Ошибка p0302 тигуан

Как устранить код ошибки P0302 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 19.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0302
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Видео

  • #2,741

Всем привет
Загорелся значок катализатора. Шнурком проверил выдало P0302 — обнаружены пропуски воспламенения во втором цилиндре.
Поменял свечи везде(давно хотел) и катушку на втором. Всё равно выскакивает ошибка. Сейчас даже EPC появляется иногда.
И ещё сейчас наблюдается какой то дикий жор масла — каждую неделю подливаю(такого не было)
Подскажите что делать? куда копать?

Исключи на время масло отделитель. Если пропуск уйдёт, то меняй не глядя.

  • #2,742

Исключи на время масло отделитель. Если пропуск уйдёт, то меняй не глядя.

как исключить? снять?

  • #2,743

Отсоединить гофрированную трубку от впускного коллектора к МО. Отверстие во впускном заткнуть плотной пробкой, которая гарантированно не провалится внутрь от разряжения впуска. Трубку от МО оставить открытой. Так можно ездить день-два.

  • #2,744

9a74e12s-960.png

вот эту трубку (выделил красным) закрыть пробкой?

  • #2,745

Да. Только лучше трубку оставить на МО, а затыкать отверстие во впускном коллекторе.

  • #2,746

Отсоединить гофрированную трубку от впускного коллектора к МО. Отверстие во впускном заткнуть плотной пробкой, которая гарантированно не провалится внутрь от разряжения впуска. Трубку от МО оставить открытой. Так можно ездить день-два.

Шланг маслобензостойкий внутренний диаметр 6мм. Длинной 15-20мм. Винт с резьбой М8.
Держит очень надёжно!:Yess1:

P_20200129_154436.jpg

P_20200130_132752.jpg

Для лёгкости установки смазать силиконовой смазкой. Сначала шланг вставляется потом в него винт вкручивается.
Если глушить патрубок на МО хорошо подходит пробка от водки «Джокер»можно вклеить на герметик.

Последнее редактирование: 23 Фев 2021

  • #2,747

А патрубок на мо обязательно закрывать?

  • #2,748

amoroz,

А патрубок на мо обязательно закрывать?

Нет…. Можешь поролоном заткнуть кусочком.

  • #2,749

Всем привет
Начну заново) Значок катализатора появляется но не так часто
Ошибки всё там же во втором цилиндре
вот лог:
1 неисправность:
000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 15
Индекс забывания: 255
Пробег: 110885 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.11
Время: 17:19:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 754 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 49.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0000

гофру от МО отсоединял но на короткое время при закрытой трубке мне кажется тоже высвечивалась ошибка

предоставлю ещё инфы для размышления: фото васи
показания датчика неисправности на 2-ом цилиндре постоянно растут от 0 и выше при заведенной машине

Может ещё где-нибудь посмотреть Васей?

  • IMG_5149.JPG

    IMG_5149.JPG

    208.5 KB

    · Просмотры: 22

  • IMG_5150.JPG

    IMG_5150.JPG

    227.4 KB

    · Просмотры: 21

Последнее редактирование: 5 Мар 2021

  • #2,750

Всем привет
Начну заново) Значок катализатора появляется но не так часто
Ошибки всё там же во втором цилиндре
вот лог:
1 неисправность:
000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 15
Индекс забывания: 255
Пробег: 110885 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.11
Время: 17:19:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 754 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 49.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0000

гофру от МО отсоединял но на короткое время при закрытой трубке мне кажется тоже высвечивалась ошибка

предоставлю ещё инфы для размышления: фото васи
показания датчика неисправности на 2-ом цилиндре постоянно растут от 0 и выше при заведенной машине

Может ещё где-нибудь посмотреть Васей?

Для начала уточни что ты затыкал.
Вторая ошибка по лямбде. Если ей совсем кирдык, то смесь тоже будет кривая с пропусками. Проверяй провод к лямбде для начала.

  • #2,751

Для начала уточни что ты затыкал.
Вторая ошибка по лямбде. Если ей совсем кирдык, то смесь тоже будет кривая с пропусками. Проверяй провод к лямбде для начала.

затыкал отверстие во впускном
а как понять что её кирдык? провод проверю

  • #2,752

затыкал отверстие во впускном
а как понять что её кирдык? провод проверю

Васей в группе коррекции по лямбде. Конкретнее не скажу, у меня ПоларФис это показывает сам.

  • #2,753

Добавлю: сегодня на холодную тресло пипец как и в итоге ошибки на панели (ещё и EPC)
+ свежак от васи
кстати жора масла сейчас нет

  • IMG_5158.JPG

    IMG_5158.JPG

    232.1 KB

    · Просмотры: 24

  • #2,754

Добавлю: сегодня на холодную тресло пипец как и в итоге ошибки на панели (ещё и EPC)
+ свежак от васи
кстати жора масла сейчас нет

Всё правильно. ЕРС загорается когда число пропусков суммарно переваливает где то за 150-180. Потом ещё и горшок отключиться может)

  • #2,755

amoroz, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, у вас постоянные пропуски, или они появляются только при запуске и во время прогрева? И в вашем случае гофру затыкать бессмысленно :)

  • #2,756

amoroz, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, у вас постоянные пропуски, или они появляются только при запуске и во время прогрева? И в вашем случае гофру затыкать бессмысленно :)

Привет, рандомно появляются, иногда во время прогрева иногда во время езды

  • #2,757

amoroz, пропуски разовые или если появляются, то уже не пропадают?

  • #2,758

значок на панели может мигать и потухнуть, может мигать и остаться не мигающим на панели(убираю ошибку програмно)
а при ситуации когда двигатель колбасит и из вых трубы доносятся хлопки сначала значок мигает потом остается и появляется ещё и EPC -помогает в данном случае рестарт авто(как правило)

  • #2,759

Для начала уточни что ты затыкал.
Вторая ошибка по лямбде. Если ей совсем кирдык, то смесь тоже будет кривая с пропусками. Проверяй провод к лямбде для начала.

а если кирдык лямбде то какой до или после катализатора?

  • #2,760

вот что удалось измерить
правда 37 группа не читается(

  • IMG_5164.JPG

    IMG_5164.JPG

    215.2 KB

    · Просмотры: 29

  • IMG_5165.JPG

    IMG_5165.JPG

    212 KB

    · Просмотры: 25

  • IMG_5170.JPG

    IMG_5170.JPG

    189.5 KB

    · Просмотры: 22

  • IMG_5171.JPG

    IMG_5171.JPG

    230.4 KB

    · Просмотры: 23

Ошибка P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0302

Ошибка P0302 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 2.

Что означает ошибка P0302

В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания. Свечи зажигания расположены в верхней части каждого цилиндра. Свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь, высвобождая энергию.

Энергия, высвобождаемая при сгорании топлива, приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля. Все цилиндры работают вместе, чтобы обеспечить непрерывное вращение коленчатого вала.

Если в цилиндре возникнут пропуски зажигания, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала. Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0302.

Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности. Ошибка P0302 указывает на то, что в цилиндре 2 возникли пропуски зажигания.

Причины возникновения ошибки P0302

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 2
  • Отсутствие компрессии в цилиндре 2
  • Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
  • Износ или повреждение крышки распределителя (при наличии)
  • Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Повреждение топливной форсунки
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Обгорание клапанов
  • Неправильная установка момента зажигания
  • Утечка вакуума
  • Низкий уровень или низкое давление топлива
  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров
  • Износ крышки распределителя
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0302?

  • Загорание или мигание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0302?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0302 снова
  • Проверит провод свечи зажигания цилиндра 2 на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит свечу зажигания цилиндра 2 на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит провод катушки зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит катушку зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • При необходимости, заменит свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода
  • Если после замены вышеуказанных компонентов ошибка P0302 появится снова, проверит топливную форсунку и соответствующие провода на наличие повреждений
  • Проверит крышку и бегунок распределителя зажигания (при наличии) на наличие коррозии и повреждений
  • Если вместе с ошибкой P0302 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранит все присутствующие ошибки. Затем проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0302 снова
  • Если P0302 появится снова, проверит компрессию в цилиндре 2
  • Если ошибка P0302 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля

Общие ошибки при диагностировании кода P0302

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0302 является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в повреждении проводов топливной форсунки. Еще одной ошибкой является исключение возможности выхода из строя самой топливной форсунки, цилиндра или PCM. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Также механики часто не рассматривают другие коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0302. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0302 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0302?

Ошибка P0302 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что в некоторых случаях может быть опасным. Во избежание повреждения других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0302?

  • Замена изношенных или поврежденных свечей зажигания
  • Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания
  • Замена изношенных или поврежденных проводов катушек зажигания
  • Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена сгоревших клапанов
  • Устранение утечки вакуума
  • Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Устранение всех присутствующих ошибок
  • Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
  • Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
  • В редких случаях, замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0302

Если в ходе диагностирования возникла необходимость заменить одну из свечей зажигания, рекомендуется заменить сразу все свечи зажигания. Однако если потребуется заменить одну из катушек зажигания, другие катушки зажигания менять не нужно. Следует отметить, замена только одной из свечей зажигания не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода и/или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре. При наличии других ошибок, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах, их необходимо также рассмотреть и устранить.

Также необходимо обязательно убедиться в том, что у свечи зажигания выставлен правильный зазор, используя щуп для замера зазоров. Если у свечи выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндре. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0302?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Похожие статьи

Фото

27.03.2022, 19:29

Бийск

может у кого было такое,на холодную идут пропуски зажигания во втором цилиндре как прогреется всё отлично,едет как не в чём не бывало. компрессия проверенна и на холодную и на горячую в норме,катушки свечи менял местами,свечи чистые не загаженные,форсунки не льют проверял давление в рампе васей,что ещё может быть всю голову сломал,может у кого была такая хрень?

Фото

27.03.2022, 20:16


Калининград

Приветствую! Есть такая же проблема. Катушки предлагали поменять несколько лет назад, езжу все норм. Купил новый комплект всех форсунок, говорят что в них проблема, в распылении.

Фото

27.03.2022, 20:21


Верхняя Пышма

Было подобное лет пять назад. Тоже пропуски на холодную, как прогреется так все нормально. Только насколько я помню пропуски обычно были по одному цитиндру 3-му, но иногда и другие тоже отмечались. Нашёл в городе толкового диагноста, который долго над катушками упражнялся. Менял местами и по городу с диагностическим оборудованием ездил. В итоге вычислил одну , заменили её и все прошло. Смысл в том, как он пояснил, некорректно работающая катушка может давать помехи на другие.

Фото

27.03.2022, 20:47


Екатеринбург

Здравствуйте! У моего автомобиля были две похожие неисправности:
1. Подёргивание непрогретой при разгоне. Свечи были с выраженными поясами нагара, после замены всё прошло;
2. Плавали обороты у непрогретой. Диаг. показала единичные пропуски в двух целиндрах. Исправлено очисткой впускных клапанов, форсунок и заслонок. (Обошлось в 12 тыс. руб. пробег был ок. 160.000 км так что непосредственный впрыск не такая уж проблема и это при том, что заливаю высокозольные масла

1


Фото

27.03.2022, 21:31


Орёл

Проблема с пропусками была , вылечил заменой комплектом свечей , брать только оригинал , есть те что сделаны в России , лучше такие небрать

Фото

27.03.2022, 21:47


Череповец

Периодически были пропуски по 2-му цилиндр. Меняли свечи, катушки, в итоге оказалось — пропадал контакт в разъёме на катушку.

1


Фото

27.03.2022, 21:59


Санкт-Петербург

Скорее всего проблема в нагаре на впускных клапанах. На этом моторе частое явление. Нужно снять впускной коллектор,и всё будет видно.

1


Фото

28.03.2022, 08:12


Москва

Добрый день, такая же история, 1 поколение 2010г 190 тыс. Менял катушки местами и полная замена свечей — не помогло. Поменяли форсунку — вылечили.

Фото

28.03.2022, 10:09


Санкт-Петербург

100% проблема в нагаре на впускных клапанах. Была та жа хрень год назад но на 4 цилиндре. Также сначала все пробовал менять, переставлять! Почистили клапана и все отлично! Цена вопроса была 8000 руб. в 2021 году.

1


Фото

11.06.2022, 08:41


Бийск

клапана почистил,форсунку переставил со второго на четвёртый цилиндр, ни чего не изменилось,также на холодную троит и вылазит ошибка P0302 – пропуски воспламенения в втором цилиндре как прогреется проходит,вот что интересно как это связано с температурой?ведь если не чем поджечь или не чего поджигать так такая фигня была в не зависимости от температуры.

Фото

09 января, 11:56


Воронеж

Всем привет! Подскажите свечи зажигания для двигателя CAWA 2.0 л. 170 л.с. Многие зарубежные поставщики ушли с нашего рынка и выбрать надежный товар сложно….Спасибо

Фото

09 января, 23:37


Орёл

Вальтер, катушки зажигания имеют тенденцию пропускать или шить через резиновый оголовок через микро трещины, как от иголок, резина при нагреве разбухает, заделывая их и это явление пропадает, катушка рабочая, а шьёт через резинку

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

X

Скрыть объявления

Объявления

VW Tiguan 2.0 TSI 2010 года пропуски зажигания по всем цилиндрам, ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р2015  

 bocman

сообщение 11.6.2018, 18:03

Сообщение
#261274

Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Машина Фольцваген Тигуан 2,0 TSI 2010 года пробег пробег по спидометру 117000, о скорее всего около 170000 км. Была произведена замена фильтра и моторного масла Кастрол 5W30 Long Life (бочковое) и фактически сразу в первые минуты с начала движения машины на табло машины стала периодически появляться «красная масленка» через 5 км движения я заправил в машину 30 литров 95 бензина спустя еще 5 км начала периодически загораться EPC (желтый) и практически следом стал появляться значек «двигателя» engine при остановке у закрытого ж.д. переезда у машины начал троить двигатель.После этого я вернулся в гараж. В общей сложности я проехал на неисправной машине 22 км. Сразу по приезду я повторно заменил масло и фильтр в двигателе масло использовал Motul 8100. После этого а завел машину красная масленка больше ни разу не появилась, но чек (значек двигателя так и остался и троить двигатель не перестал. Хочу отметить, что двигатель троит только на оборотах до 1100-1500, на оборотах свыше 1500 об./мин. в процессе движения машина ведет себя вполне нормально. В этот же день после повторной замены масла мне провели диагностику (адаптер скорее всего ВАСЯ). Выявлены следующие ошибки:
1) Р0016;
2) Р0300;
3) Р0301;
4) Р0302;
5) Р0303;
6) Р0304;
7) Р2015;
8) P130A.
В общем после консультаций со знающими людьми машину приговорили к замене цепи ГРМ(якобы цепь растянулась и поэтому перескочила на 1 зуб), натяжитель, успокоитель.
Я приобрел полный комплект для замены цепи ГРМ и отогнал машину механику. После замены выше указанных частей, ровным счетом ничего не изменилось. Повторная диагностика показала все те же ошибки. Я отдал машину в ремонт второму механику, тот приговорил машину к замене кронштейна опорного распредвала (06H103144K), натяжной ролик ремня генератора, передний сальник коленвала.
После замены выше указанных частей, как и в предыдущем случае ничего не изменилось т.е. до 1100 оборотов двигатель троит и висит чек «двигатель»(чек висит постоянно в процессе движения).
Что же все таки является причиной такого поведения двигателя никто не может мне сказать.

Пользователя нет на форуме

 Rus07

сообщение 11.6.2018, 18:44

Сообщение
#261276

Группа: Участник

Сообщений: 77
Спасибо сказали: 9 раз

Работу сапуна на клапанной крышке проверили?

Пользователя нет на форуме

 per2per

сообщение 11.6.2018, 19:34

Сообщение
#261277

Группа: Real User

Сообщений: 927
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата (bocman @ 11 Jun 2018 — 19:03)  *

если на зуб то обычно не ровно работает но пропусков по всем цилинрам не должно быть

———————

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein

Пользователя нет на форуме

 bocman

сообщение 11.6.2018, 19:46

Сообщение
#261278

Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (Rus07 @ 11 Jun 2018 — 18:44)  *

честно говоря не смотрел и никто из механиков на счет сапуна даже не заикнулся, я сейчас посмотрел марку сапуна: 06H 103 495E. уточни пожалуйста что в нем может быть неисправно, как проявляется дефект и смогу ли я сам устранить или только под замену.

Пользователя нет на форуме

 Vasilich

сообщение 11.6.2018, 20:02

Сообщение
#261279

Vasilich_oktja

Группа: Real User

Сообщений: 2077
Спасибо сказали: 270 раз

Для начала надо выкрутить свечи, посмотреть работу в цилиндрах, далее пока свечи выкручены, отключить катушки и проверить компрессию в цилиндрах, если свечи убитые, то поменять их, как вариант промыть систему впрыска, это первое что надо делать, прежде чем менять цепь и остальную механику. Это азы диагностики. Тем более не написано было ли это до замены масла и фильтра. Обычно причину надо искать там, откуда она появилась, если она появилась после замены чего-то в машине.

———————

«Зри в КОРЕНЬ» © Козьма Прутков

Пользователя нет на форуме

 bocman

сообщение 11.6.2018, 20:50

Сообщение
#261280

Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (Vasilich @ 11 Jun 2018 — 20:02)  *

неисправность появилась в первый выезд после замены масла сначала моргала масленка а затем после заправки спустя 4-5 км пути на подъезде к жд переезду двигатель начал троить и появились EPC и значек двигателя.
Компрессия в цилиндрах в норме.

Пользователя нет на форуме

 Vasilich

сообщение 11.6.2018, 22:08

Сообщение
#261282

Vasilich_oktja

Группа: Real User

Сообщений: 2077
Спасибо сказали: 270 раз

Значит в эту сторону и надо копать, масло потухло, значит тут проблема исчезла, а вообще аккуратнее с этими маслами от дядюшки Ашота ))) Если после заправки, то надо систему впрыска смотреть, возможно бензин такое гавно, что дало такой эффект. Для начала промыть впрыск и поменять свечи, ставить каталожные ориг, а не бриск и подобное дешёвое, если не поможет снимать форсунки и проверять, промывать на стенде. От плохого бензина никто не застрахован.

———————

«Зри в КОРЕНЬ» © Козьма Прутков

Пользователя нет на форуме

 Vasilich

сообщение 11.6.2018, 22:20

Сообщение
#261283

Vasilich_oktja

Группа: Real User

Сообщений: 2077
Спасибо сказали: 270 раз

Ошибки так же потри, т.к. там может быть как в мерсах, если что-то в аварии висит, то он принудительно отключает те цилиндры которые неверно работают, в общем надо проверять всю систему впрыска, катушки в том числе.

———————

«Зри в КОРЕНЬ» © Козьма Прутков

Пользователя нет на форуме

 per2per

сообщение 11.6.2018, 23:09

Сообщение
#261284

Группа: Real User

Сообщений: 927
Спасибо сказали: 98 раз

от бензина может быть, сейчас цена на бензин «как на чемоданах» вот и качество бензина то же скачет

———————

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein

Пользователя нет на форуме

 bocman

сообщение 12.6.2018, 14:02

Сообщение
#261318

Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (Vasilich @ 11 Jun 2018 — 22:20)  *

маслоотделитель проверил, но каналы оба замаслены не сильно т.е. масло с них не текло, до мембраны я не добрался, побоялся сломать корпус. у свечей электроды светло-серого цвета, подскажите, а не может колбасить двигатель из за топливного фильтра того что в баке стоит. Кстати ошибки я сбрасываю регулярно, у меня адаптер VAS 5054 и программа ODIS 4.3.3.

Отредактированно bocman — 12.6.2018, 14:05

Пользователя нет на форуме

 zmey65

сообщение 12.6.2018, 19:57

Сообщение
#261322

Группа: Участник

Сообщений: 648
Спасибо сказали: 56 раз

Цитата (bocman @ 12 Jun 2018 — 14:02)  *

после последнего ремонта вот эти ошибки так и выскакивают?
p0016 ?P130A ?

Пользователя нет на форуме

 bocman

сообщение 12.6.2018, 20:24

Сообщение
#261323

Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (zmey65 @ 12 Jun 2018 — 19:57)  *

Вот набор ошибок: Р0300; Р0301; Р0303; Р0304; Р0302; Р0016; Р2015 появляются после каждого запуска двигателя.

Пользователя нет на форуме

 zmey65

сообщение 12.6.2018, 20:35

Сообщение
#261324

Группа: Участник

Сообщений: 648
Спасибо сказали: 56 раз

Цитата (bocman @ 12 Jun 2018 — 20:24)  *

вот тогда у меня вопрос ,а зачем вам Одис, коли вы не читаете о чем эти коды?
Р0016——-несоответствия сигналов датчиков КВ РВ- то есть вам неправильно установили ГРМ, а результате этого не правильное давление во впуске и Р2015 как следствие , так мозги думают, что это впускные заслонки не правильно открываются ! ну и пропуски по всем цилиндрам само собой так не правильно стоит ГРМ ! В шараш0монтаж конторе делали? установку цепи ? там все не просто ….
Надо ехать на нормальную диагностику , где мотортестером посмотрят реальное положение КВ к РВ и будет ясно , но причин много так там гидронатяжитель на давлении масла и если давление слабое , то и сигнал будет неправильнй

Отредактированно zmey65 — 12.6.2018, 20:39

Пользователя нет на форуме

 bocman

сообщение 12.6.2018, 21:06

Сообщение
#261325

Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (zmey65 @ 12 Jun 2018 — 20:35)  *

двигатель делали по очереди два механика и оба утверждают, что цепь ГРМ стоит правильно, строго по меткам, я все это описал в шапке и уже не знаю верить им или нет. а адаптер я купил неделю назад и в данный момент пока только осваиваю.

Отредактированно bocman — 12.6.2018, 21:10

Пользователя нет на форуме

 bocman

сообщение 12.6.2018, 21:22

Сообщение
#261326

Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Я был бы очень признателен если бы кто то проанализировал лог диагностики моей машины, здесь я выложить не могу т.к. расширение файла htm не приветствуется но могу отправить на почту.

Пользователя нет на форуме

 Evgensoff1

сообщение 12.6.2018, 22:07

Сообщение
#261327

Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 2 раза

Механически давление проверяли в системе смазки? У них валы балансирные болезненные, если нет давления нормального то и работать будет как борона

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0302 рено флюенс
  • Ошибка p0302 причины
  • Ошибка p0302 мазда
  • Ошибка p0302 киа сид
  • Ошибка p0302 калина 16 клапанов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии