Итак, жутко бесила эта ошибка, выскакивала периодично, раз в неделю две стабильно, сбрасывал обд сканером…Суть такова, на моей бензинке стоит насос вторичной подачи воздуха, типа экологическая хрень, принцип его работы такой:в момент запуска авто с утра или после длительного простоя насос подаёт воздух, дабы первая богатая смесь не была такой богатой, то есть просто ее беднит.Работает он около 45 секунд.Сам насос я восстанавливал, есть запись в БЖ, но стал замечать что в нем собирается влага, при том очень много, причиной этого есть плохо работающий клапан, который есть в цепи «насос — гбц».Клапан этот ппц дорогой, с разбора брать не вариант, но это не одна с причин.По всей видимости в ГБЦ забиты каналы по которым идёт воздух, поэтому лямбда зонд видя что смесь должна быть бедной в момент работы насоса, но на самом деле она богатая, выкидывает ошибку 0410 и страшные надписи на БК типа «деполюшн, антиполюшн и тд».Чистить каналы ГБЦ это бред, ибо нужно скидывать голову+под замену клапан+насос от влаги начал громче работать.Резюмируя я решил отказаться нахрен от этого насоса, вместе со всеми потрохами.Отключить систему лексией не получится, кто то здесь на драйве пробовал, ошибка появляется все равно, тупо отключить питание тоже, бьёт ошибку целесности цепи подачи воздуха.Вариантов два:зашить тачку под евро 2(сейчас она евро 3), где насос не нужен, и выбросить его вместе со второй лямбдой(их тут две) или поставить обманку стоимостью пару копеек.Хотелось бы зашиться, но в нашем селе пацаны которые этим занимаются не очень хотят браться за блок Магнетти Марелли, который естественно стоит на моем Пыже, им видите ли нужно взять попроще и срубить побольше)Идите лесом, господа, пока сделаю обманку)
Суть данной обманки такова, она врезается в цепь первой лямбды и запитывается от питания насоса, когда ЭБУ включает насос, обманка понижает напряжение и лямбда думает что смесь бедная.Вот и все.
На графиках любого обд сканера будет напряжение первой лямбды до 0,5 вольт при работе насоса-бедная смесь, после отключения насоса 0.9 — богатая.
Идея не моя, спасибо пацанам с драйва, вот одна с записей www.drive2.ru/l/535206527347197159/ которую мне разжевали и разложили по полочкам.
Одной с проблем реализации обманки стало отсутствие толковой схемы проводки моего ЭБУ, вернее я не нашел(вернее плохо искал)распиновку разъемов на которые приходят провода первой лямбды.Пришлось искать от фишки датчика до разъема тестером на прозвон проводов.Сама обманка состоит с копеечного пяти контактного реле, резистора на 1мОм и пары проводов.Провода лямбды подходили к первому разъёму от двигателя, блок ММ6LP.Плюс брал от питания насоса, массу тянул к заводским точкам возле крыла
Полный размер
Нужный разьем
Полный размер
Первый с левой стороны
Обманку изготовил быстро, резистор припаял
В комплекте реле было крепление, прикрутил к пластиковой защите блока ГБО, посадил на него реле обманку и аккуратно провел всю проводку, перед этим напрямую от АКБ подал напряжение на насос, увидев на экране мобилы показания лямбды в пределах до 0.4 — 0.5 вольт в момент работы насоса я радовался как ребенок)))Это то что нужно
Полный размер
Готовый вариант
Надел стоковую крышку которая закрывает блоки и предохранители, ничего не задевает.
По факту, катаюсь уже недели две, данной ошибки уже не наблюдается, БК молчит, я спокоен.Насос отключил полностью, по идее его можно выбросить, программно система его видит, физически можно удалять, тем более на екзисте есть оригинальная заглушка в гбц.То есть ставим заглушку в отверстие куда приходит шланг подачи и попросту выкидывает все вместе, и насос, и шланг.Пока подумаю, ещё покатаюсь, если все будет ок, выкину к еб…ням.Всем мир
Главная » Диагностика » Ошибка P0410 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 9.4к. Опубликовано 19.12.2019
Обновлено 16.01.2020
Код ошибки P0410 — неисправность системы подачи вторичного воздуха.
Не можете избавиться от ошибки P0410? Тогда эта статья для вас. Здесь вы найдете нужную информацию, чтобы устранить неисправность P0410.
Что означает код P0410?
P0410 указывает, что возникла проблема с системой впрыска вторичного воздуха, вызванная механическим или электрическим повреждением.
Код неисправности P0410 обычно срабатывает, если система выпуска автомобиля неисправна или поврежден воздушный насос.
Целью системы подачи вторичного воздуха является нагнетание атмосферного воздуха в выхлопную систему во время холодного пуска для содействия окислению или сжиганию несгоревших и/или частично сгоревших углеводородных молекул в выхлопе, которые являются результатом неполного сгорания во время холодного пуска, когда большинство двигателей работают на высокообогащенной воздушно-топливной смеси.
Симптомы P0410
Вот несколько общих симптомов, которые могут возникнуть при срабатывании кода неисправности P0410.
- В большинстве случаев загорается Check Engine, однако на некоторых автомобилях европейского производства загорается контрольная лампочка контроля загрязнения.
- Во многих случаях не будет никаких симптомов или внешних признаков проблемы.
- В некоторых случаях воздушный насос может издавать нехарактерный шум из-за механического износа или наличия посторонних предметов в корпусе.
- Во многих случаях при холодном двигателе могут возникать некоторые колебания при ускорении. Степень колебаний будет зависеть от конкретного автомобиля, но наличие кода P0410 указывает на конкретную причину, которая в данном случае является неисправностью системы вторичного воздуха.
Причины P0410
Поскольку системы вторичного воздуха относительно просты, существует только несколько возможных причин отказа. Наиболее распространенными причинами ошибки P0410 являются:
- Неисправность обратного клапана насоса.
- Неисправность реле насоса.
- Неисправность контрольных соленоидов.
- Повреждение шлангов и воздуховодов.
- Накопления углерода в шлангах, воздуховодах и других деталях.
- Обрывы или перебои в подаче питания на двигатель насоса. Дефекты электрических соединений, заземления или короткое замыкание из-за поврежденной проводки.
Примечание 1
Поскольку известно, что воздушные насосы выходят из строя внезапно, неисправность системы легко приписать неисправному насосу, когда реальной проблемой часто является неисправное реле.
Другой распространенный ошибочный диагноз включает в себя обратный клапан, которые признаётся рабочим, даже если он может быть слегка загрязнён углеродом, что приводит к уменьшению потока воздуха к выхлопу и может привести к срабатыванию Check Engine.
Примечание 2
У некоторых моделей GM может быть сбой системы из-за попадания влаги в насос и двигатель. Обратите внимание, что сервисный бюллетень (Techical Service Bulletin — TSB) требует замены некоторых шлангов и других деталей вместе с поврежденным двигателем / насосом.
Как устранять ошибку P0410?
Код P0410 активируется, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует при холодном пуске. В результате этого напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Устранение неполадок включает в себя использование подходящего диагностического оборудования, идеальным из которых является сканер OBD2, который может считывать данные в реальном времени, но эта функция, как правило, недоступна для недорогих инструментов.
Некоторые сканеры могут делать диагностические тесты в системе вторичного воздуха на горячем двигателе, но, опять же, эта функция обычно недоступна в дешевых инструментах.
Пошаговый план
Тем не менее, диагностическая процедура требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале не работающим в течение по крайней мере 10-12 часов.
- Предполагается, что диагностический прибор может отслеживать данные в реальном времени. Запустить двигатель и убедиться, что напряжение на переднем кислородном датчике падает до или ниже 125 милливольт (0,125 Вольт) примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтверждается, если напряжение не падает до этого значения, поэтому выполните следующие проверки.
- Если напряжение не падает до 125 милливольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на утечки. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как накопление углерода.
- Если воздушный насос не включается, проверьте целостность всех соответствующих предохранителей, реле, проводки и двигателя насоса и при необходимости замените / отремонтируйте их.
- Если, несмотря на все действия, неисправность не устранена, может возникнуть необходимость снять выпускной коллектор (ы) и / или головку (и) цилиндров, чтобы получить доступ для очистки от нагара.
Коды, связанные с P0410
- P0411 — неправильный поток воздуха в выхлопе, как правило, в результате ограничений или утечек в системе.
- P0412 — проблема с управляющим соленоидом, в противовес воздушному насосу и обратным клапанам.
- P0492 — недостаточный поток воздуха в блоке цилиндров №1, который содержит цилиндр № 1.
- P0492 — недостаточный поток воздуха в блоке цилиндров №2, который не содержит цилиндр № 1.
Должен ли я сразу исправить код неисправности P0410?
Код ошибки P0410 не вызывает серьезных проблем с управляемостью, но резко увеличивает расход топлива. Более того, автомобиль начнет выделять опасные выхлопы. Если код ошибки игнорируется слишком долго, двигатель автомобиля, а также выхлопная система могут быть повреждены.
Рекомендуемые инструменты для исправления ошибки P0410
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для считывания кодов ошибок и диагностики.
- Очиститель электрических контактов.
Ошибка P0410 — Система подачи вторичного воздуха — неисправность
Определение кода ошибки P0410
Ошибка P0410 указывает на неисправность системы подачи вторичного воздуха.
Что означает ошибка P0410
Ошибка P0410 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик кислорода двигателя не фиксирует увеличение уровня кислорода в отработавших газах при включении системы подачи вторичного воздуха во время проведения активного испытания.
Причины возникновения ошибки P0410
- Закупорка воздухозаборника системы подачи вторичного воздуха, что приводит к тому, что в выпускной коллектор поступает слабый поток воздуха.
- Датчик кислорода медленно реагирует на увеличение уровня кислорода в отработавших газах.
- Частичное засорение катализатора, что приводит к увеличению противодавления отработавших газов.
- Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха.
Каковы симптомы ошибки P0410?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится код P
- Насос подачи вторичного воздуха может работать с сильным шумом из-за наличия проблем с подшипниками.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
Как механик диагностирует ошибку P0410?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит работу систему подачи вторичного воздуха.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0410, механик рассмотрит коды ошибок, связанные с датчиком кислорода и двигателем (при наличии), и устранит присутствующие ошибки.
- После этого механик проверит, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха. Датчик должен среагировать в течение 3 секунд и отобразить значение меньше 150 мВ.
- При необходимости, механик заменит датчик кислорода и повторно проверит систему.
- Он также проверит реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Затем механик проверит сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Общие ошибки при диагностировании кода P0410
- Поспешная замена насоса подачи вторичного воздуха, не проверив, попадает ли в насос надлежащее количество воздуха.
- Пренебрежение проверкой реле насоса подачи вторичного воздуха перед заменой насоса.
Насколько серьезной является ошибка P0410?
- Неисправность системы подачи вторичного воздуха, которая помогает сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами, может привести к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Автомобиль также не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов при загорании индикатора Сheck Engine.
- При появлении ошибки P0410 вряд ли возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0410?
- Замена насоса подачи вторичного воздуха и реле питания
- Замена неисправного датчика кислорода
- Заменазасоренноговсасывающегофильтранасосаподачивторичноговоздуха
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410
Ошибка P0410 появится, если насос подачи вторичного воздуха не пройдет пассивную проверку. ECM подаст команду насосу на проведение активного испытания, чтобы проверить, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха в течение 3 секунд.
Нужна помощь с кодом ошибки P0410?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0410
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0410
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0410 звучит как «неисправность системы подачи вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0410
Код ошибки P0410 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
Примерно 90% случаев в установке этого кода виноваты односторонние обратные клапаны. Которые изнашиваются или выходят из строя и пропускают воду обратно в насос, которая естественным образом возникает в выхлопе.
В любом холодном климате, особенно в климате с повышенной влажностью, эта вода может быть в избытке. Вода частично заполняет воздушный насос и может замерзнуть.
Поэтому, когда PCM подает команду на включение насоса, если насос заморожен, он не может включиться. Что приводит к перегрузке цепи, срабатыванию предохранителя и соответственно появлению ошибки P0410.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0410 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0410 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P0410 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P0410
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0410:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0410, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P0410 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P0410 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0410 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Лесабре)
- Cadillac (Кадиллак Девиль)
- Chevrolet (Шевроле Малибу, Сильверадо, Трейлблейзер)
- Citroen (Ситроен С2, С4, С5, Ксара Пикассо)
- Ford (Форд Фокус)
- Honda
- Mazda (Мазда RX-8)
- Mercedes (Мерседес m112, m271, m272, ml320, w163, w164, w203, w210, w211, w220, w221)
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 406, 407, 607, 806)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix)
- Saturn
- Subaru (Субару Форестер)
- Suzuki
- Toyota
- Volvo
С кодом неисправности Р0410 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0128, P0170, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P0440, P044F, P0452, P0455, P0490, P0491, P0492, P2257, C0222.
Видео
- ВК
-
Ответить в теме
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Здравствуйте,такая проблема Peugeot 407 SW 2.0 бензин 100kw,2004г.в.,загорелся чек,при диагностике выскочили 2 ошибки p0170 и р0410,откуда начинать поиск неисправностей,либо может у кого-то была аналогичная ситуация?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Подсосы воздуха, положение ремня ГРМ, и далее…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Добавлю:заводиться отлично,не глохнет,есть незначительные упадки оборотов на холостом где-то 30-50 оборотов и снова норма,с низов туповато набирает,во время езды еле заметные провалы,но обороты набирает без проблем до 4 тыс.точно(больше не разгонял)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
14 часов назад, VV сказал:
Здравствуйте,такая проблема Peugeot 407 SW 2.0 бензин 100kw,2004г.в.,загорелся чек,при диагностике выскочили 2 ошибки p0170 и р0410,откуда начинать поиск неисправностей,либо может у кого-то была аналогичная ситуация?
Проверка системы подачи воздуха на выпуск и чистка каналов ГБЦ вам светит и да то,что написали выше.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) — сообщение от первой лямбды
P0410 Неисправность впускного коллектора — скорее всего чистить заслонку, проверить каналы, подключить и почитать ошибки через РР2000
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Коды Р0170 или 0170 сообщают о том, что блок управления зарегистрировал соотношение воздуха и топлива при формировании горючей смеси, выходящее за пределы допустимых параметров. Возможные причины проблемы могут заключаться в неисправностях датчика кислорода и массового расхода воздуха.
Коды Р0410 либо 0410 указывают на неисправность в работе системы впрыска или подачи вторичного воздуха. Надо произвести очистку каналов блока от нагара и отложений. Проверить обратный клапан. Проверить потрубок возврата картерных газов.
Если каналы ГБЦ забиты намертво, а скорее всего так и есть, то их прочистка очень не лёгкая задача. Если не чистить каналы, можно поставить обманку на ошибку Р0410, это возможно, но правильный вариант -чистка всех каналов.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Проверьте работу насоса @Pulsar@ Специальный электрический компрессор (в народе «пылесос»), подающий воздух сразу после старта двигателя на катализатор. Проверить патрубок подачи воздуха.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
ideo098 можно попробовать каналы «химией» прочистить,или только хуже станет?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
там так забито, что химия не поможет, разве что целиком движок замочить в ванной))), где-то видел фотки забитых отверстий, щас поищу, нашёл
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Насос вроде работает,во всяком случае,секунд 30(возможно больше) слышна его работа после завода двигателя
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
возможно что и не так сильно, но чистить придётся сверлом и движок разбирать
насос так и должен работать 30-40 секунд. потом отключается, свистит довольно громко, там внутри турбина и моторчик на большое количество оборотов стоит для быстрейшей продувки
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
ideo098 попробую химией,если не будет результата,пусть «голову» снимают(((
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Во время работы насоса надо проверить, нет ли трещин и выхода воздуха вдоль патрубка, соединяющего насос с блоком двигателя, а также снять патрубок со стороны блока двигателя и убедится, что воздух из насоса поступает. После патрубка проверить пневмоклапан, он должен хорошо продуваться вперёд к катализатору и очень плохо назад к насосу. Если здесь всё работает тогда каналы точняк.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
1 час назад, VV сказал:
ideo098 попробую химией,если не будет результата,пусть «голову» снимают(((
Не тратьте деньги впустую, там химия не поможет, скидывайте голову и делайте полную ревизию с чисткой, притиркой, заменой МСК.
До кучи можно и кольца махнуть, ещё тысяч 100 пробегает…
Таким образом делал у себя и у сына, ездим оба без проблем…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
В общем ещё надеюсь обойтись «малой кровью» поменял резинки на форсунках два фото ,та которая совсем «убитая» с 3й форсунки,более «живая» с первой,250 км ничего не выскакивало, сегодня снова чек,проехал 500 км ,средний расход 8.8 л вышел,400 из которых при скорости +-130км, всё таки каналы?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Только что, VV сказал:
,проехал 500 км ,средний расход 8.8 л вышел,400 из которых при скорости +-130км,
У меня с таким же мотором по трассе выше 8 не было никогда, обычно 7,5-7,8, а если ехать 100-110 , то 7,0.Можете конечно ещё подсосы поискать, но если хотите ещё поездить делайте ревизию ГБЦ…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
16.07.2022 в 04:19, Dimkin67 сказал:
У меня с таким же мотором по трассе выше 8 не было никогда, обычно 7,5-7,8, а если ехать 100-110 , то 7,0
.Можете конечно ещё подсосы поискать, но если хотите ещё поездить делайте ревизию ГБЦ…
На 307 SW с таким мотором по трассе от 80 до 150 км/ч среднее получилось 8 л при средней скорости 80 км/с.Только сейчас проверил поездкой в Крым на расстоянии 4500 км.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
VV Решено: был сбит ГРМ на 4 зуба
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
5 часов назад, VV сказал:
Решено: был сбит ГРМ на 4 зуба
Однако, а клапанам не досталось?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Слава богу повезло
Dimkin67 сразу чувствуется разница конечно,1-2я машина едет,а не «затупок» какой-то
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ну и хорошо что так. А как обнаружился перескок? кто-то не добросовестно провёл замену ремня ГРМ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
8 часов назад, ideo098 сказал:
Ну и хорошо что так. А как обнаружился перескок? кто-то не добросовестно провёл замену ремня ГРМ?
По данным диагностики+ работа двигателя(тут писали про каналы,НО в истории ошибок всплыла такая же на 10к км,этот вариант оставил как самый последний),в конце было несколько вариантов,решил начать с ГРМ(один плюс заменён комплект ГРМ)но неправильно собственно сбой на 4 зуба,судя по обилию меток на шкивах,»мастер» ещё тот менял его,из плюсов теперь я счастливый обладатель китайского диагностического шнурка,и в меру резвого двигателя,и самое главное опыт
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ошибка Р0410 и катализатор
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Чт сен 23, 2010 14:42
Поменял свечи — выскочила ошибка (может просто совпало). Просканировал «Check-Engine», ошибка Р0410 «Неисправность подачи дополнительного воздуха», коментарии: ехать не мешает, возможен повышенный расход и затруднения в запуске двигателя.
Ошибку стер.
Через две недели опять выскочила, опять стер. Неделю не горит.
Вопрос: что это может быть, насколько серьезно?
Последний раз редактировалось Degust Пн окт 04, 2010 19:25, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 406, 2003 г.в, EW10J4 2.0, AL4, 185000 км
Чт сен 23, 2010 15:43
Воспользуйтесь поиском 1000 раз обсуждалось .
Peugeot Club Kaliningrad
http://vkontakte.ru/peugeot_club_kaliningrad
Пт сен 24, 2010 01:01
Stas_rus:Воспользуйтесь поиском 1000 раз обсуждалось .
Уважаемый Станислав!
В первых словах своего письма хочу передать привет Вам и всем жителям славного города Калининграда!
А теперь по теме, когда писал сообщение не было времени поиском «побаловаться», надеялся к вечеру или к ночи получить ответы от пользователей.
Уверен, если бы поставил вопрос в теме «406» — получил бы их.
Почистить дроссель смысла нет, т.к. он чистый.
Если вам есть что мне сказать по моему вопросу, буду благодарен за ответ, можно в ЛС.
PEUGEOT 406, 2003 г.в, EW10J4 2.0, AL4, 185000 км
Aleck
Пыжевод активный
Пт сен 24, 2010 10:05
Воздушный насос.
Например вот:
viewtopic.php?f=5&t=28879
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 — http://srv12138.ht-test.ru/607/
Пн сен 27, 2010 11:06
Может конечно это и насос, но вот почему после «стирания ошибки» она не появляется вновь сразу? Первый раз «выскочила» через две недели, и то во время движения при рабочей температуре двигателя, а сейчас (после второго стирания) пока не выскакивала.
P.S.: Эх, не люблю я такие «полтергейсты» — должно или работать, или нет!
PEUGEOT 406, 2003 г.в, EW10J4 2.0, AL4, 185000 км
Aleck
Пыжевод активный
Пн сен 27, 2010 12:48
Насколько я понимаю, он не всегда включается. Достаточно посмотреть предохранитель. При заклинившем моторчике он постоянно сгорает.
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 — http://srv12138.ht-test.ru/607/
Пн сен 27, 2010 18:53
PEUGEOT 406, 2003 г.в, EW10J4 2.0, AL4, 185000 км
Вт сен 28, 2010 22:41
Скорее всего забиваются каналы (Д 5..6 мм) в головке блока, через которые насос подает воздух к выпускным клапанам. Если вскоре ошибка станет постоянной, а насос будет функционировать, то — чистка каналов со съемом головы.
Вт сен 28, 2010 23:29
Alex321204:……….., то — чистка каналов со съемом головы.
Вот этого не очень хотелось-бы. Тем более, что эти каналы не очеь-то и можно прочистить, даже со съемом «головы».
PEUGEOT 406, 2003 г.в, EW10J4 2.0, AL4, 185000 км
Вт сен 28, 2010 23:29
Degust:
Alex321204:……….., то — чистка каналов со съемом головы.
Вот этого не очень хотелось-бы. Тем более, что эти каналы не очень-то и можно прочистить, даже со съемом «головы».
PEUGEOT 406, 2003 г.в, EW10J4 2.0, AL4, 185000 км
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Ср сен 29, 2010 00:12
почему я ж выкладывал фотки, сверлом они отлично чистятся
PS но каналы к этой ошибке скорей всего отношения не имеют . У меня уже полгода этот насос просто под капотом воздух гоняет. Трубку от него до двигателя-снял я. Комп ниразу по этому поводу не возникал…
Mazda6 2.3 MT ’05
peugeot 307 2.0 MT ’03
Hohol
Пыжевод активный
Имя: Игорь
Сообщения: 337
Откуда: Украина г. Донецк.
Чт сен 30, 2010 18:28
DN зачем отсоединил насос? Может без него лучше.
307.2002г. 2.0.ew10j4 цвет кирпично морковный.
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Пт окт 01, 2010 01:14
ну катализатора у меня нет пока(говорят насос для него чтоб грелся быстрее ), а трубка от насоса тупая, плохая, пластиковая и ломучая-в 3 местах сломалась, я её выкинул, а на замену лениво искать пока….
Mazda6 2.3 MT ’05
peugeot 307 2.0 MT ’03
Hohol
Пыжевод активный
Имя: Игорь
Сообщения: 337
Откуда: Украина г. Донецк.
Пт окт 01, 2010 10:30
DN подскажи у меня етот насос работает всегда после полного охлаждения двигателя даже летом в жару.А без него как заводится? Просто у меня когда он работает из трубы выхлопа идет белый дымок и вончак после отключения идет тряска, ката нет резонатора нет только задняя банка. Да и каналы чистил я уже думал выбросить его вобще а вместо него поставить сопротивление.
307.2002г. 2.0.ew10j4 цвет кирпично морковный.
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Пт окт 01, 2010 12:21
гидрики? я конечно только весной по теплу их заменил вместе с маслосъемниками, и прирезкой клапанов и сёёдел, но вроде как ттт тряски щас нету…
Знакомо?:
viewtopic.php?f=4&t=20864&start=0&hilit=%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
Mazda6 2.3 MT ’05
peugeot 307 2.0 MT ’03
Hohol
Пыжевод активный
Имя: Игорь
Сообщения: 337
Откуда: Украина г. Донецк.
Пт окт 01, 2010 23:45
Ага гидрики завтра сутра попробую снять шлангу с насоса она уменя резиновая посмотрю что будет.я бы вобще выкинул всю ету лабубу типа EGR насосы.
307.2002г. 2.0.ew10j4 цвет кирпично морковный.
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сб окт 02, 2010 00:14
Егр я хотел заглушить, после того как голову перебрал, но стало опять лениво, и подумал что всё-таки, если сгорание предусматривает газы выхлопные, то они должны быть..(( и буквально за пару месяцев(я выпуск скидывал) впускные клапана уже с явным налётом черным…
Mazda6 2.3 MT ’05
peugeot 307 2.0 MT ’03
Hohol
Пыжевод активный
Имя: Игорь
Сообщения: 337
Откуда: Украина г. Донецк.
Сб окт 02, 2010 01:00
Я тоже его глушил но полюция горела и не тухла,потом убрал пракладку которой глушил,полюция Р0410 начала загоратся раз в неделю как и до заглушки потом тухла выкрутил 2 лямбду и прикрутил(ступичной гайкой от копейи ваз) к уху демонтажа ДВЗ то что над термостатом просто дырка в нем подошла и полюции год нет тфуу-тфуу-тфу. НЕ один раз загорался Р0202 ошибка но после 5 заводок пропал.
307.2002г. 2.0.ew10j4 цвет кирпично морковный.
Пн окт 11, 2010 17:50
Degust:Поменял свечи — выскочила ошибка (может просто совпало). Просканировал «Check-Engine», ошибка Р0410 «Неисправность подачи дополнительного воздуха», коментарии: ехать не мешает, возможен повышенный расход и затруднения в запуске двигателя.
Ошибку стер.
Через две недели опять выскочила, опять стер. Неделю не горит.Вопрос: что это может быть, насколько серьезно?
Результат изысканий закончился «кастрацией» катализатора. Все поехало как надо. Это без подробностей!
PEUGEOT 406, 2003 г.в, EW10J4 2.0, AL4, 185000 км
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0