Ошибка p0403 vw tiguan

Привет всем!!! Прошу о помощи!!! Тигуан 2008г. 2.0 tdi CBAB 140 HP Выскочила ошибка P0403 Разобрали клапан ОГ, там шестерни стерлись. Купил новый клапан, VALEO 700424. Поставили на машину. Адаптацию почти не проходит. Ошибка та же. Даже с выключенным двигателем выскакивает и мигает...

InsanePanda

Новичок

Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес

TiguanLand

Автомобиль

Tiguan


  • #1

Привет всем!!!
Прошу о помощи!!!
Тигуан 2008г. 2.0 tdi CBAB 140 HP
Выскочила ошибка P0403
Разобрали клапан ОГ, там шестерни стерлись.
Купил новый клапан, VALEO 700424.
Поставили на машину. Адаптацию почти не проходит. Ошибка та же. Даже с выключенным двигателем выскакивает и мигает спиралька. Тяги нет. Машина почти не едет.
Ошибка все та же даже с новым клапаном . P0403
Стирается компьютером и сразу обратно выскакивает.
Куда копать?
Помогите пожалуйста, сил нет бороться.

melkon2002

melkon2002

Гуру

Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,079
Благодарности
1,025
Адрес

Одинцово

Автомобиль

Tuareg NF 3.0TDI на пневме


  • #2

Если проводка исправна то приехал ЭБУ моторный …
Дорога одна и она простая — снести нафиг ЕГР из прошивки и забыть как страшный сон .

ЗЫ . То что новый купленный кривой тоже есть вероятность кстати .

Последнее редактирование: 2 Апр 2019

InsanePanda

Новичок

Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес

TiguanLand

Автомобиль

Tiguan


  • #3

А какие минусы есть? Нужно будет физически и программно отключить заглушить только клапан?
Обязательно физически ставить заглушки и убирать клапан? или можно обойтись только прошивкой?

melkon2002

melkon2002

Гуру

Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,079
Благодарности
1,025
Адрес

Одинцово

Автомобиль

Tuareg NF 3.0TDI на пневме


  • #4

А какие минусы есть? Нужно будет физически и программно отключить заглушить только клапан?
Обязательно физически ставить заглушки и убирать клапан? или можно обойтись только прошивкой?

Столько вопросов сразу … Есть тема на форуме по удалению ЕГР . Почитай там есть ответы на многие вопросы .

Вы откуда кстати ? TiguanLand это где нынче ? В Калуге ?

InsanePanda

Новичок

Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес

TiguanLand

Автомобиль

Tiguan


  • #5

Молдова.
Как думаете, сразу удаление или прозвонить проводку?

melkon2002

melkon2002

Гуру

Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,079
Благодарности
1,025
Адрес

Одинцово

Автомобиль

Tuareg NF 3.0TDI на пневме


  • #6

Как думаете, сразу удаление или прозвонить проводку?

Как вам больше нравится — с предварительными ласками или сразу ? :rolleyes:

vov4iik

Завсегдатай

Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
829
Благодарности
67
Адрес

Екатеринбург

Автомобиль

volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at


  • #7

InsanePanda, Лучше проверить раз клапан куплен

melkon2002

melkon2002

Гуру

Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,079
Благодарности
1,025
Адрес

Одинцово

Автомобиль

Tuareg NF 3.0TDI на пневме


  • #8

Ага ,а через пару лет еще проверить и т.д. :D

vov4iik

Завсегдатай

Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
829
Благодарности
67
Адрес

Екатеринбург

Автомобиль

volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at


  • #9

не факт

Добавлено через 10 минут

Тяги нет. Машина почти не едет.

Глушишь заводишь,какое то время едет нормально?

Последнее редактирование: 8 Янв 2020

Arkady

Arkady

Гуру

Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
3,967
Благодарности
1,094
Адрес

Москва/Санкт Петербург

Автомобиль

VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012


  • #10

vov4iik, о какой проверке речь, если прошло 10 месяцев с момента написания вопроса))

vov4iik

Завсегдатай

Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
829
Благодарности
67
Адрес

Екатеринбург

Автомобиль

volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at


  • #11

10 месяцев с момента написания вопроса))

Не смотрел на дату) может он ее законсервировал)
Ждем результат тогда по устранению

3 928

Определение кода P0403

Обнаружена неисправность в цепи системы рециркуляции выхлопных газов EGR автомобиля Volkswagen

Что означает код P0403

Ошибка P0403 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал неисправность цепи (проводки) в системе рециркуляции отработавших газов двигателя (EGR). Блок управления обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи/проводке соленоида управления клапаном EGR.

Причины кода ошибки P0403 Volkswagen

• короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана EGR
• короткое замыкание или обрыв в цепи клапана контроля разряжения (вакуума) EGR.
• коррозия разъема соленоида клапана EGR

Симптомы ошибки P0403

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Система EGR двигателя будет отключена ECM.

Как производится диагностика ошибки P0403 Volkswagen

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Volkswagen;
• Визуально проверяйте проводку и соединения с электромагнитом управления EGR вместе с датчиком температуры EGR.
• Отключает и проверяет электромагнитный клапан управления вакуумом клапана рециркуляции отработавших газов на наличие короткого замыкания или обрыва цепи в соленоиде.
• Проверяет соединение соленоида на наличие коррозии в соединении.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0403 Volkswagen

Не проверяются разъемы системы EGR на наличие внутренней коррозии, которая и становится причиной разрыва цепи.

Насколько серьезна ошибка P0403 Volkswagen

Система EGR отключается и становится полностью неработоспособной. Автомобиль не сможет пройти тест на соответствие экологическим нормам выбросов.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0403

• Замена замкнутого или открытого вакуумного соленоида EGR
• Замена разъеденного разъема к электромагнитному клапану контроля вакуума EGR
• Ремонт проводки, замкнутой на электромагнит управления вакуумом EGR

Ошибка DTC P0403 возникает если блок управления двигателем обнаружил проблему в проводке электромагнитного клапана системы EGR. При ее появлении ECM отключает управление соленоидом.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:

P0405 — Датчик рециркуляции ОГ — сигнал слишком мал

или

P0403 — Клапан системы рециркуляции ОГ, сбой

Решение в условиях сервиса

Заменить клапан рециркуляции ОГ и провести обновление ПО блока управления двигателя

Заменить клапан рециркуляции ОГ в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Установить клапан рециркуляции ОГ с номером оригинальной детали: 059 131 501H!

Дополнительно: в случае данной претензии следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце ‘Новое’ (или выше)!

Старая

Новая

Онлайн с КН*

Код мероприятия

Начиная с DVD

— Touareg V6 TDI

7L0907401P

0050

0040

0030

0020

0010

7L0907401P

0060

41/ 2011

64

7L0907401N

0060

0040

0050

0030

7L0907401N

0070

7L0907401AB

0040

0030

0020

0010

7L0907401AB

0050

7L0907401R

0090

0080

0010

0060

0100

0020

0030

0050

7L0907401R

0110

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией от 16.01.00 и базовый CD-диск с версией 16.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 1.0.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management — система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн с КН*.

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется это программное обеспечение, см. графу ‘Начиная c DVD’. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Порядок обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

Учитываемое при расчёте количество

059 131 501 H

Клапан рециркуляции ОГ

1

059 131 797 G

Уплотнитель

2

059 131 120

Уплотнитель

1

На чтение 7 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0403
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0403
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0403 звучит как «неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0403

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0403 – неисправность цепи "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0403 неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0403 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода неисправности P0403 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0403

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0403:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0403 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок с ошибкой P0403, как и для любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что также может вызывать ошибку P0403. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0403 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Люмина, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Iveco
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Трибьют)
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Мираж, Монтеро, Паджеро, Фусо, Цедия, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер, Цефиро)
  • Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Комбо, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 806)
  • Plymouth (Плимут Вояджер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Витц, Королла, Марк 2)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р0403 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0108, P0131, P0135, P0136, P0141, P0155, P0161, P0193, P02E0, P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0443, P1400, P1811, U1417.

Видео

Ошибка P0403 на Фольксваген Тигуан указывает на то, что ЭБУ зафиксировал проблему в системе рециркуляции отработанных газов. Аварийный код появляется при наличии короткого замыкания или обрыва проводки, связанной с вакуумным соленоидом. При возникновении ошибки загорается лампочка CHECK ENGINE, что означает также отключение системы рециркуляции. Также после появления кода 0403 водитель может ощущать проблемы с производительностью двигателя.

Ошибка Р0403 на Volkswagen Tiguan возникает при:

  • замыкании или повреждении проводки вакуумного соленоида;
  • проблемах с электрическими контактами в вакуумном соленоиде;
  • выходе вакуумного соленоида из строя;
  • попадание воды в клапан вакуумного соленоида;
  • некорректной работе ЭБУ.

Специалисты не рекомендуют сбрасывать код 403 или пытаться произвести ремонт самостоятельно. Без профессиональной диагностики вы только зря потратите время, силы и средства. Если вы хотите убрать ошибку, обратитесь за помощью в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают опытные и квалифицированные мастера. Они не только уберут ошибку, но и устранят причину её появления. Это позволит избежать схожих проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибка P0403 — Система рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0403

Ошибка P0403 указывает на наличие электрической неисправности в системе рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0403

Ошибка P0403 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность электрической цепи системы рециркуляции отработавших газов, а именно короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов или проводов, идущих к электромагнитному клапану.

Причины возникновения ошибки P0403

  • Короткое замыкание или обрыв цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов.
  • Коррозия или плохое подключение соединителей электромагнитного клапана.

Каковы симптомы ошибки P0403?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0403.
  • При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе.
  • ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0403?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0403 снова.
  • Механик проверит провода и соединители, идущие к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит электромагнитный клапан управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва цепи.
  • Механик также проверит соединитель электромагнитного клапана на наличие коррозии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0403

  • Пренебрежение проверкой соединителя электромагнитного клапана на наличие коррозии, что может привести к обрыву цепи между клапаном и ECM.
  • Пренебрежение проверкой проводов на предмет короткого замыкания перед заменой электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0403?

  • При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами, и двигатель может работать с перебоями.

Какой ремонт может исправить ошибку P0403?

  • Замена электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена соединителя, подвергнутого действию коррозии
  • Замена закороченных проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0403

Ошибка P0403 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит проблему в цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов. При возникновении данной ошибки ECM отключит управление электромагнитным клапаном.

Нужна помощь с кодом ошибки P0403?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

18.06.2018, 14:53

Нижний Новгород

Добрый день. На 109000 км выскочила ошибка «спиралька».
001027 — EGR Valve (N18) P0403 — 000 — Malfunction — Intermittent.
Пропадает тяга, машина не едет. Глушишь заводишь, не надолго хватает. Потом выскочил «Чек».
Снял «дроссельную заслонку», «клапан ЕГР» почистил. Заодно почистил «вихревые заслонки». Черноты и нагара было много. Пару дней поездил. Опять выскакивает «спиралька».
Снял дроссельную заслонку, клапан ЕГР. В клапане зубчатые колесики в норме. Но сам клапан и дроссельная заслонка уже черные. Патрубок к дроссельной в копоти и саже.
Вопрос, что может быть? Может турбина масла подкидывает?
Разобрал

Фото

18.06.2018, 16:44


Нижний Новгород

Щуп масляный до конца вставлен? У меня подсасывал, масло когда проверял, то не вставил немного до конца, та же ошибка была и не тянул. Вставил — поехал.

Фото

18.06.2018, 17:55


Нижний Новгород

Щуп в норме. По ошибке клапан выдает(((.

Фото

18.06.2018, 22:31


Дзержинск

Или менять клапан EGR или перепрошить блок управления двигателем и забыть про EGR.
Если у Вас дизель, то чернота и сажа во впускном коллекторе это нормально.
Если дизель и есть сажевый фильтр, то его тоже отшивать в блоке и удалять физически.

1


Фото

18.06.2018, 23:42


Санкт-Петербург

Было такое на 90тыс! только вот не помню горела спиралька постоянно или мигала.Пока холодный движок нормально, потом 20-30 минут езды,и выскакивает спиралька и машина не тянет, турбина отключается потому что. Останавливал движок и опять заводил, спиралька пропадала. Потом,когда разогретая машина хватает на 2-5 минут езды потом опять спиралька. Сделал диагностику, пришлось менять позиционный датчик давления наддува с клапаном регулировки давления наддува.

Фото

19.06.2018, 14:42


Саратов

А вы точно клапан Егр чистили ? Он расположен за двигателем , у чёрта на куличиках. Там надо пол машины с карданом открутить

Фото

19.06.2018, 14:46


Саратов

У меня на 100 тысяч.было.Чистил заслонку , впускной .Помогло ненадолго. В итоге заглушил и программно тоже.Если российский Тигуан , то он без сажевого идёт

1


Фото

19.06.2018, 14:53


Саратов

Кстати , это если ,,чек ,,горит , а если спиралька , то это датчик наддува, машина не разгонялась.Такое тоже было — менял.Но у вас диагностика выдаёт клапан ЕГР ?!

Фото

19.06.2018, 17:49


Ленинск-Кузнецкий

У меня также было на 110 тыс. Тоже думал на клапан ЕГР. Поменял его проблема осталась. В итоге дело было в турбине. Она с изменяемой геометрией, так эти лопасти за коксовались что не изменяли геометрию. Благо в интернет магазе попался оригинал за 40 р. Купил, поменял и проблема ушла. Старую турбину раскоксовывать надо.

Фото

01.08.2018, 14:23


Нижний Новгород

Заглушил клапан ЕГР… После «дизельгейт» оказалось официалы еще прошивочку поставили, которая еще движок глушит, и от нее ЕГР дохнет еще быстрее. Откатили прошивку, «заглушили» клапан электронно, поставили две металлические прокладки. Теперь машина «пуляет» только в путь. Спиралька не загорается))).

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0403 skoda
  • Ошибка p0429 камаз
  • Ошибка p039b00 audi
  • Ошибка p0403 mitsubishi galant
  • Ошибка p0425 mitsubishi gdi

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии