Ошибка p0302 ford focus 2

Ошибка P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания Определение кода ошибки P0302 Ошибка P0302 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 2. Что означает ошибка P0302 В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре...

Ошибка P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0302

Ошибка P0302 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 2.

Что означает ошибка P0302

В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания. Свечи зажигания расположены в верхней части каждого цилиндра. Свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь, высвобождая энергию.

Энергия, высвобождаемая при сгорании топлива, приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля. Все цилиндры работают вместе, чтобы обеспечить непрерывное вращение коленчатого вала.

Если в цилиндре возникнут пропуски зажигания, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала. Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0302.

Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности. Ошибка P0302 указывает на то, что в цилиндре 2 возникли пропуски зажигания.

Причины возникновения ошибки P0302

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 2
  • Отсутствие компрессии в цилиндре 2
  • Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
  • Износ или повреждение крышки распределителя (при наличии)
  • Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Повреждение топливной форсунки
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Обгорание клапанов
  • Неправильная установка момента зажигания
  • Утечка вакуума
  • Низкий уровень или низкое давление топлива
  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров
  • Износ крышки распределителя
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0302?

  • Загорание или мигание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0302?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0302 снова
  • Проверит провод свечи зажигания цилиндра 2 на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит свечу зажигания цилиндра 2 на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит провод катушки зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит катушку зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • При необходимости, заменит свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода
  • Если после замены вышеуказанных компонентов ошибка P0302 появится снова, проверит топливную форсунку и соответствующие провода на наличие повреждений
  • Проверит крышку и бегунок распределителя зажигания (при наличии) на наличие коррозии и повреждений
  • Если вместе с ошибкой P0302 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранит все присутствующие ошибки. Затем проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0302 снова
  • Если P0302 появится снова, проверит компрессию в цилиндре 2
  • Если ошибка P0302 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля

Общие ошибки при диагностировании кода P0302

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0302 является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в повреждении проводов топливной форсунки. Еще одной ошибкой является исключение возможности выхода из строя самой топливной форсунки, цилиндра или PCM. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Также механики часто не рассматривают другие коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0302. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0302 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0302?

Ошибка P0302 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что в некоторых случаях может быть опасным. Во избежание повреждения других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0302?

  • Замена изношенных или поврежденных свечей зажигания
  • Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания
  • Замена изношенных или поврежденных проводов катушек зажигания
  • Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена сгоревших клапанов
  • Устранение утечки вакуума
  • Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Устранение всех присутствующих ошибок
  • Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
  • Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
  • В редких случаях, замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0302

Если в ходе диагностирования возникла необходимость заменить одну из свечей зажигания, рекомендуется заменить сразу все свечи зажигания. Однако если потребуется заменить одну из катушек зажигания, другие катушки зажигания менять не нужно. Следует отметить, замена только одной из свечей зажигания не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода и/или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре. При наличии других ошибок, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах, их необходимо также рассмотреть и устранить.

Также необходимо обязательно убедиться в том, что у свечи зажигания выставлен правильный зазор, используя щуп для замера зазоров. Если у свечи выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндре. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0302?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Похожие статьи

LEE-900


25.03.2010

Привет! понимаю,что глупый вопрос,появилась такая ошибка :P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра,это к замене катушки на 2 -ом цилиндре?? или что-то более глобальное?:oops:

LEE-900


25.03.2010

катушка
свечка
разъем форсунки

и/или

спасибо,свечи менял,поэтому естествеено сразу подумал что катушка,но спросить то надо у знащих людей.:)

25.03.2010

катушка, свеча, провода с разъемом до катушки, тоже самое до форсунки, форсунка.
скинь ошибку (отключи аккум). если появится опять — вот тогда уже можно заморачиваться, т.к. единичные глюки хоть и редко но могут иметь место. проверь пружину в катушечном ботсе. если она не мазана при установке то будет ржаваяокисленная. может быть проблема в самом ботсе. если он хреново выглядит утечки через него могут быть.
почитай тут еще: http://www.obd-codes.com/forums/viewtopic.php?f=1&t=5625

зы: для проверки махни местами катушку 2-го и третьего к примеру.
зы2: чекэнжин горит или моргает?

Последнее редактирование модератором: 25.03.2010

LEE-900


25.03.2010

катушка, свеча, провода с разъемом до катушки, тоже самое до форсунки, форсунка.
спри установке то будет ржаваяокисленная. может быть проблема в самом ботсе. если он хреново выглядит утечки через него могут быть.
почитай тут еще: http://www.obd-codes.com/forums/viewtopic.php?f=1&t=5625

зы: для проверки махни местами катушку 2-го и третьего к примеру.
зы2: чекэнжин горит или моргает?

чек перегорел:oops:,сканером сбрасываю ошибку,через Н-ое количество минут опять ошибка появляется,двигатель,что с ошибкой,что при стерании её- колбасит слегка(троит,точнее семирит)…

25.03.2010

ну от простого к сложному. пошевели разъем катушки. махни местами катушки (попутно в ботсы глянь). махни свечу. проверь форсунку
зы: сильно не газуй. пожалей кат. восстанови лампочку джекичана.
зы2: ессно, при стирании ошибки ты не устраняешь причину, вот и колбасит.

LEE-900


25.03.2010

ну от простого к сложному. пошевели разъем катушки. махни местами катушки (попутно в ботсы глянь). махни свечу. проверь форсунку
зы: сильно не газуй. пожалей кат. восстанови лампочку джекичана.
зы2: ессно, при стирании ошибки ты не устраняешь причину, вот и колбасит.

ок,спасибо за совет…будут копаться….

mStyle


27.03.2010

У меня была такая проблема.
Проебся полгода.

Поменял катушку и свечку. Переставлял местами., ездил к эндрюсу.
Мыл форсунки. Медитировал и бил в барабан.
Гонял в кучу мест на диагностику., толку ноль.
Эндрюс- «у тя млин с цепью что то не то» (хотя причем тут цепь? :shock: ) или патрубок какой то сечет.
В другом сервисе — «надо катализаторы вырезать. :D «

В итоге решил за 2 минуты.
Залез рукой к топливной рампе, и пошевелил проводки на форсунку.
4 месяца-полет нормальный. :roll:

Vetervox


27.03.2010

Поменял катушку и свечку. Переставлял местами., ездил к эндрюсу.
Гонял в кучу мест на диагностику., толку ноль.
Эндрюс- «у тя млин с цепью что то не то» (хотя причем тут цепь? :shock: )

Ты не поверишь, цепь еще и электрической бывает. :) ;)

mStyle


27.03.2010

Ты не поверишь, цепь еще и электрической бывает. :) ;)

Не, речь шла именно о той.. приводной.

LEE-900


27.03.2010

У меня была такая проблема.
Проебся полгода.

Поменял катушку и свечку. Переставлял местами., ездил к эндрюсу.
Мыл форсунки. Медитировал и бил в барабан.
Гонял в кучу мест на диагностику., толку ноль.
Эндрюс- «у тя млин с цепью что то не то» (хотя причем тут цепь? :shock: ) или патрубок какой то сечет.
В другом сервисе — «надо катализаторы вырезать. :D «

В итоге решил за 2 минуты.
Залез рукой к топливной рампе, и пошевелил проводки на форсунку.
4 месяца-полет нормальный. :roll:

Оказалось всё проще-катушка…но и не только,каким то образом попало я так понимаю чуть воды,может конденсат,потому что когда снял катушку,конец пружины который одевается на свечу- весь проржавел,свечи менял месяца три назад и конец свечки(металлический колпачок) на что пружина налезает, тоже проржавел…..почистил наконечник свечи,поставил новую катушку…..ошибка улетела,Ford Expedition помчался….)))

27.03.2010

а я говорил что при установке ботсы мажутся специальной смазкой, причем мажутся конкретно, вплоть до набивания. но меня походу никто не слушал — вот и результат.

Dr.Sqaer


27.03.2010

а я говорил что при установке ботсы мажутся специальной смазкой, причем мажутся конкретно, вплоть до набивания. но меня походу никто не слушал — вот и результат.

Чего за чудо смазка?

Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю

Lesnik72ru

23 августа 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

avatar

1

koluchiiezh
тут походу не 87т.км, а 287т.км!!!

Подскажите, знающие люди — что за трубка отходит от воздухозаборника ? Не могу найти в каталогах.
Фокус 2 2007 гв, 1.6 л, 100 лс

posted image

leksei12345

5 октября 2016mobile

Товарищи, помогите, сорвал крепеж заднего сайлентблока переднего подрамника, болт проворачивается и не затягиваетс, что делать резать железо что бы заменить гайку или есть другие способы, авто форд фокус 2, 2009г. механика

D.S.

5 октября 2016mobile

koluchiiezh
А где именно «подтеки на коробке»?
Задний сальник коленвала вне подозрений?
У меня он тек в месте соединения его корпуса с поддоном. Текло между двигателем и коробкой. А для выяснения надо эту самую коробку снимать)

Alex386712

5 октября 2016mobile

Доброго времени форумчане.Столкнулся с проблемой перетерлись провода в гофре багажника,багажник открыл а вот провода соединить правильно проблема,долгими усилиями получилось следующие:багажник открывается только с кнопки на брелке(на кнопку на багажнике вообще никакой реакции)и постоянно горит подсветка в багажнике,может у кого есть схема подключения и подскажите как быть сзаранее спасибо

mgtumami
D.S.
BAXMAH
Местами поменять катушки 2 и 3 не получилось, т.к. третий ВВ провод короткий, не дотягивается до второй катушки.
Какие еще варианты, чтоб протестить?

Движек 1.6

Тем кто вопрос пропустил, здесь его процитирую:
«Ребят, вопрос.
Ошибку выдаёт Р0302 (пропуск зажигания во втором цилиндре), примерно 1 раз в день. Выдаст, через какое то время пропадет. На следующий день может и не выдать ошибки. А потом снова выдаст и снова пропадёт.
Куда копать?
Подскажите, пожалуйста. Возможно у кого то уже есть подобный опыт.»

Shidom

5 октября 2016mobile

2

wizavi:

mgtumami
D.S.
BAXMAH
Местами поменять катушки 2 и 3 не получилось, т.к. третий ВВ провод короткий, не дотягивается до второй катушки.
Какие еще варианты, чтоб протестить?

Движек 1.6

Тем кто вопрос пропустил, здесь его процитирую:
«Ребят, вопрос.
Ошибку выдаёт Р0302 (пропуск зажигания во втором цилиндре), примерно 1 раз в день. Выдаст, через какое то время пропадет. На следующий день может и не выдать ошибки. А потом снова выдаст и снова пропадёт.
Куда копать?
Подскажите, пожалуйста. Возможно у кого то уже есть подобный опыт.»

На 1,6 по моему нельзя менять местами провода, там катушка одна, и будет тогда подавать искру в цилиндр, когда не надо…
свечи махните…

avatar

Superkoteman
Блок управления вентилятором отдельно нет в природе.Покупать либо кетай новый либо с разборки оригинал.Я покупал новый кетай пока работает.Судить Вам.

Shidom
>»На 1,6 по моему нельзя менять местами провода, там катушка одна, и будет тогда подавать искру в цилиндр, когда не надо…»
Если так, то даже хорошо что провода сделали короткие.

>»свечи махните… «
Хорошо. Спасибо. Если ошибку в другом цилиндре будет выдавать, то тут сразу ясно, что свечу под замену.
Кстати, свечи лучше менять все сразу или одну достаточно точно такую же купить?

И еще вопрос, так сказать наперёд. А если не в свечах дело окажется, то тогда как еще можно протестить?

avatar

Shidom
Если свеча на другом цилиндре рабочая тогда провод меняите

avatar

PiterFF2

5 октября 2016mobile

sk100
А её и нет на схемах. И толком никто не знает для чего эта фигня нужна, так как и без неё всё работает на ура. Хотя я давно тему не мониторил, может уже появилась какая-то конкретная инфа.

avatar

Superkoteman

5 октября 2016

serega838
А какой фирмы, если не секрет?
При попадании воды на блок нормально себя ведет?
Как давно он у Вас?

oleg126

5 октября 2016

Подскажите пожалуйста, мне нужно заменить передний сальник к/вала и правой п/оси ну и думаю раз снимать грм нужно, то и заменю его, а вот мне на сто не сказали, нужно ли ролики менять или не обязательно!?

ФФ2, 1.6, 115 л/с, 2006 г.в.

avatar

Superkoteman
Три года. А фирму не помню коробку,крысы съели

avatar

oleg126
Ролик меняется с ремнем

serega838
Т.е. протестить получается никак нельзя в чём именно причина (катушка или провод), если свеча окажется рабочей?

Ребят подскажите плиз. На днях заглох в глубокой луже, на эвакуаторе довез свой фф2 до сервиса, там при мне выкрутили свечи и вместо них вкрутили я так понимаю манометр, и после этого начали заводить авто, давление в цилиндрах было в первом 6, во втором 4, в третьем и четвертом по 3, они сказали мол должно быть по 12 и дали 100% вердикт что был гидроудар и нужен кап ремонт движки. У меня вопрос вправду все так плохо или меня разводят?

PiterFF2
Может датчик расхода воздуха какой-нибудь?)

avatar

serg1983

5 октября 2016mobile

1

wizavi
Поменяйте свечи местами, если выдаст пропуски зажигания в другом цилиндре, то свеча, если останится все по прежнему, то тут проблемы с проводом или катушкой
MrSan
Очень маленькая компрессия. На будущее указывайте ттх машины.

avatar

1

wizavi
Да можно, если свеча с проводом рабочая тогда 100% катушка. А провод снимите с катушки и прозвоните

D.S.

5 октября 2016mobile

1

wizavi
Shidom, похоже, дело говорит: на 1.6 одна катушка…
Но и она, наверно, может выйти из строя. Вот тема про заменители:
mobile.ffclub.ru/topic/13544/go_post/16603515/
А у проводов м.б. попробовать замерить сопротивление? — Если у второго оно заметно больше, чем у остальных, то … )

avatar

PiterFF2

5 октября 2016mobile

1

sk100
Не, это не датчик, это просто шланг с разъемом. У большинства народа этой трубки вообще нет…

wizavi
Из доступного вам для проверки — это замер сопротивлений обмоток катушки и ВВ-провода. Но вот, например, когда у меня были пропуски в 4 цилиндре (только во влажную погоду), то замеры сопротивлений обмоток и провода ничего не показывали подозрительного, даже в момент проблемы. Опытным путём был залит осушитель проводов в вывод катушки 4 цилиндра и всё, проблема исчезла. Можете визуально понаблюдать, желательно в проблемные моменты и в темноте, вдруг будет хорошо видно где шьет (если это из-за пробоя).

koluchiiezh

5 октября 2016

D.S.
где коробка и двиг соединяются там подтеки и где привод втыкается в коробку правый(

Люди подскажите моториста, плиз. Движок 1.8, оказался меняный движок не родной. масло течет как из ведра на 200км 1 литр масла. компрессия 18 везде. Движок не дымит , тянет хорошо. Что это может быть и сколько мне обойдется ремонт?

MrSan

5 октября 2016

serg1983
у меня 1.8 125 л/с, 2006г, низкая компрессия говорит о том что движке конец? и причина купание в луже?

PiterFF2
D.S.
serega838
serg1983
Спасибо! Всё понял как протестить. И мультиметр есть для замера сопротивления. D.S., и за ссылочку с заменителями спасибо!
P.S.:Плюсы доставлю завтра, кому не поставил, лимит к сожалению(

Ребята, капец съездил на мойку. Керхером сбили накладку на зеркале. Она оказывается на защелках. Неужели она так слабо держится?
И еще в салоне сломал бардачек сверху на панеле. Положил тряпку, закрыл. Он не открылся, потянул чуть чуть и сломал петлю. Весь в расстройствах. Что теперь делать, этот бардачек снимается целиком без снятия панели? Да и крышку не найду я. Может заклеить его нафиг на двусторонний скотч.

koluchiiezh:

D.S.
где коробка и двиг соединяются там подтеки
Имхо есть основания полагать, что течет сальник коленвала)
и где привод втыкается в коробку правый(
Имхо надо заменить сальник привода

Люди подскажите моториста, плиз. Движок 1.8, оказался меняный движок не родной. масло течет как из ведра на 200км 1 литр масла. компрессия 18 везде. Движок не дымит , тянет хорошо. Что это может быть и сколько мне обойдется ремонт?

Компрессия уж больно замечательная => на износ колец не похоже. М.б., наоборот, залегли?

avatar

koluchiiezh
За замену сальника коленовала возьмут примерно как за замену сцепления 5000или 8000тыс

avatar

MrSan
Если при измерении компрессии величина составила восемь или меньше, то это следствие гидроудара

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0301 шевроле спарк
  • Ошибка p0335 kia sportage 3
  • Ошибка p0301 шевроле авео т250
  • Ошибка p0335 kia optima
  • Ошибка p0301 хонда цивик

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии