1 203
Расшифровка кода P0306 Mitsubishi
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6
Что означает код ошибки P0306 Mitsubishi
Ошибка P0306 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.
Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0306.
Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля Mitsubishi может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0305 обнаружены пропуски воспламенения во шестом цилиндре.
Что является причиной кода P0306 Mitsubishi
- повреждена или изношена свеча зажигания 6 цилиндра
- повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
- повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
- поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
- загрязнена или повреждена топливная форсунка 6 цилиндра
- Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
- неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
- нарушение герметичности вакуумных трубок
- низкое давление топлива
- повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
- крышка трамблера треснула
- неисправен датчик положения датчик распредвала
- неисправен датчик положения коленчатого вала
- неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
- неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
- неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- неисправен каталитический конвертер (катализатор)
- неисправен блок управления двигателем
Какие симптомы кода P0306 Mitsubishi
- на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
- автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
- автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
- автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
- во время езды ощущается недостаток мощности
- увеличился расход топлива
Как диагностируется код ошибки P0306
- Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
- Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0306
- Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 6 цилиндра
- По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 6 цилиндра
- Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
- Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
- Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
- Если ошибка P0306 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в шестом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
- Если после всех проверок код неисправности P0306 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.
Частые ошибки при диагностике кода P0306
Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.
Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.
Насколько серьезная ошибка P0306 Mitsubishi ?
Код ошибки P0306 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля Mitsubishi. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.
Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0306 Mitsubishi ?
- Замена поврежденной свечи зажигания 6 цилиндра
- Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 6 цилиндра
- Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
- Ремонт герметичности вакуумных трубок
- Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
- Замена неисправного датчика распределительного вала
- Замена неисправного датчика коленчатого вала
- Замена неисправного датчика расхода воздуха
- Замена неисправного датчика кислорода
- Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
- Замена неисправных топливных форсунок
- Замена неисправного каталитического нейтрализатора
- Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
- Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
- При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
- Замена неисправного блока управления мотором (PCM)
Дополнительные комментарии об ошибке P0306
Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания шестого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.
Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303, p0304, P0305 связаны между собой.
Всем привет 👋
В своем предыдущем посте про замену бензонасоса, я уже затрагивал вопрос «умирающих» форсунок.
Как и всегда, проблема не заставила себя долго ждать, и на приборной панели снова загорелся е*учий злополучный CHECK (ошибка P0306).
Ошибка была так же «плавающей» и возвращалась временами, пока я разбирался с бензонасосом.
Позже, к ошибке P0306, снова присоединился P0170.
Очередной замер давления в топливной системе показал, что давление спускается ниже отметки 1 атм в течение нескольких часов. Кхм, интересно…
Открываем наш любимый мануал и изучаем код ошибки P0306:
— Неисправность системы зажигания;
— Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала;
— Низкая компрессия;
— Дефект форсунки;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
В самом начале, нас интересуют достаточно очевидные вещи:
1) неисправность системы зажигания
2) дефект форсунки
Кстати говоря, в коде ошибки P0170 так же присутствует неисправность форсунок:
Так как «паук» все равно придется срывать, чтобы осмотреть свечи и бронепровода, а книжка по ТО говорит нам о том, что свечи менялись в районе 40 тысяч км. назад, принято решение заменить их вместе с проводами, чтобы исключить возможные дефекты системы зажигания.
Так же, берем в руки мультиметр и измеряем сопротивление на катушках зажигания и коммутаторе. Последние говорят нам о том, что все «ок». Собираем все на место, накидываем клеммы иии… правильно, ничего не происходит.
Через 10 км. езды по трассе, на приборной панели снова загорается CHECK и сканер выдает все ту же P0306.
Остается:
1) неисправность системы зажигания
2) дефект форсунки
Вскрытие показало: форсунка номер 4 не держит давление! после остановки двигателя, она продолжает лить топливо в цилиндр, омг… (так вот откуда падение давления в магистрали, вот он злополучный P0170).
6 форсунка вовсе отказывается работать стабильно, отверстия ее то открываются, то — нет, дают сбои в распылении топлива и тем самым она создает пропуски зажигания (P0306).
Еще как минимум 2 форсунки, как говорят в народе, откровенно «ссут», вместо того, чтобы распылять облако. Итого мы имеем 4 неработающих форсунки из 6. Да и за качество работы двух оставшихся, если честно, ручаться тоже не приходится…
На момент исследования, новых топливных форсунок у меня, естественно, не было. Я собрал все на место, но прибегнул к одной хитрости, чтобы наверняка вычислить ошибку P0306. Может быть она была вызвана ЕЩЕ чем-нибудь, — я не удивлюсь. Неработающую форсунку номер 6 я поменял местами с форсункой номер 5, все собрал, накинул клеммы и укатил в закат, чтобы обдумать покупку новых форсов, ведь их замена ТЕПЕРЬ была слишком очевидной…
Подъехав к дому, я снова воткнул сканер и обнаружил P0305. Это была маленькая, но победа. Я улыбнулся))
Ценник на одну оригинальную форсунку [MR507376] заставляет сердце биться чаще, приближая вас к инфаркту, а голова начинает кружиться и вы чувствуете, как получаете микроинсульты, земля уходит из под ног.
Популярный магазин движком или экзист предлагает вам форсунки по 18.000 руб. за штуку.
Если в 2К20 вы стали счастливым обладателем Pajero Sport (1G) нулевых годов, вряд ли у вас есть такие деньги…
Благо, рядом с нами живут трудолюбивые китайцы, которые производят все, что только можно.
Выбор на ebay форсунок для двигателя 6G72 (нашего бензина) — достаточно велик. Осталось выбрать хорошего продавца с лучшим товаром.
Я остановил свой выбор на этом парне.
Цена с доставкой обошлась мне в районе 5600 руб. по нынешнему курсу доллара за ВЕСЬ комплект (6шт.)
Продавец так же входит в группу «лучший продавец» и предлагает гарантию 2 года на свое изделие.
Посылку я получил спустя ровно 15 дней. Довольно таки неплохо, это вам не али))
Форсунки пришли в хорошо упакованной маленькой коробке, каждая в индивидуальном пакете.
В самом левом верхнем углу старая форсунка для примера.
А теперь небольшой лайфхак для тех, кто искренне ссыт не уверен в своих силах и боится самостоятельно срывать паук, пользуясь правилом: ну его нафиг, лучше в сервис отвезу.
Ребята, я с вами! =)) Во-первых, паука не надо «половинить» — можно снять целиком, а во-вторых, просто возьмите кусок картона и вставляйте в него болты, снимая их один за другим сверху вниз или снизу вверх, как удобно)) Тогда вы точно не запутаетесь, где какой болт)) изи))
Во время установки новых форсунок, будьте аккуратны и не запихивайте их с силой в рампу, иначе рискуете повредить верхние резинки и бензин потечет прямо на пол, когда все соберете, будет печаль…
Рукожопы из гаражей Спецы рекомендуют использовать слабый мыльный раствор, либо каплю масла на верхнюю резинку, чтобы аккуратно вставить форсунку в рампу.
Конечный вариант:
В заключении: с момента установки форсунок прошло почти 3 недели. Ошибки по топливной системе и системе зажигания больше меня не мучили. Чек пропал. Полет нормальный.
Давление в топливной системе снова замерял — оно больше не падает. Держит стабильно сутки. Машина заводится с одного оборота в независимости от времени простоя. Я — доволен собой, время хлопать в ладоши)))
Ссылка на сам товар.
Напишите в комментах, если тоже сталкивались с проблемами форсов или имеете свежую/актуальную инфу, а может полезные знания из личного опыта.))
Всем удачи на дорогах и в жизни)) До новых встреч 🖖.
Запчасти на фото: 1955004140
|
#1 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander III 3.0 AT «Самурай» + ГБО BRC Сообщений: 2,626 |
Пропуск в 6 цилиндре. Проявляется только при первом пуске при минусовой температуре, моргает около минуты потом гаснет и уже не видна ошибка. «Пятирения» не чувствую. Свечи заменены 1000 км назад при плановом ТО. Как отловить? Цитата: Проводка, механическая неисправность, топливная система, клапан рециркуляции отработавших газов, инжектор, система впуска / зажигания, датчик положения коленчатого вала, HO2S фронт, ECM Это все понятно, но ошибки нет после минуты работы и я плохо понимаю, что делать…. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба Имя: Михаил Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл Сообщений: 5,737 |
@Nbf, Павел, если старые свечи не выкинул, попробуй поменять на 6-м цилиндре. Дальше поменяй катушки местами. Не знаю, ошибка сохраняется в ЭБУ? Если да, то ее надо удалить. Проверь также фиксацию фишки на катушке.
Последний раз редактировалось МиНиН; 09.11.2016 в 11:20.
|
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Айрат Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018 Сообщений: 3,971 |
@Nbf, от ГБО по идее не должно быть, но ХЗ. Может с форсункой что-то? |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander III 3.0 AT «Самурай» + ГБО BRC Сообщений: 2,626 |
Цитата:
Сообщение от МиНиН @Nbf, Павел, если старые свечи не выкинул, попробуй поменять на 6-м цилиндре. Дальше поменяй катушки местами. Не знаю, ошибка сохраняется в ЭБУ? Если да, то ее надо удалить. Проверь также фиксацию фишки на катушке. Ни фига не сохраняется — я ее поймать смог только сегодня — лампочка погасла и ошибки нет ни разу. Старые свечи не выкидывал. Цитата:
Сообщение от Aram193 @Nbf, от ГБО по идее не должно быть, но ХЗ. Может с форсункой что-то? Ошибка проявляется и пропадает задолго до подключения газового оборудования — все это на бензине строго… |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба Имя: Михаил Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл Сообщений: 5,737 |
Цитата:
Сообщение от Nbf 6 цилиндр — это где? Четные цилиндры — на левой голове, нечетные — на правой. Левая голова ближняя к нам, когда открыв капот мы смотрим на двигатель. Нумерация начинается со стороны ремня ГРМ. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander III 3.0 AT «Самурай» + ГБО BRC Сообщений: 2,626 |
Заменил свечу, сменил катушку. Ошибка на холодную не ушла. |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба Имя: Михаил Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл Сообщений: 5,737 |
@Nbf, Павел, если я правильно понял, происходит это только при первом запуске на холодном двигателе, на прогретом двигателе ошибки нет. Свечу и катушку можно исключить, дальше могу предположить, что форсунка в 6-м цилиндре при первом запуске льет чуть больше, заливая свечу. Можно конечно посмотреть на свечу сразу после запуска, когда появляется ошибка, но это только предположение. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander III 3.0 AT «Самурай» + ГБО BRC Сообщений: 2,626 |
Ну я так думаю: перекину я наверное форсунки местами 6 > 4 и посмотрю, уйдет ошибка на другой горшок или как. Если не уйдет, то все интереснее становится — придется смотреть клапана и компрессию. Меня что удивляет — если не перезапускать, «пятерит» весьма долго. Но при повторном запуске — все 6 в строю… Фигня какая-то… ))) |
|
|
|
#9 |
Старожил Клуба Имя: Михаил Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл Сообщений: 5,737 |
Цитата:
Сообщение от Nbf придется смотреть клапана и компрессию То же может быть, у нас как раз клапана (впуск) регулируются. Цитата:
Сообщение от Nbf Фигня какая-то Вполне возможно глючит ЭБУ, по хорошему бы со сканером запустить. |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander III 3.0 AT «Самурай» + ГБО BRC Сообщений: 2,626 |
Со сканером пробовали, с МУТом. Нет ошибки и все тут. Только в спец функциях остаются исторические ошибки пропусков и все. |
|
|
|
#11 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander III 3.0 AT «Самурай» + ГБО BRC Сообщений: 2,626 |
О! Забыл отчитаться! Мне стыдно, честно! ))) В общем для начала я ступил и отогнал машину к ОД и попытался поручить им поиск проблемы. Ха! Они долго думали, соображали. Через неделю раздумий замерили компрессию. В 6 цилиндре — 9 очков. Спрашиваю, масло лили? Пауза. Но понятно, вроде про такое дело слыхали. Прошу тихо и без паники собрать все обратно (не смогли, забыли шланги на газовые форсунки вернуть) и ничегошеньки больше не трогать в машине. Забираю машину, гоню к профильным неофициалам — «Барс» на Павелецкой — там регулируют клапана, снова замеряют компрессию — везде 14,5-15 и отдают мне машину. Ошибки по утрам нет, я доволен. Вот так решилась проблема. З.Ы. Бойтесь ОД. )) |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 650 |
Цитата:
Сообщение от Nbf О! Забыл отчитаться! Мне стыдно, честно! ))) В общем для начала я ступил и отогнал машину к ОД и попытался поручить им поиск проблемы. Ха! Они долго думали, соображали. Через неделю раздумий замерили компрессию. В 6 цилиндре — 9 очков. Спрашиваю, масло лили? Пауза. Но понятно, вроде про такое дело слыхали. Прошу тихо и без паники собрать все обратно (не смогли, забыли шланги на газовые форсунки вернуть) и ничегошеньки больше не трогать в машине. Забираю машину, гоню к профильным неофициалам — «Барс» на Павелецкой — там регулируют клапана, снова замеряют компрессию — везде 14,5-15 и отдают мне машину. Ошибки по утрам нет, я доволен. Вот так решилась проблема. З.Ы. Бойтесь ОД. )) А куда и зачем лить масло? Прям в цилиндр — для лучшего теста? Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander III 3.0 AT «Самурай» + ГБО BRC Сообщений: 2,626 |
Цитата:
Сообщение от salexey А куда и зачем лить масло? Прям в цилиндр — для лучшего теста? Не для лучшего, а именно для теста: если компрессия при этом резко возрастает (мало заполняет все зазоры в ЦПГ) — значит проблема в поршнях, кольцах и т.п. — то есть в блоке. Если компрессия не выросла, или выросла незначительно — значит проблема в ГБЦ — клапана и т.п. Лить — да, именно в сам цилиндр, буквально грамм 5-10. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0306
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0306
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0306 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 6 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0306
Код ошибки OBD-II P0306 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №6». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в шестом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0306 указывает, что в шестом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0306 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0306 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0306 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0306
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0306:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0306 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0306 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ Х5)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
- Chrysler
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford (Форд Виндстар, Мустанг, Рейнджер, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Одиссей)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда MPV)
- Mercedes (Мерседес ml350)
- Mitsubishi (Митсубиси Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Мурано)
- Subaru
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авалон, 4runner)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo
С кодом неисправности Р0306 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0402.
Видео
Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.д
Классификация ошибок пропуска зажигания такова:
Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.
Ошибка Р0300 обозначает общие пропуски воспламенения, не указывая точно где они происходят.
Что такое пропуски зажигания?
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет четыре рабочих такта: впуск, сжатие, воспламенение (рабочий ход), выпуск. Если не происходит воспламенения в каком-то цилиндре (то есть не зажигается топливовоздушная смесь) в этом случае двигатель троит, блок управления двигателем «видит» пропуски и «выкидывает» на приборную панель сигнальную лампу «чек» (ошибка двигателя). Пропуск зажигания в одном из цилиндров равносилен ходьбе на одной ноге, поэтому необходимо срочно выяснить причину и ликвидировать ее.
Что нужно делать, в случае появления ошибки?
В первую очередь необходимо считать код ошибки.
Если код указывает на одну из ошибок по перечню: P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306, потребуется произвести дополнительную диагностику, чтобы выяснить из-за чего же нет воспламенения.
Каковы же причины пропусков зажигания и как их искать?
На самом деле причин может быть много, мы же укажем наиболее часто встречаемые на автомобилях Мицубиси.
1. В первую очередь необходимо проверить свечи зажигания, наконечники катушки зажигания или высоковольтные провода на пробой.
Свеча, как и высоковольтный провод ищет место где проще (в месте наименьшего сопротивления) провести искру, и если изоляция сердечника свечи, либо наконечник провода, а также если сама катушка уже имеют повреждение (вызванные временем/старением, попаданием масла и пр.), то искра будет уходить «наружу», соответственно не доходя каждый раз до полагающегося ей места, то есть до конца электрода свечи.
2. Далее необходимо сделать это замер компрессии в цилиндре.
Отсутствие компрессии по какой-либо причине ведёт к отсутствию давления, отсюда сжатию и создаёт проблемы воспламенения смеси.
3. Еще одна причина пропусков зажигания — неисправные форсунки.
Проблемы с неправильной подачей топливовоздушной смеси также приводят к проблеме воспламенения в цилиндре (например избыток или отсутствие подачи топлива)
4. И напоследок, необходимо сделать диагностику и возможный ремонт блока управления двигателем. Хотя, это (выход из строя) самая маловероятная проблема на Mitsubishi.
Желаем удачи в самостоятельном поиске причин пропусков зажигания двигателя. Но как и делаем это всегда, рекомендуем доверить сей процесс профессионалам. Обращайтесь в наш техцентр и мы выполним все работы быстро и качественно. И не затягивайте. Пропуски зажигания могут стать причинами:
- ухудшения токсичности отработавших газов
- повышенного расход топлива
- потери мощности
- плохого запуска ДВС
На видео наглядно видны пропуски зажигания во 2 цилиндре двигателя автомобиля
Ошибка P0306 — Цилиндр 6 — пропуски зажигания
Определение кода ошибки P0306
Ошибка P0306 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 6.
Что означает ошибка P0306
Ошибка P0306 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 6 двигателя.
Причины возникновения ошибки P0306
- Засорение, износ или повреждение свечи зажигания цилиндра 6
- Короткое замыкание, износ или повреждение катушки зажигания
- Износ или повреждение провода свечи зажигания цилиндра 6
- Повреждение прокладки крышки клапана, вследствие чего масло попало в отверстия свечей зажигания
- Низкая компрессия или ее отсутствие в цилиндре из-за повреждения колец или клапанов
Каковы симптомы ошибки P0306?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение кода P0306 в памяти ECM
- Мигание индикатора Check Engine во время пропуска зажигания
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, вследствие чего могут возникнуть проблемы с переключением передач
Как механик диагностирует ошибку P0306?
При диагностировании кода ошибки P0306 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0306 снова
- Удалит и проверит катушку зажигания или провод зажигания цилиндра 6, а также выяснит, попало ли масло на свечи и катушку зажигания вследствие повреждения прокладки крышки клапана
- Удалит и проверит свечу зажигания цилиндра 6 и, при необходимости, заменит ее
- Если проблема не будет обнаружена, проверит компрессию в цилиндре 6
Общие ошибки при диагностировании кода P0306
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является то, что механики часто не переставляют катушку зажигания на другой цилиндр для того, чтобы проверить ее и убедиться в том, что проблема действительно заключается в износе или повреждении катушки.
- Также ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования, что необходимо для обнаружения и отключения неисправного компонента.
Насколько серьезной является ошибка P0306?
- Двигатель может работать на слишком богатой топливной смеси, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.
- Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.
- Возможно увеличение расхода топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0306?
- Замена неисправной свечи зажигания или всех свечей зажигания, если проблема заключается в их износе.
- Замена поврежденной прокладки крышки клапана, а также изношенных или поврежденных проводов и катушки зажигания.
- Замена неисправной цепи ECM, которая питает топливную форсунку или катушку зажигания цилиндра 6.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0306
Следует отметить, что ошибка P0306 появляется, если датчик положения коленчатого вала не зафиксировал ускорение коленчатого вала во время хода поршня в цилиндре 6.
Нужна помощь с кодом ошибки P0306?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи