сузука ты с-ка. Вот уже неделю немогу разобраться в чем проблема. ошибка р0340 по сканеру obd2 .поменял датчик полжения распредвала, а она все равно заводится как захочет по настроению, вот и сейчас не завелась! Блин извените мужики «накатил с горя» еще неделю и я ее су.ку буду продавать если не «одумается» куплю рено логан!
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сегодня был на СТО у электрика. Результат почти нулевой.Хорошо не завелась при осмотре.Датчик коленвала рабочий т.к. при неудачном запуске стрелка тахометра показывает обороты! Остается версия, что «глючит» имобилайзер! и идет «запрет пуска» тоесть стартер крутит, искра есть, ЭБУ не дает сигнал форсункам на впрыск!
КОРОЧЕ БЕДА!
Я езжу на KIA Sportage (3G)
А если при заводке включается оборот и после заводки выключается и загорается чек, то не работает датчик распредвала ?
Я езжу на Peugeot 308 (1G)
Попробуй промыть форсунки и заменить фильтр грубой и тонкой очистки в баке и проверь компрессию.
Я езжу на Peugeot 308 (1G)
У дочери на шкоде такая ситуация была, проверил степень сжатия е цилиндрах, в третьем небыли, ошибка была таже. Если есть бряканье спереди двигателя, то меняй цепи, но это не из за растягивания цепей.
движок не «брякает» работает ровно . сегодня опять незавелся разок.
Я езжу на Peugeot 308 (1G)
Тогда-бы троило, и т.д. но заводилась.А у меня если заведется работает отлично и холостые держит.
Насколько мне подсказывали — ошибка может возникать из-за сильно растянутых цепей.
У меня была эта версия, но шума цепи нет!
Это вовсе не значит что она не растянута. Может где-то обрыв в проводке?
Дело в том, что на «холодную заводится, а на горячую может завестись, может нет, сразу после остановки движка заводится, минут 40 постоит и никаких признаков жизни.Думаю дело в датчике коленвала, проблема, что-бы его поменять надо снимать АКПП.При заводке бывают хлопки.
Логан, после Витары — шутите)))).
Интересно было что такая за ошибка, полазил по нету вот что надыбал.У парня такая же беда после замены датчика ничего не изменилось в лучшую сторону.Тут одно из решений. Удачи suzuki-club.ru/threads/54115/
1 232
Что означает код ошибки DTC P0340 Suzuki
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Suzuki вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Suzuki не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Suzuki
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Suzuki
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Suzuki необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Suzuki.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Suzuki?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Suzuki
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Suzuki не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка Suzuki DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала
Что означает код ошибки DTC P0340 Suzuki
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Suzuki вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Suzuki не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Suzuki
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Suzuki
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Suzuki необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Suzuki.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Suzuki?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Suzuki
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Suzuki не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Источник
Suzuki Grand Vitara 2.4 5дв. внедорожник, 169 л.с, 4АКПП, 2008 – 2010 г.в. — неисправности датчика распределительного вала
Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя
В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.
Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.
Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.
Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.
Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.
На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.
Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.
Симптомы неисправности датчика распредвала
-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика
— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.
— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.
— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.
— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.
— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.
— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.
После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.
Источник
Suzuki Grand Vitara 2.0 5дв. внедорожник, 140 л.с, 5МКПП, 2005 – 2008 г.в. — неисправности датчика распределительного вала
Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя
В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.
Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.
Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.
Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.
Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.
На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.
Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.
Симптомы неисправности датчика распредвала
-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика
— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.
— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.
— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.
— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.
— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.
— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.
После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.
Источник
На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0340
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0340
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди А4, Ауди А6)
- BMW
- Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус rx330)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
- Волга Сайбер
- ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.
Видео
-
01.02.2014 12:03
#1
Sos ! двигатель j20a — ошибка P0340 ???
Всем привет ! Выявил я ошибку p0340 ???? При этом не работает тахометор почему то и машина вяло тянет .
-
01.02.2014 12:10
#2
Датчик положения распредвала.
Ремонт авторефрижераторов, рефконтейнеров.
Зима наш главный конкурент)
-
01.02.2014 12:12
#3
А по тахометру что можно сказать ??? Забил в поиск , а там вылезает все подряд .
-
01.02.2014 12:14
#4
Hilux Surf KZN130 -синяя трагла
Sprinter AE91 — работяга
-
01.02.2014 12:14
#5
По крайней мере на ниссане у меня так было
Hilux Surf KZN130 -синяя трагла
Sprinter AE91 — работяга
-
01.02.2014 12:17
#6
Тахометр меряет количество оборотов распредвала, аднака.
-
01.02.2014 12:19
#7
АА тогда более менее ясно . И как трудно заменить этот датчик ???
-
01.02.2014 12:25
#8
А не факт, что замена его поможет )
-
01.02.2014 12:28
#9
-
01.02.2014 12:31
#10
Могу пояснить на примере спидометра старинного (по тахометру вообще не в курсях) .
На блок сигнал скорости идёт с датчка скорости на спидометр, а уже оттуда — на блок.
Если снять и выкинуть спидометр(сломался он) то блок скажет «неисправен датчик скорости»…..
Но ты хоть заменяйся датчик скорости на автомате — пока не будет исправного спидометра — ничего не изменится.
Плюс провод от датчика через спидометр на блок (сигнал)
Плюс питания обоих устройств (и плюс и минус) ….
-
01.02.2014 12:35
#11
Сообщение от Mantos
почему ???
Вначале отсоединяешь разъём датчика и проверяешь омметром цепь от разъёма до блока ЭФИ. Синхронизацию ещё бы посмотреть и сам сигнал с датчика осциллографом, там может быть банальное растяжение цепи ГРМ, вот и показывает ошибку. Только потом можно говорить о замене датчика.
Ремонт авторефрижераторов, рефконтейнеров.
Зима наш главный конкурент)
-
01.02.2014 12:40
#12
Сообщение от Рефмеханик25
Вначале отсоединяешь разъём датчика и проверяешь омметром цепь от разъёма до блока ЭФИ. Синхронизацию ещё бы посмотреть и сам сигнал с датчика осциллографом, там может быть банальное растяжение цепи ГРМ, вот и показывает ошибку. Только потом можно говорить о замене датчика.
проще было сказать — езжай к спецам с осциллографами!
-
01.02.2014 12:40
#13
Сообщение от Рефмеханик25
Вначале отсоединяешь разъём датчика и проверяешь омметром цепь от разъёма до блока ЭФИ. Синхронизацию ещё бы посмотреть и сам сигнал с датчика осциллографом, там может быть банальное растяжение цепи ГРМ, вот и показывает ошибку. Только потом можно говорить о замене датчика.
ясно
-
01.02.2014 12:47
#14
если смысл ехать в Сумоторий — Суззуки ???
-
01.02.2014 12:47
#15
Сообщение от Mantos
если смысл ехать в Сумоторий — Суззуки ???
нету.
-
01.02.2014 12:55
#16
Сообщение от kostybach
проще было сказать — езжай к спецам с осциллографами!
Поэтому у нормальных специалистов электриков-диагностов и оплата почасовая. Соединить отгнивший провод минутное дело, а искать этот обрыв полдня можно, разматывая жгуты и разбираясь в схемах. То же и с датчиками, заменой не всегда обойдёшься, нужны знания устройства двигателей и их систем управления, чтобы найти истинную причину неисправности.
Мне часто клиенты говорят — ты же просто провод соединил, где нибудь внутри блока управления или обходной кинул, за что ты такие деньги берёшь?
Устал уже объяснять, что до этих знаний доходил годами учёбы и опыта.Последний раз редактировалось Рефмеханик25; 01.02.2014 в 13:01.
Ремонт авторефрижераторов, рефконтейнеров.
Зима наш главный конкурент)
-
01.02.2014 13:00
#17
Сообщение от эквилибриум
нету.
да вот я тоже так думаю
-
01.02.2014 14:44
#18
Сообщение от Mantos
да вот я тоже так думаю
к Топорину сгоняй. У него шарят по сузукам
-
01.02.2014 15:06
#19
Сообщение от Рефмеханик25
Поэтому у нормальных специалистов электриков-диагностов и оплата почасовая. Соединить отгнивший провод минутное дело, а искать этот обрыв полдня можно, разматывая жгуты и разбираясь в схемах. То же и с датчиками, заменой не всегда обойдёшься, нужны знания устройства двигателей и их систем управления, чтобы найти истинную причину неисправности.
Мне часто клиенты говорят — ты же просто провод соединил, где нибудь внутри блока управления или обходной кинул, за что ты такие деньги берёшь?
Устал уже объяснять, что до этих знаний доходил годами учёбы и опыта.ну мне ты можешь и не объяснять. имею прямое отношение к электронике и ремонту.
-
01.02.2014 17:09
#20
Я думаю если бы забарахлил ГРМ : машина бы заводилась плохо или вообще бы не запускалась .
-
Настоящий Сузуковод
- Местоположение:
пермь - Регистрация: Jan 2013
- Сообщений: 620
Ошибка р0340
8th January 2018, 12:17
Заглох и не завелась, выдала ошибку р0340. По талмуду до 2000 неисправность цепи распредвала, после коленвала. Я чет не пойму. Постояв ночь завелась норм и работает ошибок нет. Как проверить работоспособность датчиков ,не нашел на схеме пины входа распредвала.
Прошу советаSGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California
- Местоположение:
-
Авторитетный Сузуковод
- Местоположение:
Россия - Регистрация: Jul 2010
- Сообщений: 2295
Комментарий
- Местоположение:
-
Друг Сузуководов
- Местоположение:
СПб - Регистрация: Apr 2009
- Сообщений: 5179
Re: Ошибка р0340
Распиновка ЭБУ автомобиля, очень похожего на Ваш. Сигнал с ДПРВ приходит на разъем С51-3 (REF — пин 10, POS — пин 9, GND — пин 20 или 21).
Сверху страницы: «Мой кабинет», затем: «Редактировать подпись», там вводите информацию о Вашем авто, например:
«SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 » и жмете «Сохранить».Комментарий
- Местоположение:
-
Настоящий Сузуковод
- Местоположение:
пермь - Регистрация: Jan 2013
- Сообщений: 620
Re: Ошибка р0340
dimsert , благодарю а то мурзилку перерыл 2.0 есть 2.5 не нашел. Походу надо датчик
про запас брать, ни у кого не завалялся? Жалко осциллографа нет.Последний раз редактировалось kolan1; 8th January 2018, 20:11.
SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California
Комментарий
- Местоположение:
-
Новичок в Клубе
- Местоположение:
Kh - Регистрация: Sep 2016
- Сообщений: 15
Re: Ошибка р0340
датчик распредвала такую ошибку выдавал у меня на мультитрониксе, когда я снимал клемму и попытался завестись
Grand Vitara 5 door, SQ420W, 4 cycle,4 cylinder,2000cc gasoline engine J20A-248673, 4-speed Automatic transmission HQ208762, Germany
Комментарий
- Местоположение:
-
Настоящий Сузуковод
- Местоположение:
пермь - Регистрация: Jan 2013
- Сообщений: 620
Re: Ошибка р0340
Снял свой датчик внутри незамерзайка (разъела верхнее уплотнение) просушу гяну что будет.
SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California
Комментарий
- Местоположение:
-
Настоящий Сузуковод
- Местоположение:
пермь - Регистрация: Jan 2013
- Сообщений: 620
Re: Ошибка р0340
Поставил новый завелась.
SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California
Комментарий
- Местоположение:
-
Настоящий Сузуковод
- Местоположение:
пермь - Регистрация: Jan 2013
- Сообщений: 620
Re: Ошибка р0340
Кто понимает в электронных компонентах? Разобрал наш «трамблер» есть такие светодиоды Kj9XB и Kj9YC гугол не помог, может кто подскажет заменители.
SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California
Комментарий
- Местоположение:
-
Авторитетный Сузуковод
- Местоположение:
Almaty - Регистрация: Sep 2008
- Сообщений: 4672
Re: Ошибка р0340
Ты первый, кто так сильно потрошит «приборы» машины ))
Если можно, фото выкладывай. Очень интересно увидеть конструкцию датчика ГРМ!
Указанные данные по светодиодам — не бьются. Интересно их увидеть.
Последний раз редактировалось AL; 5th February 2018, 19:20.
2013, RAV 4.4, 2AR-FE, типтроник 6
Комментарий
- Местоположение:
-
Настоящий Сузуковод
- Местоположение:
пермь - Регистрация: Jan 2013
- Сообщений: 620
Re: Ошибка р0340
Завтра выложу. Так понимаю один диод, второй приемник. Еще плата внутри покрыта какими то «соплями» для зашиты, со временем они высыхают оголяются контакты и покрываются окислами. Не знаю что помогло полежали или промыл плату диоды стали прозваниваться.
SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California
Комментарий
- Местоположение:
-
Друг Сузуководов
- Местоположение:
СПб - Регистрация: Apr 2009
- Сообщений: 5179
Re: Ошибка р0340
…
Если можно, фото выкладывай. Очень интересно увидеть конструкцию датчика ГРМ!…
Принцип обычный, как у колесика прокрутки компьютерной мыши — оптопара с открытым оптическим каналом, между излучателем и приемником диск с секторами перекрытия.
При чем, у ДПРВ на Н25 должно быть две зоны секторов(6 секторов POS и 360 REF) и соответственно две оптопары.Сверху страницы: «Мой кабинет», затем: «Редактировать подпись», там вводите информацию о Вашем авто, например:
«SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 » и жмете «Сохранить».Комментарий
- Местоположение:
-
Настоящий Сузуковод
- Местоположение:
пермь - Регистрация: Jan 2013
- Сообщений: 620
Re: Ошибка р0340
У двух литрового такой же, только в место 6, 4 сектора. Думаю если поменять задающий диск то усе будет работать.
SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California
Комментарий
- Местоположение:
-
Настоящий Сузуковод
- Местоположение:
пермь - Регистрация: Jan 2013
- Сообщений: 620
SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California
Комментарий
- Местоположение:
-
Авторитетный Сузуковод
- Местоположение:
Москва ЗАО - Регистрация: Jul 2009
- Сообщений: 6419
Re: Ошибка р0340
У двух литрового такой же
Такой же датчик ? Я когда его менял , диодов не разглядел датчик.jpg
Разве в J20 (J18 , G16 и т.д …) оптопара ?Tracker J20X АКПП 99гв — был до 31.08.12
Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв (еще и Full time есть!)Комментарий
- Местоположение:
-
Активный Сузуковод
- Местоположение:
Москва - Регистрация: Oct 2006
- Сообщений: 8148
Re: Ошибка р0340
Такой же датчик ? Я когда его менял , диодов не разглядел [ATTACH]38233[/ATTACH]
Разве в J20 (J18 , G16 и т.д …) оптопара ?всегда думал ,что на J20 датчик Холла ….более того ,я ошибочно думал ,что на моём Н27 так же ….
Tracker 01г. J20 АКПП 41/8 на 225-75-16 АТ ,в чёрном рапторе 400+тыс.км / иногда бывает Suzuki XL7 USA 01г. Н27 АКПП на 225-70-16 АТ/шип. 300+тыс.км
Комментарий
- Местоположение: