Ошибка p0352 ниссан

Возможные причины и информация о устранении ошибки P0352 Nissan . Что означает P0352? Ошибка DTC P0352  – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания второго цилиндра

167

Определение ошибки

Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Nissan обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0352 Nissan?

Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Nissan, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Nissan. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0352 Nissan?

Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Nissan, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Nissan, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Код P0352 гласит «Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано «Катушка зажигания» B «Неисправность первичной / вторичной цепи».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0352

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0352 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные действия по ремонту могут незначительно отличаться в зависимости от модели.

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра есть отдельная катушка, которая управляется PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, поскольку катушка размещается непосредственно над свечой зажигания. Каждой катушке назначено по два провода. Один из них — энергия, обычно поступающая из центра распределения энергии. Другой провод — это схема драйвера катушки PCM.

PCM заземлит / отключит эту цепь, чтобы включить или выключить катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть код P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0352 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится индикатор «Проверить двигатель.
  2. Рывки, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет или не запускается.
  5. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

Код P0352 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв в проводке катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв в катушке зажигания.
  • Кабели и разъемы катушки зажигания могут быть неисправны. Могут быть такие характеристики, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0352

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0352:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение с разъемом катушки хорошее.
  2. Если есть проблема с двигателем, выключите его и отсоедините провода, относящиеся к катушке №2. Затем запустите двигатель с отключенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отключенной и проверьте исполнительные механизмы цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Его нужно найти и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера нет напряжения, отсоедините разъем от PCM. И запустите проверку целостности драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Отсутствие обрыва цепи свидетельствует о замыкании на массу. Устраните проблему.
  5. Если он открыт, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и проверить проводку на катушке №1. 2 и вдоль жгута к ПКМ. Если вмешательство в проводку вызывает пропуски зажигания, устраните неисправность проводки. Проверьте качество контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что проводка ни о чем не трутся. При необходимости отремонтируйте.

Если двигатель в настоящее время неисправен, выключите двигатель и отсоедините разъем провода катушки №1. 2. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1. 2.

Используйте вольтметр на шкале Гц переменного тока. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания отличаются, замените No. 2.

Если в цепи драйвера катушки зажигания нет частотного сигнала от PCM, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе значительное напряжение, значит, где-то произошло короткое замыкание. Найдите короткое замыкание и исправьте его.

Если в цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность цепи между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв или короткое замыкание.

Если он открыт, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Остальные показания указывают на короткое замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка активируется правильно, но код P0352 продолжает отображаться. Возможно, неисправна система контроля катушки PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0352 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Шевроле (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Крайслер
  • Citroën (Citroën C4, C5)
  • Дэу (Дэу Матиз, Нексия)
  • Уклонение (Dauntless Dodging)
  • Fiat (Фиат Пунто, Стило)
  • Форд (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda (паспорт Honda)
  • Hyundai
  • Джип (Jeep Grand Cherokee)
  • Лексус (Lexus rx350)
  • Mazda (Mazda Demio, фамилия)
  • Мерседес
  • Опель (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
  • Порше (Porsche Cayenne)
  • Renault (Рено Дастер, Логан)
  • Тойота (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • Вольво
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес, Cummins
  • Лада Гранта, Калина, Приорисса
  • Уаз

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0352. Наиболее распространены следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.

#1

ВНЕ САЙТА
 

Денисspec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений

0

Обычный

  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 24 Январь 2017 — 16:12

Подскажите, что делать. У меня ниссан альмера 2015г.(пробег 101000т.км.) Сначала стала неровно работать, не развивать обороты при нажатии на педаль газа, стрелять в выхлопную и потом перестала заводится (схватывает на 5-10сек. и глохнет, при нажатии на газ или сразу захлебывается или даст обороты и заглохнет) Показывает ошибку Р0351 и Р0352. Поставил новые свечи после 5-7 раз как попробую завести становятся черными. Катушки менял местами но ошибки остаются прежними.

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 
amidey

amidey

28

Очень хороший

  • ГородОмск
  • Авто:Nissan
  • Год выпуска:2016
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 24 Январь 2017 — 17:47

стрелять в выхлопную и потом перестала заводится

Может быть повреждение изоляции высоковольтных проводов. Вы поменяли катушки местами, а попробуйте другие заведомо исправные поставить и завести. Я не думаю что зажигание могло сбиться у вас. А могут ещё и форсунки загрязниться.

Я бы копал в этих направлениях.

Вообще я в интернете нашел что :

P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания

P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания

  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 
ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 709 сообщений

250

Очень хороший

  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 24 Январь 2017 — 19:09

стрелять в выхлопную и потом перестала заводится

Может быть повреждение изоляции высоковольтных проводов. Вы поменяли катушки местами, а попробуйте другие заведомо исправные поставить и завести. Я не думаю что зажигание могло сбиться у вас. А могут ещё и форсунки загрязниться.
Я бы копал в этих направлениях.
Вообще я в интернете нашел что :
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания

Какие высоковольтные провода? Вы о чем? Где вы в альмере G15 видели их? У нас их нет. У нас на штуцерах свечей стоят на каждую отдельно высоковольтная катушка. К ним идет 12 в.

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 
ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 709 сообщений

250

Очень хороший

  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 24 Январь 2017 — 19:15

Проверь минусовую клемму аккумулятора для начала. Отпишись.

  • Наверх


#5

ВНЕ САЙТА
 
amidey

amidey

28

Очень хороший

  • ГородОмск
  • Авто:Nissan
  • Год выпуска:2016
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 24 Январь 2017 — 19:40

Какие высоковольтные провода? Вы о чем? Где вы в альмере G15 видели их?

Извиняюсь, я описался, не проводов, а приборов ))) :

Прикрепленные изображения

  • bandicam 2017-01-24 22-39-11-485.jpg

  • Наверх


#6

ВНЕ САЙТА
 
ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 709 сообщений

250

Очень хороший

  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 25 Январь 2017 — 07:47

На двух машинах такое встречал при диагностике — лада гранта и лада калина. В первом случае минусовая клемма аккумулятора не была прикручена, и скакали при езде с клеммы. Во втором случае было плохо прикручено к массе на самой клемме и еще и окислилось под контактом. В обоих случаях показывало именно эти две ошибки. Либо неисправность либо слабое напряжение. Было второе. После зачистки и затяжки и сброса ошибок из ЭБУ ошибки больше не выходили. 

Нужно проверить провода массы на генератор, движок, на кузов и на сам аккум. Проверить силовые предохранители, может контакты прокисли.

  • slobodan и пенсия это нравится
  • Наверх


#7

ВНЕ САЙТА
 
Денисspec

Денисspec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений

0

Обычный

  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 25 Январь 2017 — 11:49

На двух машинах такое встречал при диагностике — лада гранта и лада калина. В первом случае минусовая клемма аккумулятора не была прикручена, и скакали при езде с клеммы. Во втором случае было плохо прикручено к массе на самой клемме и еще и окислилось под контактом. В обоих случаях показывало именно эти две ошибки. Либо неисправность либо слабое напряжение. Было второе. После зачистки и затяжки и сброса ошибок из ЭБУ ошибки больше не выходили. 

Нужно проверить провода массы на генератор, движок, на кузов и на сам аккум. Проверить силовые предохранители, может контакты прокисли.

Все проверено. Все хорошо. Но машина не заводится.

  • Наверх


#8

ВНЕ САЙТА
 
ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 709 сообщений

250

Очень хороший

  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 25 Январь 2017 — 16:04

На двух машинах такое встречал при диагностике — лада гранта и лада калина. В первом случае минусовая клемма аккумулятора не была прикручена, и скакали при езде с клеммы. Во втором случае было плохо прикручено к массе на самой клемме и еще и окислилось под контактом. В обоих случаях показывало именно эти две ошибки. Либо неисправность либо слабое напряжение. Было второе. После зачистки и затяжки и сброса ошибок из ЭБУ ошибки больше не выходили. 

Нужно проверить провода массы на генератор, движок, на кузов и на сам аккум. Проверить силовые предохранители, может контакты прокисли.

Все проверено. Все хорошо. Но машина не заводится.

Ошибки из ЭБУ скинул? Проверь проводку идущую от ЭБУ на катушки зажигания. Замерь напряжение на входе в катушки мультиком. Может что с сигналкой? Бензонасос? Если ЭБУ не дает то может Чип в ключе мозги парит или обвязка к нему в авто. Причин «Тыщща». А ошибка одна. Нужно токо искать.

  • Наверх


#9

ВНЕ САЙТА
 
Ветер

Ветер

16

Хороший

  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 25 Январь 2017 — 17:47

ВСЕ ТАКИ ЭТО ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ ВАЗОВСКАЯ СБОРКА

  • Наверх


#10

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Бывалый

671

Очень хороший

  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 25 Январь 2017 — 21:00

На двух машинах такое встречал при диагностике — лада гранта и лада калина. В первом случае минусовая клемма аккумулятора не была прикручена, и скакали при езде с клеммы. Во втором случае было плохо прикручено к массе на самой клемме и еще и окислилось под контактом. В обоих случаях показывало именно эти две ошибки. Либо неисправность либо слабое напряжение. Было второе. После зачистки и затяжки и сброса ошибок из ЭБУ ошибки больше не выходили. 

Нужно проверить провода массы на генератор, движок, на кузов и на сам аккум. Проверить силовые предохранители, может контакты прокисли.

Все проверено. Все хорошо. Но машина не заводится.

   Вижу все высказались,теперь в чём причина. Открой крышку бензобака и попробуй завести,всё заработает.. Так же проверь фишку на бензонасосе.

Прикрепленные изображения

  • zamena-toplivnogo-filtra-nissan-almera-classic-04.png

1417207.jpg

  • Наверх


#11

ВНЕ САЙТА
 
Денисspec

Денисspec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений

0

Обычный

  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 25 Январь 2017 — 21:10

  • Наверх


#12

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Бывалый

671

Очень хороший

  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 25 Январь 2017 — 21:12

Насос работает

Понятно что работает,крышку бензобак открой,фишку сними и поставь на место.  Попробуй.Всё заработает.

1417207.jpg

  • Наверх


#13

ВНЕ САЙТА
 
Денисspec

Денисspec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений

0

Обычный

  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Январь 2017 — 02:24

Насос работает

Понятно что работает,крышку бензобак открой,фишку сними и поставь на место.  Попробуй.Всё заработает.

Пробовал) Все почти пробовал.

  • Наверх


#14

ВНЕ САЙТА
 
ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 709 сообщений

250

Очень хороший

  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Январь 2017 — 15:17

Ремень грм Не слетел? Датчик коленвала и распредвала ошибку не кажет?

  • Наверх


#15

ВНЕ САЙТА
 
Денисspec

Денисspec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений

0

Обычный

  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Январь 2017 — 18:35

Ремень грм Не слетел? Датчик коленвала и распредвала ошибку не кажет?

Нет

  • Наверх


#16

ВНЕ САЙТА
 
Сергей 174

Сергей 174

7

Обычный

  • ГородЧелябинск
  • Авто:Ниссан альмера.2014 мх кпп

Отправлено 26 Январь 2017 — 19:14

реле и предохранители посмотри 

  • Наверх


#17

ВНЕ САЙТА
 
slobodan

slobodan

32

Очень хороший

  • ГородВоронеж
  • Авто:Ниссан альмера 2014.

Отправлено 26 Январь 2017 — 20:34

Я думаю, что на ремне ГРМ срезало несколько зубцов, и «ушло» зажигание. Такая лабуда у меня случалась в далеких 90-х на девятке. Перед этим казусом, были морозы, и машину дернул «с толкача». Внешне все хорошо, как снял ремешок, все понял…

Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!

  • Наверх


#18

ВНЕ САЙТА
 
ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 709 сообщений

250

Очень хороший

  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Январь 2017 — 20:49

Что то тоже подозревать стал угол зажигания

  • Наверх


#19

ВНЕ САЙТА
 
Денисspec

Денисspec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений

0

Обычный

  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 27 Январь 2017 — 01:58

реле и предохранители посмотри 

целые

  • Наверх


#20

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Бывалый

671

Очень хороший

  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 18 Февраль 2017 — 22:11

1417207.jpg

  • Наверх


На чтение 3 мин Просмотров 162 Опубликовано 17.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0352
  2. Что означает ошибка P0352
  3. Причины возникновения ошибки P0352
  4. Каковы симптомы ошибки P0352?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0352?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0352
  7. Насколько серьезной является ошибка P0352?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0352?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0352

Определение кода ошибки P0352

Ошибка P0352 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “B”.

Что означает ошибка P0352

Ошибка P0352 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания второго цилиндра двигателя. По сути, катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Катушки зажигания в среднем генерирует от 70 000 до 100 000 вольт.

Катушки зажигания используются для преобразования стандартного напряжения аккумуляторной батареи в более высокое напряжение, необходимое для осуществления рабочего процесса в двигателе внутреннего сгорания. Катушка зажигания обычно представляет собой генератор высокого напряжения с двумя обмотками (первичной и вторичной). На первичную обмотку поступает начальное напряжение от аккумуляторной батареи. Затем первичная обмотка передает напряжение во вторичную обмотку, которая вращается внутри первичной обмотки с большой скоростью, тем самым создавая магнитное поле. Это, в свою очередь, помогает генерировать высокое напряжение и силу тока, необходимые для воспламенения и горения топлива.

Ошибка P0352 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с катушкой зажигания, расположенной над цилиндром 2.

Причины возникновения ошибки P0352

  1. Коррозия или повреждение провода катушки зажигания второго цилиндра
  2. Коррозия или повреждение проводов, идущих от катушки зажигания второго цилиндра к модулю управления двигателем (ECM)
  3. Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  4. Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  5. Неисправность катушки зажигания
  6. Неисправность одной или нескольких свечей зажигания

Каковы симптомы ошибки P0352?

  1. Загорание индикатора Check Engine
  2. Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя
  3. Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0352?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  1. Измерит сопротивление катушки зажигания
  2. Проверит состояние электродов свечей зажигания
  3. Измерит напряжение катушки зажигания
  4. Проверит электрические провода на предмет износа, коррозии и наличия повреждений
  5. Проверит цепь катушки зажигания на предмет надлежащего заземления
  6. Проверит впускной коллектор на предмет утечки вакуума
  7. Проверит, отправляет ли ECM правильный сигнал на катушку зажигания, используя мультиметр

Общие ошибки при диагностировании кода P0352

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0352 является пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки вакуума. Также ошибкой является исключение возможности повреждения электрических проводов, а также выхода из строя модуля управления двигателем (ECM).

Насколько серьезной является ошибка P0352?

Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0352?

  1. Замена катушки зажигания
  2. Замена свечей зажигания
  3. Устранение утечки вакуума (ремонт или замена изношенной или поврежденной прокладки впускного коллектора или трубки для подачи вакуума)
  4. Замена модуля управления двигателем (ECM)
  5. Ремонт или замена поврежденных проводов катушек зажигания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0352

При обнаружении кода P0352 рекомендуется тщательно проверить впускной коллектор на предмет утечки вакуума. Также следует выяснить, отправляет ли модуль управления двигателем (ECM) правильный сигнал на катушку зажигания.

747

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0352 газель бизнес
  • Ошибка p0352 ford
  • Ошибка p0351 уаз патриот
  • Ошибка p0351 тойота королла 150
  • Ошибка p0348 ауди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии