Ошибка p0365 z18xer

Привет всем коллеги !Проблема такова, Cruze пробег 28000км, висит постоянно ошибка P0365 датчик положения выпускного распределительного вала (обрыв цепи)Ошибка появляется только после того как запу...

Описание цепи/системы

Цепи датчиков положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала включают в себя опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на опорную цепь 5 В и опорную цепь низкого уровня и получает данные по сигнальной цепи. Датчики положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала представляют собой магнитные датчики с внутренним смещением. На распределительном валу закреплено задающее зубчатое колесо. При прохождении зубцов задающего колеса мимо датчика положения впускного или выпускного распределительного вала датчик по изменению магнитного поля вырабатывает выходные цифровые импульсы. При вращении распределительных валов датчики положения впускного и выпускного распределительного вала вырабатывают сигнал в виде однополярных импульсов от низкого до высокого уровня с переменной частотой и переменной частотой импульса, повторяющих форму задающего зубчатого колеса соответствующего распредвала. Частоты сигналов датчика положения впускного распредвала и датчика выпускного распредвала зависит от частоты оборотов соответствующего распредвала. Модуль управления двигателем расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. На основании этой информации определяются оптимальные моменты зажигания и впрыска. Модуль управления двигателем также использует сигнал положения распредвала для определения положения распредвала относительно коленвала, чтобы управлять фазой вращения распредвалов и режимом перемещения аварийной машины.

Условия диагностики кода неисправности

    •  Двигатель вращается стартером или работает.

    •  Диагностика, соответствующая этому коду DTC, осуществляется постоянно.

Условия установки кода неисправности

    •  Модуль управления двигателем регистрирует слишком мало импульсов от распредвала.

    •  Сигнал распредвала не распознан.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •  Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В.

    •  Активирован режим движения аварийной машины.

Условия удаления кода неисправности

    •  Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В.

    •  Если установлен код DTC, при запуске двигателя стартер может вращать двигатель длительное время.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

    •  Физическое повреждение датчика распредвала или импульсного колеса

    •  Изношен или ослаблен датчик распредвала или импульсное колесо

    •  Неправильная установка датчика положения или задающего колеса впускного или выпускного распредвала.

    •  Посторонние частицы между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.

    •  Неправильный зазор между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.

Ошибка P0365 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0365

Ошибка P0365 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с датчиком “B” положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0365

Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится  цилиндр 1.

Причины возникновения ошибки P0365

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала
  • В редких случаях, неисправность PCM
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала)

Каковы симптомы ошибки P0365?

Основными признаками возникновения ошибки P0365 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0365?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0365 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Также может потребоваться удалить датчик с двигателя и проверить сопротивление.

Если причиной повреждения датчика, проводов или соединителей является утечка моторного масла, механик устранит присутствующую утечку. Следует отметить, что если требуется заменить датчик положения коленчатого вала, который обычно выходит из строя из-за загрязнения маслом, его следует менять вместе с датчиком положения распределительного вала.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM, что потребует замены или перепрограммирования модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0365

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0365 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов или неисправности PCM. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0365?

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя, внезапное заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0365?

Обычно для устранения ошибки P0365 требуется заменить датчик положения распределительного вала и устранить утечку моторного масла (при наличии), что стало причиной засорения и повреждения датчика. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0365

При обнаружении ошибки P0365 необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, так как наличие утечки является одной из основных причин возникновения данной ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0365?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

15.10.2018, 17:02

Чехов

Может кто сталкивался.История такая,пропала тяга,выскочил на приборке ключ(за месяц до этого делал диагностику сказали,что тупит датчик распредвала,показали какой),диагностика по педалям дает ошибку 0365(отсутствует сигнал датчика распредвала),решил поменять топливный,воздушный и заказываю датчик распредвала ера(китай),меняю датчик,первый раз вообще не завел,со второго завел,ключ пропал,выехал,тяга не появилась,заезжаю на заправку,заправляюсь,поперла,как пуля,2 дня катаюсь нормально,потом проехал 60км,машина постояла,выехал,та же песня,загорелся ключ,пропала тяга,поехал на диагностику,та же ошибка,тот проверил провода на датчики(от блока управления двигателем)все нормально,одевает все фишки,заводим ошибка пропала,говорит 99% блок управления двигателем надо менять,выехал из сервиса,опять поехала,какие мысли по этому поводу,подскажите?

Фото

15.10.2018, 17:49


Москва

а не пробовал оба датчика которые ориг. поменять местами???перед этим вдхой промыть или чем нить типа того

Фото

15.10.2018, 18:45


Чехов

надо попробовать поменять местами,на форумах полазил,вроде помогает эта процедура,я где-то 2 месяца назад промывал их вдхой,были все в отложениях

Фото

16.10.2018, 06:39


Пермь

Менять блок питания затея не очень, один в один блок может не завестить на твоем силовом. Тут 5050. Я бы всё же копал в сторону датчика. Бывали такие случаи когда китайские датчики отказывались работать как из коробоки, так и после прокатки. Мне ребята знающие советовали датчики покупать только стопудовые, а зачастую это оригинал.

Фото

Фото

16.10.2018, 09:38


Краснодар

Добрый день! Осциллограф вам в помощь ведь все очень просто. За пару минут можно найти в чем проблема. Снять осциллограмму датчиков распредвала на впуске и выпуске. Если в данный момент сигнал есть подождать, когда поломка себя проявит. Всем этим занимаются диагност-инженер. Что касается покупки датчиков, то как показывает практика лучше всего заказывать только оригинал.

1


Фото

16.10.2018, 12:35


Чехов

вот после диагностики пока не появлялся ключ,может контакт плохой был на блоке управления,когда снял фишки с него и одел,пропала ошибка и появилась тяга,если появится снова буду искать осциллограф

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 4 мин Просмотров 11.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0365
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0340

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0365 – неисправность цепи датчика "В" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0365

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Пилот, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес c200)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.

Видео

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Chevrolet Cruze, Z18XER 11год, ошибка P0365

Уважаемые коллеги, направьте на путь правильный, не могу нормальную осциллограмму эталонную найти, везде картинки, моя везде на один зуб коленвала расходится, помогите оценить разницу, может быть это причиной ошибки? Мотор со слов хозяина перебирали, заменили муфты vvti на обоих валах. Валы стоят родные их не меняли, маркерные диски тоже не снимались, судя по всему разницы по этим валам нет какой на впуске, какой на выпуске номера одинаковые. Ошибка звучит неисправность цепи выпускного дпрв. Провода прозвонил до компа, комп вскрыл проверил по обоим каналам сигнал одинаковый на плату пришел.

Вложения
ДПРВ_ВЫПУС_ВПУСК+ДПКВ_СИНХ1Ц.mwf
(63.04 КБ) 275 скачиваний

Аватара пользователя

veska_e30

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
Откуда: г.Псков
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Chevrolet Cruze, Z18XER 11год, ошибка P0365

Сообщение

veska_e30 » 01 окт 2020, 20:07

Была эпопея с Крузом… осциллки не сохранились, к сожалению. Муфты там без шпонок на валах стоят, очень легко промазать, если инструмент фиксации валов был самопальный, то задающие диски на распредвалах легко сворачиваются или ломаются. Такая ошибка не означат неисправность цепи, просто несоответствие в синрхонизации

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Chevrolet Cruze, Z18XER 11год, ошибка P0365

Сообщение

васек р » 01 окт 2020, 21:33

Привет.

e-kontakt писал(а): ↑

30 сен 2020, 14:32


не могу нормальную осциллограмму эталонную найти, везде картинки

Могу что-нибудь напутать.))
Двигатель OPEL с обозначением Z18XER (2xVVT) ,как только встал в CHEVROLET CRUZE ,начал обозначаться F18D4.
Этот двигатель управляется ECU SIMTEC 76.1.
Реперы на распред-валах установлены «быстрые» , то есть — 4х зубые.
Синхронизация выглядит вот таким образом :

CHEVROLET CRUZE 1.8 F18D4  SIMTEC 76.1.PNG
CHEVROLET CRUZE 1.8 F18D4 SIMTEC 76.1.PNG (97.38 КБ) 5778 просмотров

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
На двигателе OPEL Z18XER (ECU SIMTEC 75) — были установлены распред-валы с «медленным» репером с 1 широким зубом:

OPEL Z18XER SIMTEC 75.PNG
OPEL Z18XER SIMTEC 75.PNG (87.78 КБ) 5752 просмотра

B Вашем случае, сигналы распред-валов — как от Z18XER.
Может случиться так ,что в ремонте — «гибрид», и валы (или реперы распред-валов) — от другого двигателя.
Это — только предположение.

Aloha Oli Kai

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Техническое описание

Цепь датчика «B» положения распределительного вала, ряд 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Таким образом, эта статья с кодами двигателя применима к BMW, Toyota, Subaru, Honda, Hyundai, Dodge, Kia, Mistubishi, Lexus и т. Д.

Этот код P0365 указывает на то, что обнаружена проблема в датчике положения распределительного вала. схема.

Поскольку там написано «Схема», это означает, что проблема может заключаться в любой части цепи — в самом датчике, проводке или PCM. Не просто заменяйте CPS (датчик положения распределительного вала) и думайте, что это обязательно исправит.

симптомы

Симптомы могут включать в себя:

  • Жесткий старт или нет старта
  • Грубая работа / пропуски зажигания
  • Потеря мощности двигателя
  • Загорится индикатор двигателя.

причины

Код P0365 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • провод или разъем в цепи могли быть заземлены / закорочены / сломаны
  • датчик положения распределительного вала мог выйти из строя
  • PCM, возможно, вышел из строя
  • существует разомкнутая цепь
  • датчик положения коленчатого вала мог выйти из строя

Возможные решения

С кодом неисправности P0365 OBD-II диагностика иногда может быть сложной. Вот несколько вещей, которые стоит попробовать:

  • Визуально осмотрите всю проводку и разъемы в цепи «B».
  • Проверить целостность цепи электропроводки.
  • Проверить работу (напряжение) датчика положения распредвала.
  • При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  • Также проверьте цепь положения коленчатого вала.
  • При необходимости замените электрическую проводку и / или разъемы.
  • Диагностика / замена PCM при необходимости

Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0366, P0392, P0393, P0394.

Связанные обсуждения DTC

  • 2012 Dodge Journey P0300, P0017, P0365 и P0000AМоя машина недавно начала серьезно портиться. Трудно провернуть, а затем он умирает или дергается перед троганием, и если я не держу его выше 2000 оборотов в минуту, он выходит из строя. Коды: P0300 пропуск зажигания, P0017, p0365 и P0000A. Я знаю, что все это означает проблемы либо с датчиками распредвала / коленвала, либо с синхронизацией, но… 
  • HELP Код ошибки P0340 и P0365Итак, на днях я с трудом завел машину. Пришлось несколько раз нажать на педаль, одновременно переворачивая ее, чтобы она тронулась. Начал с низкого холостого хода, но через несколько минут стабилизировался на 1k. Очень низкая мощность, как и очень низкая. На нейтрали можно было без проблем красную линию, но когда я включил передачу, я… 
  • 2001 bmw p0365 нужна помощьпривет, у меня есть bmw 2001xi 325 года выпуска, у меня есть магазин, и я пытался получить этот код, мы заменили голову на машине, и у меня не было кодов около 3 недель, затем мы получили этот код для датчика cmp и заменили оба датчики банка a и банка b, и мы все еще получаем этот код и дозу этого веб-сайта … 
  • Коды p0345, p0349, p0365, p0369, p0390 и p0394Заменен водяной насос на Ford Taurus ASE 2013 3.5 года, использованный комплект послепродажного обслуживания и код p0017 & p0019 были выброшены, чтобы указать на проблему с синхронизацией, купил новый комплект и переделал этот код, очистил также заменил все датчики распределительного вала и коленчатого вала, дилерский центр перепрограммировал датчики. И коды, перечисленные в subj… 
  • Датчик положения распредвала B »Цепь» Ряд 1, код P0365🙁 🙁 🙁 Всем привет, у меня chevrolet Cruze LS 2013, 1.8 л. Первая проблема была создана кем-то, кто использовал максимальное ускорение. Появляется код 1 P0335 Игла 2 об / мин перестает двигаться. 3-На следующее утро просто проворачиваю, никакого запуска. После этого я подал заявку дилеру GM в Саудовской Аравии. Они что-то сделали, … 
  • Mitsubishi Lancer EVO P0365 sen B банк 1 Помогите пожалуйстаПривет всем… Это Манаф… У меня Mitsubishi Lancer EVO 9 MR 2006 2.0L 4G63 двигатель 4-цилиндровый турбонаддув Технология MIVEC 45,000 3000 миль без проблем, внезапно у машины возникли проблемы при 1 об / мин и выше… sen B bank XNUMX выглядит как осечка или что-то вроде этого . Я снял заглушку с… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0365?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0365, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

chevrolet cruze 1.8 p0365 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

chevrolet cruze 1.8 p0365


Закрытая тема.
  1. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    Всем привет. Приехала машина с ошибкойp 0365 высокий уровень сигнала с датчика фаз B , проверил осцилографом сигнал с датчика есть уровень 5вольт с эбу приходит и питающие напряжение и масса и сигнальный провод, машину до меня смотрел хороший моторист говорит что метки все на месте, что еще можно проверить? У кого есть эталон сигнала с датчиков дпкв и распредвалов для сравнения а то хозяин уже мозги покупать думает.

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  3. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    да , стираю появляется сразу

  4. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

  5. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    Я не сохранял, но могу снять с двух датчиков распредвала, а до коленвада я не знаю где находится

  6. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Если не трудно, выложите, будем смотреть…

  7. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    хорошо я завтра позвоню приедит и выложу сюда

  8. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Попробую предположить, у вашего авто на проблемном рвале отломался задающий зуб. Сравните сигналы завтра.

  9. Аватар для Абдулла

    offline

    Диагностика и ремонт моторчиков

    Регистрация:
    16.12.2008
    Сообщений:
    818
    Адрес:
    Уфа

    Если ДФ действительно работает, то это не совсем хороший моторист.

  10. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,643
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    При сбрасывании ошибки, она появляется сразу? Или хаотично потом?

  11. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    На выпуске одного маленького зубика не хватает. Так должно быть? Сомневаюсь.

  12. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    Вот и я не знаю у кого есть эталон для сравнения

  13. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Трудно посмотреть, отломан он или нет?

  14. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    У меня такой мотор на авто. Могу снять осциллограмму с ДФ

  15. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

  16. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    спасибо за помощь теперь все ясно

  17. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

  18. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Батыр, У этих моторов болезнь отламывание отметчика? Не так давно на таком же моторе отломан отметчик на выпуске.

  19. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Ну получается так, не первый.

  20. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    Долго не писал, делали этот двигатель мотористы и видимо сами отломили, наварили сваркой и все заработало, тему можно закрывать. Спасибо всем кто помогал.

  21. Аватар для Djalil

    offline

    Buhgalter

    Регистрация:
    30.03.2011
    Сообщений:
    109
    Адрес:
    Tashkent

    только маленькая поправка, это вроде как не датчик фаз а ДПРВ, метки отваливаются на распредеа не звездочке.

  22. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Вся эта сварка отвалится потом, маркеры отдельно продаются, тыщу рублей стоит.

  23. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    Ярославль

    digitall,2 года прошло…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0365 subaru
  • Ошибка p0421 мазда сх5
  • Ошибка p0365 hyundai
  • Ошибка p0421 мазда cx 5
  • Ошибка p0364 ваз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии