Ошибка p0403 skoda

Ошибка P0403 Skoda -неисправность в контуре рециркуляции выхлопных газов

2 361

Определение кода P0403

Обнаружена неисправность в цепи системы рециркуляции выхлопных газов EGR автомобиля Skoda

Что означает код P0403

Ошибка P0403 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал неисправность цепи (проводки) в системе рециркуляции отработавших газов двигателя (EGR). Блок управления обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи/проводке соленоида управления клапаном EGR.

Причины кода ошибки P0403 Skoda

• короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана EGR
• короткое замыкание или обрыв в цепи клапана контроля разряжения (вакуума) EGR.
• коррозия разъема соленоида клапана EGR

Симптомы ошибки P0403

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Система EGR двигателя будет отключена ECM.

Как производится диагностика ошибки P0403 Skoda

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Skoda;
• Визуально проверяйте проводку и соединения с электромагнитом управления EGR вместе с датчиком температуры EGR.
• Отключает и проверяет электромагнитный клапан управления вакуумом клапана рециркуляции отработавших газов на наличие короткого замыкания или обрыва цепи в соленоиде.
• Проверяет соединение соленоида на наличие коррозии в соединении.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0403 Skoda

Не проверяются разъемы системы EGR на наличие внутренней коррозии, которая и становится причиной разрыва цепи.

Насколько серьезна ошибка P0403 Skoda

Система EGR отключается и становится полностью неработоспособной. Автомобиль не сможет пройти тест на соответствие экологическим нормам выбросов.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0403

• Замена замкнутого или открытого вакуумного соленоида EGR
• Замена разъеденного разъема к электромагнитному клапану контроля вакуума EGR
• Ремонт проводки, замкнутой на электромагнит управления вакуумом EGR

Ошибка DTC P0403 возникает если блок управления двигателем обнаружил проблему в проводке электромагнитного клапана системы EGR. При ее появлении ECM отключает управление соленоидом.

На чтение 7 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0403
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0403
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0403 звучит как «неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0403

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0403 – неисправность цепи "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0403 неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0403 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода неисправности P0403 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0403

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0403:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0403 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок с ошибкой P0403, как и для любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что также может вызывать ошибку P0403. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0403 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Люмина, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Iveco
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Трибьют)
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Мираж, Монтеро, Паджеро, Фусо, Цедия, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер, Цефиро)
  • Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Комбо, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 806)
  • Plymouth (Плимут Вояджер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Витц, Королла, Марк 2)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р0403 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0108, P0131, P0135, P0136, P0141, P0155, P0161, P0193, P02E0, P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0443, P1400, P1811, U1417.

Видео

Ошибка P0403 — Система рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0403

Ошибка P0403 указывает на наличие электрической неисправности в системе рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0403

Ошибка P0403 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность электрической цепи системы рециркуляции отработавших газов, а именно короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов или проводов, идущих к электромагнитному клапану.

Причины возникновения ошибки P0403

  • Короткое замыкание или обрыв цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов.
  • Коррозия или плохое подключение соединителей электромагнитного клапана.

Каковы симптомы ошибки P0403?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0403.
  • При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе.
  • ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0403?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0403 снова.
  • Механик проверит провода и соединители, идущие к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит электромагнитный клапан управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва цепи.
  • Механик также проверит соединитель электромагнитного клапана на наличие коррозии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0403

  • Пренебрежение проверкой соединителя электромагнитного клапана на наличие коррозии, что может привести к обрыву цепи между клапаном и ECM.
  • Пренебрежение проверкой проводов на предмет короткого замыкания перед заменой электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0403?

  • При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами, и двигатель может работать с перебоями.

Какой ремонт может исправить ошибку P0403?

  • Замена электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена соединителя, подвергнутого действию коррозии
  • Замена закороченных проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0403

Ошибка P0403 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит проблему в цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов. При возникновении данной ошибки ECM отключит управление электромагнитным клапаном.

Нужна помощь с кодом ошибки P0403?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0403 на Шкода Октавия указывает на то, что ЭБУ зафиксировал проблему в системе рециркуляции отработанных газов. Аварийный код появляется при наличии короткого замыкания или обрыва проводки, связанной с вакуумным соленоидом. При возникновении ошибки загорается лампочка CHECK ENGINE, что означает также отключение системы рециркуляции. Также после появления кода 0403 водитель может ощущать проблемы с производительностью двигателя.

Ошибка Р0403 на Skoda Octavia возникает при:

  • замыкании или повреждении проводки вакуумного соленоида;
  • проблемах с электрическими контактами в вакуумном соленоиде;
  • выходе вакуумного соленоида из строя;
  • попадание воды в клапан вакуумного соленоида;
  • некорректной работе ЭБУ.

Специалисты не рекомендуют сбрасывать код 403 или пытаться произвести ремонт самостоятельно. Без профессиональной диагностики вы только зря потратите время, силы и средства. Если вы хотите убрать ошибку, обратитесь за помощью в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают опытные и квалифицированные мастера. Они не только уберут ошибку, но и устранят причину её появления. Это позволит избежать схожих проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Описание неисправности

Снижение мощности двигателя (аварийный режим) при низких наружных температурах. При этом может светиться контрольная лампа системы выпуска ОГ или системы предварительного накала.

Техническое обоснование

При высоких минусовых температурах может происходить примерзание клапана AGR.

Возможна сигнализация контрольной лампы системы выпуска ОГ или системы предварительного накала и в накопителе неисправностей блока управления двигателем сохранена следующая неисправность:

16787 4193 P0403 Клапан рециркуляция ОГ — N18  ошибочное функционирование

Решение в условиях сервиса

При обнаружении вышеуказанной рекламации, необходимо в режиме online провести обновление версии программного обеспечения блока управления двигателя.

Старая версия ПО

Новая версия ПО

Octavia II 2,0л 125кВт CR

03L906022HE

2304, 2841

03L906022HE

5761

03L906022HF

2305, 2842

03L906022HF

5762

03L906022GA

2302, 2839

03L906022GA

5759

03L906022GB

2055, 2840

03L906022GB

5760

03L906022RE

4455, 4739, 4874

03L906022RE

5752

03L906022RD

4454, 4738, 4873

03L906022RD

5751

Старая версия ПО – без рекомендации для переключения передач

Новая версия ПО – с рекомендацией для переключения передач

Octavia II 1,6л 77кВт CR

03L906023AG

4618

03L906023AG

5697

Старая версия ПО

Новая версия ПО

Superb II 2,0л 125кВт CR

03L906022AP

Z807, 2847, 5142

03L906022AP

5755

03L906022AN

Z807, 3265, 5141

03L906022AN

5753

03L906022JK

Z807, 3616

03L906022JK

5757

03L906022BK

Z807, 2848, 5425

03L906022BK

5756

03L906022JL

Z807, 2849, 5143

03L906022JL

5754

03L906022KR

3617

03L906022KR

5758

03L906022QJ

4332, 4741

03L906022QJ

5749

03L906022QH

4331, 4740

03L906022QH

5748

03L906022TQ

4333, 4742

03L906022TQ

5750

Старая версия ПО

Новая версия ПО

Yeti 2,0l 81kW CR

03L906018BP

5214, 5398, 5946

03L906018BP

6746

03L906018BQ

5213, 5399, 5947

03L906018BQ

6747

Старая версия ПО

Новая версия ПО

Yeti 2,0l 103kW CR

03L906018BR

5002, 5212, 5400, 5948

03L906018BR

6748

03L906018DB

5728

03L906018DB

6633

03L906022LH

5473, 4737

03L906022LH

6153

Старая версия ПО

Новая версия ПО

Yeti 2,0l 125kW CR

03L906022LJ

4976, 5397

03L906022LJ

6154

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Не работает замок водительской двери и левое зеркало

В водительской двери блок управления, на нем шлейф проводов.
Скорей всего в этом соединении попала влага и контакты окислились.
А замок не работает, это микрик в замке отказал, оискать надо тему , оч. подробно расписан способ лечения.

А7 1,4 6МКПП 7000км…..
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500

67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

  • Ответить с цитатой

Re: Не работает замок водительской двери и левое зеркало

Сообщение igest » Пн, 10 июн 2013, 9:49

67-rus писал(а):В водительской двери блок управления, на нем шлейф проводов.

Вы его имеете ввиду?
Изображение
Тщательно все осмотрел — визуально все нормально.

67-rus писал(а): А замок не работает, это микрик в замке отказал, оискать надо тему , оч. подробно расписан способ лечения.

Очень сомневаюсь. Да и когда открываешь дверь, то подсветка в двери загорается и значок открытия на приборной панели

Skoda Octavia Combi (1U5) 1.8 T 4WD

igest
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012, 21:24

  • Ответить с цитатой

ошибка на щитке приборов bfq

Сообщение vfcnth77 » Вс, 23 июн 2013, 20:52

Добрый вечер.Поменял термостат в сборе на BFQ.Первый день езды,температура чуть зашкаливала за 90(иногда приблежалась к 100). На второй день выскочила ошибка на щитке приборов.Поехал в сервис , там ошибку сбросили.Поездил еще пол дня ,ошибка появилась опять.Сегодня решил заняться этой проблемой ,поездить по сервисам,проконсультироваться как сбросить ошибку.заехал к друзьям,говорят только через комп можно ее убрать.Еду в другой сервис,там нет диагноста,разочарованный поехал домой.Посмотрел на приборку а ошибка сама пропала.Движок работает отлично,температура как и должна выше 90 не подымается.Вопрос.Как такое может быть и чем это черевато? Спасибо.

vfcnth77
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 18:43

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка на щитке приборов bfq

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 23 июн 2013, 21:11

vfcnth77 писал(а):Добрый вечер.Поменял термостат в сборе на BFQ.Первый день езды,температура чуть зашкаливала за 90(иногда приблежалась к 100). На второй день выскочила ошибка на щитке приборов.Поехал в сервис , там ошибку сбросили.Поездил еще пол дня ,ошибка появилась опять.Сегодня решил заняться этой проблемой ,поездить по сервисам,проконсультироваться как сбросить ошибку.заехал к друзьям,говорят только через комп можно ее убрать.Еду в другой сервис,там нет диагноста,разочарованный поехал домой.Посмотрел на приборку а ошибка сама пропала.Движок работает отлично,температура как и должна выше 90 не подымается.Вопрос.Как такое может быть и чем это черевато? Спасибо.

Наверное ,была воздушная пробка после замены термостата.Потом прокачалась и все пришло в норму.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)


  • Ответить с цитатой

ошибка 4F7…и её решение???

Сообщение Виталец » Вс, 30 июн 2013, 12:43

Добрый день! Во время диагностикина климатроника появилась ошибка 4F7 (Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68).Кто нибудь снимал данную деталь?Нужно ли снимать торпеду или достаточно бардачок?Если есть ссылки на ремонт поделитесь пожалуйста…Заранее благодарен

Аватара пользователя
Виталец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 10:50
Откуда: г.Великие Луки

  • Ответить с цитатой

Сообщение aknod » Ср, 03 июл 2013, 20:10

Добрый день, октавия 2,0i 2003, хэтчбек. Вася показал вот такую ошибку:

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 03 Июль 2013, 12:30:57:21528
Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,56,76

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
Блок управления: 1C0 959 799 B
Компонент: 3X Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме

подозрение на участок между блоком управления водительской двери J386 и блоком управления комфорт J393. Разбирал вод. дверь в разъеме J386 контактики чутка были позеленевшие, все прочистил ошибка осталась.

Также Васей погонял 46 модуль — центральный модуль системы комфорта.
итоги проверки кратко: проверял реакцию васи на открывание дверей и стекол со всех сторон,
группа 001- есть реакция со стороны водительской двери
группа 002 пишет нет данных на вод. стекло
группа 003 …. тишина полная
группа 010 нет сигнала на вод. дверь.

при этом со стороны водительской все стекла открываются и закрываются, задние стекла блокируются, центральным замком управление есть, но при открывании вод. двери на приборке индикация не показывается и свет потолочный не загорается но в двери загорается подсветка.
Может есть у кого распиновка проводов на блоке J386 (блок управление вод дверью) и блока J393 (блок управления комфорт) на октавию 2003 года. буду пробывать щемить can шину. По одному мануалу что отыскал на J386 CAN сидит на8 и 27 лапках по второму на 23 и 16 лапках соответсвенно по J393 не отыскал вовсе.

Решено viewtopic.php?f=15&t=86448&start=15#p1881631

Последний раз редактировалось aknod Пн, 02 сен 2013, 7:35, всего редактировалось 2 раз(а).

aknod
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013, 19:40
Откуда: Беларусь, Минск

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение aknod » Пт, 05 июл 2013, 16:16

Вчера Vas PC RUS v19 погонял блок комфорта, добрался до блока 19 группа 130 где отчетливо видно что в этом блоке ругается накан шину (режим скачет то двухпроводный то нет), осталось понять что за блок скрывается в 19 блоке группе 130. На всяк мотор azj.

aknod
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013, 19:40
Откуда: Беларусь, Минск

  • Ответить с цитатой

AEH то не заводиться, то едет сама….

Сообщение sher » Вт, 09 июл 2013, 13:41

Добрый День! Началось всё с того ,что машина стала заводиться через раз, а потом появился «круиз контроль» разогнался отпускаешь газ ,а обороты не падают машинка знай себе едет и едет….
Диагностика показала вот эти ошибки: [img][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130709/qchTSEc5.jpg[/img][/img]
Подскажите пожалуйста с чего начать???

Skoda Octavia (1U2) 1.6 AEH (101hp) АКПП 2004 г.в.

sher
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 1:01
Откуда: М.О.

  • Ответить с цитатой

Re: AEH то не заводиться, то едет сама….

Сообщение sher » Пт, 12 июл 2013, 13:15

провёл профилактика , ещё раз диагностику всё время вылетает ошибка главного блока управления? может кто подскажет что делать???? в сервисе сказали даже не знаем…..

Skoda Octavia (1U2) 1.6 AEH (101hp) АКПП 2004 г.в.

sher
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 1:01
Откуда: М.О.


  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 21 июл 2013, 22:41

Аэрбег восстанавливать и лямбда ,похоже, под замену.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

плохой бензин — ошибка P0403

Сообщение Stellar » Ср, 24 июл 2013, 11:10

Октавия, 1U2, двигатель 1,6 (102) BFQ.

Первый раз в жизни заправился за городом (заправка в подмосковной деревне с чудным названием БРЕХОВО, :twisted: это где поворот с пятницы на зелик, имейте в виду) — мгновенно, сразу после включения зажигани, загорелась лампочка check engine. Машина вела себя нормально, но я от греха подальше слил нахрен бензин (километров 30, правда, пришлось проехать), и заправился проверенным горючим из запасной канистры. Клемму снимал, шаманские пляски с бубном плясал — лампочка не гаснет.

Пришлось ползти в автосервис. К официалам — это записываться за год нужно, поэтому я заехал на первый попавшийся авторынок. Там мне всего за полторы тыщи :crazy: подключили комп, и распечатали ошибку «P0403 рециркуляция отработавших газов — неисправность электрической цепи». Рекомендация — промыть инжектор, заменить свечи и топливный фильтр.

Про свечи меня насторожило: ты на них хоть посмотри сначала, а потом меняй уже (правильно ведь?) — но мастер уверенно повторял: свечи — однозначно на замену. В общем, слинял я оттуда, поставил машину на прикол — теперь спрашиваю у всех совета: что делать? :(

В принципе, промыть инжектор и фильтр поменять — всегда полезно, наверное. Свечи — если надо, тоже поменяю, это не вопрос. Но точно ли дело именно в бензине? Как это определить, какие вопросы мастеру задавать, какие задачи ставить?

Был бы очень признателен за помощь.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
да, посмотрел сейчас коды неисправностей — везде, на всех сайтах написано «P0403 Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR». Почему тогда в мастерской комп напечатал другое, это так и должно быть?

Изображение

Octavia 1.6 Tour BFQ МКПП

Аватара пользователя
Stellar
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 13:59
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: плохой бензин — ошибка P0403

Сообщение gres » Ср, 24 июл 2013, 12:51

рециркуляция отработавших газов это и есть клапан ЕГР, скорее всего он пойдет под замену (можно попробовать почистить его), все остальное что сказал «мастер» не изменит ситуацию, ошибка останется
что надо сделать в первую очередь — это проверить целостность проводки к этому клапану, может контакта нет

Последний раз редактировалось gres Ср, 24 июл 2013, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей

gres
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов — Сергиев Посад

  • Ответить с цитатой

Re: плохой бензин — ошибка P0403

Сообщение Актавиус » Ср, 24 июл 2013, 12:53

ИМХО, дело в не бензине, ведь в топливной магистрали на момент завода оставался еще предыдущий бензин.

Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip

Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления рециркуляцией выхлопных газов «A»

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) управляется вакуумным соленоидом. На соленоид подается напряжение зажигания. Модуль управления трансмиссией (PCM) управляет вакуумным соленоидом путем заземления цепи управления (заземления) или драйвера.

Основная функция драйвера — обеспечить заземление контролируемого объекта. У каждого драйвера есть цепь неисправности, которую контролирует PCM. Когда PCM включает компонент, напряжение цепи управления низкое или близкое к нулю. Когда компонент выключен, напряжение в цепи управления высокое или близкое к напряжению батареи. PCM отслеживает эти условия, и если он не видит правильного напряжения в нужное время, этот код устанавливается.

Возможные симптомы

Обычно неисправность в цепи управления не оставляет никаких заметных симптомов, кроме включения контрольной лампы неисправности (MIL). Однако, если соленоид управления рециркуляцией отработавших газов застрял в открытом положении из-за мусора и т. Д., Код может сопровождаться пропуском зажигания при ускорении, резким холостым ходом или полной остановкой двигателя.

причины

Причины появления кода системы рециркуляции ОГ P0403 могут быть следующими:

  • Неисправный соленоид системы рециркуляции ОГ
  • Чрезмерное сопротивление в цепи управления (заземление, управляемое PCM) из-за обрыва, истирания или повреждения жгута проводов
  • Плохое соединение в жгуте электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ (изношенные или ослабленные штифты)
  • Попадание воды в жгут проводов соленоида системы рециркуляции ОГ
  • Закупорка в соленоиде управления рециркуляцией отработавших газов, удерживающем соленоид в открытом или закрытом состоянии, вызывает чрезмерное сопротивление
  • Отсутствие напряжения питания на соленоиде системы рециркуляции ОГ.
  • Плохой PCM

Возможные решения

При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте диагностический прибор для активации соленоида системы рециркуляции ОГ. Послушайте или почувствуйте щелчок, указывающий на то, что соленоид работает.

Если соленоид работает, вам нужно будет проверить ток, потребляемый в цепи заземления. Должно быть меньше одного ампер. Если это так, значит, проблема временная. Если это не так, значит, в цепи слишком высокое сопротивление, и выполните следующие действия.

1. Когда он активирован, посмотрите, сможете ли вы легко продуть его. ЕСЛИ вы не можете этого сделать, может возникнуть закупорка, вызывающая чрезмерное сопротивление. При необходимости замените соленоид системы рециркуляции ОГ. Если блокировки нет, отсоедините соленоид рециркуляции ОГ и разъем PCM, содержащий цепь управления соленоидом рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольт-омметра (ДВОМ) проверьте сопротивление между цепью управления и массой аккумулятора. Это должно быть бесконечно. Если это не так, значит, в цепи управления короткое замыкание на массу. Устранить замыкание на массу и при необходимости повторить проверку.

2. Если соленоид не щелкает должным образом, отсоедините разъем соленоида системы рециркуляции ОГ и подключите контрольную лампу между двумя проводами. С помощью диагностического прибора подайте команду на включение соленоида системы рециркуляции ОГ. Свет должен загореться. Если это так, замените соленоид системы рециркуляции ОГ. Если он не выполняет следующее: a. Убедитесь, что напряжение питания зажигания на соленоиде составляет 12 Вольт. Если его нет, проверьте цепь питания на предмет обрыва или короткого замыкания из-за истирания или обрыва и повторите проверку. б. Если он по-прежнему не работает: тогда вручную заземлите цепь управления соленоидом системы рециркуляции ОГ. Свет должен загореться. Если это так, устраните разрыв в цепи управления соленоидом системы рециркуляции ОГ и повторите проверку. Если этого не произошло, замените соленоид системы рециркуляции ОГ.

Связанные коды EGR: P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409

Связанные обсуждения DTC

  • P0403 на Dodge Intrepid 1997 года выпускаУ меня есть код неисправности P0403 — НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПОТОКА EGR на двигателе Dodge Intrepid 1997 года выпуска объемом 3.5 л. Заменил клапан рециркуляции ОГ. Новый клапан состоял из двух частей, включая датчик перепада давления со шлангами. Индикатор двигателя горит большую часть времени, но несколько раз гаснет. Один из т… 
  • Код P0403 при замене двигателя SubaruИмею 2 субаруса и сделал поменку двигателя. Вот подробности: Автомобиль 1: 1996 Subaru Legacy L (двигатель от этого автомобиля имеет клапан EGR) Автомобиль 2: 1997 Subaru Brighton (Этот двигатель НЕ имел клапана EGR) Итак…. Я поместил двигатель из машины 2 в машину 1. Я подумал, что пока я вставляю ЭБУ из… 
  • GRAND CHEROKEE LIMITED 4.7 2005 P0403 и U1417Привет друзья, пожалуйста, мне нужно знать, что означает коды P0403 и U1417 grand cherokee limited 4.7 16v 2005 бензин? это экономия: город 31 л / 100км и дорога 20 / 100км (после 63 миль / ч до 112 мил / ч). Неужто стало лучше? бензин в Бразилии не на 100% чистый, в нем почти 2… 
  • 2001 Eclipse GT коды. p0141 p0403 P0136 P0443 P1400 ПОМОЩЬПривет, я езжу на Eclipse GT 2001 года выпуска. В последнее время я пчела. Испытал снижение производительности. Как будто мой двигатель кажется более мощным, чем он работает на самом деле. Я также заметил, что очень быстро расходуется много бензина. вот следующие коды. Пожалуйста, помоги, если можешь. P0141 — подогреваемый кислородный… 
  • P0401 и P0403 на 99 Plymouth Voyager — неисправность электрической цепи?Я застрял на этом, надеюсь, кто-то может помочь. У меня 99 Plymouth Voyager с пробегом 150 км. Индикатор служебного двигателя горит и имеет коды P0401 и P0403 (недостаточная система рециркуляции отработавших газов и рециркуляции отработавших газов). Изначально у меня был только 0401, и я заменил клапан рециркуляции ОГ, но безрезультатно (да, клапан работает — подали вакуум… 
  • 2003 Galant P0403 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КЛАПАНА EGR[b] [i] [size = 150] ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ФОРУМЫ IM, ИМЕЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ С ЦЕПЕЙ КЛАПАНА EGR ДВИГАТЕЛЬ, НЕОБХОДИМО ОТРЕМОНТИРОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПРОПУСТИТЬ ДЫМ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ. IVE СНЯТ КЛАПАН ОЧИЩЕННЫЙ УГЛЕРОДА ВЫХОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОННЕК КЛАПАНА EGR. ИСПЫТАНО ВРУЧНУЮ, ОБЕ ОНА ЗАСТРЕЛИЛАСЬ, КАК ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ НА СОЛНЕЧНУЮ… 
  • p0403 уже заменен клапан egrзагорелась лампа двигателя, и клапан egr был заменен на запасной. 100 миль загорается лампа двигателя. после многократного сброса кодов одним и тем же кодом, он сработает сам, а затем снова включится…. 
  • Коды неисправностей автомобилей Lincoln Town P0135, p0141, p0155, p0161, p0403, p0443P0135, p0141, p0155, p0161, p0403, p0443. Изменилось несколько, и коды все еще присутствуют. Какие-нибудь мысли?… 
  • 2001 Chevy Lamina P0131 P0403 P0404 P0405 и P1811Привет, у меня есть 01 Chevy Lumina 3.1L с пробегом 121xxx миль. Мне только что заменили прокладки впускного коллектора около 2 месяцев назад, потому что они треснули. Также моя машина после нескольких часов простоя (лучше всего на ночь) будет плохо заводиться. Двигатель довольно хорошо заглохнет и будет вести себя так, как будто его гуна умирает… 
  • Побег 2005 / P0403 P0108 P0193На моем Ford Escape 2005 / V6. Только начал получать DTC P0193 — Я заменил датчик FRP и не повлиял на ситуацию. Теперь получаю 3 ошибки P0403 P0108 P0193. Имею этот автомобиль с января 2007 года. Любые идеи или помощь помогут. Ни разу не заменял мопсов на этом… Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0403?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0403, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0425 mitsubishi gdi
  • Ошибка p0403 mazda
  • Ошибка p0393 лексус
  • Ошибка p0422 хендай матрикс
  • Ошибка p0401 фольксваген

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии