На чтение 4 мин Просмотров 3.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0368
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0368
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0368 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «B» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit High Input (Bank 1)».
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0368 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.
P0368 относится к датчику «B» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0368 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0368. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0368 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0368 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0368
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0368:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0368, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы P0368.
Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0368 снова.
Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0368 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Траверс)
- Citroen (Ситроен С3)
- Ford
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai
- Kia
- Lexus (Лексус rx350)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 308)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Меган)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Сиенна, Хайлендер, Хайлюкс, Харриер, Чайзер, Эстима, Эхо, Ярис, 4runner)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р0368 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0606, P0706, P2138.
Видео
Рекомендованные сообщения
помогите … пежо308 EP6 120лс АКПП не могу завести после ракаксовки лавром делал как в инструкции написано. компрессия есть 11.заливает свечи и все . сброс авто-адаптаций делал 3й день резултат ноль
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пыжики дохнуть начали. Кроме компрессии есть еще что. Данные диагностики например.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогите … пежо308 EP6 120лс АКПП не могу завести после ракаксовки лавром делал как в инструкции написано. компрессия есть 11.заливает свечи и все . сброс авто-адаптаций делал 3й день резултат ноль
вы думаете что машина заводится только при условии что есть компрессия
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пыжики дохнуть начали. Кроме компрессии есть еще что. Данные диагностики например.
вечер добрый. диагностика ошибок не выдаёт. DiagBox 7.47
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки какие либо присутствуют? Топливо точно поступает? Если вы уверены, что заливает свечи, то смотрите искру на катушках, доставайте свечи и прокаливайте их.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
катализатор удалён, нижний датчик отключен
Ошибки какие либо присутствуют? Топливо точно поступает? Если вы уверены, что заливает свечи, то смотрите искру на катушках, доставайте свечи и прокаливайте их.
ошибок нет .топливо поступает .катушки диагбокс пишет исправны визуально искра тоже есть. свечи прокаливал . новые ставил результат тотже
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагбокс не может писать, что катушки исправны. Блокировок никаких нет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагбокс не может писать, что катушки исправны. Блокировок никаких нет?
покрайне мере тест показал что ошибок по катушкам нет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогите … пежо308 EP6 120лс АКПП не могу завести после ракаксовки лавром делал как в инструкции написано. компрессия есть 11.заливает свечи и все . сброс авто-адаптаций делал 3й день резултат ноль
катализатор удалён, нижний датчик отключен
ошибок нет .топливо поступает .катушки диагбокс пишет исправны визуально искра тоже есть. свечи прокаливал . новые ставил результат тотже
Ну разве так бывает все есть и не заводится?
Разряжение есть перед дросселем во время прокрутки стартером?
Снять разьем с ЭБУ минут на 20.
Может всетаки компрессия смыта — 20 -25 кубиков масла в каждый цилиндр решают данную проблему.
Как вариант отключить подачу топлива через форсунки и пробывать заводить на спрее.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
308 — VF34C5FWF55172932 — 25/10/2017 15:12 Отчеты /Измерения параметров графические Версия пути (диагностики) : 3.26.01 Дата и время : 2017-10-25 15:12:12 Информация диагностического оборудования Серийный номер оборудования 11-00000 Nш серии VCI 037341 Тип VCI V4.3.2 Версия DiagBox : 07.47 Инфо PDV Код RRDI : Название предприятия: Профиль RA Имя техника Информация автомобиля Тип автомобиля 308 Конфигурация Автомобиля 308 НОМЕР VIN: VF34C5FWF55172932 DAM / OPR Пробег 205034 Идентификация автомобиля Дата и время : 2017-10-25 15:12:12 Марка : PEUGEOT : впрыск/зажигание Пакет сигналов ответа R61FEC4AA000003190D030801811446050C08FE781D0302663987 Состояние компьютера: MEV17_4_EURO4 Номер (реферанс) 1: 663987 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 0
Ну разве так бывает все есть и не заводится?
Разряжение есть перед дросселем во время прокрутки стартером?
Снять разьем с ЭБУ минут на 20.
Может всетаки компрессия смыта — 20 -25 кубиков масла в каждый цилиндр решают данную проблему.
Как вариант отключить подачу топлива через форсунки и пробывать заводить на спрее.
спасибо за совет но все из перечисленного выше пробовал кроме разьема ЭБУ завтра буду пробовать и компрессию проверю еще разок
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это что? — P0368 : ошибка сигнала датчика фазы цилиндра на выпуске Описание ошибки : : Когерентность Стстус : : Неустранимая ошибка первоначальная : : местный Переменные, связанные с дефектом
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это что? — P0368 : ошибка сигнала датчика фазы цилиндра на выпуске Описание ошибки : : Когерентность Стстус : : Неустранимая ошибка первоначальная : : местный Переменные, связанные с дефектом
я сам отключал датчик чтобы механизм регулирования впускных клапанов отключить
Изменено 25 октября 2017 пользователем рукаделкин
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё за бред вы тут выложили, и для кого… Эти распечатки клиентам можете выдавать, если возьмут. Здесь нужны данные диагностики проведенной вами, как диагностом. А не эти пэдээфы. В соседней ветке есть тема с не запуском 308-го. Пройдите по пути ТС и вам многое откроется. Удачи в диагностике.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий65 я простой автолюбитель а не диагност , диагностика для меня китайская грамота. если бы причина не заводки была механическая я бы и не просил помощи (слава богу руки не из жопы растут), а дигабоксом пользуюсь для того чтобы судя по ошибке знать в каком направлении копать . Вот раз вы профи так научите меня азам диагностики,я всегда с уважением отношусь к диагностам ,и сам бы не проч поучится , но вы же отдельная каста и секретами не любите делится
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас здесь учить не будут, добро пожаловать в сервис.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Ошибка P0368 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – высокий уровень сигнала
Что означает ошибка P0368
Ошибка P0368 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неправильный сигнал или ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала является стационарным электромагнитным датчиком, который подключается к вращающейся части распределительного вала для фиксирования положения зубьев, а также хода каждого поршня для того, чтобы компьютер автомобиля мог управлять впрыском топлива и моментом зажигания. При изменении положения распределительного вала создаются различные зазоры, которые меняют магнитное поле для изменения напряжения датчика.
Обычно допустимое отклонение напряжения от значения, установленного производителем, составляет не более 10%. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким, в его памяти сохранится ошибка P0368 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0368
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0368 является попадание моторного масла или трансмиссионной жидкости на датчик положения распределительного вала, а также соответствующие электрические провода и соединители, что приводит к короткому замыканию или повреждению электрических компонентов.
Каковы симптомы ошибки P0368?
Основными признаками возникновения ошибки P0368 являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.
Как механик диагностирует код ошибки P0368?
Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуются специальные приборы, такие как цифровой вольтомметр, сканер и осциллограф. Сначала механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Затем он проследит за сигналами датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала и датчика распределителя зажигания с помощью осциллографа и определит, заключается ли проблема в наличии прерывистой ошибки. Механик также выполнит тщательную проверку на предмет утечки трансмиссионной жидкости, моторного масла или другой жидкости, которая могла попасть на электрические компоненты и повредить их.
Если при диагностировании данного кода ошибки выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала вышел из строя, рекомендуется менять сразу оба датчика.
Общие ошибки при диагностировании кода P0368
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0368 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0368?
Ошибка P0368 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0368?
Обычно для устранения данной ошибки требуется заменить неисправный датчик. Также может потребоваться ремонт или замена поврежденных проводов, соединителей и других электрических компонентов. При обнаружении утечки трансмиссионной жидкости, моторного масла или другой жидкости необходимо устранить присутствующую утечку, а также причину ее возникновения.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0368
В некоторых случаях при появлении ошибки P0368 двигатель автомобиля может полностью выйти из строя, что потребует более серьезного ремонта с использованием дорогостоящего диагностического оборудования. В таком случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0368?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распределительного вала «B» (банк 1)
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная примерно с 2003 года. Код кажется более распространенным на автомобилях VW, Kia, Hyundai, Chevrolet, Toyota и Ford, но автомобиль любой марки может быть затронутый. Конкретные действия по устранению неполадок зависят от автомобиля.
Эти автомобили могут иметь один распредвал в блоке, одинарный (SOHC) или двойной (DOHC) верхний распредвал, но этот код строго касается отсутствия входящего сигнала от датчика (-ов) положения распределительного вала (-ов) «B» из банка 1. , обычно при запуске двигателя. Это неисправность электрической цепи. Банк №1 — это блок двигателя, в котором находится цилиндр №1.
PCM использует датчик положения распределительного вала «B», чтобы сообщить ему, когда сигнал датчика коленчатого вала правильный, когда данный сигнал датчика положения коленчатого вала синхронизируется с цилиндром № 1 для синхронизации, и он также используется для синхронизации топливной форсунки / начала впрыска. .
Коды P0365 или P0366 также могут присутствовать одновременно с P0368. Единственная разница между этими тремя кодами заключается в том, как долго длится проблема, и в типе электрической проблемы, которая возникает у датчика / цепи / контроллера двигателя. Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика положения распределительного вала и цветов проводов.
симптомы
Симптомы кода двигателя P0368 могут включать:
- Проверьте индикатор двигателя на
- Раскачивание или вздутие
- Гаснет, но может перезапуститься, если проблема непоследовательна.
- Может работать нормально, пока не будет перезапущен; тогда не перезапустится
Возможные причины
Обычно причиной этого кода являются:
- Обрыв в цепи массы к датчику положения распределительного вала «B»
- Обрыв в сигнальной цепи между датчиком положения распределительного вала «B» и PCM
- Замыкание на 5 В в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала
- Иногда неисправен датчик положения распределительного вала — внутреннее короткое замыкание на напряжение
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.
Затем найдите датчики положения распредвала и коленчатого вала «B» на вашем конкретном автомобиле. Поскольку они имеют общие цепи питания и заземления, и этот код фокусируется на цепях питания и заземления датчика положения распределительного вала, имеет смысл только проверить их, чтобы увидеть, есть ли повреждение любого из них.
Пример фото датчика положения распределительного вала (CMP):
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно существует 2 типа датчиков положения распределительного вала: на эффекте Холла или магнитный датчик. Обычно вы можете определить, какой у вас есть, по количеству проводов, идущих от датчика. Если от датчика 3 провода, это датчик Холла. Если у него 2 провода, это будет датчик типа магнитного датчика.
Этот код будет установлен только в том случае, если датчик является датчиком на эффекте Холла. Отсоедините жгут проводов от датчика положения распределительного вала. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В / 12 В, черный провод к хорошему заземлению). С помощью электрической схемы или диагностической таблицы проверьте, запитан ли этот датчик напряжением 5 или 12 вольт. Если на датчике 12 вольт, тогда как должно быть 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику на короткое замыкание на 12 вольт или, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, или если вы видите 12 вольт на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, проверьте надежность заземления каждого датчика. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика распределительного вала. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393. P0394.
Связанные обсуждения DTC
- 2003 меган 2 P0706 и P0368всем привет . у меня меган 2 2003 2.0л. на днях машина не заводилась. получил скачок и поставил контрольный впрыск на приборной панели, а также мой БД читает код P0606 ECM, внутренняя неисправность процессора и привод дроссельной заслонки P0368, автомобиль кенгуру несколько раз пытается ускориться, может кто-нибудь…
- 2004 Cadillac пониженная мощность двигателя P0343, P2138, P0368, P0606У меня Cadillac Srx 2004 3.6 года выпуска, и я поменял двигатель на STS 2006 года выпуска. Убедитесь, что свет двигателя горит даже после очистки кодов, они снова загораются. P0343, P2138 и P0368. Иногда выскакивает P0606 … Я перепробовал все, что знаю, чтобы попробовать. Может быть, я использую неправильный блок управления двигателем? Любая помощь будет…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0368?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0368, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Вижу,что данная ситуация вызвала много вопросов и недопонимания в силу изначальной дезинформации, расскажу, как всё было в реале)
Товарищ Bananan выложил на форуме тему о троении его мотора в надежде на помощь соклубников . Я откликнулся на его зов о помощи, предложив попытаться решить эту проблему, но просил подождать ,в силу того, что в ближайшее время хочу приобрести мотор-тестор AUTOSCOPE 4. Время шло. Человек пытался сам как-то решить эту проблему. Делал промывку винсом ( с его слов) и говорил все время, что мотор не много колбасит на холодную , а потом обороты стабилизируются с у увеличением температуры охлаждайки. Забегая вперед, скажу, что это была дезинформация, так как по приезду клиента в Минск, я наблюдал совсем другую картину. Мотор трясло с большой амплитудой на при любой температуре + 2 из трех подушек были порваны в хлам и амплитуда колебаний мотора составляла приличные значения. Я не придал этому сильного значения даже тогда когда увидел это, так как за пару дней до этого приезжала машина с аналогичным мотором , идентичными ошибками и такими же визуальными проблемами. Проблема была успешно решена полной заменой системы ГРМ.
Естественно, я, видя всю эту картину, представлял, в чем может быть проблема и уже знал ,как её решить (опять таки, опираясь на опыт пред идущих ремонтов). Но для подстраховки взял авто для доп диагностики. Со слов клиента, при пробеге в районе 100 000 на моторе не производились регламентные работы. В частности полная замена системы ГРМ ( КАК ТОГО ТРЕБУЕТ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ PSA). Почему я заострил внимание на этом моменте? Так уж сконструирован этот мотор, что запас прочности отельных узлов просчитан строго на определенный пробег и по истечении этого срока механизмы просто выходят из строя. Касательно EP6. Первое время не сильно предавал значение списку замены деталей, который прописан в тех регламенте (это не только цепь и гидронатяжитель). Но как говориться, все приходит с опытом, и когда ни замена цепи , ни гидронатяжителя не приводят к желаемым результатам, волей-неволей начинаешь осознавать, что не зря инженеры PSA прописывают комплексную замены всего механизма. Это ,в последствии и было подтверждено практически. К слову, многие по не знанию, да и в погоне за экономией меняют чисто цепь или гидронятжитель. А потом жалуются, что мотор плохой. Мотор на самом деле очень даже ничего, только вот не выносит «безалаберного» отношения к себе.
Ещё замечу, что стараюсь идти на встречу клиентам и понимая современную экономическую ситуацию в стране, предложил клиенту 20% скидку на оригинальные автозапчасти.
Вот в таком виде авто был взят у клиента с устной договоренностью, что если я не справлюсь с проблемой, клиент не оплачивает мне стоимость работы. Сроки выполнения оговаривались в 2 дня. Бывалый автомеханик не даст соврать: во время работы с мотором по устранению заявленной неисправности, частенько по недосмотру самого клиента, специалист может заметить и другие неисправности. В данной ситуации произошла та жа история. Во время разбора мотора, были приговорены несколько передних гидрокомпенсаторов + верхняя левая и нижняя подушки двигателя. С гидриками все просто: сам предложил поменять хозяину, так как уже были такого рода истории, когда на это закрывал глаза хозяин авто, а потом приходилось по новой разбирать часть мотора и заменять гидрокомпенсаторы на новые. Вся эта инфа была донесена до хозяина авто в силу ценовой политики пежо -центра на этот ряд запчастей, клиент решил сам заказать эти запчасти, только вот наличие оных было обещано магазином EXIST.BY только на следующий день. Естественно я не мог собирать мотор,без недостающих деталей. Всё это время , я не мог заниматься плодотворно работой, потом у что клиент названивал мне с постоянным и вопросами. Эта ситуация вызывал некоторую накаленность. В силу вышеперечисленных обстоятельств, сроки выполнения работы отодвигались. Я не раз предлогал клиенту оставить авто, а самому вернуться к себе в родной город, а по готовности я б его ему пригнал, при условии проплаты обратного проезда(ну веть все демократично) ., но человек отказывался все это время и пожелал тупо ждать в Минске. Запчасти поступили ближе к вечеру 2 дня ( в районе 18 00 ) и сам клиент изъявил желание их забрать и привез мне их на такси. В то время у меня на диагностике был другой клиент. 19 00 , на ночь глядя , нет желания лезть в яму и колупать мотор. Но в мыслях клиента побыстрее все собрать и быстрее уехать домой. Естественно человек начинает меня подгонять, чего я очень не люблю, ведь если вы допустите хоть один промах при сборке, сразу попадаете на большие деньги.Все это нужно со свежей головой. а не на ночь глядя. Как потом выяснилось, человек очень обиделся , что он ехал на такси, а я не полез на ночь глядя собирать его мотор, хотя идея есть на такси была предложена им самим.)
Едем дальше. День 3.
С утра звонок в районе 8-9 часов….мол чего спите ..делать мотор надо.!!! ЭТО ЧТО ЗА ДЕЛА?-думаю я. Я ведь не наёмный рабочий ,и начальник я сам себе.
Потом через каждые 2- 3 часа звонок со вопросом…КОГДА? говорю уже не в первый раз, что как будет готовность, сам отзвонюсь. Клиент перебирается в мой район и начинает тупо моячить , что ему негде ждать и что он устал..и что из-за меня он 3 день торчит в Минске, хотя я ему предлагал уехать. Это все сопровождается постоянными звонками какому-то знакомому мастеру, который постоянно отговаривает что-либо делать у меня, рекомендует все детали , которые были демонтированы, забрать и привезти ему….ну и в таком же духе . По правде, складывалось такое впечатление, что человек тупо «жаба душит», что не у него ремонтируют мотор.
В процессе ремонта договариваемся на замену нижней подушки, так как верхнюю левую снять и поставить не составляет труда. Клиент вносит предоплату в районе 25 $ за замену. Вторая половина 3 дня, мотор собран , но нижняя подушка нее хочет демонтироваться. Звоню клиенту и говорю, мол забирайте 25 $ демонтаж подушки делать не буду ,так как она сложно выходит либо доплачивайте ещё 10$ ……Клиент соглашается , договариваемся, что я как справлюсь, перенаберу и я продолжаю работать. Проходит 15 минут ,я весь «в масле» , мучаюсь с подушкой, появляется клиент с видом проконтролировать, а действительно ли я собрал мотор? Естественно меня это взбесило…. и как вы понимаете, рабочего настроя не добавило.
Сломано 2 наконечника….1 сверло..подушка (резиновая часть вышла) и кольцо металическое ну ни как не потаёться. Время в районе 22 00 . Звоню клиенту и говорю, что с подушкой не получилось,.Буду выкатывать машину и делать адаптацию. Заводить машину нельзя . А ДУШИТЬСЯ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ В ГАРАЖЕ Я НЕ ЖЕЛАЮ. Выкатываю авто в ручную. С небольшими интервалами продолжаются телефонные атаки с впоросом..» Ну что?»
Запускаю адаптацию….и жду мин 5 …..на горизонте без звонка появляется клиент. Видя трясущийся мотор , с вопросительным выражением смотрит на меня. Я говорю, что пытаюсь провести адаптацию. Потом сам изрядно подустав от работы и видя , что положение не улучшается, озвучиваю клиенту нашу устную договоренность. ЕСЛИ Я НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАЧЕЙ, ТО ЗА РАБОТУ ВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ. Сумма фигурировала в районе 130$. Либо оставляете машину и я продолжаю искать причину поломки.
Естественно ту начинаются обвинения во все грехах и т.д. По факту я не взял денег за работу , но в воздухе висело примерно 50 долларов, которые я должен был вернуть , но на тот момент у меня в кармане не было не гроша. Я предложил сначала, что сделаю денежный перевод чуть позже, но видя, с какой наглостью и упрямством человек меня оскорбляет , я просчитал , что эти 50 $ и есть та самая скидка, которую я рание и предоставлял человеку. Естественно выматанный за 3 дня и уставший, я сказал , что ничего не должен , а 50 долларов..это отмена скидки ( как буд-то детали куплены по реально цене) . На такой ноте мы и разъехались.
А касательно мотор-тестора., о котором так часто упоминали тут выше в теме. Такого рода проблемы требуют времени на их решения. А в условиях, когда вас постоянно гонят и не уважают ваш труд, о какой грамотной починке может идти речь?
Думаю, что я ясно обрисовал всю сложившуюся ситуацию.
P.S. Пишу все это чисто из глубокого уважения к модераторам этого сайта и что б потенциальные клиенты тоже старались уважать труд автомехаников-диагностов. Наличие денег в ваших руках ещё не означает , что вы имеете право оскорблять чужое достоинство)
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Не с первого раза запустили двигатель. Прогрели до запуска вентилятора. Выключили двигатель. Ошибки во вложении(P0109, Р0343, Р 0368, Р0108, Р1007). Стерли ошибки (диагностика БОШ). После этого не запускается. Не знаем причину. Машина не ездит уже пол года, в городе сервисных центров нет. Помогите!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Ну может все-таки стоит посмотреть ДПРВ?
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Смотрели до диагностики и ДПРВ и ДКВ. ДКВ купили и поставили новый, ничего не изменилось. Кольца на распредвалах тоже меняли. Лямбда зонд поменян верхний, свечи новые, катушки исправные, электрические клапана фазавращателей меняли. Компрессия на всех цилиндрах 12 очков, меняли бензонасос.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Что еще смотрели? Что еще покупали? С чего началось? Почему полгода стоит?
Вытягивать все надо?
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Началось все с вальветроника. Поменяли двигатель вальветроника и полушестерню. Машина запустилась, но периодически начинала дергаться. Мы останавливались, глушили, запускали(на ходу это не получается). Все ок, машина едет, потом повторяется то же самое. До этого диагностировали дома на лексии. Потом решили продиагностировать на БОШ. Там показало что ошибка по дросельной заслонке. Купили б/у, поставили, проверили. Ошибок по ней нет, машина не заводится.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
3 минуты назад, POV сказал:
Началось все с вальветроника.
И что же с него началось?
Даже если ему хана, дроссель переходит в аварийный режим и машина работает.
А Лексия ошибок не показывала?
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Машина работала на холостых, но не ехала, поняли что вальветроник.
Это было в июле 2019. Я хозяйка, муж занимается ремонтом. Время прошло много, какие ошибки выдавала лексия к сожалению сейчас не помнит и фото не осталось.
Лексия выдавала ошибки по сервоприводу вальветроника, из-за чего решили менять его летом. Вентилятор включался на третью скорость с включением зажигания(что вроде свидетельствует о аварийном режиме работы двигателя). Были троения. Check загорался и моргал. Говорит что дросельная заслонка не переходила в аварийный режим. Проводили инициализацию и не раз, не спасало.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
ВИН скажи.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
VF7UD5FWC45408023
предыдущее сообщение дополнено
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
27 минут назад, POV сказал:
VF7UD5FWC45408023
35 минут назад, POV сказал:
Вентилятор включался на третью скорость с включением зажигания(что вроде свидетельствует о аварийном режиме работы двигателя).
ВЕНТИЛЯТОР1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ «AERO» БЕЗ КОВША
2 часа назад, POV сказал:
После этого не запускается.
Стартер крутит?
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Кострома? У нас на весь город два толковых диагноста, Алексей в победе и Евгений в паново. Обращались уже к кому нибудь из них?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
стартер крутит
5 минут назад, POV сказал:
13 минут назад, privalov сказал:
Кострома? У нас на весь город два толковых диагноста, Алексей в победе и Евгений в паново. Обращались уже к кому нибудь из них?
Алексей — машину смотрел осенью 2019, с его помощью запустили, но машина троила и плохо ехала. Евгению звонили, ответил что сейчас во время эпидемии не занимается.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
14 минут назад, Бес сказал:
ВЕНТИЛЯТОР1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ «AERO» БЕЗ КОВША
Стартер крутит?
крутит
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
7 минут назад, POV сказал:
стартер крутит
Алексей — машину смотрел осенью 2019, с его помощью запустили, но машина троила и плохо ехала. Евгению звонили, ответил что сейчас во время эпидемии не занимается.
Ну я тогда рекомендую 2-3 недели подождать и попасть к Евгению. С вероятностью 98% он решит эту проблему. Он достаточно неплохо знает этот мотор. Ну или ещё раз к Алексею записаться, только он в последнее время как то охладел к серьезным проблемам и предпочитает по мелочи работать. Но специалист он очень хорошего уровня. Я думаю, что если ему понадоедать с этой проблемой он докопается до причины.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Проводку смотрели. Датчик давления воздуха поменяли на новый. Машина вчера с …цатого раза завелась, работала очень тяжело, троила, потом разошлась и отлично отработала до 104 градусов, потом включился вентилятор. Машину заглушили. Несколько раз хорошо запустилась. Сделали диагностику, стерли ошибки, провели инициализацию всех систем, после этого — не запускалась.
«Но по моему причина в другом…» — что Вы имеете ввиду?
Изменено 23 апреля, 2020 пользователем Бес
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Целиком, да еще с файлами не надо цитировать.
8 минут назад, POV сказал:
«Но по моему причина в другом…» — что Вы имеете ввиду?
Это.
17 минут назад, Бес сказал:
… из-за падения напряжения произошло рассогласование БСИ, моторника и иммобилайзера.
Это как пример.
Все, что можно посмотреть в программе говорит : дайте номер ошибки.
По нынешним номерам ошибок это Ддавления и ДПКВ обоих.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
1 минуту назад, Бес сказал:
из-за падения напряжения произошло рассогласование БСИ, моторника и иммобилайзера.
Извините, первый раз на форуме. Что делать?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
4 минуты назад, POV сказал:
провели инициализацию всех систем, после этого — не запускалась.
Отбросьте «+» клемму АКБ. совсем. На час-два, на ночь.
1 минуту назад, POV сказал:
Что делать?
Это вовсе не явная причина, только предположение.
Я выше накидал, что сделал бы сам.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Только что, Бес сказал:
Отбросьте «+» клемму АКБ. совсем. На час-два, на ночь.
Спасибо!!! Попробуем!)
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
8 минут назад, Бес сказал:
Отбросьте «+» клемму АКБ. совсем. На час-два, на ночь.
Это вовсе не явная причина, только предположение.
Я выше накидал, что сделал бы сам.
Все еще раз перечитали.
У нас лексия своя, а мастер с БОШевской программой.
Честно уже в полном отчаянии были, теперь надежда появилась.
Спасибо!!!!!!
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
7 минут назад, POV сказал:
У нас лексия своя,
Ооооо!!!!
Читать заново все ошибки.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
1 час назад, privalov сказал:
Ну я тогда рекомендую 2-3 недели подождать и попасть к Евгению. С вероятностью 98% он решит эту проблему. Он достаточно неплохо знает этот мотор. Ну или ещё раз к Алексею записаться, только он в последнее время как то охладел к серьезным проблемам и предпочитает по мелочи работать. Но специалист он очень хорошего уровня. Я думаю, что если ему понадоедать с этой проблемой он докопается до причины.
Спасибо за совет! Не сразу сообщение увидела. Если не получится, то будем звонить Евгению.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
В 23.04.2020 в 23:08, Бес сказал:
Ооооо!!!!
Читать заново все ошибки.
Все что предлагали, сделали. Изменений нет, ошибки те же. С буксира завелась легко, работала чисто, без вентилятора. После того как заглушили, машина через пять минут завелась. Через 15мин не заводится. Машину забирали от диагноста.
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти