4 559
Что означает код ошибки DTC P0340 Mitsubishi
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Mitsubishi вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Mitsubishi не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Mitsubishi
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Mitsubishi
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Mitsubishi необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Mitsubishi.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Mitsubishi?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Mitsubishi
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Mitsubishi не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, алексей — Маленький Мук, drcham, BAlex, DenVer, Алекс
-
LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Моторко приехало.) P0340 и не запускается, псина)
В общем, братцы, история такая: 2 часа назад, еду себе спокойно, 5-я передача, 90-100 км/ч. Х**к, загорается чек, пропадает тяга. Ладно думаю, небось передув или недодув, или патрубок с турбины соскочил… Встаю у обочинки, читаю ошибку мультиком, а там моя любимая — Р0340 — колено/распред. Вспоминаю, как полтора года назад у меня поломало коленвал, там тоже Р0340 была, но и грохотал мотор страшным железным звуком, и маслом ссал, и вообще вел себя безобразно… А тут все тихо, подленько так. Крутанул стартером — нет запуска. Ну и не стал дальше крутить, ибо не**й остатки клапанов перемалывать, наверно)). Поехал на эвакуаторе домой пить коньяк (с горя ). Грешу на срыв ГРМ (хотя он прошел тыщ 20 не более, после переборки моторы)… В общем, завтра еду к дохтуру. Буду держать в курсе, чо там и как. С меня фото хирургии. Народу пригодится
PS. Всех с праздником весны и труда (над моторой), товарищи!
- Вложения
-
-
Последний раз редактировалось LightWriter 07 май 2022, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33″, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний — самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар
-
LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Моторко приехало? P0340 и не запускается
Сообщение
LightWriter » 01 май 2022, 08:44
Ну вот дааа) Сегодня займусь. картинок навыкладываю)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33″, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний — самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53315
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3939 раз
Моторко приехало? P0340 и не запускается
Сообщение
SNOOPER » 01 май 2022, 10:10
Походу ремень.
Без датчика должен был запустится, хотя и не быстро.
Проверь что там под крышкой, если всё нормально, крути дольше должен пускануться.
Так же что за охрана стоит? Не перемыкает ли она датчики колена и распреда?
-
LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Моторко приехало? P0340 и не запускается
Сообщение
LightWriter » 01 май 2022, 10:19
Похоже, дядь Саш. Ща жду эвак. Не на улице же разбирать….
Сигналка старлайн. На нее не думаю. В общем, вскрытие покажет. Доложу все тут)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33″, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний — самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53315
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3939 раз
Моторко приехало? P0340 и не запускается
Сообщение
SNOOPER » 01 май 2022, 10:25
А что там разбирать пять болтиков на 10.
-
LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Моторко приехало? P0340 и не запускается
Сообщение
LightWriter » 01 май 2022, 11:02
А ремень вышел покурить))) Нету его. Внизу небось лежит.
- Вложения
-
Последний раз редактировалось LightWriter 01 май 2022, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33″, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний — самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53315
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3939 раз
Моторко приехало? P0340 и не запускается
Сообщение
SNOOPER » 01 май 2022, 11:07
Хреного.
Но надежда есть.
У меня за последние 2-3 месяца было три тачки с обрывами ремня.
На одной, пару рокеров.
На второй только потянуло пару болтов крепления распредвалов.
На третьей вообще ничего не повредило.
Хотя третья была на ручке и пытался её запустить хозяин не раз.
Вообщем не всё потеряно. )
-
LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Моторко приехало? P0340 и не запускается
Сообщение
LightWriter » 01 май 2022, 11:10
Да сделаем, чо уж… Повеситься чтоль теперь… Вот тебе и оригинальный ремень… Чо там лучше взять? Гейтс?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33″, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний — самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53315
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3939 раз
Моторко приехало? P0340 и не запускается
Сообщение
SNOOPER » 01 май 2022, 11:15
LightWriter писал(а): ↑
Вот тебе и оригинальный ремень… Чо там лучше взять? Гейтс?
Пока на себе грузовик не почувствую, никому не поверю.
Что машина не эб.т, а давит. (с)
Уже лет пять как минимум никаких оригиналов……
Да я ставлю Гейтс. Ну или что привезёт владелец….
-
LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Моторко приехало? P0340 и не запускается
Сообщение
LightWriter » 01 май 2022, 11:19
Дядь Саш, а не поделишься номером этого гейца?)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33″, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний — самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар
-
LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Моторко приехало? P0340 и не запускается
Сообщение
LightWriter » 01 май 2022, 11:25
А х** его знает. Должен быть на месте. У меня ж шторка защитная стоит ..
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33″, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний — самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар
-
LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Моторко приехало? P0340 и не запускается
Сообщение
LightWriter » 01 май 2022, 11:34
Скоро все узнаем
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33″, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний — самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53315
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3939 раз
Моторко приехало? P0340 и не запускается
Сообщение
SNOOPER » 01 май 2022, 11:40
LightWriter писал(а): ↑
Дядь Саш, а не поделишься номером этого гейца?)
5641XS -ГРМ
5436XS -балансир
K025435XS -комплект с натяжителем
K015641XS — без натяжителя
-
LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Моторко приехало? P0340 и не запускается
Сообщение
LightWriter » 01 май 2022, 11:41
Храни тебя Зевс! Спасибо)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33″, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний — самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар
-
LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Моторко приехало? P0340 и не запускается
Сообщение
LightWriter » 01 май 2022, 17:58
Итак… Сдал говнюка дохтуру. На вскрытие позовут, расскажу, чо там как под клапанной)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33″, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний — самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар
Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»
Перейти
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Житель Клуба Имя: Станислав Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 181 |
Привет, форумчанам!
Последний раз редактировалось Kosmichesky-mujik; 14.10.2014 в 21:42.
|
|
|
|
#2 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 293 |
послушай работает бензонасос или нет |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Роман Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 652 |
Цитата:
Сообщение от Зырян послушай работает бензонасос или нет +1 скорее всего сдох бензонасос. у друга фронтера как-то так же с такими же симптомами отказалась работать |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба Имя: Станислав Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 181 |
А почему тогда ошибку распредвала показывает? |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба Имя: Роман Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 652 |
а откуда такая уверенность в том, что он у ОД обслуживался? Есть заказ-наряды? или тупо сервисная книжка с чеками? Если нет заказ нарядов, то я бы очень сильно сомневался в сервисной книжке. Её сейчас не проблема сделать… |
|
|
|
#6 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 293 |
На Меке написали смотреть ГРМ — мол, низ крутит, а верх нет |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба Имя: Станислав Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 181 |
Цитата:
Сообщение от nonBrain а откуда такая уверенность в том, что он у ОД обслуживался? Здесь всё чисто — машина тестю принадлежала, царство ему небесное. Он только масло и лампочки да колёса недалеко от дома в сервисе VIRBAC менял, а всё остальное только ОД. Есть заказ-наряды. Но его там конкретно на деньги разводили — он сам очень занятой человек был и ему в машине некогда разбираться было. За датчик положения педали газа с него содрали что-то около 25 тыс. руб. Не хило так. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Сообщение от Зырян На Меке написали смотреть ГРМ — мол, низ крутит, а верх нет Буду надеется! Но машину приходится по большей части самому обслуживать, точнее пока только сам и обслуживал. Один раз только обратился к ОД, которые мне не помогли и в сервис вроде неплохой, где чумазый парень сказал, что они ничего не могут сделать и никто не сделает, когда я пришёл к ним с ошибкой по дросселю. После этого в сервисы Ростовские обращаться перехотелось. Добавлено через 7 минут |
|
|
|
#8 |
Бывалый Имя: Роман Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 21 |
Есть еще датчик ДПКВ, сам недавно менял, симптомы погибели похожи, так, что не отчаивайся, там ценник около 100$ А все таки что с топливным насосом? |
|
|
|
#9 |
Старожил Клуба Имя: Макс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2,081 |
Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Вот и думаю теперь, не лучше ли новая, пусть простенькая, но надёжная машина. Лучший автомобиль — новый автомобиль. Это ещё Генри Форд говорил. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik всё остальное только ОД. Есть заказ-наряды. Но его там конкретно на деньги разводили — он сам очень занятой человек был и ему в машине некогда разбираться было Ваши же слова — лучшее тому подтверждение. |
|
|
|
#10 |
Бывалый Имя: Роман Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 21 |
madmax181 +1 не встречал адекватного мастера у ОД! |
|
|
|
#11 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,252 |
Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Считываю ошибку P0340 — ДПРВ. Снял фишку, стёр чек — не помогло. Сама ошибка говорит о … неисправности цепи ДПРВ (банка 1). Я так понимаю на двигателе стоит два распредвала ? Если нет, поправьте. Цитата:
Сообщение от madmax181 Менять всё подряд — дорого и неэффективно. Найдите просто ДОБРОСОВЕСТНОГО мастера, если самому это не под силу. Трудно такого найти? Согласен, но другого варианта не вижу. +1 Миниатюры
Последний раз редактировалось jeleziaka; 15.10.2014 в 16:58.
|
|
|
|
#12 |
Житель Клуба Имя: Станислав Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 181 |
Эх, всё банально и печально — ГРМ. |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,252 |
Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Эх, всё банально и печально — ГРМ. Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Обидно жутко конечно. И, может это и неправильно, но хочется самому разобраться во всём и самому починить. Нюансов очень много…. Когда занялся этим вопросом, не торопясь, изучал всю зиму. Менял еще все доступные сальники… Узел серьезный, ошибка может стоить дорого ! |
|
|
|
#14 |
Житель Клуба Имя: Станислав Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 181 |
То есть для быстрого и качественного, решения вопроса легче контрактный ДВС купить, а это по частям продать, выходит. |
|
|
|
#15 |
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 128 |
Положить досочку между поддоном и домкратом. Двигатель чуть пойдёт вверх. Всё. Этого достаточно. Потом можно спокойно снимать опору двигателя, и ставить новый ремень, насос и так далее по списку. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 38.2к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.
Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.
Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.
Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.
Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.
Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0340 | ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи | Проводка, ДПРВ, ЭБУ |
Что означает код P0340?
В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.
Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.
ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.
Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.
С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.
Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.
Симптомы ошибки P0340
Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.
Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.
Как устранять ошибку P0340?
Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.
- Визуальный осмотр.
Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п. - Осмотр датчика.
Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.
Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
- Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.
Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
- Другие проблемы.
Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
Коды ошибок, связанные с P0340
P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.
Рекомендуемые инструменты для устранения P0340
- Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
- Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
- Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
- Очиститель электрических контактов.
- Расширенное диагностирование — осциллограф.