Ошибка p0325 пежо 308

Решил ради интереса посканировать ошибки, выловил P0014 какую-то старую висящую, Чек Энджин по ней не загорался, думаю скоро хана клапану, на впуске уже менял, на выпуске пока старый стоял. И ещё постоянна P0325 - Ошибка сигнала датчика детонации : К..

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Rise Of Paradise

Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

P0325 Ошибка сигнала датчика детонации

Решил ради интереса посканировать ошибки, выловил P0014 какую-то старую висящую, Чек Энджин по ней не загорался, думаю скоро хана клапану, на впуске уже менял, на выпуске пока старый стоял.
И ещё постоянна P0325 — Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу. Что посмотреть, потрогать, подёргать? От чего такое получается?
Чек ниразу не загорался.


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 9:29

Здравствуйте форумчане, не стал создавать новой темы т.к. ошибка такая же. Авто Peugeot 308 2013г.в. 120л.с. ручка, VIN: VF34C5FS0DS146316
Опишу ситуацию:
В этом году зимой пропала тяга на низах (во время этого включался карлсон), поехал к диагностам — ошибка по катализатору 1 банка. Удалил кат поставил пламягаситель,прошил. Проехал недели 2-3 ошибка P0325 (до сих пор) — поехал к прошивальщикам,почистили свечи,проверили катушки,помпу. «Все нормально, поменяй заправку».
Проехал еще 2 недели — та же ошибка. Был под подозрением термостат (на холодную погоду не удалось нормально продиагностировать), поменял термостат сделал адаптацию через лексию.
Еще 2 недели — тоже самое,проверили почистили,развели руки.
После этого менял цепь,клапана фаз на входе и выходе (ошибки по ним не было),сам датчик детонации, форсунки тоже в норме.
Ошибка до сих пор одна единственная P0325 (нет тяги на низах,шумно работает двигатель) — помогите ребята, сам в машине не силен,но инета прочитал уже столько.
И вот вопрос на засыпку — мерили компрессию,во всех цилиндрах вылетает компрессометр (его даже не удается удержать).


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 9:32

Читал в инете, что из-за забитой трубки вент.картерных газов может быть такая высокая компрессия (т.е. не уходят газы). Как следствие срабатывает аварийный режим сброса давления и вкл.вентилятор


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вт авг 22, 2017 11:52

Какой пробег?

Как можно убить кат за 3 года не понимаю. А гарантия?
Моему уже 8 лет. Тьфу тьфу.
Расскажите. Он действительно мертвый был?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 12:03

Пробег 85000,ну ошибка по кату была. Сказали что начал рассыпаться.Спасибо что откликнулись.
P.S.:На счет гарантии ездил по регламенту каждые 10,на 70 решил не ездить — поменял масло сам и как на зло свалилась ошибка (не сразу,т.е. это никак не связано с заменой).


Аватара пользователя

Franky

Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение

Franky » Вт авг 22, 2017 12:33

Изображение

Изображение


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 12:38

Подскажите пожалуйста с чем может быть связана высокая компрессия? Компрессометр просто вылетает. Двигатель реально детонирует (шумит + запах выхлопа как-будто смесь богатая).
Последний вердикт местных сервисменов — гидрики.Но выкидывать $ опять не охото если не в этом дело.
Датчик детонации менял,но как проверить его работоспособность?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт авг 22, 2017 12:52

Высокая компрессия может быть только на масле или другой жидкости — на пример на топливе — когда льют форсунки. Гидрики здесь вообще не при чем — они просто выбирают зазор на клапанах.


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 13:09

Посоветуйте люди добрые.Масло не жрет,двигатель шумит (как-будто клапана на старых жигулях, на низах гудит не едет расход по БК до 30 вырастает)


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт авг 22, 2017 13:13

Посоветовать чего?Сколько конкретно компрессия? И куда вылетает компрессометр? Может просто нормальным инструментом надо пользоваться?


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 13:18

Инструмент нормальный мерили этим же у Fiat Albea 14 показывал+-,в одно время мерили,рукой держали не могли удержать. Может конечно как то не так вставили,но как там не так вставить,люди опытные (знакомые).


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 13:26


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Вт авг 22, 2017 13:29

lart писал(а):Инструмент нормальный

«нормальный» компрессометр имеет кучу насадок под разную резьбу свечных колодцев


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 14:23

Посмотрите видео — замеряют компрессию


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 14:43

Ситуация с замером компрессии такая:
Надели нужную насадку на компрессометр вставили в колодец — пошли крутить, когда начали крутить компрессометр просто вылетел.Дальше придерживали руками (как на видео),думали компрессия большая (удержать рукой тоже не удалось)


Аватара пользователя

Ilyain

Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

Ilyain » Вт авг 22, 2017 14:54

lart
Я немного не понимаю… Что значит вылетел компрессометр? Может насадка не та и не подходит по резьбе?

Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 15:01

Ilyain писал(а):lart
Я немного не понимаю… Что значит вылетел компрессометр? Может насадка не та и не подходит по резьбе?

Компрессометр с резинкой на конце,т.е. он не заворачивается.


Аватара пользователя

Ilyain

Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

Ilyain » Вт авг 22, 2017 15:10

lart писал(а):Надели нужную насадку на компрессометр вставили в колодец — пошли крутить, когда начали крутить компрессометр просто вылетел.Дальше придерживали руками (как на видео)

Компрессометр с такой насадкой изначально надо придерживать. Для точного замера компрессии ищите резьбовой переходник под свечу.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт авг 22, 2017 15:12

Еще раз повторюсь — надо пользоваться нормальным инструментом. Шланг компресометра должен вкручиваться в свечной колодец через переходник.


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 15:13

Понятно,спс.С замером разобрались,как быть с ошибкой? или замерить сначала правильно?


Ошибка P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0325

Ошибка P0325 указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0325

Ошибка P0325 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком детонации.

Если ECM автомобиля не получит необходимые данные от датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0325 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0325

  • Неисправность ECM
  • Неисправность датчика детонации
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации

Каковы симптомы ошибки P0325?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки

Как механик диагностирует ошибку P0325?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
  • Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
  • Запустит двигатель и проверит работу датчика детонации
  • Проверит сопротивление датчика детонации
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0325

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0325 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0325?

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0325?

  • Замена неисправного ECM
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
  • Замена неисправного датчика детонации
  • Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0325

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0325 механику потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0325?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Диагностический сканер позволяет определить сразу несколько ошибок, связанных с детонацией в двигателе автомобиля. В зависимости от диагностируемой ошибки, разнится причина возникновения проблемы, а также и способы ее устранения. Одной из самых распространенных ошибок при диагностике, которая говорит о проблемах с детонацией, является P0325.

Обратите внимание: Другие ошибки детонации диагностируются под кодами P0326, P0327 и P0328.


Оглавление: 
1. На что указывает ошибка P0325
2. Симптомы ошибки P0325
3. Условия возникновения ошибки P0325
4. Причины ошибки P0325
5. Как исправить ошибку P0325

На что указывает ошибка P0325

Диагностируемая ошибка P0325 называется Knock Sensor 1 Circuit Malfunction, либо на русском языке “Обрыв/неисправность в цепи датчика детонации”. Она указывает, что у электронного блока управления автомобиля имеются проблемы с получением данных от датчика детонации.

Симптомы ошибки P0325

Целый ряд симптомов могут указывать на возникновение ошибки P0325:

  • Проблема в работе двигателя на холостом ходу;
  • Электронный блок управления двигателя переключился на аварийный режим работы;
  • Присутствует детонирование двигателя;
  • Автомобиль теряет в динамике при разгоне из-за проблем с мощностью.

Обратите внимание: При диагностике электронным блоком управления ошибки P0325, на приборной панели водителя загорится лампочка Check Engine.

Условия возникновения ошибки P0325

Чтобы электронный блок управления установил наличие проблем с датчиком детонации и записал в свою память ошибку P0325, двигатель автомобиля должен быть прогрет и работать на оборотах от 1600 до 5000 в минуту. Если в таких условиях электронный блок управления не получает данные от датчика детонации, либо получает потенциально искаженные данные на протяжении 5 секунд и более, он записывает в память ошибку P0325.

Важно: Если на протяжении 40 последовательных циклов после фиксации ошибки ЭБУ не обнаружит более данной проблемы, он удалит ошибку из памяти.

Причины ошибки P0325

Как можно понять из названия ошибки, она связана с датчиком детонации. Любая ошибка, которая касается датчиков автомобиля, может возникать по следующим причинам:

  • Неисправность самого датчика, то есть, в данном случае выход из строя датчика детонации;
  • Проблемы с проводкой, которая служит для передачи сигнала от датчика к электронному блоку управления. Это может быть обрыв проводки, либо короткое замыкание в цепи проводки;
  • Окисление или неисправность контактов.

Стоит отметить, что еще одной причиной ошибки P0325 может являться большое количество помех от системы зажигания, которые влияют на передачу данных с датчика на электронный блок управления.

В некоторых случаях рассматриваемая ошибка возникает по вине неправильной работы программного обеспечения в электронном блоке управления, но это крайне редкая ситуация.

Как исправить ошибку P0325

Перед тем как приступать к устранения ошибки P0325, нужно убедиться, что она действительно имеется в двигателе автомобиля. Для этого предварительно проводится повторная ее диагностика. То есть, необходимо при помощи диагностического сканера сбросить ошибку, а далее создать условия для формирования данной ошибки. Если она загорается вновь, то приступают к поиску проблемы, которая ее вызывает.

Первым делом рекомендуется проверить датчик детонации. Это можно сделать двумя способами:

  • Мультиметром. Необходимо измерить напряжение датчика при давлении на него. Также следует убедиться, что нет обрыва в цепи от датчика до ЭБУ, для этого цепь “прозванивается”.
  • Механически. Данный способ заключается в том, что при работе двигателя автомобиля на холостых оборотах нужно удалить по двигателю около датчика, чтобы возникли вибрации. В случае, если датчик детонации работает исправно, ЭБУ изменит угол зажигания, что приведет к падению оборотов двигателя.

Обратите внимание: Механический метод проверки датчика детонации актуален не для всех моделей датчиков и ЭБУ.

Обязательно стоит проверить, нет ли окислов на контактах датчика или разъемах “фишки” проводки, через которую идет соединение.

Если нет возможности проверить работу датчика детонации, либо в ходе проверки удалось установить, что он неисправен, решением проблемы станет его замена. Датчик не пригоден к ремонту.

Стоит отметить, что ошибку P0325 можно отнести к категории ошибок средней опасности. Эксплуатировать автомобиль с такой ошибкой можно, но важно понимать, что если в двигателе возникнет детонация, то электронный блок управления не сможет на это отреагировать, когда не имеет данных с датчика, а это может привести к серьезным последствиям для мотора. Поэтому рекомендуется исправить данную ошибку в кратчайшие сроки, если она возникла.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (20 голос., средний: 4,40 из 5)

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0325 опель
  • Ошибка p0325 ваз 2114 8 клапанов
  • Ошибка p0325 peugeot
  • Ошибка p0325 opel vectra b
  • Ошибка p0325 nissan maxima a33

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии