Ошибка p0400 ssangyong kyron дизель

Ошибка P0400 SsangYong - Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)

4 366

Что означает ошибка P0400 SsangYong

Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 SsangYong

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки SsangYong P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки 

  • к порту OBD-II автомобиля SsangYong подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400 

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя SsangYong.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 SsangYong

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0400 SsangYong – Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)

Ошибка P0400 SsangYong – Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)

Что означает ошибка P0400 SsangYong

Причины кода ошибки P0400 SsangYong

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки SsangYong P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля SsangYong подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя SsangYong.

Источник

Код ошибки P0400 – неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов

Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0400

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.

Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.

Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  3. Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
  4. Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.

Причины возникновения ошибки

Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
  • Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
  • Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
  • Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0400

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  2. Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
  3. Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  4. После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  5. Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  6. Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

Диагностика и решение проблем

Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.

При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.

Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.

Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.

Источник

Forum SsangYong Club: Клапан EGR ошибка 0400 — Forum SsangYong Club

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить

Клапан EGR ошибка 0400 Беда после чистки клапана EGR . Нужна пом

#1 vitaliy 77

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 15 June 14
  • Имя: виталий
  • Город самара

#2 Delphi

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1975
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя: Дмитрий
  • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина

#3 vitaliy 77

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 15 June 14
  • Имя: виталий
  • Город самара

Delphi (22 February 2015 — 18:56) писал:

Прикрепленные файлы

  • s5068148.jpg(2.4К)
    Количество загрузок:: 63

#4 yuriy

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1453
  • Регистрация: 28 December 08
  • Город Донецк

#5 vitaliy 77

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 15 June 14
  • Имя: виталий
  • Город самара

#6 yuriy

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1453
  • Регистрация: 28 December 08
  • Город Донецк

vitaliy 77 (23 February 2015 — 10:00) писал:


================================================================================
Теперь он должен выглядеть так.
————-

#7 yuriy

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1453
  • Регистрация: 28 December 08
  • Город Донецк

#8 vitaliy 77

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 15 June 14
  • Имя: виталий
  • Город самара

#9 vitaliy 77

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 15 June 14
  • Имя: виталий
  • Город самара

#10 vitaliy 77

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 15 June 14
  • Имя: виталий
  • Город самара

#11 wowan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2127
  • Регистрация: 22 October 09
  • Город Чернигов

#12 WICTOR

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1027
  • Регистрация: 20 March 11
  • Город Запорожье, Украина

#13 ALISAMAN

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 2484
  • Регистрация: 13 February 09
  • Город Украина

REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г

Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет

#14 anri

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 20 June 07
  • Город Одесса, Украина

#15 WICTOR

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1027
  • Регистрация: 20 March 11
  • Город Запорожье, Украина

ALISAMAN (16 March 2015 — 01:09) писал:

#16 CILVER

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

#17 CILVER

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

#18 vitaliy 77

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 15 June 14
  • Имя: виталий
  • Город самара

CILVER (16 March 2015 — 22:58) писал:

#19 CILVER

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

vitaliy 77 (17 March 2015 — 13:00) писал:

Источник

#1

Николай1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 August 2012 — 09:21 AM

Кайрон дизель, пробег 3200. На 3000 км загорелся ЧЕК, авто перестало набирать обороты. После остановки и выключения движка ЧЕК пропал. Разгон до 60 км/ч отвратный, после отпускает! Далее все идет ОК (до превышения 2500 об/мин)- далее опять ЧЕК, потеря мощности. Съездил к ОД: АРЛАН-Сибирь (Иркутск), поменяли модулятор турбины- ошибки пропали! Отъехал на 10-15 км от салона- такая-же фигня! Вернулся обратно (пришлось оставить машину в салоне) и вот уже 2 дня они меня грузят: мол дело не в модуляторах, а в чем-то другом! Я им сразу предложил менять ОБА модулятора! Подскажите, плиз, в чем может еще быть проблема? Или ОД хотит меня развести? Авто на гарантии. Заранее спасибо!

  • 0

  • Наверх


#2


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 August 2012 — 09:31 AM

заглушите вакуум от тройничка на модулятор егр — скорее всего там разрыв мембраны.

  • 0

  • Наверх


#3


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 August 2012 — 10:04 AM

У меня после установки заглушки на ЕГР вылезла ошибка 0400, стер её и всё ОК!

  • 0

  • Наверх


#4


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 August 2012 — 10:14 AM

иногда записывается в мозги. на чек не влияет, жить не мешает :dolf_ru_936:

  • 0

  • Наверх


#5


Николай1

Николай1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 August 2012 — 04:28 PM

Спасибо, Роман, но щас работают «умные мужи» от ОД! Я им подскажу! А вообще, кто знает, сколько авто может находиться у дилера? Какой срок, если это где-то оговорено, существует?

  • 0

  • Наверх


#6


deduly

deduly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:охота рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 24 August 2012 — 04:53 PM

У меня такаяже картина с ошибкой 1235 иногда правда вылетает еще 1201 я поменял оба модулятора на новые почистил ДМРВ а ошибка так и вылетает ! может это ДМРВ полетел подскажите пожалуста кто нибудь !!!!

  • 0

  • Наверх


#7


Николай1

Николай1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 August 2012 — 07:14 PM

Костя!!! ДМРВ при пробеге 3000? ( это я для себя) Да даже, если-бы, го…ом заправлялся?Мало вероятно!

  • 0

  • Наверх


#8


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 August 2012 — 07:48 PM

У меня такаяже картина с ошибкой 1235 иногда правда вылетает еще 1201 я поменял оба модулятора на новые почистил ДМРВ а ошибка так и вылетает ! может это ДМРВ полетел подскажите пожалуста кто нибудь !!!!

ищите: не перепутаны ли трубки, не подсасывает ли вакуум или дефектный модулятор.
чтобы упростить себе жизнь, заглушите вакуум на модулятор егр от тройника и разбирайтесь только с турбиной

Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 August 2012 — 07:49 PM

  • 0

  • Наверх


#9


Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 April 2013 — 06:01 AM

Последнее время выскакивали ошибки 1235 и 0400, машинка тупила, но чек не загорался. В субботу поменял фильтр на модуляторах, почистил ДМРВ, сбросил ошибки — побежала как новенькая

  • 0

  • Наверх


#10


Курон

Курон

  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт
  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 18 November 2013 — 09:34 AM

Пробег 117 тыщ, на трассе загорелся чек и авто затупило. БК показывает ошибки 1235,0400 и 0700. При выключении зажигания чек гаснет и авто бежит нормально,но недолго,за 300 км где-то 4 раза останавливался сбрасывал ошибку,по городу все ок. До этого мне снимали и чистили егр,все патрубки от нагара. Может это как-то сказаться или однозначно модуляторы?

  • 0

  • Наверх


#11


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 November 2013 — 10:50 AM

однозначно модуляторы. и коробка (или лампочка горелая)

  • 0

  • Наверх


#12


SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 November 2013 — 11:22 AM

У меня похожая ситуация. В городе всё отлично. На трассе при скорости 140-150 км резко возрастают обороты на 800-900 выше положенных и выползает ошибка 0700. Авто разгоняется нормально, но на любой передачи повышенные обороты. Пробовал и на ручном переключении все передачи переключаются нормально. Сбрасываю ошибку едет отлично, 140 км/ч около 2600 обороты, и опять взлетают обороты до 3500 на той же скорости. За 400 км 4 раза сбрасывал ошибку. В городе по всякому пытался разгоняться и ездить, всё хорошо, ошибки нет. Что это может быть?

  • 0

  • Наверх


#13


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 November 2013 — 11:27 AM

ставлю на проскальзывание фрикционов 6й передачи. или бублика. надо ошибки смотреть

  • 0

  • Наверх


#14


Курон

Курон

  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт
  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 18 November 2013 — 12:22 PM

Кстати,БК стал выдавать «внимание!впрыск/расход 35,5%» как это понять?

  • 0

  • Наверх


#15


SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 November 2013 — 01:44 PM

ставлю на проскальзывание фрикционов 6й передачи. или бублика. надо ошибки смотреть

Ром, а это лечится? Или приговор на ремонт?

  • 0

  • Наверх


#16


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 November 2013 — 02:07 PM

теоретически можно попробовать перешить коробку. с негарантированным результатом и ухудшением ездовых характеристик :(
заезжай, как-нть — глянем ошибки

  • 0

  • Наверх


#17


SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 November 2013 — 02:23 PM

Хорошо, спасибо! Позвоню.

  • 0

  • Наверх


  1. 30.01.2019, 20:35


    #1

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Тормоза и ошибка р0400

    Друзья помогите! Мозг сломал, уже не хватает сил решить проблему.
    Иногда очень редко, но с наступлением холодов ежедневно- педаль тормоза становилась каменной. Всегда только на холостых оборотах или на маленькой скорости при резких нажатиях на педаль тормоза. Всегда это сопровождалось загоранием чека и ошибкой р0400. Лечилось просто- чуть набрать скорость и поднять обороты и все приходило в норму. Было обнаружено, что после вакуумного насоса практически нет вакуума. Заменил родной обратный клапан на клапан GM. Не помогло- вакуума нет. Заменил насос- вакуум появился, сразу появилась у машины динамика, веселей стала разгоняться. Вроде и тормоза стали внятными, но спустя 5 дней опять педаль тормоза встала колом на холостых при резких нескольких нажатиях на нее и одновременно выскакивает ошибка р0400. Тормозная трубка от насоса до вакуумного усилителя тормозов новая, если ее вынуть с ВУТ то слышно, как туда входит воздух, т.е. даже через 5-6 часов там сохраняется вакуум. ЧТО ЕЩЕ ЭТИМ ТОРМОЗАМ НАДО???? Извините, психую от бессилия.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  2. 30.01.2019, 21:15


    #2

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Хммм…ошибка модулятора ЕГР, а проблемы с тормозами…ну чисто в качестве эксперимента может попробывать модуляторы местами махнуть?

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  3. 30.01.2019, 22:25


    #3

    Михась вне форума


    Местный


    Наступление холодов или морозов?
    Если в мороз проблема- вода где не надо

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  4. 31.01.2019, 05:41


    #4

    1zilin вне форума


    Местный

    Аватар для 1zilin


    По старой памяти, попробуй вынуть шарик из насоса и посмотри что будет.

    Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.

    Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года!


  5. 31.01.2019, 08:13


    #5

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    Наступление холодов или морозов?
    Если в мороз проблема- вода где не надо

    как температура упала ниже нуля, так это стало постоянно. Летом тоже бывало, но раз в месяц. Но тогда и вакуума толком не было, сейчас с новым насосом вакуум появился, а проблема с тормозами возникает.

    Последний раз редактировалось buty72; 31.01.2019 в 08:17.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  6. 31.01.2019, 08:13


    #6

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от 1zilin
    Посмотреть сообщение

    По старой памяти, попробуй вынуть шарик из насоса и посмотри что будет.

    насос с шариком новые.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  7. 31.01.2019, 08:15


    #7

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Рис.А.
    Посмотреть сообщение

    Хммм…ошибка модулятора ЕГР, а проблемы с тормозами…ну чисто в качестве эксперимента может попробывать модуляторы местами махнуть?

    отключал вакуумную магистраль на модуляторы- не помогает.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  8. 31.01.2019, 10:03


    #8

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    У меня, акромя самого ВУТа, тогда нет мыслей…но, блин, причем тут ошибка 0400 …

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  9. 31.01.2019, 14:13


    #9

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Рис.А.
    Посмотреть сообщение

    У меня, акромя самого ВУТа, тогда нет мыслей…но, блин, причем тут ошибка 0400 …

    Я бы и сам ооочень хотел бы это знать. Если нажать педаль тормоза и завести машину, то педаль должна провалиться. У меня не проваливается. По этим признакам как бы ВУТ получается не исправен, но тогда почему вакуум у него внутри есть? Проблемы в главном тормозном цилиндре не должно быть- он практически новый.
    В повседневной эксплуатации проблема после замены насоса не мешает. Но сделать тормоза правильными и надежными надо. Вопрос только как….

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  10. 31.01.2019, 16:18


    #10

    Михась вне форума


    Местный


    То, что гтц новый, никак не гарантирует, что не брак!

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  11. 31.01.2019, 16:33


    #11

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Ну как-бы имеется:
    Вакумный насос новый,
    Модуляторы рабочие
    Гтц новый
    Тормоза есть, но педаль колом
    Может проблема как раз в атмосферном клапане/канале в ВУТе? Тогда и ваккум будет в ВУТе, но работать он не будет. Думаю конструктив на них одинаков.
    Может поможет чем?
    http://voditeliauto.ru/poleznaya-inf…ip-raboty.html

    Последний раз редактировалось Рис.А.; 31.01.2019 в 16:36.

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  12. 31.01.2019, 16:52


    #12

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Рис.А.
    Посмотреть сообщение

    Ну как-бы имеется:
    Вакумный насос новый,
    Модуляторы рабочие
    Гтц новый
    Тормоза есть, но педаль колом
    Может проблема как раз в атмосферном клапане/канале в ВУТе? Тогда и ваккум будет в ВУТе, но работать он не будет. Думаю конструктив на них одинаков.
    Может поможет чем?
    http://voditeliauto.ru/poleznaya-inf…ip-raboty.html

    Хорошая ссылка.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  13. 31.01.2019, 20:18


    #13

    miha вне форума


    Член Клуба

    Аватар для miha


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Хорошая ссылка.

    Да, я тоже отметил себе, может пригодится…
    Но вель вакуумник то новый…

    Рекстон — 1 2005 г.в. дизель автомат 5 ступка XDI 2,7 Бак от «Самоваров» г.Тверь механические хабы Риф, парт тайм № О 170 КН 199rus клубная карта №0194
    Драконы грязи не боятся!!!!!!!!!!
    Уже 299900 км пробежали!
    +7977-816-37-7один
    +7962-214-75-9один


  14. 31.01.2019, 20:29


    #14

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Новый насос, а не усилитель, насколько я понял…

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  15. 31.01.2019, 20:59


    #15

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    по вине ВУТ teves 4851008200. Нет такого в наличие и на заказ. Ближайший номер 4851009200. Наверно спрашивать, подойдет или нет бессмысленно.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  16. 31.01.2019, 21:11


    #16

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    по вине ВУТ teves 4851008200. Нет такого в наличие и на заказ. Ближайший номер 4851009200. Наверно спрашивать, подойдет или нет бессмысленно.

    Mando EX4850008C12
    https://www.exist.ru/Price/?pcode=4850008C12
    http://www.ssangyong.pro/catalog/rex…01/4850008C00/
    *
    ссылочку на каталог запомните http://www.ssangyong.pro

    Последний раз редактировалось РоманВТ; 31.01.2019 в 21:18.

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  17. 31.01.2019, 21:21


    #17

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    ок! Роман! Спасибо, завтра поизучаю.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  18. 31.01.2019, 23:37


    #18

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    ок! Роман! Спасибо, завтра поизучаю.

    Зачем завтра делать то что можно сделать послезавтра.

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  19. 16.02.2019, 22:48


    #19

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  20. 17.02.2019, 11:13


    #20

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Рис.А.
    Посмотреть сообщение

    Чем закончилась эпопея?

    Пока ничем. Скоро отпуск и тогда буду заниматься капитально. Подозрение падает на ВУТ. С нужным номером разобрался— это 4851008200 и замена 4851008C00. Нашел б/у за 3000р но с доставкой из России. Покупать новый за 17-19т.р. желания нет. Скорей всего виновата не мембрана, а какая то механическая часть внутри ВУТа из-за чего есть подсос.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  21. 10.05.2019, 14:07


    #21

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Купил в Польше ВУТ, сегодня заменил. Тормоза теперь очень хваткие, подхват турбины впечатлил. Все проблемы остались в прошлом. Думаю старый ВУТ разобрать и посмотреть, что с ним было не так.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  22. 10.05.2019, 18:40


    #22

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Купил в Польше ВУТ, сегодня заменил….Все проблемы остались в прошлом

    Сам привозил? Или прислали?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  23. 10.05.2019, 19:35


    #23

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    Сам привозил? Или прислали?

    Не было времени ехать самому. Заказал в понедельник до обеда, а во вторник вечером привезли.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  24. 12.05.2019, 07:31


    #24

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    ВУТ вскрыл. Ничего криминального не обнаружил. Везде надписи Mando и одеяльная чистота- мембрана покрыта тальком, все детали смазаны. Единственный косяк- это очень грязный воздушный фильтр вут и очень странный материал из которого он сделан. Что то очень плотное, как валенок. Под ним еще один фильтр.
    IMG_20190511_163332.jpgIMG_20190511_171445.jpgIMG_20190511_163424.jpg

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  25. 12.05.2019, 08:22


    #25

    AndreDem вне форума


    Местный

    Аватар для AndreDem


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    …… очень грязный воздушный фильтр вут и очень странный материал из которого он сделан. Что то очень плотное, как валенок…..

    Это не фильтр. Типа войлока — это типа защитного колпачка, дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…


  26. 12.05.2019, 08:34


    #26

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от AndreDem
    Посмотреть сообщение

    Это не фильтр. , дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…

    Каждое слово говорит что это фильтр)))))
    *

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  27. 12.05.2019, 08:45


    #27

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Восстановлению поддается?

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  28. 12.05.2019, 09:05


    #28

    AndreDem вне форума


    Местный

    Аватар для AndreDem


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    Каждое слово говорит что это фильтр)))))
    *

    Я бы сказал, больше похоже на пыльник.. )))
    Хотя, согласен — функционально фильтрующий элемент..


  29. 13.05.2019, 06:36


    #29

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от AndreDem
    Посмотреть сообщение

    Это не фильтр. Типа войлока — это типа защитного колпачка, дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…

    Выковыривал его отверткой, до того он там прикис от грязи. Еще не понравилось посадочное место между вут и главным тормозным- небольшие очаги коррозии и соответственно не совсем ровное пролегание, возможно там и был подсос воздуха. Но самое главное что теперь все работает как положено.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  30. 13.05.2019, 06:36


    #30

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Rostik
    Посмотреть сообщение

    Восстановлению поддается?

    распилил болгпркой корпус.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 22 February 2015 — 16:37

Рекстон 2.7 дизель. Была ошибка 0400 EGR Control Valve Fault EGR Дефект Контрольного Клапана Клапан системы EGR — неисправность.Снял сам клапан промыл керосином протёр да он и не был грязным,попробовал втянуть воздух клапан открывается.Протёр тряпкой воздухозаборник в районе клапана на сколько смог залезть грязь была но не много.Всё собрал завожу к 0400 прибавилось 1671 #1 Glow Plug Fault — Short (+B) #1 Неисправность Запальной свечи — Короткий (+B) Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи 1677 Glow Plug Controller Fault Неисправность Регулятора Запальной свечи Неисправность управляющего устройства свечей накаливания,Мозги в раскоряк что делать помогите. Может сажа после чистки попала на свечу?

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 22 February 2015 — 18:56

Модулятор под замену!!

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
vitaliy 77 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 23 February 2015 — 07:10

Просмотр сообщенияDelphi (22 February 2015 — 18:56) писал:

Если можно два слова теории при чём здесь модуляторы, я их не трогал,под замену оба или один?И я читал их вроде тоже чистят? И напоследок модуляторы вот эти

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     s5068148.jpg (2.4К)

    Количество загрузок:: 63

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
yuriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1453
  • Регистрация:
    28 December 08
  • ГородДонецк

Отправлено 23 February 2015 — 07:44

Да это модуляторы.Только менять надо один.Второй идет на управление турбины.И еще , у вас фильтры стоят?
————
ИзображениеИзображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
vitaliy 77 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 23 February 2015 — 10:00

Модулятор менять который ближе к бамперу или к салону? Фильтры не стоят .Если можно по подробней куда ставить?А если с фото то заранее спасибо.

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
yuriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1453
  • Регистрация:
    28 December 08
  • ГородДонецк

Отправлено 23 February 2015 — 12:05

Просмотр сообщенияvitaliy 77 (23 February 2015 — 10:00) писал:

Модулятор менять который ближе к бамперу или к салону? Фильтры не стоят .Если можно по подробней куда ставить?А если с фото то заранее спасибо.

По трубкам сам определишь , куда что приходит.Это , я думаю , не сложно.
————————————————————————
Вот так выглядит «твой»
————

ИзображениеИзображение
================================================================================
Теперь он должен выглядеть так.
————-
ИзображениеИзображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
yuriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1453
  • Регистрация:
    28 December 08
  • ГородДонецк

Отправлено 23 February 2015 — 12:17

Слева ,по фото, два патрубка — они тебе не нужны(это управление).Тебе нужен один(тот который справа).Это и есть «воздухатмосфера», каждый трактует по разному.Вот к нему и нужно подсоединить фильтр.
А что касается разборки модуляторов , то пользуйся «поиском».Удачи.
А это так , «чтобы не долго голова болела» http://kyroles.ru/fo…hread.php?t=260

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
vitaliy 77 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 23 February 2015 — 19:43

Всё понятно спасибо за советы.Только есть одно но — менять модулятор а почему ошибки по другой причине 1671,1677 ?????

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
vitaliy 77 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 15 March 2015 — 19:32

50$ на ветер.Модулятор новый изменений 0!!!!!

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
vitaliy 77 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 15 March 2015 — 19:36

Может у кого есть другие версии.?

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 15 March 2015 — 21:12

Есть! выкинуть нах эту бесполезную систему EGR

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 16 March 2015 — 00:49

не бесполезную а вредную.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
ALISAMAN 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    2484
  • Регистрация:
    13 February 09
  • ГородУкраина

Отправлено 16 March 2015 — 01:09

WICTOR у тебя ХVT????….

REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г

Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
anri 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    445
  • Регистрация:
    20 June 07
  • ГородОдесса, Украина

Отправлено 16 March 2015 — 04:43

У него два модулятора, значит XDI. Свечи проще всего проверить контрольной лампочкой. Провод контрольной лампы на + аккумулятора, щуп на клемму свечи. Если лампочка горит, то со свече всё нормально (95%).

Rexton II XVT (2011), у мамы Rexton II XDi (2011).
Было Rexton I XDi (2005), Rodius XDi (2008), Rexton II XDi (2008).

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 16 March 2015 — 21:44

Просмотр сообщенияALISAMAN (16 March 2015 — 01:09) писал:

WICTOR у тебя ХVT????….

да, xvt.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 16 March 2015 — 22:48

А ну-ка перезвони мне завтра часов в 11.00? Может чем помогу? Мне нужна первая ошибка,которая прописалась в сканере?

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 16 March 2015 — 22:58

Проверь провода от реле накаливания свечей и сами свечи?

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#18

Пользователь офлайн
 
vitaliy 77 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 17 March 2015 — 13:00

Просмотр сообщенияCILVER (16 March 2015 — 22:58) писал:

Проверь провода от реле накаливания свечей и сами свечи?

Первая 1677 потом 0400 потом 0671(но раньше была 1671), и где находится реле свечей хотя бы примерно.

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#19

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 17 March 2015 — 16:45

Просмотр сообщенияvitaliy 77 (17 March 2015 — 13:00) писал:

Первая 1677 потом 0400 потом 0671(но раньше была 1671), и где находится реле свечей хотя бы примерно.

Возле аккумулятора.

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#20

Пользователь офлайн
 
vitaliy 77 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 20 March 2015 — 18:23

Ошибка 0671 — взял омметор прозвонил свечи накаливания на 3 цилиндре даёт 1, не звонится,(значит перегорела?)и кто скажет ошибка 1677 это последствие 0671 (они в паре)? .Сегодня с новым модулятором проехал 20км. 0400 не появилась (Скинул после прогрева мультитрониксом).Но до этого ездил 0400 иногда как и со старым выскакивала.Может результат потепление сегодня +8.

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Old
22-08-2010, 01:22

 
#701

Старожил

 

AlexMar's Avatar

 

Join Date: Nov 2008

Location: Москва-Долгопрудный

Age: 47

Posts: 905

Default


Quote:

Originally Posted by серг
View Post

Вот заглушил клапан ЕГР всё вроде бы не чо и едит лудше и турбояма меньше.Но вылазиет иногда ошибка по бортовому компу 0400 (типа чтото неисправность системы ЕГР) так вроде не мишает чек не выскакивает скорость не уменьшается ,если кто в курсе подскажите с кокого датчика считывается эта ошибка.На самом клапане датчиков нет от него не может, на модуляторе тоже одна катушка стоит и при обрыве ошибка другая по моему 1405.Очень интересно как определяет что клапан постоянно закрыт.(И один раз такая ошибка выскочила при рабочем клапане при резком ускорении и произошол резкий сброс скорости потом опять всё в норму пришло)

P0400 Система обратного подвода выхлопных газов обрыв
P0400 Система обратного подвода выхлопных газов. Отклонение регулировки положительно
P0400 — обратный контроль системы рециркуляции не верен.насколько к нам подходит х.з,насколько правда тоже))))))))))) с проблемами глушения как понял ЕГР мучеются все, тоже заглушил, но едит как то не однозначно, либо очень хорошо тянет, либо плохо……имхо если глушить ЕГР то какая то плавающая ошибка будет всегда……

__________________
Кайрон-Рекстон-были


Last edited by AlexMar; 22-08-2010 at 01:34.

AlexMar is offline

 

Reply With Quote

Old
22-08-2010, 13:02

 
#702

Старожил

Член Клуба

 

серг's Avatar

 

Join Date: Jan 2010

Location: Московская обл.

Posts: 1,586

Default


Да после того как заглушил впечетление только положительные, кроме как вы правильно выразились плавающей ошибки, но если на неё не обращать внимание то всё ок так вроде не на что не влияет чек не загорается.Просто очень стало интересно с какого датчика считывается (видится) это 0400 ошибка, как её обмануть можно.Вроде есть сдесь много людей знающих в этих делах (просто щас как я понял на форуме стало народа моловато кто в отпуске кто на дачах и т.д.) наверно зимы ждать предётся.

__________________
кайруша серебристый К20М07 дизелёк + ЗАЗ 968М (хочу всё знать).

серг is offline

 

Reply With Quote

Old
23-08-2010, 00:40

 
#703

Опытный

 

Join Date: Sep 2009

Location: Киев

Age: 57

Posts: 271

Default


Quote:

Originally Posted by серг
View Post

Да после того как заглушил впечетление только положительные, кроме как вы правильно выразились плавающей ошибки, но если на неё не обращать внимание то всё ок так вроде не на что не влияет чек не загорается.Просто очень стало интересно с какого датчика считывается (видится) это 0400 ошибка, как её обмануть можно.Вроде есть сдесь много людей знающих в этих делах (просто щас как я понял на форуме стало народа моловато кто в отпуске кто на дачах и т.д.) наверно зимы ждать предётся.

Мне так думается, что указанная ошибка возникает из-за несоответствия давления наддува расчетному. Т.е сигнал на клапан ЕГР выдается(через модулятор), а давление наддува никак не меняется, все… — ошибочка! ИМХО

__________________
Лучше живой «Запорожец», чем мертвый «Мерседес»! КYRON 2.0 XDi, de Luxe, 2007, 135 тыс

ХайВВ is offline

 

Reply With Quote

Old
24-08-2010, 22:49

 
#704

Старожил

Член Клуба

 

серг's Avatar

 

Join Date: Jan 2010

Location: Московская обл.

Posts: 1,586

Default


Quote:

Originally Posted by ХайВВ
View Post

Мне так думается, что указанная ошибка возникает из-за несоответствия давления наддува расчетному. Т.е сигнал на клапан ЕГР выдается(через модулятор), а давление наддува никак не меняется, все… — ошибочка! ИМХО

Да я примерно такого мнения и был знать обмануть не судьба, так и предётся с ошибкой ездить.В принципе не что страшного просто не приятно.Остаётся ворос вредно ли эксплуатирвать при заглушаном клапане ЕГР.

__________________
кайруша серебристый К20М07 дизелёк + ЗАЗ 968М (хочу всё знать).

серг is offline

 

Reply With Quote

Old
25-08-2010, 16:16

 
#705

 

Join Date: Jun 2007

Location: Moscow city, Medvedkovo

Posts: 43

Send a message via ICQ to Datvi

Default


Вчера для эксперемента поставил вместо модулятора турбины элетромагнитный клапан от жигулей за 140р. машина разгоняется также резво (возможно даже по резче), ошибка не вылетает, полчаса тестировал по Алтушке с 0 до 120 — 140 км/ч с медленным, резким и средним по интенсивности разгоном. Эл.клапан нагрелся (незнаю норма это для него или нет), но в руках держать можно без перчаток.

Quote:

Originally Posted by ХайВВ
View Post

Мне так думается, что указанная ошибка возникает из-за несоответствия давления наддува расчетному. Т.е сигнал на клапан ЕГР выдается(через модулятор), а давление наддува никак не меняется, все… — ошибочка! ИМХО

В какой-то из соседних веток человек задавал вопрос по поводу установки компрессора вместо турбины. Посетила мысль, что если взамен отработанных газов, подать на ЕГР от компрессора (с тем же давлением что и выхлопные газы) сжатый воздух от компрессора? По идее должны получить эффект битурбо, тоесть поднять мощность на низах. Прошу сведущих в данном вопросе прокоментировать.

__________________
RX270XDi АКПП 2007 black, full

Datvi is offline

 

Reply With Quote

Old
25-08-2010, 18:28

 
#706

Старожил

 

Join Date: Oct 2009

Location: Москва, Зеленоград

Age: 56

Posts: 1,096

Default


Quote:

Originally Posted by Datvi
View Post

Вчера для эксперемента поставил вместо модулятора турбины элетромагнитный клапан от жигулей за 140р. машина разгоняется также резво (возможно даже по резче), ошибка не вылетает, полчаса тестировал по Алтушке с 0 до 120 — 140 км/ч с медленным, резким и средним по интенсивности разгоном. Эл.клапан нагрелся (незнаю норма это для него или нет), но в руках держать можно без перчаток.

Его надо тестировать не рывками а на длинной прямой за городом километров 5- 10 на одной скорости. Поедешь ровно вот тогда и поймешь что машинка то не ровно едет, а то разгоняется, то тормозит.
А насчет нагрева, ты его просто прикрути в моторном отсеке к двигателю , можно даже не подключать, и потом потрогай, тоже не из холодных будет.

dralex2 is offline

 

Reply With Quote

Old
25-08-2010, 18:36

 
#707

Старожил

Член Клуба

 

brewster's Avatar

 

Join Date: Feb 2010

Location: Пущино

Posts: 642

Default


Quote:

Originally Posted by dralex2
View Post

Его надо тестировать не рывками а на длинной прямой за городом километров 5- 10 на одной скорости. Поедешь ровно вот тогда и поймешь что машинка то не ровно едет, а то разгоняется, то тормозит.

У меня чек по ЕГР вылезал именно при интенсивном разгоне. А вот ровно-не ровно — такого не было, а накатал я с неисправным модулятором ЕГР аж 6000км. 2/3 из которых это магистраль.

__________________
Кайрон, Дизель, МКПП

brewster is offline

 

Reply With Quote

Old
25-08-2010, 18:49

 
#708

Ветеран

 

Михаил Z's Avatar

 

Join Date: Jan 2010

Location: Москва, Теплый Стан

Age: 59

Posts: 7,380

Default


Quote:

Originally Posted by brewster
View Post

У меня чек по ЕГР вылезал именно при интенсивном разгоне. А вот ровно-не ровно — такого не было, а накатал я с неисправным модулятором ЕГР аж 6000км. 2/3 из которых это магистраль.

У меня тоже вылезает только при разгоне, вот уже побольше 4000 км. Жду замены по гарантии

__________________

Kyron 2008 г. 2,0Xdi …КАРЛУШКА, теперь чипанутый.. Клубная карта № б/н. Пережил Полную Чухлому 2012, Бесов Нос 14, e-locker EATON, теперь подрос под 33″ колеса

Михаил Z is offline

 

Reply With Quote

Old
25-08-2010, 20:38

 
#709

Старожил

Член Клуба

 

серг's Avatar

 

Join Date: Jan 2010

Location: Московская обл.

Posts: 1,586

Default


Quote:

Originally Posted by Михаил Z
View Post

У меня тоже вылезает только при разгоне, вот уже побольше 4000 км. Жду замены по гарантии

Да вы попробуйте заглушить этот модулятор идущий на клапан ЕГР и будет вам щастье А заглушить можно сняв трубку от вакума идущую на вакумный модулятор там написано VAC и закрутить в резиновую трубочку ну штото типа самореза и всё.

__________________
кайруша серебристый К20М07 дизелёк + ЗАЗ 968М (хочу всё знать).

серг is offline

 

Reply With Quote

Old
25-08-2010, 22:24

 
#710

Опытный

 

sniff's Avatar

 

Join Date: Sep 2009

Location: Санкт-Петербург

Age: 44

Posts: 490

Default


Ну в общем для статистики … сегодня и у меня выскочил чек и машина перестала тянуть. Пробег 27 т. км.
Самое что меня в этой ситуации бесит это то что я чуть не убился.. Возникла ситуация при которой надо было ускориться, а тут опа и тупняк пришлось уворачиваться от фуры….

В общем у меня вопрос. По гарантии есть смысл обращаться ? поменяют модуляторы? Или стоит самому их купить и поставить фильтры?

__________________
Был Kyron. Купил New Actyon (N2D4A21 Elegance+)

sniff is offline

 

Reply With Quote

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0403 форд
  • Ошибка p0400 prado 120
  • Ошибка p0441 vag
  • Ошибка p0403 фиат дукато 250
  • Ошибка p0441 toyota

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии