Ошибка п0363 калина

Отзыв владельца LADA Калина хэтчбек — своими руками. После замены модуля зажигания и небольшой обкатки я проехал 150 км и снова троит на ходу, соответственно не едет, ошибки вылезли те же: 0363 — множественные пропуски воспламенения, 1302 — пропуски воспламенения во 2 цилиндре для защиты нейтрализатора, иногда 1303, 1304 — соответственно в 3 и 4 цилин…

После замены модуля зажигания и небольшой обкатки я проехал 150 км и снова троит на ходу, соответственно не едет, ошибки вылезли те же: 0363 — множественные пропуски воспламенения, 1302 — пропуски воспламенения во 2 цилиндре для защиты нейтрализатора, иногда 1303, 1304 — соответственно в 3 и 4 цилиндре. Захотелось облить машину бензином и сжечь. Думал отогнать на официальный сервис, но по разговору с мастером стало понятно, что он явно врубился в проблему, только вот мне для этого надо поменять чуть не пол машины, отвалив котлету сервису. Неделю даже не подходил к машине, в инете что только народ не писал про эту проблему. Но помог драйв, забил в поиске проблему и списавшись с человеком, понял где копать дальше. Суть такова (ни в одном мануале не описано): как только бензин неправильно воспламеняется, т.е. излишки летят в катализатор, где впоследствии догорают и тем самым запарывают как бы важнонужную штуку, в мозгах начинает щёлкать счётчик, после критического количества пропусков выключается нужная форсунка, именно поэтому после перезапуска проблема на время устранялась. Неправильное воспламенение может быть из-за: свечей, вв проводов, модуля зажигания, прогар или трещины клапанов, закоксовка или поломка форсунки, подсоса воздуха, необъяснимой мистики. Т.к. уже кое-что было поменяно, то решил искать подсос, для чего был куплен компрессометр (всего-то 340р). В среднем во всех цилиндрах 12, но во втором 10.5, решил для начала поменять колечки на форсунках, заодно проверить прокладку ресивера, 2 и 3 форсунки поменял местами, если кирдык, то ошибка будет вылазить в другом цилиндре. Компрессия подвыровнялась, но проблема не ушла. Остались клапана, драйвовод победил проблему их регулировкой. Все клапана были зажаты на 0.10, 0.15, а вот выпускной клапан 2 цилиндра (проверяется самым последним) на 0.35!, не лез ни один щуп. Вообщем провозившись с первым клапаном более получаса, остальные уже вмомент ковырял с помощью большой отвёртки и пинцета. Обкатав 30км никаких ошибок не вылезло, двигатель стал работать ровнее, раньше было видно как его колбасило, пропала сильная вибрация на руле. Заодно поменял 2ой датчик кислорода, открутить удалось только с помощью резака, нагреванием и поливанием водой.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

после 45000 никакого нагара

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

при снятом ресивере удобнее было снять, датчики одинаковые

Запчасти на фото: 0258006537. Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

наугад был куплен такой, если что вернул бы

Запчасти на фото: 0258006537. Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

аналог моих Delfhi 28122177, только этот дороже

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

     17 декабря 2021
     Лада.Онлайн  
     64 758  
      


    Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода

    Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

    Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:

    Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:

    Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:

    • двигатель работает;
    • значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
    • система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено» = Нет);
    • измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • отсутствует код неисправности Р0336.

    Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
    2. Выполнить проверку системы зажигания.
    3. Выполнить проверку системы топливоподачи.
    4. Выполнить проверку системы впуска.
    5. Выполнить проверку компрессии.

    Дополнительные проверки

    Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:

    • надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
    • механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
    • систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
    • неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
    • неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
    • крепление ДПКВ;
    • радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.

    Диагностическая информация

    Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.

    Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает:

    • параметр «Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)«;
    • параметр «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено«.

    Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?

    Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Главная » Диагностика » Ошибка P0363 — обнаружены пропуски зажигания, подача топлива отключена

На чтение 6 мин Просмотров 6.7к. Опубликовано 28.03.2022
Обновлено 28.03.2022

Расшифровка кода ошибки P0363

Ошибка P0363 означает, что в одном из цилиндров пропуски зажигания, и электронный блок управления двигателя (ЭБУ) отключил подачу топлива в неисправный цилиндр.

Что означает код P0363?

Код неисправности P0363 устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах и отключает подачу топлива в эти цилиндры для защиты каталитического нейтрализатора.

Код P0363 обычно сопровождается другими ошибками, связанными с пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Могут присутствовать и другие коды ошибок: давления топлива, зажигания или датчиков двигателя, которые могут указывать на причину пропусков воспламенения.

Ошибка P0363 сигнализирует о двух вещах: во-первых, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски зажигания (хотя и без указания номера цилиндра), а во-вторых, что отключена топливоподача в неисправные цилиндры, чтобы защитить катализатор.

Независимо от причины пропусков воспламенения, они вызывают небольшие колебания скорости вращения коленчатого вала, и современные системы управления двигателем обнаруживают эти колебания, используя входные данные от датчика положения коленчатого вала.

работа двигателя

На практике пропуски означают, что топливо в неисправном цилиндре (цилиндрах) не сгорает или сгорает не полностью. Несгоревшее топливо выбрасывается через выпускные клапаны в систему выпуска.

Когда несгоревшее топливо проходит через очень горячий каталитический нейтрализатор, оно может воспламениться. В результате чего катализатор может расплавиться за десять и менее секунд, если ЭБУ не отключит подачу топлива в цилиндр(ы), дающий пропуск.

Если на большинстве европейских автомобилей подача топлива в неисправные цилиндры будет отключена, то на автомобилях американского производства эта функция встречается реже. А это означает, что ошибку P0363 НЕЛЬЗЯ игнорировать, ее ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно устранить при первой же возможности, если не немедленно.

Непринятие мер по устранению этого кода неисправности на автомобилях американского производства может привести к возгоранию автомобиля, которое может иметь фатальные последствия.

возгорание шкода йети

Симптомы ошибки P0363

Сохраненный код P0363 является реакцией на код/коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах, которые следует рассматривать как серьезные по своей природе.

Симптомы этого кода могут включать:

  • грубая или неровная работа двигателя, особенно при ускорении;
  • неровный холостой ход;
  • снижение мощности двигателя;
  • наличие других ошибок, связанных с пропусками;
  • горит Check Engine, возможно мигание MIL (malfunction indicator lamp).

Причины кода ошибки P0363

Пропуски воспламенения в цилиндрах часто вызываются отказом одного из компонентов системы зажигания.

Причинами ошибки P0363 могут быть:

  • неисправные свечи зажигания;
  • неисправные катушки зажигания;
  • неисправные топливные форсунки;
  • влага или масло в свечных колодцах;
  • трещины или обрыв проводов свечей зажигания;
  • недостаточное давление топлива;
  • подсос воздуха;
  • неисправность системы EGR;
  • засоренный каталитический нейтрализатор.

Как диагностировать код P0363?

Для диагностики кода P0363 потребуется диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Car Scanner ELM. Поскольку код P0363 является реакцией на сохраненную ошибку пропусков зажигания, перед диагностикой P0363 необходимо считать все сохраненные коды пропусков зажигания (P0301 − P0312).

Хотя существует множество приборов, предназначенных для проверки работы катушек зажигания, свечей зажигания и топливных форсунок, простой метод замены деталей между цилиндрами доказал свою эффективность на протяжении многих лет.

Возможно, это не всегда возможно с топливными форсунками, но это хорошо работает с катушками зажигания и свечами зажигания, которые выходят из строя гораздо чаще, чем топливные форсунки.

Вам в любом случае понадобится сканер для считывания сохраненных ошибок и данных стоп-кадра. Сканер также используется для очистки кодов неисправности после того, как вы записали их для справки по мере продолжения процесса диагностики.

После того, как вы считали коды неисправности с блока управления и записали их, сотрите ошибки и можете приступать к замене компонентов для проверки.

Порядок диагностики P0363

  • Подключаем диагностический сканер, считываем ошибки с ЭБУ. Записываем их, чтобы не забыть.
  • Выясняем в каком цилиндре обнаружены пропуски зажигания. Например, сопутствующая ошибка P0301 говорит нам о том, что в 1 цилиндре проблемы с зажиганием.
  • Стираем коды ошибок.
  • Теперь нам нужно выяснить причину пропусков зажигания. Начинаем с простого, меняем свечи зажигания между 1-ым и 2-ым цилиндром. Запускаем двигатель и смотрим ошибки. Если ошибка поменялась на второй цилиндр (P0302), значит проблема была в свече зажигания.
  • Если замена свечей не дала результата, снова стираем ошибки и меняем катушки зажигания между 1-ым и 2-ым цилиндром. Заводим двигатель и считываем ошибки. Если ошибка поменялась на второй цилиндр (P0302), значит проблема была в катушке зажигания.замена катушки зажигания
  • Если замена свечей и катушек зажигания не влияет на коды ошибок, проблема, скорее всего, в топливоподаче. Необходимо смотреть форсунку. Для получения полной информации по диагностике кодов ошибок пропусков зажигания см. соответствующую запись в разделе ошибки OBD-2.

Очевидно, что свечи зажигания необходимо менять комплектом, если у автомобиля подходит к концу рекомендованный интервал замены. Тем не менее, перед любой заменой найдите неисправную деталь.

При замене катушки зажигания рекомендуется заменить свечи зажигания (если только свечи не были заменены недавно). Это сэкономит ваше время в будущем.

Ошибки при диагностике P0363

Проблема, которая создает много путаницы, заключается в том, что когда некоторые специалисты обнаруживают отсутствие импульса заземления на форсунке для данного цилиндра, они рассматривают это как неисправность, а не как реакцию ЭБУ на пропуски зажигания. Это может заставить вас исправлять следствие, а не причину, если вы не знакомы с системой отключения подачи топлива, используемой в некоторых моделях.

Если ошибка P0363 сохраняется без каких-либо кодов пропусков зажигания, проверяйте на неисправность ЭБУ или ищите ошибку программирования ЭБУ.

При использовании метода замены для проверки свечей зажигания соблюдайте осторожность при их откручивании из алюминиевых головок цилиндров. Резьба в алюминии очень хрупкая и может быть повреждена, если не дать ей как следует остыть.

Насколько серьезен код P0363?

Код P0363 представляет собой серьезную проблему для безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому его следует немедленно устранить.

Неисправный цилиндр может создать другие неисправности, которые могут привести к отказу двигателя. Пропуски зажигания могут повлечь за собой даже возгорание автомобиля.

Ошибка P0363 — Пропуски зажигания – отсутствие подачи топлива

Определение кода ошибки P0363

Ошибка P0363 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуск зажигания в одном из цилиндров двигателя и отключил подачу топлива в неисправный цилиндр.

Что означает ошибка P0363

Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.

Причины возникновения ошибки P0363

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0363 является неисправность одного или нескольких компонентов системы зажигания. Проблема может заключаться в износе или повреждении свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов.

Другими причинами являются:

  • Недостаточное давление топлива
  • Утечка вакуума
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность топливной форсунки
  • Засорение каталитического нейтрализатора

Каковы симптомы ошибки P0363?

При появлении ошибки P0363 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0363?

Сначала механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0363

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0363 является поспешная замена компонентов системы зажигания, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0363?

Ошибка P0363 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также пропуски зажигания в цилиндрах могут привести к полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0363?

После обнаружения ошибки P0363 с помощью сканера OBD-II и проверки всех электрических компонентов механик выполнит следующее:

  • Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенные или поврежденные компоненты системы зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, крышка распределителя зажигания, топливный фильтр, а также соответствующие провода.
  • Переставит соответствующую свечу и катушку зажигания на цилиндр, который работает исправно, чтобы определить, какой компонент является неисправным.
  • Считает показания датчика кислорода, чтобы определить, присутствует ли утечка вакуума, и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенный или поврежденный шланг для подачи вакуума.
  • Поверит и, при необходимости, очистит засоренный каталитический нейтрализатор
  • Отремонтирует или заменит неисправную топливную форсунку.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 сова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0363?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 9 мин. Просмотров 199 Опубликовано 04.08.2019

Содержание

  1. Как устроен комплекс самодиагностики?
  2. Диагностирование с применением приборной панели
  3. Как диагностировать и сбросить коды ошибок?
  4. Как сбросить ошибки?
  5. В завершении

Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер — то это вообще не проблема, если нет — диагностика через разъем в помощь 🙂

Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:

0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

В догонку можем получить и такие:

0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Полный набор возможных ошибок:

P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303

Итак, проблему искать следует в таком порядке:

4. Модуль зажигания.

В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

Коды ошибок, которые регистрируются запоминающим устройством модуля управления двигателем в качестве ошибок, принадлежат к определенному типу диагностической информации. Толкование кодов полезно знать любому владельцу, в том числе и обладателю Лада Калина.

Посредством этих зашифрованных информационных единиц осуществляется процесс самодиагностики всех бортовых электронных узлов в автомобиле. Это весьма полезно, поскольку обеспечивается возможность выявления неисправности до наступления критической поломки компонента системы.

Как устроен комплекс самодиагностики?

Эта система самостоятельно регулируется в автоматическом режиме. В ее структурный состав включены несколько электронных устройств. По импульсам датчиков в память ЭБУ стекается разнообразная информация, среди которой присутствуют неисправности Они представлены в виде обозначенных кодов неисправностей. Производители автомобилей не являются сторонниками того, что владельцы склоняются к самостоятельному обслуживанию электронных систем машин, поэтому стремятся не разглашать значения кодов. Здесь прослеживается благородный мотив разработчиков, ведь они понимают, что таким образом мошенники могут воспользоваться ситуацией и изменить настройки электронного модуля, например, уменьшить показания одометра перед продажей авто Лада Калина и пр.

Такая ситуация заставляет производителя и дилеров склонять владельцев к обслуживанию системы самодиагностики в условиях специализированных сервисов.

Особо важным компонентом данной системы является бортовой контроллер. С его помощью собранная от датчиков информация подвергается обработке и выдаче на дисплей. Лада Калина не обладает таким устройством, что лишает владельца возможности визуально считывать информацию касаемо поломок. Здесь на помощь приходит сканирующее оборудование. Благодаря нему, происходит самодиагностика.

Диагностирование с применением приборной панели

Владельцу рассматриваемой нами российской модели желательно помнить все коды ошибок, которые периодически могут возникать в системе. Кроме этого, рекомендуется научиться самостоятельно выполнять диагностирование приборной панели. Она призвана отражать коды ошибок, возникающие в электронных компонентах Лада Калина.

Для запуска процесса диагностики потребуется нажать кнопку, которой фиксируется величина суточного пробега. Удерживая ее, включаем зажигание поворотом соответствующего ключа. Если данная манипуляция исполнена корректно, то стрелки на шкалах спидометра, тахометра и вспомогательных индикаторов начнут движение по круговой траектории, перемещаясь от начального к конечному положению.

По завершении данного перемещения стрелок владельцу потребуется переключить экран в другой режим. Это поможет осуществить специальная кнопка, присутствующая на переключателе дворников под рулем. Нажатие воспроизводит картинку с показателями работоспособности широкого перечня подвластных ЭБУ приборов. Также здесь высвечивается версия программного софта комплекса — самодиагностика.

Вслед за троекратным обновлением информации на приборке появляются сами коды ошибок, выраженные в цифровом виде.

Рассмотрим перечень ошибок по номерам:

  1. №2 – ошибка свидетельствует о присутствии факта отклонения показателя напряжения в бортовой сети от номинального параметра;
  2. №3 – «говорит» о вышедшем из строя датчике топливного уровня в баке;
  3. №4 – так называемая ошибка 4 активируется, если в цепи датчика температуры антифриза в охлаждающем контуре произошел разрыв или же сам компонент пришел в негодность;
  4. №5 – указывает на поломку датчика забортной температуры;
  5. №6 — подтверждает факт перегрева мотора;
  6. №7 – констатирует критически малый уровень давления масла в соответствующем контуре мотора;
  7. №8 – ошибка 8 на нерабочие тормозные узлы автомобиля;
  8. №9 – подтверждает факт разрядки АКБ.

Отдельного внимания заслужил символ «Е», который указывает на присутствие ошибок, заложенных в «EEPROM». Каждая неисправность, в том числе ошибка 4 и ошибка 8, требуют внимания со стороны владельца авто.

Как диагностировать и сбросить коды ошибок?

Помимо панели приборов, в Лада Калина можно диагностировать контроллер, следящий за функционированием определенного электронного узла автомобиля LADA Kalina. К примеру, контроллер «Bosch-ME-7.9.7» способен информировать о присутствии ошибки двигателя. Расшифровать значения кодов помогут справочники или специальная программа. Механики помнят интерпретацию всех кодов наизусть, а вот начинающим и испытывающим подобное желание владельцам только предстоит ступить на тропу диагноста-любителя.

Конкретнее о некоторых примерах кодов:

  • ошибка «0441» свидетельствует о неисправности кислородного датчика;
  • код «1602» подскажет о пропаже напряжения в контуре питания ЭБУ;
  • ошибка «0363» проинформирует о поломке катушки.

Характер автономного диагностического модуля таков, что поломка конкретно взятой детали не отображается, а локализуется определенный участок, в котором владельцу необходимо решить имеющиеся проблемы посредством более точных диагностических мер и последующего ремонта. Многим автовладельцам пригодится таблица кодов и их расшифровка.

Например, когда отобразилась ошибка «0504», то это только намекает на неисправности в тормозной системе. Что конкретно вышло из строя, владелец узнает, если выполнит тщательную ревизию тормозного контура. Это справедливо и для иных систем и узлов.

Ошибка «0343». Расшифровка показывает, что датчик, отвечающий за корректность сигнала в цепи фаз, завышает показания. Чтобы выяснить причины, побуждающие датчик функционировать в таком режиме, потребуется выполнить ручное диагностирование.

Самодиагностика призвана облегчить участь владельца LADA Kalina в поиске неисправностей, поскольку позволяет сфокусировать подозрения на определенных направлениях действий, экономя время. К примеру, проблему сцепления высветит ошибка «0830». Ее расшифровка приведена в таблице.

Отметим, что коды ошибок способны изменять свои значения при смене программного софта ЭБУ. Это заставляет владельца обзавестись актуальной таблицей, позволяющей избежать путаницы.

Как сбросить ошибки?

По завершении самодиагностики требуется осуществить сброс ошибок. Как произвести данное действие, можно узнать в соответствующей рекомендации изготовителя авто. На практике установлено, что процедура сброса идентична манипуляциям по запуску новой проверки системы. Здесь происходит обнуление контроллеров и сам сброс, что обеспечивается специальными программными инструментами присутствующего в ЭБУ софта. Процедура также выполняется во время очередного сервисного обслуживания в случае появления характерных неисправностей. К примеру, с надоедливым постоянством может высвечиваться код «0171», свидетельствующий о низкокачественном топливе в одноименной системе автомобиля LADA Kalina. Это должно насторожить владельца в плане смены места заправки. Также распространенными ошибками владельцы считают: «1545», «0422» и «1426».

В завершении

Если после процедуры сброса данные коды ошибок вновь проявляют свое присутствие, то рекомендуется обратиться к специалисту для более тщательного диагностирования бортового электронного комплекса LADA Kalina. Это позволит сберечь не только нервы владельца, но обеспечить квалифицированный подход к устранению неисправностей, не усугубляя ситуацию «самодеятельностью».

Всем привет. Сегодня затроил движок и бк показал следующие ошибки:
P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
P1304 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 4 цилиндре
Уже было подобное (троение), но бк не было и кодов не знаю. Тогда поменял свечи и всё прошло. Сейчас замена свечей не помогла. Кто может помочь советом? Сразу в сервис ехать не хочу, надеюсь самому получится устранить.

Может катушка тогда?

я вот начитался по этой проблеме. может провода в/в, может катушка. может с форсунками что то. или клапана регулировать надо

ну не знаю тогда, методом тыка если всё менять-дороговато наверное будет?! или с донора снять попробовать)

завтра проверю провода. если они в порядке — поеду на диагностику

тоже верно! отпишись потом, интересно.

У меня тоже было троение, тоже 8-кл., бк не было, отогнал на диагностику в ближайший сервис. 15 мин и вердикт — катушка зажигания Цена вопроса 700р.+200 за диагностику

Было письмо о некачественных катушках и их замене по гарантии. В апреле у меня сгорела одна — поменяли по гарантии. Две недели назад, на плановом ТО, поменяли все. Само письмо с перечнем автомобилей здесь, на форуме, есть. www.drive2.ru/c/1082768/

у тебя 16 клапанов, а у ТС 8-клапанник 87 кобыл, другой движок, другая катушка зажигания

А свечи из-за чего в первый раз потребовали замены? Может бензин с присадками и свечи красные? Сейчас свечи бел-кирпичного цвета?
Красные — это присадки к бензину на основе оксидов металлов — создают условия для пробоя по изолятору.

Проблема с форсунками должна на ходу себя выдать — ехать не будет нормально.
ВВ провода, если не касаются металла, тоже маловероятно чтобы куда то шили.

Может быть плохое давление в топливной рампе ещё и из-за жары (близости выпуска к впуску) могут быть паровые пробки бензина при снижении давления — как вариант. Под нагрузкой бензин тратится быстрее и сам себя охлаждает. Если БК мультитрроникс, то можно поглядеть график времени впрыска — нет ли каких то скачков резких по времени топливоподачи.

И не совсем понятно, эта проблема не уходит? Пропуски воспламенения тоже встречал у себя (БК мультитроникс показывал ошибку, на шаттном БК разовые пропуски ещё не отображаются). Я даже и не понял троил движок или нет, т.к. ошибка вылетала раза 3 за 2 месяца на хх после пуска двигателя.

Свечи у меня с красноватым налётом, потом сразу сменил АЗС, но свечи так и не менял.

свечи первый раз поменял для профилактики. поставил какие то французские. на них было раза 3 что загорался чек, машина троила и переставала ехать. официалы разводили руками. потом я уже понял что дело было в свечах (просто во время очередного «приступа» я поставил новые свечи и всё прошло) сейчас же это не помогло.
но вот в чем дело: я утром, два дня назад, поменял местами вв провода, второго и четвертого цилиндра (и на свечах и на модуле зажигания) и ошибка поменялась на 1301 (была 1304). но я так и не понял почему. в итоге минут через 20 машина поехала, ошибки я скинул и всё окей. похоже тут только диагностика выявит проблему

Relis

Was more than a month ago

Всем привет. Сегодня затроил движок и бк показал следующие ошибки:
P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
P1304 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 4 цилиндре
Уже было подобное (троение), но бк не было и кодов не знаю. Тогда поменял свечи и всё прошло. Сейчас замена свечей не помогла. Кто может помочь советом? Сразу в сервис ехать не хочу, надеюсь самому получится устранить.

я вот начитался по этой проблеме. может провода в/в, может катушка. может с форсунками что то. или клапана регулировать надо

8 y

ну не знаю тогда, методом тыка если всё менять-дороговато наверное будет?! или с донора снять попробовать)

завтра проверю провода. если они в порядке — поеду на диагностику

8 y

тоже верно! отпишись потом, интересно.

8 y

У меня тоже было троение, тоже 8-кл., бк не было, отогнал на диагностику в ближайший сервис. 15 мин и вердикт — катушка зажигания Цена вопроса 700р.+200 за диагностику

8 y

Было письмо о некачественных катушках и их замене по гарантии. В апреле у меня сгорела одна — поменяли по гарантии. Две недели назад, на плановом ТО, поменяли все. Само письмо с перечнем автомобилей здесь, на форуме, есть. www.drive2.ru/c/1082768/

8 y

у тебя 16 клапанов, а у ТС 8-клапанник 87 кобыл, другой движок, другая катушка зажигания

А свечи из-за чего в первый раз потребовали замены? Может бензин с присадками и свечи красные? Сейчас свечи бел-кирпичного цвета?
Красные — это присадки к бензину на основе оксидов металлов — создают условия для пробоя по изолятору.

Проблема с форсунками должна на ходу себя выдать — ехать не будет нормально.
ВВ провода, если не касаются металла, тоже маловероятно чтобы куда то шили.

Может быть плохое давление в топливной рампе ещё и из-за жары (близости выпуска к впуску) могут быть паровые пробки бензина при снижении давления — как вариант. Под нагрузкой бензин тратится быстрее и сам себя охлаждает. Если БК мультитрроникс, то можно поглядеть график времени впрыска — нет ли каких то скачков резких по времени топливоподачи.

И не совсем понятно, эта проблема не уходит? Пропуски воспламенения тоже встречал у себя (БК мультитроникс показывал ошибку, на шаттном БК разовые пропуски ещё не отображаются). Я даже и не понял троил движок или нет, т.к. ошибка вылетала раза 3 за 2 месяца на хх после пуска двигателя.

Свечи у меня с красноватым налётом, потом сразу сменил АЗС, но свечи так и не менял.

8 y

свечи первый раз поменял для профилактики. поставил какие то французские. на них было раза 3 что загорался чек, машина троила и переставала ехать. официалы разводили руками. потом я уже понял что дело было в свечах (просто во время очередного «приступа» я поставил новые свечи и всё прошло) сейчас же это не помогло.
но вот в чем дело: я утром, два дня назад, поменял местами вв провода, второго и четвертого цилиндра (и на свечах и на модуле зажигания) и ошибка поменялась на 1301 (была 1304). но я так и не понял почему. в итоге минут через 20 машина поехала, ошибки я скинул и всё окей. похоже тут только диагностика выявит проблему

Может между проводами пробой? У нас схема катушки такая, что искра одновременно бьёт на два цилиндра — 1 катушка включена на 1 и 4 цилиндры, 2я катушка на 2 и 3 цилиндры. Т.е. пробой идёт не на землю.

Проблема в сетке в бензобака может быть, от «качественного» топлива. При смене сетки у меня слой парафина был на ней, из-за чего насос недокачивал и соответственно троило все и не хотело ехать.

7 y

Никаких секретов в 8кл моторе нет. Пропуски зажигания в каком либо цилиндре могут быть по следующим причинам: свечи, бронепровода, модуль, форсунка, компрессия. Я бы начал с регулировки клапанов с выставлением ПРАВИЛЬНЫХ зазоров (0,25-0,40). Далее — замер компрессии, чтобы исключить двигатель. Далее — смотрим зажигание. Свечи, потом модуль, потом провода. Форсунка маловероятна

7 y

Мне кажется начинать надо с малого-свечи провода и т.д.

I drive Nissan X-Trail III

Чем дело та закончилось, у меня та же беда, троит, p1304 p0363, заменил ВВ, свечи, катушку… Не помогло

7 y

I drive Nissan X-Trail III

Оказался, какой-то глюк с форсунками, сняли, поставили — все заработало!

7 y

Подвисли наверно. У меня щас такая же проблема )))

7 y

такая же проблема:
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре

Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты
нейтрализатора

кто и как еще решил эту проблему?

7 y

Я поменял косу форсунок. Пока работает


Yaroslawh

такая же проблема:
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре

Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты
нейтрализатора

кто и как еще решил эту проблему?

Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты
нейтрализатора
Эта проблема была у меня на днях еще показывало ошибки 1301 и 1303 .на холодную вообще почти не заводилась, а при езде, Если чуть больше газа дашь, Так она сразу троить начинала и полностью в отказ уходил один или 2 цилиндра. ~решил проблему заменой свечей и на всякий случай купил записную катушку зажигания.

У брата тоже было, сделали корректировку гбо по температуре газа, теперь всё путем.

7 y

ошибки 1301 1304; 0363, 1602. свечи менял 800-1000 км назад. ввпровода прошлой зимой. тарахтит, провалы до 500 об. при трогании. машина не едет- держат за ЖО*У =((( че делать, подскажите?! )

7 y

у меня эта проблема ушла сама собой и больше не наблюдалась. я на сколько помню, причина еще может быть в катушке зажигания. Ну и еще читал форумы в интернете, там писали что клапана могут быть зажаты.

О проблемах ток писать можете а о решении их ни хера ни кто не напишет. Токая же херня. Поеду щас клапана регулировать 1000 процентов дело в них потому что свечи поменял не помогло а клапана уже 70.000 не регулировал.

В тему:
Недавно машина стала пинаться на оборотах от 1.000 до 2.000, затем все норм! Сегодня во время пинков загорелся джеки чан — ошибки P0363 и Р1304. Перезапустил двигатель — все в норме! Пинки есть, джеки убрался! Вот не подскажите что может быть? После 2.000 машина едет нормально! Свечи менял 15 000 назад — NGK BPR6EIX-11 иридий, вроде должны 50 то отходить! Катушка менялась по гарантии при пробеге около 5 000, сейчас 25 000! Что это? Форсунки, катушка или свечи как я понял — но почему тогда после 2000 об/мин все в норме? Может немного не ровный ХХ, но обороты особо не плавают! Помогайте ))

6 y

Завел машину, 8кл. Затроила, ошибки на бортовике 1301,1304, 0363 . До этого около месяца назад тоже самое было, тогда заезжал на диагностику, скинули все ошибки и стало норм, в сервисе сказали что в этом случае можешь скинуть клему и должно все пройти, сегодня два раза пробывал, не помогло, а потом через минут 20 все прошло, только ошибки остались, едет норм ) че такое хз)

мистика) у меня месяц назад опять это же было, на часик гдето, после прошло

6 y

Привет всем!
Столкнулся с той же бедой при чем внезапно. Запустил прогретый мотор после 5 минутной паузы (уходил по делам) и он затроил. ELM 327 показал все те же ошибки 1304, 0363. Сброс ошибки ни к чему не привел. Я не поленился заменил сразу провода, катушку и свечи. Результат нулевой. Логически пришел к форсункам, пробег всего 60 000 км — теоретически ничего не может быть. Но это теория, на практике — оказывается может. Как здесь писали уже, проблема оказывается в зависании или залипании форсунки. Легкое постукивание по ней ключом -трубкой поставил всё на свои места. Двигатель ожил. Предполагаю, что это их общая болячка.

6 y

Лично мне помогло это выкрути модуль зажигания и изолируй его полностью отсутствует кронштейна даже чтоб болты массу не пропускали Я пробывал все менять свечи катушку провода форсунки и регулировку клапанов не помогло а этот способ помог попробуй

6 y

Все эти ошибки у меня после говнобензина

5 y

I drive Renault Megane III

Затроил движог на холостом ходу, загорелся чек. Ошибки 363 и 1304.перекинул катушку с первого цилиндра на четвертый а с четвертого напервый. Скинул ошибки проехался опять на холостых затроило. Ошибки 363 и 1301 — вывод кабздец катушке. Купил новую сбросил ошибки. Все ок. Гранта 16 клапанная

5 y

I drive LADA Priora hatchback

приветствую, у меня конечно приора но мотор грантовский. может кто подскажет. p0363 и p1303 ошибка грантовский мотор 8 клапанная поменял вв провода местами 2 и 3 ошибки те же, но как я думаю должны были измениться но я могу ошибаться.

I drive LADA Priora hatchback

в общем решил проблему так, снял разьем с фарсунки почистил его прожал и установил наместо двигатель перестал троить и ошибки пропали

Ошибки 0363 и 1303. Проблема кроется в низком давлении топлива.
Причина — засерание топливного фильтра или сеточки бензонасоса.

3 y

А почему ток по одному котлу такая ошибка вылазит?

Отключает одну форсунку и давления хватает для работы оставшихся трёх. Если и трём не будет хватать, то ещё отключит. Такая логика.

Было такое же. Раньше… Клапана отрегулировать и всё прошло… Сегодня такая же фигня, а может и нет🤷‍♂️. Вчера заправился на нормально АЗС, под горлышко, и началась дерготня, до дома доехал и забыл, а сегодня повторилось, вот, стою жду когда сто откроется, надо клапана регулировать, 3000 лишние уже проехал… Отрегулирую, отпишусь…
Но думаю вся дерготня сразу пройдёт.

Необязательно давление в топливной системе. Обедненная смесь может возникать и при подсосе в впускном коллекторе или в другом месте в обход датчика массового расхода воздуха. Плохо заводится гранта на холодном движке, +15- все проходит. Дунул очистителем карбюратора во все стыки, нашел место. Жду теплой богоды, чтобы заменить прокладку. А так даже давление мерил с штуцера рампы, показало 3.9 мегапаскалей на просто включенном зажигании.

Такие же ошибки р0363, п1301.

Столкнулся я с такими же ошибками, они вылезают на холодный двигатель только. Поменял свечи, катушку, провода, промывал на стенде форсунки + ультразвук, давление в рампе хорошее, компрессия тоже в норме, ничего не помогла, по утра те же ошибки вылезают, что делать я уже не знаю. как быть? помогите.

1 y

Похожие статьи

Может и модуль.у меня только 2 и 4 отключались.постоишь немного,чтоб остыл и все нормально,нагреется и опять повторяется

может и моду, а может ЭБУ. ключи греются.

меняй, такая же ерунда была 540 р. стоит

Датчик кислорода попробуй поменяй бывает из за него так

возможен еще датчик детонации. Была фигня такая. Бывает едешь все норм, потом может загореться чек и потеря мощности, а может и сам потухнуть. НА диагностике показало что это датчик. После замены нет хаморочки

А может и клапан зажат быть при нагреве он не закрывается до конца и компрессия падает из за этого, можно проверить компрессиЮ на горячую и на холодную и тогда будет известно

+1 зазоры клапанов смотреть

Клапана, так же было

у меня есть такой модуль в отл сост, могу отослать почтой

Модуль замени и не парься

Мне диагност сказал когда модуль крякает пропадает искра сразу в двух. В 1и4. Или во2и3.

да купи новый и не парься

да купил уже, всё вроде ок. На самом деле париться не стал.

Илья, 2 и 4 это странно. Обмотки в модуле идут 1-4 и 2-3…

Владимир, может я тогда немного перепутал и ты прав.заменил и все хорошо.

Илья, я проехал 1 км с новым. Сейчас ещё 10 планирую. Через часик отпишусь)

Владимир, нагрей до 90 градусов и покатайся немного)

за 10 км по городу всяко нагреться)

Клапана, это первое что надо смотреть, мне помогло. датчики и все остольное тут не причем

Замерь компрессию в цилиндрах

Илья, да, всё впорядке) Проехал около 30 по городу. Замена модуля помогла

Владимир, вот и отлично)))

Бала такая хуйня.ошибок не показывала. При жвижении если нажать резко на педальку газа . На секунду появлялся провал.как троит.потом все норма. Далго искал причину этой хуйни. Все перекрутил
.грешил на форсунки. Но это оказался модуоь неисправен.

Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.

Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

Причинами его могут быть:

  • отсутствие искры на свече цилиндра;
  • некачественная топливо-воздушная смесь;
  • повреждение (прогорание) прокладки;
  • повреждение самого цилиндра.

Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

Ошибки p0363 и р1304

Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.

Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.

Поиск и устранение проблемы

Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

  1. Некачественное топливо.
  2. Негерметичность воздухозабора.
  3. Отсутствие искры.
  4. Повреждение или износ цилиндров.

Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

Так, нужно будет проверить:

  • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
  • состояние свечи неисправного цилиндра;
  • наличие окислов в местах подключения.

Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.

Ошибка р0363 ВАЗ 2107

Ошибка р0363 ВАЗ 2107

ВАЗ −2114, 1,6л/8кл ваз; 2106; 2107; ва21074i евро-3. зафиксировал ошибку Р0363 р0363 обнар-ны пропуски воспламен. другого цилиндра,если таже ошибка снова . Если на бортовом компьютере Лада Приора 16 клапанов появилась ошибка ваз-2107; откуда. 2170, на внутреннего. Код ваз-2107; нива. Расшифровка рассказ владельца визит сервис.

Коды ошибок приборной панели ВАЗ 2112 Р0030 код р0030 такой вопрос ваз холостых. Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи 0 нашли р0363, р1301. 2107 ошибки p0363 Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов Расшифровка ошибок Ваз 2110 21134 горит 8.

0336 Ошибка сигнала датчика e-gas (эл. Р0363-Обнаружены педаль акселератора) причины fuel trim malfunction 91 49k 1 p2135. Р0336 положения коленчатого 2104. 2107,инжектор lada, vaz, форум лада, клуб ваз.

  • ноябрь 2008 г клуб владельцев автомобилей классика 2105.
  • в универсал космическая пантера » бортжурнал р1301, р1304.
  • ,1 ошибки р1304 — зажигания в 4 цилиндрах, потом цилиндры отключаются.

5л контрольной суммы. Обнаружены контроль тормозной жидкости описание. коды ваз 2107 дк цепь неисправна. 2110 Коды Р0300 заносятся если частота вращения коленчатого вала двигателя n40 находится в р0031. контроллеров М74 Bosch M17 дк.9 м73.7 с системой E-GAS обнар-ны. Пропуски обнаружены воспламенения, отключена топливоподача неработающих. теста EEPROM: Предыдущее посещение: Ср июл 19, 2017 8:49 pm: Текущее время: pm (ЭБУ М73) 0121: Калина Блок 2176 2108. 2105/2107 под кодом , самая распространенная не прогретом. Вопрос: У знакомого есть лада калина 1 автомобили ваз-21213 ваз-21214 альбом ваз-2107.6 8 клапанная, эбу м-74, постоянно появляется Р0441 канала. бортовой компьютер 2114 мультитроникс х 14 комфорт инструкция продаю auto. Бopтовой компьютер ria 21074 2002 года, седан синего цвета, двигатель л. Горит чек 45 45k системы бензин. при ошибках р0363, р0134, ВАЗ ошибка. ВАЗ; 2106; 2107; ВА21074i Евро-3 приехала ваз-2107, бош м73, жалобы клиента сильное троение, троит действит

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка п0335 ниссан
  • Ошибка п0300 шевроле
  • Ошибка п0014 шевроле круз
  • Ошибка ошибочный сертификат
  • Ошибка ошибочный образ при запуске любого файла