Ошибка p0335 subaru

Периодически мультитроникс кричит про эту ошибку (0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)) возможно где-то контакт плохой... а с как
  • Опции темы
    • Подписаться на эту тему…

  • Поиск по теме
  1. 01.12.2010 09:48


    #1

    Mihasya вне форума


    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме

    Ошибка 335

    Периодически мультитроникс кричит про эту ошибку (0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)) возможно где-то контакт плохой… а с какой стороны этот датчик стоит понятия не имею, подскажите плиз!


  2. 06.12.2010 08:43


    #2

    Mihasya вне форума


    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме

  3. 06.12.2010 09:06


    #3

    Датчик на морде под генератором примерно.
    Без сигнала с ДПКВ двигатель не заведется, так что вижу 2 варианта:
    1. Мультитроникс неправильно определяет ошибку — сделать самодиагностику, подтвердить или опровергнуть диагноз;
    2. Блокировка сигнализации выведена на этот самый ДПКВ, мультитроникс ловит ошибки из памяти.


  4. 06.12.2010 10:05


    #4

    Сообщение от Mihasya
    Посмотреть сообщение

    Никто не в курсе?

    Я в курсе.
    Снимаешь ДПКВ(один болтик на 10 однако). Находится над шкивом колена. Протираешь чистой тряпочкой,ставишь на место,сбрасываешь ошибку на Мультике. Возможно за один раз ошибка не сбросится,значит повторить действия по мануалу Мультитроникса.
    Снимешь ДПКВ,фотку сделай пожалуйста.
    ЗЫ Я склоняюсь к варианту к пыли от ремня ГРМ. На старом ремне раз в 1,5 мес. вылазила 0335. После установки нового,за более,чем пол-года -один раз.


  5. 07.12.2010 03:55


    #5

    У меня ремень новый. Но периодически вылазиет эта ошибка … :(


  6. 07.12.2010 06:57


    #6

    Торцевая часть (которая считывает) покрывается пылью и глючит.
    Конечно,может плохой контакт в фишке,но у меня было так как и описывал. А если ремень новый,это не говорит о том,что пыли нет. Притирается-вот и пыль.
    Можно открутить правую крышку защиты ГРМ (3 болтика) и все будет видно.
    Датчик я бы глянул все-же….


  7. 07.12.2010 07:46


    #7

    Я датчик снимал и протирал …!

    Мультитрон ошибку скидывает … но до следующей заводки!

    А вот отключение аккума … даёт полож. эффект!


  8. 07.12.2010 07:47


    #8

    Датчик тоже менял на заведомо исправный …

    И синхронизацию ДПКВ и ДПРВ тоже осцилограффом проверяли!

    Всё в норме!

    А ошибка иногда выходит!


  9. 07.12.2010 07:59


    #9

    Как-то было такое,что раз 5 сбрасывал,ан нет-висит. Но тупо сбрасывал,сбрасывал и получилось.


  10. 07.12.2010 08:16


    #10

    Mihasya вне форума


    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме

    У меня за последние 2 года 3 раза ремень рвался! Может действительно засорился датчик… И еще, иной раз по утру машина не заводится… стартер тупо не крутит, хотя я грешу на аккум. Всем спасибо, буду дальше ковырять… :)


  11. 07.12.2010 08:46


    #11

    Сообщение от Mihasya
    Посмотреть сообщение

    И еще, иной раз по утру машина не заводится… стартер тупо не крутит, хотя я грешу на аккум.

    Здесь датчик точно ни при чем. Или аккумулятор или втягивающее реле стартера.
    Щелчки при этом есть?


  12. 07.12.2010 10:35


    #12

    Mihasya вне форума


    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме

    Сообщение от SVKan
    Посмотреть сообщение

    Здесь датчик точно ни при чем. Или аккумулятор или втягивающее реле стартера.
    Щелчки при этом есть?

    Есть, тихий треск раздается…


  13. 07.12.2010 10:38


    #13

    клеммы почистить/подтянуть в первую очередь


  14. 07.12.2010 14:52


    #14

    Сообщение от Mihasya
    Посмотреть сообщение

    Есть, тихий треск раздается…

    Это скорее действительно контакты.
    Я имел в виду от втягивающего. Там четкие щелчки…


Быстрый переход
Форум Subaru
Вверх

  • Навигация
  • Мой кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общие форумы
    1. Общие вопросы
    2. Выбор и приобретение (правый руль)
    3. Выбор и приобретение (левый руль)
    4. GT — форум
      1. GT — проекты
      2. GT — барахолка
    5. Джип-форум
      1. FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Курилка джипера
    6. Гибридные автомобили
      1. Электромобили
    7. Грузовые автомобили и спецтехника
    8. Ретро-автомобили
      1. Ретро — проекты
    9. Мото-форум
    10. Путешествия и приключения
      1. Перегон
    11. Музыка в автомобиле
      1. Аудио — проекты
    12. Правовой форум
      1. Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Неавтомобильные правовые вопросы
    13. Шины и диски
  • Неавтомобильные форумы
    1. Гараж
    2. Спорт
    3. КиноГляделки
    4. Кулинария
    5. В гостях у Фреда
    6. IT-форум
    7. Дом и дача
    8. Водная техника
    9. Фотодело
    10. Охота и рыбалка
    11. Музыкальный раздел
    12. Зоо-форум
    13. Компьютерные игры
    14. Дром за рубежом
  • Форумы по производителям
    1. Форумы Toyota
      1. Toyota — микроавтобусы и минивэны
      2. Toyota — общий форум
      3. Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
      4. Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
      5. Toyota Camry/Vista
      6. Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
      7. Toyota Corolla/Sprinter/Carib
      8. Toyota Crown
      9. Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
      10. Toyota RAV4
      11. Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
      12. Toyota Mark II/Chaser/Cresta
      13. Toyota Progres/Brevis/Origin
      14. Toyota Auris
      15. Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
      16. Toyota Wish/Isis
    2. Форумы Nissan
      1. Nissan — общий форум
      2. Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
      3. Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
      4. Nissan Primera/Bluebird
      5. Nissan Avenir/Expert
      6. Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
      7. Nissan March/Micra
      8. Nissan Note/Tiida
      9. Nissan Pathfinder/Terrano
      10. Nissan Presage/Bassara
      11. Nissan Laurel/Skyline/Stagea
      12. Nissan Cefiro/Maxima/Teana
      13. Nissan Tino
      14. Nissan X-Trail
    3. Форумы Mitsubishi
      1. Mitsubishi — общий форум
      2. Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
      3. Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
      4. Mitsubishi Colt
      5. Mitsubishi Delica
      6. Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
      7. Mitsubishi Lancer
      8. Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
      9. Mitsubishi Pajero iO/Pinin
      10. Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    4. Форумы Honda
      1. Honda — общий форум
      2. Honda Accord/Torneo
      3. Honda CR-V
      4. Honda Avancier
      5. Honda Odyssey
    5. Форумы Mazda
      1. Mazda — общий форум
      2. Mazda Atenza/Mazda6
      3. Mazda Axela/Mazda3
      4. Mazda Demio/Mazda2/Verisa
      5. Mazda Premacy/Mazda5
      6. Mazda Tribute/Ford Escape
      7. Mazda Capella/626
      8. Mazda Familia/323
      9. Mazda Millenia
    6. Форум Subaru
    7. Форумы Suzuki
      1. Suzuki — общий форум
      2. Suzuki Escudo
    8. Форумы Isuzu
      1. Isuzu — общий форум
      2. Isuzu Bighorn
    9. Форумы Daihatsu
      1. Daihatsu — общий форум
      2. Daihatsu Rocky/Rugger
    10. Американские автомобили
    11. Корейские автомобили
      1. Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    12. Немецкие автомобили
    13. Российские автомобили
    14. Французские автомобили
    15. Другие автомобили
  • Региональные форумы
    1. Центральный федеральный округ
      1. Москва
      2. Рязань
      3. Тверь
      4. Черноземье
    2. Южный федеральный округ
      1. Краснодарский край
      2. Крым
      3. Юг России (ЮФО)
    3. Северо-Западный федеральный округ
      1. Питер
    4. Дальневосточный федеральный округ
      1. Биробиджан
      2. Благовещенск
      3. Владивосток
        1. Отдых в Приморье
      4. Камчатка
      5. Комсомольск-на-Амуре
      6. Магадан
      7. Находка
      8. Сахалин
      9. Улан-Удэ
      10. Уссурийск
      11. Хабаровск
        1. Встречи хабаровчан
      12. Чита
      13. Якутия
    5. Сибирский федеральный округ
      1. 70 регион
      2. Алтай
      3. Ангарск
      4. Братск
      5. Горный Алтай
      6. Иркутск
      7. Кемерово
      8. Красноярск
      9. Кызыл
      10. Новокузнецк
      11. Новосибирск
        1. Новосибирск Жизнь
      12. Омск
      13. Хакасия
    6. Уральский федеральный округ
      1. 86/89 регионы
      2. Курган
      3. Тюмень
      4. Урал
      5. Челябинск
    7. Приволжский федеральный округ
      1. Ижевск
      2. Нижний Новгород
      3. Оренбург
      4. Пенза
      5. Пермь
      6. Самара
      7. Саратов
      8. Татарстан
      9. Ульяновск
      10. Уфа
    8. Казахстан
  • Дром
    1. Работа сайта

Вернуться к списку тем

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Ответить с цитатой

Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

Такая беда товарищи(
Предисловие: вчера поздно вечером надо было срочно съездить в магазин. Пытаюсь завести машину, не заводится. Акб в порядке, заряд есть, клеммы прикручены хорошо. Но щелчки идут как-будто севший акб, срабатывает реле стартера. пытался заводить раз 5-7, выскочили ошибки. А ехать надо в магазин, звоню другу, говорю приезжай. Пока он едет считываю ошибки: p0335 p0345 p0340 вкратце это датчик коленвала и оба датчика распредвала. Друг приехал, не верит что машина не заводится, говорит заведика) и о Чудо, машина завелась. Ладно, съездили на его машине, приезжаем, снова пытаюсь заводить — заводится. Думаю глюк какой.
Сегодня: день насыщенный, День рождения старшего сынишки))) Машина нужна больше жене сегодня. С утра выхожу к машине, пытаюсь завести, ноль реакции, даже реле стартера не щелкает, акб в норме, заряд есть, питание есть. С автозапуска тоже самое, ошибки на этот раз выскочили сразу. Сегодня разбираться с машиной времени нет, ДР все таки.
Мои предположения сначала были, что глюк иммобилайзера, но с автозапуска сегодня тоже не завелась, значит отпадает и на панели иммо не горел. второе что стартер, а именно втягивающее (вычитал по этим ошибкам на америк.форуме) или масса на стартере, хотя в декабре когда капиталил движек, стартер мне перебирали — смазывали и чистили (бендикс точно чистили, а на счет втягивающего не уверен). и третье самое чего я боюсь это мозги или провода-шлейфы. предпосылок абсолютно никаких не было, в городе в принципе уже сухо, луж нет. заводилась всегда с пол пинка.
У кого какие есть мнения по этому поводу, может было подобное?

Tribeca 2005 USA 7мест

Артем87
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
Откуда: Канаш
Имя: Артем
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

Сообщение Денис Ка » 05 апр 2017, 11:46

Не поверишь! Но это кончились щётки стартера ! Я уже писал где-то, если вылазиет ошибка положения коленвала и обеих распредвалов — это кончились щётки стартера, а именно плюсовые, у меня такое было! Плеяда мне это сказала про эти ошибки и щётки и оказалось в итоге, что это действительно так и есть, причём я уже зараннее знал, что щётки стартера у меня кончаются, просто в определенный момент выскочили все эти же ошибки и перестала заводится, щеточный узел у меня был , прямо возле дома снял стартер поменял щеточный узел и всё, никаких ошибок и всё заводится, уже год прошёл!
А щелкает не реле, а втягивающее!

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
Имя: Денис
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

Сообщение Артем87 » 05 апр 2017, 12:30

Спасибо! Вечером или завтра попробую отогнать машину в сервис, сказали стартер разберем, посмотрим. Щеточного узла нет у меня отдельно, стартер только, поменяют его целиком если что. Потом отпишусь.

Tribeca 2005 USA 7мест

Артем87
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
Откуда: Канаш
Имя: Артем
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

Сообщение vovka » 05 апр 2017, 13:18

100% стартер была такая же хрень .

Аватара пользователя
vovka
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:36
Откуда: MINSK
Имя: владимир
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

Сообщение Денис Ка » 05 апр 2017, 13:48

vovka писал(а):100% стартер была такая же хрень .

Именно он! И ошибки такие же!

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
Имя: Денис
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

Сообщение Артем87 » 05 апр 2017, 15:35

Да, походу стартер. Сейчас была возможность попасть к авто на 5 минут. Пробую заводить не заводится. Постучал по стартеру — завелась!!! Как отдам машину на вскрытие стартера, отпишусь, что именно было причиной.

Tribeca 2005 USA 7мест

Артем87
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
Откуда: Канаш
Имя: Артем
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

Сообщение Денис Ка » 05 апр 2017, 16:31

Артем87 писал(а):Да, походу стартер. Сейчас была возможность попасть к авто на 5 минут. Пробую заводить не заводится. Постучал по стартеру — завелась!!! Как отдам машину на вскрытие стартера, отпишусь, что именно было причиной.

Я тоже по нему стучал, помогало примерно в течении месяца, потом всё — ошибки и тишина.
Причина щётки!
От аутбека 3,0 л подходит стартер точно , число зубьев на шестерне 9 , на 2,5 л моторе 2,0 л, 1,5 л — 8 зубьев

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
Имя: Денис
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

Сообщение Артем87 » 06 апр 2017, 16:32

Сегодня починили стартер, а именно щеточный узел. Поставили от тойоты 2813028040, корпус снимается, щеточный узел идентичен нашему. Всем спасибо!

Tribeca 2005 USA 7мест

Артем87
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
Откуда: Канаш
Имя: Артем
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

Сообщение Денис Ка » 06 апр 2017, 16:36

Артем87 писал(а):Сегодня починили стартер, а именно щеточный узел. Поставили от тойоты 2813028040, корпус снимается, щеточный узел идентичен нашему. Всем спасибо!

Проблема ушла с ошибками?

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
Имя: Денис
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

Сообщение Артем87 » 06 апр 2017, 16:42

Денис Ка писал(а):

Артем87 писал(а):Сегодня починили стартер, а именно щеточный узел. Поставили от тойоты 2813028040, корпус снимается, щеточный узел идентичен нашему. Всем спасибо!

Проблема ушла с ошибками?

Конечно ушла)

Вложения
20170406_124759.jpg
20170406_124828.jpg

Tribeca 2005 USA 7мест

Артем87
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
Откуда: Канаш
Имя: Артем

На чтение 7 мин Просмотров 16.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

pashas

Глохну HELP

Всем привет, помогите!!)))
Машина subaru r2 праворукая.
Проблемма глохнет на холостых, дергается на ходу.
Горит чек, показывает 3 ошибки
p0335 датчик коленвала
p0340 датчик распредвала
p0350 катушка зажигания.

Гонял ее уже на 3 диагностики
на первой сказали меняй свечи и все пройдет, на второй меняй датчик колена, на 3ей меняй датчик распреда.
Посмотрел сначала и вправду свечки убиты и маслом залиты, поменял прокладки поменял свечи поехал вроде не глохнет, чек моргает переодически (показывает на датчик распредвала, две другие ошибки ушли). Откатался 4 дня и вчера опять начала дергаться и постоянно глохнуть(опять вылезли 3 ошибки- те же).
У кого какие мысли? помогите советом)))


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохну HELP

Сообщение Kolbasov » 02 апр 2011, 21:32

Глохнет из-за того, что обрубает сигнал с датчика импульсов коленвала. Возможно, неисправен сам датчик, или же где-то идет обрыв цепи. Сигналка, иммобилайзер или секретка на датчик импульсов коленвала как-нибудь запитаны?

ГИБДД мне мать родная!


pashas

Re: Глохну HELP

Сообщение pashas » 02 апр 2011, 21:53

сигналки и секреток нет, цепь прозванивали, а точно датчик колена? тогда почему она несколько дней откаталась была только ошибка по датчику распреда?


pashas

Re: Глохну HELP

Сообщение pashas » 02 апр 2011, 21:55

да кстати на холодную едет абсолютно нормально


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохну HELP

Сообщение Kolbasov » 02 апр 2011, 22:30

pashas писал(а):сигналки и секреток нет, цепь прозванивали, а точно датчик колена? тогда почему она несколько дней откаталась была только ошибка по датчику распреда?

Но она же при этом не глохла! Глохнет от датчика коленвала. Здесь, может быть, тебе и подскажут, но лучше ехать на диагностику сюда:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=6

Там точно решат проблему.

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Дмитрий К

Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 87

Re: Глохну HELP

Сообщение Дмитрий К » 03 апр 2011, 01:39

камутатор мож)))))) к элетрику надо заехать


Аватара пользователя

jt32

Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Глохну HELP

Сообщение jt32 » 12 апр 2011, 12:05

По поводу датчика распреда: скинул я тут на прошлой неделе с него фишку (решил там немного протереть двигатель) и обратно забыл подключить, в результате завести двиг не представилось возможным, даже вспышек не было — вывернутая свеча показала отсутствие искры и форсунки тоже скорее всего не работали, тк. свеча сухая.
Честно говоря это не мало меня подивило, т.к. на Москвиче у меня (инжекторный мотор Рено F3R 2.0l) снятие фишки с датчика распреда вообще никакого сколь-либо заметного влияния на работу двигателя не оказало, даже на работающем двигателе..


Аватара пользователя

outlaw

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 293
Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
Откуда: Ленинград

Re: Глохну HELP

Сообщение outlaw » 12 апр 2011, 16:59

хорошо, что есть Пилигрим,
может чо дельное подсказать
а прикиньте форум у медработников
ветка экстренной хирургии
тема: чо за хрень,
типа разрезали живот а там оттудова всё лезет,
и чувак как то странно ведёт себя

ответ бывалого форумчанина:
открути ручку подачи закиси азота, добавь кубик пенамина,
как пассажир успокоицца, расширяй операционную рану до прямого угла в точке доступа (по Созон-Ярошевичу)
цитата: я режу, а кровяка брыжжет
цитата: реж послойно, используй электрокоагулятор
модератор: ребзя хватит курить уже :rtfm


Smirnoфф

Простой Субарист
Январь 2011 / 12
Авто: Forester 2.5’03,AT,USA

Re: Глохну HELP

Сообщение Smirnoфф » 13 апр 2011, 16:50

Привет,
Похожая проблема, глохнет на холодную, приходится подгазовывать немного, секунд 10-15. Проблема только по утрам и то не каждый раз, за последнюю неделю три раза.
Ехать на Салова, конечно «совет», но проблема не постоянная.
Топлива в баке достаточно.


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Глохну HELP

Сообщение Piligrim » 14 апр 2011, 00:36

pashas писал(а):У кого какие мысли? помогите советом)))

сидеть на форуме, курить и гадать…

pashas писал(а): чек моргает переодически (показывает на датчик распредвала, две другие ошибки ушли).

прочитать «камасутру» система управления двигателя Субару, Введение, Принципы работы.

pashas писал(а): на второй меняй датчик колена, на 3ей меняй датчик распреда.

кардинальный совет, но направление верное куда рыть

Дерзайте.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


pashas

Re: Глохну HELP

Сообщение pashas » 02 май 2011, 11:51

Еще раз всем привет, машинка окончательно встала. Поменял все датчики, ремень грм не заводится и все тут.  Теперь вылезли ошибки p1753, p1758, p1768 самое страноое что они даже не стираются.


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Глохну HELP

Сообщение Sawd » 02 май 2011, 14:05

метки на грм ?

Мне наплевать на критику очередного нытика!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Глохну HELP

Сообщение Piligrim » 02 май 2011, 19:30

продолжаем гадать или в ближайший профильный сервис?

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Глохну HELP

Сообщение СтариЧок » 10 май 2011, 00:21

Piligrim, Леш ну какже 25 скринов?
в тему, надо решить проблемму в профильном сервисе и рассказать всем что да как.

Занимаюсь любимым делом.


pashas

Re: Глохну HELP

Сообщение pashas » 10 май 2011, 13:05

по приморскому р-ну есть места где смогут разобраться?


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохну HELP

Сообщение Kolbasov » 10 май 2011, 22:40

pashas писал(а):по приморскому р-ну есть места где смогут разобраться?

Техцентр «Ле ман», Савушкина, 85 (вроде бы). Но мою проблему там не решили. Сам думай, но лучше сразу делать нормально, а не переделывать после кого-то…

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Глохну HELP

Сообщение СтариЧок » 10 май 2011, 23:43

pashas, попробуй в ле мане…

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

alekss

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 1503
Авто: НеСубару. Мото.Не МОТОROLA)
Откуда: Купчино

Re: Глохну HELP

Сообщение alekss » 11 май 2011, 00:14

или не пробуй. )))

Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
«ООО»Флуд и ОFFTOP»


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Глохну HELP

Сообщение Piligrim » 11 май 2011, 01:28

pashas писал(а):по приморскому р-ну есть места где смогут разобраться?

хреново что точного сервис мануала в доступе на R2 нет

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


pashas

Re: Глохну HELP

Сообщение pashas » 16 май 2011, 15:51

проблемму решили, метки ГРМ+датчик распреда :rtfm


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохну HELP

Сообщение Kolbasov » 16 май 2011, 17:27

pashas писал(а):проблемму решили, метки ГРМ+датчик распреда :rtfm

Поздравляем!  :lol А что с метками не так было? У меня одна метка смещена на пол зуба, говорят, не криминально…

ГИБДД мне мать родная!


pashas

Re: Глохну HELP

Сообщение pashas » 19 май 2011, 16:28

у меня ремень проскочил на несколько зубьев и она заглохла, когда ставили ремень схемы не было и ставили аналогично старому. Потом уже пришлось вскрывать движку и смотреть как должно быть. Там беда вся в том что на ремне 2 метки а движка с 2я распредвалами, вообщем должно быть 3)))


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Глохну HELP

Сообщение СтариЧок » 21 май 2011, 04:40

так все просто, две метки на валах а третия на колене. почитай монуал. посчитай зубья. ремень ставить надписями к себе.

Занимаюсь любимым делом.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0302 ауди а4
  • Ошибка p0335 p0340
  • Ошибка p0302 vag
  • Ошибка p0335 opel insignia
  • Ошибка p0302 p0303 p0300

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии