Ошибка p0372 кайрон

Как устранить код ошибки P0372 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0372
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0372
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. Электрический осмотр
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0372 звучит как «слишком мало импульсов при контрольной синхронизации сигнала «A» высокого разрешения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Timing Reference High Resolution Signal «A» Too Few Pulses».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0372

Код неисправности OBD-II P0372 является общим, который определяется как «слишком мало импульсов при контрольной синхронизации сигнала «A» высокого разрешения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает слишком мало импульсов в сигнале синхронизации.

Код ошибки P0372 – слишком мало импульсов при контрольной синхронизации сигнала "A" высокого разрешения

Код в основном относится к проблеме в цепи датчика положения двигателя, он же датчик положения коленчатого вала. Хотя, отказ самого датчик положения коленчатого вала также может вызвать установку этого кода.

Для того чтобы PCM мог эффективно контролировать и управлять оборотами двигателя, стратегией впрыска топлива, фаз зажигания и диагностикой неисправностей. Ему необходим опорный сигнал, который сообщает PCM, где находится коленчатый вал, а следовательно, и поршень №1 во время поворота коленчатого вала.

Другими словами, PCM должен знать, сколько градусов поворота прошел коленчатый вал за время вращения относительно фиксированной начальной точки.  В полнофункциональной системе сгенерированный сигнал поступает в PCM через специальную сигнальную цепь или переменное сопротивление в случае двухпроводных датчиков.

Сигнал синхронизации генерируется датчиком, магнитное поле которого прерывается зубцами редукторного колеса. Которое может быть расположено на шкиве коленчатого вала, распределительном валу или внутри топливного насоса на некоторых дизельных двигателях.

Код P0372 устанавливается, когда PCM обнаруживает слишком мало импульсов в сигнале «A» датчика положения двигателя. Буква «A» указывает на проблему в части цепи системы, а не на конкретный симптом или компонент.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0372 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Возможны проблемы с запуском двигателя.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода неисправности P0372 может варьироваться от среднего о тяжелого. Если двигатель автомобиля при данной ошибке работает неустойчиво, ее рекомендуется исправить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0372 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения двигателя.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика положения двигателя.
  • Поврежденное или забитое зубчатое кольцо, с которого поступают данные.
  • Загрязненное масло.
  • Плохое подключение проводов в PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0372

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0372:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик положения двигателя на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите зубчатое колесо через отверстие датчика (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если зубчатое колесо не видно снаружи, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0372, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0372 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения двигателя. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему цифровым вольтомметром.

Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.

Проверка датчика

Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.

Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.

Электрический осмотр

Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема датчика положения двигателя. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.

Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.

Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Если в датчике положения двигателя или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0372 является просто вспомогательным кодом неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0372 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Лачетти)
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Great Wall
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Tata

С кодом неисправности Р0372 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0370, P0371, P0373, P0374.

Видео

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    380
  • Регистрация:
    02 December 08
  • Городodessa

Отправлено 13 April 2010 — 21:37

подскажите,рекстон 2008, 2.7 . на мултитронике появилась ошибка 0372(датчик коленвала), лампа чек не мигала не загоралась,машина заводиться хорошо. если бы не полез просто проверить, то не узнал бы что есть ошибка.было это в неделю назад,я ошибку стер,постоянно проверял ,ничего не было, а сегодня опять вылезла ,машина работает нормально. что делать? в четверг ехать в киев

Rexll, декабрь 2008. reg2,вино.
только теперь понял,как прикольно скакать по бордюрам

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
ALISAMAN 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    2484
  • Регистрация:
    13 February 09
  • ГородУкраина

Отправлено 13 April 2010 — 22:01

elpasio, ты сбрасывать пробывал?????

REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г

Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
elpasio 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    380
  • Регистрация:
    02 December 08
  • Городodessa

Отправлено 13 April 2010 — 23:12

прочитай внимательнее я написал что ошибку стер

Rexll, декабрь 2008. reg2,вино.
только теперь понял,как прикольно скакать по бордюрам

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
Stalker 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    16458
  • Регистрация:
    20 September 07
  • Имя:Андрій
  • ГородКиїв

Отправлено 13 April 2010 — 23:14

elpasio, А не было бы этого мультитроникса, и жил бы себе нормально. Должен же он как то отрабатывать вложенные в него деньги biggrin wink

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
elpasio 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    380
  • Регистрация:
    02 December 08
  • Городodessa

Отправлено 13 April 2010 — 23:40

он и так отрабатывает,очень красиво показывает зарядку, точную температуру и т.д

Rexll, декабрь 2008. reg2,вино.
только теперь понял,как прикольно скакать по бордюрам

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
Stalker 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    16458
  • Регистрация:
    20 September 07
  • Имя:Андрій
  • ГородКиїв

Отправлено 13 April 2010 — 23:52

Quote (elpasio)

очень красиво показывает зарядку, точную температуру

Класс!!! Зело нужный девайс wink

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
ALISAMAN 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    2484
  • Регистрация:
    13 February 09
  • ГородУкраина

Отправлено 13 April 2010 — 23:55

обидно что расход-неточный……..если бы у меня был такой расход как пишет бортовик-пришлось бы через каждых 200 км сливать соляру с бака в канистру biggrin

REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г

Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
Фомич 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1246
  • Регистрация:
    20 June 08
  • ГородДнепр

Отправлено 14 April 2010 — 10:17

elpasio, у меня тоже постоянно на сканере показывает эту ошибку, её сбрасывают, а она появляется опять… Тут где-то на форуме уже обсуждалось, что у тех, кто менял или ремонтировал стартер выскакивает эта ошибка. Хотя никакой реальной связи никто найти так и не смог. У меня лично после замены стартера.. Ты случайно стартер не менял(ремонтировал)?

Toyota LC Prado-120, был SY Actyon A200XDI
Днепр

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
sasha13 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1911
  • Регистрация:
    09 July 09
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 14 April 2010 — 13:28

на опелях ошибку коленвала выдает всегда потому как тестят на заглушенном двигателе коленвал не крутится и как там знать хороший датчик или плохой, на заведенной нормально нет такой ошибки
все это знают и тем не менее немеряно датчиков поменяно smile
у меня тоже раз выскакивала на кайроне но то я заглох заезжая на бурдюр
еще при таких заглохах АВС загорается часто

Kyron 2.0D

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
Фомич 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1246
  • Регистрация:
    20 June 08
  • ГородДнепр

Отправлено 14 April 2010 — 13:44

Quote (sasha13)

еще при таких заглохах АВС загорается часто

а также всегда датчик водоотделителя… smile

Toyota LC Prado-120, был SY Actyon A200XDI
Днепр

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
uriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    401
  • Регистрация:
    31 January 08
  • ГородУкраина

Отправлено 14 April 2010 — 15:38

А по-чему б не взять сервисмануал и почитать описание ошибки?
Переводите сами.
____________________________________________________________
DTC: P0372
Trouble: Crank Angle Sensor Malfunction
HELP:
— Even though cam position recognition
is normal, no crank angle signal recognition
(missing tooth).
— Check the sensor wiring harness for
ECU pin #90 and #82 (open, short, poor
contact).
— Check the resistance of crank angle
sensor: 1090 Ω ± 15 %.
— Measure the air gap: 0.3 ~ 1.3 mm
• 1.3 mm of air gap: outputs 1.0 V at
40 rpm
• 0.3 mm of air gap: outputs 150 V at
7000 rpm
— Check the teeth condition.
• Drive plate (A/T), DMF (M/T)
— Replace the ECU if required.
______________________________________________
Диагностика

Прикрепленный файл
 s7830799.jpg (43.04К)

Количество загрузок:: 0

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
sasha13 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1911
  • Регистрация:
    09 July 09
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 14 April 2010 — 15:40

могу без перевода сказать, что это бесполезный набор слов
при любом из того что там написано машина не заводится

Kyron 2.0D

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
uriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    401
  • Регистрация:
    31 January 08
  • ГородУкраина

Отправлено 14 April 2010 — 15:47

Надо ж понимать, что именно происходит, или шамана завите, может у него заведется.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
elpasio 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    380
  • Регистрация:
    02 December 08
  • Городodessa

Отправлено 14 April 2010 — 19:25

Quote (Фомич)

elpasio, у меня тоже постоянно на сканере показывает эту ошибку, её сбрасывают, а она появляется опять… Тут где-то на форуме уже обсуждалось, что у тех, кто менял или ремонтировал стартер выскакивает эта ошибка. Хотя никакой реальной связи никто найти так и не смог. У меня лично после замены стартера.. Ты случайно стартер не менял(ремонтировал)?

нет, тфу 3 раза,со стартером все ок

Добавлено (14.04.2010, 19:22)
———————————————

Quote (uriy)

А по-чему б не взять сервисмануал и почитать описание ошибки?
Переводите сами.
_________________

ну так я первым делом посмотрел, откуда и взял что значит 0372.но при том что описано,машина не заведется, а у меня работает нормально

Добавлено (14.04.2010, 19:25)
———————————————

Quote (sasha13)

у меня тоже раз выскакивала на кайроне но то я заглох заезжая на бурдюр
еще при таких заглохах АВС загорается част

а вот это я попробую, если так будет,то это ерунда и не надо волноваться

Rexll, декабрь 2008. reg2,вино.
только теперь понял,как прикольно скакать по бордюрам

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
uriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    401
  • Регистрация:
    31 January 08
  • ГородУкраина

Отправлено 15 April 2010 — 00:50

Почему решили, что не заводится?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

#981

psymazilo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 11 November 2017 — 10:37 PM

ошибки номер: p0704, p0372, p0344, p0341

  • 0

  • Наверх


#982


Zero13

Zero13

  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Всего по немногу:)
  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 11 November 2017 — 11:13 PM

P0704 Датчик-выключатель сцепления
— неисправность
P0341 Датчик положения распределительного вала —
неисправность (нарушение синхронизации)
P0344 Датчик положения распределительного вала —
неисправность
P0372 Датчик положения распределительного вала —
неисправность

  • 0

  • Наверх


#983


psymazilo

psymazilo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 11 November 2017 — 11:19 PM

  • 0

  • Наверх


#984


Zero13

Zero13

  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Всего по немногу:)
  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 12 November 2017 — 01:54 AM

Для начала датчик посмотреть

  • 1

  • Наверх


#985


хант

хант

  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2017 — 05:12 AM

Думаю сначала нужно смотреть датчик сцепления, возможно из за него и остальные ошибки вылазят, раз не едет значит, что то с сцеплением итд. :dolf_ru_107:  :superman:

  • 0

  • Наверх


#986


dim.a7

dim.a7

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2017 — 08:30 AM

Думаю сначала нужно смотреть датчик сцепления, возможно из за него и остальные ошибки вылазят, раз не едет значит, что то с сцеплением итд. :dolf_ru_107:  :superman:

Что за датчик сцепления? Нет там ни какого датчика. Есть датчик-обыкновенный концевик на педали, но он на работу двигателя и сцепления не влияет кроме того что может подкинуть обороты на ХХ

Сообщение отредактировал dim.a7: 12 November 2017 — 08:30 AM

  • 0

  • Наверх


#987


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2017 — 09:57 AM

Что за датчик сцепления? Нет там ни какого датчика. Есть датчик-обыкновенный концевик на педали, но он на работу двигателя и сцепления не влияет кроме того что может подкинуть обороты на ХХ

Не совсем так. ЭБУ ориентируется на этот концевик. Обороты подкидывает, не просто так?! Если концевик глючит, то мозг тоже.)))

  • 0

  • Наверх


#988


dim.a7

dim.a7

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2017 — 10:35 AM

Не совсем так. ЭБУ ориентируется на этот концевик. Обороты подкидывает, не просто так?! Если концевик глючит, то мозг тоже.)))

Нет Дим, не так. Обороты подкидывает и сбрасывает при наборе скорости и все. При отсутствии этих функций работу педали газа не ограничивает. А так же датчик нейтрали в паре с ним, который вечно глючит но на работу двигателя не влияет кроме увеличения оборотов на нейтрали. При неисправности откажет система помощи в гору. Может стартер не включаться. И все.

  • 0

  • Наверх


#989


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2017 — 11:01 AM

Нет Дим, не так. Обороты подкидывает и сбрасывает при наборе скорости и все. При отсутствии этих функций работу педали газа не ограничивает. А так же датчик нейтрали в паре с ним, который вечно глючит но на работу двигателя не влияет кроме увеличения оборотов на нейтрали. При неисправности откажет система помощи в гору. Может стартер не включаться. И все.

Ну может и так. Хотя у меня акпп и нет системы помощи в гору!))) Но если изначально был хлопок из глушителя, я думаю глючит датчик распредвала. А все остальные концевики только усугубляют.

  • 0

  • Наверх


#990


Ждан

Ждан

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинск-Кузнецкий
  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 December 2017 — 06:31 AM

Здравствуйте ! Возникла проблема с Кайроном дизелем механика 2011г ! Сегодня утром завел с пол оборота , прогрел , тронулся в путь все нормально. Заехал за женой на работу , заглушил Кирюху , дождался поворачиваю ключ завожу и слышу что двигатель как-то странно работает .   Втыкаю первую привычного добавления оборотов не наблюдаю,  начинаю трогаться обороты падают, двигатель глохнет ,  чек не горит,   загорелась лампа датчика влагоотделителя .  Фильтр менял вчера, с влагоотделителя саляру сливал воды не наблюдалось! Пробую завожу по новой !  Двигатель завелся, первая , обороты поднялись , трогаюсь , обороты падают , выжимаю сцепление чтоб не заглохнуть .  Кое как добрались до дома . При движение газу даеш обороты набирает вяло как будто без турбины ! В чем проблема может кто знает ? Машину приобрел недавно ! 

Объединено

Сообщение отредактировал Олег03: 25 December 2017 — 07:01 AM

  • 0

  • Наверх


#991


dim.a7

dim.a7

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 December 2017 — 08:20 AM

Фильтр менял вчера, с влагоотделителя саляру сливал воды не наблюдалось! Пробую завожу по новой !  Двигатель завелся, первая , обороты поднялись , трогаюсь , обороты падают , выжимаю сцепление чтоб не заглохнуть .  Кое как добрались до дома . При движение газу даеш обороты набирает вяло как будто без турбины ! В чем проблема может кто знает ? Машину приобрел недавно ! 

 
 
 Объединено

Наверно что то с фильтром. Или топливо подзамерзло. Похоже на нехватку топлива. Груша качает? Проверь.

  • 0

  • Наверх


#992


Denis58

Denis58

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 25 December 2017 — 08:33 AM

Здравствуйте ! Возникла проблема с Кайроном дизелем механика 2011г ! Сегодня утром завел с пол оборота , прогрел , тронулся в путь все нормально. Заехал за женой на работу , заглушил Кирюху , дождался поворачиваю ключ завожу и слышу что двигатель как-то странно работает .   Втыкаю первую привычного добавления оборотов не наблюдаю,  начинаю трогаться обороты падают, двигатель глохнет ,  чек не горит,   загорелась лампа датчика влагоотделителя .  Фильтр менял вчера, с влагоотделителя саляру сливал воды не наблюдалось! Пробую завожу по новой !  Двигатель завелся, первая , обороты поднялись , трогаюсь , обороты падают , выжимаю сцепление чтоб не заглохнуть .  Кое как добрались до дома . При движение газу даеш обороты набирает вяло как будто без турбины ! В чем проблема может кто знает ? Машину приобрел недавно ! 

У меня тоже недавно тяга пропадала — виновником был померший модулятор турбины, но у меня симптомы были другие (выше отписывался).  :dolf_ru_275:

Согласен с Александром, похоже причина там, куда вчера лазил — фильтрвлагоотделитель… Может воздух сильно подсасывает… :russian_ru:

Каким образом сливал саляру с влагоотделителя и какой топливный фильтр установил???  :unknw:

  • 0

  • Наверх


#993


Перс

Перс

  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)
  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 December 2017 — 08:36 AM

Индикатор влагоотделителя загорается каждый раз, когда двигло глохнет от нехватки оборотов. Влаги нет, ошибок нет.

Это, очевидно, какая-то особенность электроники кайронов с МКПП.

Сообщение отредактировал Перс: 25 December 2017 — 08:40 AM

  • 1

  • Наверх


#994


dim.a7

dim.a7

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 December 2017 — 09:07 AM

Индикатор влагоотделителя загорается каждый раз, когда двигло глохнет от нехватки оборотов. Влаги нет, ошибок нет.
Это, очевидно, какая-то особенность электроники кайронов с МКПП.

Индикатор ,,фильтр,, загорается при нехватки топлива или когда срабатывает датчик воды.Но когда срабатывает датчик воды, идет звуковой сигнал.

  • 0

  • Наверх


#995


Перс

Перс

  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)
  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 December 2017 — 09:20 AM

Короче, вода здесь не при делах.

Модулятор турбины сдох, скорее всего.

  • 0

  • Наверх


#996


Ждан

Ждан

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинск-Кузнецкий
  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 December 2017 — 01:31 PM

Снимал трубки с фильтра и влагоотделителя , отсоединил разъем с влагоотделителяю. Посмотрел и решил отрутить крепление влагоотделителя и фильтра, так проще! Затем ослабил пробку внизу влагоотделителя , расположив его над обрезанной бутылкой и слил солярку , воды в емкости не обнаружил! Фильтр выписывал через каталог ЕМЭКС — 800 рублей.  Сегодня в обед забрался под компот , решил снять модуляторы , обнаружил косяк- колодцы форсунок мокрые в соляре у кого какие версии? Снял модуляторы , разобрал промыл ВД40 все внутриности , за место штатного поролона поставил фильтра тонкой отчистки от классики. Поставил все на место , завел все нормально. Решил проехать проверить так сказать на ходу , все окей  , еду на трассу Беловскую , чтоб проверить на скорости как и что , все окей , съезжаю на развилку , и что вы думаете , таже самая херня , все теже симптомы !  П…ц ! Может на горячую косяк вылазит ? Кто что посоветует7

  • 0

  • Наверх


#997


Перс

Перс

  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)
  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 December 2017 — 01:54 PM

Морозы сильные были? Может, сетка в баке вся запарафинилась, не хватает потока соляры к мотору?

  • 0

  • Наверх


#998


dim.a7

dim.a7

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 December 2017 — 01:55 PM

Фильтр выписывал через каталог ЕМЭКС — 800 рублей. 

Что за фильтр?

  • 0

  • Наверх


#999


Перс

Перс

  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)
  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 December 2017 — 02:08 PM

Что за фильтр?

Ой! дальше стрёмные подозрения.

  • 0

  • Наверх


#1000


Ждан

Ждан

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинск-Кузнецкий
  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 December 2017 — 02:23 PM

Страна производитель Индонезия ! Сакура!

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0368 ep6
  • Ошибка p0422 ваз 2114 8 клапанов
  • Ошибка p0366 шевроле авео т300
  • Ошибка p0366 шевроле авео т250
  • Ошибка p0422 ваз 2107 инжектор

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии