Ошибка P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0328
Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0328
Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0328
- Неисправность датчика детонации 1, банк 1
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
- Неисправность ECM
- Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
- Перегрев двигателя
- Низкое давление топлива
Каковы симптомы ошибки P0328?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
- Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0328?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
- Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
- Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
- Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
- Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
- Проверит напряжение датчика детонации
- Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
- Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем
Общие ошибки при диагностировании кода P0328
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.
Насколько серьезной является ошибка P0328?
Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.
При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0328?
- Ремонт или замена проводов датчика детонации
- Замена датчика детонации 1, банк 1
- Замена неисправного ECM
- Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
- Устранение причины перегрева двигателя
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328
При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0328?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0328
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0328
- Диагностика и решение проблем
- Тест датчика
- Проверка электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0328
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Kia (Киа Сид, Церато)
- Lexus
- Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
- Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
- Opel (Опель Астра)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
- ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
- Лада Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.
Видео
Датчик детонации на 16-клапанном ВАЗ-2112 имеет те же причины неисправности, что и некоторые автомобили ГАЗ, Тойота, Газель, Приора и Калина. Конечно, не каждый автомобилист сможет определить, что это именно тот датчик, но можно рассмотреть прямые и косвенные причины неисправности.
На видео обзор основных неисправностей и диагностика широкополосного датчика детонации на ВАЗ-2112:
Признаки неисправности датчика детонации
Сопротивление, которое должно быть в датчику при исправном состоянии
Прежде чем рассмотреть причины необходимо посмотреть симптомы неисправности. Итак, рассмотрим, что же может служить звоночками тому, что датчик детонации вышел из строя:
- Двигатель теряет мощность.
- Падает потенциал разгона.
- Расход топлива увеличился.
- Загорелся ЧЕК на панели приборов.
- Дымный выхлоп.
- Наличие детонации.
- Двигатель начал троить.
Конечно, немаловажной причиной выхода из строя датчика детонации является топливная смесь, а именно непосредственно само качество бензина. Чем ниже октановое число, тем ниже устойчивость к детонации. Если топливо будет детонировать, оно не до конца прогорит в двигателе и можно будет услышать как стреляет глушитель.
Диагностика датчика детонации
Проверка датчика происходит мультиметром. В данном случае по датчику «стучат» отвёрткой
Для диагностики датчика детонации его демонтируют с двигателя и подключают к нему вольтметр с пределом измерений до 200 мВ.
Далее датчиком «стучат» по жёсткой поверхности, и смотрят на показания вольтметра. При простукивании показания должны меняться. Если они не меняются, это значит что датчик не рабочий. Если меняются, то показания датчика меняются, но верные ли они — это под вопросом!
Сигнал ЭБУ о неисправности
Выход из строя датчика сразу будет понятен по характерному стуку. Многие автомобилисты просто сбрасывают «клемму минус», чтобы обнулить показания электронного блока управления, но стоит разбираться в самых причинах появления эффект и устранять их. Рассмотрим, коды ошибок ЭБУ, которые сигнализируют о выходе из строя датчика детонации:
-
код-0325 намекает на проблемы в сети. Например, обрыв проводки либо закисление штекерных контактов. В этом случае прозваниваем электрическую цепь подключения датчика, чистим электрические контакты;
Ошибка 0325 на экране БК ШТАТ (Обрыв цепи датчика детонации)
Вид датчика детонации
Выводы
Определить неисправность датчика детонации ВАЗ-2112 16 клапанов достаточно легко. Первым признаком станет наличие ошибок в электронном блоке управления двигателем и загорания на панели приборов «Check Engine». Далее, простая проверка мультиметром покажет, на самом ли деле вышло из строя именно это изделие или нет. Если датчик неисправен, его необходимо заменить.
Определение кода ошибки P0328
Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0328
Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0328
- Неисправность датчика детонации 1, банк 1
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
- Неисправность ECM
- Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
- Перегрев двигателя
- Низкое давление топлива
Каковы симптомы ошибки P0328?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
- Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0328?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
- Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
- Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
- Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
- Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
- Проверит напряжение датчика детонации
- Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
- Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем
Общие ошибки при диагностировании кода P0328
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.
Насколько серьезной является ошибка P0328?
Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.
При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0328?
- Ремонт или замена проводов датчика детонации
- Замена датчика детонации 1, банк 1
- Замена неисправного ECM
- Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
- Устранение причины перегрева двигателя
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328
При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0328?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Где стоит датчик детонации, мы узнаем только тогда, когда сталкиваемся с его неполадками. И прежде чем говорить о его расположении, стоит понять, что это за элемент, и для чего он нужен. С этого и начнем!
Датчик детонации – как найти элемент под капотом?
Всем известен факт, что продуктивная работа двигателя зависит непосредственно от угла опережения. В том случае, если он функционирует с запозданием, уменьшается приемистость, что, соответственно, увеличивает потребление топлива, а также это может быть причиной перегрева двигателя. Не менее печальный исход может возникнуть, если этот параметр работает с опережением. Ведь в этом случае и возникает детонация, которая способствует уменьшению мощности, и, как следствие, могут прогореть клапаны.
Стоит отметить, что существует 2 вида таких датчиков: резонансные и широкополосные. Последние передают в качестве сигнала весь спектр шумов. После этого сигнал обрабатывается, и в нем выделяется определенный шум, который соответствует детонации. Говоря о резонансных датчиках, стоит знать, что они настроены на частоту детонации и срабатывают, только если она появляется. Именно датчик контролирует угол опережения. Он сообщает системе о том, что детонация началась, а та, в свою очередь, начинает процесс корректирования характеристик.
Эта деталь находится под капотом автомобиля, как правило, под масляным фильтром и масляным датчиком.
Говоря о том, где находится датчик детонации, стоит отметить, что если смотреть сверху вниз, то ориентиром может быть масляный фильтр. За ним располагается масляный датчик, а под ним как раз и находится искомый элемент. Но не обязательно, что он будет располагаться именно в этом месте. Его нахождение зависит от модели автомобиля и от того, где его расположили во время сборки. В любом случае, он будет рядом с двигателем, для поиска лучше предварительно обратиться в руководство по эксплуатации автомобиля.
Высокий уровень сигнала – шифры предупреждений
Многие автомобилисты сталкивались с проблемой различных сигнальных оповещений регулятора детонации. Одним из них может быть Р0328 – высокий уровень сигнала датчика детонации. Он может быть причиной не только неисправности самого устройства, но и, например, слишком шумной работы двигателя. Оптимальный вариант решения проблемы – обратиться на СТО, чтобы они произвели диагностику автомобиля, в частности, самого элемента.
Кроме этого, есть и другой сигнал, который водитель может получить от системы – 0327, этот шифр означает низкий уровень сигнала детонации. Как правило, он возникает в нескольких случаях – либо после затяжного спуска при включенной передаче, либо в ситуации, когда уже необходима замена датчика. В любом случае, придется либо собственными силами проверить его исправность, для этого лучше его демонтировать и подключить к специальному оборудованию, либо сделать это с помощью специалистов.
Чем чревата ошибка датчика детонации?
Если вы сами решили выяснить, есть ли неисправности датчика детонации, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая закодирована в «мозгах» этого элемента. В том случае, если он выдает сигнал «34», можно узнать, работоспособен он или нет, при помощи своеобразного тест-драйва. То есть вам следует сбросить этот результат и проехать пару километров, и еще раз проверить датчик. Если данный код появится снова, то он действительно неисправен и нуждается в замене.
Помимо сигналов часто возникает ошибка датчика. Их довольно много, и каждую из них не стоит оставлять без внимания. Ведь это говорит о той или иной неисправности в автомобиле, которая может рано или поздно дать о себе знать в самый неподходящий момент. Поэтому, если возникла неисправность, то необходима, как минимум, консультация специалиста. Если все же во время осмотра потребуется замена датчика, то это не займет много времени. Мастер может его заменить за 10-15 минут. Кроме того, стоимость этих работ не будет огромной, она зависит от модели автомобиля.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчики детонации используются для обнаружения предварительной детонации двигателя (детонация или гудок). Датчик детонации (KS) обычно двухпроводной. На датчик подается опорное напряжение 5 В, и сигнал от датчика детонации возвращается на PCM (модуль управления трансмиссией).
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация и какой степени тяжести. PCM замедлит синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искрового детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код P0328 — это общий код неисправности, поэтому он применяется ко всем маркам автомобилей и относится к высокому выходному напряжению датчика детонации. Во многих случаях это означает, что напряжение выше 4.5 В, но это конкретное значение зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Этот код относится к датчику на банке №1.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0328 могут включать:
- Подсветка MIL (индикатор неисправности)
- Звуковой стук из моторного отсека
- Звук от двигателя при ускорении
- Потеря мощности
- Нерегулярная частота вращения
причины
Возможные причины кода P0328 включают:
- Разъем датчика детонации поврежден
- Цепь датчика детонации разомкнута или замкнута на массу
- Цепь датчика детонации замкнута на напряжение
- Датчик детонации вышел из строя
- Незакрепленный датчик детонации
- Электрические помехи в цепи
- Низкое давление топлива
- Неправильное октановое число топлива
- Проблема с механическим двигателем
- Неисправный / неисправный PCM
Возможные решения
Если вы слышите стук (детонацию) двигателя, сначала устраните источник механической проблемы и повторите проверку. Убедитесь, что использовалось топливо с правильным октановым числом (для некоторых двигателей требуется топливо премиум-класса, см. Руководство по эксплуатации). Помимо этого, для этого кода, скорее всего, проблема будет связана либо с самим датчиком детонации, либо с проводкой и разъемами, идущими от датчика к PCM.
На самом деле, для владельца автомобиля, сделанного своими руками, лучшим следующим шагом будет измерение сопротивления между двумя клеммами проводов датчика детонации, где они входят в PCM. Также проверьте напряжение на этих же клеммах. Сравните эти числа со спецификациями производителя. Также проверьте всю проводку и разъемы, идущие от датчика детонации обратно к PCM. Кроме того, вы также должны проверить сопротивление с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) самого датчика детонации, сравнить его со спецификацией производителя транспортного средства. Если значение сопротивления датчика детонации не соответствует норме, его необходимо заменить.
Другие коды неисправности датчика детонации включают P0324, P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334.
Связанные обсуждения DTC
- 2009 Hyundai Accent тонна кодов MIL p0451 p0496 p0328 p01322009 Hyundai Accent GS — 110,000 5 миль — 0451spd, руководство У них были коды p0496 и p10 за последние 100 XNUMX миль, заменили крышку бензобака на OEM и FTPS, а также PCSV и CCV. Коды всегда возвращаются после сброса DTC. Я проверил все резиновые стропы, и все они на XNUMX% целы, так как я их все заменил. Сегодня…
- Toyota RAV2006 4 года выпускаУ меня код p0328, я заменяю датчик детонации, но у меня есть код и нестандартные обороты…
- 2002 XTerra Код P0328 и P 306Очень странно. После мойки автомобилей или сильного дождя мой грузовик едет плохо, и я получаю коды ошибок P0328 и P0306. Вы можете помочь с этим? Заменил Dist. колпачок, заглушки и провода и клапан рециркуляции ОГ. ПОМОЩЬ….
- 2004 Nissan Xterra V6 P0400 P0132 P0152 P0158 P0328 P0183 и P0463 помогите!Дамы, господа, помогите, пожалуйста. Моя модель Nissan Xterra 2004 V6 глохнет (тащит) и потребляет много топлива. Он был диагностирован со следующими кодами: PO 400, PO 132, PO 152, PO 158, PO 328, PO 183, PO 463. Кто-нибудь может объяснить мне, что это за коды, и предложить возможные способы их устранения, пожалуйста?…
- Моя модель mazda6 2005 года имеет код obd2 p0328Моя mazda6 модель 2005 года имеет датчик детонации p2 с кодом obd0328… и моя забота не начинается…, пожалуйста, скажите мне процесс, который я делаю…
- Код P0328P0328…
- Subaru Outback 2001 года выпуска P0328У кого-нибудь есть опыт работы с кодами P0328, поскольку это относится к Subaru Outback 2001 года? Спасибо…
- Коды нерешенных неисправностей — P0328; P0171 (Nissan Xterra V6-3.3L)Уважаемые господа, я проверил свою машину и обнаружил коды неисправности P0328; P0171. После этого заменил датчик детонации, но безуспешно. Моя машина пока еще плохо работает: есть детонация и расход топлива очень большой. Недавно я обнаружил, что коды неисправностей все еще существуют, и когда я использую нагреватель, кондиционер включается…
- 2001 код P0328Привет всем, у меня есть 2001-цилиндровый двигатель в глубинке 4 года, и у меня постоянно гаснет свет двигателя. Я подключил свой сканер, и у меня высокий уровень сигнала датчика детонации №0328 с кодом P1. Может ли кто-нибудь сказать мне, что устанавливает этот код и что проверять и очищать перед заменой датчика. Или как проверить датчик. Поблагодарить Опрос…
- Subaru Forester 2002L P2.5 0328 года выпускаНекоторая помощь, пожалуйста, я заменил датчик детонации и топливный фильтр. Не горит индикатор двигателя. Есть ли что-нибудь еще, что я могу попробовать, всего 22,568 2002 миль, да и на XNUMX. Спасибо за любую помощь, Рич….
Нужна дополнительная помощь с кодом p0328?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0328, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ваз 2115 2002 год ошибка P0328 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ваз 2115 2002 год ошибка P0328
-
Закрытая тема.
-
offline
Сантехник
- Регистрация:
- 26.07.2016
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Буйнакск респ.Дагестан
Первый день на форуме, будьте снисходительны.
Ошибка P0328 Датчик детонации 1, высокий уровень сигнала.
Скачет УОЗ: на холостом ходу от 8 вплоть до 20. На оборотах выше 2500 угол 35 на всём диапазоне(смотрел по сканеру elm327).
Жалобы: хлопки в глушитель при перегазовке и торможении двигателем(ПХХ), Снижение мощностных показателей, и высокий расход топлива.
Опишу все очень подробно
О машине : 1,5 8V Эбу январь 5.1.1 версия прошивки J5V13I02(серийная). Без датчика кислорода. Эксплуатировалась мало(долго стояла) Пробег 65т. Км. Бензин в баке 95. Защиты поддона нет. Компрессия эталонная.
Предыстория: Машиной владею 2.5 месяца, на третий день владения перегрел двигатель(заклинил термостат) прогорела прокладка.
Что было сделано: Голову сняли отнесли на фрезировку(мастер сняв возможный минимум сказал что голову не повело), тщательно вымыл на Мойке.
Было заменено: прокладки коллекторов, термостат, дтож(не включал пропеллер) ремень и нятяжитель ремня, бронь провода ,свечи, все подушки, глушитель, рхх, воздушный фильтр, промыта охлаждающая и масленная система. Все было сделано разом(даже и не знаю была ошибка до всего этого или нет так как почти все лампочки на панели были перегоревшие в том числе и ЧЕК). На следующий день приведя в порядок панель обнаружил горящую лампу ЧЕК. Был заменён датчик детонации(не пустышка), датчик сидит на шпильке как положенно. Промыты форсунки(совсем не значительно течёт 1 инжектор. 1 капля за 40 секунд), давление топлива замеряли, в норме. Живу в маленьком городишке, толковых специалистов не знаю (иначе бы не писал все это сюда). Помогите разобраться.
На регулировку клапанов отдавал, глазами не видел процес регулирования по этому сто процентно утверждать не могу. Если не обходимо повторю процедуру под пристальным вниманием.Последний раз редактировалось Магарам; 26.07.2016 в 09:37.Причина: Смена метода оповещения
-
offline
автоелектрик диагност
- Регистрация:
- 10.06.2015
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- грозный
хлопки в глушитель при перегазовке и торможении двигателем(ПХХ) это появилось после того как перегрел а доэтого машина хорошо ездила?
-
offline
Сантехник
- Регистрация:
- 26.07.2016
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Буйнакск респ.Дагестан
По поводу хлопков точно не скажу, но как я думаю скорее всего нет, имела бы она подобных проблем не была бы приобретена, а на против машины была очень динамичной. Но но после проведения ремонта заметил сразу.Добавлено через 3 минуты
Те диагносты к которым я заезжал. Даже не принялись за неё. Мол хлопки почти у всех машин с этими двигателями. А один диагност не смог найти проблему.
Последний раз редактировалось Магарам; 26.07.2016 в 09:54.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоелектрик диагност
- Регистрация:
- 10.06.2015
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- грозный
для начала нодо с ошибкой разобратся если датчик менялся то там обрыв или замыкание на плюс
-
offline
Ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 26.05.2010
- Сообщений:
- 511
- Адрес:
- г.Новошахтинск
Магарам,
Запомните , в любом моторе самое главное это железо. Вам нужно поверить все железо (метки, компрессия, вакуум и т. д.). И потом, если вы будете уверенным что все собрано правильно и все отрегулировано найдёте причину неисправности. Постарайтесь понять почему так происходит.
И так, вы написали что очень сильно скачет угол зажигания, так?
Это значит что ЭБУ пытается выровнять и удержать ХХ. Как можно это сделать. Можно воздухом, углом зажигания, бензином.
Предположим что на моторе разгерметизация выпускного коллектора. Сосёт воздух. ЭБУ дырку заткнуть не может и пытается удержать ХХ, мотор работает неустойчиво и естественно может быть ошибка по датчику детонации. Необходимо понять почему мотор работает неустойчиво. Выкрутите и посмотрите на состояние свечей. Это косвенно подскажет Вам что происходит с мотором. Все нужно научится делать самому, например метки ГРМ, это не сложно, поверте. Зазоры клапанов, это очень важно.
Спрашивайте поможем, запомните, спрашивать не стыдно.
Удачи. -
offline
Сантехник
- Регистрация:
- 26.07.2016
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Буйнакск респ.Дагестан
-
offline
Сантехник
- Регистрация:
- 26.07.2016
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Буйнакск респ.Дагестан
Сняв кожух нашел пол ремня и кучу стружки. Ремень был смещен в сторону двигателя и задавал о его детали. Прохожий чел посоветовал поменять шестерню коленвала. Поменял, выставил метки, натянул ремень, завел и пошел мыться и переодеться. Вернувшись нашел все как и должно быть. Только было тронулся на первой передаче как снова загорелась ошибка.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
повторите причем желательно у другова мастера а лучше проверить зазоры самому , также проверьте установку грм . также такой эффект возможен если разваливается катализато
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
У вас форсунка при нагреве начинает лить. На ПХХ не должно быть никакого топлива в двигателе, которое потом обязательно в коллекторе хлопает. Отсюда и расход.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.06.2016
- Сообщений:
- 306
- Адрес:
- Тольятти
Метки проверял кто-нибудь?
-
offline
Сантехник
- Регистрация:
- 26.07.2016
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Буйнакск респ.Дагестан
Хотел не много дополнить описание проблемы. Хлопки возникают именно при сбросе газа. А именно хлопки которые слышны сидя за рулем. А если сидеть у глушителя то слышно мелкие не значительные похлопывания и на холостом ходу. Я вот думаю может все таки присутствует детонация. На пример смесь богатая (или же бедная) тем более хлопки с выхлопа один из признаков не стихиометричной смеси, но как об этом узнать если нет датчиков кислорода(в городе так же нет ни у одного диагностика газоонализатора)???Бедная на пример из-за подсоса воздуха. На пример из впускного коллектора тем более что все это дело разбирались. Или же на пример помпа может шумит и датчик слыша шум считает ее за детонацию и выставляет не корректный уоз и в результате смесь догорает в штанах(возможно ли такое или у меня слишком развитая фантазия?)? И еще вопрос существует ли какой то порог температуры включения в работу дд? То есть до достижения какой то определенной температуры по дтож показания с датчика дд не берутся в счет. Хочется во всем разобраться самому голова норм варит просто очень не хватает информации.Добавлено через 22 минуты
Да. Метки выставлены грамотно, предварительно изучив достаточно информации. Вот только у меня вопрос не могут ли шестеренки как то сместиться, провернуться относительно валов(метка на маховике и шкиве кв совпали) . Вопрос может глупый но для 18 летнего пацана считаю это дело простительным
тем более что выше было отмечено что спрашивать не стыдно
Добавлено через 54 минуты
1) Каковы шансы у полностью здоровой(в остывшем состочнии)форсунки(проверялась на стенде)литье на горячую? (Если это имеет хоть какое то значение форсунки сименс бирюзового цвета)
2) По показаниям какого датчика эбу принимает решение перекрыть подачу топлива на ппх? И известны ли вам случаи нарушения этого механизма? В момент прекращения подачи топлива прекращается ли также искрообразование?
3) перекрывается ли подача топлива при сбросе педали газа, если да то по достижению каких оборотов оно возобновляется (или другие причины способствующие этому)? Есть подозрения что хлопок происходит именно в момент возобновлении подачи топлива.
Последний раз редактировалось Магарам; 29.07.2016 в 04:12.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Сантехник
- Регистрация:
- 26.07.2016
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Буйнакск респ.Дагестан
В интернете очень много тем с обсуждением этой проблемы но ни одной решенной. Очень хочется полностью развернуть и решить этот вопрос, думаю многим пригодится информация.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
Форсунки у тебя не здоровые:
Блок прекращает подачу топлива при режиме хх (определяется по положению дросселя) и оборотам большое ~1500. Искрообразование не прекращается.
Подача топлива возобновляется при падении оборотов ниже ~1300 или при выходе из ХХ.
Короче ищите горку подлиннее, разгоняете машину и отпускаете педаль газа. Время впрыска должно упасть до 0. И никаких хлопков быть не должно. Если время 0 и хлопает, то форсунку в мусор.
Если время не 0, то смотрим положение дросселя и флаг ХХ, а так же считаем, что форсунки в норме. -
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
А не ПХХ ли все таки?
А то непонятки у ТС возникнут. -
offline
Сантехник
- Регистрация:
- 26.07.2016
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Буйнакск респ.Дагестан
Сегодня попробовал подкинуть новый модуль нечего не изменилось. Дальше решил проверить наличие подсосов. Нашел через друзей генератор дыма и компрессор. Дул минут 5 пока что то меня не толкнуло обойти машину. Обходя заметил что с глушака валит дым как на заведенную.
Вопрос, почему так происходит и что это значит? Могут ли быть одновременно открыты два клапана? Двигатель в момент проверки дымом стоял по меткам(решил еще раз проверить зажигание). -
offline
Сантехник
- Регистрация:
- 26.07.2016
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Буйнакск респ.Дагестан
Проверил сегодня зазоры клапанов. Нечего не пришлось регулировать. Только сейчас заметил звон со стороны двигателя. Слышен он в диапазоне 2300-2800 чуть выше или ниже его нет. На ходу не смог уловить звук. Это и есть детонация? может ли быть детонация из-за богатой смеси?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,019
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Звук детонаци отличается от других звуков, перепутать его трудно. Возможно, именно этот звук вызывает ошибку P0328. Доедьте до более опытных коллег, пусть послушают, что там у Вас звенит.
Причин детонации много, но одна богатая смесь к ней не приводит. Чаще детонация от бедной смеси и раннего УОЗ, ненадлежащего качества топлива, горячего воздуха на впуске, обрастания КСГ нагаром, высокой «масляной» компрессии.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,019
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Чините выпускную систему, с дырявым «дымоходом» хлопки будут непременно.
-
offline
Сантехник
- Регистрация:
- 26.07.2016
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Буйнакск респ.Дагестан
Выпуск целиком новый. На холодную ведь нет хлопков. Последнее что я сделаю, дождусь полного охлаждения движка. Как остынет завидую и послушаю, если шум есть а хлопков нет начну разбирать движок. Начну с головы если не найду нечего то и до блока доберусь.Добавлено через 8 минут
Только вот одно мне не до конца ясно. Почему на холодную не горит чек и нечего не хлопает, а после прогрева начинает. Предположения такие: до достижения определенной температуры по дтож эбу не считывает показания с датчика детонации и не меняет уоз. До прогрева уоз в норме и не хлопает, после прогрева эбу выставляет не корректный уоз и начинает хлопать. Пожалуйста исправьте если я не правильно рассуждаю. Есть ли какие то пороги включения датчика детонации? И какой уоз должен быть на 95 бензине?
Последний раз редактировалось Магарам; 02.08.2016 в 19:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автолюбитель со стажем.
- Регистрация:
- 07.09.2011
- Сообщений:
- 771
- Адрес:
- Kаzаn
СО проверь. небось накручено,на плюс,оттого и хлопки при перегазовке.
-
offline
Механик
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Воронеж
Все правильно-просто молодому разжевать надо что смесь обогащена и на данном авто ее можно двинуть сканером куда угодно.
Нет четких допусков-тут от многого зависит. Прежде всего от качества топлива и состояния железа.
Как вариант не детонация а юбки поршней.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,761
- Адрес:
- г.Курчатов
Если компрессия хотя бы по 11кг — то не стоит разбирать. Вам подсказали насчёт форсунки (прокатиться с горки). И капать она не должна.
Да и при 10кг многие ещё ездят и этой ошибки нет.
В определённых положениях коленвала могут быть открыты одновременно и впуск и выпуск (это по поводу дыма). -
offline
Сантехник
- Регистрация:
- 26.07.2016
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Буйнакск респ.Дагестан
Первым делом полез CO регулировать. По началу деликатно так пробовал менять значения результат ноль. Потом до отсечки в минус и до отсечки в плюс, обороты холостые меняются и все как похлопывал так и хлопает.Добавлено через 4 минуты
Компрессия почти 11.5 во всех цилиндрах.Добавлено через 31 минуту
Двигатель был сильно перегрет. С прогоревшей прокладкой доехал до моториста на двух цилиндрах(как потом выяснилось в двух цилиндрах была вода). Может ли этот факт как то быть связан с имеющийся проблемой? Головку я все равно скину, но стоит ли в блок лезть, могло ли там что то деформироваться или по коробиться?
Добавлено через 37 минут
Что может шуметь в двигателе после прогрева на определенных оборотах 2300-2800? До прогрева и на других диапазонах оборотов двигателя шума не наблюдается?
Добавлено через 43 минуты
Соседские мужики(пожилого возраста) все в один голос кричат услышав хлопки «трамблер крути, зажигание позднее у тебя»
Добавлено через 43 минуты
Последний раз редактировалось Магарам; 03.08.2016 в 02:35.Причина: Ошибка
-
offline
Сантехник
- Регистрация:
- 26.07.2016
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Буйнакск респ.Дагестан
Думаю на затяжной спуске на оборотах 2300 2800 попробовать заглушить и послушать механического ли характера шум.
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 25.09.2013
- Сообщений:
- 516
- Адрес:
- Уральск
Попробуйте, по одному или по парно отключать цилиндры, и включать их в том диапазоне оборотов, когда появлялся стук. Это гораздо проще и БЕЗОПАСНЕЙ.
-
offline
Сантехник
- Регистрация:
- 26.07.2016
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Буйнакск респ.Дагестан
Или попробовать каким либо образом уменьшить чувствительность датчика детонации(знаю что это не хорошо но для поиска проблемы думаю можно так поездить) . Сколько не искал не смог найти при каких показаниях с датчика детонации эбу двигает уоз и на сколько.Добавлено через 1 минуту
Отличная идея
. Будет сделано.
Последний раз редактировалось Магарам; 03.08.2016 в 14:37.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Сантехник
- Регистрация:
- 26.07.2016
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Буйнакск респ.Дагестан
Скинул голову, рассухарил клапана. Притер клапана теперь компрессия во всех 4 цилиндрах 12.2. Проверил все в головке, люфта ни где не обнаружил. Цилиндры оказались в идеале.
Вопрос. Могут ли форсунки начинать течь после нагрева? На холодную двигатель просто шепчет. На трассе когда температура двигателя 90 градусов тоже все идеально. На 4той 170 разгонялся. А вот в движении по городу когда температура плюс минус сто градусов глушитель разрывает от глопков. Кстати ошибка p 0328 все реже появляется. И еще замечание, скачет стрелка спидометра, имеет ли это какую либо связь с проблемой? -
offline
Сантехник
- Регистрация:
- 26.07.2016
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Буйнакск респ.Дагестан
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
Ошибка высокий уровень шума двигателя это не детонация.
-
Закрытая тема.