Ошибка p0300 лансер

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — визит на сервис. Братцы, всем салют! Летние, в нашем Ростове в разгаре! Далеко не прохладные деньки (+38 в тени), пора отпусков, отречение от всех проблем, но только не у меня. Удалось найти еще одну катушку зажигания, итого из неисправных моих двух, через мои руки прошли ЕЩЕ 3 негодные, пока, наконец-то вопрос не б…

Братцы, всем салют!
Летние, в нашем Ростове в разгаре! Далеко не прохладные деньки (+38 в тени), пора отпусков, отречение от всех проблем, но только не у меня.
Удалось найти еще одну катушку зажигания, итого из неисправных моих двух, через мои руки прошли ЕЩЕ 3 негодные, пока, наконец-то вопрос не был решен. P0304 — ушла, машина заработала ровно, но ненадолго)…
На следующий же день, стоя на светофоре увидел, такую картину


Ошибки не было 2 дня, думал уже что опять катушка какая то еб*т голову, но загорелся чек, вроде бы решение проблемы близко, машина говорит сама от чего же ей херово. Р0300 — и квест стал еще интереснее, причин этой ошибки — прямо скажем дохера.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

С меня хватит, в запасе были ребята, крутые электронщики, инстаграмм которых показывал решение очень нетипичных проблем, и их решений.
Приехал, рассказал долгую «очень интересную» предысторию о проблемах, и их решениях… Подключаем комп, пошла диагностика.

По графику, не было коррекции топлива, но авто пыталась богатить смесь, вывод подсос воздуха. Я улыбнулся))))) ну-ну, прокладки впуска новые, двигатель только после перебора, какая то чушь.
С помощью балончика по видимому «быстрый старт» чувак начал так называемую опрессовку, стал пшикать во все возможные соединения. Гофра дросселя — нет, впуск — нет, ФОРСУНКИ — опа, двиг сразу оживился. Короче были мертвые 3 из 4 уплотнительных резинок форсунок, через которые был ахрененный подсос воздуха.
Сняли рампу, вытащили форсы, у ребят нашлись подходящие резинки с хендая какого то, поставили, собрали все обратно, заводим — все идеально. В процесс диагностики так же входит проверка катушек на предмет пробоя и замера компрессии.

именно поэтому я вначале так уверенно говорил о их целостности.
К такому жизнь меня не готовила, ни одного поста про решение этой проблемы, где-то на форуме увидел что чел решил проблему регулировкой клапанов. но случай не мой, 1000км после регулировки.
Надеюсь кому то да поможет, а щас берусь за написание уже приятного поста) ведь завтра ДР, а подарочки уже установлены, и ждут описания Вам)

DenVor

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

Код ошибки P 0300

#1

Непрочитанное сообщение

DenVor » Пн фев 21, 2011 3:34 pm

Код ошибки P 0300, кто в курсе


Аватара пользователя

ДиМАЗ

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 8:06 pm
Зодиак: Телец

#2

Непрочитанное сообщение

ДиМАЗ » Пн фев 21, 2011 3:40 pm

Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.


DenVor

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

#3

Непрочитанное сообщение

DenVor » Пн фев 21, 2011 3:47 pm

ДиМАЗ
Спасибо за оперативность, по компрессии по ходу мое, первому цилиндру пришел пи..ц


Аватара пользователя

Makc398

Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#4

Непрочитанное сообщение

Makc398 » Пн фев 21, 2011 3:58 pm

DenVor
Какой двигатель и пробег если не секрет?


DenVor

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

#5

Непрочитанное сообщение

DenVor » Вт фев 22, 2011 9:45 pm

2,0 150000км, походу прогорел клапан


Аватара пользователя

Makc398

Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#6

Непрочитанное сообщение

Makc398 » Ср фев 23, 2011 12:47 am

DenVor
блин не здоровая тема(( Уже не первая и всё 2.0


Аватара пользователя

deepole

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:20 am
Город: Обнинск
Зодиак: Близнецы

#7

Непрочитанное сообщение

deepole » Чт сен 11, 2014 10:15 am

Поднимем никротему.

Ошибка p0300, найдена через Torque и ELM327.

Машина до этого была на диагностике в сервисе с этой же проблемой, приговорили свечи. Поменяли на NGK FR6EI, до этого стояли вообще какие-то левые Denso KP-20…

После замены свечей ошибку затерли, но через пару дней чек снова загорелся.

Авто 2.0, 2008 год, CVT. Куплен с рук месяц назад (проблема с машиной друзей, мой улан пока носится нормально).
Авто с перешитым ЭБУ со слов предыдущего владельца, кстати владелец бывший есть тут на форуме, машина с клубными рамками.
Так же с его истории по форуму была замена сальника коленвала.

Заводится без проблем, тяга хорошая, набор скорости отличный.

В ближайшее время машинку посмотрит мой друг-автодиагност, но может кто ранее уже решал косяк с этой P0300?
В какую сторону вероятнее всего стоит смотреть?

Из Интернетов:
1. Проверить компрессию по цилиндрам
2. Проверить катушки на пробой.
3. ДПУКВ


slava116rus

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 6:47 pm
Зодиак: Близнецы

#8

Непрочитанное сообщение

slava116rus » Пт май 08, 2015 9:55 pm

Была у меня такая ошибка Р0300 .
Машина 2 литра, Вариатор.
Пробег был 75 тыс.км. с чем то.
Специалист перевёл мне ошибку как «Множественные пропуски зажигания».
Потом попросил инжекторщика с оф.сервиса прокатиться со мной с фирменным ноутом. Ошибка была стерта, и уже третий раз.
Компрессия везде в норме!

Помогла очистка форсунок. Чистили на системе Carbon Clean. После этой чистки — лью только аи-92.
Мне кажется проблема была из-за экспериментов с бензином. Лил на Лукойле 95-экто. Этот ЭКТО собрал грязь с топливной системы и понёс её на форсунки.
Кстати, причин что горел ЧЕК, как мне пояснил специалист, тоже три:
1. Катализатор сдох.
2. Форсунки/катушки сдохли (одна какая то).
3. Цепь растянута.

Попробуй с малого — чистка форсунок. Делал в 2013 году, стоило 1800 рублей. Город Казань.

Lancer X, 4B11, CVT, 150 hp, intense, black edition X42, 16 рус


Вовчан_НВ

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 4:41 pm
Город: Нижневартовск
Зодиак: Козерог

#9

Непрочитанное сообщение

Вовчан_НВ » Пн июн 29, 2015 3:10 pm

Тоже с месяц назад загорелся джеки чан. Диагностика показала ошибку Р0300. Замеряли компрессию (13; 12,8; 12,4; 13). Сказали что компрессия в норме и клапана тоже. Заменил свечи (поставил DENSO K20PSR-B8 ). Джеки чан как выскакивал так и выскакивает. Убираю его через отключение клемы, может не светиться пару дней, а потом вылезти снова. Машина 2008 года 2,0 CVT. Лил всегда 95 на газпроме или на лукойле. Чувствую намешал каки лукойл в тот злополучный день (после заправки на лукойле высветился чек). На динамике чек никак не отражается, не троит, не пердит, заводится хорошо, холостой держит чётко. Что чеку надо не пойму…

Последний раз редактировалось Вовчан_НВ Пн июн 29, 2015 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT


Вовчан_НВ

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 4:41 pm
Город: Нижневартовск
Зодиак: Козерог

#10

Непрочитанное сообщение

Вовчан_НВ » Пн июн 29, 2015 3:48 pm

Записался на завтра на промывку форсунок.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT


Вовчан_НВ

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 4:41 pm
Город: Нижневартовск
Зодиак: Козерог

#11

Непрочитанное сообщение

Вовчан_НВ » Вт июн 30, 2015 1:12 pm

Почистил форсунки ультразвуком, чек скинул. Пока не высвечивается

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT


siberia

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:10 am
Город: Сургут
Зодиак: Козерог

#12

Непрочитанное сообщение

siberia » Вт июл 07, 2015 8:45 pm

Ребята, помогите плиз.
Та же беда р0300
Сначала периодически появлялась, потом стала гореть постоянно..
Пробовал следующее:
Менял свечи
Менял местами катушки
Заменил одну катушку ( по совету мастера на сто), сейчас кажется зря.
Заменил второй лямбда зонд ( кажется тоже зря))))
Почистил форсунки ультразвуком…
Померял компрессию (в норме)
Результат во всех случаях один и тот-же… Р0300
А.м.2008г. 2.0 cvt пробег 120000

Ницше говорил: » Без музыки жизнь была бы ошибкой»

Lancer x 2.0 CVT 2008. Пробег 120000


siberia

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:10 am
Город: Сургут
Зодиак: Козерог

#13

Непрочитанное сообщение

siberia » Вт июл 07, 2015 8:48 pm

Едет вроде нормально…
На холостых троит ( не всегда)
Очень едкий выхлоп и вибрация на холостых..
Расход вроде не изменился.

Ницше говорил: » Без музыки жизнь была бы ошибкой»

Lancer x 2.0 CVT 2008. Пробег 120000


Вовчан_НВ

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 4:41 pm
Город: Нижневартовск
Зодиак: Козерог

#14

Непрочитанное сообщение

Вовчан_НВ » Ср июл 08, 2015 3:41 pm

У меня на следующий день после промывки форсунок ультразвуком опять чек загорелся. Записался на диагностику к официалам. Пока ждал записи чек потух. Пятый день уже не загорается.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT


Толян64

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 5:50 pm
Город: Саратов
Зодиак: Близнецы

#15

Непрочитанное сообщение

Толян64 » Ср июл 08, 2015 4:13 pm

deepole писал(а):Поднимем никротему.

Ошибка p0300, найдена через Torque и ELM327.

Машина до этого была на диагностике в сервисе с этой же проблемой, приговорили свечи. Поменяли на NGK FR6EI, до этого стояли вообще какие-то левые Denso KP-20…

После замены свечей ошибку затерли, но через пару дней чек снова загорелся.

Авто 2.0, 2008 год, CVT. Куплен с рук месяц назад (проблема с машиной друзей, мой улан пока носится нормально).
Авто с перешитым ЭБУ со слов предыдущего владельца, кстати владелец бывший есть тут на форуме, машина с клубными рамками.
Так же с его истории по форуму была замена сальника коленвала.

Заводится без проблем, тяга хорошая, набор скорости отличный.

В ближайшее время машинку посмотрит мой друг-автодиагност, но может кто ранее уже решал косяк с этой P0300?
В какую сторону вероятнее всего стоит смотреть?

Из Интернетов:
1. Проверить компрессию по цилиндрам
2. Проверить катушки на пробой.
3. ДПУКВ

Ты на Денсо не гони. Свечи норм. на моей тачке 100 000 прошли


Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 144к. Опубликовано 20.11.2019
Обновлено 20.01.2022

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

датчик коленвала

Датчик коленвала

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

две свечи зажигания в руках

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

трамблер

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателя

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

свечной ключ и 4 свечи лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для диагностики ошибок.
  • Свечи зажигания.

Отсоединяю шланг от клапана принудительной вентиляции картера и присоединяю вакуумметр Закрываю отверстие в клапане принудительной вентиляции Запускаю мотор, проверяю обороты холостого хода они должны находиться в положенных пределах.

Mitsubishi Lancer 9. Тупит и не едет — kvp — LiveJournal

Это опасное явление может привести с детонации, поэтому, при подозрении на наличие технического недостатка, необходимо обязательно очистить клапана от налета. Большая часть исследований проводится при включенном зажигании, поэтому важно поддерживать заряд аккумулятора на должном уровне.

P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 — ошибки пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода ДК на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени. И даже полу-клин ступичного подшипника как невероятный вариант.

Вопрос про пропуски зажигания. Space Star Club И когда на ремонт пришел вот этот Лансер с проблемой «тупит и не едет», то что сделал сразу:
· Вспомнил, была ли подобная проблема на таком же автомобиле? Была.
· К проверке величины разрежения всё готово? Всё готово.
· Время «для подумать» есть? Есть.
Ну что, начнем? Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Если в результате использования сканера OBD2 были обнаружены другие ошибки в работе различных систем двигателя, то рекомендуется устранить их в первую очередь.

Mitsubishi Lancer FAQ

Код №P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1
Код №P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2
Код №P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3
Код №P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4

Какой бензин выгоднее?

А92А95

  • Отказ одного или более компонентов системы зажигания
  • Низкая компрессия
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач
  • Отказ датчика детонации
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • Отказ датчика положения коленчатого вала
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0340: Цепь датчика положения распредвала

  • Отказ датчика положения распредвала
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR)

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

  • Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора

  • Деградация каталитического нейтрализатора
  • Отказ переднего кислородного датчика
  • Отказ заднего кислородного датчика
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера

  • Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0500: Цепь датчика скорости автомобиля

  • Отказ датчика скорости
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем

Код №P0505: Цепь привода регулятора холостого хода

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач


Разброс поиска причини появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха.

Подключите OBD2 сканер

Проверьте проводку

Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.

Заменить блок управления двигателем

Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта включая замену датчика, если это необходимо , нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170. Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.

Ошибка p0300 – углерод на клапанах

На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени в миллисекундах , в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси. Отказ блока управления двигателем коробкой передач.

Шаг 3 Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки. Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

Фото

16.12.2016, 19:44

Владимир

Ребята подскажите что делать? Эта ошибка стала гореть после того как оборвала ремень ГРМ, все обошлось, казалось бы, клапана не загнуло, но вот ошибка то горит то гаснет, в сервис приехал, сделали диагностику и сказали множественный пропуск зажигания Р0300, я говорю я знаю, что мне с этим делать, предложили свечи поменять, поменял, но ошибка все равно появляется, компрессия показывает 15,14,12,13 . в сервисе предложили опять снять ГРМ и посмотреть шестерни, сразу почему то не посмотрели, похоже сосут из меня деньги, делая каждый раз то, что не помогает избавиться от ошибки. Как быть? Что посоветуете?

Показать все ответы
(8)

Фото

16.12.2016, 20:28


Новокузнецк

Попробуйте опять снять пластиковый кожух на механизме ГРМ и посмотреть в каком состоянии датчик угла поворота коленвала… возможно, когда оборвало ремень ГРМ, повредило датчик. Или изменило его положение.
Что-бы было понятно о чем пишу, вот ссылка:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?s=c71a8b6e1f2c8a61518756051aaf3f93&showtopic=212827

1


Фото

16.12.2016, 20:32


Новокузнецк

Возможно и у Вас такая-же проблема… или с датчиком или с пластиной датчика, которая по форме напоминает «бабочку»…

Фото

16.12.2016, 20:36


Владимир

Скорее всего нужно перепрошить мозги, возможно!!! Ну а если механически всё работает то дело именно в электронике, т.е в мозгах! Попробуй отсоединить акум тоже может помоч, опять же возможно!!

Фото

16.12.2016, 20:40


Новокузнецк

Гарик 83… а предположить что в сервисе тоже не знают и просто на просто пытаются помочь и методом проб и ошибок ищут причину.
Зачем такие специалисты на Сервисе? Кто их принимает на работу? За чей счет они учатся методом проб и ошибок? Не слишком ли жирно будет?

4


Фото

16.12.2016, 20:42


Новокузнецк

Да не надо, ничего, перепрошивать, надо искать причину сбоя…

Фото

16.12.2016, 20:46


Нижний Новгород

Сергей С к официалам обратись они должны помочь!!!

Фото

16.12.2016, 20:47


Новокузнецк

Во первых, надо проверить и если нужно выставить ГРМ по меткам и во вторых проверить датчик о котором я писал…

1


Фото

16.12.2016, 23:04


Владимир

Мож датчик плоховато закрепили на положенном месте!?

Фото

17.12.2016, 12:17


Сергиев Посад

Гарик83, ты наверное автослесарь? Тоже за чужой счет учишься?

2


Фото

17.12.2016, 18:31


Владимир

Раис Азатович, датчик был поврежден , но я поставил новый правда неоригинал, и я вами полностью согласен насчет людей в сервисе, если официалы то должны работать грамотные люди

Фото

17.12.2016, 21:28


Омск

Проверь не изогнута ли так называемая бабочка, которая ходит через датчик. Если она хоть немного проекта, она будет цеплять датчик. И возможно образование микротрещины в датские из-за касаний, что будет давать подобный сбой

Фото

Фото

17.12.2016, 21:45


Владимир

Фото

09.01.2017, 20:06


Лобня

У меня была эта ошибка то 00 то 04- пропуск в 4 стал заправлять хорошим 95 и беда исчезла. А тоже делал диагностику, менял свечи. Им больше посоветовать нечего…

Фото

30.01.2017, 14:52


Одесса

Была Р0300, Был люфт шестерни привода грм на колене 1,5-2 зуба. Устранили, пропала ошибка…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 6 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0300
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0300

Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

Код ошибки P0300 – множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0300

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
  • Chery (Чери Тигго, QQ6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • Geely (Джили МК, MK Cross)
  • GMC Safari
  • Great Wall Hover
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар S-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
  • Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • Vortex
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409

С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0300 калина 16 клапанов
  • Ошибка p0300 как исправить
  • Ошибка p0300 инфинити fx35
  • Ошибка p0300 дастер
  • Ошибка p0300 ваз калина

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии