Ошибка p0300 citroen c5

Ошибка работы двигателя или АКПП P0300 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007), описание ошибки P0300 для автомобиля Ситроен C5 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:

Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!

Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.

Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:

«Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.

Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
8) Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.

Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.

Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.

#1

Пользователь офлайн
 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    153
  • Регистрация:
    01 March 10
  • Авто:Citroen C5

Отправлено 17 March 2010 — 16:18

Всем доброго дня!
Я недавно стал обладателем С5-1, сначала думал что троение при прогреве автомобиля после заводки и до момента как прогрелся — это не нормально
Почитал по форуму неоднократно поднималась тема о троении и ни к чему в итоге никто не пришел, мыли форсунки, чистили дросель, свечи меняли, катушку зажигания перекидывали и заливали какую то чистящую жижу в бак.
Есть такие кто поделится способом избавиться раз и навсегда от троения на прогреве?

второй вопрос я не знаю с чем связано троение, свечи новые Бош, бензин нормальный, катушки вроде бы живые..
но после прогрева на холостой когда нажимаешь газ — слышно под капотом характерное ЧФЫРР и в этот момент провал в работе двигателя..
Будьте так любезны уважаемые соклубники подскажите куда копать и связано ли троение с этим ЧФЫЫРР.
Заранее благодарен за ответы и помощь.

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
alexqwertyuio 

  • .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1654
  • Регистрация:
    09 October 08
  • Город:Республика Беларусь
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

Отправлено 17 March 2010 — 17:17

Toxa-попробуй прошивку обновить. Сам маюсь -один в один ситуация. Уже в тему про полюшен -не пишу потому как ошибок никаких нет. Вот кто-б расказал как лексией самому прошивку обновить. Только вот это «ЧФЫЫРР»- у меня больше на ‘Чпок» похоже :)/ но только на холодную и то не всегда(где-то через раз).

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 17 March 2010 — 17:19

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
Dron 

  • Патологоанатом
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1129
  • Регистрация:
    17 November 08
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen Berlingo M59 1.6; С3-1 1,4 МКПП; С3-2 1,4 CD; С4 1.6 АКПП

Отправлено 17 March 2010 — 17:28

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (17.3.2010, 17:17) писал:

Toxa-попробуй прошивку обновить.

Далась вам эта прошивка. Что, разьве движок с нуля себя так вёл? Нет, это приобретённый дефект, значит программа не при чём. Обратитесь лучьше к грамотным диагностам, кто имеет дело с этими движками. Если С5-1, то часто сталкивался с тем, что забиваются каналы продувки катализатора в головке.

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
Барс_ук 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    220
  • Регистрация:
    20 April 09
  • Город:город болот и белых ночей
  • Авто:Peugeot 307SW 2.0 AL4 + Citroen C4 1.6 AL4

Отправлено 17 March 2010 — 17:28

от Scoons (Пежо-клуб)

КАСАЕТСЯ
Автомобилей с двигателями 2.0 16V RFN

КОНСТАТАЦИЯ
Нестабильный режим ХХ при разогреве двигателя. Возможно включение сигнальной лампы диагностики двигателя.

ДИАГНОСТИКА
Неисправность гидрокомпенсатора ГРМ.
При включении сигнальной лампы диагностика двигателя — ошибка в памяти калькулятора двигателя (ЭБУД) : Пропуски зажигания с Р-кодом Р0300.

ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ ПО ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ПЛАНУ
Заменить комплект гидрокомпенсаторов.

ПОРЯДОК РАБОТЫ
Получить на складе запчастей 16 гидрокомпенсаторов номер 094248
Примечание: новые гидрокомпенсаторы аналогичны гидрокомпенсаторам, используемым на двигателях 1.8 16V — 6FZ.

Код работ МО 0164 9999
Время по тарифу 5.20 часа.

У нового ГК отверстие чуть больше и расположено иначе.

По непроверенным сведениям с 2003 года двигатели RFN выпускаются с новыми ГК.

Стоимость ГК у официалов — от 720 рублей (понадобится 16 штук и цены … 2006 года!!!).

Стоимость замены ГК у неофициалов — от 3500 рублей. Рекомендуется поменять два сальника распределительных валов и прокладки клапанных крышек.

это тот вариант, когда не помогает замена свечей, задней опоры двигателя и чистка дроссельного узла)))

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
Сергей ВХ19 

  • Свой человек
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    887
  • Регистрация:
    04 December 08
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

    С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.

Отправлено 17 March 2010 — 17:57

Чэсно скажу в ГК не очень верю!!!!!
Ошибка значит по всем цилиндрам (Р0300) + стука ГК нет = виновники ГК.

Я так скажу, проблема в пропусках ИСКРЫ!!!!!, если изоволите проверить компрессию, то будете весьма удивлены значениями, кстати до этого спращивал и никто не изволил проверить компрессию…..
А комрессия будет 14-16 атмосфер, почему никто не знает, хотя норма порядка 14……
Отсюда вывод либо нагар на поршнях либо еще чего……. Если ГК не стучат, то на них грешить нечего.

И еще, кто может «похвастать» снятыми параметрами на холодную при пропусках?????? Да никто, сражаемся с ветряными мельницами…… Я мнимал, просил еще народ снять и тишина………

Звиняюсь за резвость идиота (себя имею ввиду)… поэтому без обид.

Совет уменьши зазор на свечах на 0,1 мм и попробуй, если есть улучшения, то лечение пока неизвестно…… Предположительно причина форсунки, т.к. они не распыляют а ссуть, но менять для пробы дорого……

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
Барс_ук 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    220
  • Регистрация:
    20 April 09
  • Город:город болот и белых ночей
  • Авто:Peugeot 307SW 2.0 AL4 + Citroen C4 1.6 AL4

Отправлено 17 March 2010 — 19:58

как понял, данная проблема (с ГК) встречается не у всех поголовно, но часто, в связи с чем, Пежо производило их замену в том числе по гарантии (если это происходило в гарантийный период) — у тех у кого это было, наблюдалось практически с минимального пробега (5-20 тыс км)

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн
 
В.В. 

  • Новенький
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    38
  • Регистрация:
    09 December 09
  • Авто:с-5 2005 мкпп 2.0

Отправлено 17 March 2010 — 20:04

Таже хрень,тока иногда в трубу бум-бум делает,после прогрева всё О.К.(ошибок не выдавал)

В марте (зимой ездил на паджере спорт) завелась сразу и почти сразу затроила,выкинула ошибку ЕСП.

Промыли форсунки и дросель,теперь работает ровно,тахометр как приклееный не прыгает,но чувствую не в этом дело,на прогреве всего 3-5раз дёрнулась,но и этого не должно быть.

Жаль компрессию непомерили когда свечи меняли.

После сервиса покатался,провала нет,старт уверенный.

P.S. Соскучился по ситру,получил ОГРОМНОЕ удовольствие,как в первый раз!!!

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
Барс_ук 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    220
  • Регистрация:
    20 April 09
  • Город:город болот и белых ночей
  • Авто:Peugeot 307SW 2.0 AL4 + Citroen C4 1.6 AL4

Отправлено 17 March 2010 — 21:50

Кстати, я свои проблемы с неравномерной работой двигателя (бывало иногда) решил заменой задней опоры и двигателя и переходом на иридиевые свечи.

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн
 
Toxa 

  • Автор темы
  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    153
  • Регистрация:
    01 March 10
  • Авто:Citroen C5

Отправлено 17 March 2010 — 21:52

Спасибо всем за оперативные ответы!
Из обсуждения понятно что необходимо сделать диагностику машины. полностью по двигателю.
Посмотреть что как работает как лямбда себя ощущает.
Гидрокомпенсаторы считаю тут вообще не при чем, почему? потому что назначение я так понимаю малость другое, — смягчение ударов клапана, с целью уменьшения аккустического эффекта.
У меня они не стучат и думаю у многих не стучат — причина точно не в них.
Нагар — да конечно машина 2003 года нагар есть на поршнях! я видел в отверстие свечное когда свечу вывернул поршень весь черный!

Сергей ВХ19 — если уменьшить зазор — теоретически нагрузка на катушки зажигания снижается, по сути если выровняется значит в них проблема..

Было мнение что это может быть датчик температуры, который неверную дает инфу в мозг и тот не верную консистенцию топливной смеси делает.

Dron — » Если С5-1, то часто сталкивался с тем, что забиваются каналы продувки катализатора в головке.»
а это как и это где? были успешные факты лечения — ФЫРРР?

Сергей ВХ19 — «сражаемся с ветряными мельницами» — по сути тут вопрос не только холостого хода, с троением а еще и факта ФЫРРР при нажатии педали газа, машина как будто не поняла что газу добавили и в первую полусекунду задыхается.. ощущение как на старых 6 отечественных, когда не соответствует количество топлива в цилиндрах и фактическое количество искры чтобы его всё зажечь либо не там жгет!

Я когда машину покупал в салоне, она там же и обслуживалась, сказали что надо свечи сменить и инжектор почистить и все будет ровно, вот думаю может они все же правы были? после замены свечей у троение на холостую не такое уж и сильное стало, раньше вообще захлебывалась!
Но этот блин ФЫРРР все же не понятно откуда!

Други, какие мысли? давайте вместе коллективно помыслим?

Просмотр сообщенияБарс_ук (17.3.2010, 21:50) писал:

Кстати, я свои проблемы с неравномерной работой двигателя (бывало иногда) решил заменой задней опоры и двигателя и переходом на иридиевые свечи.

ДА у меня на предыдущей машине именно иридевые были прописаны — Мицу Галант, так я туда за неимением иридевых поставил обычные
что было-прогрев нормальный, все отлично никаких троений — пятерений, а вот в разгоне когда кокса подкидываешь — начинается дергатня, думаю вот так оно это проявляется!
после замены на иридевые стало все ок!
думаю тут так же будет!

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн
 
Барс_ук 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    220
  • Регистрация:
    20 April 09
  • Город:город болот и белых ночей
  • Авто:Peugeot 307SW 2.0 AL4 + Citroen C4 1.6 AL4

Отправлено 17 March 2010 — 22:37

объяснение по гидрикам от представителя ОД: (как понимаю, при этом стучать они не будут)
1. Вероятность 95%. Вы далеко не первый с этой поблемой на EW моторах.
2. До конца клапана не закрывают пока масло холодное, вот и пропуски сгорания.
просто подобная тема у нас тж частенько всплывает

холодное масло — имеется в виду в принципе холодное относительно прогретого.

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн
 
Toxa 

  • Автор темы
  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    153
  • Регистрация:
    01 March 10
  • Авто:Citroen C5

Отправлено 17 March 2010 — 22:51

Просмотр сообщенияБарс_ук (17.3.2010, 22:37) писал:

объяснение по гидрикам от представителя ОД: (как понимаю, при этом стучать они не будут)
1. Вероятность 95%. Вы далеко не первый с этой поблемой на EW моторах.
2. До конца клапана не закрывают пока масло холодное, вот и пропуски сгорания.
просто подобная тема у нас тж частенько всплывает

холодное масло — имеется в виду в принципе холодное относительно прогретого.

Правильно ли я понял, в таком случае использование более жидкого масла по своей структуре решит вопрос с троением?
По сути вязкость масла падает с пробегом, по идее должно становиться лучше чем дальше, тем лучше..
но почему то так не становится..
Да и гидрик сам по себе скорее держать не станет, чем передерживать у него структура такая..
нет — все же маловероятно что гидрики..

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн
 
alexqwertyuio 

  • .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1654
  • Регистрация:
    09 October 08
  • Город:Республика Беларусь
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

Отправлено 17 March 2010 — 22:55

Хорошую темку затронули. В других ветках это сопровождается ошибкой P0300-/ А тут все в идеале по датчикам(спецом прозванивал и мерял тестером помимо лексии- да и на холодную всё такие-же параметры -топливная коррекция близка к нулю) и заслонка блестит как у кота я…))) Да и гидрики не стучат и все масляные каналы вылизаны.. Тут где-то всё таки в другом собака зарыта.

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 17 March 2010 — 22:57

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн
 
Барс_ук 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    220
  • Регистрация:
    20 April 09
  • Город:город болот и белых ночей
  • Авто:Peugeot 307SW 2.0 AL4 + Citroen C4 1.6 AL4

Отправлено 17 March 2010 — 23:20

Просмотр сообщенияToxa (17.3.2010, 22:51) писал:

Правильно ли я понял, в таком случае использование более жидкого масла по своей структуре решит вопрос с троением?
По сути вязкость масла падает с пробегом, по идее должно становиться лучше чем дальше, тем лучше..
но почему то так не становится..
Да и гидрик сам по себе скорее держать не станет, чем передерживать у него структура такая..
нет — все же маловероятно что гидрики..

еще одна из специфик данного двигателя(2,0 EW10J4) — Пежо настоятельно рекомендует использовать на нем только 5w-40 и НЕрекомендует более жидкие (0-30 и 5-30)
говорят, что все-таки конструктивный дефект был

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн
 
Toxa 

  • Автор темы
  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    153
  • Регистрация:
    01 March 10
  • Авто:Citroen C5

Отправлено 17 March 2010 — 23:53

Просмотр сообщенияБарс_ук (17.3.2010, 23:20) писал:

еще одна из специфик данного двигателя(2,0 EW10J4) — Пежо настоятельно рекомендует использовать на нем только 5w-40 и НЕрекомендует более жидкие (0-30 и 5-30)
говорят, что все-таки конструктивный дефект был

не уловил логической цепочки, можно развернуть ответ :)

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (17.3.2010, 22:55) писал:

Хорошую темку затронули. В других ветках это сопровождается ошибкой P0300-/ А тут все в идеале по датчикам(спецом прозванивал и мерял тестером помимо лексии- да и на холодную всё такие-же параметры -топливная коррекция близка к нулю) и заслонка блестит как у кота я…))) Да и гидрики не стучат и все масляные каналы вылизаны.. Тут где-то всё таки в другом собака зарыта.

во! еще одно подтверждение!
А датчик температуры проверяли? правильно фунциклирует? а если его вообще отрубить что происходит?
Значит дело не в масле по сути в вашем случае и не с гидриками…
если учесть что речь идет не об одной машине с такими симптомами по сути можно предположить что и у остальных не в этом же причина…

Даже если гидрики и не стучат и работают правильно — значит они не могут быть причиной, значит такую машину с таким холодным прогревом не выпустили бы с завода, значит симптом ЧФЫЫЫРР — приобретенный..
давайте дальше рассуждать!

По сути пока вопрос больше к полной диагностике сводится.
еще какие мнения, отзывы?

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн
 
Барс_ук 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    220
  • Регистрация:
    20 April 09
  • Город:город болот и белых ночей
  • Авто:Peugeot 307SW 2.0 AL4 + Citroen C4 1.6 AL4

Отправлено 17 March 2010 — 23:57

про масло — никакой связи, просто официальная рекомендация для данного двигателя…. а по троению — есть ооооочень большая тема на форуме АВЕС например — там уже все все это прошли, зачем все сначала повторять)))) все варианты рассмотрели, все способы перепробовали.
вариантов несколько и самый крайний — это ГК.

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн
 
Toxa 

  • Автор темы
  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    153
  • Регистрация:
    01 March 10
  • Авто:Citroen C5

Отправлено 18 March 2010 — 00:01

Просмотр сообщенияБарс_ук (17.3.2010, 23:57) писал:

про масло — никакой связи, просто официальная рекомендация для данного двигателя…. а по троению — есть ооооочень большая тема на форуме АВЕС например — там уже все все это прошли, зачем все сначала повторять)))) все варианты рассмотрели, все способы перепробовали.
вариантов несколько и самый крайний — это ГК.

ничего себе крайний :) этож в двигло надо лезть… причем не кисло так..
вероятно что есть более простая фишка…
да и забить просто — как то рука не поднимается — в итоге на каталик можно налететь, а у нас, если я не ошибаюсь — 2, причем не дешевых
И что в итоге на этом форуме не нашли ответа на вопрос с троением и ЧФЫЫРР?

0

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн
 
Барс_ук 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    220
  • Регистрация:
    20 April 09
  • Город:город болот и белых ночей
  • Авто:Peugeot 307SW 2.0 AL4 + Citroen C4 1.6 AL4

Отправлено 18 March 2010 — 10:00

Кажется эта тема:
http://forum.aves.su…p=850071#850071
если лень всю читать, то можно посмотреть сообщения с фото разобронного двигателя и гидрокомпенсаторами.

Внешне — все живо, результат замены — троение прошло.

PSA умеет делать загадочные вещи))))

0

  • Наверх of the page up there ^

#18

Пользователь офлайн
 
Toxa 

  • Автор темы
  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    153
  • Регистрация:
    01 March 10
  • Авто:Citroen C5

Отправлено 18 March 2010 — 10:46

0

  • Наверх of the page up there ^

#19

Пользователь офлайн
 
Icechieff 

  • «Странно, нет пути, но много дорог»
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    809
  • Регистрация:
    21 January 08
  • Город:СПб
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5 2.0 16V 143Hp MT
    __________________

Отправлено 18 March 2010 — 10:59

Альянс Пежо и Ситроен называется PSA

0

  • Наверх of the page up there ^

#20

Пользователь офлайн
 
Toxa 

  • Автор темы
  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    153
  • Регистрация:
    01 March 10
  • Авто:Citroen C5

Отправлено 18 March 2010 — 11:46

Просмотр сообщенияIcechieff (18.3.2010, 10:59) писал:

Альянс Пежо и Ситроен называется PSA

Ясно, спасибо

0

  • Наверх of the page up there ^

Ошибка P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах

Определение кода ошибки P0300

Ошибка P0300 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил случайные/множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Что означает ошибка P0300

В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. Затем из топлива высвобождается энергия, которая приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля.

Если пропуски зажигания возникают не в одном, а нескольких цилиндрах, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала. Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0300.

Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности. Ошибка P0300 указывает на то, что случайные пропуски зажигания возникают в нескольких цилиндрах двигателя.

Причины возникновения ошибки P0300

  • Износ или повреждение свечей зажигания
  • Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
  • Повреждение крышки распределителя (при наличии)
  • Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Повреждение топливной форсунки
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неправильная установка момента зажигания
  • Утечка вакуума
  • Низкое давление топлива
  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров
  • Износ крышки распределителя
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0300

  • Загорание или мигание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
  • Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0300?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
  • Определит, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
  • Проверит провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
  • При необходимости, заменит свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
  • Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверит топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Проверит крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранит все присутствующие ошибки и еще раз проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
  • Если ошибка P0300 появится снова, проверит компрессию в цилиндрах.
  • Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0300

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0300 является исключение возможности выхода из строя цилиндра, топливной форсунки или PCM.

Также ошибкой является не рассмотрение других кодов ошибок, которые появились вместе с кодом P0300. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0300 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0300?

Ошибка P0300 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0300?

  • Замена неисправных свечей зажигания
  • Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
  • Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Устранение утечки вакуума
  • Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Устранение всех присутствующих ошибок
  • Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
  • При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
  • Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
  • Замена неисправного PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0300

Следует отметить, что причиной возникновения ошибки P0300 не всегда является износ или повреждение свечей зажигания и проводов. Иногда проблема может заключаться в других компонентах системы. Прежде чем приступить к ремонту, необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Также необходимо обязательно устранить все присутствующие ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Важно убедиться в том, что у свечи выставлен правильный зазор. Для этого необходимо использовать щуп для замера зазоров.

Если у свечи зажигания выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндрах. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0300?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0300 captiva
  • Ошибка p0300 aveo t300
  • Ошибка p0300 audi
  • Ошибка p03 canon ts3140
  • Ошибка p03 canon g2415