Ошибка p0300 лифан х60

На пробеге примерно в 40'000-42'000 при абсолютно ничем непримечательной поездке вдруг начал потряхиваться двигатель и выскочила ошибка (точнее ряд ошибок P0300-P0301-P0302-P0351-P0352-P0353-P0354). Ошибки сбросил. Пару месяцев не повторялось. Потом началось опять. Съездил на...

  • #1

На пробеге примерно в 40’000-42’000 при абсолютно ничем непримечательной поездке вдруг начал потряхиваться двигатель и выскочила ошибка (точнее ряд ошибок P0300-P0301-P0302-P0351-P0352-P0353-P0354). Ошибки сбросил. Пару месяцев не повторялось. Потом началось опять. Съездил на Сельскохозяйственную. Ошибки сбросили и сказали что бензин плох. Через неделю-две начал подтраивать уже чуть ли не каждые полчаса. И постоянно выскакивал этот набор ошибок. Кстати при нагрузке CHKENGN начинает мигать раз в секунду. Очередная поездка к официалам которые часов шесть искали в чем дело помогла опять таки на месяц. После чего все вернулось и добавилось клацанье замков (открывались — закрывались при движении. Сначала параллельно с дерганьем движка а потом и самостоятельно.) И снова на Сельскохозяйственную. На этот раз их шаманства хватило на два дня и опять ошибка и троение. Уже всю голову сломал что это может быть. Никто не сталкивался? На официалов уже надежды мало…. Заранее спасибо

  • #2

На пробеге примерно в 40’000-42’000 при абсолютно ничем непримечательной поездке вдруг начал потряхиваться двигатель и выскочила ошибка (точнее ряд ошибок P0300-P0301-P0302-P0351-P0352-P0353-P0354). Ошибки сбросил. Пару месяцев не повторялось. Потом началось опять. Съездил на Сельскохозяйственную. Ошибки сбросили и сказали что бензин плох. Через неделю-две начал подтраивать уже чуть ли не каждые полчаса. И постоянно выскакивал этот набор ошибок. Кстати при нагрузке CHKENGN начинает мигать раз в секунду. Очередная поездка к официалам которые часов шесть искали в чем дело помогла опять таки на месяц. После чего все вернулось и добавилось клацанье замков (открывались — закрывались при движении. Сначала параллельно с дерганьем движка а потом и самостоятельно.) И снова на Сельскохозяйственную. На этот раз их шаманства хватило на два дня и опять ошибка и троение. Уже всю голову сломал что это может быть. Никто не сталкивался? На официалов уже надежды мало…. Заранее спасибо

Привет я поменял катушку зажигания на третьем цилиндре и все прошло. А так даже на диагностике было не видно что катушка мозги полоскает

  • #3

На пробеге примерно в 40’000-42’000 при абсолютно ничем непримечательной поездке вдруг начал потряхиваться двигатель и выскочила ошибка (точнее ряд ошибок P0300-P0301-P0302-P0351-P0352-P0353-P0354). Ошибки сбросил. Пару месяцев не повторялось. Потом началось опять. Съездил на Сельскохозяйственную. Ошибки сбросили и сказали что бензин плох. Через неделю-две начал подтраивать уже чуть ли не каждые полчаса. И постоянно выскакивал этот набор ошибок. Кстати при нагрузке CHKENGN начинает мигать раз в секунду. Очередная поездка к официалам которые часов шесть искали в чем дело помогла опять таки на месяц. После чего все вернулось и добавилось клацанье замков (открывались — закрывались при движении. Сначала параллельно с дерганьем движка а потом и самостоятельно.) И снова на Сельскохозяйственную. На этот раз их шаманства хватило на два дня и опять ошибка и троение. Уже всю голову сломал что это может быть. Никто не сталкивался? На официалов уже надежды мало…. Заранее спасибо

С одной стороны все ошибки говорят о проблемах с катушками. Но что-то я очень сильно сомневаюсь. что все катушки разом стали накрываться. Очень похоже на проблемы с контактами. В первую очередь необходимо проверить все «массы». которые относятся к системе управления двигателем, а так же все разъемы. (Начните с клемм аккумулятора. Они окисляются и контакт ухудшается.
Так же очень похоже на проблему с центральным реле. И только в последнюю очередь менять катушки. (Вещь не дешевая).
Клацанье замков дверей как раз и говорит о плохом контакте.

Gelo

Известный человек


  • #4

Интересно а у нас может прошивать на массу эти колпачки которые от катушки к свече,где есть провода там шьет на вазе раз в год менял провода как слякоть и тепло начинает троить и ошибки по цилиндрам выскакивали стоял бортовой мультитроник .может пролить спреем для высоковольтных проводов.

  • #5

Интересно а у нас может прошивать на массу эти колпачки которые от катушки к свече,где есть провода там шьет на вазе раз в год менял провода как слякоть и тепло начинает троить и ошибки по цилиндрам выскакивали стоял бортовой мультитроник .может пролить спреем для высоковольтных проводов.

Очень сомневаюсь. У нас нет как таковых проводов. Выход с катушки подается сразу на свечу. Т.ч. пробивать не должно.

Да и пробивает провода из-зи низкого качества. Нормальные силиконовые не пробивает.

  • #6

Здравствуйте. Ошибки 351-354 говорят о том что проподало питание на катушки. Смотрите в первую очередь разъем слева(по ходу автомобиля) от двигателя, часто недощелкнут или обломан. Смотрите цепь главного реле, проводку на двигателе и вокруг двигателя на предмет перетирания и других повреждений.

  • #7

Стесняюсь спросить, главное реле это что? И где?

  • #8

Главное реле запитывает датчики и исполнительные механизмы на двигателе. Установлено в монтажном блоке под капотом.

  • #9

Прошли 8000.

You must be registered for see images attach

You must be registered for see images attach

Последнее редактирование модератором: 7 Май 2016

РОМАН


  • #10

JivanG, это не свечи зажигания,а полное «Г».Изучите ветку по свечам.

  • #11

Судя по фотографии свечи у Вас в хорошем состоянии.

РОМАН


  • #12

Судя по фотографии свечи у Вас в хорошем состоянии.

А толку-то от внешнего вида.Они не работают стабильно в моторе.Не выдерживают нашей компрессии, и медленно убивают мотор.

  • #13

А разве белый цвет не маячок бедной смеси?
И ещё смущают подпалины на корпусе….

РОМАН


  • #14

А разве белый цвет не маячок бедной смеси?
И ещё смущают подпалины на корпусе….

Белый цвет — это норма.Но это уже для другой ветки.

  • #15

Да, белый цвет при таком пробеге это норма, подпалины возле метталла — тоже норма. Закрутите обратно, первая замена на сорока тысячах.

  • #16

Да, белый цвет при таком пробеге это норма, подпалины возле метталла — тоже норма. Закрутите обратно, первая замена на сорока тысячах.

Пробег 48000 это вторые свечи. И я просто голову уже сломал (см. первое сообщение в теме). Вот и грешу уже на всё подряд….

  • #17

Да, белый цвет при таком пробеге это норма, подпалины возле метталла — тоже норма. Закрутите обратно, первая замена на сорока тысячах.

Какие 40 тыс?, не вводите людей в заблуждение, а читайте инструкцию. Тем более на родных, уже сказали, что угробите мотор раньше времени.

РОМАН


  • #19

Господа!Всё последующие посты про свечи будут удаляться!!!

  • #20

На пробеге примерно в 40’000-42’000 при абсолютно ничем непримечательной поездке вдруг начал потряхиваться двигатель и выскочила ошибка (точнее ряд ошибок P0300-P0301-P0302-P0351-P0352-P0353-P0354). Ошибки сбросил. Пару месяцев не повторялось. Потом началось опять. Съездил на Сельскохозяйственную. Ошибки сбросили и сказали что бензин плох. Через неделю-две начал подтраивать уже чуть ли не каждые полчаса. И постоянно выскакивал этот набор ошибок. Кстати при нагрузке CHKENGN начинает мигать раз в секунду. Очередная поездка к официалам которые часов шесть искали в чем дело помогла опять таки на месяц. После чего все вернулось и добавилось клацанье замков (открывались — закрывались при движении. Сначала параллельно с дерганьем движка а потом и самостоятельно.) И снова на Сельскохозяйственную. На этот раз их шаманства хватило на два дня и опять ошибка и троение. Уже всю голову сломал что это может быть. Никто не сталкивался? На официалов уже надежды мало…. Заранее спасибо

А сегодня еще приметил что когда начинает колбасить двигатель начинает часто щелкать реле топливного насоса. Реле поменял местами с другим все равно щелкает на бензонасосе. Вот думаю это причина или следствие ….
А еще ОЧЕНЬ греется реле вентилятора в салонном блоке предохранителей….

Итак, как ранее писал выскочила ошибка Р0300(пропуски зажигания), началась эта чихарда после очередной замены диска сцепления и попутной заменой маховика.После проведения всех работ и начала поездки, через сутки выскочила ошибка Р0300 машина временами ехала, потом начинала дергать потом все нормально, опять дергать и как говорится понеслось…Замена свечей, замена модуля, замена вв проводов, замена форсунок, замена датчика дпзд, проверка дымогенератором, промывка всего и вся ну и небывалый улет денег в бездну, естественно ничего не помогло.Приехал на диагностику, показало пропуски 2и3цилиндры. Опять промывка замена всего и вся-тишина как горим так и горим.Повторное подключение через осциллограф…После приезда к диагносту были услышаны слова- эта первая машина в которой я не могу найти ошибку, показывала на все(как будто не закрывает клапан, как будто бензонасос воздух травит, как будто дпкв глючит и т.д. и тому подобное! ) Вообщем взяв деньги только за подключение он развел руки, после показа графиков кривых мне вдруг захотелось посмотреть на графики работы датчика коленвала, и тут диагност мне и говорит, что ну да там есть немного- зуб один вроде как не видит, но это не мешает работе, после моих объяснений, что я менял маховик он предложил вернуть старый маховик типа ну попробуй…После еще одного снятия коробки взяв новый маховик сложил их вместе стал проверять все, что можно было и вот тут был немного озадачен-ширина проема где отсутствуют зубья на родном маховике 35мм, а на новом 34мм, вроде мелочи, согласен, но когда стал просматривать зубья то стал виден реальный сдвиг зубьев относительно маховиков! Да очень малый, но он есть, итак вернув свой маховик на место и собрав машину я выехал.Результат, ошибка больше не загорается! Появилась, а точнее вернулась тяга! Машина заработала ровно вот уже неделю катаюсь больше не загорается.Итог: проверяйте все запчасти которые покупаются! Этим аналогам веры нет. Отвечу сразу почему менял маховик из-за гребаной вибрации на сто сказали, чтоб от нее уйти надо менять все, маховик, диск, корзину…

Фото в бортжурнале Lifan 620

Вот график работы дпкв, где виден скачок

Фото в бортжурнале Lifan 620

Полный размер

А вот сдвиг по зубьям слева…

Фото в бортжурнале Lifan 620

Полный размер

…сдвиг по зубьям справа…

Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 144к. Опубликовано 20.11.2019
Обновлено 20.01.2022

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

датчик коленвала

Датчик коленвала

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

две свечи зажигания в руках

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

трамблер

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателя

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

свечной ключ и 4 свечи лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для диагностики ошибок.
  • Свечи зажигания.

На чтение 6 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0300
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0300

Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

Код ошибки P0300 – множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0300

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
  • Chery (Чери Тигго, QQ6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • Geely (Джили МК, MK Cross)
  • GMC Safari
  • Great Wall Hover
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар S-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
  • Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • Vortex
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409

С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.

Видео

Вход

Ошибка Р0300 кто

Тема в разделе «Электрооборудование», создана пользователем Wuddly, 28 окт 2020.


  1. Wuddly

    Wuddly
    New Member

    Регистрация:
    28 мар 2019
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0

    Ошибка Р0300 кто сталкивался


    Wuddly,
    28 окт 2020

    #1


  2. Фаина Борзенкова

    Фаина Борзенкова
    New Member

    Регистрация:
    16 май 2021
    Сообщения:
    657
    Симпатии:
    0

    Множественные пропуски зажигания, смотри свечи, катушки. Но обычно ещё есть ошибки от p0301-p0304 это по цилиндрам уже уточняющие.


    Фаина Борзенкова,
    28 дек 2020

    #2


  3. Jester

    Jester
    New Member

    Регистрация:
    15 июн 2021
    Сообщения:
    621
    Симпатии:
    0

    Пропуски были , заклинила форсунка


    Jester,
    1 фев 2021

    #3


  4. Тарас Тепцов

    Тарас Тепцов
    New Member

    Регистрация:
    25 авг 2019
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0

    И что делать


    Тарас Тепцов,
    22 фев 2021

    #4


  5. Алексей Бастрюков

    Алексей Бастрюков
    New Member

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    0

    мне меняли форсунку.


    Алексей Бастрюков,
    9 мар 2021

    #5


  6. Omerist

    Omerist
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    0

    смотри как уже написали- свечи,катушки , форсунки


    Omerist,
    24 апр 2021

    #6


  7. Трофим Малинин

    Трофим Малинин
    New Member

    Регистрация:
    19 авг 2020
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0

    Свечи норм катушки тоже


    Трофим Малинин,
    24 июн 2021

    #7


  8. Фаина Борзенкова

    Фаина Борзенкова
    New Member

    Регистрация:
    16 май 2021
    Сообщения:
    657
    Симпатии:
    0

    я в личку ответил.


    Фаина Борзенкова,
    28 июл 2021

    #8


  9. Артемий Перцов

    Артемий Перцов
    New Member

    Регистрация:
    25 авг 2019
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    0

    Тут могут гадостей написать. Единственный недостаток группы


    Артемий Перцов,
    10 сен 2021

    #9

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня

Lifan X60

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Ошибка P0300 random misfire, или множественные пропуски зажигания.
На страницу 1 2  След.
 

Магазины запчастей

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение
sеr

Авто: Chery Tiggo 3

Сообщения: 119
Профиль

Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 104
Профиль

Ссылка на сообщение
22.09.2011 18:54

Ответить с цитатой

Эта ошибка на джаках появляется из за большого зазора датчика положения коленвала. Нужно выставить минимально возможный — 0,3-0,4 мм.

То есть, если двигатель не троит, работает нормально — а ошибка есть то это зазор дпкв-репер.

Снимаем правое переднее колесо, снимаем защитный пластик шкива и вот дпкв. Регулится двумя болтами, один будет видно, а второй наверху и подлезть тяжело но можно.

Ok



Отправить ЛС

Александр Анатольевич

Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.

Сообщения: 282
Профиль

Регистрация: 10.11.2010

Профиль

Александр Анатольевич

Авто: санта фе ат4

Сообщения: 282

Ссылка на сообщение
11.02.2014 18:54

Ответить с цитатой

sеr писал(а):
Эта ошибка на джаках появляется из за большого зазора датчика положения коленвала. Нужно выставить минимально возможный — 0,3-0,4 мм.

То есть, если двигатель не троит, работает нормально — а ошибка есть то это зазор дпкв-репер.

Снимаем правое переднее колесо, снимаем защитный пластик шкива и вот дпкв. Регулится двумя болтами, один будет видно, а второй наверху и подлезть тяжело но можно. купил мультитроникс тс 750 при подключении выдал ошибку р0300, и голосом проговорил «увеличеное время,,,,,, дальше молчок, назрел вопрос — может это дело в какой нибудь из форсунок, потому что такая ерунда была и на бид ф3 при замене форсунок- одна была с другим номером.,/? диагностика это — именно неработающую форсунку покажет или нет? да и сам бк покажет график работы форсунокъ?

Ok

победил свою ошибку . не беспокоит уже около 10000т.км .стал ковырять проводку около разьемов форсунок, ина 4 как не странно +провод вразрыв и при ентом всем плохо скручен ,но заизолирован на все сто.и что удивляет это на новой машине из салона.страх. да и на наших движках датчик коленвала стоид на скобе у шкива коленвала а не под кожухом грм,я думаю это большой плюс.


Отправить ЛС

Комбат67

Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Ахтубинск

Сообщения: 2
Профиль

Регистрация: 04.07.2014

Профиль

Комбат67

Авто: JAC Rein (Tagaz C190)

Сообщения: 2

Ссылка на сообщение
04.07.2014 12:45

Ответить с цитатой

sеr писал(а):
Эта ошибка на джаках появляется из за большого зазора датчика положения коленвала. Нужно выставить минимально возможный — 0,3-0,4 мм.

То есть, если двигатель не троит, работает нормально — а ошибка есть то это зазор дпкв-репер.

Снимаем правое переднее колесо, снимаем защитный пластик шкива и вот дпкв. Регулится двумя болтами, один будет видно, а второй наверху и подлезть тяжело но можно.

Ok



А если троит? поменял катушки, в/провода, свечи, промыл форсунки при нагрузке (вкл. кондер) на холостом троит постоянно, на повышенных оборотах нет



Отправить ЛС

САПОГ

Авто: JAC Rein
Откуда: ЕЛЕЦ

Сообщения: 98
Профиль

Регистрация: 22.02.2012
Возраст: 55
Профиль

САПОГ

Авто: JAC Rein

Сообщения: 98

Ссылка на сообщение
06.07.2014 08:35

Ответить с цитатой

проверь компрессию в цилиндрах


Отправить ЛС

mar10774486

Авто: Lifan X50
Откуда: Москва

Сообщения: 93
Профиль

Регистрация: 17.07.2013
Возраст: 47
Профиль

mar10774486

Авто: Lifan X50

Сообщения: 93

Ссылка на сообщение
19.03.2015 08:17

Ответить с цитатой

Так все таки эта болезнь РО300 лечится? История болезни — Изначально ошибка выскакивала только после разгона авто более 100км в час (движок начинал троить),скинули ошибку — поменяли свечи два наконечника катушки зажигания. Далее все повторилось НО-ошибка выскакивает практически сразу после начала поездки ( движок тут же начинает троить). Сегодня поменяли катушку зажигания. Но судя по комментам причина может быть не в этом?


Отправить ЛС

Александр Анатольевич

Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.

Сообщения: 282
Профиль

Регистрация: 10.11.2010

Профиль

Александр Анатольевич

Авто: санта фе ат4

Сообщения: 282

Ссылка на сообщение
19.03.2015 16:41

Ответить с цитатой

mar10774486 писал(а):
Так все таки эта болезнь РО300 лечится? История болезни — Изначально ошибка выскакивала только после разгона авто более 100км в час (движок начинал троить),скинули ошибку — поменяли свечи два наконечника катушки зажигания. Далее все повторилось НО-ошибка выскакивает практически сразу после начала поездки ( движок тут же начинает троить). Сегодня поменяли катушку зажигания. Но судя по комментам причина может быть не в этом?

проверь компрессию !!!!!!!!


Отправить ЛС

mar10774486

Авто: Lifan X50
Откуда: Москва

Сообщения: 93
Профиль

Регистрация: 17.07.2013
Возраст: 47
Профиль

mar10774486

Авто: Lifan X50

Сообщения: 93

Ссылка на сообщение
23.03.2015 09:30

Ответить с цитатой

Александр Анатольевич писал(а):
проверь компрессию !!!!!!!!



С компрессией все в порядке. Но за совет спасибо.После замены катушки зажигания машину слегка подергивает на малых оборотах. ЧЕК не загорается,



Отправить ЛС

AL-10

Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Провинция

Сообщения: 26
Профиль

Регистрация: 27.03.2015

Профиль

AL-10

Авто: JAC Rein (Tagaz C190)

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
28.03.2015 20:45

Ответить с цитатой

mar10774486 писал(а):
Так все таки эта болезнь РО300 лечится? История болезни — Изначально ошибка выскакивала только после разгона авто более 100км в час (движок начинал троить),скинули ошибку — поменяли свечи два наконечника катушки зажигания. Далее все повторилось НО-ошибка выскакивает практически сразу после начала поездки ( движок тут же начинает троить). Сегодня поменяли катушку зажигания. Но судя по комментам причина может быть не в этом?



несколько вопросов :

свечи простые или тонкоэлектродные иридиевые ?

катушку поменяли на родную или аналоги есть?



Отправить ЛС

mar10774486

Авто: Lifan X50
Откуда: Москва

Сообщения: 93
Профиль

Регистрация: 17.07.2013
Возраст: 47
Профиль

mar10774486

Авто: Lifan X50

Сообщения: 93

Ссылка на сообщение
06.04.2015 23:50

Ответить с цитатой

AL-10 писал(а):
несколько вопросов :

свечи простые или тонкоэлектродные иридиевые ?

катушку поменяли на родную или аналоги есть?



Свечи иридиевые, катушки родные (прошу прощения что сразу не ответил)



Отправить ЛС

Александр Анатольевич

Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.

Сообщения: 282
Профиль

Регистрация: 10.11.2010

Профиль

Александр Анатольевич

Авто: санта фе ат4

Сообщения: 282

Ссылка на сообщение
07.04.2015 09:26

Ответить с цитатой

mar10774486 писал(а):
AL-10 писал(а):
несколько вопросов :

свечи простые или тонкоэлектродные иридиевые ?

катушку поменяли на родную или аналоги есть?



Свечи иридиевые, катушки родные (прошу прощения что сразу не ответил)

тут на санта фешном форуме нарыл что на движках 2,4 у них еще стоит датчик системы зажигания номер по каталогу 27370-38000, меняя этот датчик они убирают проблему на высоких оборотах — машина при наборе скорости передергивается 2-3 раза вылазиет чек но машина работает ровно , ошибка 300и вроде еще 320,а есть ли у нас этот датчик?


Отправить ЛС

Alcher

Авто: Rein ( С190 )
Откуда: Тюмень

Сообщения: 126
Профиль

Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 48
Профиль

Alcher

Авто: Rein ( С190 )

Сообщения: 126

Ссылка на сообщение
07.04.2015 13:02

Ответить с цитатой

sеr писал(а):
Эта ошибка на джаках появляется из за большого зазора датчика положения коленвала. Нужно выставить минимально возможный — 0,3-0,4 мм.

То есть, если двигатель не троит, работает нормально — а ошибка есть то это зазор дпкв-репер.

Ok



Ещё вариант РО300 :

Подробнее




Отправить ЛС

Unyulyuy

Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Откуда: Чехов

Сообщения: 71
Профиль

Регистрация: 25.03.2015
Возраст: 44
Профиль

Unyulyuy

Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD

Сообщения: 71

Ссылка на сообщение
07.04.2015 14:57

Ответить с цитатой

На видео — шаманит)



_________________
Подпись

Отправить ЛС

Alcher

Авто: Rein ( С190 )
Откуда: Тюмень

Сообщения: 126
Профиль

Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 48
Профиль

Alcher

Авто: Rein ( С190 )

Сообщения: 126

Ссылка на сообщение
10.04.2015 23:19

Ответить с цитатой

Unyulyuy писал(а):
На видео — шаманит)



Точно шаманит Very Happy

Я так шаманить не стал, просто выставил 0,6в на старом датчике дпдз , но не помогло ( холостые гуляли)..

так что регулировать можно только рабочий датчик .

Приехал новый датчик дпдз Эра 550146 (460руб) , поставил взамен старого и всё стало нормально, холостые больше не плавают.. Но менять дпдз скажу очень хлопотно ) , пришлось прикупить маленький торцевой трещётник (Ашан 230руб) Smile

Подробнее




Отправить ЛС

AL-10

Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Провинция

Сообщения: 26
Профиль

Регистрация: 27.03.2015

Профиль

AL-10

Авто: JAC Rein (Tagaz C190)

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
11.04.2015 08:51

Ответить с цитатой

Александр Анатольевич писал(а):
тут на санта фешном форуме нарыл что на движках 2,4 у них еще стоит датчик системы зажигания номер по каталогу 27370-38000, меняя этот датчик они убирают проблему на высоких оборотах



Я просмотрел онлайн каталоги и запчасти по датчикам , найти такой не удалось

Под капотом тоже за 15 минут осмотра не выявил этот датчик

Буду искать дальше Very Happy



Отправить ЛС

Александр Анатольевич

Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.

Сообщения: 282
Профиль

Регистрация: 10.11.2010

Профиль

Александр Анатольевич

Авто: санта фе ат4

Сообщения: 282

Ссылка на сообщение
12.04.2015 11:53

Ответить с цитатой

AL-10 писал(а):
Александр Анатольевич писал(а):
тут на санта фешном форуме нарыл что на движках 2,4 у них еще стоит датчик системы зажигания номер по каталогу 27370-38000, меняя этот датчик они убирают проблему на высоких оборотах



Я просмотрел онлайн каталоги и запчасти по датчикам , найти такой не удалось

Под капотом тоже за 15 минут осмотра не выявил этот датчик

Буду искать дальше Very Happy

если смотреть на движок открыв капот то справа над патрубкоми охлаждения есть разьем двухпроводной а провод уходит под впускной коллектор — это не он?


Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » JAC

На страницу 1 2  След.



Код неисправности P0300 — случайный / множественный отказ зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

DTC P0300 указывает на пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Если последняя цифра кода не нулевая, например P0302, цифра 2 означает пропуск зажигания в цилиндре 2.

Пропуски зажигания в цилиндре приводят к нестабильности оборотов двигателя. Если изменение частоты увеличивается, датчик положения коленчатого вала обнаруживает это, а модуль управления двигателем (ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что произошел пропуск зажигания.

датчик коленвала Датчик коленчатого вала

Пропуск зажигания означает неполное сгорание топливовоздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина трясется, и производительность значительно падает. Именно эти пропуски зажигания вызывают появление кода неисправности P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые общие симптомы, связанные с кодом P0300.

  • Сложность запуска двигателя.
  • Проверьте свет двигателя.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабый разгон.
  • Повышенный расход топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 имеет множество причин. Вот некоторые из них.

  • Свечи изношены.
  • Неисправные провода.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправность кислородного датчика.
  • Неисправные топливные форсунки
  • Сгоревший клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM / ECM).
  • Утечка из прокладки головки блока цилиндров.
  • Нарушение всасывающей манжеты.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте сломанные кабели.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать кислородный датчик.
  • Осмотрите топливные форсунки.
  • Заменить катализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки блока цилиндров.
  • Устраните утечки воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения кода P0300 профессиональный механик выполнит следующие действия. Вы тоже можете сделать то же самое.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на авто

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике кода P0300. Поскольку для устранения неполадок необходимо, чтобы зажигание оставалось включенным, это может привести к разрядке аккумулятора. В результате появятся дополнительные коды ошибок, которые усложнят поиск. Автомобильное зарядное устройство поможет сэкономить заряд аккумулятора.

Подключите OBD2 сканер

сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода неисправности P0300. С его помощью вы можете отследить проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их исправить.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используйте сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года, используйте сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой каких-либо деталей сначала убедитесь, что все кабели и соединения в хорошем состоянии. Осмотрите проводку на предмет коррозии и при необходимости исправьте.

Проверьте свечи зажигания

Свечи быстро не изнашиваются. Однако, если цилиндр плохо воспламеняется, рекомендуется проверить свечи зажигания и обнаружить их на предмет каких-либо признаков неисправности.

две свечи в руке

Если свеча зажигания неисправна, замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания следует заменять свечи зажигания каждые 30 000 км. Также следует проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не исчезла, проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старая машина, проверьте крышку распределителя зажигания.

распределитель

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаруживает более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. Затем проверьте, возвращается ли код P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателем

Если вы проверили все вышеперечисленное, но ошибка не исчезла, возможно, проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться мигание или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Заменить свечу — несложная задача, и вы можете сделать это дома. Перед заменой свечей зажигания убедитесь, что температура двигателя низкая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, проходящих через моторный отсек. Свечи зажигания расположены в двигателе на концах этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните за резьбу, и вы увидите, что свеча зажигания установлена.

ключ для свечей зажигания и 4 свечи зажигания лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте ключ свечи зажигания и поверните его, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и проверьте ее состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же ключ для свечей зажигания, установите новую свечу зажигания и должным образом затяните. Затем подключите провод как раньше. Все готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Проблема P0300 должна быть немедленно устранена, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • Сканер OBD2 для диагностики ошибок.
  • Свеча.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0300 лифан солано
  • Ошибка p0300 ларгус 16 клапанов
  • Ошибка p0300 лансер
  • Ошибка p0300 кия рио
  • Ошибка p0300 калина 16 клапанов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии