Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка P0340, не заводится
|
||||
Имя: алексей Откуда: посёлок Одоев
|
здравствуйте, люди добрые подскажите что делать,загорелся чек заехал на диагностику проверили сказали датчик распред вала,пару дней откатал машина перестала заводиться.поменял датчик ошибок нет и всё равно не заводиться,топливо поступает панель горит,из трубы дымок идёт и даже не схватывает.в чём проблема подскажите |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
ГИБ2Д |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга
|
Имя: Вован Откуда: Великие Луки
|
дукато |
Вернуться к началу |
|
дукато |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга
|
Имя: алексей Откуда: посёлок Одоев
|
грм выставил по меткам и всё рано не заводиться |
Вернуться к началу |
|
дукато |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга
|
Имя: алексей Откуда: посёлок Одоев
|
как чек загорелся с самого начала ошибку выдал Р0340 |
Вернуться к началу |
|
ГИБ2Д |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга
|
Имя: Вован Откуда: Великие Луки
|
дукато |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
ГИБ2Д А так да — всё правильно: смотрим проводку датчика, нет ли где обрывов, переломов проводов под изоляцией, перетертостей изоляции и коротышей. дукато писал(а): грм выставил по меткам Интересно. На старом ремне сохранились метки? Или как именно выставлял? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alexshilin |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится
|
Имя: Алексей Откуда: Калининград
|
У меня когда была ошибка 0016 менял датчик, а когда 0340 то смотрел проводку был обрыв провода . Хотя с эфиром заводился . |
Вернуться к началу |
|
дукато |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится
|
Имя: алексей Откуда: посёлок Одоев
|
метки на ремне остались по ним и выставлял сегодня показала р 0340 обрыв фазы присоединение |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
дукато писал(а): метки на ремне остались по ним и выставлял А сколько сейчас пробег и как давно ремень ГРМ менялся? дукато писал(а): Авто: фиат дукато Тут у всех «дукато». Нормально профиль заполни, чтоб было понятно, год, кузов и т.д. Как у других посмотри. дукато писал(а): на датчике кален вала А на кой хер тебе нужно ковырять датчик «кален вала», когда у тебя по нему ошибок не было? _________________ |
Вернуться к началу |
|
дукато |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится
|
Имя: алексей Откуда: посёлок Одоев
|
пробег сейчас 182 тыс.,ремень 60 тысяч прошёл |
Вернуться к началу |
|
Алексей |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится
|
Имя: Алексей Откуда: Санкт-Петербург
|
Провода на дукато «Чиста фекалии» , ищите проблему в проводах , отсоедините провода от этого датчика по которому ошибка ничего измениться не должно , а если так , то провода до косы на излом ломайте быстрее найдете где именно обрыв , оболочка может быть целой а внутри цветмет кончится запросто. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
дукато У тебя на датчик распредвала сколько проводов идет и каких они цветов? _________________ |
Вернуться к началу |
|
дукато |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится
|
Имя: алексей Откуда: посёлок Одоев
|
проблема появилась на ровном месте,в дороге загорелся чек и машина перестала тянуть будто за жопу тянут,обороты не развивал после 2000.два провода идут на датчик |
Вернуться к началу |
|
дукато |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится
|
Имя: алексей Откуда: посёлок Одоев
|
|
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
дукато писал(а): три провода идут а цвета их какие? Сырость, дождь были в тот момент? _________________ |
Вернуться к началу |
|
На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0340
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0340
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди А4, Ауди А6)
- BMW
- Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус rx330)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
- Волга Сайбер
- ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.
Видео
Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 38.2к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.
Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.
Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.
Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.
Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.
Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0340 | ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи | Проводка, ДПРВ, ЭБУ |
Что означает код P0340?
В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.
Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.
ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.
Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.
С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.
Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.
Симптомы ошибки P0340
Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.
Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.
Как устранять ошибку P0340?
Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.
- Визуальный осмотр.
Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п. - Осмотр датчика.
Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.
Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
- Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.
Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
- Другие проблемы.
Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
Коды ошибок, связанные с P0340
P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.
Рекомендуемые инструменты для устранения P0340
- Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
- Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
- Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
- Очиститель электрических контактов.
- Расширенное диагностирование — осциллограф.
-
autoelectrik61
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340
fiat doblo ошибка р0340
ScanDoc расшифровывает как обрыв цепи датчика распредвала.
Снял осциллограмму непосредственно на разъеме блока управления — сигнал в норме.
Смотрю синхронизацию ДПКВ+ДПРВ
Нет ли у кого эталона ДПКВ+ДПРВ Fiat Doblo с мотором 1.4
- Вложения
-
синхра.mwf
- (6.2 МБ) 1267 скачиваний
-
cur
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Откуда: Балаклея Харьковской
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 883 раза
Re: fiat doblo ошибка р0340
Сообщение
cur » 17 фев 2018, 22:39
Вот такой, с архива имеется.
Свёл один под одним, чтобы вам понятней было.
- Вложения
-
- 254pp.png (44.1 КБ) 15231 просмотр
-
autoelectrik61
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: fiat doblo ошибка р0340
Сообщение
autoelectrik61 » 17 фев 2018, 22:50
cur писал(а): ↑
17 фев 2018, 22:39
Вот такой, с архива имеется.
Свёл один под одним, чтобы вам понятней было.
Спасибо, получается — распредвал спешит в моем случае?
Метки проверить возможности у меня нет, в понедельник моторист посмотрит, там специальные приспособления нужны.
Смущает, что это ошибка — обрыв цепи ДПРВ. Но обрыва нет. Осциллограмму снял с разъема на ЭБУ.
Если ГРМ выставлен правильно — как мне правильно проверить фазовращатель и клапан?
Снимал клапан, там три канала. тот что в середине с сеточкой. на других нет. масло подается в торец клапана?
-
cur
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Откуда: Балаклея Харьковской
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
cur
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Откуда: Балаклея Харьковской
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 883 раза
Re: fiat doblo ошибка р0340
Сообщение
cur » 18 фев 2018, 12:48
autoelectrik61 писал(а): ↑
17 фев 2018, 22:50
получается — распредвал спешит в моем случае?
Да.
autoelectrik61 писал(а): ↑
17 фев 2018, 22:50
ошибка — обрыв цепи ДПРВ. Но обрыва нет. Осциллограмму снял с разъема на ЭБУ.
ScanDoc некорректно перевёл ошибку P0340, отсюда и ваши сомнения. Правильней, для вашего случая, было бы увидеть в сканере ошибку
P0341
Зачастую переводы весьма сомнительны, вот гляньте на скрине со сканера VAS5054A ошибку P0341 — выход за диапазон ДПРВ, перевели как недостоверный сигнал.
В архиве, вам на будущее, OBD — на русском.
- 256pp.png (6.57 КБ) 15132 просмотра
autoelectrik61 писал(а): ↑
17 фев 2018, 22:50
как мне правильно проверить фазовращатель и клапан?
Управляется обычно шим сигналом, проверить наличие сигнала к клапану.
.
.
Или провести активные тесты
Хотя есть нюанс, при подобных ошибках тест не запускается на некоторых авто вот мой опыт
.
Всё же проще всё и сразу наблюдать по CSS на вкладке «Фаза»
-
autoelectrik61
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: fiat doblo ошибка р0340
Сообщение
autoelectrik61 » 18 фев 2018, 16:54
Спасибо большое, сам клапан я снял, сканером на заслуженной он двигается в сторону подачи масла, в торец. Но как то мало окошко открываются совсем. Когда машина заглушена, фазорегулятор становится в положение поздно? То есть, поворачивает распредвал против часовой стрелки?
-
Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340
Сообщение
Bolshoy_John » 19 фев 2018, 21:13
Обратите, пожалуйста, внимание:
ответ созрел уже на 2 посте от cur — он за Вас провел работу и свел 2 осциллограммы.
Второй способ от Serg57i — проверка Px.
Третий способ — визуальная проверка меток.
Четвертый способ (не очевидный) — проверка Dx.
Пятая проверка — проверка работы и исключение влияния муфт VVT.
Пора принимать решение.
-
autoelectrik61
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340
Сообщение
autoelectrik61 » 19 фев 2018, 23:24
Bolshoy_John писал(а): ↑
19 фев 2018, 21:13
Обратите, пожалуйста, внимание:ответ созрел уже на 2 посте от cur — он за Вас провел работу и свел 2 осциллограммы.
Второй способ от Serg57i — проверка Px.
Третий способ — визуальная проверка меток.
Четвертый способ (не очевидный) — проверка Dx.
Пятая проверка — проверка работы и исключение влияния муфт VVT.Пора принимать решение.
Извиняюсь, не было времени ответить. Машину будет смотреть моторист в среду, так как нарушение фаз я увидел из осциллограмм, которые выше выложил cur, спасибо большое. Px я уже не буду снимать, ведь наличие неисправности в ГРМ очевидно.
Интересна пятая проверка: как мне без разбора можно исключить влияние муфт без проверки меток? Подать питание на клапан на прямую нельзя, так как если метки не на месте, есть шанс загнуть клапана.
Порассуждал логически: если у меня распредвал спешит на 2 зуба, то коленвал отстает на 4. По CSS у меня ВМТ находится на 19 зубе, а на форумах нашел, что на 23. Возможно, конечно информация не подтверждённая, но, похоже, на проворот задающего диска. Но могу ошибаться, поправьте, если не правильно рассуждаю)))
-
пва
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:07
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340
Сообщение
пва » 20 фев 2018, 06:29
При проверке скриптом CSS в начале считываю показания опережения зажигания на сканере, отключаю сканер и включаю запись от осциллографа.
При выполнении скрипта [указываю] опережение, считанное на сканере.
-
autoelectrik61
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340
Сообщение
autoelectrik61 » 20 фев 2018, 07:33
пва писал(а): ↑
20 фев 2018, 06:29
При проверке скриптом CSS в начале считываю показания опережения зажигания на сканере, отключаю сканер и включаю запись от осциллографа.
При выполнении скрипта [указываю] опережение, считанное на сканере.
Ну — это для максимальной точности определения номера зуба ВМТ
-
andr9621
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340
Сообщение
andr9621 » 20 фев 2018, 20:53
autoelectrik61 писал(а): ↑
20 фев 2018, 07:33
пва писал(а): ↑
20 фев 2018, 06:29
При проверке скриптом CSS в начале считываю показания опережения зажигания на сканере, отключаю сканер и включаю запись от осциллографа.
При выполнении скрипта [указываю] опережение, считанное на сканере.Ну — это для максимальной точности определения номера зуба ВМТ
А вот здесь может быть подвох. Почитайте — ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Daewoo Lanos — не едет на повышенных оборотах
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта