Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):
Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их.
При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0341
Основных симптома всего два:
1. Нестабильная работа на холостых оборотах.
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд.
Причины возникновения ошибки p0341.
В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет.
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание.
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.
Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность
Определение ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.
Что означает ошибка P0341
Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
Причины возникновения ошибки P0341
- Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
- Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0341?
- Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Падение мощности и заглохание двигателя.
- Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
- Проблемы с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0341?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
- Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
- Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
- Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Общие ошибки при диагностировании кода P0341
- Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
- Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки
Насколько серьезной является ошибка P0341?
- Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
- Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0341?
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Замена поврежденного зубчатого колеса
- Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.
Нужна помощь с кодом ошибки P0341?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Форд фокус 2.не заводится. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Форд фокус 2.не заводится.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 08.03.2014
- Сообщений:
- 58
- Адрес:
- архангельская обл вельский
доброе время суток.ситуация такая.форд фокус 2.двигатель 1.6L.DURATEC VCT.не заводиться.искра есть бензин прыскает.ошибки P0341 и U1900.дпрв рабочий проводка до эбу прозвонена.не обрывов не коротышей нет.при прокрутке с датчиков сигнал есть.а на сканере не отображается.сканер форд скан.
Вложения:
-
offline
Автодиагност,электрик
- Регистрация:
- 06.08.2018
- Сообщений:
- 315
- Адрес:
- Екатеринбург
с клапанов VVT разъемы сними и попробуй запустить.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
У ТС сканер, как я понимаю, обороты не отображает.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 08.03.2014
- Сообщений:
- 58
- Адрес:
- архангельская обл вельский
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 08.03.2014
- Сообщений:
- 58
- Адрес:
- архангельская обл вельский
[QUOTE=архангел;2249896]У ТС сканер, как я понимаю. обороты не отображает.[/QUOT коленвал показывает.а распред вал нет.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
С такими вопросами — езжайте ка вы к диагносту. А то мы тут и за пять страниц его не заведём.Добавлено через 54 секунды
Точно к диагносту. С такими ответами сложно давать советы.
Последний раз редактировалось архангел; 25.03.2022 в 21:13.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 08.03.2014
- Сообщений:
- 58
- Адрес:
- архангельская обл вельский
-
offline
Автодиагност,электрик
- Регистрация:
- 06.08.2018
- Сообщений:
- 315
- Адрес:
- Екатеринбург
Наверное все таки к диагносту будет проще…у вас стоит система сдвиг фаз газорапределения упрявляемая клапанами VVTi скорее всего подклинил клапан,вал повернуло и не запуск,снимите эти клапана промойте,провертье их работаспособность подачей 12V краткосрочно и убедитесь что плунжер двигаеться безприпятствено,далее монтируйте его обратно но разъем на него не одевайте и пробуйте запустить,если запуститься езжайте к диагносту для дальнейших проверок,если не запуститься,то путь туда же для проверки осциолографом синхронизации ДПКВ и ДПРВ и фаз газораспределения.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 08.03.2014
- Сообщений:
- 58
- Адрес:
- архангельская обл вельский
по прежнему не заводиться
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Где 5, там и 10… Пи…ть не мешки ворочать…
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 08.03.2014
- Сообщений:
- 58
- Адрес:
- архангельская обл вельский
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
nik1972, насколько вы оцениваете ваши знания с этой машиной? Вы действительно думаете, что вы потяните эту машину с вашими знаниями? Если вы считаете, что вы можете и вам нужен всего лишь совет — сделайте необходимые действия диагноста и предоставьте здесь необходимую информацию и мы подскажем.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,269
- Адрес:
- Новоуральск
интересно, сканер прокрутку не показывает, а ошибки фиксирует???
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 08.03.2014
- Сообщений:
- 58
- Адрес:
- архангельская обл вельский
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 08.03.2014
- Сообщений:
- 58
- Адрес:
- архангельская обл вельский
обороты показывает.но на нем есть впуск расп вал там ноль .почему и сказал обороты идут с дпкв.а распред вал ноль
-
offline
Автодиагност,электрик
- Регистрация:
- 06.08.2018
- Сообщений:
- 315
- Адрес:
- Екатеринбург
это градусы поворота распредвала а не обороты…скорее всего…
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 08.03.2014
- Сообщений:
- 58
- Адрес:
- архангельская обл вельский
но градусы он не должен показывать разве при прокрутке?
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,205
- Адрес:
- Набережные Челны
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 08.03.2014
- Сообщений:
- 58
- Адрес:
- архангельская обл вельский
не правильно сказал там вообще нет показаний.почему и решил что не видит сканер датчиков и ошибка по ним .или не прав?
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,761
- Адрес:
- г.Курчатов
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 08.03.2014
- Сообщений:
- 58
- Адрес:
- архангельская обл вельский
завтра буду железо проверять .компрессию давление топлива и фазировку. меня смутили ошибки .вот и смотрел электрику.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,269
- Адрес:
- Новоуральск
фазы грм смотреть, ошибки по РВ просто так не вылезут, раз электрику проверили
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,205
- Адрес:
- Набережные Челны
Не внимателен был, при таком коде ищем сигнал дпрв. Потом фазы.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Чем искать? Ну блин, хорош наваливать то… В одной теме 5 страниц говна навалили по ремонту, ещё одна тема. Вам всем заняться нечем?
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 08.03.2014
- Сообщений:
- 58
- Адрес:
- архангельская обл вельский
вот про это и спрашивал .что сигнал на эбу приходит а почему на сканере нет .
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,205
- Адрес:
- Набережные Челны
Не ругайся, реально сегодня устал и читаю через строку. Тем более не посмотрел статус писаря.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 08.03.2014
- Сообщений:
- 58
- Адрес:
- архангельская обл вельский
точно хорошо что вы все родились в одной руке сканер а во второй осцилограф.я и пишу в разделе новичков
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,761
- Адрес:
- г.Курчатов
Так ошибка по распредвалу и наталкивает на мысль что или датчик или смещение. Или вообще ремень порвался. Компрессию легче всего проверить.
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,205
- Адрес:
- Набережные Челны
Выкладывайте осциллограммы, прокоментируем, всё к этому и шло так-то.
На чтение 5 мин Просмотров 27.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0341
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Причины возникновения ошибки
Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в ЭБУ.
- Неисправный сам датчик.
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0341
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Fiat (Фиат Скудо)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
- Jaguar
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan
- Opel (Опель Вектра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
- Renault (Рено Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
- ВАЗ 2114, 2115
- Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
- Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.
Видео
Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность
Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. Блок управления двигателя (ЭБУ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который сравнивается с сигналом от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал ДПРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизирован с сигналом ДПКВ.
Симптомы
- Горит индикатор Check Engine.
- Двигатель может заглохнуть или не запуститься.
- Возможны пропуски зажигания и автомобиль может дергаться во время движения.
- Потеря мощности.
- Увеличение расхода топлива.
ДПРВ Поло седан
Что может вызвать код P0341?
- Неисправен датчик положения распределительного вала.
- Неправильно установлен ДПРВ.
- Поврежден или смещен зубчатый шкив.
- Посторонние предметы между датчиком распредвала и зубчатым шкивом.
- Обрыв, короткое замыкание или плохое соединение на разъёме ДПРВ или в проводке.
- Неправильно выставлены метки ГРМ.
- Перескочил ремень или цепь ГРМ.
- Растянулся ремень или цепь ГРМ.
- Проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
- Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания к цепи датчика ДПРВ, вызванные их неисправностью или высоким сопротивлением в проводах или свечах зажигания.
Что нужно проверить
Часто замена датчика исправляет этот код, но это не всегда помогает. Поэтому важно проверить следующее:
- Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания (катушке, проводам свечей зажигания и т. д.).
- Визуально проверьте проводку датчика распредвала на наличие следов ожогов, обесцвечивания, свидетельствующих о перегреве или натирании обо что-то.
- Визуально проверьте ДПРВ на наличие повреждений.
- Визуально проверьте зубчатый шкив через отверстие под датчик (если это возможно) на наличие отсутствующих зубов или любых повреждений.
- Если задающий диск не виден снаружи двигателя, визуальный тест можно выполнить только путем снятия распредвала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Если всё в порядке — замените датчик.
Источник
Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность
Определение ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.
Что означает ошибка P0341
Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
Причины возникновения ошибки P0341
- Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
- Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0341?
- Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Падение мощности и заглохание двигателя.
- Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
- Проблемы с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0341?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
- Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
- Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
- Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Общие ошибки при диагностировании кода P0341
- Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
- Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки
Насколько серьезной является ошибка P0341?
- Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
- Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0341?
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Замена поврежденного зубчатого колеса
- Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.
Нужна помощь с кодом ошибки P0341?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
7+1 причина ошибок по датчику положения распредвала ДПРВ. P0341 P0342
Ошибки по ДПРВ действительно доставляют массу проблем. Они возникают неожиданно и также неожиданно могут исчезнуть на какое-то время. Но затем снова возвращаются и чек на панели приборов постоянно мозолит глаза.
Хотя чек может и не показаться на панели приборов, но ошибка в блоке управления двигателем всё же затаится. Это может привести как к проблемам в работе двигателя, так и не проявляться никакими симптомами.
Замена датчика далеко не всегда решает проблему. Поэтому можно наблюдать, как автовладельцы по очереди пачками меняют эти датчики, в надежде найти тот самый нормальный, который будет исправно работать. Но зачастую это тоже не дает результата, кроме навсегда утраченных денег из семейного бюджета.
Проблема усложняется ещё тем, что ДПРВ является чуть ли не единственным датчиком, который невозможно напрямую диагностировать сканером через обычный разъем диагностики ОБД. Потому что он не выдает никакой “визуально-цифровой” информации. Например, датчики температуры выдают конкретные значения, которые мы видим на экране диагностического прибора. И по ним мы можем судить о работоспособности датчика. Это же касается и датчиков давления, и детонации, и ДПДЗ. Даже ДПКВ можно диагностировать по оборотам двигателя.
А вот ДПРВ никак. Есть, конечно, косвенные методы, о которых я иногда рассказываю в видео и на страницах сайтов. Но они дают только предположение, что скорее всего ДПРВ корректно не работает и его всё равно приходится потом проверять вручную мультиметром, осциллографом и т.д.
Но это немного другая тема. А на этой же странице я хочу донести, что при ошибке ДПРВ далеко не всегда проблема заключается в самом датчике и даже не в электрике.
Вот самые частые причины, из-за которых возникают ошибки по датчику положения распредвала.
Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика
Да, датчики тоже выходят из строя. Чаще всего в датчике лопается пайка и периодически повышается сопротивление цепи внутри датчика. Поэтому датчик, то работает, то не работает. Спустя время он может отказать полностью. В этом случае необходимо либо распилить датчик и пропаять, либо заменить его новым.
Но учтите, что очень желательно покупать именно оригинал по нескольким причинам:
- Неоригиналы часто не работают должным образом
- В неоригиналах иногда даже нет никакой электронной начинки. Это просто пустышки под видом датчика
- Эти датчики не редко воспламеняются, устраивая настоящие пожары. И неоригиналы делают это гораздо чаще
Поэтому не экономьте, так как может выйти по итогу дороже.
📌Как заменить датчик на Шевроле Лачетти я показывал тут:
Замена на моторах 1.6 и 1.4
Замена ДПРВ на Шевроле Лачетти 1.8 ЛДА
Ошибка ДПРВ. Проблемы в проводке
У каждого автомобиля есть свои слабые места в проводке. И не редко эти места находятся в проводке ДПРВ. Например, на Шевроле Лачетти 1.6 их аж три! Это два места возле разъема датчика и одно место возле ЭБУ.
Все эти места и как, собственно, проверить проводку я показал на странице👉 Как проверить проводку ДПРВ
К чему могут привести проблемы в проводке ДПРВ, я показывал на реальном примере тут
Ошибка ДПРВ. Некорректная установка датчика
Датчик имеет некий люфт в своем посадочном месте. Поэтому его можно немного наклонять вправо или влево. Так как датчик работает только с правым распредвалом (выпускным), то чаще всего для нормальной работы его необходимо наклонить вправо.
Но бывают случаи, когда необходимо отклонить влево. Это зависит от применяемого датчика.
Поэтому, если Вы перепробовали уже все варианты борьбы с ошибкой ДПРВ, тогда сместите датчик и пронаблюдайте.
Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ)
В процессе работы двигателя ЭБУ следит за синхронизацией между ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неисправности ДПКВ, блок управления двигателем спокойно может вывалить ошибку по ДПРВ. Это случается сплошь и рядом. Поэтому обязательно проверяйте исправность цепи ДПКВ при ошибке по ДПРВ.
Как это сделать я показывал в этом видео
Особенно, если данные проблемы начались после мойки двигателя или езды по глубоким лужам. Обработайте разъем ДПКВ специальными средствами
А если у Вас авто с блоком управления MR-140, например, Шевроле Лачетти 1.8, тогда, возможно, стоит провести процедуру обучения ДПКВ
Ошибка ДПРВ. Неправильные фазы ГРМ
Это одна из самых частых проблем, которая приводит к ошибкам по датчику распредвала.
Как я выше писал, блок управления двигателем следит за синхронизацией сигналов ДПРВ и ДПКВ. Поэтому, если при установке ремня ГРМ была допущена ошибка, тогда нормальной синхронизации не будет и ЭБУ может вывалить ошибку по неверному сигналу ДПРВ.
А если наряду с неверным сигналом ДПРВ при диагностике обнаружено завышенное давление во впускном коллекторе или большие отрицательные топливные коррекции, тогда обязательно необходимо проверить метки ГРМ.
Как это сделать, можно посмотреть на странице👉 Замена ремня ГРМ
Ошибка ДПРВ. Разбит шпоночный узел на коленвалу
Это также относится к проблемам синхронизации. Когда разбивается шпоночный узел на коленвалу, тогда там появляется люфт и это приводит к несовпадению сигналов ДПКВ и ДПРВ. Это тоже приводит к появлению ошибки по неверному сигналу ДПРВ.
Поэтому необходимо снять шкив приводного ремня и за ним можно увидеть шкив ремня ГРМ
Вывешиваем колесо, включаем передачу и крутим колесо туда-сюда. Если шпонка разбита, тогда Вы точно увидите люфт между шкивом и коленвалом.
Проблема это достаточно опасная. Шпонка вылита на самом шкиву и при износе шпонки необходимо заменить в срочном порядке сам шкив, пока не разбилось посадочное место на коленвалу.
Поэтому при закручивании болта шкива, необходимо соблюдать строго предписанный момент затяжки и пометить болт краской, чтобы в случае его откручивания, Вы это быстро заметили. Как это сделать показано по ссылке выше про замену ремня ГРМ.
Ошибка ДПРВ. Проблемы в бортовой сети автомобиля
На большинстве автомобилей ДПРВ является единственным датчиком, который питается от бортового напряжения 12-15 вольт. Все остальные датчики питаются от 5 вольт, которое стабилизирует ЭБУ.
Поэтому датчик положения распредвала очень зависим от качества напряжения бортовой сети. Замкнутые банки АКБ или просто уже уставшая АКБ, либо пробитый выпрямитель в генераторе может сказаться на работе ДПРВ.
Поэтому необходимо проверить качество бортового напряжения. Чтобы оно соответствовало норме и имело качественное выпрямление без лишних импульсов.
Вот 8 причин, которые приводят к ошибкам по ДПРВ, с которыми приходилось сталкиваться. Как видно, проблема может быть далеко не только в датчике, но и в совершенно других местах.
Также я снял видео на эту тему
Причины ошибок ДПРВ. Видео
Источник
P0341 датчик фаз некорректный сигнал
Датчик системы регулирования фаз газораспределения (VVT) распредвала впускных клапанов (сигнал G) состоит из магнита и элемента MRE.
На ведущей шестерне распредвала VVT установлен зубчатый диск с 3 зубцами на наружной окружности. При вращении шестерни изменяется воздушный зазор между зубчатым диском и измерительной катушкой, что влияет на магнит. В результате изменяется сопротивление элемента MRE. Датчик VVT преобразует данные о вращении шестерни в импульсные сигналы и использует их для определения угла поворота распределительного вала, данные о котором отправляет в ЕСМ. ECM (входящий в состав ЭБУ гибридной системы) использует эту информацию для определения продолжительности и момента впрыска топлива.
Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала имеет 34 зубца. Измерительная катушка генерирует 34 сигнала для каждого оборота двигателя. На основании сигнала G и фактического угла поворота коленвала ЕСМ определяет нормальный угол поворота коленвала. Также на основании сигнала NE блок ECM определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0340 P0345 |
|
|
P0341 | При двойном повороте коленвала сигнал датчика VVT передается на ECM не менее 12 раз. (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0346 | При двойном повороте коленвала сигнал датчика VVT передается на ECM не менее 5 раз. (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
УКАЗАНИЕ:
- На рисунке показана требуемая форма сигнала.
- Формы VV1+ и VV2+ обозначают сигналы датчика VVT, а NE+ обозначает сигнал датчика CKP.
Параметр | Содержание |
Контакты | NE+ — NE- VV1+ — NE- VV2+ — NE- |
Настройки оборудования | 5 В/деление, 20 мс/деление |
Условия | Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с сохранением кода DTC ECM документирует состояние автомобиля и условия вождения в виде фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ ЭБУ (КОНТАКТЫ VV1+, VV2+, NE+ И NE-)
Проверьте ЭБУ гибридной системы с помощью осциллографа.
Во время работы двигателя на холостом ходу проверьте форму сигналов между контактами разъема ЭБУ гибридной системы.
Номинальное значение / Номинальный режим:
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
VV1+ (H32-27) — NE- (H32-24) | Отображается правильная форма сигнала |
VV2+ (H32-26) — NE- (H32-24) | Отображается правильная форма сигнала |
NE+ (H32-25) — NE- (H32-24) | Отображается правильная форма сигнала |
|
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК VVT (СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА)
Отсоедините разъем датчика системы VVT V4 или V5.
Измерьте сопротивление между контактами датчика.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
1 — 2 | 835-1400 Ом в холодном состоянии |
1 — 2 | 1060-1645 Ом в горячем состоянии |
Вновь подсоедините разъем датчика системы VVT.
УКАЗАНИЕ: В предыдущем разделе понятия «холодное состояние» и «горячее состояние» относятся к температуре катушек. «Холодное состояние» означает приблизительно от -10 до 50°C (14-122°F). «Горячее состояние» означает приблизительно 50-100°C (122-212°F).
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК VVT — ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
Отсоедините разъем датчика системы VVT V4 или V5.
Отсоедините разъем H32 ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление между контактами датчика VVT и ЭБУ гибридной системы.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
Датчик VVT (V5-1) — VV1+ (H32-27) | Менее 1 Ом |
Датчик VVT (V5-2) — NE- (H32-24) | Менее 1 Ом |
Датчик VVT (V4-1) — VV2+ (H32-26) | Менее 1 Ом |
Датчик VVT (V4-2) — NE- (H32-24) | Менее 1 Ом |
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
Датчик VVT (V5-1) или VV1+ (H32-27) — масса | 10 кОм или более |
Датчик VVT (V5-2) или NE- (H32-24) — масса | 10 кОм или более |
Датчик VVT (V4-1) или VV2+ (H32-26) — масса | 10 кОм или более |
Датчик VVT (V4-2) или NE- (H32-24) — масса | 10 кОм или более |
Вновь подсоедините разъем датчика системы VVT.
Снова подсоедините разъем ЭБУ гибридной системы.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА (ДАТЧИК СИСТЕМЫ VVT)
Проверьте установку датчика СКР.
OK: Датчик установлен правильно.
|
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ (ЗУБЦЫ ДИСКА)
Проверьте зубцы зубчатого диска.
OK: Зубцы зубчатого диска не имеют трещин или деформаций.
Источник
Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика
Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!
Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.
-PaNik_TS-
27 октября 2009
Плавают обороты ХХ
Samat-spec
24 августа 2017
И дико извиняюсь до него хоть пальцем возможно достать он за впускным коллектором правильно?
ejik78
24 августа 2017
Samat-spec: |
И дико извиняюсь до него хоть пальцем возможно достать он за впускным коллектором правильно? |
Пальцами , ни как
По быстрому разобраться с ним не получиться , нужно снимать впускной коллектор .
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #11609025)
Progress_89
5 сентября 2017
Доброе утро ребят фф 1.8 125 л.с 2006 г обороты 1.1 постоянно,выжимаешь сцепление 1 … емл проверил двигло коды р2121 р 2122 чек не горит!! с чего начать??? стоит ли проверять контакты на педали газа или сразу ехать заслонку чистить???
А сам не можешь почистить? Это дело 10-15 минут. У меня была проблема с оборотами, грешил на все, а оказалась рваная трубка вентиляции картера. Пришлось снимать впуск…геморрой еще тот. Трубку ставил от мазды, 1200 рублей в Асте брал. Проблема решена. Недели 2 назад началась новая проблема), выхожу с утра, а двери не открываются с брелка). Открыл капот, сбросил клемму и двери открылись. Через неделю стали выскакивать на приборке ошибки:то чек и ручник, то один ручник, то подушка+чек+ручник, то снежинка и чек, причем, когда больше 2 ошибок, то индикации поворотников и звука от них нет, а по факту они работали, и через раз не открывались двери, а багажник срабатывал сразу. На ночь снимал клеммы с аккумулятора, а то уже страшно было. Грешил на воду под лобовым, но там все сухо. Отдал электрику, тот пол часа смотрел по сканеру и ничего не понимал, в итоге сказал, что нужно разбирать машину и искать, где заливает контакты. Он на 90% был уверен, что дело в приборке. Потом подошел к работающему движку и стал трогать провода, в итоге он потрогал косу, которая слева от аккумулятора идет в мозги и тут началось…стали выскакивать все ошибки подряд, двигатель работать как трактор стал. Часа через 3 забрал машину. Электрик говорит, что отгнил один провод совсем, он шел к ДЗ и остальные все окислившиеся. Может это самовнушение, но такое чувство, что машина стала резвее. Отдал 3500. Вроде не мало, но если подумать, чем это все могло закончится, то и не много)
ProActor
23 сентября 2017mobile
Всем привет (утром сильно плавали обороты при этом датчик сцепления отключен и дросель чистил 500км назад причину нашел плохо закреплена была фишка к регулятору напряжения Так Для инфы)
Вот собираюсь прошится набираюсь инфы так сказать, датчик сцепления отключен и обороты не плавают но машина так работает грубее нет плавности как с подключенным, если я подключу датчик и поставлю последнию заводскую прошивку возможно что проблема исчезнет? Спасибо еще раз и извиняюсь за писанину не на учился еще сполеры делать)))
electromexanik
24 сентября 2017
ProActor: |
собираюсь прошится набираюсь инфы так сказать |
Новые калибровки для 1.8!
Перепрошивка PCM
Набирайтесь, читать не перечитать.
-2
Добрый день.
Прошу модератора добавить в шапку: если на не новом авто промывка заслонки не помогла — не стоит сразу снимать датчик сцепления / сверлить отверстия или выполнять прочие хирургические действия. Возможен банальный подсос воздуха. Который в сервисе довольно быстро определят.
Kingis: |
У меня была проблема с оборотами, грешил на все, а оказалась рваная трубка вентиляции картера. |
А у меня после промывки дроссельной заслонки ХХ стал стабильнее, но все еще плавал. Помогла замена крепления крышки воздушного фильтра — был подсос воздуха (распространенная проблема сорванной резьбы в пластиковом корпусе фильтра Ремонт корпуса воздушного фильтра.
vesely_tuschkan
25 сентября 2017mobile
1
dng74
Как сломанный корпус воздушного фильтра может влиять на подсос воздуха?
Подсос воздуха регулирует же ДЗ
vesely_tuschkan
Тоже интересно как может крышка реагировать на подсос воздуха, в нем можно дырок наделать и ничего не произойдет)
electromexanik
25 сентября 2017
dng74: |
Возможен банальный подсос воздуха. |
Банальный подсос воздуха приведёт к повышению оборотов Х.Х. Так как расходомером служит датчик абсолютного давления и ему безразлично, откуда попадает воздух в коллектор, через дроссель или в обход него. Весь обходной воздух, он тоже обсчитает и РСМ на этот воздух подольёт топлива и обороты возрастут, но «плавать» не будут.
Вот в системах с датчиком массового расхода воздуха, обсчитывается только воздух проходящий через ДЗ. Все подсосы остаются необсчитанными, смесь беднеет, лямбда видит это дело и дает сигнал подкинуть топлива, РСМ послушно увеличивает время впрыска, смесь богатеет, лямбда дает сигнал на уменьшение топлива и т.д. и т.п. и возникают своеобразные «качели». Но эти качели похоже больше не на плавание оборотов, а на то что двигатель работает «хрен пойми как».
Одно НО, на Фокусах ДМРВ применяется только на движках 1,6, 115 л.с., а у них проблем с плавающими оборотами нет. А на 1,8 с датчиком МАР, почему-то есть.
А подсос воздуха в корпусе фильтра, вобще никак не скажется на работе двигателя. Если только через пару сотен тысяч км, когда поршня и цилиндры износятся от пыли проходящей в обход фильтра. Воздух то всё равно будет идти через ДЗ, по пути предназначенном ему конструкторами двигателя.
Flacrin
26 сентября 2017mobile
1.8Сегодня, первый раз, поткатываясь к пробке, всё с теми же плавающими от 500-1500, стрелка упала к нулю и заглохла, высветилось неисправность рулевого управления., прям скажем не очень приятно , где на 50 км/ч глохнуть, сразу завелась, но предпосылки к повторению есть. Хочу МАП почистить или поменять , но из всего, что написано, вероятность маленькая, что поможет .
ProActor
27 сентября 2017mobile
Flacrin
Попробуй датчик сцепления отключить тока фишку не снимай
1
У меня вот на своем 1.8 тоже обороты сильно плавают, датчик сцепления отсоединяешь и все нормализуется, только вот ездить становится не очень комфортно, так как начинает немного дергаться при троганье и при переключении скоростей.(( по мне так лучше пусть xx плавают, вроде уже привык). Интересно другое — почему XX плавают ток при движении накатом, а если стоишь на месте и нажмешь на газ с выжатым сцеплением, а потом отпустишь его, то все норма…
ProActor
9 октября 2017mobile
Sharik28
Поменяй прошивку и норм все будет
Помогите. 3 неделя на приколе Федя. 1,6 115 л.с 2011 год, МКПП.
Стал глохнуть на ходу, по началу чуть в кольцо не влетел. Т.е. убираешь ногу с газа, обороты падают на 0, машина глохнет.
Почистил ДЗ и ДМРВ, прошло. Но, хватило только на неделю
Ездить с такими симптомами стало опасно. Поставил и начал лечить. На сегодня симптомы такие: после завода машины обороты или сразу начинают плавать от 1500 до 500 и ниже(глохнет), либо стоят на 900(все в норме) до момента нажатия на педаль газа, после этого обороты также бросает вверх-вниз.
На сегодня заменены свечи, отдраины ДЗ и ДМРВ, опробованы 2 заведомо рабочих датчика ДМРВ и одна ДЗ. Заменены фильтры на бензонасосе. Проведена диагностика(емл в наличии) Колеса пинались бесчетное число раз. Принесены в жертву 2 девственницы и один депутат. Куда дальше копать?? Я на грани и готов на постыдное: тащить к официалам.
П.С.
Коды ошибок
цитата: |
до момента нажатия на педаль газа |
может в ней дело, там шлейф — слабое место. Рекомендуют его вообще не вынимать, а некоторые при замене фильтра педаль снимают
electromexanik
10 октября 2017
1
gorun
Целый букет ошибок.И по ДМРВ и по заслонке и по ДПРВ. Боюсь что это означает кончину блока РСМ. Слишком уж разрозненные ошибки, чтоб говорить о неисправности исполнительных устройств. Ну не могут они, все враз сломаться. А вот источник опорного напряжения в РСМ — может.
Вот уж нерадостная новость
Ну вот сейчас вспомнил, что в самом начале этой кучи ошибок не было, это появилось после замены фильтра бензонасоса. И ведь причин то нету, спокойно катался с работы домой.
electromexanik
10 октября 2017mobile
1
gorun
Смерть РСМ это конечно не окончательный приговор. Нужно разбираться. Вполне возможно, что просто масса на РСМ отгнила, вот он и шлет на один датчик повышенное напряжение, на другой пониженное.
Progress_89
20 октября 2017
Progress_89: |
Доброе утро ребят фф 1.8 125 л.с 2006 г обороты 1.1 постоянно,выжимаешь сцепление 1 … емл проверил двигло коды р2121 р 2122 чек не горит!! с чего начать??? стоит ли проверять контакты на педали газа или сразу ехать заслонку чистить??? |
Если кому пригодиться, оказалась шланг псв от старости лопнул, вот воздух и подсасывал
gorun: |
Вот уж нерадостная новость |
Решили проблему. Вы таки будите смеяться.
Вот эта штука, на которую насаживается воздушный фильтр, держится на защелках. Защелка сломалась, вставка вывалилась в фильтр, и каталась внутри, периодически присасываясь к трубе подачи воздуха. От этого ДМРВ глючило, обороты скакали, машина глохла, а я грязно ругался
Здравствуйте, подскажите почему плавающие обороты приходят в норму когда выжимаешь сцепление. В чем связь?
SuperSlavka
19 декабря 2017
Вопрос к гуру темы! двиг 2.0 дроссель от 2,3 диаметром 60 мм… катался с ним года 2 проблем не было… сейчас появилась раскачка оборотов при переходе на нейтралку, скажем непосредственно перед остановкой… думал уже покупать датчик положения ДЗ (кстати кто знает они одинаковые на 55 и 60мм?) но заметил что с выжатым сцеплением раскачки нет… думаю начать с датчика педали сцепления. Кто нибудь знает его номер для заказа (finis)? по elcats не вышло его найти на схемах
SuperSlavka
19 декабря 2017
Вот сейчас нашел по elcats, и для 2,0 (55мм) и для 2,3 (60) мм выдает один и тот же номер дросселя в сборе-1 537 636… однако при переходе на экзист только для 2,0 выдает датчик положения 1 684 542 как деталь содержащуюся в данном артикуле! кто нибудь знает, датчики для дросселей 2,0 и 2,3 одинаковы?
Ne_lgi_mne
19 декабря 2017
SuperSlavka
Ну раз 2 года не было проблем, то скорее всего причина не в ДПДЗ. Да и в поломку датчика педали сцепления я не верю.
У меня, например, похожие проблемы были, когда порвался патрубок PCV. По возможности посмотрите его на предмет трещин. Ещё попробуйте сделать Сброс КАМ.
SuperSlavka
19 декабря 2017
Ne_lgi_mne
цитата: |
Ну раз 2 года не было проблем, то скорее всего причина не в ДПДЗ |
Ну тут даже года 2,5 скорее, ближе к трем… проехал я на ней тысяч 80-90))) и брал в бу варианте с ХЗ каким пробегом… очень может быть что реостат устал у нее… вот и думаю пойдет ли датчик 1 684 542 от 1,8-2,0 на ДЗ от 2,3!
цитата: |
У меня, например, похожие проблемы были, когда порвался патрубок PCV |
с подьемника без съема коллектора визуально реально на него взглянуть? просто как понимаю если обрыв этого патрубка имеет место быть то это означает подсос воздуха через трещину, я проверял на подсосы — на работающем двигателе перекрыл ладошкой ДЗ-машина заглохла
это речь про клемму с аккума?
Ne_lgi_mne
19 декабря 2017
1
SuperSlavka
цитата: |
вот и думаю пойдет ли датчик 1 684 542 от 1,8-2,0 на ДЗ от 2,3 |
Надо подождать наших продвинутых мастеров, я не подскажу.
цитата: |
это речь про клемму с аккума? |
Я делаю это с помощью программы ELMConfig, разработанной нашим клубнем. Вот в этой теме можно почитать. Вещь нужная, если планируете долго пользоваться фордом!
electromexanik
19 декабря 2017
SuperSlavka: |
кто нибудь знает, датчики для дросселей 2,0 и 2,3 одинаковы? |
Датчики одинаковы, различие только в диаметре самой заслонки.
SuperSlavka
19 декабря 2017
electromexanik
спасибо большое-прибольшое
1 человек сейчас в теме