Ошибка p0335 p0340

Ваз2114 2004г.в ошибка P0335 и P0340 Диагностика и ремонт отечественных автомобилей.

Ваз2114 2004г.в ошибка P0335 и P0340 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ваз2114 2004г.в ошибка P0335 и P0340


Закрытая тема.
  1. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Ваз2114 2004г.в 8V, ЭБУ январь 7.2. Притащили на галстуке.
    Работает только на холостом ходу, при попытке дать обороты идет затык двигатель захлебывается и обороты не набирает.
    В памяти две ошибки P0335 Датчик положения коленчатого вала неисправность электрической цепи и P0340 Датчик положения распределительного вала неисправность электричкой цепи.
    Была снята осцилограмма двух датчиков на разъеме ЭБУ
    Был заменен датчик колен вала. Были проверены метки они в норме.

    Сбрасываешь ошибку, заводишь двигатель, ошибок нет, стоит работает на ХХ ошибок нет, стоит только нажать на газ двигатель начинает захлебываться обороты не набирает появляются ошибки.

    Изображения:

  2. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    нет подменного, снимал фишку с него.
    А при чем он тут? у меня при включении зажигания ошибок нет на ХХ ходу нет, ошибка выскакивает когда начинаешь набирать обороты.
    И их две по обоим датчикам.

  3. Аватар для tka4en

    offline

    Электрик, Диспетчер РЭС. Автоэлектрика, диагностика — Хобби

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Алтайский край, Целинное

    Ну так то по коленвалу и из-за ДМРВ вылазит ошибка.

  4. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,586
    Адрес:
    Барабинск

    Проводку ДПКВ тщательно проверить до основного пучка. И неисправностей может быть несколько, не стоит всё связывать воедино.

  5. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Задающий диск же, посмотрите осцилку сразу после пропуска зубов.

  6. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,586
    Адрес:
    Барабинск

    У меня какой то частокол, непонятный. ДПКВ едва попадает в яму ДПРВ.

  7. Аватар для tka4en

    offline

    Электрик, Диспетчер РЭС. Автоэлектрика, диагностика — Хобби

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Алтайский край, Целинное

  8. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    А что с ним?
    Задающий осматривал после пропусков двух зубов зубья целые, визуально не чего не видно.
    Завел двигатель и при работающем шевелил проводку ДПКВ, ошибка не появляется.

    Начинаю склонятся к задающему диску. Осматривал его к чему придраться не нашел на нем.

  9. Аватар для Самойлов Михаил

    offline

    Самойлов Михаил
    Местный житель

    электрик

    Регистрация:
    19.03.2016
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Серпухов

    ДМРВ меняй. Праблема старая, извесная

  10. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Он совершенно не причём. Вы хоть посмотрите на осциллограмму с ДПКВ чтоли. Надо искать причину почему искажен сигнал.

  11. Аватар для Маил

    offline

    Автоэлектрик,диагност

    Регистрация:
    06.05.2014
    Сообщений:
    506
    Адрес:
    Дагестан, Дербент

    А по осциллограмме дпкв+дпрв,склон дпрв не должен быть на 3 зубе до выреза дпкв?

  12. Аватар для Yurigg777

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.12.2015
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Мурманск

    Первым делом проверяю давление т. насоса, а потом всё остальное.

  13. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Первая осциллограмма, первый отрицательный полупериод поднят над нулём, это проблема и вызывает появление ошибки 0335, с точки зрения процессора, с повышением оборотов возникает условие, когда зубов становится не 58, а 57. На граничных условиях, когда то 58 то 57 зубов обороты и ограничиваются.

    Последний раз редактировалось Spy; 24.01.2017 в 21:44.

  14. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Меняли ж вроде. Ну можно третий, другой фирмы. И если есть следы ремонта провода ДПКВ (особенно если синяя изолента) — разматывать и ремонтировать по -любому.

  15. Аватар для Маил

    offline

    Автоэлектрик,диагност

    Регистрация:
    06.05.2014
    Сообщений:
    506
    Адрес:
    Дагестан, Дербент

    Зачем менять дпкв?По осциллограмме метки не совпадают.

  16. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Давайте подведем итоги:
    ДПКВ ставил новый только что из магазина с ним машина схватывает но не заводится.
    Потом ставил свой проверенный ДПКВ проблема остается.
    Давление топлива померил норма.
    Да изолента была, только черная, стоит новый разъем ДПКВ , была просто скрутка, я ее пропаял и заново за изолировал.
    Второй скрин это сигнал обоих датчиков на ЭБУ в момент подъема оборотов.

    Вопрос по синхронизации интересен в интернета нашел два эталона один как в посту 16 второй как у меня , кто может объяснить об этом. Какой правильный?
    Метки смотрел выставил первый цилиндр в мертвую точку по отвертки, распредвал встал на метку , ДПКВ на 20 зуб.

  17. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Первые два импульса смещены относительно нулевой линии в положительную область. Создается впечатление, что в цепь питания попадет положительный потенциал. Может проводка дпкв ремонтировалась, да водичкой затекла.
    Попробуйте поменять дпрв. На второй осц. у Вас ширина импульса сигнала дпрв разная , и питание на датчике дпрв плавает. Выложите файл мотодока если можно.

    Последний раз редактировалось motor; 24.01.2017 в 22:18.

  18. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    У меня, у Вас и у motor Мотодок. Правильный сигнал в посте 16.

    И да -всегда спрашивайте, что и как произошло, может были какие ремонты, например ремень генератора меняли и т.п. Так быстрее причину искать.
    «Внезапно» само собой происходит редко. )))

  19. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    посмотрите пост 19 6 строчка с верху там ответ на вопрос.

    Чтоб снять вопрос по фазам завтро сниму осциллограмму давления в цилиндре.

    Добавлено через 3 минуты

    Всегда спрашиваю только не всегда дают правдивый ответ.
    Клиент толи ехал с работа и в движении произошло толи остановился и больше не смог продолжить движение. Ясно одно что с работа двигался домой и машина сломалась.

    Последний раз редактировалось energec; 24.01.2017 в 22:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Yurigg777

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.12.2015
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Мурманск

    Может с выхлопом проблема?

  21. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Вот поэтому и хотел посмотреть файл. Иногда на несправном дпрв сигнал смещается по времени . Ставишь новый все гут. Раза два такое замечал.

  22. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Зациклился на электричкой неисправности и все забыл, попал в тупик

    Завтро сниму осцилограмму давления и часть вопросов отпадет

  23. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    У вас т.н. «срыв синхронизации», природа которого раскрыта в 15 сообщении.
    Забульте вы про фазы-шмазы с датчегами фаз. Я7.2 это, пофиг ему ваши ДФ и фазы ГРМ, и с неправильно выставленым РВ мотор будет крутится вполне сносно, ехать можно.

  24. Аватар для Маил

    offline

    Автоэлектрик,диагност

    Регистрация:
    06.05.2014
    Сообщений:
    506
    Адрес:
    Дагестан, Дербент

    И отключите дпрв сняв фишку с разъема.Посмотрите как двигатель будет работать без нее.

  25. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Я сейчас подумав тоже что основная проблема это не фазы:
    1. На ХХ ходу машина работает нормально даже ошибка по фазам не вылетает.
    2. Если фазы стоят не праивильно должна быть ошибка только по ДПРВ.

    Самый главный вопрос? что делать в чем проблема как вылечить

    Последний раз редактировалось energec; 24.01.2017 в 23:26.

  26. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Цепочка: проводка — разъем — ДПКВ — ЗД.

    Помеха от ВВ части или генератора маловероятна…

  27. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Может быть такая проблема если перепутаны провода на ДПКВ разъем менял не я?
    Как проверить ЗД?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +4.


07.06.2007

Автосервисам перестают доверять. Туда едут либо Богатые Клиенты, либо «гарантийщики» для прохождения  технического обслуживания, либо…»когда деваться уже некуда».  
(У нас теперь постоянно будет присутствовать эта тематика, не в безвоздушном мире живем.
Авторемонт — это еще и человеческие отношения).

Авторемонт часто «хают».
Но защищать никого не собираюсь.
Даже соглашусь и скажу: Да! В автосервисах часто работают и ХАмы, и НЕрадивые и просто «НЕзнайки».
На кого попадешь…
Будем говорить по конкретным примерам, а выводы?
Вы их сами  сделаете. 

Итак,- очередной и жизненный пример.
Совсем-совсем «горячий»…
Автомобиль Nissan «достался» ему от сменщика.
Ночная бригада «ковырялась» в нем до утра (см. Примечание), однако неисправность так и осталась «непобежденной».
Впрочем, нет, вывод был сделан — «вывод на 40 тысяч рублей» и звучал приговором для Клиента: «Замена электронного блока управления».
Да, именно столько стоил этот блок, потому что неисправность оставалась: «Двигатель запускается и глохнет».
О квалификации работников автосервисов мы уже много говорили.
Разные там есть люди.
И «случайные», и «попутчики», и те, для которых понятие «Диагностика» стало определенным образом жизни.
Так уж получилось, что сменщик не смог разобраться.
Может быть просто «спать хотел» и не имел никакого желания разбираться с «головняком» — легче было написать «приговор на 40 тысяч рублей».
Так называемым «утренним Диагностом» тогда работал Николай (если кому интересно, где в городе Москве можно «нормально» продиагностировать автомобиль фирмы » —  звоните 8-910-421-31) Nissan
Итак, что имелось по состоянию на 9 часов утра: 
1. Автомобиль не заводится
2. «Стоимость неисправности» 40 тысяч рублей
Двигатель на автомобиле стоял серии QG и неисправность выглядела так:
— Двигатель запускался более-менее нормально
— Работал секунду или две и после этого «умирал»
— Кодов неисправностей нет (удивительно, но дело обстояло именно таким образом, см.  Примечание)
Вот тут бы с Клиентом переговорить, но…
Это сегодняшняя Беда современных автосервисов.
Беда в том, что в большинстве случаев Клиент «отделен» от Исполнителя, в данном случае от Диагноста. А есть множество примеров, что только непосредственный разговор с Клиентом помогал определить хотя бы «область неисправности» и помочь в ее устранении.
Но живем как?
Современно живем.
Имеем так называемого «менеджера», который говорит с Клиентом, принимает от него заказ и передает  Исполнителю ( в данном случае Диагносту).
Правильно ли это?
С одной стороны — «да».
Потому что Исполнитель избавлен от некоторых назойливых и настырных Клиентов, которые постоянно «лезут под руку» и советуют, советуют…
А с другой стороны — нет «информации из первых рук».
Хорошо этот вопрос — «по определению»,  решен в небольших мастерских: пригнал Клиент машину, с ним тут же переговорили, выяснили для себя Важное и приступили к работе.
А в данном случае информация отсутствовала и, на первый взгляд, проще всего было «отбояриться» от Клиента, подписать «приговор на 40 тысяч» и заняться следующей, «денежной» работой.
Вместо этого было решено немного «позаниматься с машинкой» и снять, хотя бы, осцилограммы.

При сравнении их с другими —  из «мануала», возникла мысль, что «с цепью что-то не в порядке».

Однако и оригинальное руководство по данной ошибке тоже не совсем «внятное»:

qg_1.jpg

Поэтому совсем не зазорно поспрашивать у коллег и посоветоваться: «как должно быть»

 

Что получается:                 

 

«Фронт 1-го импульса ВМТ  коленчатого вала (crankshaft), должен совпадать с фронтом 2-го импульса распределительного вала (camshaft) — в «пачке» импульсов.


 

camcrank2.jpg


Обратите внимание на слова : «В «пачке» импульсов». То есть, всегда рассматриваются сигналы в «пачке», не одиночные.

Ну а что и как конкретно должно совпадать — видно из вышеприведенного.

                                          
Что мы имеем в итоге?
Неисправность «побеждена», Клиенту не пришлось платить 40 тысяч рублей.
Он, правда, так и не узнал, какие жаркие споры вызвала его неисправность, заплатил строго по прейскуранту, сел, уехал.
   Хочется такое сказать:
1. «Давайте жить дружно» и не «хаять» огульно ВЕСЬ авторемонт. Люди есть разные…
2. Давайте ездить ремонтироваться только к тем Специалистам, которые МОГУТ найти и отремонтировать Вашу неисправность.
Как найти таких специалистов? 

Вопросом на вопрос отвечу:
Если Вы, не дай Бог, заболели и перед Вами есть выбор: лечь на операцию к именитому Хирургу, Профессору с многолетней практикой или к недавнему «безусому» выпускнику Медицинского,- Вы бы кого выбрали?
Наиболее разумный ответ: «К Профессору, естественно!».
Хорошо, а как найти «Профессора» в авторемонте?,- спросите Вы.
Наверное, придётся немного подождать…
Совсем скоро и в России вопросы авторемонта будут решаться цивилизованно и профессионально.
В 1972 году в Америке была создана некоммерческая организация под названием:
National Institute for Automotive Service Excellence (ASE)

Эта организация была создана на основе опросов общественного мнения, потому что подавляющее число автовладельцев были крайне недовольны качеством услуг автосервисов, которые в то время были так же многочисленны и беспорядочны, как сейчас  в России. 

Эта некоммерческая организация регулярно проводит добровольное тестирование специалистов автосервисов и выдает им «общественный» сертификат:

ase.jpg

И сейчас, когда Клиент в Америке ищет по справочникам автосервис, где ему отремонитроваться, или приезжает в автосервис и видит там на стене этот значок,- он полностью уверен, что здесь ему диагностику и ремонт сделают  качественно.

Подобное должно быть  в России.
Потому что всем уже надоело платить «за воздух».
Платить надо — за результат.
Примечание основное:
Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей.
Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» — дилеры
следовали по мануалу — а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о
таком явлении.
Что делали дилеры при коде P0335:
— меняли датчик ( кто сколько смог раз )
— меняли компьютер
— еще что-то меняли
— отдавали машину как было
 
Проблема никак не решалась — пока NISSAN  не выпустил сервисный бюллетень с
осциллограммами по этой проблеме.
 
Что дальше: на мой взгляд — это «криво» написано программное обеспечение ECU
и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь
когда-то «она» — цепь — должна же растянуться?!).
 Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!).
К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи».
Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика КВ и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металическая цепь» газораспределительного механизма).
 Причем старые сканеры будут так и трактовать «по-старому», а новые и в новых мануалах появится этот комментарий.
 
По идее, если присутствует сигнал с датчика, то ошибка P0335 никогда ни
должна возникать. И правильное решение этой проблемы должно быть в введении
нового кода на основании, «что сигналы двух датчиков есть — но фаза
нарушена».
Автор примечания: участник нашего Форума АРИД (ник SKYLINE77)
 
Примечание 1
 Один из участников нашего Форума так сказал о «ночных» сменах в автомастерских:
«…конечно, это чисто российский бред — ночные работы ( я бы сказал московский
«дебилизм») — люди по ночам должны спать. Так устроен человек . Хорошая
работоспособность ночью не гарантируется, это факт»…
Примечание 2
«Кодов неисправностей нет»,- так написано в статье и так было на самом деле.
Должно ли так быть?
Ответ ясен: «Нет, не должно».
Однако верить на слово тем, кто говорит, что «при возникновении неисправности код неисправности быть обязан», — нельзя ни в коем случае.
Это неправильное заявление, без учёта специфических особенностей каждого Производителя, а также страны предназначения каждого автомобиля и особенностей каждого автомобиля (его Истории Жизни, если хотите).
Еще много лет назад, в 90-х годах прошлого века, на «просторах» этого сайта приводились примеры того, что «неисправность есть, а кода неисправности — нет».
Ещё пример — в этой статье.
Ещё пример?
Пожалуйста, вот что недавно написал Диагност из города Калининграда Игорь Малахов:
«…неделю назад коллеги неправильно установили ремень ГРМ на Лексусе 470-ом.Ошиблись на 2 (!) зуба на шестерне «колена». После он завёлся,»обучился» ХХ минут за 15. Я подключился к нему и заметил пропуски(1-3%) по всем цилиндрам, есть там в параметрах такой мониторинг. Не сомневаясь в квалификации слесарей, рекомендавал поменять свечи хозяину. Назавтра машина вернулась с претензией — «нет тяги».То есть до замены ГРМ была, а после нет. Проверили и увидели несовпадение меток. А кодов неисправностей ни по распределительному валу, ни по пропускам не было!».
И таких примеров можно привести немало.
Так что вывод можно сделать такой: «Всецело и полностью доверять сканеру нельзя. Сканер — это только «приложение» к голове».  

 

Кучер В.П.
© Легион-Автодата

Руководство по ремонту и эксплуатации NISSAN

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Мастер2603

Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 11950
Зарегистрирован: 03.11.2008

Лучшие Ответы: 4

Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик…
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 37

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

О, ДПРВ это холл со шторкой. И теперь у меня вопрос — как мотор работал без дпкв? По этому датчику невозможно тыкнуть искрой и попасть в такт
Зуб перескочил походу грм.
Натяжной я как то ставил повторно, но шприцом туда смазку пихал, иглой. Поддевал сальник, но если есть возможность ставить новый, лучше новый

YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя

Автор темы

Skrul

Модератор
Всего сообщений: 4282
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 45

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Skrul » 22 окт 2018, 20:09

Сам не понял как мотор работал без ДПКВ. Вчера пробовал снова, когда делали осциллограмму. Не захотел без ДПКВ заводится… Шайтан… :shock:

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Аватара пользователя

Автор темы

Skrul

Модератор
Всего сообщений: 4282
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 45

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Skrul » 25 окт 2018, 18:09

Продолжение:
До сего дня машина так и стояла…
Сегодня возникла необходимость поехать на ней…
Завожу и удивляюсь… Ошибок нет…

Сгонял по делам… по дороге вылезла ошибка… Вернулся и на сканер… (не могу найти прогу на смартфон для этого авто, а вот на комп нашел)
В итоге осталась только 0335… Т.е. коленвал… Толи реально отпал… то ли снова гон… хотя машина едет изумительно… динамика хорошая… только на холостых её малость потряхивает… хотя обороты держатся нормально…
Хотя есть у неё еще одна ошибка 1405 (ЕГР)… возможно из-за него потряхивает…

Завтра-послезавтра наверное буду дальше искать решение…

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Мастер2603

Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 11950
Зарегистрирован: 03.11.2008

Лучшие Ответы: 4

Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик…
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 37

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Мастер2603 » 27 окт 2018, 12:18

Skrul, Диск 60-2 не забит грязью? И зазор от датчик до зубов должен быть не более 1.8мм. Если все нормально — меняйте датчик, он скоро гавкнется.
Ошибку положения рв кстати в принципе он тоже мог вызвать, пропуская некоторые зубы до двух пропущеных (сброс счетчика), тогда триггер рв приходил раньше, и блок может грешил на него :wink:

YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя

Автор темы

Skrul

Модератор
Всего сообщений: 4282
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 45

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Skrul » 27 окт 2018, 15:25

Возможно. Пару дней наблюдаю картину: завожу машину, а ошибки нет… Потом правда появляется. Но не сразу. Сегодня ещё попробую прозвонить проводку от ЭБУ до датчика.

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Аватара пользователя

Автор темы

Skrul

Модератор
Всего сообщений: 4282
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 45

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Skrul » 28 окт 2018, 17:26

Проводку прозвонил… Всё нормально…
В ЭБУ заглянул… Всё нормально…
Датчик коленвала тоже проверил… Всё нормально…

Остаётся только менять и смотреть… :o

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

луч друма

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6071
Зарегистрирован: 03.11.2011

Лучшие Ответы: 1

Откуда: с Чистых
Авто:

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

луч друма » 31 окт 2018, 11:20

Skrul: ↑15 окт 2018, 17:46
Перескочивший на 1-2 зуба ремень ГРМ может такой эффект давать? Хотя вроде нет причин чтобы он перескочил…

стоит всё таки ремень проверить.

Skrul: ↑15 окт 2018, 10:52
Машина завелась. Но работает как бы громче. Я прокатился на ней. Вроде тянет.
Но появились 2 ошибки.

Skrul: ↑15 окт 2018, 10:52
Крутанул. Раздался хлопок. Пошел дым где то снизу

катушка тут не при чём. с любой бы хлопнуло, если бы бензин скопился бы из-за перелива.

Аватара пользователя

Автор темы

Skrul

Модератор
Всего сообщений: 4282
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 45

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Skrul » 31 окт 2018, 13:36

луч друма: ↑31 окт 2018, 11:20
стоит всё таки ремень проверить

Проверил… Метки совпадают…

Мастер2603: ↑27 окт 2018, 12:18
Диск 60-2 не забит грязью? И зазор от датчик до зубов должен быть не более 1.8мм

Диск грязью не забит. Датчик чистый. Расположен нормально.
Буду пробовать менять… Но фиг знает когда… Денег нет…

Но у меня один фиг вопрос остался… Что вызвало эти ошибки…

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Аватара пользователя

Автор темы

Skrul

Модератор
Всего сообщений: 4282
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 45

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Skrul » 02 ноя 2018, 13:57

Сегодня наблюдал картину…
Еду значит 60 км/ч равномерно…
Опа и CHECK погас… (правда потом снова загорелся, через 20 минут)
:unknw:

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

луч друма

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6071
Зарегистрирован: 03.11.2011

Лучшие Ответы: 1

Откуда: с Чистых
Авто:

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

луч друма » 02 ноя 2018, 22:36

Skrul, будем продавать?

Аватара пользователя

Автор темы

Skrul

Модератор
Всего сообщений: 4282
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 45

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Skrul » 03 ноя 2018, 06:31

луч друма, думаю нет… Искать будем проблему…

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Мастер2603

Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 11950
Зарегистрирован: 03.11.2008

Лучшие Ответы: 4

Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик…
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 37

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Мастер2603 » 04 ноя 2018, 18:14

Skrul, Диск 60-2 постоянно набивает счетчик в процессоре своими импульсами. Несколько импульсов не приходят, вместо 58 приходит 57 или 56 до сброса (нулевого сектора). Или приходит искаженный сигнал (низкий или высокий уровень) Поэтому и ошибку светит, если повтора ошибки нет лампа гасится, но ошибка остается в памяти

YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя

Автор темы

Skrul

Модератор
Всего сообщений: 4282
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 45

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Skrul » 04 ноя 2018, 18:17

Не могу найти программу для андроид. Чтобы считать ошибки когда лампа погасла…

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Аватара пользователя

Автор темы

Skrul

Модератор
Всего сообщений: 4282
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 45

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

Skrul » 19 ноя 2018, 18:09

В общем заказал датчик коленвала. 28-го должен прийти. И там уже напишу результат.

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

луч друма

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6071
Зарегистрирован: 03.11.2011

Лучшие Ответы: 1

Откуда: с Чистых
Авто:

 

Re: Ошибки p0335 и 0340

Сообщение

луч друма » 19 ноя 2018, 19:56

Skrul: ↑04 ноя 2018, 18:17
найти программу для андроид

какой пользуетесь?

На чтение 10 мин Просмотров 9.6к. Опубликовано 23.09.2018 Обновлено 11.06.2020

Японские авто-инженеры занимают далеко не последние места в развитии транспортной индустрии. На их счету огромное количество открытий и инноваций, успешно внедренных в массовое производство. По традиции, в первую очередь это относится к электронным системам управления двигателями, коробками переключения передач, системам безопасности и комфорта. Но все это замечательно работает до определенного момента и когда происходит отказ какого-либо электронного или механического компонента, установить причину и восстановить работоспособность может помочь только диагностическое оборудование и диагностические карты ремонта.

Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

Nissan Primera в кузове P11 является переходной моделью по системам самодиагностики. Переход на международный стандарт диагностического протокола происходил как раз посредине выпуска данной модели. Nissan Primera (Р12) уже полностью привязана к OBD-2 и система управления двигателем может с успехом диагностироваться любым универсальным сканером.

Содержание

  1. Диагностика Nissan Primera
  2. Наиболее частые ошибки
  3. Код P0340 — датчик распределительного вала, неисправность
  4. Код P0335 — Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)
  5. Код P1720 — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии
  6. Код P1320 — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания
  7. Код P1110 — неисправность муфты VTC
  8. Код P1610 — LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM — проблема)
  9. Отзывы владельцев авто

Диагностика Nissan Primera

Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

  • Условия входа: двигатель не работает, ключ — офф, педаль газа полностью отпущена;
  • Ключ — ON ровно на 3 секунды;
  • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
  • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки «проверь двигатель» (Check Engine);
  • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.

Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

NISSAN CONSULT

Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема — один прямоугольный «ниссановский», другой трапециевидный «обдешний», на кузовах Р12 — уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или «около дилерским» мультимарочным оборудованием.

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

  • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
  • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
  • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
  • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.

Наиболее частые ошибки

Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.

Код P0340 — датчик распределительного вала, неисправность

Этот код контролирует сразу несколько параметров — состояние датчика распредвала (ДПРВ), соотношение фаз двигателя и целостность проводки. Датчик обязан выдавать импульсы определенной формы в течении определенного времени и если это не происходит или не соответствует — «чек» на щитке приборов. В жесткие рамки «загнан» параметр синхронизации фаз двигателя (отношение ДПКВ и ДПРВ), при малейшем растяжении цепи ДПРВ начинает отставать, что приводит к возникновению кода. Нагар на клапане VVtI и его неправильная работа также приводит к сбою в распределении фаз и соответственно инициирует P0340.

Код P0340 - датчик распределительного вала, неисправность

В прошивке достаточно хорошо обыграны обходные пути получения данных без использования ДПРВ, поэтому чаще всего переход в аварийный режим проходит «безболезненно» для динамики автомобиля. Исходя из всего перечисленного нужно сделать вывод, что невозможно дать однозначную рекомендацию по замене датчика, исходя только из данной ошибки. Как минимум нужно снять несколько осциллограмм (самого ДПРВ и в паре с ДПКВ) чтобы сделать заключение.

Примечание. Хотя в списке ошибок DTC присутствуют коды более подходящие различным ситуациям с ДПРВ (P0341 — Р0344), но практика показывает что первой выскакивает Р0340, а остальные просто игнорируются.

Код P0335 — Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

Данная ошибка означает что ЭБУ не «понимает» приходящий с ДПКВ сигнал. Это может быть следствием неисправности самого датчика (форма и параметры импульса отличаются от эталонных), либо данные не соответствуют ожидаемым (нарушена скважность импульсов, срыв синхронизации, затухающий сигнал). Иногда причиной ошибки может быть не сам датчик, а растянутая цепь и изношенные сопутствующие элементы (натяжитель, башмак, успокоитель).

Код P0335 - Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

Эта ситуация возникает из-за особенностей программного обеспечения Ниссанов, когда блок управления может выбирать на роль ведомого или ведущего ДПКВ или ДПРВ. При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р0340 или Р0335, при этом авто может вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через 5-8 секунд прокрутки. Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках.

Код P1720 — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии

На автомобилях с вариатором симптомы следующие — не работает спидометр и ABS. При несоответствии данных о скоростях, приходящих с колесных датчиков и коробки, ЭБУ все отключает и высвечивает DTC. Виновником в подавляющем числе случаев является неисправный датчик скорости (конечно, при условии целостности проводки и соответствии напряжений и масс), который можно проверить сканером или осциллографом. При замене инициализация проходит сразу и не требует дополнительных инструкций.

неисправный датчик скорости Ниссан

Примечание. «Ниссановский» код P1720, полученный в результате самодиагностики, может быть идентичен международному Р0720 и должен рассматриваться как вариант при проведении анализа.

Код P1320 — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания

Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.

Код P1320 - Неисправность в первичной цепи катушек зажигания

Двигатель начинает троить, работает с перебоями, и чтобы не сжечь катализатор, отключается подача топлива в неработающий цилиндр. Диагностировать проблему можно с помощью осциллографа, сняв показания и форму сигнального импульса приходящего на катушку. По результатам выносится решение на замену деталей.

Примечание. Часто код возникает по непонятным причинам (вероятно в результате помех от высоковольтной части) и не является неисправностью, так как после обнуления больше не появляется.

Код P1110 — неисправность муфты VTC

Практически всегда возникает после любого вмешательства в двигатель неквалифицированными работниками. Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале. Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента — невозможно. Ошибка сообщает о несоответствии фаз в заданный момент времени, за которые отвечает система VTC. Двигатель ведет себя неадекватно, возможны плохой запуск и провалы при ускорении, сброс газа, перерасход топлива и ограничение максимальной скорости.

Код P1110 - неисправность муфты VTC

Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала. Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: закоксовывание или загрязнение масло подводящего канала, повышенный износ деталей механизма, физические повреждения и слом некоторых частей. Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.

Код P1610 — LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM — проблема)

Штатный режим срабатывания противоугонной функции иммобилайзера. Обычно появляется в паре с Р1612 (отсутствует связь ЭБУ с иммо). Появляется даже на практически новых автомобилях с завидной регулярностью, но достоверно выявить причину удается не всегда. Существует несколько теорий (плохой контакт, помехи, заводской брак и даже магнитное поле Земли и солнечные вспышки), но факт остается фактом — машина перестает узнавать родной ключ по неустановленным причинам.

Код P1610 - LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM - проблема)

Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Если это просто «глюк» — владелец может больше никогда не встретится с этой проблемой, если неисправность — вернется скоро. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера. Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и так повторить еще 2 раза (в общем 3 подхода), попробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет — двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки. Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по замене ключей.

Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо (для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы) и сбой произошел именно в этом узле.

Отзывы владельцев авто

  1. Григорий. Тула. Примера 2002 г в. QG18DE. P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А. Ошибка выскочила на следующий день после замены цепи, на ходу, авто резко потеряло обороты (более 3000 не набирала) и коробка встала в аварийку (более 30 не ехала). Добрался до сервиса, пока поговорили, заводить — все работает нормально, едет тоже: действующих ошибок нет, в памяти Р0120. Приговорили ДПДЗ, поменял — все хорошо, до следующего дня… Опять аварийный режим, опять на СТО, результат — плохо прикрученная масса на впускном коллекторе, «спецы» наживили, после замены цепи и забыли закрутить.
  2. Иван. Волгодонск. Nissan Primera P12-QR25, дизель. Р1232 — низкое давление топливного насоса. Началось после череды заправок неизвестного качества соляры. Симптомы нарастали постепенно, сначала глохла при сбросе газа, дерганье при ровной езде, а после стала задыхаться уже и при наборе. Кончилось тем, что в один прекрасный момент заглохла на светофоре и отказалась заводится вообще. Замеры давления на СТО показали крайне низкие результаты (во всех точках) и после долгих дискуссий, было решено заменить практически всю топливную систему (кроме форсунок, их на стенд). Предварительные попытки восстановить работоспособность ремонтом результатов не дали, пришлось менять первичный насос, ТНВД, регулятор давления и топливный фильтр.
  3. Андрей. Тюмень. Ниссан Примера (P12) 2004, 1.6. Ошибка р1614 — иммобилайзер (ключ) не обнаружен. Аварийное авто отказывалось запускаться после восстановления и долгого простоя. Блокировалась работа зажигания и стартера. После многочисленных консультаций было установлено, что выгорела часть ЭБУ отвечающая за NATs (иммо), скорее всего после проведения сварочных работ. После небольшого ремонта и перепрошивки ЭБу на работу без иммобилайзера, автомобиль запустился, но все равно был заказан новый блок управления с ключами.
  4. Ярослав. Москва. Nissan Primera II (P11). Ошибка Р0121 — Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция). Проблема была в том, что после очередной чистки дроссельного узла, двигатель начал неадекватно отзываться на педаль газа. Попытки зайти в режим самодиагностики не принесли успеха, но после подсоединения сканера стала понятна причина. При снятии и установке датчика положения дроссельной заслонки были повреждены контактные дорожки, что сказалось на работе всего узла и блок управления не мог выйти на диагностику из-за нарушенных таймингов. После замены и адаптации все заработало как следует.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0302 vag
  • Ошибка p0335 opel insignia
  • Ошибка p0302 p0303 p0300
  • Ошибка p0335 nissan x trail t30
  • Ошибка p0302 opel astra h

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии