Ошибка p0327 nissan

Отзыв владельца Nissan 350Z — своими руками. Всем привет! Давно не писал — навалилось работы со все сторон не продохнуть, но вообще это конечно хорошо по нашим временам:) В перерывах между семьей и работой я потихоньку занимаюсь устранением мелких косяков по салону у Шершня. Перебрал двери, заменил ручку пассажиркой двери, заменил внутренние…

Всем привет!
Давно не писал — навалилось работы со все сторон не продохнуть, но вообще это конечно хорошо по нашим временам:)
В перерывах между семьей и работой я потихоньку занимаюсь устранением мелких косяков по салону у Шершня.

Перебрал двери, заменил ручку пассажиркой двери, заменил внутренние крепления, подлеил кожу то тут то там — короче ничего интересного — Фоткать особо нечего…

Пока работал по салону — машина заведена — греет меня — погода то не мой месяц и тот смотрю товарищь джекки чан загорелся. Есть у меня замечательный недорогой китайский адаптер ELM327 версии 2.1 — решил его подцепить и посмотреть что там такое стряслось.
Фиг вам — ни на адройде ни на Windows ни одно ПО никак не завелось, хотя на моем БМВ все работает…
Перепробовал разные строки инициализации итд итп никак.
Потом решил почитать теорию и выснилось что версия 2.1 не поддерживает часть протоколов в отличии от версии 1.5.
Нашел рядом с домом кренделя и купил у него за 700р адаптер версии 1.5 — запустил — с ходу все заработало, без лишних настроек.

Итак что мы имеем
P0128 — низкая температура антифриза после прогрева двигателя — имеено из за нее на панели и загорелся чек, тут либо термостат, либо завоздушена система — короче разберемся потом.

P0327 — низкий уровень сигнала или обрыв цепи датчика детонации. Чек по этой ошибки не загорается судя по манаулу. И все ничего, да вот только двигатель не получая информацию о наличииотсутствии детонации переходит в резервный щадящий режим, чтобы предотвратить детонацию наверняка. Своего рода защита двигателя от повреждения.

Почитал много на буржуйских форумах — проводка к датчику говно- ее надо заменить ибо она коротит на землю или обрывается часто. Даже выпустили отдельно рем-комплект говно-куска проводки!
www.z1motorsports.com/oxy…r-sub-harness-p-5833.html
Чтобы добрать до датчика детонации надо снять весь впуск и пленум с топливной рампой и форсунками.

Ладно думаю — проверю как я сначала что та по проводке со стороны ЭБУ двигателя. Смотрим контакт номер 15 провод белого цвета.
Сопротивление на землю — 565Ком — в пределах нормы
Напряжение на холостом ходу между землей и контактом 15 — 2.0-2.1Волтта, а вот тут они явно ниже чем требуемые 2.5 Вольта!

В общем варианта по прежнему два — либо датчик уже устал, либо проводка.

Вернулся домой заказал новый неоригинальный датчик —
QUATTRO FRENI QF00T00411 (оригинальный номер NISSAN 22060-2A000)

И свечки заодно — тк их еще не менял вообще:)
Заказал DensoI KH16TT — иридиевые

Всегда перед там как начать разбирать что-то — я смотрю по мануалу или видосам как это делают другие люди чтобы не наступать на одни и те-же грабли!

Смотрю а надо рампу с форсунками скидывать! Ну раз скидывать то надо форсунки то помыть проверить — когда еще туда доберешся…

Первое что решаю сделать — сбросить давление в топливной системе отключив фишку на бензонасосе.
И тут нахожу обратку на хомутах!
Значит топливная доработанная?
В планах у меня заменить кртридж фильтра бензонасоса- как с детанацией разберусь и все соберу. Вытащу бензонасос и посмотрю что там такое:) Возможно и сам бензонасос не сток.

Фото в бортжурнале Nissan 350Z

Полный размер

Обнаруживаем обраточку топливной системы

Далее, заинтригованный что же там еще я обнаружу — начинаю разбирать впуск.

Фото в бортжурнале Nissan 350Z

Полный размер

Скидываем пластиковую защиту двигла

Фото в бортжурнале Nissan 350Z

Полный размер

Датчик детонации видно вот в это окошке впереди двигателя — на фото к сожалению не различить:(

Фото в бортжурнале Nissan 350Z

Полный размер

Откручиваем кучу болтов крышки впуска и отсоединяем все патрубки — аккуратно снимем впуск

Далее решил посмотреть дроссель — в сервисе протерли только на входе — сзади грязь — при сборке все отмою как следует!

Фото в бортжурнале Nissan 350Z

Полный размер

Откручиваем нижнюю часть впуска и добираем до пленума с топливной рампы. Тут обратки не видно…

Фото в бортжурнале Nissan 350Z

Полный размер

Закрываем впуск малярным скотчем и снимаем разъемы с форсунок

Далее откручиваем 4 винта держащих топливную рампу и аккуратно ее извлекаем из пленума.

Далее ломаем удлинитель китайской трещетки понимаем что уже темнеет и начинаем собираться домой:))))

Но сначала аккуратно извлекаем форсунки из топливной рампы. Фиксаторов к слову не нахожу…

Фото в бортжурнале Nissan 350Z

Полный размер

Вот такие вот форсунки -на оригинал не похожи…

Сверху некое съемное металлическое поставочное кольцо

Фото в бортжурнале Nissan 350Z

Полный размер

Вид с одной тороны

Фото в бортжурнале Nissan 350Z

Полный размер

Вид с другой стороны

Может кто скажет что это за форсунки такие?

Судя по тому что маркировки вменяемой нету, попахивает кЕтаем…

На неделе отвезу их на промывочный стенд, я там понимаю что там и производительность смогут померить!

А пока — кофе и работа.

Ошибка с кодом P0327 — одна из 4 ошибок, связанных с датчиком детонации. Этот датчик контролирует уровень детонации в бензиновом двигателе и передает сигнал в электронный блок управления, регулирующий угол зажигания в зависимости от полученных результатов. Ошибка работы датчика детонации свидетельствует о неполадках устройства, что может снижать эксплуатационные характеристики автомобиля.

На что указывает

Код ошибки P0327 расшифровывается как «Низкий уровень сигнала от датчика детонации» (Knock Sensor 1 Circuit Low Input в английском варианте). Далеко не всегда о появлении данной ошибки сигнализирует лампочка Check Engine на приборной панели — чтобы она загорелась, должно быть совершено не менее двух поездок с низким уровнем сигнала датчика. Иногда сам измеритель может исправно функционировать, однако низкий уровень сигнала от датчика к электронному блоку управления приводит к нарушению работы двигателя.

Признаки ошибки

Ошибка проявляет себя на прогретом движке — для того, чтобы происходила детонация топлива, необходимо, чтобы топливо было прогрето и могло детонировать. Проблемы с датчиком приводят к ухудшению поведения автомобиля:

  • ухудшаются динамические характеристики;
  • увеличивается расход топлива;
  • движок работает нестабильно на холостых оборотах;
  • появляются провалы оборотов мотора.

Код P0327

Причиной ухудшения характеристик является команда от электронного блока управления на переход в аварийный режим работы двигателя при низком сигнале от датчика детонации. ЭБУ специально ограничивает возможности двигателя, чтобы избежать прогорания клапанов и поршней в результате излишней детонации. На отдельных автомобилях аварийный режим работы может ограничивать предельное количество оборотов в 3-5 тыс. об/мин и максимальную скорость в 50 км/ч.

Когда диагностируется

Условия возникновения ошибки могут различаться у разных моделей автомобилей, однако можно очертить общие признаки:

  • уровень оборотов коленчатого вала свыше 1300 Об/мин.;
  • прогретый мотор автомобиля (температура охлаждающей жидкости превышает значения в +60 °C);
  • уровень сигнала датчика детонации ниже предельных значений.

Датчик включается в работу только тогда, когда появляется детонация топлива, поэтому отсутствие сигнала с измерителя фиксируется на высоких оборотах и прогретом движке. Как уже говорилось, ошибка появляется не сразу — она заносится в память ЭБУ только после второй поездки подряд с указанными значениями.

Причины ошибки

Причиной появления ошибки с кодом P0327 могут быть:

  • выход из строя самого датчика (встречается достаточно редко);
  • нарушение контакта в электроцепи;
  • неисправность проводки датчика в результате короткого замыкания, пробоя или разрыва;
  • неправильный монтаж самого датчика;
  • сбой в работе электронного блока управления.

Проблема может возникать на любых бензиновых автомобилях, оборудованных электронным блоком управления и датчиком детонации соответственно.

Датчик детонации и ошибка р0327

Как исправить

Перед тем, как перейти к диагностике неполадки и ее исправлению, можно попробовать сбросить ошибку с помощью диагностического сканера. В качестве альтернативы можно снять клемму с аккумулятора на 10-20 секунд — такое действие удалит ошибку из памяти ЭБУ. Если при последующем сканировании она появляется вновь, то нужно искать механическое повреждение проводки или самого устройства.

Последовательность проверки и исправления ошибки выглядит следующим образом.

  1. Нужно демонтировать датчик из моторного отсека. Как правило, он располагается под масляным фильтром рядом с датчиком масла. Сняв датчик, следует осмотреть его на предмет загрязнений — зачастую проблемы с низким сигналом вызваны отложениями моторного масла, налетом из-за окисления или банальной грязью на разъеме. Удаление загрязнения может исправить появившуюся ошибку.
  2. Для последующей проверки понадобится мультиметр. С его помощью необходимо проверить уровень сопротивления самого датчика, которое должно составлять не менее 5 Ом. Если показатели ниже, то придется заменить устройство.
  3. Также при помощи мультиметра нужно удостовериться, что нет разрыва в цепи. Если «прозвон» проводки показывает нарушение целостности проводки, то провода придется заменить.
  4. При отсутствии мультиметра можно проверить работу датчика при помощи необычного способа. При подключенном датчике на холостых оборотах мотора необходимо ударить по двигателю. Работоспособный датчик передаст информацию ЭБУ, которая воспримет удар как детонацию и даст команду на изменение угла зажигания, что снизит уровень оборотов мотора. Подобный метод действует не на всех моделях автомобилей.

Снятие датчика детонации

Если все показатели в норме, а сброс ошибки не привел к ее исчезновению, то проблема может крыться в неправильной работе программного обеспечения электронного блока управления. Для решения этой неполадки необходимо диагностировать ЭБУ на специальном стенде.

Как правило, серьезные проблемы с датчиком детонации проявляются не только диагностикой ошибки с кодом P0327. Выход из строя измерителя или разрыв в цепи проявляется в диагностике и других ошибок:

  • P0325 — «Неисправность в цепи датчика детонации»;
  • P0326 — «Выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации»;
  • P0328 — «Выходное напряжение датчика детонации выше порогового значения».

Причины появления этих ошибок идентичны, так что обычно они появляются целым «букетом». Неисправность обычно заключается в загрязнении датчика и разъема, выходе из строя измерителя или в разрыве электроцепи. Методы решения проблемы также схожи.

После того, как проблема решена, следует обязательно удалить ошибку из памяти электронного блока управления. Для этого можно использовать диагностический сканер с соответствующим программным обеспечением, или использовать способ с отсоединением клемм аккумулятора.

На чтение 5 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0327
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0327
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0327 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Low Input (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0327 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0327 – низкий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0327 означает низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0327 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0327 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0327 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0327

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0327:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0327.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0327 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0327 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Патфайндер, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, УМЗ 4216
  • Заз
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора, Х-Рей
  • Уаз Буханка, Патриот, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0327 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0325, P0326, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0420.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 9.6к. Опубликовано 05.08.2020
Обновлено 03.09.2020

Что означает код P0327?

Датчик детонации (ДД) установлен в двигателе и используется для обнаружения детонации.

Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь») — режим горения, при котором по веществу распространяется ударная волна.

Когда возникает детонация, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется в блок управления двигателя (ЭБУ). ЭБУ замедляет момент зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации.

Датчик детонации представляет собой преобразователь, который является устройством, преобразующим изменения физической величины в электрический сигнал. Другими словами, ДД не получает эталонное напряжение от ЭБУ — он создает свое собственное.

Существует два основных вида датчиков детонации. Первый — использовался в старых автомобилях и второй — резонансный датчик, используемый в современных автомобилях.

датчик детонации в разрезе

P0327 обозначает низкий уровень сигнала датчика детонации. Это значит, что контроллер обнаружил проблему с ДД или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оснащены двумя датчиками детонации. Ошибка P0327 относится к датчику на блоке 1 (сторона двигателя, где расположен цилиндр № 1).

Читайте подробнее: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2)

Причины P0327

Общие причины ошибки P0327:

  • Неисправный датчик детонации.
  • Неисправность в цепи ДД.
  • Сбой ЭБУ.

Симптомы ошибки P0327

Вы можете заметить снижение мощности, провал оборотов и / или детонацию. Однако, в некоторых случаях, загорание Check Engine будет единственным симптомом.

Как устранять неисправность P0327?

Следующее пошаговое руководство поможет вам устранить ошибку P0327.

Осмотрите датчик и его соединения

Многие проблемы могут быть легко найдены в жгуте и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчика детонации и его проводки.

Проверьте выход датчика

Для проверки датчика детонации старого образца подключите цифровой мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала ДД и корпусом.

датчик детонации старого образца

Затем постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть показания переменного напряжения на мультиметре. Если нет — датчик неисправен и должен быть заменен.

проверка дд старого образца

Чтобы протестировать автомобиль с датчиком резонансного типа, вы должны подключить цифровой мультиметр так же, как и в примере выше. Но вместо того, чтобы стучать по блоку цилиндров, вы будете снимать реле топливного насоса.

Заведите двигатель, держите ногу на тормозе. Немного поднимите обороты. Когда автомобиль испытывает недостаток топлива, он начинает детонировать, и вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока с датчика. Если напряжения нет — ДД неисправен и должен быть заменен.

датчик детонации резистивного типа

Проверьте схему

Если датчик детонации исправен, но ошибка P0327 всё ещё присутствует, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя мультиметр, настроенный на Ом (сопротивление), подключите один щуп к разъёму ДД, а другой — к входному контакту датчика детонации на ЭБУ. Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления.

Если прибор показывает «OL», значит в цепи есть обрыв, который нужно устранить. В противном случае ЭБУ, вероятно, является проблемой и должен быть заменен.

схема подключения дд старого образца

В то время как датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, датчики резонансного типа обычно имеют отдельную цепь заземления.

В этом случае, используя мультиметр, убедитесь, что с заземляющим проводом всё в порядке, прежде чем обвинять ЭБУ. Посмотрите электрическую схему подключения вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъёме является питанием, а какой — заземлением.

Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к земле на разъёме. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, нужно будет посмотреть монтажную схему, чтобы определить причину неисправности цепи.

схема подключения дд резистивного типа

Коды, связанные с P0327

  • P0324 — Производительность модуля датчика детонации.
  • P0325 — Цепь датчика детонации, блок 1.
  • P0326 — Производительность датчика детонации.
  • P0328 — Цепь высокого напряжения датчика детонации, блок 1.
  • P0330 — Цепь датчика детонации, блок 2.
  • P0332 — Низковольтная цепь датчика детонации, блок 2.
  • P0333 — Цепь высокого напряжения датчика детонации, блок 2.

Проблемы с детонацией двигателя могут возникать из-за разных неисправностей. Зачастую они связаны с работой электрической цепи от датчика детонации до электронного блока управления, либо с самим датчиком детонации. Сканер для диагностики может зафиксировать 4 распространенные ошибки детонации — P0325, P0326, P0327 и P0328. В рамках данной статьи рассмотрим ошибку P0327, которая указывает, что от датчика детонации идет низкий уровень сигнала к ЭБУ.


Оглавление: 
1. Условия формирования ошибки P0327
2. Симптомы ошибки P0327
3. Причины ошибки P0327
4. Как исправить ошибку P0327

Условия формирования ошибки P0327

Чтобы ошибка P0327 записалась в память электронного блока управления, и это привело к загоранию лампочки “Проверьте двигатель” (Check Engine), должно пройти не меньше двух драйв-циклов, при которых:

  • Обороты коленчатого вала превышают значение в 1300 за минуту;
  • Двигатель прогрет, то есть температура его охлаждающей жидкости находится в рабочем диапазоне (обычно около 60-90 градусов по Цельсию);
  • Амплитуда сигнала, передаваемого от датчика детонации, ниже порогового уровня.

Только при соблюдении всех перечисленных выше требований, на втором драйв-цикле в память электронного блока управления будет передана ошибка P0327. Важно отметить, что значения скорости вращения коленчатого вала и температуры двигателя могут различаться, в зависимости от конкретных программных настроек ЭБУ.

Симптомы ошибки P0327

Для ошибки P0327 характерны те же симптомы, что и для других ошибок, связанных с датчиком детонации. То есть:

  • Двигатель имеет ощутимые проблемы с динамикой;
  • Электронный блок управления переключает автомобиль в аварийный режим работы. На некоторых двигателях это может вести к тому, что ЭБУ программно будет блокировать возможность повышения оборотов выше 3-5 тысяч за минуту, либо препятствовать разгону свыше 50 километров в час;
  • Мотор может работать нестабильно на холостом ходу. Зачастую двигатель начинает глохнуть на холостом ходу, если не поддерживать обороты педалью акселератора.

Обратите внимание: У многих автомобилей на аварийном режиме работы начинает идти черный дым из выхлопной трубы из-за неоптимальной топливовоздушной смеси — это можно отнести к еще одному симптому ошибки P0327.

Причины ошибки P0327

Можно выделить несколько основных причин, которые ведут к ошибке P0327:

  • Датчик детонации неправильно установлен или имеет дефекты, которые не позволяют ему правильно передавать информацию, например, окисление контактов или плохое крепление;
  • Проблемы с цепью передачи данных от датчика детонации на электронный блок управления, которые могут быть вызваны разрывами проводов, коротким замыканием из-за стертой изоляции или другими дефектами;
  • Выход из строя датчика детонации;
  • Программное обеспечение электронного блока управления работает с дефектами, которые формируют в памяти устройства ошибку P0327.

Чтобы исправить проблему, нужно пошагово выполнить проверку возможных неисправностей, означенных выше.

Как исправить ошибку P0327

Обратите внимание: Перед тем как приступать к действиям по устранению ошибки P0327, необходимо убедиться, что проблема не была вызвана временным сбоем программного обеспечения. Для этого сбросьте диагностическим сканером (либо путем снятия минусовой клеммы аккумулятора на 15 секунд) записанные в ЭБУ ошибки, после чего создайте условия формирования неисправности с кодом P0327.

Рассмотрим по шагам, с чего проще начать проверку возможных неисправностей, чтобы как можно скорее найти и устранить проблему:

  1. Проверьте датчик детонации топлива на предмет загрязнения. Снимите его, убедитесь, что разъем подключения датчика не имеет дефектов, а на самом датчике нет грязи, следов окислов, моторного масла и других загрязнений, которые могли препятствовать передаче сигнала. Если датчик загрязнен, то очистите его. Это можно сделать с помощью жидкостей, безопасных для пластмассы;
  2. При помощи мультиметра проверьте цепь между датчиком детонации топлива и электронным блоком управления двигателем.
    Обратите внимание: Если в цепи имеется обрыв, то, скорее всего, ошибка P0327 будет сопровождаться возникновением других ошибок из диапазона P0325-P0328.
  3. Убедиться, что датчик детонации исправен. Самый простой способ — это установить заведомо исправный датчик детонации на его место, после чего сбросить ошибки и создать условия для формирования P0327. Если ошибка не сформируется — старый датчик был неисправен. Если же нет возможности установить исправный датчик, необходимо снять текущий и измерить при помощи мультиметра его внутреннее сопротивление, которое должно равняться около 5 Мом. Если оно ниже, это говорит о выходе датчика из строя.
    Обратите внимание: При помощи высокоточного мультиметра можно провести еще проверку датчика по напряжению. Для этого к выходам датчика подключаются щупы мультиметра, после чего нужно постучать рядом с место крепления датчика, создав небольшую вибрацию. Если датчик исправен, выходное напряжение должно меняться.

Если ни одним из перечисленных выше способов не удалось обнаружить причину формирования ошибки P0327, придется использовать специальный диагностический стенд для проверки электронного блока управления. Возможно, неисправность кроется в его программном обеспечении.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (13 голос., средний: 4,85 из 5)

Загрузка…

Техническое описание

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик детонации сообщает компьютеру двигателя, когда один или несколько цилиндров вашего двигателя «стучат», т. Е. Взрывают топливно-воздушную смесь таким образом, чтобы обеспечить меньшую мощность и привести к повреждению двигателя, если он продолжит работу.

Компьютер использует эту информацию, чтобы настроить двигатель так, чтобы он не стучал. Если ваш датчик детонации на блоке № 1 генерирует низкое выходное напряжение (возможно, менее 0.5 В), то он вызовет диагностический код неисправности P0327. Этот Код P0327 может появляться периодически, или индикатор Service Engine может гореть постоянно. Другие коды DTC, связанные с датчиком детонации, включают P0325, P0326, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333 и P0334.

симптомы

Вы можете заметить проблемы с управляемостью, включая колебания оборотов двигателя, потерю мощности и, возможно, некоторые колебания. Могут быть и другие симптомы.

причины

Возможные причины кода неисправности P0327 включают (но не ограничиваются ими):

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Обрыв / короткое замыкание / неисправность в цепи датчика детонации
  • PCM / ECM вышел из строя

Возможные решения

  • Проверить сопротивление датчика детонации (сравнить с заводскими характеристиками)
  • Проверьте, нет ли обрывов / изношенных проводов, ведущих к датчику.
  • Проверьте проводку и соединения, ведущие к / от датчика детонации и PCM / ECM.
  • Убедитесь, что на датчик детонации поступает надлежащее напряжение (например, 5 вольт).
  • Проверьте правильность заземления датчика и цепи.
  • Заменить датчик детонации.
  • Заменить PCM / ECM.

Связанные обсуждения DTC

  • 1999 Chevy Silverado коды P0327, P0171 и P0174Хорошо, ребята, я вернулся с той же проблемой. Вот то, что я делал с августа 2008 года. Я заменил датчик массового расхода воздуха, воздушный фильтр, датчик детонации, топливный насос, катушку, трансформатор тока, топливный фильтр, крышку распределителя и ротор. Но угадайте, что у меня все еще те же коды в этом порядке P0327, P0171 и P0174. Я иду … 
  • Все еще получаются коды p0327, p0174 и p0171.По-прежнему получаю коды p0327, p0174 и p0171. Но я заметил, что датчики o2 после кота. дребезжит, когда я даю газ. Может ли этот шум вызвать у меня код p0327, потому что он может определить его как стук?… 
  • Коды P0174, P0171 и P0327. ПОМОЩЬ!!!!!!!У меня грузовик Chevy 1999 года выпуска с восстановленным двигателем 4.3L V6. Свет двигателя загорается на некоторое время, а затем гаснет. На восстановленном двигателе пробег около 3000 миль. Но я продолжаю получать коды P0174, P0171 и P0327. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что свет двигателя загорается на время… 
  • 99 Pontiac Montana P0327 Код1999 Pontiac Montana бросает кодовое обозначение P0327. Этот код связан с датчиком детонации. Заменил датчик детонации (другой сломался), код не исчез. Мой фургон по-прежнему ведет себя так же, как и до того, как я поменял датчик. Фургон заикается и глохнет при взлете … 
  • 2002 Сильверадо 5.3 1500 p0327У меня 02 5.3 около 2 лет назад я получил код po327 датчик детонации low input bank 1, поэтому я поменял жгут проводов датчиков детонации и не стал его исправлять. Итак, я сделал проводку к ПКМ. Это не помогло. Затем я обнаружил, что причиной этого может быть регулятор давления топлива, поэтому я надел его, но все равно ничего не исправил. Я… 
  • 2001 Chevy 1500 Z71 5.3 P0420, P0327 (по 2 шт. На сканере)У меня есть Chevy 2001 z1500 71 года выпуска с двигателем 5.3 с пробегом 180,000 2 миль. Немного дымит при первом запуске. У меня на сканере было четыре кода 0420-P2, 0327-0420. P0327 Означает ли это, что каталитический нейтрализатор вышел из строя? PXNUMX Означает ли это, что датчик детонации вышел из строя? Я заменил оба… 
  • p0327 датчик детонации 2001 silverado 5.3LУ меня Chevy Silverado LS 2001 года выпуска с удлиненной кабиной с 5.3-литровым автоматом, пробегом примерно 140,000 5000 миль. Купил его подержанным, и после того, как я проехал около 0327 миль, загорелся индикатор двигателя. Итак, я купил считыватель ODB, и он говорит код: P1 Датчик детонации 1 имеет низкий входной сигнал (банк XNUMX или один датчик), насколько я… 
  • 2001 GMC Sierra, низкая цепь датчика детонации, коды P0327 и P0332Ну, у меня обычная кабина GMC Sierra Regency 2001 года выпуска. Я получал коды бережливого производства из банков 1 и 2, в моем грузовике 270,000 XNUMX на оригинальной силовой передаче. Поэтому после долгих поисков и ошибок я решил заменить прокладки впускного коллектора, и у меня не было проблем с датчиками детонации. Я подумал, что остроумие … 
  • шеви юкон p0135 / p0327 / p0332Хорошо, поэтому я проверил, что индикатор двигателя загорелся после того, как проверил, что на переднем датчике детонации низкое напряжение, так что подумайте, пока на нем я меняю оба (имеет смысл) обратно вместе, а затем свет возвращается из-за низкого напряжения на заднем датчике детонации, поэтому замените жгут проводов обоих датчиков детонации для загрузки, думая, что я… 
  • 2002 Winnebago, P0327, цепь датчика детонации 1, низкий уровень входного сигналаЭто на 8.1-литровом двигателе V8 Chevy Vortec. Магазин запчастей диагностировал неисправность Service Engine Soon как PO327, датчик детонации 1, низкий уровень входного сигнала. У него есть деталь, но он говорит, что не уверен, относится ли она к датчику 1, поскольку существует 2 цепи датчика. Я подозреваю, что они могут быть такими же, но прежде чем я потрачу 60 долларов не на ту оплату… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0327?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0327, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p02e0 фрилендер 2
  • Ошибка installation failed because the extension is not compatible with the installed applications
  • Ошибка p0299 citroen c4 grand picasso
  • Ошибка incorrect rage multiplayer installation
  • Ошибка p0235 peugeot 807