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 18

Перейти к операции 17

13

Проверить датчик CKP на наличие непостоянных неисправностей и надежность соединения.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 18

Перейти к операции 17

14
  1. Выключить двигатель.
  2. Осмотреть датчик CKP на правильность установки. Убедиться, что крепеж датчика CKP затянут до определенного значения.

Неисправность обнаружена и устранена?

5 — 8 Н•м

Перейти к операции 18

Перейти к операции 16

15

Устранить замыкание между цепью сигнала датчика CKP и опорной цепью низкого уровня датчика CKP.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 18

16

Заменить датчик положения коленчатого вала.

Замена произведена?

Перейти к операции 18

17

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 18

18
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 19

19

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности P0340

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0340 (28): Цепь датчика положения распредвала (CMP) (неверная частота)

DTC P0340 (29): Цепь датчика положения распредвала (CMP) (слишком мало импульсов)

Описание цепей / систем

Датчик положения распределительного вала (CMP), работающий на основе эффекта Холла, выдает импульсом при каждом обороте распределительного вала. Выходной сигнал датчика CMP кодируется по длительности импульса. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует выходные импульсы датчиков CMP и положения коленчатого вала (CKP) для определения частоты вращения и положения двигателя. Датчик CMP подсоединяется к напряжению аккумулятора и контроллеру ЭСУД посредством следующих цепей:

  • Цепь напряжения питания
  • Цепь сигнала
  • Опорная цепь низкого уровня

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Частота оборотов двигателя больше 50 об./мин.
  • Отсутствуют ошибки датчика положения распредвала (CMP)

Условия установки кода неисправности.

P0340(28)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает недопустимый сигнал положения распредвала

P0340(29)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает отсутствие сигнала положения распредвала

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P0340 является диагностическим кодом неисправности типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P0340 является диагностическим кодом неисправности типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

  • Если предполагается наличие неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».
  • Если сигнал датчика CMP пропадает во время эксплуатации, то двигатель будет работать нормально. Если сигнал датчика CMP отсутствует во время запуска, то двигатель не заведется.

DTC P0340

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 3

Перейти к Диагностической информации

3
  1. Осмотреть все цепи, идущие к датчику положения распределительного вала (CMP), на наличие следующих условий:
    • Проложены слишком близко к проводке или компонентам впрыска топлива
    • Проложены слишком близко к электрооборудованию, дополнительно установленному на автомобиль после его продажи
    • Проложены слишком близко к электромагнитным клапанам, реле и электродвигателям
  2. При обнаружении неправильной прокладки исправить прокладку жгута проводов.

Осмотр завершен?

Перейти к операции 4

4

Осмотреть цепь напряжения питания датчика CMP на наличие следующих условий:

  • Обрыв
  • Замыкание на массу
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 5

5

Осмотреть цепь сигнала датчика CMP на наличие следующих условий:

  • Обрыв
  • Замыкание на массу
  • Замыкание на цепь питания
  • Высокое сопротивление.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 6

6

Осмотреть опорную цепь низкого уровня датчика CMP на наличие следующих условий:

  • Обрыв
  • Замыкание на цепь питания
  • Высокое сопротивление.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 7

7

Осмотреть датчик CMP и импульсный датчик на наличие физических повреждений.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 8

8
  1. Заменить датчик положения распределительного вала.
  2. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  3. Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этого кода неисправности.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 11

9

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 10

10
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 11

11

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P0401, P0402, P0403

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0401 (00): Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

DTC P0402 (00): Рециркуляция отработавших газов, слишком большой расход

DTC P0403 (01): Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)

DTC P0403 (02): Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов (короткое замыкание на массу)

DTC P0403 (04): Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов (разрыв цепи)

DTC P0403 (54): Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов (высокая температура)

Описание цепей / систем

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) приводит в действие соленоид, управляющий клапаном противодавления рециркуляции отработавших газов. В обычном положении электромагнитный клапан закрыт. Подключая к соленоиду заземление, контроллер ЭСУД подает ток в соленоид, который, в свою очередь, открывает подачу вакуума на клапан рециркуляции отработавших газов.

Условия появления кода DTC

P0401(00) и P0402(00)

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

P0403(01) и P0403(54)

  • В соленоид рециркуляции отработавших газов подан ток
  • Напряжение аккумулятора не выше 16,5 В.
  • Выключатель зажигания во включенном положении.

P0403(02) и P0403(04)

  • Соленоид рециркуляции отработавших газов отключен
  • Напряжение аккумулятора не выше 16,5 В.
  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

P0401(00)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что отклонение воздушного потока при работе системы рециркуляции отработавших газов указывает на недостаточный расход рециркуляции отработавших газов

P0402(00)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что отклонение воздушного потока при работе системы рециркуляции отработавших газов указывает на чрезмерный расход рециркуляции отработавших газов

P0403(01)

  • Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления соленоида рециркуляции отработавших газов

P0403(02)

  • Имеется короткое замыкание на массу в цепи управления соленоида рециркуляции отработавших газов

P0403(04)

  • Имеется разрыв в цепи управления соленоида рециркуляции отработавших газов

P0403(54)

  • Имеется высокая температура в цепи управления соленоида рециркуляции отработавших газов

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P0401, P0402 и P0403 являются кодами типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P0401, P0402 и P0403 являются кодами типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

  • Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».
  • Осмотреть датчик на наличие неправильной прокладки жгута проводов и проверьте, не проходит ли жгут проводов слишком близко к следующим компонентам:
    • электромагнитные клапаны,
    • реле и
    • электродвигатели.
  • Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.

DTC P0401, P0402, P0403

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2

Примечание: Прежде чем заменять перегоревший предохранитель, удостоверьтесь, что неполадка, которая вызвала перегорание предохранителя, устранена.

Проверить правильную работу предохранителя EF11 в блоке предохранителей двигателя.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 14

Перейти к операции 3

3

Выполнить визуальный осмотр следующих элементов:

  • Шланги впускной системы/наддува воздуха на течи
  • Подключенные шланги и трубки на заломы, повреждения и т.п.
  • Хомуты шлангов в системе впуска/наддува воздуха на правильность установки
  • Систему подачи вакуума на течи или засорение
  • Охладитель нагнетаемого воздуха на утечки
  • Воздушный фильтр на загрязнение и правильность установки
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) на загрязнение
  • Систему выпуска отработавших газов/турбонагнетатель
  • Привод дроссельной заслонки

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 14

Перейти к операции 4

4
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от соленоида системы рециркуляции отработавших газов.
  3. Включите зажигание.
  4. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между цепью напряжения питания соленоида системы рециркуляции отработавших газов и надежным заземлением.

Напряжение выше указанного значения?

11 В

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от контроллера ЭСУД.
  3. Включите зажигание.
  4. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между цепью управления соленоида системы рециркуляции отработавших газов и надежным заземлением.

Напряжение меньше указанного значения?

0,3 В

Перейти к операции 7

Перейти к операции 9

6

Проверить цепь напряжения питания соленоида системы рециркуляции отработавших газов на обрыв или повышенное сопротивление.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 14

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Измерить сопротивление между цепью управления соленоида системы рециркуляции отработавших газов и надежным заземлением на массу.

Сопротивление выше указанного значения?

500 кОм

Перейти к операции 8

Перейти к операции 10

8

Измерить сопротивление цепи управления соленоида системы рециркуляции отработавших газов между разъемами на контроллере ЭСУД и соленоидом.

Находится ли сопротивление ниже указанного значения?

5 Ом

Перейти к операции 12

Перейти к операции 11

9

Устранить короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления соленоида системы рециркуляции отработавших газов.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 14

10

Устранить короткое замыкание на массу в цепи управления соленоида системы рециркуляции отработавших газов.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 14

11

Устранить высокое сопротивление в цепи управления соленоида системы рециркуляции отработавших газов.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 14

12
  1. Заменить электромагнитный клапан EGR.
  2. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  3. Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этого кода неисправности.

Код DTC сброшен?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 15

13

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 14

14
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 15

15

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P0460, P2065, P2636

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0460 (03): Цепь датчика 1 уровня топлива (напряжение ниже порога)

DTC P0460 (07): Цепь датчика 1 уровня топлива (напряжение выше порога)

DTC P2065 (03): Цепь датчика 2 уровня топлива (напряжение ниже порога)

DTC P2065 (07): Цепь датчика 2 уровня топлива (напряжение выше порога)

DTC P2636 (58): Недостаточный расход насоса перекачки топлива (неверная реакция после события)

Описание цепей / систем

Сопротивление первичного и вторичного измерительных преобразователей уровня топлива меняются в зависимости от уровня топлива. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) отслеживает сигнальные цепи первичного и вторичного измерительных преобразователей уровня топлива и определяет уровень топлива. Когда топливный бак полон, сопротивления обоих измерительных преобразователей уровня топлива высоки, и контроллер ЭСУД получает сигналы высокого напряжения по сигнальным цепям первичного и вторичного измерительных преобразователей уровня топлива. Когда топливный бак пуст, сопротивления измерительных преобразователей уровня топлива малы, и контроллер ЭСУД получает сигналы низкого напряжения. Контроллер ЭСУД измеряет напряжения в сигнальных цепях первичного и вторичного измерительных преобразователей уровня топлива и на их основании вычисляет уровень остатка топлива в баках. Контроллер ЭСУД отправляет информацию об уровне топлива на комбинацию приборов, приводя в действие индикатор уровня топлива.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

P0460(03)

  • Напряжение исходного сигнала датчика уровня топлива 1 меньше 200 мВ

P0460(07)

  • Напряжение исходного сигнала датчика уровня топлива 1 больше 4198 мВ

P2065(03)

  • Напряжение исходного сигнала датчика уровня топлива 2 меньше 200 мВ

P2065(07)

  • Напряжение исходного сигнала датчика уровня топлива 2 больше 3998 мВ

P2636(58)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что датчик уровня топлива 1 указывает на уровень топлива выше верхнего предела, а датчик уровня топлива 2 указывает на уровень топлива ниже нижнего предела

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P0460, P2065 и P2636 являются кодами типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P0460, P2065 и P2636 являются кодами типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

  • Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».
  • Осмотреть датчик на наличие неправильной прокладки жгута проводов и проверьте, не проходит ли жгут проводов слишком близко к следующим компонентам:
    • электромагнитные клапаны,
    • реле и
    • электродвигатели.
  • Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.

DTC P0460, P2065, P2636

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2

Примечание: Прежде чем заменять перегоревший предохранитель, удостоверьтесь, что неполадка, которая вызвала перегорание предохранителя, устранена.

Проверить правильную работу предохранителя F9 в блоке предохранителей двигателя.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 3

3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводки от датчика уровня топлива.
  3. Включите зажигание.
  4. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между цепью напряжения питания датчика уровня топлива и надежным заземлением.

Напряжение равно указанному значению?

В+

Перейти к операции 4

Перейти к операции 7

4
  1. Включите зажигание.
  2. С помощью диагностического прибора проверить параметр датчика уровня топлива.

Находится ли параметр в указанном диапазоне?

0,2 — 4,1 В

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Выполнить визуальный осмотр следующих элементов:

  • Шланг забора топлива на засорение или утечку
  • Соединения шланга забора топлива на правильность присоединения
  • Топливный насос на правильность работы

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 9

6

Проверить сигнальную цепь датчика уровня топлива на следующие неполадки:

  • Короткое замыкание на напряжение
  • Короткого замыкания с «массой»
  • Разрыва
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 8

7

Проверить цепь напряжения питания датчика уровня топлива на обрыв или повышенное сопротивление.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к Диагностической информации

8

Проверить цепь опорного напряжения низкого уровня датчика уровня топлива на следующие неполадки:

  • Короткое замыкание на напряжение
  • Разрыва
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 9

9
  1. Заменить датчик уровня топлива.
  2. Сканирующим прибором обнулить код DTC.
  3. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 11

10

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 11

11
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 12

12

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P0480, P0481

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0480 (01): Цепь управления реле вентилятора охлаждения 1 (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)

DTC P0480 (02): Цепь управления реле вентилятора охлаждения 1 (короткое замыкание на массу)

DTC P0480 (04): Цепь управления реле вентилятора охлаждения 1 (разрыв цепи)

DTC P0480 (54): Цепь управления реле вентилятора охлаждения 1 (высокая температура)

DTC P0481 (01): Цепь управления реле вентилятора охлаждения 2 (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)

DTC P0481 (02): Цепь управления реле вентилятора охлаждения 2 (короткое замыкание на массу)

DTC P0481 (04): Цепь управления реле вентилятора охлаждения 2 (разрыв цепи)

DTC P0481 (54): Цепь управления реле вентилятора охлаждения 2 (высокая температура)

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет вентилятором системы охлаждения, работающим на низких оборотах, заземляя цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения посредством внутреннего полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Для приведения в действие вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах, контроллер ЭСУД заземляет цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения одновременно с заземлением цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения. Напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи подается на реле 1 вентилятора системы охлаждения, реле 2 вентилятора системы охлаждения и управляющее реле вентилятора системы охлаждения. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле вентилятора системы охлаждения команду на включение, напряжение цепи управления должно быть низким, около 0 вольт. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле вентилятора системы охлаждения команду на выключение, потенциал напряжения цепи управления должен быть высоким, близким к напряжению аккумуляторной батареи.

Условия появления кода DTC

P0480(01), P0480(54), P0481(01) и P0481(54)

  • В обмотку реле управления вентилятора системы охлаждения подан ток
  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Напряжение аккумуляторной батареи от 8,5 В до 16,5 В

P0480(02), P0480(04), P0481(02) и P0481(04)

  • Обмотка реле управления вентилятора системы охлаждения обесточена
  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Напряжение аккумуляторной батареи от 8,5 В до 16,5 В

Условия установки кода неисправности.

P0480(01) и P0481(01)

  • Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления реле вентилятора системы охлаждения

P0480(02) и P0481(02)

  • Имеется короткое замыкание на массу в цепи управления реле вентилятора системы охлаждения

P0480(04) и P0481(04)

  • Имеется разрыв в цепи управления реле вентилятора системы охлаждения

P0480(54) и P0481(54)

  • Имеется высокая температура в цепи управления реле вентилятора системы охлаждения

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности DTC P0480 и P0481 являются кодами типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности DTC P0480 и P0481 являются кодами типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

  • Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».

DTC P0480, P0481

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. Диагностическим прибором подать на реле 2 вентилятора системы охлаждения команды на включение и выключение.

Реле 2 вентилятора системы охлаждения включается и выключается в соответствии с каждой командой?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3

Диагностическим прибором подать на реле 1 вентилятора системы охлаждения команды на включение и выключение.

Реле 1 вентилятора системы охлаждения и управляющее реле вентилятора системы охлаждения включаются и выключаются в соответствии с каждой командой?

Перейти к Диагностической информации

Перейти к операции 6

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле 2 вентилятора системы охлаждения.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить цепь напряжения питания обмотки реле 2 вентилятора системы охлаждения с помощью контрольной лампы, соединенной с надежным заземлением.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 16

5
  1. Подсоединить контрольную лампу между цепью управления реле 2 вентилятора системы охлаждения и цепью напряжения питания обмотки реле 2 вентилятора системы охлаждения.
  2. Диагностическим прибором подать на реле 2 вентилятора системы охлаждения команды на включение и выключение.

Контрольная лампа загорается и гаснет в соответствии с каждой командой?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 9

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле 1 вентилятора системы охлаждения.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить цепь напряжения питания обмотки реле 1 вентилятора системы охлаждения с помощью контрольной лампы, соединенной с надежным заземлением.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 16

7
  1. Подсоединить контрольную лампу между цепью управления реле 1 вентилятора системы охлаждения и цепью напряжения питания обмотки реле 1 вентилятора системы охлаждения.
  2. Диагностическим прибором подать на реле 1 вентилятора системы охлаждения команды на включение и выключение.

Контрольная лампа загорается и гаснет в соответствии с каждой командой?

Перейти к операции 14

Перейти к операции 8

8
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Подсоединить контрольную лампу между цепью управления управляющего реле вентилятора системы охлаждения и цепью напряжения питания обмотки управляющего реле вентилятора системы охлаждения.
  5. Диагностическим прибором подать на реле 1 вентилятора системы охлаждения команды на включение и выключение.

Контрольная лампа загорается и гаснет в соответствии с каждой командой?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 9

9

Контрольная лампа продолжает гореть при любой команде?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

10

Проверить цепь управления соответствующего реле на наличие замыкания на напряжение или обрыва.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 21

Перейти к операции 15

11

Проверить цепь управления соответствующего реле на наличие замыкания на массу.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 21

Перейти к операции 15

12

Осмотреть реле 2 вентилятора системы охлаждения на наличие нарушений контакта.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 21

Перейти к операции 17

13

Осмотреть управляющее реле вентилятора системы охлаждения на наличие нарушений контакта.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 21

Перейти к операции 18

14

Осмотреть реле 1 вентилятора системы охлаждения на наличие нарушений контакта.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 21

Перейти к операции 19

15

Осмотреть разъем жгута контроллера ЭСУД на предмет плохого контакта.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 21

Перейти к операции 20

16

Устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи напряжения питания.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 21

17

Заменить реле 2 вентилятора системы охлаждения.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 21

18

Заменить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 21

19

Заменить реле 1 вентилятора системы охлаждения.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 21

20

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 21

21
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 22

22

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

AntonAks

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

#16

Nikolaj, приветствую! На сцепление не жалуешься? Нет посторонних звуков/стуков со стороны коробки? Когда помирал двумассовый маховик подёргивание присутствовало при трогании, в натяг не пускал на более высоких передачах чем первая, поэтому не могу сказать как вела себя машина на 4 передаче в натяг.


Nikolaj

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2017, 21:11

#17

Сообщение Nikolaj » 15 май 2017, 17:57

AntonAks писал(а):Nikolaj, приветствую! На сцепление не жалуешься? Нет посторонних звуков/стуков со стороны коробки? Когда помирал двумассовый маховик подёргивание присутствовало при трогании, в натяг не пускал на более высоких передачах чем первая, поэтому не могу сказать как вела себя машина на 4 передаче в натяг.

нет, никаких проблем с коробкой не заметил


Nikolaj

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2017, 21:11

Ошибки P0299, P0833

#18

Сообщение Nikolaj » 19 май 2017, 21:40

Всем привет. Создавал на форуме тему с вопросами:

— Пропадает время от времени мощность (не всегда, но иногда бывает), после перезапуска двигателя снова все в порядке.

— Машина дергается на предельных низких оборотах, так же и на темпомате) при определенной скорости.

Предыдущая тема здесь —

viewtopic.php?p=349768#349768

Сегодня пришел прибор, подключил, просканировал, выдало такие ошибки — P0299, P0833

Немного погуглил в интернете, много всего написано. Может быть кто-то сталкивался уже и сможете подсказать в какую сторону копать, на что смотреть, что проверять.


Аватара пользователя

Fishbed

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 196 раз

#19

Сообщение Fishbed » 19 май 2017, 22:03

Nikolaj

1) Очистить коды неисправности, чтоб исключить «археологические» работы

2) Мониторить их появление в момент проявления неисправности. Ну и там уже по результатам.

п.с. код 0299 — по недодуву. Учитывая, что машине много лет, то возможно что-то с ТК. Но я бы пока не трогал этот код до тех пор, если он еще раз не подтвердится после удаления всех кодов.

С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#20

Сообщение CaBa » 19 май 2017, 22:25

Nikolaj писал(а):Всем привет. Создавал на форуме тему с вопросами:

Давайте всё таки и будем продолжать в одной теме… Иначе пойдём по пути США — введём санкции. :!: :mrgreen:

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Nikolaj

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2017, 21:11

#21

Сообщение Nikolaj » 20 май 2017, 00:07

CaBa писал(а):

Nikolaj писал(а):Всем привет. Создавал на форуме тему с вопросами:

Давайте всё таки и будем продолжать в одной теме… Иначе пойдём по пути США — введём санкции. :!: :mrgreen:

Вы все — таки перенесите мою тему обратно в раздел по вопросам возникшим в ходе эксплаиации. Моя тема не относится к часто задаваемым вопросам и ответ на мои вопросы я смогу с большим успехом получить именно в другом разделе


Nikolaj

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2017, 21:11

#22

Сообщение Nikolaj » 20 май 2017, 00:09

Fishbed писал(а):Nikolaj

1) Очистить коды неисправности, чтоб исключить «археологические» работы
2) Мониторить их появление в момент проявления неисправности. Ну и там уже по результатам.

п.с. код 0299 — по недодуву. Учитывая, что машине много лет, то возможно что-то с ТК. Но я бы пока не трогал этот код до тех пор, если он еще раз не подтвердится после удаления всех кодов.

1) до возникновения этих проблем, уже было очищены неисправности. Но сделаю еще раз.

по 0299 — так то да, но я упомянул, что проблема с мощностью решается после перезапуска двигателя. Я больше склоняюсь к электронике.


Аватара пользователя

Fishbed

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 196 раз

#23

Сообщение Fishbed » 20 май 2017, 00:24

Nikolaj писал(а):по 0299 — так то да, но я упомянул, что проблема с мощностью решается после перезапуска двигателя.

Есть коды , которые снимаются только после «ресета», но остаются активными, даже когда оотказа, вызвавшего код, по факту уже нет. Про шевроле не скажу, на Боинге же таких очень много :D : дефекта давно нет, но пока систему не перезапустишь она счтиает себя отказавшей. Не исключаю что на машинах тоже могут такие «фолты».

С уважением, Михаил :)


Nikolaj

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2017, 21:11

#24

Сообщение Nikolaj » 20 май 2017, 00:49

Fishbed писал(а):

Nikolaj писал(а):по 0299 — так то да, но я упомянул, что проблема с мощностью решается после перезапуска двигателя.

Есть коды , которые снимаются только после «ресета», но остаются активными, даже когда оотказа, вызвавшего код, по факту уже нет. Про шевроле не скажу, на Боинге же таких очень много :D : дефекта давно нет, но пока систему не перезапустишь она счтиает себя отказавшей. Не исключаю что на машинах тоже могут такие «фолты».

зимой был на диагностике и они сказали ошибки все убрали, судя по моим нареканиям на дергание и на мощность — более-менее похоже. Но хотелось бы услышать мнение бывалых, возможно это частый косяк на каптивах


Аватара пользователя

Fishbed

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 196 раз

#25

Сообщение Fishbed » 20 май 2017, 01:09

Nikolaj

На каптиве есть подергивания у дизеля 2.2 в районе 1500 об/мин. На форуме есть такая тема, так и называется с 1500об/мин в названии темы. Причины не ясны, отказов нет, бывает не всегда.

С уважением, Михаил :)


vadim_mk

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 23:11

#26

Сообщение vadim_mk » 08 ноя 2017, 16:01

Такая же бодяга «Снижена мощность» есть у дизельных Treilblazer c дизелем 2.8.. У вас как я понимаю стоит дизель мерседесовский 2,2

Лично у меня иногда бывает появляется джеки чан и снижена мощность при следующий условиях

1. Температура воздуха в диапазоне от-5С до +10С, высокая влажность..Либо летом либо в мороз все работает ОК.

2. Зажигается когда очень резко давишь на газ — выворачиваешь с второстепенной на главную или резко идешь на обгон и т.д и т.п..

Снижаются обороты до 2 000 об /мин.. Как правило ошибка проходит после выключения и включения двигателя с извлечением ключа из замка зажигания…

Либо где то перетирается проводка, либо глючит какой то датчик типа MRF…


53 800

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.

При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит  в «limp mode». Этот режим предназначен   для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

  • Горит сигнал «Check Engine Light»
  • Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
  • Потеря мощности двигателя
  • Механический шум (шумит турбина/ компрессор)

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо  немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda   может быть забитый катализатор.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0299 фольксваген туран
  • Ошибка p0299 ниссан кабстар
  • Ошибка p0299 volkswagen
  • Ошибка p0299 skoda
  • Ошибка p0299 peugeot boxer