Ошибка p0340 fiat

Отзыв владельца FIAT Albea — своими руками. Всем привет! Снова об ошибке Р0340. БОЛЕЕ МЕСЯЦА(из за финансовых проблем) приходилось ездить с чеком, и самое печальное — в аварийном режиме, (в гору 60 — 70 км/ч, по прямой 90 — 100 км/ч) будто стало не 77 л.с. а 40 л.с.(( на холостых оборотах тахометр не поднимался выше 4500 об/м, при движении н…

Всем привет! Снова об ошибке Р0340.

БОЛЕЕ МЕСЯЦА(из за финансовых проблем) приходилось ездить с чеком, и самое печальное — в аварийном режиме, (в гору 60 — 70 км/ч, по прямой 90 — 100 км/ч) будто стало не 77 л.с. а 40 л.с.(( на холостых оборотах тахометр не поднимался выше 4500 об/м, при движении не выше 3100 — 3500 об/м, разгонялся очень медленно, как старый жигуль. В целом машина с данной неисправностью работала стабильно. На расход топлива влияла данная неисправность умеренно, и вот наконец получилось починить альбейку!

Ранее мастер по фиатам уверял меня в том что на шкиве коленвала сорвало шпонку (с внутренней стороны), и мол необходимо менять заодно: (хотя он даже не стал ничего смотреть под капотом, уверяя меня в том что часто сталкивался с подобной поломкой)
1) ремень ГРМ
2) ролик натяжной
3) шпонку
И + за работу 2500 руб. В итоге насчитал 6500 руб((

На днях был в Уфе, съездил по пути в сервис (тоже специализирующийся по фиатам), определили быстро — причина была лишь в датчике распределительного вала (находится под ЭБУ, не путать с электроклапаном фаз, изначально я подозревал именно этот датчик). За поиск проблемы взяли 600 руб. Тут же поехал в магазин, купил бошевский датчик — 1150 руб, установил самостоятельно за 20 минут, завел машину и радости не были предела! Обороты начало набирать как надо! Вернулась прежняя маневренность, скорость, драйв!))) И не менее важное это то что сыкономлено 6500 руб, на правильной диагностике неисправности))

P.S.: В тот момент чек не пропал, тут же скинул сканером ELM327 (до замены датчика чек не скидывался). У меня всё, всем добра!

Запчасти на фото: 0232103048. Фото в бортжурнале FIAT Albea

Полный размер

Новый датчик распредвала — 1150 руб

Запчасти на фото: 0232103048. Фото в бортжурнале FIAT Albea

BOSCH

Фото в бортжурнале FIAT Albea

Полный размер

Новый датчик установлен

Фото в бортжурнале FIAT Albea

Полный размер

Старый датчик, доблестно отслужил 10 лет

Цена вопроса: 1 750 ₽
Пробег: 183 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля FIAT DOBLO (2000-2008):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (223):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 20:39 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

здравствуйте, люди добрые подскажите что делать,загорелся чек заехал на диагностику проверили сказали датчик распред вала,пару дней откатал машина перестала заводиться.поменял датчик ошибок нет и всё равно не заводиться,топливо поступает панель горит,из трубы дымок идёт и даже не схватывает.в чём проблема подскажите

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ГИБ2Д

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 22:37 



Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07
Сообщения: 1990
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга

Имя: Вован

Откуда: Великие Луки

дукато
Алексей! Не хочу Вас обидеть, но меня бесит, когда меня, человека с двумя высшими образованиями на минуточку, пытаются…как бы помягче…ввести в заблуждение.
Алексей! Тут лохов нет! Тут все понимают, что если машина не заводится, то отсутствия ошибок НЕ МОЖЕТ БЫТЬ от слова «вообще»! Единственное, что может Вас оправдать, то это то, что из Вас самого песдатые диагносты делают лоха. Поэтому, нужны НОМЕРА ОШИБОК, чтобы квалифицированно оказать Вам помощь, которая возможна по интернету.
Если Вам показалось, что я с Вами очень резок, не спешите делать выводы. Появится Админ, и я Вам покажусь белым и пушистым няшкой… :-D

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

дукато

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 19:53 



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

грм выставил по меткам и всё рано не заводиться

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

дукато

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 19:57 



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

как чек загорелся с самого начала ошибку выдал Р0340

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ГИБ2Д

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 21:21 



Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07
Сообщения: 1990
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга

Имя: Вован

Откуда: Великие Луки

дукато
Уважаемый! Эта ошибка обозначает не только неисправность датчика положения распредвала, но и ЦЕПЬ датчика положения распредвала. Если, как Вы уверяете, Вы заменили датчик на новый, а положительного результата нет, тогда надо смотреть контакты разъёма данного датчика и электрическую цепь этого датчика. Где-то отсутствует контакт, либо где-то коротыш на массу из-за нарушенной целостности изоляции провода. Эта ошибка, Р0340, по-любому должна появляться снова, даже если её стирать из памяти ЭБУ в Вашем случае. Так что, не вводите никого в заблуждение, что не заводится, а ошибок нет. Ваше ЭБУ не видит датчика, а поэтому не даёт добро на запуск двигателя, и тут же загорает чек и пишет ошибку Р0340 в память ЭБУ. Кстати, завести можно, если подольше стартером покрутить. Секунд 20-25…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 11:46 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

ГИБ2Д
Не, название щазз надо подправить…
Вообще, чисто из-за 340-й (датчик РВ) или чисто 335-й (КВ) «незаводиццо» не должна.
Интересно бы посмотреть, какие еще есть/были ошибки, нет ли параллельно 335-й (или — особенно — Р0016), и как быстро 340-я вновь появляется после стирания.

А так да — всё правильно: смотрим проводку датчика, нет ли где обрывов, переломов проводов под изоляцией, перетертостей изоляции и коротышей.

дукато писал(а):

грм выставил по меткам

Интересно. На старом ремне сохранились метки? Или как именно выставлял?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Alexshilin

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 12:35 



Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:52
Сообщения: 53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Fiat ducato 250 2,3 jtd 2008г.

Имя: Алексей

Откуда: Калининград

У меня когда была ошибка 0016 менял датчик, а когда 0340 то смотрел проводку был обрыв провода .

Хотя с эфиром заводился .

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

дукато

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 22:03 



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

метки на ремне остались по ним и выставлял
сколько должно быть сопротивление на датчике кален вала,на маём 880 Ом,купил новый на нём 910 Ом

сегодня показала р 0340 обрыв фазы присоединение

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 01:24 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

дукато писал(а):

метки на ремне остались по ним и выставлял

А сколько сейчас пробег и как давно ремень ГРМ менялся?

дукато писал(а):

Авто: фиат дукато

Тут у всех «дукато». Нормально профиль заполни, чтоб было понятно, год, кузов и т.д. Как у других посмотри.

дукато писал(а):

на датчике кален вала

А на кой хер тебе нужно ковырять датчик «кален вала», когда у тебя по нему ошибок не было?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

дукато

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 08:19 



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

пробег сейчас 182 тыс.,ремень 60 тысяч прошёл

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Алексей

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 08:24 



Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:37
Сообщения: 336
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 vin:ZFA25000001644531

Имя: Алексей

Откуда: Санкт-Петербург

Провода на дукато «Чиста фекалии» , ищите проблему в проводах , отсоедините провода от этого датчика по которому ошибка ничего измениться не должно , а если так , то провода до косы на излом ломайте быстрее найдете где именно обрыв , оболочка может быть целой а внутри цветмет кончится запросто.

_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat .., эхх не послушал жопу.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 09:30 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

дукато
Проблема появилась «на ровном месте» или была какая-то предыстория?

У тебя на датчик распредвала сколько проводов идет и каких они цветов?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

дукато

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 17:12 



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

проблема появилась на ровном месте,в дороге загорелся чек и машина перестала тянуть будто за жопу тянут,обороты не развивал после 2000.два провода идут на датчик

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

дукато

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 17:16 



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 18:37 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

дукато писал(а):

три провода идут

а цвета их какие?

Сырость, дождь были в тот момент?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Fiat Albea ошибка Р0340

Здравствуйте, приехал автомобиль Fiat Albea , с ошибкой » P0340 — Датчик фазы замыкание на + »
Снял осциллограмму с ДПКВ + ДПРВ , на ней видны небольшие импульсы на ДПРВ, затем я распиновывал по одному проводу из разъема катушки зажигания, по одному импульсу пропадало с осциллограммы , пришел к выводу что фонит катушка зажигания, далее прозвонил проводку — все в норме. Вопрос, какие возможные неисправности могут быть еще?

Вложения
ДПКВ+ДПРВFiatAlbea.mt4
(3,14 Мб) Скачиваний: 33
ДПКВ+ДПРВ Fiat Albea2.mt4
(1,02 Мб) Скачиваний: 26
simple
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 17:25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение михаил58 » 28 фев 2019, 16:32 | Cообщение: #2

На второй оси видны проблемы с сигналом.Поменяйте датчик.

михаил58
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение simple » 28 фев 2019, 16:54 | Cообщение: #3

Датчик новый, вот момент глушения двигателя(выключил зажигание)

Вложения
1.mt4
(667,78 Кб) Скачиваний: 14
simple
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 17:25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение simple » 28 фев 2019, 17:28 | Cообщение: #4

Поставил другой датчик

Вложения
3.mt4
(3,41 Мб) Скачиваний: 10
simple
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 17:25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение васек » 28 фев 2019, 18:08 | Cообщение: #5

simple писал(а):Датчик новый, вот момент глушения двигателя(выключил зажигание)

Как раз на этой оси хорошо видно, что сбой в работе датчика — не связан никак с зажиганием.
Вот выделен сбой , который произошёл уже после выключения зажигания :

FIAT.PNG
FIAT.PNG (70,75 Кб) Просмотров: 1557

simple писал(а):Поставил другой датчик

Что касается другого датчика,там — вообще всё плохо :

FIAT другой датчик - хуже старого.PNG
FIAT другой датчик — хуже старого.PNG (73,01 Кб) Просмотров: 1560

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение simple » 28 фев 2019, 18:27 | Cообщение: #6

Получается новый датчик тоже неисправен?

simple
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 17:25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение васек » 28 фев 2019, 18:29 | Cообщение: #7

Посмотрите его сигнал на выбеге,после выключения зажигания.
Если он работает так-же плохо на выбеге, тогда — неисправен.
Проверьте для успокоения — питание и массу на датчике,сняв сигналы со всех трёх пинов.
Проверьте конденсатор в цепи катушек,пробуйте поставить свой.
Но думается ,всё это — будет лишним.
Датчик имеет в своём составе помехо-подавляющие цепи.
Он не должен работать — как детекторный приёмник.

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение simple » 28 фев 2019, 18:44 | Cообщение: #8

Снял осциллограммы, на всех трех проводах

Вложения
Сигнал1.mt4
(3,09 Мб) Скачиваний: 22
Питание.mt4
(4,78 Мб) Скачиваний: 14
Масса.mt4
(4,03 Мб) Скачиваний: 10
simple
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 17:25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение васек » 28 фев 2019, 18:48 | Cообщение: #9

Не видно серьёзных помех по питанию датчика.
А вот ось сигнала датчика ,- ещё раз подтверждает необходимость его замены.

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение simple » 28 фев 2019, 18:51 | Cообщение: #10

Что за конденсаторы в цепи катушек? Зажигания?
На авто стоит модуль
Спасибо

simple
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 17:25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение васек » 28 фев 2019, 19:04 | Cообщение: #11

simple писал(а):Что за конденсаторы в цепи катушек?

Очень часто производители ставят в цепи питания DIS или COP катушек (либо модулей) — неполярный конденсатор.
Выполнен как правило — в виде обычного конденсатора прямоугольной формы.
Ёмкость — в диапазоне 0,25 — 2,0 MKF.
Одна обкладка соединена с клемным креплением под болт на двигатель.
Вторая — с выводом,который подключен к цепи питания катушек в кроссе моторного жгута.
Иногда — конденсатор даже не обозначен на схеме,но по факту — имеется.
Назначение — снижение импульсных радио-помех и высоковольтных забросов при срабатывании катушек.
По факту — серьёзно снижает импульсную помеху по питанию +15.
Встречается,что конденсатор установлен внутри блоков BCM,IPDM, SAM ( и т.д.) на линии подачи напряжения к катушкам.

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение simple » 28 фев 2019, 20:08 | Cообщение: #12

Большое спасибо за объяснение

simple
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 17:25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение simple » 01 мар 2019, 13:09 | Cообщение: #13

поставил новую катушку зажигания, новый датчик положения распредвала — ничего не изменилось

simple
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 17:25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение васек » 01 мар 2019, 13:50 | Cообщение: #14

Покажите сигналы синхронизации с новым датчиком.
Старт — хх — дроссель — выбег.
Предыдущий датчик работал вот так :

FIAT.PNG
FIAT.PNG (77,26 Кб) Просмотров: 1373

……………………………………………
Покажите файл — с вновь приобретённым.

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение simple » 01 мар 2019, 15:24 | Cообщение: #15

Новый датчик:

Вложения
startxx.mt4
(4,73 Мб) Скачиваний: 17
0.mt4
(4,98 Мб) Скачиваний: 10
simple
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 17:25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение uncle_sem » 01 мар 2019, 15:56 | Cообщение: #16

ну вроде как тот что startxx — нормальный сигнал, а там где 0 — такие же «помехи» как выше. где что?

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение simple » 01 мар 2019, 16:28 | Cообщение: #17

Startxx- запуск и холостой ход
0- 3000 оборотов и глушу
Заметил что помехи усиливаются только с поднятием оборотов

simple
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 17:25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение михаил58 » 01 мар 2019, 18:38 | Cообщение: #18

С 1700 об.мин. ДФ начинает збоить.

Вложения
ДФ проблема.png
ДФ проблема.png (77,2 Кб) Просмотров: 1264
михаил58
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение simple » 01 мар 2019, 19:57 | Cообщение: #19

Из-за чего это может быть? Неисправен блок управления двигателем? Пробиты конденсаторы?

simple
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 17:25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Fiat Albea ошибка Р0340

Сообщение a_electric » 01 мар 2019, 20:48 | Cообщение: #20

Очень «качественные» датчики. Вот примеры. Найди отличия.

Вложения
Синхра родной датчик ОК+ линейка.mt4
Сигнал предполагаем что правильный, но с прогревом сигнал пропадал или искажался. Поймать момент не удалось.
(3,36 Мб) Скачиваний: 17
Синхра новый датчик Patron неверный сигнал.mt4
Ставили два датчика патрон и все по разному копировали задающий диск да ещё и смещали сигнал на много градусов.
(1,69 Мб) Скачиваний: 10
Синхра новый датчик Febi OK.mt4
Сигнал скопирован правильно, но есть небольшое смещение относительно родного. Ну тут не известно который показал более правильный сигнал ибо родной с проблемой.
(3,77 Мб) Скачиваний: 11
a_electric
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 164 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 38.2к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

fiat doblo ошибка р0340
ScanDoc расшифровывает как обрыв цепи датчика распредвала.
Снял осциллограмму непосредственно на разъеме блока управления — сигнал в норме.
Смотрю синхронизацию ДПКВ+ДПРВ
Нет ли у кого эталона ДПКВ+ДПРВ Fiat Doblo с мотором 1.4

Вложения
синхра.mwf
(6.2 МБ) 1267 скачиваний

Аватара пользователя

cur

Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 883 раза

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение

cur » 17 фев 2018, 22:39

Вот такой, с архива имеется.
Свёл один под одним, чтобы вам понятней было.

Вложения
254pp.png
254pp.png (44.1 КБ) 15230 просмотров

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение

autoelectrik61 » 17 фев 2018, 22:50

cur писал(а): ↑

17 фев 2018, 22:39


Вот такой, с архива имеется.
Свёл один под одним, чтобы вам понятней было.

Спасибо, получается — распредвал спешит в моем случае?
Метки проверить возможности у меня нет, в понедельник моторист посмотрит, там специальные приспособления нужны.
Смущает, что это ошибка — обрыв цепи ДПРВ. Но обрыва нет. Осциллограмму снял с разъема на ЭБУ.
Если ГРМ выставлен правильно — как мне правильно проверить фазовращатель и клапан?
Снимал клапан, там три канала. тот что в середине с сеточкой. на других нет. масло подается в торец клапана?

Аватара пользователя

cur

Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 883 раза

Аватара пользователя

cur

Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 883 раза

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение

cur » 18 фев 2018, 12:48

autoelectrik61 писал(а): ↑

17 фев 2018, 22:50


получается — распредвал спешит в моем случае?

Да.

autoelectrik61 писал(а): ↑

17 фев 2018, 22:50


ошибка — обрыв цепи ДПРВ. Но обрыва нет. Осциллограмму снял с разъема на ЭБУ.

ScanDoc некорректно перевёл ошибку P0340, отсюда и ваши сомнения. Правильней, для вашего случая, было бы увидеть в сканере ошибку
P0341 :)
Зачастую переводы весьма сомнительны, вот гляньте на скрине со сканера VAS5054A ошибку P0341 — выход за диапазон ДПРВ, перевели как недостоверный сигнал.
В архиве, вам на будущее, OBD — на русском.

256pp.png
256pp.png (6.57 КБ) 15131 просмотр

autoelectrik61 писал(а): ↑

17 фев 2018, 22:50

как мне правильно проверить фазовращатель и клапан?

Управляется обычно шим сигналом, проверить наличие сигнала к клапану.
.
Изображение
.
Или провести активные тесты
Хотя есть нюанс, при подобных ошибках тест не запускается на некоторых авто вот мой опыт
.
Всё же проще всё и сразу наблюдать по CSS на вкладке «Фаза»

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение

autoelectrik61 » 18 фев 2018, 16:54

Спасибо большое, сам клапан я снял, сканером на заслуженной он двигается в сторону подачи масла, в торец. Но как то мало окошко открываются совсем. Когда машина заглушена, фазорегулятор становится в положение поздно? То есть, поворачивает распредвал против часовой стрелки?

Аватара пользователя

Bolshoy_John

Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение

Bolshoy_John » 19 фев 2018, 21:13

Обратите, пожалуйста, внимание:

ответ созрел уже на 2 посте от cur — он за Вас провел работу и свел 2 осциллограммы.
Второй способ от Serg57i — проверка Px.
Третий способ — визуальная проверка меток.
Четвертый способ (не очевидный) — проверка Dx.
Пятая проверка — проверка работы и исключение влияния муфт VVT.

Пора принимать решение.

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение

autoelectrik61 » 19 фев 2018, 23:24

Bolshoy_John писал(а): ↑

19 фев 2018, 21:13


Обратите, пожалуйста, внимание:

ответ созрел уже на 2 посте от cur — он за Вас провел работу и свел 2 осциллограммы.
Второй способ от Serg57i — проверка Px.
Третий способ — визуальная проверка меток.
Четвертый способ (не очевидный) — проверка Dx.
Пятая проверка — проверка работы и исключение влияния муфт VVT.

Пора принимать решение.

Извиняюсь, не было времени ответить. Машину будет смотреть моторист в среду, так как нарушение фаз я увидел из осциллограмм, которые выше выложил cur, спасибо большое. Px я уже не буду снимать, ведь наличие неисправности в ГРМ очевидно.

Интересна пятая проверка: как мне без разбора можно исключить влияние муфт без проверки меток? Подать питание на клапан на прямую нельзя, так как если метки не на месте, есть шанс загнуть клапана.

Порассуждал логически: если у меня распредвал спешит на 2 зуба, то коленвал отстает на 4. По CSS у меня ВМТ находится на 19 зубе, а на форумах нашел, что на 23. Возможно, конечно информация не подтверждённая, но, похоже, на проворот задающего диска. Но могу ошибаться, поправьте, если не правильно рассуждаю)))

пва

Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:07
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение

пва » 20 фев 2018, 06:29

При проверке скриптом CSS в начале считываю показания опережения зажигания на сканере, отключаю сканер и включаю запись от осциллографа.
При выполнении скрипта [указываю] опережение, считанное на сканере.

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение

autoelectrik61 » 20 фев 2018, 07:33

пва писал(а): ↑

20 фев 2018, 06:29


При проверке скриптом CSS в начале считываю показания опережения зажигания на сканере, отключаю сканер и включаю запись от осциллографа.
При выполнении скрипта [указываю] опережение, считанное на сканере.

Ну — это для максимальной точности определения номера зуба ВМТ

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение

andr9621 » 20 фев 2018, 20:53

autoelectrik61 писал(а): ↑

20 фев 2018, 07:33

пва писал(а): ↑

20 фев 2018, 06:29


При проверке скриптом CSS в начале считываю показания опережения зажигания на сканере, отключаю сканер и включаю запись от осциллографа.
При выполнении скрипта [указываю] опережение, считанное на сканере.

Ну — это для максимальной точности определения номера зуба ВМТ

А вот здесь может быть подвох. Почитайте — ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Daewoo Lanos — не едет на повышенных оборотах

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Ошибка P0340 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0340

Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0340

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0340 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0340

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0340?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0340?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Осмотрит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
  • Проверит целостность цепи датчика положения распределительного вала
  • Устранит все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
  • Проверит напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
  • При необходимости, заменит датчик положения распределительного вала
  • Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

Общие ошибки при диагностировании кода P0340

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0340 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала.

Еще одной ошибкой является исключение возможности возникновения пропусков зажигания в цилиндрах двигателя, а также выхода из строя датчика положения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0340?

Ошибка P0340 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0340 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0340?

  • Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
  • Замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0340

Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки P0340.

Нужна помощь с кодом ошибки P0340?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0340 chevrolet aveo
  • Ошибка p0337 ситроен с4
  • Ошибка p0337 пежо 307
  • Ошибка p0336 форд фокус 3
  • Ошибка p0336 уаз патриот

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии