Ошибка p0325 peugeot

Решил ради интереса посканировать ошибки, выловил P0014 какую-то старую висящую, Чек Энджин по ней не загорался, думаю скоро хана клапану, на впуске уже менял, на выпуске пока старый стоял. И ещё постоянна P0325 - Ошибка сигнала датчика детонации : К..

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Rise Of Paradise

Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

P0325 Ошибка сигнала датчика детонации

Решил ради интереса посканировать ошибки, выловил P0014 какую-то старую висящую, Чек Энджин по ней не загорался, думаю скоро хана клапану, на впуске уже менял, на выпуске пока старый стоял.
И ещё постоянна P0325 — Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу. Что посмотреть, потрогать, подёргать? От чего такое получается?
Чек ниразу не загорался.


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 9:29

Здравствуйте форумчане, не стал создавать новой темы т.к. ошибка такая же. Авто Peugeot 308 2013г.в. 120л.с. ручка, VIN: VF34C5FS0DS146316
Опишу ситуацию:
В этом году зимой пропала тяга на низах (во время этого включался карлсон), поехал к диагностам — ошибка по катализатору 1 банка. Удалил кат поставил пламягаситель,прошил. Проехал недели 2-3 ошибка P0325 (до сих пор) — поехал к прошивальщикам,почистили свечи,проверили катушки,помпу. «Все нормально, поменяй заправку».
Проехал еще 2 недели — та же ошибка. Был под подозрением термостат (на холодную погоду не удалось нормально продиагностировать), поменял термостат сделал адаптацию через лексию.
Еще 2 недели — тоже самое,проверили почистили,развели руки.
После этого менял цепь,клапана фаз на входе и выходе (ошибки по ним не было),сам датчик детонации, форсунки тоже в норме.
Ошибка до сих пор одна единственная P0325 (нет тяги на низах,шумно работает двигатель) — помогите ребята, сам в машине не силен,но инета прочитал уже столько.
И вот вопрос на засыпку — мерили компрессию,во всех цилиндрах вылетает компрессометр (его даже не удается удержать).


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 9:32

Читал в инете, что из-за забитой трубки вент.картерных газов может быть такая высокая компрессия (т.е. не уходят газы). Как следствие срабатывает аварийный режим сброса давления и вкл.вентилятор


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вт авг 22, 2017 11:52

Какой пробег?

Как можно убить кат за 3 года не понимаю. А гарантия?
Моему уже 8 лет. Тьфу тьфу.
Расскажите. Он действительно мертвый был?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 12:03

Пробег 85000,ну ошибка по кату была. Сказали что начал рассыпаться.Спасибо что откликнулись.
P.S.:На счет гарантии ездил по регламенту каждые 10,на 70 решил не ездить — поменял масло сам и как на зло свалилась ошибка (не сразу,т.е. это никак не связано с заменой).


Аватара пользователя

Franky

Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение

Franky » Вт авг 22, 2017 12:33

Изображение

Изображение


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 12:38

Подскажите пожалуйста с чем может быть связана высокая компрессия? Компрессометр просто вылетает. Двигатель реально детонирует (шумит + запах выхлопа как-будто смесь богатая).
Последний вердикт местных сервисменов — гидрики.Но выкидывать $ опять не охото если не в этом дело.
Датчик детонации менял,но как проверить его работоспособность?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт авг 22, 2017 12:52

Высокая компрессия может быть только на масле или другой жидкости — на пример на топливе — когда льют форсунки. Гидрики здесь вообще не при чем — они просто выбирают зазор на клапанах.


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 13:09

Посоветуйте люди добрые.Масло не жрет,двигатель шумит (как-будто клапана на старых жигулях, на низах гудит не едет расход по БК до 30 вырастает)


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт авг 22, 2017 13:13

Посоветовать чего?Сколько конкретно компрессия? И куда вылетает компрессометр? Может просто нормальным инструментом надо пользоваться?


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 13:18

Инструмент нормальный мерили этим же у Fiat Albea 14 показывал+-,в одно время мерили,рукой держали не могли удержать. Может конечно как то не так вставили,но как там не так вставить,люди опытные (знакомые).


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 13:26


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Вт авг 22, 2017 13:29

lart писал(а):Инструмент нормальный

«нормальный» компрессометр имеет кучу насадок под разную резьбу свечных колодцев


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 14:23

Посмотрите видео — замеряют компрессию


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 14:43

Ситуация с замером компрессии такая:
Надели нужную насадку на компрессометр вставили в колодец — пошли крутить, когда начали крутить компрессометр просто вылетел.Дальше придерживали руками (как на видео),думали компрессия большая (удержать рукой тоже не удалось)


Аватара пользователя

Ilyain

Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

Ilyain » Вт авг 22, 2017 14:54

lart
Я немного не понимаю… Что значит вылетел компрессометр? Может насадка не та и не подходит по резьбе?

Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 15:01

Ilyain писал(а):lart
Я немного не понимаю… Что значит вылетел компрессометр? Может насадка не та и не подходит по резьбе?

Компрессометр с резинкой на конце,т.е. он не заворачивается.


Аватара пользователя

Ilyain

Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

Ilyain » Вт авг 22, 2017 15:10

lart писал(а):Надели нужную насадку на компрессометр вставили в колодец — пошли крутить, когда начали крутить компрессометр просто вылетел.Дальше придерживали руками (как на видео)

Компрессометр с такой насадкой изначально надо придерживать. Для точного замера компрессии ищите резьбовой переходник под свечу.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт авг 22, 2017 15:12

Еще раз повторюсь — надо пользоваться нормальным инструментом. Шланг компресометра должен вкручиваться в свечной колодец через переходник.


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 15:13

Понятно,спс.С замером разобрались,как быть с ошибкой? или замерить сначала правильно?


Многие неисправности, регистрируемые бортовым компьютером, сопровождаются загоранием лампочки «Check Engine».

Датчик детонации автомобиля

Для уточнения источника неисправности применяется диагностический сканер, выдающий коды ошибок, по которым и можно конкретизировать, где и какая случилась поломка. От этого зависят и методы её устранения. Сегодня мы поговорим об ошибке с кодом P0325, которая является не такой уж редкой и свидетельствует о проблемах с детонацией.

Описание и значение ошибочного кода P0325

Если вы нашли нерусифицированное описание кодов ошибок, то напротив Р0325 в большинстве случаев будет стоять фраза Knock Sensor in Circuit Malfunction, что означает неисправность в цепи детонационного датчика.

Если говорить простым языком, то код ошибки Р0325 сообщает о том, что бортовой компьютер не получает данных от датчика детонации. И причина может заключаться как в самом ДД (слишком высокое или низкое выходное напряжение), так и в электрической цепи на участке между детонационным датчиком и блоком управления силовым агрегатом (плохой контакт, обрыв).

Симптомы ошибки

Как и в случае со многими другими неисправностями, симптомы, указывающие на возникновение ошибки датчика детонации Р0325, могут свидетельствовать и о ряде других неисправностей, связанных с ДД. Так что по одним признакам идентифицировать поломку сложно, может потребоваться диагностика автомобиля с использованием электронного сканера.

Лампочка Check Engine

Итак, симптомы, указывающие на неисправность в цепи ДД:

  • горит лампочка Check Engine (что может свидетельствовать о чём угодно);
  • блок управления силовым агрегатом функционирует в аварийном режиме;
  • иногда эти симптомы сопровождаются детонационными процессами в двигателе;
  • ухудшились мощностные (динамические) характеристики мотора;
  • в режиме ХХ двигатель работает неустойчиво.

Все указанные признаки характерны и для такой неполадки, как позднее зажигание (проблема, характерная для автомобилей с карбюраторными силовыми агрегатами).

Возможные причины

Перечислим основные причины, приводящие к появлению кода ошибки Р0325 при выполнении диагностической процедуры:

  • обрыв проводки на участке от ДД до блока управления мотора (ЭБУ);
  • плохой контакт или его отсутствие в разъёме датчика;
  • КЗ в цепи проводки ДД;
  • наводки (помехи), идущие от системы зажигания;
  • проблемы с блоком управления мотором (ECM);
  • поломка самого датчика детонации.

Датчик детонации в автомобиле

Как диагностировать ошибку

Если симптомы неявно указывают на то, что причиной проблем с автомобилем может быть детонационный датчик или электропроводка, уточнить диагноз можно с помощью компьютерной диагностики, проводимой по следующему алгоритму:

  • первый шаг – обнуление ошибки. Если она после этого больше не появляется, можно считать, что это просто был сбой «мозгов» блока управления силовым агрегатом, в противном случае двигаемся дальше;
  • подключаем к диагностическому разъему автомашины прибор с установленным программным обеспечением, запускаем мотор, даём прогреться, поднимаем обороты до уровня, превышающего 1300 об/минуту. Если ошибка не исчезла, переходим к следующему шагу;
  • проверяем разъём ДД на загрязнённость, если она присутствует, посредством бытовых чистящих составов, безвредных для пластикового корпуса, удаляем грязь, следы технических жидкостей, мусор;
  • проверяем мультиметром целостность электропроводки, идущей к ДД, на включённом зажигании;
  • если проводка целая, проверяем работоспособность самого детонационного датчика. Демонтируем его и, используя тот же мультиметр, измеряем внутреннее сопротивление ДД. Измерительный прибор переводим в режим омметра и смотрим: если сопротивление датчика существенно ниже 5 Мом, он требует замены;
  • если с сопротивлением всё в норме, переводим мультиметр в режим вольтметра (измерение постоянного напряжения) с чувствительностью порядка 200 мВ, затем подключить клеммы (щупы) прибора к выводам ДД. Затем производим следующую манипуляцию: берём отвёртку, гаечный ключ или аналогичный предмет и стучим им в месте, примыкающем к креплению датчика, имитируя детонацию. Стрелка измерительного прибора при этом будет дёргаться, но в итоге установится на определённом значении. Если она не реагирует на стуки – датчик, возможно, неисправен и должен отправиться в мусор. Но иногда отсутствие реакции случается и у исправных приборов, так что этот метод идеальным назвать нельзя;
  • наконец, убедитесь, что ошибка не была спровоцирована иными причинами – например, сильной вибрацией работающего мотора, стучанием гидрокомпенсаторов, некачественным креплением детонационного датчика к блоку силового агрегата.

После завершения проверки, независимо от того, на каком этапе вы остановились, сотрите ошибку из внутренней памяти ЭБУ.

На каких марках автомобилей возникает ошибка

Ошибка Р0325 характерна для таких автомобилей, как Ford Focus 2, Honda CRV, ВАЗ 2110/2114, Лада Ларгус, многих моделей Subaru, Toyota, Nissan. При этом причины формирования электронным блоком ошибки Р0325 могут разниться: у отечественных моделей это чаще всего некачественный датчик, у Honda CRV, Opel, Nissan, Kia, Toyota неисправность возникает в основном из-за старости (изнашиваются и засоряются контакты, перетирается проводка и т. д.).

Как избавиться от ошибки

Способ избавления от такой неисправности, как ошибка Р0325, зависит от того, что именно привело к её появлению, то есть по результатам диагностики, алгоритм которой мы описали выше. Если всё дело в проводке, меняем её (или устраняем короткое замыкание). При плохом контакте делаем всё, что нужно для его восстановления. Если причина в самом датчике, без его замены в большинстве случаев не обойтись – он, как и большинство измерительных приборов, ремонту не подлежит.

После исправления неполадки необходимо сбросить ошибку, хотя обычно данное событие происходит автоматически. Простейший способ – снять аккумуляторную клемму секунд на 15-20 и вернуть её на место. Этого достаточно, чтобы наша ошибка (и все другие) исчезли из памяти ЭБУ.

Если диагностирование с помощью сканера показало кроме ошибки Р0325 коды неисправностей с похожими цифрами (Р0326, Р0327, Р0328), можете не сомневаться, что проблема заключается в самом датчике – вероятность этого очень велика.

Так, ошибка Р0326 указывает на то, что выходной сигнал датчика слишком велик или, наоборот, мал, и не вписывается в допустимый диапазон. Код ошибка Р0328 говорит примерно о том же – выходное напряжение ДД превышает пороговое значение.

Ошибка P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0325

Ошибка P0325 указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0325

Ошибка P0325 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком детонации.

Если ECM автомобиля не получит необходимые данные от датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0325 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0325

  • Неисправность ECM
  • Неисправность датчика детонации
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации

Каковы симптомы ошибки P0325?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки

Как механик диагностирует ошибку P0325?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
  • Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
  • Запустит двигатель и проверит работу датчика детонации
  • Проверит сопротивление датчика детонации
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0325

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0325 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0325?

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0325?

  • Замена неисправного ECM
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
  • Замена неисправного датчика детонации
  • Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0325

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0325 механику потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0325?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0325 opel vectra b
  • Ошибка p0325 nissan maxima a33
  • Ошибка p0325 honda accord 7
  • Ошибка p0325 dodge
  • Ошибка p032200 шкода рапид

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии